Создатели первого российского гибридного автомобиля подписали соглашение об...
Mazda намерена выпустить новый электромобиль, а также в следующем году будет представлена гибридная модель, созданная в сотрудничестве с Toyota
Цены
Комплектации и цены новой Mazda6
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Цена, руб |
---|---|---|---|
Drive | 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) | 6MT SKYACTIV-MT | 899 000 |
Drive | 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) | 6AT SKYACTIV-Drive | 949 000 |
Active | 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) | 6MT SKYACTIV-MT | 949 000 |
Active | 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) | 6AT SKYACTIV-Drive | 999 000 |
Supreme | 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) | 6AT SKYACTIV-Drive | 1 123 000 |
Active | 2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.) | 6AT SKYACTIV-Drive | 1 074 000 |
Supreme | 2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.) | 6AT SKYACTIV-Drive | 1 198 000 |
Своими руками
Ремонт радиатора своими руками.
Сегодня мы поговорим о том, как оживить радиатор, если он, зараза, потёк.
Изначально следует понимать, что данный вид работ не классифицируется как колхоз, скорее наоборот, доработка заводских огрехов и борьба со старением.
Видов радиаторов много, но сейчас мы затронем только один, отложив в сторонку паяльники и жижи, якобы для латания дыр. Так же замечу, что это не панацея от торчащих ломов из радиатора. Это тот случай, когда не с того не с сего он стал мокрить.
Итак, знакомьтесь, пациент
Пыльный, дырявый
Как вы наверное догадались это радиатор не с мазды, но он точно такого же типа, как и родной T-Virusа.
Беда радиаторов этого типа в соединении пластика с алюминием. Обычно мокрить он начинает после нездоровой тряски или просто от продолжительного простоя без дела пару лет, в месте соединения пластика к алюминием. Нужно понимать, что алюминий имеет свойство окисляться, вот как раз в таких местах окисления, уплотнитель не может выполнять свои функции, т.к. сидит уже не на металле, а по сути на порошке (оксиде, взбитом из твёрдого состояния вибрацией).
Так же, причиной может являться длительная работа в практическом отсутствии ОЖ или избыточное давление в системе охлаждения (неисправность перепускного клапана или закоксованность шлангов расширителя).
Любуемся грязью, удивляемся как это работало и всё чистим.
почти войлок
Оставляем страхи позади и курочим крышку, просто отгибая борта отвёрткой, делается это очень быстро.
Скидываем крышку, достаём уплотнитель (желательно конечно его не повредить).
Всё просто
Всё вычищаем, просушиваем. Снимаем окислившийся слой на радиаторе под уплотнителем, подручными средствами. К примеру я использовал отвёртку и щётку по металлу.
Обезжириваем поверхности, стоит отметить, что защитная плёнка на алюминии отлично удаляется ацетоном, но вся беда в том, что благодаря нашему правительству, он с недавних пор под запретом, поэтому можно использовать растворитель, 646 например.
Промазываем герметиком радиатор в месте уплотнителя, сам уплотнитель и крышку.
лучше давать немного подсохнуть, минут 5
крышка
Далее всё захлопываем на место загибаем на место борта на радиаторе и обжимаем их. Для этого дела подойдут обычные плоскогубцы и немного терпения.
На выходе мы получаем что-то вот такое
может и не такая уж красота, но работает
Далее тоже самое повторяем с другой стороны, даём просохнуть пару часов и можно смело приступать к монтажу и эксплуатации.
Уэл, подведём итоги. Что же нам потребовалось.
-Отвёртка шлицевая 1 шт.
-Щётка по металлу 1 шт.
-Герметик бензостойкий ARBO Gaskeet 1 шт.
-Ветошь — 1 кв.м.
-Растворитель 646 -500 мл.
-Время 4 часа вместе с демонтажём и установкой.
При наличии прямых рук и качественно проделанной работы, радиатор послужит ещё очень долго. Эта операция производилась неоднократно на разных автомобилях и жалоб ни от кого не поступало.
Всем бабочек и удачи на дорогах!
П.С. если кто угадает, чей это радиатор, я зарегистрирую этот пепелац;)
Технические характеристики
Технические характеристики Mazda CX-7
|
|
Цена: | - |
Модельный год: | 2006 |
Тип кузова: | Кроссовер |
Длина: | 4680 мм |
Ширина: | 1870 мм |
Высота: | 1645 мм |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Объем багажника: | 455 л |
Президент и председатель совета директоров Mazda Такаси Яманучи заявил, что компания намерена выпустить новый электромобиль. Кроме того, по его словам, в следующем году будет представлена гибридная модель, созданная в сотрудничестве с Toyota.
"К 2020 году глобальные продажи машин вырастут на 20 миллионов единиц, а это значит, что в абсолютных цифрах машин с двигателями внутреннего сгорания будет больше, чем сейчас. Но мы не говорим, что гибриды и электромобили не будут нужны, и мы работаем над их созданием", — заявил Яманучи.
"В октябре мы собираемся представить наш первый электромобиль для японского рынка. А в следующем году планируем показать наш новый гибрид, который будет создан в сотрудничестве с Toyota", — отметил Яманучи.
Ранее сообщалось, что Mazda планирует выпустить микролитражку. По информации иностранных СМИ, новинка займет в линейке марки место перед Mazda2. Компактный автомобиль предназначен для продажи как в развитых, так и в развивающихся странах. Приобрести такую машину можно будет не ранее 2015 года.
Mazda
Mazda Motor Corporation (яп. マツダ株式会社 Мацуда Кабусики-гайся?) (TYO: 7261) — японская автомобилестроительная компания, выпускающая автомобили «Мазда». Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo.
В 1920 году совместно с группой инвесторов обанкротившуюся строительную компанию Abemaki приобрёл сын простого рыбака, Дзюдзиро Мацуда (яп. 松田 重次郎 Мацуда Дзю:дзиро:?, 1875—1952). Основной продукцией предприятия стали изделия из пробкового дерева, компанию назвали Toyo Cork Kogyo Ltd., и в 1921 году Мацуда стал её президентом. В 1920-х годах предприятие выпустило несколько пробных партий мотоциклов, не пользовавшихся большой популярностью на рынке, а основной продукцией стало машиностроительное оборудование.
В 1930 году один из мотоциклов от Toyo Kogyo (слово «Cork» — «пробка» — удалили из названия в 1927) победил в гонках, что подняло интерес к транспортным средствам производителя. В 1930-х годах компания начала выпуск трициклов, во многом копировавших зарубежные образцы. В 1931 году название компании сменили на «Mazda» — имя верховного зороастрийского бога Ахура Мазда, созвучное с фамилией основателя концерна. В 1932 году начался экспорт коммерческого трицикла в Китай. Аналогичные машины в годы Второй Мировой войны поставлялись в японскую армию.
В 1948 году восстановленный после американских бомбардировок завод Mazda вернулся к выпуску трёхколёсных грузовиков, спустя год председателем правления совета директоров концерна стал сын основателя Тенуджи Мацуда.
В 1960 появился первый автомобиль производителя — микролитражное заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Спустя год появился пикап Proceed B-series 1500, а в 1962 — двух- и четырёхдверные седаны Carol 360 и Carol 600. Освоить выпуск последних моделей помогли деловые связи с немецкой NSU, обладавшей эксклюзивными правами на производство и разработку РПД работы Феликса Ванкеля. 1963 год отмечен появлением первого роторного двигателя Mazda. Экспорт автомобилей за рубеж был начат с продаж универсала Mazda Familia в Новую Зеландию, эта же машина в двух кузовных версиях дебютировала в 1967 году на Европейском рынке. Тогда же в производство пошёл первый серийный автомобиль компании с РПД, Mazda Cosmo Sport. К 1970 году Mazda выпустила уже 100 000 автомобилей с двигателями такого типа.
В 1967 году дебютировало спортивное купе Mazda Savanna RX-7, тогда же 25 % акций японского автопроизводителя были приобретены концерном Ford Motor. Первым масштабным совместным проектом концернов стало семейство Mazda Bongo 1983 модельного года. В 1984 году официальное название концерна сменили на Mazda Motor Corporation. В 1989 году было представлено первое поколение популярного по всему миру родстера Mazda MX-5, а в 1991 году единственный раз за всю историю в «24 часах Ле-Мана» победу одержал автомобиль с роторно-поршневым двигателем, Mazda 787B. В 1995 дебютировало первое поколение хетчбэка Mazda Demio, тогда же Ford увеличил свою долю акций японского концерна до 33,4 процентов.
По данным на 2007 год, сборочные предприятия концерна действовали в 21 стране, экспорт автомобилей осуществлялся в более чем 120 государств[1].
30 августа 2010 года в Милане был презентован концепт-кар Mazda Shinari, который стал предвестником иного дизайнерского направления, нового лица марки. Новый фирменный стиль получил название Kodo, что в вольном переводе означает «дух движения», который сменил Nagare, бывший профильным последние несколько лет[2].
Микролитражка от Mazda
Ранее сообщалось, что Mazda планирует выпустить микролитражку. По информации иностранных СМИ, новинка займет в линейке марки место перед Mazda2. Компактный автомобиль предназначен для продажи как в развитых, так и в развивающихся странах. Приобрести такую машину можно будет не ранее 2015 года. Хорошие шины диски магазины не все могут предоставить. Лучше всего приобретать качественные шины и дорогие диски в доверенных магазинах. Одним из таких является интернет магазин pokrishka.ru на котором вас ждем широкий ассортимент товара.