Citroen c4 new: описание, технические характеристики, цена, отзывы, фото.
Своими руками
Чистка форсунок Ситроен С4 своими руками за 30 минут.
Отзывы
Отправить комментарий
Отзыв 1:
Где не посмотри комменты,все в восторге,а я вам минусы перечислю,конечно не смертельные,но производителю надо бы задуматься...1. Зачем два двигателя 110 и 120 л.с. на дороге они ни чем не отличаются. 2. Руки оторвать тому,кто подбирал передаточные числа в механической коробке. 3. Колодцы с приборами надо сделать поглубже,или козырек над ними побольше,ночью приборы в лобовом отражаются.4.Слабовата первая скорость вентилятора печки,а вторую уже слышно.5. на улице -23,пусть конструктор сядет и подержит руль внизу,где прилеплена металлическая накладка,такая же и на рычаге кпп,кожи наверно не хватает.6. Выключаешь зажигание,включается вентилятор охлаждения двигателя,ЗАЧЕМ???,не улице -23. Ну а остальное плюсы. Думайте хорошо перед покупкой.
Отзыв 2:
Всем ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Владельцы нового Ситроен С4 ПРОСЬБА - почаще выходить на этот сайт и помогайте друг-другу в решении тех или иных проблем! Делитесь как хорошими, так и плохими новостями по автомобилю! У меня пока его нет, но где-то в конце марта я стану обладателем нового С4. Поэтому читаю все отзывы владельцев. Как и многие, искал долго. Рассматривал и проходил тест-драйв на Шевроле-КРУЗ*Форд ФОКУС-3*Опель АСТРА new*ПЕЖО-308* ну и другие авто. В итоге выбор был сделан в пользу СИТРОЕН С4. Цена, качество, опции - вместе взяли верх! Читаю отзывы и о тех авто, которые рассматривал ранее -УВЫ! проблемы есть у всех производителей, даже у которых пока еще сборка не Россия, а Германия, Япония, США, Корея, может быть только менее выраженно! Везде присутствуют свои косяки! До этого был РЕНО-ЛОГАН за 5лет не было НИ ОДНОЙ проблемы!! Может конечно и повезло, ведь и сборка-то Россия! ВСЕМ УДАЧИ! на дорогах и с автомобилем!
Отзыв 3:
Постараюсь кратко описать причину покупки именно данного автомобиля.
Почему Ситроен? Да это же гребанные французы и правило трех Ф, — скажут люди… Когда же спрашивал этих людей — «Ездили или владели ли вы французским автомобилем?», то получаешь в ответ — «Нет, но вот друг друга, у которого есть друг, РАССКАЗЫВАЛ, что французы — это ппц!!!», после чего я долго смеялся им в лицо. Из собственной практики скажу — у нас в рабочем автопарке есть Citroen Berlingo (нового образца) и Jumper, которые гоняются «и в хвост, и в гриву» 5 дней в неделю по 6-12 часов в день, и с ними было всего пару мелких случаев (не затянут хомут рулевой рейки и зимой глюканули мозги — двигатель думал, что перегрелся, вылечилось сбросом клемм). Также есть круг друзей из 5 человек, у которых: пежо 206, 206, 307; ситроен С2, С3. С ними тесно общаюсь и именно они мне все время пели дифирамбы о французах, именно послушав их я склонил на работе директоров к покупке ситроенов в рабочий автопарк.
Теперь к выбору автомобиля для себя — душа лежала к хетчбеку, бюджет до 900000, хотел пежо или ситроен, но выбирал из следующих ниже по списку автомобилей. Сразу приношу извинения владельцам данных авто за мое мнение — ибо оно только мое и по некоторым автомобилям — круга моих друзей и знакомых. Отмечу также — вначале я сел в новый C4, а потом садился или рассматривал к покупке данные автомобили:
(Если вам интересен только мой отзыв по С4 — советую сразу пропустить мои раздумья на тему других автомобилей и перейти ниже).
- Kia Soul — машина отличная, высокая, комплектация максимальна в моем ценовом диапазоне + дизельный движок (плюс в случае если правильно обращаться с ним), НО багажник… его как будто нет;
- Kia Cerato — показался низковат и это седан;
- Skoda Yeti — веселая снаружи, унылая внутри… в данном бюджете и комплектации (в максималку не садился — не было в наличии) — машина как будто срублена топором… садишься в нее и такое впечатление, что где-то тебя нае… обманули, в общем… также багажник очень мал. Плюс к этому, несколько знакомых говорили, что машина сыпется и не до конца обкатана, так как идет пока малым тиражом;
- Skoda Octavia — ну всем хороша, но не лежит у меня к ней душа… И, на мой взгляд, салон нельзя сравнивать с новым C4, в октавии он слишком практичен, без изысков, не более того;
- Volkswagen Polo — машина хорошая, но видно, что производитель НУ ОЧЕНЬ ужался, чтобы влезть в России в данный ценовой диапазон. Если брать минимальный бюджет для покупки иномарки в России — это хороший выбор, если брать бюджет выше — видно, что она сильно урезана. Плюс позже от двух знакомых на данном авто услышал о проблемах с движком на 40-50к пробега (такая же проблема встречается на Tiguan'е). Также очень хотел посидеть в новой Джетте, но в автосалонах ее тогда еще не было. Гольфы смотреть не стал;
- Mazda 3 — хорошая машинка, но, судя по предыдущим трешке и шестерке, на дороге их будет как мух на навозной куче. Прибавим к этому шикарную угоняемость;
- Mitsubishi Lancer/ASX — лансеров и так очень много, а об их угоняемости ходят легенды… Даже садиться не стал;
- Тойота — не рассматривал опять же из-за дорогих запчастей и, как следствие, угоняемости;
- Hyundai Solaris — простите, но они реально сыпятся и двое друзей, заказавших данные автомобили и смеясь над моим выбором, прождали по 4 месяца, не получили машины и в итоге забрали предоплату;
- Renault — мне не очень понравился по дизайну внутри и снаружи по сравнению с С4;
- Nissan Tiida - сел в данное авто в максималке (но не кожаный салон) — простите меня, автовладельцы данной машины, но после С4 не мог без слез смотреть на редкий драп обшивки, дубовый пластик и голую приборную панель;
- Opel — не лежала к ним душа, хотя новая Astra ОЧЕНЬ хороша внутри и снаружи;
Покупка С4 происходила следующим образом — заказал в одном именитом русском автосалоне (там покупали Berlingo) — прождал два месяца, в течение которых мне обещали машину, которая вот-вот придет — но то у них машина не туда пришла, то сервер не работает… в общем, пудрили мозги как могли. В итоге после серьезного разговора предложили мне несколько автомобилей в других цветах и максимальной комплектации (как я хотел), но хромированные молдинги на бампера спереди и сзади, а также металлические нашлепки на пороги, которые идут по умолчанию в максималке — посчитали за доп. опцию в 60000, плюс стояла сигнализация Шерхан за 40000… Все это меня дико рассмешило, аж до истерики… После этого я позвонил в другой автосалон, где мне сразу предложили несколько автомобилей на выбор, но в нужном мне цвете — темно-сером — был только с навигацией… а у меня, как у человека, связанного с финансами, как-то не укладывалась в голове сумма в 40000 за не сенсорную навигацию и без камеры заднего вида… да, она хороша и монитор большой, но не за 40к!!! Однако мне сразу дали скидку в 20000, после чего я зарезервировал автомобиль по телефону (это был вторник), на следующий день внес предоплату в 10000 и подал документы на кредит (в среду), в четверг мне подтвердили кредит, в пятницу я его оплатил и во вторник уже забрал — в общем, все очень быстро (где-то, наверное, еще быстрее, но я мог сравнить только с первым автосалоном…). Называть тут автосалон не буду — из соображений нерекламности (хорошее слово)), если кому интересно — пишите в личку.
Теперь к сути — почему же я выбрал C4? С одной стороны я все же переживал по поводу АКПП и движка — по идее можно было бы купить октавию, или гольф, или подождать джетту, ну или киа соул и не переживать… Но когда я сел в первый раз в С4, то увидел что:
За эти деньги, если коротко, то (не буду брать авто от 1.5кк и выше — это другой класс и мне не нужны деревянные вставки и т.д., для меня это понты, до которых я пока не дожил МОРАЛЬНО, чему очень рад, так как мне пока всего 27 лет) салон без компромиссов — шикарен и комфортен: изящная приборная панель, хромированные вставки, мягкий пластик, цифровой спидометр и смена подсветки, удобные кресла и подголовники, очень просторен для класса хетчбеков, самый большой багажник в своем классе. На мой вкус — красив также очень и снаружи, кто-то будет спорить, что предыдущий С4 был лучше… Но я бы так сказал, он старый С4 был очень оригинален, на него можно было любоваться и радоваться ему — в том случае, если бы он был у соседа))… да, красив; да, оригинален — но для меня и для многих СЛИШКОМ оригинален. Старый С4 — это та машина, на которую можно было любоваться со стороны и радоваться за ее владельца…
Стоит ли покупать Citroen C4. Тест-драйв «за и против».
Тест-драйв Citroen C4: Южное знакомство.
Вход в систему
В России не умеют делать качественные автомобили, и с этим надо смириться. Следует также отказаться от идеи догнать мировой...
|
Уже длительное время Citroen является одним из ведущих производителей легких коммерческих автомобилей. Новый Jumpy, который...
|
Сейчас на сайте
Свежие комментарии
- Российский гигант автопрома воссоздаёт былую славу
9 недель 2 дня назад - Хорошее авто!
9 недель 3 дня назад - Неприятность
9 недель 3 дня назад - Мазда 626, 1994 года, седан.
9 недель 4 дня назад - Внешний тюнинг
9 недель 5 дней назад - Живая легенда
9 недель 5 дней назад - Хёндай
9 недель 5 дней назад - Hyundai
9 недель 6 дней назад - Ferrari 430 Scuderia
9 недель 6 дней назад - Вот где по настоящему
10 недель 1 час назад