• User warning: Incorrect key file for table '/tmp/#sql_630_0.MYI'; try to repair it query: SELECT (((1 * (MATCH(node_revisions.title) AGAINST('2107 В соседней стране Финляндия в зимнее время категорически запрещается ездить на нешипованной резине, а во многих европейских странах возникает обратная ситуация, то есть использование шипованных колес там недопустимо. И все же везде действует одно правило - автомобиль нужно обувать по сезону. В нашей стране зима намного суровей, чем в Европе, да и дороги далеки от магистрального уровня.  Многие автолюбители уверены в том, что всесезонные покрышки для ВАЗ 2107 являются универсальным средством и не нужно при смене сезона менять шины. Ведь и вправду, зачем покупать зимние и летние покрышки, когда есть "всесезонка"? Возникает спрос и, соответственно, растет предложение. Однако действительно ли те шины, которые мы покупаем в магазинах, на самом деле являются всесезонными или это очередная уловка рекламщиков? На все шины наносится определенная маркировка. Некоторые автолюбители думают, что всесезонная резина имеет маркировку M+S - снег и грязь. Но как тогда объяснить тот факт, что на некоторых шипованных или летних шинах вы найдете точно такие же буквы? Все очень просто - всесезонных шин нет в природе. Зимние и летние шины имеют принципиальные отличия друг от друга (устройство, узор протектора, структура резиновой смеси).    Стоит заметить, что резина, из которых делают летние шины, теряют свои качества уже при 5 градусах тепла. Зимний вариант покрышек имеет абсолютно другой температурный диапазон. Летние шины имеют повышенную устойчивость к аквапланированию и лучшую управляемость на мокром и сухом асфальте. Зимние шины препятствуют возникновению заносов, повышают управляемость и тормозные качества машины. Согласитесь, эти качества значительно отличаются друг от друга и каким образом это можно сочетать в одном комплекте шин? Быть может всесезонка - это все-таки компромисс между летними и зимними шинами? Вряд ли, иначе зачем в теплой Европе вообще были бы нужны шипованные покрышки? Так что если вам дорога жизнь и здоровье, то летом обувайте летние шины, а зимой меняйте их на шипованные покрышки. '))) + (1 * (MATCH(node_revisions.body) AGAINST('2107 В соседней стране Финляндия в зимнее время категорически запрещается ездить на нешипованной резине, а во многих европейских странах возникает обратная ситуация, то есть использование шипованных колес там недопустимо. И все же везде действует одно правило - автомобиль нужно обувать по сезону. В нашей стране зима намного суровей, чем в Европе, да и дороги далеки от магистрального уровня.  Многие автолюбители уверены в том, что всесезонные покрышки для ВАЗ 2107 являются универсальным средством и не нужно при смене сезона менять шины. Ведь и вправду, зачем покупать зимние и летние покрышки, когда есть "всесезонка"? Возникает спрос и, соответственно, растет предложение. Однако действительно ли те шины, которые мы покупаем в магазинах, на самом деле являются всесезонными или это очередная уловка рекламщиков? На все шины наносится определенная маркировка. Некоторые автолюбители думают, что всесезонная резина имеет маркировку M+S - снег и грязь. Но как тогда объяснить тот факт, что на некоторых шипованных или летних шинах вы найдете точно такие же буквы? Все очень просто - всесезонных шин нет в природе. Зимние и летние шины имеют принципиальные отличия друг от друга (устройство, узор протектора, структура резиновой смеси).    Стоит заметить, что резина, из которых делают летние шины, теряют свои качества уже при 5 градусах тепла. Зимний вариант покрышек имеет абсолютно другой температурный диапазон. Летние шины имеют повышенную устойчивость к аквапланированию и лучшую управляемость на мокром и сухом асфальте. Зимние шины препятствуют возникновению заносов, повышают управляемость и тормозные качества машины. Согласитесь, эти качества значительно отличаются друг от друга и каким образом это можно сочетать в одном комплекте шин? Быть может всесезонка - это все-таки компромисс между летними и зимними шинами? Вряд ли, иначе зачем в теплой Европе вообще были бы нужны шипованные покрышки? Так что если вам дорога жизнь и здоровье, то летом обувайте летние шины, а зимой меняйте их на шипованные покрышки. ')))) / 2) AS score, node.title AS node_title, node.nid AS nid, node.language AS node_language, node.type AS node_type, node.vid AS node_vid, node_revisions.body AS node_revisions_body, node_revisions.format AS node_revisions_format FROM node node LEFT JOIN node_revisions node_revisions ON node.vid = node_revisions.vid WHERE (node.status = 1) AND (node_revisions.nid <> 690) GROUP BY score, node_title, nid, node_language, node_type, node_vid, node_revisions_body, node_revisions_format HAVING score > (1) ORDER BY score DESC LIMIT 0, 2 in _db_query() (line 169 of /var/www/mgrtest/data/www/kammikadze.ru/includes/database.mysqli.inc).
  • User warning: Incorrect key file for table '/tmp/#sql_630_0.MYI'; try to repair it query: SELECT (((1 * (MATCH(node_revisions.title) AGAINST('2107 В соседней стране Финляндия в зимнее время категорически запрещается ездить на нешипованной резине, а во многих европейских странах возникает обратная ситуация, то есть использование шипованных колес там недопустимо. И все же везде действует одно правило - автомобиль нужно обувать по сезону. В нашей стране зима намного суровей, чем в Европе, да и дороги далеки от магистрального уровня.  Многие автолюбители уверены в том, что всесезонные покрышки для ВАЗ 2107 являются универсальным средством и не нужно при смене сезона менять шины. Ведь и вправду, зачем покупать зимние и летние покрышки, когда есть "всесезонка"? Возникает спрос и, соответственно, растет предложение. Однако действительно ли те шины, которые мы покупаем в магазинах, на самом деле являются всесезонными или это очередная уловка рекламщиков? На все шины наносится определенная маркировка. Некоторые автолюбители думают, что всесезонная резина имеет маркировку M+S - снег и грязь. Но как тогда объяснить тот факт, что на некоторых шипованных или летних шинах вы найдете точно такие же буквы? Все очень просто - всесезонных шин нет в природе. Зимние и летние шины имеют принципиальные отличия друг от друга (устройство, узор протектора, структура резиновой смеси).    Стоит заметить, что резина, из которых делают летние шины, теряют свои качества уже при 5 градусах тепла. Зимний вариант покрышек имеет абсолютно другой температурный диапазон. Летние шины имеют повышенную устойчивость к аквапланированию и лучшую управляемость на мокром и сухом асфальте. Зимние шины препятствуют возникновению заносов, повышают управляемость и тормозные качества машины. Согласитесь, эти качества значительно отличаются друг от друга и каким образом это можно сочетать в одном комплекте шин? Быть может всесезонка - это все-таки компромисс между летними и зимними шинами? Вряд ли, иначе зачем в теплой Европе вообще были бы нужны шипованные покрышки? Так что если вам дорога жизнь и здоровье, то летом обувайте летние шины, а зимой меняйте их на шипованные покрышки. '))) + (1 * (MATCH(node_revisions.body) AGAINST('2107 В соседней стране Финляндия в зимнее время категорически запрещается ездить на нешипованной резине, а во многих европейских странах возникает обратная ситуация, то есть использование шипованных колес там недопустимо. И все же везде действует одно правило - автомобиль нужно обувать по сезону. В нашей стране зима намного суровей, чем в Европе, да и дороги далеки от магистрального уровня.  Многие автолюбители уверены в том, что всесезонные покрышки для ВАЗ 2107 являются универсальным средством и не нужно при смене сезона менять шины. Ведь и вправду, зачем покупать зимние и летние покрышки, когда есть "всесезонка"? Возникает спрос и, соответственно, растет предложение. Однако действительно ли те шины, которые мы покупаем в магазинах, на самом деле являются всесезонными или это очередная уловка рекламщиков? На все шины наносится определенная маркировка. Некоторые автолюбители думают, что всесезонная резина имеет маркировку M+S - снег и грязь. Но как тогда объяснить тот факт, что на некоторых шипованных или летних шинах вы найдете точно такие же буквы? Все очень просто - всесезонных шин нет в природе. Зимние и летние шины имеют принципиальные отличия друг от друга (устройство, узор протектора, структура резиновой смеси).    Стоит заметить, что резина, из которых делают летние шины, теряют свои качества уже при 5 градусах тепла. Зимний вариант покрышек имеет абсолютно другой температурный диапазон. Летние шины имеют повышенную устойчивость к аквапланированию и лучшую управляемость на мокром и сухом асфальте. Зимние шины препятствуют возникновению заносов, повышают управляемость и тормозные качества машины. Согласитесь, эти качества значительно отличаются друг от друга и каким образом это можно сочетать в одном комплекте шин? Быть может всесезонка - это все-таки компромисс между летними и зимними шинами? Вряд ли, иначе зачем в теплой Европе вообще были бы нужны шипованные покрышки? Так что если вам дорога жизнь и здоровье, то летом обувайте летние шины, а зимой меняйте их на шипованные покрышки. ')))) / 2) AS score, node.title AS node_title, node.nid AS nid, node.language AS node_language, node.type AS node_type, node.vid AS node_vid FROM node node LEFT JOIN node_revisions node_revisions ON node.vid = node_revisions.vid WHERE (node.status = 1) AND (node_revisions.nid <> 690) GROUP BY score, node_title, nid, node_language, node_type, node_vid HAVING score > (1) ORDER BY score DESC LIMIT 3, 3 in _db_query() (line 169 of /var/www/mgrtest/data/www/kammikadze.ru/includes/database.mysqli.inc).

Выбираем подходящие покрышки для ВАЗ 2107. Автомобильные шины должны быть выбраны по качеству материала.

В соседней стране Финляндия в зимнее время категорически запрещается ездить на нешипованной резине, а во многих европейских странах возникает обратная ситуация, то есть использование шипованных колес там недопустимо. И все же везде действует одно правило - автомобиль нужно обувать по сезону. В нашей стране зима намного суровей, чем в Европе, да и дороги далеки от магистрального уровня.

Видео

Зимняя резина для ваз 2107
Шины на ваз 2107
Покрышки на ваз 2107
Всесезонная резина на ваз 2107
Летняя резина для ваз 2107

В соседней стране Финляндия в зимнее время категорически запрещается ездить на нешипованной резине, а во многих европейских странах возникает обратная ситуация, то есть использование шипованных колес там недопустимо. И все же везде действует одно правило - автомобиль нужно обувать по сезону. В нашей стране зима намного суровей, чем в Европе, да и дороги далеки от магистрального уровня. 
Многие автолюбители уверены в том, что всесезонные покрышки для ВАЗ 2107 являются универсальным средством и не нужно при смене сезона менять шины. Ведь и вправду, зачем покупать зимние и летние покрышки, когда есть "всесезонка"? Возникает спрос и, соответственно, растет предложение. Однако действительно ли те шины, которые мы покупаем в магазинах, на самом деле являются всесезонными или это очередная уловка рекламщиков? На все шины наносится определенная маркировка. Некоторые автолюбители думают, что всесезонная резина имеет маркировку M+S - снег и грязь. Но как тогда объяснить тот факт, что на некоторых шипованных или летних шинах вы найдете точно такие же буквы? Все очень просто - всесезонных шин нет в природе. Зимние и летние шины имеют принципиальные отличия друг от друга (устройство, узор протектора, структура резиновой смеси). 
 Ваз 2107 покрышки цена
Стоит заметить, что резина, из которых делают летние шины, теряют свои качества уже при 5 градусах тепла. Зимний вариант покрышек имеет абсолютно другой температурный диапазон. Летние шины имеют повышенную устойчивость к аквапланированию и лучшую управляемость на мокром и сухом асфальте. Зимние шины препятствуют возникновению заносов, повышают управляемость и тормозные качества машины. Согласитесь, эти качества значительно отличаются друг от друга и каким образом это можно сочетать в одном комплекте шин? Быть может всесезонка - это все-таки компромисс между летними и зимними шинами? Вряд ли, иначе зачем в теплой Европе вообще были бы нужны шипованные покрышки? Так что если вам дорога жизнь и здоровье, то летом обувайте летние шины, а зимой меняйте их на шипованные покрышки. 

Правильный выбор шин и покрышек - важные моменты

Прежде всего, необходимо определить, шины какой категории вам нужны. Шоссейные, зимние, всесезонные, скоростные или всесезонные скоростные.
Всесезонные шины на ваз 2107
Шоссейные шины (Highway) разработаны для движения по мокрой или сухой дороге с твердым покрытием. Использование таких шин зимой на льду или на снегу недопустимо, поскольку они не обладают необходимыми сцепными свойствами.

Зимние шины (SNOW или MUD + SNOW - M+S) шины обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду. Протектор имеет характерный рисунок, обеспечивающий отвод снега из зоны пятна контакта, и отличается повышенными сцепными свойствами, а применение специальных компонентов в резиновых смесях способствует сохранению их свойств даже при очень низких температурах. Однако улучшение сцепных свойств обычно сопровождается снижением управляемости на сухом покрытии в результате повышенного внутреннего трения, а также более высоким уровнем шума при движении и достаточно быстрым износом протектора.

Всесезонные шины (ALL SEASON или ALL WEATHER) шины сочетают отличные сцепные свойства на мокрой или заснеженной дороге с достаточной управляемостью, комфортом при движении и износоустойчивостью протектора. Не стоит обольщаться, если Вы встретите недорогую покрышку с подобной маркировкой (всесезонная или всепогодная), т.к. такие шины изготовлены по стандартам стран, в которых климатические условия на протяжении года далеки от украинских.

Скоростные шины (PERFORMANCE) шины созданы для применения на автомобилях высокого класса. Такие шины призваны обеспечить повышенные сцепные свойства и более высокий уровень управляемости. Кроме того, вследствие особых условий эксплуатации, скоростные шины должны противостоять значительным температурным нагрузкам. Автомобилисты, покупающие скоростные шины, обычно готовы принять определенные неудобства, связанные с меньшим комфортом и быстрым износом, в обмен на прекрасную управляемость и сцепление с дорожным полотном.

Всесезонные скоростные шины (ALL SEASON PERFORMANCE) шины созданы специально для тех, кому требуются улучшенные скоростные характеристики при эксплуатации автомобиля круглый год, включая движение по льду и снегу. Создание таких шин стало возможным только благодаря современным технологиям, появившимся в последние несколько лет.

Для одного автомобиля подходит несколько типоразмеров. Это связано с тем, что для эксплуатации в зимний период рекомендуется устанавливать покрышки с меньшей шириной профиля, а в летний - наоборот. В любом случае шины рекомендованных типоразмеров имеют приблизительно одинаковую длину окружности по внешнему диаметру, что не приводит к искажениям показаний спидометра и счетчика километража.

Важно знать, что при расчетах рекомендованного типоразмера шин изготовитель Вашего автомобиля учитывает практически все его технические характеристики, в том числе массу, динамику разгона, максимальную скорость, склонность к боковым заносам и т.д. Поэтому, устанавливая рекомендованный типоразмер, Вы обеспечиваете себя максимально возможной гарантией безопасной и комфортной езды. Для того чтобы правильно выбрать шины, необходимо установить, в каких условиях предполагается эксплуатировать автомобиль. Задайте себе несколько вопросов. Какой климат в той местности, где Вы живете? Проводите ли Вы больше времени, передвигаясь по городу или шоссе? Чем больше вопросов, тем легче выбор.

Информацию о шинах подходящей размерности Вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на наклейке, приклеенной к торцевой части двери, внутренней поверхности перчаточного ящика или дверце топливного бака.
Маркировка шин

На боковинах шины содержится вся необходимая информация. Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. Если Вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там бук-венно-цифровой код, который может выглядеть, например, так: 235/70R16 105Н. Каждая буква и цифра заключают в себе важную информацию, позволяющую определить, подходит ли данная шина к Вашему автомобилю.

В некоторых случаях перед буквенно-цифровым кодом приводятся дополнительные буквы, обозначающие тип автомобиля, для которого предназначена шина. Так, буква "Р" ставится на шинах, предназначенных для легковых (Passenger), a "LT" - малых коммерческих (Light Trucks) автомобилей. Первое число кода, в нашем случае 235, - общая ширина шины в миллиметрах. Второе число, в нашем случае 70 - серия шины, или отношение высоты профиля шины к его ширине. В приведенном выше обозначении высота шины составляет 70% ее ширины. Далее, как правило, следует буква "R", означающая, что шина - радиальная (Radial).