Тойота королла тест драйв.
Время не стоит на месте, и вот уже...
Toyota Corolla. Новости. Фото.
Цены
ООО «Тойота Мотор» сообщает, что 7 сентября 2009 года на территории Российской Федерации начались продажи обновленной
На несколько часов до мировой премьеры Toyota Corolla нового поколения в сети появились шпионские снимки интерьера новинки. Как сообщает Autoevolution, автомобиль получит новую автоматическую трансмиссию с возможностью ручного переключения передач.
По предварительной информации, новая Corolla не только изменилась внешне, но и стала значительно больше и просторнее. Колесная база увеличилась с нынешних 2,55 до 2,70 м, опередив одноклассников Cruze и Civic. Длина автомобиля достигнет 4,62 метра.
В США Corolla будет предлагаться с 1,8-литровым мотором, работающим в паре с коробкой передач CVT. В новом моторе использована система Valvematic, позволяющая значительно повысить мощность, не увеличив при этом расход топлива.
Текущее поколение Toyota Corolla продается на российском рынке по цене от 612 000 рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль в начальной комплектации с 1,3-литровым двигателем. С максимальным оснащением, автоматической трансмиссией и 1,6-литровым двигателем седан можно приобрести за 848 000 рублей.
Обновления в автомобиле коснулись только линейки двигателей и трансмиссий.
Базовой силовой установкой является 1,33-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель 1NR-FE с системой Dual VVT-i. Его максимальная мощность равна 101 л.с. при 6 000 об/мин, а пик крутящего момента в 132 Нм приходится на 3 800 об/мин. Крутящий момент на переднюю ось передается при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач. Причем на приборной панели Corolla теперь расположен световой индикатор рекомендуемой смены передачи Gear Shift Indicator, который поможет водителю экономить топливо.
Более мощный 1,6-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель 1ZR-FE с системой Valvematic может агрегатироваться как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 4-ступенчатым «автоматом». На российском рынке автоматическая коробка сменяет «робота» (механическую коробку передач с автоматизированным приводом сцепления), так и не заслужившего доверия у потребителей. Максимальная мощность двигателя 1ZR-FE составляет 124 л.с. при 6 400 об/мин, максимальный крутящий момент равен 157 Нм при 5 200 об/мин.
Покупателям на выбор предлагается четыре варианта комплектации: «Комфорт», «Комфорт плюс», «Элеганс» и «Престиж». Рекомендованная розничная цена для обновленной Toyota Corolla — от 637 000 руб. до 799 000 руб. (без дополнительных опций). Для сравнения, обновленный Yaris стоит от 705 000 руб. до 822 000 руб., обновленный Auris — от 710 000 руб. до 896 000 руб.
Corolla для российского рынка производится на заводе Toyota в Японии.
Напомним, что ранее в РФ реализовывали седаны Corolla с двигателями объемом 1,4 л (VVT-i, 97 л.с.) и 1,6 л (Dual VVT-i, 124 л.с.) стоимостью от 533 000 руб. до 691 600 руб.
Технические характеристики
1.33 (101 л.с.) 6МКП | 1.6 (124 л.с.) 6МКП | 1.6 (124 л.с.) 4АКП | |
Кузов / габаритные размеры | |||
Длина (мм) | 4545 | 4545 | 4545 |
Ширина (мм) | 1760 | 1760 | 1760 |
Высота (мм) | 1470 | 1470 | 1470 |
Колесная база (мм) | 2600 | 2600 | 2600 |
Колея передних колес (мм) | 1535 | 1525 | 1525 |
Колея задних колес (мм) | 1535 | 1520 | 1520 |
Передний свес (мм) | 935 | 935 | 935 |
Задний свес (мм) | 1010 | 1010 | 1010 |
Дорожный просвет (мм) | 150 | 150 | 150 |
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) | 0.28 | 0.28 | 0.28 |
Внутренние размеры и объемы | |||
Длина салона (мм) | 1915 | 1915 | 1915 |
Ширина салона (мм) | 1450 | 1450 | 1450 |
Высота салона (мм) | 1195 | 1195 | 1195 |
Объем багажного отделения (л) | 450 | 450 | 450 |
Емкость топливного бака (л) | 55 | 55 | 55 |
Масса | |||
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 1300-1380 | 1300-1380 | 1300-1380 |
Максимальная масса автомобиля (кг) | 1735-1760 | 1735-1760 | 1735-1760 |
Максимальная масса автомобиля (кг) на переднюю ось | 885-915 | 885-915 | 885-915 |
Максимальная масса автомобиля (кг) на заднюю ось | 840-905 | 840-905 | 840-905 |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 450 | 450 | 450 |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 1000 | 1300 | 1200 |
Двигатель | |||
Код двигателей | 1NR-FE | 1ZR-FE | 1ZR-FE |
Рабочий объем (см3) | 1329 | 1598 | 1598 |
Клапанный механизм | DOHC, 16-ти клапанный Dual VVT-i | DOHC, 16-ти клапанный Dual VVT-i | DOHC, 16-ти клапанный Dual VVT-i |
Тип топлива | бензин с октановым числом 95 и выше | бензин с октановым числом 95 и выше | бензин с октановым числом 95 и выше |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 72.5х80.5 | 80.5x78.5 | 80.5x78.5 |
Степень сжатия | 11.5 | 10.2 | 10.2 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 101 (6000) | 124 (6000) | 124 (6000) |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 74 (6000) | 91 (6000) | 91 (6000) |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 132 (3800) | 157 (5200) | 157 (5200) |
Трансмиссия | |||
Тип привода | передний | передний | передний |
Тип | механическая | механическая | автоматическая |
Число передач | вперёд - 6, назад - 1 | вперёд - 6, назад - 1 | вперёд - 4, назад - 1 |
Передаточные отношения: | |||
I передача | 3.538 | 3.538 | 2.847 |
II передача | 1.913 | 1.913 | 1.552 |
III передача | 1.310 | 1.310 | 1.000 |
IV передача | 0.971 | 0.971 | 0.700 |
V передача | 0.818 | 0.818 | |
VI передача | 0.700 | 0.700 | |
Передача заднего хода | 3.333 | 3.333 | 2.343 |
Главная передача | 4.562 | 4.562 | 4.237 |
Подвеска | |||
Передняя | независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Тормозная система | |||
Передние (размеры, мм) | дисковые, вентилируемые ( 275x22мм) | дисковые, вентилируемые ( 275x22мм) | дисковые, вентилируемые ( 275x22мм) |
Задние (размеры, мм) | дисковые, невентилируемые (259x9мм) | дисковые, невентилируемые (259x9мм) | дисковые, невентилируемые (259x9мм) |
ABS (Антиблокировочная система тормозов) | Да | Да | Да |
EBD (Электронная система распределения тормозного усилия) | Да | Да | Да |
BAS (Усилитель экстренного торможения) | Да | Да | Да |
Колеса и шины | |||
Размер шин | 195/65 R15 | 205/55 R16 | 205/55 R16 |
Диски | стальные | стальные | легкосплавные |
Рулевое управление | |||
Тип | Toyota, рулевой механизм типа | Toyota, рулевой механизм типа | Toyota, рулевой механизм типа |
Минимальный радиус разворота - по колесам (м) | 5.2 | 5.2 | 5.2 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 195 | 183 |
0-100 км/ч (сек.) | 13.1 | 10.4 | 11.9 |
0-400 м (сек.) | 18.7 | 17.3 | 18.3 |
Расход топлива (л/100 км) | |||
Городской цикл | 7.3 | 8.9 | 9.3 |
Загородный цикл | 4.9 | 5.8 | 6.0 |
Смешанный цикл | 5.8 | 6.9 | 7.2 |
Содержание CO2 в отработавших газах(г/км) | |||
Стандарт токсичности отработавших газов | Евро IV | Евро IV | Евро IV |
Городской цикл | 172 | 208 | 219 |
Загородный цикл | 116 | 137 | 140 |
Смешанный цикл | 136 | 163 | 169 |
Четырёхдверный седан
Внешние оформление, притягивающее взгляды, высочайшее качество исполнения, новейшие конструкторские разработки — всё это обеспечивает необычайные впечатления от вождения каждый раз, когда вы садитесь за руль новой «Тойоты-Королла».
В оформлении просторного интерьера салона новой «Короллы» использованы высококачественные материалы. В этом седане комфортно разместятся все пассажиры, найдётся достаточно места и для их багажа.
Прекрасные характеристики устойчивости на дороге дополняются новейшими моторными технологиями: система Toyota Optimal Drive обеспечивает экономное потребление топлива, уменьшенное содержание вредных веществ в отработавших газах и
отличные показатели динамики движения.
В зависимости от своих личных предпочтений вы можете выбрать модификацию с 1,33-литровым или 1,6-литровым двигателем мощностью 101 л. с. и 124 л. с. соответственно.
Тойота королла тест драйв желает провести каждый, она может развивать скорость до 195 км/ч и разгонять
ся до 100 км/ч всего за 10,4 секунды.
Автомобиль также обладает совершенно новой тормозной системой, которая обеспечивает безопасность при любых условиях движения. Детали тормозной системы были оптимизированы с целью уменьшения веса и увеличения эффективности. Система тормозного контроля обеспечивается благодаря стандартной антиблокировочной системе тормозов (ABS), системе электронного распределения усилия (EBD система) и системе экстренного торможения.
Автомобиль оборудован 9 подушками безопасности, включая специальную подушку безопасности для коленей водителя, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки на передних сиденьях и подушки безопасности занавесочного типа, защищающие зону передних и задних сидений.
Система вентиляции и кондиционирования воздуха была модернизирована и теперь даже на небольшой скорости вы не испытаете недостатка охлаждения. Новая Toyota Corolla — это высокое качество, комфорт и надежность без компромисса!
Совершенно новая Toyota Corolla
Это 10-е поколение автомобиля, имеющего наибольший спрос во всем мире. Toyota Corolla по праву стала символом основных ценностей компании Toyota — высшего качества, стиля, удовольствия от вождения и новаторства.
Тойота королла тюнинг фото" class="alink" href="http://kammikadze.ru/tuning/534">Тойота королла тюнинг фото можно посмотреть и убидится, что серебристая отделка центральной консоли, которая является главным элементом дизайна инструментальной панели, создает впечатление богатства.
Отличительными чертами новой Toyota Corolla являются максимум внутреннего пространства и комфортные условия как для водителя, так и для пасажира. Новая модель длиннее предыдущей на 130 мм, расстояние между передними и задними сидениями увеличилось до 900 мм, в то время как колёсная база осталась прежней — 2600 мм. Фотоальбом.
Инженеры не оставили без внимания и багажное отделение новой Corolla, ширина и глубина которого были увеличены, а загрузка багажа стала намного удобнее. Новой разработкой является компактная и особо жесткая передняя L-образная подвеска типа МакФерсон, которая уменьшает шум и вибрацию, в то же время обеспечивая превосходную стабилизацию устойчивости и великолепную реакцию автомобиля на повороты рулевого колеса. Сзади также установлена новая торсионная подвеска, которая стабилизирует заднюю часть автомобиля во время поворотов и гарантирует
более мягкое прохождение неровностей дороги.
Абсолютно новый бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с двойной системой газораспределения Dual VVT-i — возглавляет линию бензиновых двигателей компании Toyota. Данная система синхронизирует работу клапанов впрыска и выброса, гарантируя максимальную эффективность работы двигателя во всех режимах. Система Dual VVT-i позволяет значительно увеличить крутящий момент на низких и средних оборотах и увеличить мощность двигателя на высоких скоростях, одновременно улучшает показатели расхода топлива и сокращает уровень выбрасываемых в атмосферу вредных газов.
Тойота королла фотоальбом:
Toyota Corolla получит «автомат» с ручным режимо.
На несколько часов до мировой премьеры Toyota Corolla нового поколения в сети появились шпионские снимки интерьера новинки. Как сообщает Autoevolution, автомобиль получит новую автоматическую трансмиссию с возможностью ручного переключения передач.
По предварительной информации, новая Corolla не только изменилась внешне, но и стала значительно больше и просторнее. Колесная база увеличилась с нынешних 2,55 до 2,70 м, опередив одноклассников Cruze и Civic. Длина автомобиля достигнет 4,62 метра.
В США Corolla будет предлагаться с 1,8-литровым мотором, работающим в паре с коробкой передач CVT. В новом моторе использована система Valvematic, позволяющая значительно повысить мощность, не увеличив при этом расход топлива.
Текущее поколение Toyota Corolla продается на российском рынке по цене от 612 000 рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль в начальной комплектации с 1,3-литровым двигателем. С максимальным оснащением, автоматической трансмиссией и 1,6-литровым двигателем седан можно приобрести за 848 000 рублей.
Toyota Corolla 2014 дебютирует в России в августе.
После презентации Toyota Corolla американской версии, получившей агрессивный дизайн концепта Furia представленного в Детройте, опубликована информация и фото европейской версии седана.
Внешний вид представленного автомобиля, предназначенного для европейского рынка и России, в отличие от американской версии имеет менее яркий дизайн и во многих его деталях угадываются кроссовер RAV4 и хэтчбек Auris (эти три автомобиля объединяет одна платформа).
Европейка стала длиннее на 75 мм, шире на 15 мм, а колесная база увеличилась на 100 мм. Благодаря этим изменениям пассажиры сзади почувствуют себя свободнее (для ног прибавилось 75 мм), а объем багажника увеличился на 2 литра.
Линейка силовых агрегатов европейской версии Toyota Corolla 2014 года будет представлена тремя бензиновыми двигателями. Два мотора уже зарекомендовали себя на Auris – это 99-сильный объемом в 1,3 литра и 122-сильный объемом 1,6 литра. Также седан будет оснащаться четырехцилиндровым двигателем объемом в 1,4 литра и мощностью 140 л.с.
Маломощный мотор будет оснащаться только 6-ступенчатой механикой, 122-сильный получит и механику, и вариатор, а 140-сильный – бесступенчатый вариатор Multidrive S.
Представители компании также заявляют, что новинка получит более качественные материалы отделки интерьера салона и улучшенную шумоизоляцию. Из нововведений для моделей стоит отметить появление мультемедийной системы с сенсорным экраном и парковочного ассистента.
Первые поставки официальным российским дилерам Toyota Corolla нового поколения запланированы на август этого года.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Toyota Corolla. Тест драйв.
|
Тойота Королла: описание, тюнинг, технические...
Новая Corolla унаследовала от своих предшественниц совершенство, которое стало... |