Компания Skoda в ближайшие несколько лет планирует вывести на рынок доступный седан Felicia

Компания Skoda в ближайшие несколько лет планирует вывести на рынок доступный седан, который заменит в гамме модель Octavia Tour. Ожидается, что автомобиль получит имя Felicia, в последний раз использовавшееся для компактной машины, сошедшей с конвейера в 2001 году и уступившей место хэтчбеку Fabia, сообщает портал Lenta.ru

Видео

Skoda felicia 1997 tuning
Skoda felicia 1997 tuning
Skoda felicia tuning
Skoda felicia tuning
Шкода использовать старую сливную пробку

Фото

Шкода использовать старую сливную пробку
Шкода место на рынке
Шкода фелиция седан
Шкода фелиция седан
Винтовая подвеска Skoda felicia
Винтовая подвеска Skoda felicia
Доработка Шкода фелиция своими руками видео
Тюнинг Шкода фелиция

Новинки

Тюнинг Шкода фелиция
Фелиция Шкода
Фелиция Шкода

Своими руками

 Замена двигательного масла и масляного фильтра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Регулярная смена двигательного масла является одной из наиболее важных процедур текущего обслуживания, которые могут быть выполнены собственными силами владельца автомобиля. С течением времени моторное масло подвергается разжижению и загрязнению, что ведет к увеличению скорости износа внутренних компонентов двигателя.
2. Прежде чем приступать к выполнению процедуры, приготовьте все необходимые инструменты и материалы. Удостоверьтесь в наличии под рукой достаточного количества чистой ветоши и старых газет для сбора пролитого масла. В идеале двигатель должен быть предварительно прогрет, так как горячее масло обладает большей текучестью и лучше вымывает шлам. Работая под автомобилем, старайтесь не прикасаться к горячим поверхностям компонентов системы выпуска отработавших газов (в особенности к каталитическому преобразователю) и силового агрегата.
3. Во избежание ошпаривания и для защиты рук от канцерогенного воздействия двигательного масла старайтесь выполнять работу в резиновых перчатках.
4. Для облегчения доступа к расположенным под днищем компонентам автомобиль следует поднять над землей и установить на надежные подпорки, либо загнать его на эстакаду или смотровую яму. Вне зависимости от выбранного способа, проследите, чтобы поднятый автомобиль оставался в горизонтальном положении, а если наклонен, то под углом и в направлении, обеспечивающими беспрепятственное вытекание масла через сливное отверстие поддона картера.
5. Отдав крепежные болты, снимите нижнюю пластину защиты картера. Помимо нижней пластины предусмотрены также боковые щитки, которые могут быть оставлены на месте, однако при этом придется соблюдать дополнительную осторожность, чтобы не порезаться об их острые края.

6. При помощи накидного или торцевого ключа с воротом отверните на пол-оборота сливную пробку поддона картера. Установите под сливное отверстие подходящую по объему емкость, затем окончательно выверните пробку.

Выворачивая сливную пробку вручную, все время прижимайте ее к отверстию. Когда резьба закончится, резким движением уберите пробку, стараясь, чтобы струя масла попала в приготовленную емкость, а не к Вам в рукав.

7. Позвольте маслу в течение некоторого времени вытекать из картера, в случае необходимости переместите соответствующим образом сливную емкость, чтобы ослабевающая струя не начала проливаться мимо.
8. После того как все масло будет спущено, протрите чистой ветошью сливную пробку, ее уплотнительную шайбу и поверхность поддона вокруг сливного отверстия. Проверьте состояние уплотнительной шайбы, в случае необходимости произведите ее замену. Вверните пробку на место, затяните ее с требуемым усилием.
9. Переместите сливную емкость под масляный фильтр, расположенный на передней части блока цилиндров.

10. Для начального отдавания масляного фильтра правильнее всего воспользоваться специальным съемником, либо цепным или ленточным ключом.

В качестве съемника фирменного фильтра прекрасно подойдет металлическая пластинка подходящих размеров. Далее фильтр может быть вывернут вручную. Выпустите масло из фильтра в сливную емкость.

11. Чистой ветошью протрите сопрягаемую с фильтром поверхность блока цилиндров, полностью удалив с нее следы масла и шлама. Осмотрев снятый фильтр, удостоверьтесь, что его уплотнительная прокладка не осталась прилипшей к поверхности блока. В случае необходимости осторожно снимите прокладку.

12. Слегка смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым двигательным маслом, затем вверните фильтр на свое штатное место. От руки прочно затяните фильтр - ни в коем случае не используйте никакой инструмент во избежание повреждения прокладки.

13. Извлеките из-под автомобиля сливную емкость и инструмент. Установите на место защиту картера (проследите за прочностью затягивания крепежа) и опустите автомобиль на землю.
14. Через заливную горловину заправьте двигатель свежим моторным маслом требуемого сорта. Во избежание проливания масла правильнее всего воспользоваться оборудованной носикоммасленкой, либо воронкой. Сначала залейте половину номинального объема масла и подождите несколько минут, дав маслу стечь в поддон картера двигателя. Продолжайте заливать масло небольшими порциями до тех пор, пока его уровень не достигнет нижней отметки на лезвии измерительного щупа. Для подъема уровня от нижней отметки на щупе до верхней потребуется еще около 1.0 л масла.
15. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут, затем осмотрите на наличие признаков утечек масляный фильтр и сливную пробку поддона картера. Помните, что при первом запуске двигателя после смены масла контрольная лампа давления масла погаснет с задержкой в несколько секунд, необходимых для заполнения масляных галерей двигателя и нового масляного фильтра.
16. Заглушите двигатель, обождите несколько минут, дав маслу стечь в поддон картера, затем повторите проверку уровня. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.


Технические характеристики

 Кузов
Количество дверей 5
Число мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³ 1289
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 58 при 5000
Крутящий момент, Нм при об/мин 94 при 3000
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип коробки передач Механическая
Число передач 5
Ходовая часть
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Шины в стандартной комплектации 165/70 R13
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 3883
Ширина, мм 1635
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2450
Колея колес, передних/задних, мм 1420/1380
Допустимая полная масса, кг 1420
Объем топливного бака, л 47
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 15.0
Максимальная скорость, км/ч 145
Расход топлива и токсичность
Тип и марка топлива Бензин АИ-92

Тюнинг

Фелиция автомат
Тюнинг Шкода фелиция своими руками
Тюнинг Шкода фелиция своими руками
Skoda felicia 1997 tuning
Skoda felicia 1997 tuning
Skoda felicia tuning

Цены

 Модификация: Мощность: До 100 км/ч: Сред. Расход: Цена от:
Skoda Felicia 1.3 58 л.с. за 15 с. 8.8/100 км - Подробнее
Skoda Felicia 1.3 64 л.с. за 15 с. 8.8/100 км - Подробнее
Skoda Felicia 1.3 54 л.с. за 15.5 с. 8.8/100 км - Подробнее
Skoda Felicia 1.3 68 л.с. за 13.5 с. 9.3/100 км - Подробнее
Skoda Felicia 1.6 75 л.с. за 12 с. 9.5/100 км - Подробнее
Skoda Felicia 1.9 D 64 л.с. за 16.5 с. 7.7/100 км -

Skoda felicia tuning

Шкода использовать старую сливную пробкуКомпания  Skoda в ближайшие несколько лет планирует вывести на рынок доступный седан, который заменит в гамме модель Octavia Tour. Ожидается, что автомобиль получит имя Felicia, в последний раз использовавшееся для компактной машины, сошедшей с конвейера в 2001 году и уступившей место хэтчбеку Fabia, сообщает портал Lenta.ru По предварительным данным, новый трехобъемный седан  новыйSkoda станет самым дешевым автомобилем в гамме чешской компании – его стоимость составит около 12 тысяч евро. Детальная информация об этой новинке пока не разглашается, однако можно предположить, что "Шкода" просто сделает свою версию доступной машины концерна  Volkswagen, которая в июне появится на российском рынке. Как сообщалось ранее, эта модель будет предлагаться только с одним 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который сможет работать в паре с пятиступенчатой "механикой" или шестиступенчатым "автоматом". Не исключено, что такие же силовые установки получит и седан Skoda. Ранее также сообщалось, что Skoda работает еще над несколькими новым моделями. Среди них доступный компактвэн (его дебют запланирован на 2013 год), автомобиль гольф-класса, который займет в модельном ряду место между Fabia и Octavia.
 

  Škoda Felicia

 Шкода использовать старую сливную пробкуŠkoda Felicia — супермини чешской компании Škoda Auto. Выпускался с 1994 по 2001 год (универсал — с 1995 по 2001). Стала первой моделью Škoda Auto, которую она выпустила после вхождения в состав концерна Volkswagen Group. Сотрудничество с Volkswagen Group существенно подняло рейтинг производителя на европейском рынке. Модель значительно улучшена по сравнению с предшественниками по безопасности и комфорту. Установлены трехточечные ремни безопасности с натяжителями. В некоторых комплектациях присутствовали кондиционер, антиблокировочная система (АБС), подушка безопасности водителя. Это первая модель «Шкоды», получившая дизельный двигатель. Название Felicia было использовано Шкодой не впервые. В 1960-е так назывался 2-х местный спортивный автомобиль. «Фелиция» имела несколько модификаций: 5-дверный универсал — Felicia Combi, фургон — Cube Van и пикап — Felicia Fun. В 1998 году был произведён рестайлинг. В общей сложности было продано 1 416 939 автомобилей.
В 90-е годы Шкода Фелиция стала одной из первых массовых иномарок в России. При этом, несмотря на богатую комплектацию, стоила значительно дешевле, чем ВАЗ 2110.

 Отзыв о Skoda Felicia 1.3 i

 Общее впечатление
машина очень удобная для семьи. небольшой расход топлива,большой и удобный багажник,хорошая проходимость, даже с учётом низкой посадки, хорошая грузоподъёмность. практически 10лет без ремонта. маленькая и удобно парковаться, но легко помещается пять взрослых людей ( с учётом водителя).хорошая шумоизоляция. послушная на дороге.
Проблемы при эксплуатации
крупных поломок не было. с обслуживанием и запчастями проблем нет, по мелочам подходят детали от фольцвагена "гольф" и российской "девятки". дорогое обслуживание по чистке карбюратора.



По теме

Шкода место на рынке
 Самая серьезная претензия к эргономике - неудачный подлокотник между сиденьями. Снимать машину со стояночного тормоза неудобно - хорошо хоть под...
Шкода фелиция седан
 Самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano так и не смог "насладиться" успехом у индийских граждан. Представляя машину в 2008 году, и з...
Шкода фелиция седан
 Здраствуйте дорогие автомобилисты! Стал обладателем октавии 3-го поколения 5 июня)))не пожалел денег и купил в полнейшей комплектации (1,8TSI ко...