Фольксваген Поло хэтчбек: цена, описание, технические характеристики, отзывы.
Своими руками
Шумоизоляция Фольксваген Поло своими руками.
Пробег 5 месяца или 7000 км.Неплохая динамика для 1,6 с АКПП , но коробка немного тупит при резком нажатии на газ долго думает , на повышеную передачу переходит как вариатор но стоит ускориться начинает думать , еще один минус это первая передача , из-за того что она сильно "короткая" гул от нее как от задней на механике на какой нибудь жиге, отделка салона могла быть немного полчше хотя ничего и не скрипит, ладно панель , но двери это позор хоть бы тряпку приклеили )) , шумки практически нет хотя главным образом шум иде от резины ( как можно было назвать это ГОВНО ЕВРО), расход по трассе сказка 6,2 , при 140км/ч 7,5л небольше , в городе это под 10-11л это многовато , но в то же время если ездить не в потоке прижавшись в правый ряд ехать вместе с автобусами )) не разгоняясь резко около 9л выходит(непойму как надо ездить чтоб расход был под 15-18л как здесь некоторые пишут ).Подвеска очень даже неплохая , вмеру мягкая и жесткая как у всех фолцах , даже больше жестковата , зато управляемость без нареканий. Багажник большой , каки салон места вполне достаточно . Еще один минус это фары , дальний свет просто отвратный , бывает включаю ближний подняв на максимум и так еду , жалко нет туманок , сейчас жалею что недоплатил за них как и за кож. пакет т.к. пластик на руле ужасен в дальних поездках.А так машина очень даже получилась неплохой, все минусы от экономии производителя , половину из которых можно исправить самостоятельно .
Мелкие заметки )): фольксваген поло хэтчбек отзывы
Пробить подвеску очень просто , лежачих полицаев приходится проезжать очень медленно .
Туповатость движка и коробке как мне кажется от этой отвратной тормознутой электронной педали газа , с непривычки всем кажется что движок не тянет и коробка тупит. Сейчас уже привык , надо просто "поймать момент".
Кстати разгонял до 180 км , идет легко , дальше не стал дорога плохая . Типтроником пользоваться сложно, слишком много передачь и трудно понять какая сейчас включена единственный плюс от него это зафексировать передачу чтоб непрыгала вверх . Шкалы темп . двигателя нет это писссец , че зимой делать?
Долил 250гр. масла, хотя можно было и подождать еще , но люблю чтобы было все ровненько как в книжке))
Часто езжу на спорт режиме , т.к. обычный настроен черезчур сильно на экономичность , на 60км уже на 5 передаче это слишком помоему(нажимаеш на газ и она начинает судорожно перебирать передачи тупить газовать почем зря ) и из-за этого как я заметил расход больше чем когда езжу на спорте.
Фольксваген Polo 5D. ПОЛОжительный хэтчбек!
«Автомобиль года в Европе 2010». Согласитесь, такой титул обязывает ко многому. Если не знать, какому авто он присужден, воображение невольно рисует нечто невероятно красивое и невероятно быстрое. Ferrari? Bentley? Maserati? Как бы не так! У авторитетного жюри конкурса иные критерии отбора — приземленные. Потому-то из года в год награды находят не дорогущие суперкары, а те машины, которые всенепременно пойдут в массы. Шикарный пример — Volkswagen Polo — автомобиль года 2010 в Европе.