Встречайте обновленный Crosstour — уникальный автомобиль, создающий собственный...
Toyota Venza: описание, технические характеристики, фото.
Своими руками
Toyota Venza технические характеристики:
КУЗОВ
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4800 мм
Ширина 1900 мм
Высота 1600 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2694 см3
Мощность 152 л.с.
При оборотах 4800
Крутящий момент 240/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками. С ними всегда так: сначала ты катаешься на BMW 3 серии, а затем твоей жене нужно место, чтобы отвезти на дачу рассаду, а детишками — задние двери и DVD-плеер.
И вот тогда настает время триумфа универсалов вроде Honda Accord Crosstour и Toyota Venza. Ну, или хотя бы их существование начинает выглядеть оправданным.
Эти высокие универсалы, предлагающие больше места для ваших вещей и более-менее привлекательно выглядящие на дороге, представляют собой что-то вроде SUV, только вот под капотом у них нет прожорливого V8. Нет у них и деталей, роднивших бы их с большими тяжелыми грузовиками.
Само собой разумеется, что ни Honda, ни Toyota не добавят вашему имиджу привлекательности. Даже больше — можете попрощаться с теми остатками крутости, что еще присутствовали в вашем образе. Нет у этих машин ни достаточно больших дисков, ни достаточно широких колес, чтобы придать им хоть немного грозности или шика. Это универсалы, и в их случае имеет значение только то, что внутри. Но волноваться не стоит. Сколько бы ни морщились ваши друзья при виде подобной машины, ваше семейство будет вам бескрайне благодарно.
Возвращение универсала
Honda и Toyota сделали все, что было в их силах, чтобы иметь возможность позиционировать эти автомобили как нечто совершенно новое, как кроссоверы, отрицающие категоризацию — бомбы, способные в корне изменить картину в избранном сегменте авторынка, если хотите. Но если отбросить все эти красивые слова, то окажется, что по сути Crosstour и Venza — это Accord и Camry в кузове универсал.Стыдиться в данном случае совершенно нечего, ведь и у Honda Accord Crosstour и у Toyota Venza есть все черты и приятные мелочи, каким обросли за годы продаж Accord и Camry. Если сравнивать их с соответствующими седанами, сразу бросаются в глаза несколько принципиальных различий, таких как увеличенная высота посадки и опциональная система полного привода. И оба автомобиля, хорошо это или не очень, получили несколько уникальных стилистических решений. Некоторые из них весьма полезны. Тот факт, что оба автомобиля комплектуются как премиум-версии своих аналогов в кузове седан, так же может порадовать в определенных ситуациях.
Да, за право управления таким городским авто придется выложить немалую сумму. Цена на самый дешевый Honda Accord Crosstour начинается с отметки в $30 000 — это будет переднеприводная версия с V6. Базовая комплектация Toyota Venza предполагает рядный 4-цилиндровый мотор, но даже за такую придется выложить не менее $26 000. Заряженные же версии, наподобие тех, что прибыли к нам для тестирования, обойдутся владельцам в $37 000 за Honda и чуть больше $39 000 за Toyota.Вы думали, что самый свежий представитель линейки кузовных семейных автомобилей может стоить дешевле примитивного SUV, собранного на базе какого-нибудь пикапа? Это из области фантастики, но за такие деньги эти кроссоверы предлагают массу приятных для семейного авто мелочей, таких как навигационная система, hi-end стерео, подогреваемые кожаные сидения и камера заднего вида, так что ни одну собачку вы не собьете.
Сама суть существования этих автомобилей — это большой вместительный багажник. Грузовой отсек Toyota Venza широкий и плоский. Honda Crosstour предлагает узкое глубокое пространство. Если же переводить это в цифры, то объем пространства за задними сидениями Venza 870 литров, за сидениями Crosstour — 727 л.
Чтобы вам было проще сориентироваться, объем багажников седанов Accord и Camry составляет 400 литров. Так же стоит отметить, что конфигурация универсалов Crosstour и Venza позволяет свободно загружать вещи в багажный отсек, без привычного для владельцев седанов «тетриса».
Испытывая Honda Accord Crosstour, нам удалось выяснить, что в его багажный отсек, хоть и с трудом, помещаются большой чемодан и детская коляска, тогда как в Venza все это входит без проблем, и остается еще свободное место. Но что гораздо важнее, у Venza есть такая опция, как электропривод задней двери, тогда как оснастить подобной Crosstour не получится. С другой стороны, у Honda есть несколько ниш для хранения мелочей под полом, а у Toyota — ни одной.
Если считать максимальную вместимость основным приоритетом, то побеждает Toyota Venza — 1980 л против 1420. Задние сидения обоих автомобилей складываются по схеме 60/40, и у обоих в багажном отсеке есть рычаг, чтобы полностью сложить спинки задних сидений, если в ходе погрузки возникает такая необходимость. Опять же, Honda Crosstour короче и уже соперника, а значит его багажный отсек доставит больше хлопот с размещением такого сложного груза, как велосипед, хотя в итоге он войдет в багажник, позволив сложить спинку лишь одного заднего сидения. В Venza тот же велосипед входит без проблем, да и ваш ребенок не сможет пожевать его покрышки, сидя на заднем сидении.
Раздутые передние арки придают Venza почти атлетичный вид — основное слово почти.
Две стороны одной медали
Если забыть о вместимости и габаритах тестируемых авто, Crosstour и Venza выглядят и ведут себя почти как седаны Accord и Camry. Если не обращать внимание на то, что в Crosstour сидишь немного выше, возникает ощущение нахождения за рулем Accord, настолько здесь все похоже. Это, видимо, от того, что салон Crosstour полностью позаимствован у седана Accord. И это хорошо. Ведь благодаря такому решению Honda Accord Crosstour 2010 получил прекрасно читаемую инструментальную панель, высококачественные отделочные материалы и великолепный обзор. Все сделано и подогнано добротно, что так же радует. Если не брать во внимание хаотичное скопление кнопок на центральной панели, Crosstour 2010 — качественно собранный семейный автомобиль. С Toyota Venza все обстоит несколько иначе. Универсал получил уникальный интерьер,
ничем не напоминающий салон Camry. На поднятой центральной консоли расположился рычаг переключения скоростей, чуть выше упрощенной системы управления климат-контролем. Она соединяется в центральной консолью и изменяемой конфигурацией, расположенной между передними сидениями, где разместились подстаканники, разъемы для подключения iPod и ниши для мелочей. В целом же салон Toyota Venza не везде дотягивает до заявленного уровня. Рычаг АКПП добротный и хорошо ложится в руку, центральная консоль понятная, а вот остальная часть салона выглядит слишком дешево для машины с такой ценой. Кнопки управления системой климат-контроля кажутся совсем хрупкими, деревянная отделка выглядит неубедительно, а материал, которым обтянуты рулевое колесо и передняя панель, слишком грубый на ощупь, да и смотрится дешево. Мы так же не могли не заметить, что прибывшая к нам на тест Venza зачастую некачественно собрана. Некоторые панели плохо состыковываются между собой, другие отгибаются. Будто на них что-то давит — не такого ожидаешь от компании, которая строит свою репутацию на контроле качества своей продукции.
Толя
Что такое Toyota Venza я раньше и не догадывался, но совсем недавно муж сестры приехал именно на Toyota Venza и тут у меня была возможность не только присмотреться, но и покататься на ней. Честно говоря, первое впечатление она на меня произвела хорошее, оно зачастую бывает обманчиво, но не в этом случае. Toyota Venza не только красивый, стильный автомобиль, она, в первую очередь, комфортная, сев за руль этой машины я ощутил, как мне в ней удобно, как будто она под меня сделана, кроме того, она легка в управлении, подрывная.