Фольксваген поло седан - описание автомобиля и его главные характеристики. Технический обзор автомобиля

Фольксваген Поло седан был официально представлен в начале июня 2010 года. По словам автопроизводителя, данная модель разработана специально для российского рынка. Новинка создана на базе хэтчбека VW Polo, который, напомним, стал автомобилем 2010 года в Европе. По сравнению с хэтчбеком, Фольксваген Поло седан немного подрос, его габариты составляют 4 384 мм в длину, 1 699 мм в ширину и 1 465 мм в высоту. Колесная база увеличилась на дополнительные 80 мм и составляет 2 552 мм, а дорожный просвет стал на 15 мм выше, чтобы лучше соответствовать уровню российских дорог.

Видео

Volkswagen
Фольксваген поло
Фольксваген поло хэтчбек
Фольксваген поло
Фольксваген поло

Фольксваген Поло седан был официально представлен в начале июня 2010 года. По словам автопроизводителя, данная модель разработана специально для российского рынка. Новинка создана на базе хэтчбека VW Polo, который, напомним, стал автомобилем 2010 года в Европе.  По сравнению с хэтчбеком, Фольксваген Поло седан немного подрос, его габариты составляют 4 384 мм в длину, 1 699 мм в ширину и 1 465 мм в высоту. Колесная база увеличилась на дополнительные 80 мм и составляет 2 552 мм, а дорожный просвет стал на 15 мм выше, чтобы лучше соответствовать уровню российских дорог.

Фольксваген поло седан
Фольксваген полоВыбирали с женой долго. Пересмотрели довольно много машинок (ездили в автосалоны). Смотрели ладу калину, рено логан,  тойота королла тест драйв , гетс, форд фьюжен, фокус, даже новые модели автомобилей 2012. Остановились на этом авто. Из допов ничего не брали. Коврики купили на автобазаре резиновые от десятки. Там же купили и поставили "кольчугу" - защиту двигателя из прокаленного метала (800 грн с установкой). Та защита двигателя (картера), что предлагается в автосалоне во-первых пластиковая, во-вторых стоит 1600 грн без установки, за установку взяли бы 200-300 грн за час работы...

Плюсы автомобиля: хорошая ходовая, клиренс, большой багажник, салон довольно вместительный (понравилось растояние от головы до потолка и от колен до передних сидений), прекрасно смотрится,современный авто. Довольно приемистый и резвый. Экономичный.

Минусы автомобиля: Из минусов-мелочи: 1) дешевые дворники (обрасываются только в вертикальном положении); 2) лобовое и заднее стекло: в щели (между стеклом и кузовом) забиваются листья. Машину взяли осенью и это выплыло сразу... Лечится обычной мойкой авто-направляется струя и все вымывает. 3) Резина на авто Кама. Но ездить можно и этот пункт написал для гурманов езды))) 4) Очень дорогие дополнительные установки (коврики, защита и т.д.) Цены в автосалоне кусаются-все дороже в два и больше раз... И за установку берут "бешенные" деньги( к примеру: парктроник купили через интернет магазин за 960 грн.,установка в автосалоне стоила 1200 грн и в другом месте ставить нельзя-слетит гарантия)

Совет покупателю: Советую брать и не раздумывать. Машина стоит своих денег. После обкатки становится более приемистая. Все негативы которые слышал об этом авто- от недостатка знания. Почитайте форумы владельцев и вы увидите, что людям авто нравится!:-) На фото закрасил себя и номер))
Фото Фольксваген поло
Фольксваген поло фото
Фольксваген поло
Volkswagen polo
Volkswagen
Фольксваген поло

Polo sedan — седан немецкого концерна Volkswagen

Volkswagen Polo sedan — субкомпактный седан немецкого концерна Volkswagen, спроектированный в 2009-2010-х годах, как утверждается, специально для российского рынка[источник не указан 337 дней]. Однако в Индии эта же модель продается под именем Volkswagen Vento [1][2][3]. В Бразилии, Китае и ЮАР автомобиль носит имя Volkswagen Polo Classic. Сборка (по полному циклу) автомобиля, построенного на платформе хетчбэка Polo пятого поколения, организована в течение лета 2010 года на собственном заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой.[4]

История. Причины появления

19 октября 2009 года на встрече с представителями российских СМИ директор департамента технического развития и локализации ООО «Фольксваген Груп Рус» Владимир Шульц сообщил о проекте «народного седана для России». К этому времени уже было известно о том, что новая модель седана будет построена на платформе хетчбэка Volkswagen Polo пятого поколения, а стоимость модели в начальной комплектации оценивалась в 399000 рублей. По планам, в конце мая 2010 года, новый автомобиль попадёт в производство.[5]

Фольксваген поло хэтчбек

Подробная информация о комплектациях и технических характеристиках автомобиля, который был назван Volkswagen Polo sedan, была опубликована в июне 2010 года, в это же время стало известно о том, что мировой дебют седана состоится 2 июня на московском автосалоне 2010 года.
Комплектации и характеристики

Volkswagen Polo sedan выпускается с двигателем 1,6 л. бензиновый агрегат мощностью 105 л.с., который через 5-ступенчатую МКПП или 6-ступенчатую АКПП (для базового оснащения недоступна) передаёт крутящий момент на переднюю ось. В базовую комплектацию (Trendline) седана входят такие элементы как 2 подушки безопасности, электронный иммобилайзер и электростеклоподъёмники. Комплектация Comfortline предусматривает электропривод и подогрев наружных зеркал, окраску кузова эмалями типа металлик, 15-дюймовые штампованные колёсные диски, кондиционер и некоторые другие элементы. В максимальной комплектации Highline присутствуют легкосплавные колёсные диски, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема и однозонный климат-контроль.

По версии журнала «Авторевю» Volkswagen Polo sedan отлично защищает водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе. Подушки и ремни безопасности работают слаженно, кузов достаточно прочен (дверной проём сократился только на два миллиметра), а руль при ударе отдалился от манекена-«водителя» на 52 мм. Нагрузки на голову, шею и бёдра намного ниже безопасных значений. Небольшому риску повреждения подвержены рёбра обоих пассажиров и голени водителя. Из-за металлических конструкций рулевой колонки был снят один балл за защиту ног. Испытуемый Volkswagen Polo набрал 14,3 балла из 16 возможных — это лишь на 0,5 балла меньше, чем европейский хэтчбек с преднатяжителями ремней (14,8 балла).



По теме

Volkswagen
С учетом жизненного срока модели, новое (седьмое) поколение Toyota Camry грозит стать последним. Возможно, именно это, да еще вкупе с обещаниями Акио...
Фольксваген поло
 Картер представляет собой специальное устройство, которое необходимо  для каждой машины. Именно картер обеспечивает защиту узлов и агрегато...
Фольксваген поло седан
«Автомобиль года в Европе 2010». Согласитесь, такой титул обязывает ко многому. Если не знать, какому авто он присужден, воображение невол...
заказ газели

Вход в систему

Фольксваген поло