Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота ленд крузер прадо" class="alink...
Toyota Land Cruiser Prado. Фотографии. Описание. Новости.
Технические характеристики
Внешне аVтомобиль выглядит не так громоздко, как Land Cruiser, оптический эффект меньших габаритов прежде всего достигается за счет снижения ширины на 200 мм, длины на 120 мм при идентичной высоте. Высота посадки обеспечивает водителю отличную обзорность.
Салон внутри смотрится уютнее, чем в «большом» LC — в первую очередь за счет оптимальных размеров — это уже не «ангар», но на свободу жизненного пространства здесь не пожалуешься. На общую комфортность работают всевозможные полочки и подстаканники, недостатка в которых нет. Панель приборов достаточно типична для Land Cruiser, правда, деревянные вставки придали ей солидности.
На центральной панели располагаются вспомогательные измерительные приборы: клиномер, компас и посередине многофункциональный измерительный прибор.
Клиномер отслеживает положение аVтомобиля относительно горизонта, шкалы проградуированы до 40 градусов.
Компас показывает направление движения аVтомобиля.
Многофункциональный прибор совмещает функции термометра, барометра, высотомера, фиксатора средней скорости и таймера, причем все эти показания не только выдаются в определенной последовательности, но и анализируются по их изменению за различные периоды времени.
В угоду внедорожным качествам кузов здесь устанавливается на раме, впереди — независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — цельный мост на пружинах с реактивными тягами. При желании Prado подвергается серьёзной трансформации салона. Третий ряд сидений складывается в вертикальной и горизонтальной плоскостях, сложив второй ряд сидений, получаем полноценный грузовой фургон.
В сентябре 2002 года на автосалоне в Париже было представлено третье поколение Prado. Новинка предлагается в двух вариантах с коротким 3-дверным и 5-дверным кузовами. В Land Cruiser Prado воплотились многолетний опыт Toyota на рынке внедорожников и сочетание качественной японской сборки с современным европейским дизайном.
В комплектацию нового Land Cruiser Prado входят: первая в мире система помощи при подъеме в горку (HAC–
На новый Land Cruiser Prado устанавливается раздаточная коробка с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Предусмотрена возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала, что обеспечивает отличную проходимость на бездорожье.
Передняя двухрычажная независимая подвеска, оснащенная пружинами, в совокупности с реечным механизмом рулевого управления, позволяет достичь высокой плавности хода по бездорожью и замечательной управляемости на дорожном покрытии любого типа.
Совершенно новый 4,0-литровый бензиновый двигатель V6
24-клапанный V6
Передовая электронная система управления подвеской TEMS гарантирует устойчивость и комфорт как при движении на дороге, так и на бездорожье. Одно нажатие на кнопку — и система переводит амортизаторы в один из четырех возможных режимов работы: сверхкомфортный, комфортный, полуспортивный или спортивный.
Prado этого поколения производит впечатление благородной изысканности, динамики и силы. Объемные накладки нижней части кузова, широкие шины и запасное колесо, закрепленное на пятой двери гармонично дополняют общую идею дизайна.
Для Land Cruiser Prado предусмотрена максимальная комплектация, включающая в себя первоклассную магнитолу с CD-ченджером и 9-ю динамиками, гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники с защитой от защемлений на всех дверях, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, панель приборов с подсветкой Optitron обеспечивающая четкое изображение без бликов и отражений.
Система климат-контроля позволяет водителю и переднему пассажиру раздельно регулировать температуру на своих местах. Для пассажиров второго ряда сидений предусмотрен отдельный пульт управления кондиционером, позволяющий им регулировать температуру в задней части салона.
В Land Cruiser Prado установлена одна из наболее совершенных систем активной безопасности, включающая в себя системы VSC, A-TRC, ABS, EBD и Brake Assist.
Тормозная система Prado — одна из самых надежных среди аVтомобилей этого класса. Ее отличительными чертами являются дисковые тормоза всех колес с вентилируемыми дисками и педаль тормоза с механизмом регулировки чувствительности, позволяющая водителю лучше «чувствовать» аVтомобиль при торможении.
Кузов отличается повышенной жесткостью, причем спереди и сзади предусмотрены деформируемые области, которые поглощают силу удара.
За пассивную безопасность отвечают: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, оснащенные датчиками расстояния и силы удара, раскрываются в два этапа; 3-х точечные ремни безопасности для всех сидений, передние из них оснащены преднатяжителями.
Prado достойно сочетает оптимальное соотношение между внедорожными качествами и уровнем комфорта.
Осенью этого года Toyota готовит к выпуску Land Cruiser 2005. Автомобиль с обновленными опциями, мощным дизельным двигателем и улучшенными характеристиками. На новой серии будут устанавливать 6- скоростную трансмиссию и 5- ступенчатый автомат.
Цены
Цена на Toyota Land Cruiser Prado 150 в 2011 году начинается с ~ 1 млн. 700 тыс. рублей (за комплектацию “Стандарт” с 2.7-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой “механикой”). Стоимость максимальной комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (”Люкс” с 4.0-литровым бензиновым двигателем, 5-ступенчатым “автоматом” и “полным пакетом”) доходит до ~ 2 млн. 900 тыс. рублей.
Такая категория автомобилей, как «внедорожник», давно пользуется спросом не только среди поклонников сафари и фанатов бездорожья, но и среди городского «автонаселения». Сегодня особым любимцем, по данным многочисленных опросов владельцев автомобилей и маркетинговых исследований, стал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.
И дело даже не в том, что быть его владельцем престижно, тут, несомненно, дело и в ходовых качествах автомобиля, и в комфорте при езде, и в его надежности.
Тойота прадо фото:
Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado 150 впечатляет и удивляет одновременно. И если раньше авто этой модели (Land Cruiser Prado 90 и 120) выглядели сдержанно, и даже можно сказать строго, то модификации последних трех лет (начиная с 2009) претендуют на звание «стиляг». Теперь Тойота Ленд Крузер Прадо 150 имеет более «пышные» формы - широкий бампер, раздутые колесные арки; кроме того, кузов стал на сантиметр шире и почти на 5 сантиметров длиннее. Вытянутый задний спойлер так же визуально добавляет машине массивности. Новая решетка радиатора в сочетании со значительными по размеру блок-фарами с ксеноном (в бюджетной комплектации ксенон отсутствует) завершают образ нового Prado. Хотя дизайнеры Toyota и подарили этому авто новый, более современный облик, они, в тоже время, сохранили легкоузнаваемые черты семейства Land Cruiser Prado: характерную мужественность и строгий «взгляд».
Эргономичность кузова Toyota Land Cruiser Prado New не оставляет сомнений, однако разработчикам возможно следовало сделать открытие двери багажника не вбок (что традиционно для Prado), а вверх. Ведь в городской тесноте иногда просто некуда распахнуть дверь. Хотя, с другой стороны, внедорожники по определению не предназначены для города.
фото интерьера Тойота Ленд Крузер Прадо 150Инновации не обошли и салон Land Cruiser Prado. Интерьер выдержан в безупречном стиле Toyota. Панель оснащена подсветкой Optitron, что позволяет легко считывать информацию с приборов при любом освещении. Руль, словно многофункциональный джойстик, оснащен кнопками регулировки. Не всегда, правда, есть необходимость в этих кнопках, а некоторые так и остаются «нетронутыми» в процессе эксплуатации, но здесь, как говорится «лишь бы было».
Кресла удобные, с высокой посадкой, могут принимать несколько положений, к тому же, имеют подгонку поясничного подпора. Пассажирские кресла свободно размещают трех человек среднего телосложения, а на сидениях третьего ряда (при 7-местной модификации) будет вполне комфортно двум подросткам. В случае ненадобности кресла третьего ряда легко собираются и крепятся по бокам, тем самым увеличивая в разы объем багажного отделения, который, к слову, и без того радует. Качественные материалы отделки, различные функциональные «мелочи», как климат-контроль на задних рядах, довольно хорошая аудиосистема, или даже подстаканники и подлокотники – придают интерьеру нового Тойота Ленд Крузер Prado приятную завершенность.
Электронная «начинка» Land Cruiser Prado может похвастаться традиционными системами ABS, BA, EBD, ASR, ESP, а так же системами помощи при подъеме (HAC) и при спуске (DAC), усилителем экстренного торможения (BAS). Инновации модели – система Crawl Control, сохраняющая заданную скорость на любой дороге; система KDSS, изменяющая характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости. В основе системы полного привода - механический дифференциал повышенного трения Torsen, благодаря его наличию, водитель четче чувствует и контролирует машину при заносах. Для удобства водителя манипуляции с дифференциалом производятся не с помощью рычага, как прежде, а с помощью электронной кнопки. Подвеска так же регулируется электроникой, и имеет 3 режима: Normal, Comfort и Sport.
Если говорить о технических характеристиках Toyota Land Cruiser Prado 150, то под капотом у него бензиновый либо дизельный мотор, который, в зависимости от модификации, имеет 163, 173 и 282 лошадиные силы. Объём двигателя так же варьируется - 2,7, 3-х и 4-х литровые , соответственно.
Для тест-драйва, как правило, выбираются модификации Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым 4-х литровым двигателем. Усредненные результаты таковы: разгон до 100 км/час за 10 секунд; расход топлива по городу – около 12,5 литров на 100 км, по трассе – 7. Максимальная скорость - 180 км/час.
Данный автомобиль примечателен тем, что, при “внешности городского пижона”, является полноценным внедорожником и на нём можно без опаски съехать с твердой дороги на размытые просёлочные колеи.
Toyota Land Cruiser Prado 150.
Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) Land Cruiser Prado является большим внедорожником компании Toyota, занимающим в модельном ряду промежуточное положение между моделями RAV-4 и Land Cruiser 200. История Прадо началась в 1987 году. Выпуск первой генерации внедорожника продолжался до 1996 года. Автомобиль получился меньше Land Cruiser 60 и занял пустовавшую ранее нишу в модельном ряду компании. Производство второго поколения началось в 1996 и завершилось в 2002 году. Для Прадо использовали общую платформу с моделью 4Runner. В 1999 году автомобилю провели рестайлинг. С 2002 по 2009 год место на конвейере занимала третья генерация внедорожника, а в 2009 году на автомобильной выставке во Франкфурте было представлено новое, четвертое поколение автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150. Длина внедорожника составляет 4 760 мм, ширина – 1 885, высота – 1 880. Дорожный просвет Ленд Крузер Прадо 150 равен 220 мм, его колесная база – 2 790. Объем багажного отделения 5-местной версии составляет от 621 до 1 934 л, в салон 7-местной версии можно загрузить от 104 до 1 833 условных литров багажа. Экстерьер Prado 150 свидетельствует о том, что дизайнеры (или, вполне вероятно, маркетологи) пытались найти “новое лицо”, которое было бы одновременно хорошо узнаваемым, немного (или сильно) агрессивным и дорогим. Фото салона Ленд Крузер Прадо 150 Яндекс.ДиректВсе объявленияToyota Land Cruiser Prado -правда Круизер Прадо популярен, но факты, независимый тест-драйв говорят о пробл.. motorpage.ru Обилие нетривиальных элементов и форм, гипертрофированные “вздутия” над колесными арками, раскосые фары и внушительные габариты позволяют предположить, что поставленные задачи достигнуты, а вот выглядит ли все это привлекательно – судить покупателям. Абсолютно иное “настроение” у салона Тойоты Прадо 150. Стиль интерьера чем-то напоминает фамильные черты семейства Land Rover Discovery (3 и 4 поколения). В оформлении центральной консоли преобладают правильные геометрические формы, торпедо лишено какой-либо вычурности, оцифровка шкал панели приборов не слишком частая, что вместе с умеренно яркой подсветкой предполагает хорошую читаемость, рулевое колесо выглядит по-внедорожному серьезно и, соответственно классу, дорого. Вместе с тем, салон абсолютно не является скучным или простым. Дилеры Toyota в России предлагают Prado 150 с тремя вариантами двигателей. Рабочий объем первого бензинового силового агрегата составляет 2,7 литра, мотор имеет 4 расположенных в ряд цилиндра, 16 клапанов. Максимальная обеспечиваемая мощность составляет 163 л.с. при 5 200 об/мин, крутящий момент – 246 Нм при 3 800 об/мин. Белая Toyota Land Cruiser Prado 150 Технические характеристики второго бензинового двигателя: рабочий объем – 4,0 литра., 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, максимальная мощность – 282 л.с. при 5 600 об/мин, максимальный крутящий момент – 387 Нм при 4 400 об/мин. Третий мотор – рядный 4-цилиндровый 16-клапанный дизель рабочим объемом 3,0 литра. Двигатель обеспечивает максимальную мощность на уровне 173 л.с. при 3 400 об/мин, максимальный крутящий момент в 410 Нм доступен в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1 600 до 2 800 об/мин. Потенциальным покупателям доступны три варианта трансмиссий: 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, а также 4- и 5-диапазонные автоматы. Привод во всех вариантах исключительно 4×4. Сегодня дилеры предлагают шесть уровней комплектации автомобиля: Standart, Comfort, Elegance, Prestige, Prestige Plus, а также 5- и 7-местные версии Lux. Цены на базовую версию Ленд Крузер Прадо 150 с 2,7-литровым двигателем и механической трансмиссией в комплектации Standart начинаются от 1 732 000 рублей. В список устанавливаемого оборудования входят противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавных колесные диски, кондиционер, аудиосистема, штатная сигнализация, иммобилайзер, а также ABS, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, активные подголовники и набор из семи подушек безопасности. Внедорожник Ленд Крузер Прадо 150 Семиместный внедорожник в комплектации Lux c 4,0-литровым мотором и АКПП обойдется покупателю в 2 923 000 рублей. За эти деньги покупатель получит машину с ксеноновыми фарами, системой адаптивного освещения, 18-дюймовыми колесными дисками, передними и задними датчиками парковки, трехзонным климат-контролем, круиз-контролем, обогревом передних сидений, датчикими дождя и света, отделкой салона кожей, CD-чейнджером, навигационной системой, 4 камерами обзора по периметру автомобиля и др. Основными конкурентами и одноклассниками Land Cruiser 150 являются Chevrolet Tahoe, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery 4, Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Touareg.
Toyota land cruiser prado фотографии.
Источник: http://www.allcarz.ru/catalog/toyota/toyota-land-cruiser-prado-150/
На Дальнем Востоке выпустили первый Land Cruiser Prado
Совместное предприятие ОАО «Соллерс» и Mitsui & Co («Соллерс-Буссан») запустило тестовое производство Toyota Land Cruiser Prado. Новую производственную площадку посетил первый заместитель председателя правительства Российской Федерации Игорь Шувалов. Серийное производство автомобилей Toyota Land Cruiser Prado будет запущено в феврале.
Реаизация проекта «Соллерс-Буссан» во Владивостоке станет дополнительным стимулом для развития региона и позволит повысить доступность автомобилей Toyota для российских покупателей, в частности, для жителей Дальнего Востока. Сборку Toyota Land Cruiser Prado во Владивостоке должны были начать еще в 2012 году, но из-за задержки строительства приняли решение перенести запуск на 2013 год. Сейчас Prado продается в России с двумя бензиновыми (2,7 и 4,0 л) двигателями и 3-литровым дизельным мотором по цене от 1 732 000 рублей. Снизит ли цену локальная сборка, пока не сообщается.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Тойота прадо. Очерки. Фотографии.
|
Toyota Prado. Отзывы владельцев.
Тойота Прадо отзывы владельцев: |