Автомобильные шины: шины компании "Кама" - обзор, характеристики, цены, фото.

Шины по праву можно считать одним из главных, жизненно важных для самого автомобиля и его водителя "органом". Именно шины являются той единственной связью, которая соединяет авто и дорожное полотно. И именно на шины возлагается задача четко и оптимально обеспечивать сцепление автомобиля с дорогой, что в первую очередь и является главнейшим пунктом безопасной езды. По этой причине выбор, уход и замена шин - одна из важнейших наук автомобильного ремесла.

Видео

Характеристики автошин 10r20 кама
Какой стороной ставить резину летнюю кама?
Фото цена резина кама евро 505
Кама резина
Кама шина разновидность шин

Новинки

Шины кама евро джип
Kama резина тест
Покрышки автомобильные характеристики
Кама евро 519 тест за рулем
Аккумулятор кама характеристики
Степвей на шинах кама

Фото

Шины кама 505 характеристики
Кама 205 обзор тест
Характеристика автошин кама евро
Шины кама характеристики
Кама эконом зимняя

Тюнинг

Шины кама их характеристики
Боковой вид шины кама 515
Приора кама 505
Обзор шин кама

Цена

 Нижнекамскшина Кама-221 235/70 R16 109S

от 3 281 до 3 710 руб.
всесезонные, бескамерные, ширина профиля 235 мм, обод 16"
 
Нижнекамскшина Кама-204 175/70 R13 82T
от 1 208 до 1 713 руб.
всесезонные, бескамерные, ширина профиля 175 мм, обод 13"
 
Нижнекамскшина Кама-204 185/70 R14 88T
от 1 540 до 1 980 руб.
всесезонные, бескамерные, ширина профиля 185 мм, обод 14"
 
Нижнекамскшина Кама-505 195/65 R15 91T
от 1 943 до 2 850 руб.
зимние, бескамерные, ширина профиля 195 мм, обод 15", шипы
 
Нижнекамскшина Кама-515 215/65 R16 102Q
от 3 507 до 3 720 руб.
зимние, бескамерные, ширина профиля 215 мм, обод 16"
 
Нижнекамскшина Кама-505 175/70 R13 82T
от 1 520 до 2 050 руб.
зимние, бескамерные, ширина профиля 175 мм, обод 13", шипы
 
Нижнекамскшина Кама-515 205/75 R15 97Q
от 2 619 до 3 110 руб.
зимние, бескамерные, ширина профиля 205 мм, обод 15"
 
Нижнекамскшина Кама-503 135/80 R12 68Q
от 1 436 до 1 700 руб.
зимние, бескамерные, ширина профиля 135 мм, обод 12", шипы
 
Нижнекамскшина Кама-505 185/60 R14 82T
от 1 720 до 2 450 руб.
зимние, бескамерные, ширина профиля 185 мм, обод 14", шипы
 
Нижнекамскшина Кама-Евро-519 215/60 R16 95T
от 3 620 до 4 220 руб.

Технические характеристики

 Вес шины кама 205Конечно, выбор шин в той или иной степени индивидуален и определяется не только вышеперечисленными критериями. Однако идя от индивидуального подхода к общему, можно привести несколько стандартных советов относительно размеров шин, которыми вы можете руководствоваться при выборе.

 
осуществляйте выбор шин в рамках предписаний, обозначенных производителем конкретно вашей модели автомобиля
оцените такие технические характеристики вашего авто, как тип колесных дисков и показатели работы двигательной установки.
выбирая между широкими и менее широкими, а также высокими и менее высокими покрышками учитывайте тот факт, что широкие и высокие шины более подвержены механическому износу, так как в момент поворота они задевают собой рычаг подвески. При этом менее высокие и широкие шины подвергаются неменее серьезному "испытанию" и рекомендуются в основном для спортивных авто. В этом случае такой тип шин требует установки более жесткой подвески и ставит под угрозу долговечность колесных дисков.

Cвоими руками

 ксплуатация и уход за шинами

Тест обзор зимней резина кама 505
Шины - являются основным связующим звеном между автомобилем и дорогой. Очень важно поддерживать шины в хорошем состоянии и при их замене использовать надлежащее оборудование. Размер шин при их первой комплектации на автомобиле определяется конструкторами самих автомобилей и производителями шин с учетом всех ньюансов эксплуатации. При замене шин не следует изменять их размеры, тип, индексы нагрузки и скорости, не проконсультировавшись предварительно со специалистами.
 
 
Шины и уход за ними
Монтаж и демонтаж шин.
 
Эти операции должны производиться только профессионалами с использованием надлежащего оборудования. Неправильный монтаж может стать причиной несчастного случая или повреждения шины, камеры и обода.
 
Монтаж шины на обод.
 
Необходимо монтировать шину так, чтобы маркировка, расположенная в зоне борта, находилась с внешней стороны колеса. За исключением шин: с предписанным направлением вращения; с белой боковиной; с защитным поясом на боковине.
 
Шины и уход за ними
Монтаж бескамерной шины без камеры допускаются только на автомобили, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампом, с плоским хампом).
 
Категорически не рекомендуется монтировать бескамерную шину вместе с камерой, если производится монтаж на диск с ободом для бескамерной шины (с хампом, с плоским хампом).
 
 
Шины и уход за ними
Если подобный монтаж должен быть выполнен, при его осуществлении камеру следует накачивать очень медленно, чтобы облегчить выход воздуха, который может остаться между камерой и покрышкой.
 
Монтаж камерной шины на обод для бескамерных или на обод для камерных шин осуществляется только вместе с камерой.
 
Монтаж бескамерной шины на обод для камерной шины (без хампа, без плоского хампа) производится обязательно с камерой.
 
      Шины и уход за ними
 
При монтаже бескамерных шин следует использовать вентиль, соответствующий ободу. Монтировать новый вентиль (или новую уплотнительную прокладку при использовании металлических вентилей) при каждой замене покрышки.
 
Чтобы облегчить хорошее прилегание борта, после монтажа легковых шин их следует накачать до 3,5 бар, а затем довести давление до уровня, необходимого для эксплуатации.
 
Монтаж шин, не совпадающих по типу и размеру. За исключением особых случаев и случаев использования запасного колеса, шины, монтируемые на одну ось, должны быть одного типа и размера.
 
Не рекомендуется, монтировать на заднюю ось диагональные шины, если на передней оси установлены радиальные шины.
 
Внутреннее давление.
 
Соблюдение норм по внутреннему давлению шины имеет определенное значение для обеспечения безопасности движения. Недостаточный уровень внутреннего давления приводит к перегреву шины.
 
Эксплуатация автомобиля, на котором установлены шины с внутренним давлением ниже нормы, рекомендованный конструктором или производителем, может стать причиной повреждения шин. Эти повреждения необратимы: они могут вызвать разрушение шины и привести к резкой потере давления.
 
Отрицательные последствия недостаточного внутреннего давления не всегда дают знать о себе сразу и выявиться лишь через некоторое время после того, как вы восстановили внутреннее давление до нормы.
 
Необходимо регулярно, через каждые две недели, проверять уровень внутреннего давления, не забыв при этом о запасном колесе.
 
Контроль должен производится на "холодной" шине, так как в результате нагрева при эксплуатации давление в ней повышается.
 
НИКОГДА НЕ ПОНИЖАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В "ГОРЯЧЕЙ" ШИНЕ!
 
Внутреннее давление, измеренное в "холодной" шине, должно всегда соответствовать норме, рекомендованной конструктором автомобиля или производителем шин.
 
Необходимо следить за плотной посадкой колпачка вентиля для обеспечения абсолютной герметичности и предохранения внутренний части вентиля.
 
Индексы нагрузки и скорости шин.
 
На большой части шин указаны эксплутационные характеристики типа индексов нагрузки (число) и скорости (буква)
 
Шины, установленные при первичной комплектации, предусмотрены для максимальной загрузки автомобиля.
 
Чтобы быть уверенным в том, что шины, монтируемые при замене, соответствуют техническим требованиям, обращайтесь к специалисту. Что касается зимних шин "M+S" , их индекс скорости может быть ниже, чем у шин первичной комплектации, но в таком случае скорость движения должна соответствовать данному показателю. На автомобили, максимальная скорость которых превышает 160 км/ч, могут устанавливаться шины "M+S", имеющие индекс скорости ниже, чем предусмотренный производителем, но он должен, по крайней мере, равняться Q (160 км/ч).
 
Уход за шинами.
Шины кама фото
Следует регулярно производить осмотр шин, обращая особое внимание на:
 
протектор, чтобы проверить степень износа, наличие порезов, местных повреждений и посторонних предметов (частиц гравия, гвоздей и т.д.);
 
боковины, чтобы проверить наличие порезов, растрескиваний, степень износа и аномальные деформации.
 
Следует безотлагательно устанавливать причины возникновения аномалий при движении: сильные вибрации, боковой увод вправо или влево и т.д. В случае потери давления следует немедленно остановиться, так как движение при внутреннем пониженном давлении приводит к повреждению элементов конструкции шины.
 
Необходимо демонтировать шину и определить причину потери давления.
 
При наличии какого-либо повреждения следует обратиться к специалисту, чтобы узнать его мнение о необходимости или возможности ремонта. Прежде чем приступить к ремонту, рекомендуется осмотреть ее внутреннюю часть, чтобы убедиться в отсутствии повреждений или посторонних предметов.
 
Замена шин.
 
Следует регулярно проверять глубину рисунка протектора. На шинах есть индикаторы, по которым владелец автомобиля может судить о степени износа протектора. Чем выше степень износа, тем больше риск проскальзывания на мокрой дороге.
 
В случае замены двух шин, с точки зрения поведения автомобиля на дороге, рекомендуется монтировать новые шины или наименее изношенные на заднюю ось. Если монтируются шины бывшие в эксплуатации необходимо заручиться мнением специалиста.
 
Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать новую камеру для новой камерной шины и новый вентиль при монтаже новой бескамерной шины.
 
Бескамерные шины следует монтировать только на диски, обода которых предназначены для камерных шин.
 
Основные факторы, влияющие на долговечность шин.
 
Независимо от уже перечисленных факторов срок службы значительного количества шин уменьшится из-за:
 
скорости и условий вождения: неровные дороги, резкое ускорение движения, частое торможение создают условия, которые могут значительно снижать срок службы шин (при скорости 120 км/ч шина изнашивается в 2 раза быстрее, чем при скорости 70км/ч);
температуры окружающей среды: износоустойчивость шины в немалой степени зависит и от температуры воздуха во время движения;
перегрузок: при перегрузке шины на 20% ее срок службы уменьшается на 30%;
недостаточного уровня внутреннего давления: при давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%
ударов: бордюры тротуаров, движение по выбоинам на высокой скорости, камни и другие препятствия могут быть причиной повреждения шины, последствия которых не всегда проявляются сразу.
Хранение шин.
 
Шины легко теряют свои свойства, если хранить их в неблагоприятных условиях или обращаться с ними неправильно.
 
Это приводит к сокращению срока службы шины, вплоть до того, что шины станут непригодными к эксплуатации. (Идеальные условия хранения шин описаны в ISO 2230).
 
Место хранения
 
Недопустимо хранение шин на открытом воздухе, даже под защитным навесом. Помещение для хранения шин и автомобильных камер должно быть прохладным, сухим и тёмным и с довольно хорошей вентиляцией. Растворители, топливо, смазочные вещества, химикаты и т.п. не должны храниться в одном месте с шинами и тем более контактировать с ними.
 
Во избежание возникновения трещин, убедитесь, что шины хранятся не под грузом или внешним давлением.
 
Температура хранения
 
Температура не должна превышать обычной комнатной температуры. В отапливаемых помещениях шины должны быть изолированы от источников тепла
 
Шины должны быть защищены от прямого солнечного света и постоянного воздушного потока. Поскольку озон особенно вреден, место хранения не должно содержать никаких источников озона.
 
Если вы храните шины с дисками, то не храните их стоя, а сложите их стопкой, перекладывая каждые 3-4 недели или подвесьте их.
 
Требования к хранению шин отдельно от дисков противоположные: шины необходимо хранить стоя, поворачивая их каждые 3-4 недели. Не складывайте их в стопку и не подвешивайте.
 
При соблюдении всех правил эксплуатации и хранения Ваши шины будут вам долго и верно.
 
Рекомендуем вам услуги шиномонтажа и балансировки колес в нашем автосервисе.

Инструкции

 

Кама 519 видео

Шины по праву можно считать одним из главных, жизненно важных для самого автомобиля и его водителя "органом". Именно шины являются той единственной связью, которая соединяет авто и дорожное полотно. И именно на шины возлагается задача четко и оптимально обеспечивать сцепление автомобиля с дорогой, что в первую очередь и является главнейшим пунктом Характеристика автошины кама 224безопасной езды. По этой причине выбор, уход и замена шин - одна из важнейших наук автомобильного ремесла.
 
Сейчас на автомобильном рынке представлен широкий ассортимент разнообразной шинной продукции различных отечественных и зарубежных производителей. Для того чтобы правильно выбрать тот или иной вид шин покупатель в первую очередь должен задать себе несколько вопросов и соответственно ответить на них.
 
Какой автомобиль, какого класса вы водите?
Во многом выбор шин определяется типом автомобиля. Допустим, вы - владелец спортивного авто. Значит, не забывая о технических предписаниях автопроизводителя, вы можете установить на свой автомобиль более широкие, чем стандартные шины. Таким одним решением можно сразу "убить двух зайцев". Во-первых, широкие шины придадут внешности вашего авто более ярко выраженный спортивный акцент, а во-вторых, автомобиль будет увереннее и четче проходить повороты, благодаря более оптимальному сцеплению шин с дорогой. Но не стоит забывать и об обратной стороне медали: авто с такими шинами будет менее "легким на подъем", а подвеска потребует большей жесткости, так как более мягкая станет быстро изнашиваться. Вероятнее всего возрастет и расход топлива.
 
Особенность шин для автомобилей класса "паркетников" и для джипов, определяется сферой использования таких авто: как в городских условиях, так и по бездорожью. Соответственно для джипов и SUV’ов выбирают преимущественно универсальные шины. Представленный на рынке ассортимент шин для внедорожных моделей позволяет подобрать шины для "дикого" бездорожья и для относительно ровных шоссе, которые в свою очередь могут быть и шипованные/нешипованные (зимние), а также всесезонные и летние. Выбор в этом случае должен осуществляться с пониманием того, как ведет себя автомобиль "обутый" в тот или иной тип шин.
 
То есть джип в шинах, предназначенных для покорения бездорожья, может оказаться неустойчивым на ровной дороге, шумно ездить и неэффективно тормозить. Те же внедорожники, который ездит в основном по асфальту, "обувают" предпочтительно в шины с обычным дорожным протектором, выбирают для эксплуатации в течение лета летний комплект шин, а на зиму берут шипованную зимнюю "резину".
Резина кама
Если вы водитель микроавтобуса или вэна, то выбирая шины для своего авто, не забывайте о том, что им придется ежедневно выдерживать большой вес и при этом порою ездить не по самой ровной дороге.
 
Для какого времени года вы выбираете шины?
 
Шины, так же как и автомобиль, могут быть произведены различными способами. И принимать во внимание нужно не только тип авто, которое вы управляете, его вес и назначение, но и сезон, когда вы водите своего "железного друга", а также и климатические условия конкретной местности. Именно этот пункт и определяет приоритетное направление выбора "резины", когда она подбирается с точки зрения времени года.

 Выбираем шины исходя из времени года. 

 Летние шины

Летние шины предназначены преимущественно для езды по сухой дороге. В жару, когда Кто производить резину камадорожное полотно сильно нагревается такой тип шин показывает оптимальную эластичность и придает автомобилю большую устойчивость. Соответственно в снежную погоду, в гололед и в холодное время года "обувать" машину в такие шины не рекомендовано.
 
Выбирать летнюю "резину", впрочем, как и зимнюю, стоит в рамках характеристик, установленных заводом-производителем. В зависимости от типа дорожных условий можно подбирать и тип рисунка шин. Рисунок в виде латинской V способствует тому, что шина, а вместе с ней и автомобиль, приобретает большую устойчивость на сухой дороге. Авто в этом случае более уверенно проходит повороты и в большей степени оказывается готовым для длительных переездов.
 
Рисунок шин с глубокими канавками и крупными "шашками" хорошо подходит для выездов на автомобиле в загородную зону. Такие шины имеют оптимальное сцепление с сухим грунтом или грязью.
 
Для мокрой трассы, и соответственно для дождливого лета, а также на осень, разумно выбирать шины, на поверхности которых имеется ассиметричный рисунок с глубокими расположенными по центру и бокам канавками. Именно такой протектор шин позволяет снизить эффект аквапланирования, скольжение, которое возникает между резиной и асфальтом.
 
Зимние шины
Зимой, в ее трудных температурных условиях, безопасность движения также зависит от эффективного сцепления шин с дорогой. Традиционно выделяют два типа зимних шин: с европейским рисунком и со скандинавским рисунком.
 
Особенности европейского рисунка состоят в диагонально расположенных на поверхности шин водоотводящих каналов, а также в наличии усиленных грунтозацепов по бокам. Оптимальные условия для использования таких шин - это зимняя оттепель, когда на дороге растаявший снег и слякоть.
 
На скандинавском рисунке шин в шахматном порядке расположены "шашки" ромбовидной или прямоугольной формы. Благодаря такому рисунку достигается более четкое сцепление шин с обледеневшей или занесенной снегом дорогой. Так же можно использовать шины со скандинавским рисунком и в "европейских" условиях.
 
Отдельно стоит сказать и о шипованной "резине", использовать которую разумно особенно в экстремальных условиях трассы (снежные заносы, гололед и проч.) Если вы решилиШины кама обзор ошиповать "резину" своего авто, то за такой услугой стоит обратиться в автосервис и при этом не рассчитывать на то, что такие шины прослужат более 2-3 сезонов, слишком большой в таком случае получается износ.
 
Всесезонные шины
Более экономичным и самым распространенным решением при выборе шин являются всесезонные шины, использовать которые можно в течение всего года. Кроме того, выбирая такой тип покрышек, вы избавляете себе от необходимости тратить деньги на лишний комплект зимних или летних шин. За такую универсальность и экономичность приходится, однако "платить" более низкими показателями торможения, управляемости и устойчивости автомобиля на трассе. Рисунок поверхности всесезонных шин должен быть вроде компромиссным решением между рисунком протектора зимних и летних покрышек. И такой компромисс не всегда сможет соответствовать параметрам безопасного передвижения. В особенности, когда речь идет об использовании автомобиля "обутого" в такую "резину" неискушенным водителем.

 Резина на авто Кама

 Кама обеспечивают комфортную езду во всех режимах на дороге в любую погоду.

 
Авто камаАвтошины бренда КАМА уверенно занимают ведущие позиции на шинном рынке Украины в бюджетном классе благодаря своему оптимальному соотношению «цена-качество».
 
Кама-Евро 518 – новая направленная зимняя шина, которая выпускается в шипованном и нешипованном исполнении. Ее направленный мелкоизрезанный протектор определяет ее прекрасные ходовые качества, особенно на снегу. Серия шин КАМА- EURO разработана совместно со специалистами концерна Pirelli.
 
 
Несмотря на то, что в этом году, по результатам тестов журнала «За рулем» шина заняла 9-е место, однако она по всем показателям оказалась на одной ступени с такими грандами, как GoodYear Ultra Grip Extreme и Bridgestone Ice Cruiser 7000. Это действительно великолепный результат. По-существу, учитывая, что цена этой шины значительно ниже своих конкурентов, то в бюджетном классе по соотношению цена-качество, она находится на лидирующей позиции. Трогается она увереннее, чем ее ближайшие соперники. Шина хорошо управляема, тормозной путь такой же практически, как и у «грандов», прекрасная проходимость по снегу. Особенно порадуют наших автолюбителей цены в размерах R13, R14.
 
 
Вторым бюджетным вариантом, который предлагает нам зимой бренд КАМА, является зимняя шина КАМА 505. По результатам проведенного в этом году теста журнала «За рулем», российская шина Kama 505 заняла второе место в эконом-классе, уступив только российским же Cordiant SNO-MAX PW-401. Эксперты отмечают хорошую проходимость шины по снегу, удовлетворительную управляемость на зимней дороге, а также хорошую курсовую устойчивость на заснеженном дорожном покрытии. Отмечена некоторая жесткость резины, но это в свою очередь приводит к низкому износу шины. Шина по всем показателям стоит на одном уровне с хорошо зарекомендовавшей себя шиной Amtel Nordmaster, при этом, нисколько не проигрывая в цене.
 
Новинка сезона Кама-Евро 519
Также выпускается в шипованном и нешипованном вариантах. По существу это ребрединг протектора популярной шины Nokian Hakkapeliitta 4.
 
Особенностью является двухслойный протектор: верхний слой с высоким содержанием натурального каучука остается гибким при низких температурах, а нижний слой имеет плотную текстуру и обеспечивает блокировку шипа, что повышает срок работы шипов и предотвращает их вылет.
 
Технические параметры:
- высокий уровень сцепления на льду и на снежном покрове из-за применения веерообразных блоков в группе ламелей;
- компьютерно-оптимизированный дизайн уменьшает шум;
- максимальная адаптация к суровым климатическим условиям и плохим дорогам;
- пониженный расход топлива;
- голографическая этикетка показывает, что ошиповка производилась в заводских условиях.
- V-образные канавки протектора шин способствуют самоочистке протектора от снега.
 


По теме

Резина кама 207 характеристика
Прежде всего, необходимо определить, шины какой категории вам нужны. Шоссейные, зимние, всесезонные, скоростные или всесезонные скоростные. Шоссейные...
Покрышки на авто широкие и высокие
Эксперты немецкого автомобильного издания Auto, motor und sport протестировали восемь моделей зимних нешипованных шин типоразмера 225/50 R 17 H/V. Дл...
Виды повреждений покрышек кама евро
  Выбор летних шин,как сезонный проблемный вопрос, может поставить в тупик любого автомобилиста. Выбор летней резины усложняется еще тем, чт...

Вход в систему

Это интересно

Летние шины: обзор, характеристики, рекомендации по выбору...
Тесты автошин кама

Шины по праву можно считать одним из главных, жизненно важных для самого автомобиля и...

Такая разная резина на авто - учимся отличать зимние шины...
Кама евро 519

Основа безопасного пользования легковым автомобилем - это использование шин, которые...