Фольксваген Поло хэтчбек: цена, описание, технические характеристики, отзывы.		    									Фольксваген Поло хэтчбек: цена, описание, технические характеристики, отзывы.
Своими руками
Шумоизоляция Фольксваген Поло своими руками.
более требовательны к своему транспортному средству и его техническому оснащению.
 растворителем) и преобразователем ржавчины (к примеру, BBF, Мовиль, Автостарт) все поверхности от ржавчины, грязи и пыли.Пробег 5 месяца или 7000 км.Неплохая динамика для 1,6 с АКПП , но  коробка немного тупит при резком нажатии на газ долго думает  , на  повышеную передачу переходит как вариатор но стоит ускориться начинает  думать , еще один минус это первая передача , из-за того что она сильно  "короткая" гул от нее как от задней на механике на какой нибудь жиге,  отделка салона могла быть немного полчше хотя ничего и не скрипит, ладно  панель , но двери это позор хоть бы тряпку приклеили )) , шумки  практически нет хотя главным образом шум иде от резины ( как можно было  назвать это ГОВНО ЕВРО), расход по трассе сказка 6,2 , при 140км/ч 7,5л  небольше , в городе это под 10-11л это многовато , но в то же время если  ездить не в потоке прижавшись в правый ряд ехать вместе с автобусами ))  не разгоняясь резко около 9л выходит(непойму как надо ездить чтоб  расход был под 15-18л как здесь некоторые пишут ).Подвеска очень даже  неплохая , вмеру мягкая и жесткая как у всех фолцах , даже больше  жестковата , зато управляемость без нареканий. Багажник большой , каки  салон места вполне достаточно . Еще один минус это фары , дальний свет  просто отвратный , бывает включаю ближний подняв на максимум и так еду ,  жалко нет туманок , сейчас жалею что недоплатил за них как и за кож.  пакет т.к. пластик на руле ужасен в дальних поездках.А так машина очень  даже получилась неплохой, все минусы от экономии производителя ,  половину из которых можно исправить самостоятельно . 
Мелкие заметки )): фольксваген поло хэтчбек отзывы

Пробить подвеску очень просто , лежачих полицаев приходится проезжать очень медленно . 
Туповатость движка и  коробке как мне кажется от этой отвратной  тормознутой электронной педали газа , с непривычки всем кажется что  движок не тянет и коробка тупит. Сейчас уже привык , надо  просто  "поймать момент".
Кстати разгонял до 180 км , идет легко , дальше не стал  дорога плохая .  Типтроником пользоваться сложно, слишком много передачь  и трудно  понять какая сейчас включена единственный плюс от него это зафексировать  передачу чтоб непрыгала вверх . Шкалы темп . двигателя нет это писссец ,  че зимой делать?
Долил 250гр. масла, хотя можно было и подождать еще , но люблю чтобы было все ровненько как в книжке))  
Часто езжу на спорт режиме , т.к. обычный  настроен черезчур сильно на  экономичность , на 60км уже на 5 передаче это слишком помоему(нажимаеш  на газ и она начинает судорожно перебирать передачи тупить газовать  почем зря ) и из-за этого как я заметил расход больше чем  когда езжу на  спорте. 
Фольксваген Polo 5D. ПОЛОжительный хэтчбек!
«Автомобиль года в Европе 2010». Согласитесь, такой титул обязывает ко многому. Если не знать, какому авто он присужден, воображение невольно рисует нечто невероятно красивое и 
невероятно быстрое. Ferrari? Bentley? Maserati? Как бы не так! У авторитетного жюри конкурса иные критерии отбора — приземленные. Потому-то из года в год награды находят не дорогущие суперкары, а те машины, которые всенепременно пойдут в массы. Шикарный пример — Volkswagen Polo — автомобиль года 2010 в Европе. 
 числе и по высоте. То же относится и к рулевой колонке.Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу.
украинских автомобилистов? И не испортила ли российская сборка творение немецких инженеров? Вот с этим мы и решили разобраться…
 комплектации Highline - от $19 050. Но даже здесь в целях экономии багажник по старинке отпирается снаружи ключом, а не открывается дистанционно с брелока. 
внедорожники на 20-х колесахКиевавтодор здесь ни при чем. Он их просто упруго проезжал. Калужский VW почти два года мучают российскими дорогами, а значит к нам поступила техника уже подготовленная к экстремальным условиям эксплуатации.































