Встречайте обновленный Crosstour — уникальный автомобиль, создающий собственный...
Toyota Venza: описание, технические характеристики, фото. Toyota Venza: описание, технические характеристики, фото.
Своими руками
Toyota Venza технические характеристики:
КУЗОВ
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4800 мм
Ширина 1900 мм
Высота 1600 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2694 см3
Мощность 152 л.с.
При оборотах 4800
Крутящий момент 240/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками. С ними всегда так: сначала ты катаешься на BMW 3 серии, а затем твоей жене нужно место, чтобы отвезти на дачу рассаду, а детишками — задние двери и DVD-плеер.
И вот тогда настает время триумфа универсалов вроде Honda Accord Crosstour и Toyota Venza. Ну, или хотя бы их существование начинает выглядеть оправданным.
Эти высокие универсалы, предлагающие больше места для ваших вещей и более-менее привлекательно выглядящие на дороге, представляют собой что-то вроде SUV, только вот под капотом у них нет прожорливого V8. Нет у них и деталей, роднивших бы их с большими тяжелыми грузовиками.
Само собой разумеется, что ни Honda, ни Toyota не добавят вашему имиджу привлекательности. Даже больше — можете попрощаться с теми остатками крутости, что еще присутствовали в вашем образе. Нет у этих машин ни достаточно больших дисков, ни достаточно широких колес, чтобы придать им хоть немного грозности или шика. Это универсалы, и в их случае имеет значение только то, что внутри. Но волноваться не стоит. Сколько бы ни морщились ваши друзья при виде подобной машины, ваше семейство будет вам бескрайне благодарно.

Возвращение универсала
Honda и Toyota сделали все, что было в их силах, чтобы иметь возможность позиционировать эти автомобили как нечто совершенно новое, как кроссоверы, отрицающие категоризацию — бомбы, способные в корне изменить картину в избранном сегменте авторынка, если хотите. Но если отбросить все эти красивые слова, то окажется, что по сути Crosstour и Venza — это Accord и Camry в кузове универсал.Стыдиться в данном случае совершенно нечего, ведь и у Honda Accord Crosstour и у Toyota Venza есть все черты и приятные мелочи, каким обросли за годы продаж Accord и Camry. Если сравнивать их с соответствующими седанами, сразу бросаются в глаза несколько принципиальных различий, таких как увеличенная высота посадки и опциональная система полного привода. И оба автомобиля, хорошо это или не очень, получили несколько уникальных стилистических решений. Некоторые из них весьма полезны. Тот факт, что оба автомобиля комплектуются как премиум-версии своих аналогов в кузове седан, так же может порадовать в определенных ситуациях.
Да, за право управления таким городским авто придется выложить немалую сумму. Цена на самый дешевый Honda Accord Crosstour начинается с отметки в $30 000 — это будет переднеприводная версия с V6. Базовая комплектация Toyota Venza предполагает рядный 4-цилиндровый мотор, но даже за такую придется выложить не менее $26 000. Заряженные же версии, наподобие тех, что прибыли к нам для тестирования, обойдутся владельцам в $37 000 за Honda и чуть больше $39 000 за Toyota.Вы думали, что самый свежий представитель линейки кузовных семейных автомобилей может стоить дешевле примитивного SUV, собранного на базе какого-нибудь пикапа? Это из области фантастики, но за такие деньги эти кроссоверы предлагают массу приятных для семейного авто мелочей, таких как навигационная система, hi-end стерео, подогреваемые кожаные сидения и камера заднего вида, так что ни одну собачку вы не собьете.
Сама суть существования этих автомобилей — это большой вместительный багажник. Грузовой отсек Toyota Venza широкий и плоский. Honda Crosstour предлагает узкое глубокое пространство. Если же переводить это в цифры, то объем пространства за задними сидениями Venza 870 литров, за сидениями Crosstour — 727 л.
Чтобы вам было проще сориентироваться, объем багажников седанов Accord и Camry составляет 400 литров. Так же стоит отметить, что конфигурация универсалов Crosstour и Venza позволяет свободно загружать вещи в багажный отсек, без привычного для владельцев седанов «тетриса».
Испытывая Honda Accord Crosstour, нам удалось выяснить, что в его багажный отсек, хоть и с трудом, помещаются большой чемодан и детская коляска, тогда как в Venza все это входит без проблем, и остается еще свободное место. Но что гораздо важнее, у Venza есть такая опция, как электропривод задней двери, тогда как оснастить подобной Crosstour не получится. С другой стороны, у Honda есть несколько ниш для хранения мелочей под полом, а у Toyota — ни одной.
Если считать максимальную вместимость основным приоритетом, то побеждает Toyota Venza — 1980 л против 1420. Задние сидения обоих автомобилей складываются по схеме 60/40, и у обоих в багажном отсеке есть рычаг, чтобы полностью сложить спинки задних сидений, если в ходе погрузки возникает такая необходимость. Опять же, Honda Crosstour короче и уже соперника, а значит его багажный отсек доставит больше хлопот с размещением такого сложного груза, как велосипед, хотя в итоге он войдет в багажник, позволив сложить спинку лишь одного заднего сидения. В Venza тот же велосипед входит без проблем, да и ваш ребенок не сможет пожевать его покрышки, сидя на заднем сидении.
Раздутые передние арки придают Venza почти атлетичный вид — основное слово почти.
Две стороны одной медали

Если забыть о вместимости и габаритах тестируемых авто, Crosstour и Venza выглядят и ведут себя почти как седаны Accord и Camry. Если не обращать внимание на то, что в Crosstour сидишь немного выше, возникает ощущение нахождения за рулем Accord, настолько здесь все похоже. Это, видимо, от того, что салон Crosstour полностью позаимствован у седана Accord. И это хорошо. Ведь благодаря такому решению Honda Accord Crosstour 2010 получил прекрасно читаемую инструментальную панель, высококачественные отделочные материалы и великолепный обзор. Все сделано и подогнано добротно, что так же радует. Если не брать во внимание хаотичное скопление кнопок на центральной панели, Crosstour 2010 — качественно собранный семейный автомобиль. С Toyota Venza все обстоит несколько иначе. Универсал получил уникальный интерьер,

ничем не напоминающий салон Camry. На поднятой центральной консоли расположился рычаг переключения скоростей, чуть выше упрощенной системы управления климат-контролем. Она соединяется в центральной консолью и изменяемой конфигурацией, расположенной между передними сидениями, где разместились подстаканники, разъемы для подключения iPod и ниши для мелочей. В целом же салон Toyota Venza не везде дотягивает до заявленного уровня. Рычаг АКПП добротный и хорошо ложится в руку, центральная консоль понятная, а вот остальная часть салона выглядит слишком дешево для машины с такой ценой. Кнопки управления системой климат-контроля кажутся совсем хрупкими, деревянная отделка выглядит неубедительно, а материал, которым обтянуты рулевое колесо и передняя панель, слишком грубый на ощупь, да и смотрится дешево. Мы так же не могли не заметить, что прибывшая к нам на тест Venza зачастую некачественно собрана. Некоторые панели плохо состыковываются между собой, другие отгибаются. Будто на них что-то давит — не такого ожидаешь от компании, которая строит свою репутацию на контроле качества своей продукции.
Toyota Venza: на 70 процентов седан, на 30 процентов – вседорожник.
возросшие запросы. Сейчас многие хотят приобрести автомобиль, который выглядит как вседорожник, но является столь же экономичным, как седан, и, ко всему прочему, сохраняет легковую управляемость. В Toyota представили свою версию такой модели – Venza. По заявлению производителя, она занимает нишу между Camry и вседорожником Highlander. Это на 70% седан и на 30% – вседорожник. Модель призвана удовлетворить требования самых различных категорий людей. Venza использует ту же платформу, что и Camry и Avalon, что подчеркивает его близость к легковым моделям. Однако автомобиль на 140 мм выше Camry, но ниже, чем вседорожный RAV4. У него высокий дорожный просвет (205 мм), но о выдающихся способностях на бездорожье говорить не приходится. Просто у Venza немного иная направленность. Автомобиль составляет 4801 мм в длину, 1905 мм в ширину и 1610 мм в высоту, а его колесная база равна 2776 мм.
Атлетический профиль подчеркивают огромные колеса: уже базовая версия оснащена 19-дюймовыми дисками, а вариант с V6 – 20-дюймовыми. Выделяются и расширенные колесные арки. У Venza короткие свесы кузова и высокая оконная линия. Дверные ручки и рамки окон отделаны хромом. Толстые задние стойки имеют большой угол наклона, что делает весь дизайн более спортивным и стремительным. На крыше установлен спойлер. Оригинальный дизайн и у задних фар. А из бампера выглядывают хромированные выхлопные трубы. Для облегчения посадки и высадки пороги салона постарались сделать максимально низкими и узкими. Кресла установлены высоко, как во вседорожнике – примерно на 115 мм выше, чем в Camry. Водительское сиденье оснащено электроприводом уже в базовой версии. По центру оптитронной панели приборов расположен большой спидометр. Яркая подсветка облегчает считывание информации. Центральная консоль наклонена, что делает стиль салона более спортивным. Высоко на ней установлен рычаг коробки передач. В базовой версии пластик имитирует карбон, а если заказать кожаный салон, то отделка будет напоминать дерево. Сверху на центральной консоли установлен экран бортового компьютера, а под ним – 8-дюймовый цветной монитор навигационной системы.
Пространство над головой очень щедрое, несмотря на высокую посадку, да и ноги не упираются в спинки передних сидений. Можно отрегулировать угол наклона спинки заднего дивана, она откидывается на 14 градусов. Объем багажника немалый – составляет 869 л. Задние сиденья легко складываются с помощью рычажков. В этом случае объем увеличивается до 1985 л, а пол получается абсолютно ровным. У Venza нет уровней оснащения: предусмотрена базовая комплектация и набор опций. Автомобиль оснащен центральным замком, подогревом зеркал, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, двухзонным климат-контролем, CD-чейнджером. За безопасность отвечает технология STAR, включающая антиблокировочную систему тормозов ABS, систему стабилизацию VSC и антипробуксовочную систему TRAC. Также предусмотрены семь подушек безопасности, одна из которых защищает колени водителя. Среди опций – связь Bluetooth, панорамная крыша, электропривод задней двери, система доступа без ключа, камера заднего вида, подогрев сидений. Для задних пассажиров доступна мультимедийная система с DVD-плеером и жидкокристаллическим монитором. Базовая модификация оснащена 2,7-литровым мотором – самой большой бензиновой "четверкой" Toyota. Его мощность – 182 л. с. при 5800 об/мин, а при 4200 об/мин достигается максимальный крутящий момент в 250 Н·м. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,0 с. Мотор ощутимо вибрирует, однако на руле это не чувствуется. Расход топлива составляет 11,2 л/100 км в городском цикле и 8,1 л/100 км – в загородном.
городом. Обе модификации оснащены 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В ней предусмотрен спортивный режим, в котором переключения происходят при более высоких оборотах. Предусмотрена и технология Uphill/Downhill Shift Logic. Когда автомобиль преодолевает подъем, транс-миссия "держит" более низкую передачу, а при спуске с горы понижает ее, чтобы тормозить двигателем. Базовая версия переднеприводная, а полный привод доступен за доплату. Автомобиль отличается острым управлением, даже несмотря на то что установлен электроусилитель руля. У него хорошая курсовая устойчивость. Автомобиль легко контролируем, независимо от типа привода. Подвеска достаточно мягкая, поэтому езда комфортная даже с 20-дюймовыми дисками. В США Toyota Venza уже поступил в продажу, а в нашей стране модель, скорее всего, будет продаваться неофициально. За океаном базовая версия стоит 26 тыс. у. е., а вариант с V6 и полным приводом – 30 тыс. у. е.Toyota Venza 2013: позволь себе мечту.
года. Новый кроссовер получил пересмотренный дизайн интерьера и экстерьера, а также новую мультимедийную систему. Основными достоинствами Тойоты Венза является аэродинамическая форма кузова и привлекательный дизайн передней части, в частности стильно модифиципрванная верхняя и нижняя решетка радиатора, противотуманные фары, новые 19-дюймовые легкосплавные диски, а также три новых цвета кузова.
поведению на дороге. Потенциальный владелец сможет выбрать между двумя модификациями LE и XLE которые отличаются между собой по типу отделки, оснащению и техническим 


































Толя
Что такое Toyota Venza я раньше и не догадывался, но совсем недавно муж сестры приехал именно на Toyota Venza и тут у меня была возможность не только присмотреться, но и покататься на ней. Честно говоря, первое впечатление она на меня произвела хорошее, оно зачастую бывает обманчиво, но не в этом случае. Toyota Venza не только красивый, стильный автомобиль, она, в первую очередь, комфортная, сев за руль этой машины я ощутил, как мне в ней удобно, как будто она под меня сделана, кроме того, она легка в управлении, подрывная.