Volkswagen Jetta 2011: описание, цена, технические характеристики, отзывы.
Своими руками
Замена салонного фильтра Volkswagen Jetta своими руками.
Пишу отзыв о джетта 2011 исключительно по своим ощущениям и никому его не навязываю. Поэтому мнения типо «это не авто», «да я бы за эти деньги…» и т.д. меня не интересуют. Отзыв владельца джетта 2011 для адекватных людей и тех, кто в поисках авто и пока не определился.
Итак… В августе продал свой авто (пришло ему время) и занялся поисками нового автомобиля. Требования — новый, бюджет до 850 тыр., седан, автомат. Бренд значения не имел, т.к. не являюсь поклонником какого-то конкретного производителя, ездил на разных авто (стаж более 20 лет). Ездил по салонам и тестил, тестил, тестил… Некоторые модели по 2 раза. Сразу пишу, что рассматривал и причину отказа:
— Опель J универсал — очень приятный авто, салон на высоком уровне, по длине то, что надо, но… узковатый (у меня 185см,100 кг) и не понравилось, что задние стеклоподъемники идут опцией в составе пакета, как-то несолидно нынче.
— Хендэ Элантра New — просторный салон, хорошая комплектация (комфорт — 845.000), красивый внешний вид (имхо), но за корейца столько денег…
— Тойота Королла — хорошая машина, но пластик жесткий, в салоне тесновато, т.о. через 10000 км.
— Мицубиси Лансер 10 — сел в него в салоне и… сразу вышел. Не понравился совершенно.
— Мазда 3 — очень приятный авто, но при тесте впечатление, что производитель забыл сделать шумоизоляцию. Да этот оскал из черного пластика на переднем бампере??!!
— Рено Флюэнс — салон хорош, сзади вид хорош, но спереди… Тестил 2 литровый. Комфортный ход, шустрый (Джеймс, в аэропорт…). Самый большой минус — неликвидность на вторичном рынке (авто в Корее, по-моему, называется Самсунг).
И вот фольксваген джетта 2011 г. Первый отзыв о фольксваген джетта 2011 - внешний вид — типично немецкий, сдержанный, но вкусом. Салон также без лишних наворотов, все по-немецки добротно и качественно. Салон, кстати, достаточно большой, по крайней мере я сам за собой сидел комфортно. Огромный багажник, достаточный клиренс. Протестил. На тесте автомобиль был 150 л.с. на ДСГ7. Управление супер, переключения передач совершенно не чувствуются, только стрелка на тахометре чуть дергается. В общем, взял. Только двигатель 1.4,122 л.с. На ДСГ7, комфортлайн, кондей, музыка с 8 динамиками, по кругу парктроники, полный электропакет, обогревы сидений, зеркал, форсунок омывателя (зимний пакет), регулировка руля в 2 плоскостях, лифт передних сидений, кожаный руль с клавишами управления музыкой и компом, охлаждаемый бардачок, подлокотники спереди и сзади, оцинкованный кузов, штатная защита моторного отсека снизу. Подушки безопасности по кругу. Маленькое отступление. В салоне рядом с Джеттой стоял Пассат. Для интереса посидел и нем. Тестить не стал, хотя менеджер предлагал. А зачем, если взять не можешь. В Пассате, конечно, просторней. Но ненамного, он длиннее Джетты всего на 10 см и шире на несколько см (забыл точно сколько). А так, конечно, Пассат — супер. Цена только кусачая…
Отзыв владельца фольксваген джетта 2011 после двухмесячной эксплуатации. Впечатления только положительные. ДСГ — это нечто. Никогда я не получал столько удовольствия от вождения. Автомобиль едет ровно, скорость набирает очень плавно, но если малость поддать (не в пол), переключается на более низкую передачу и рывок, но рывок, опять же, очень плавный и комфортный, никакого дискомфорта не доставляющий. Т.к. манера езды у меня спокойная, этот автомобиль полностью меня устраивает. Тем, кто любит ездит резко, я б этот авто не рекомендовал (по крайней мере с этим двигателем и этой коробкой). Он не любит резкий разгонов. ДСГ7 настроен на плавную езду. Начитался в нете разных отзывов о ДСГ, в том числе отрицательных (дергания, шумы и т.д.). Я считаю, что, во-первых, надо автомобиль (какой бы марки он не был) обкатать 1000-1500 км (не рвать, обороты не более 4000), это железо и ему необходимо притереться; во вторых, при начале движения на ДСГ надо отпустить педаль акселератора, авто само тронется, а затем уже давить. Кто-то скажет, что купить авто на автомате и еще приспосабливаться… Как раз кто-то возможно и не понимает, что ДСГ — это не классический автомат. Не буду углубляться в технические подробности, кто хочет — найдет в нете устройство и принцип работы. Не отрицаю, что есть какой-то процент брака (где-то вычитал, что завод в Мексике производит в день 1300 коробок ДСГ), но процент брака есть у любого производителя. У приятеля Х5, брал новым в мае с.г., электрика глючит периодически, 3 раза в сервис гонял и оставлял авто на ремонт. Сосед мой работает в дилерстве Мерседеса, говорит, что в ремзоне десятки свежих моделей стоят, ждут запчасти из Германии.
volkswagen jetta 2011 отзывы (новая джетта 2011 отзывы)
Расход топлива очень умеренный, на компе при скорости 80-90 км/ч показывает 5.7 литров. Считаю, что очень достойный показатель. Стоят парктроники штатные спереди и сзади. Кроме звуковой индикации на экране магнитолы отражается расстояние до препятствия (при этом звук самого радио уменьшается, а при выключении парктроников звук опять возвращается в обратное состояние). Есть, по-моему, ненужные опции, такие как датчик дождя, автозатемнение салонного зеркала. Но эти опции шли в пакетах, поэтому отказаться не было возможности. В общем, достоинств много. Но есть, естественно, и недостатки. Но они касаются эргономики. Подлокотник передний не регулируется и расположен далековато от локтя, я его локтем почти не достаю, обогрев зеркал — отдельная кнопка (это хорошо), но неудобное включение. Чтобы поменять дворники, надо их выставлять в вертикальное положение. Брызговики надо самому покупать и устанавливать. У дилера за покупку и установку просят 7500 рублей. Я купил за 3000 рублей (зад и перед) оригинал, установили мне за 1000 рублей. За цвет, кроме белого, берут 18300 рублей… Дороговато. Вообще, по-моему, у дилера что-то ставить дополнительно неразумно. А их слова, что слетите из гарантии, развод.
Подытоживая… Автомобиль для спокойной и комфортной езды, в меру жесткий, в меру мягкий. Из вышеуказанной ценовой категории — лучший выбор. Повторюсь, это мое мнение.
Фото и подробости о новом VW Jetta 2011/ Фольксваген Джетта
Компания Фольксваген представила шестое поколение нового седана VW Jetta 2011 модельного года, продажи которого в Штатах стартуют уже в ближайшее время. Не смотря на то, что новая Джетта разработана с целью стать более экономически эффективной, у автомобиля нет ни одной общей кузовной детали с новым Гольфом, как это было ранее.
Еще более удивительно, что цена за базовую версию седана в США составляет 15 995 долларов, что на целых 1 740 долларов меньше, чем просили за Джетту пятого поколения. Внешне новый VW Jetta выглядит весьма стильно, дизайн перекликается с концептом New Compact Coupe, представленным в начале года на мотор-шоу в Детройте. По сравнению с предшественником, новая Джетта несколько подросла: длина увеличена на 90 мм и составляет 4640 мм, колесная база выросла на 70 мм, теперь ее величина равняется 2650 мм. Ширина седана составляет 1780 мм, высота – 1450 мм. Пространства для ног задних пассажиров стало на 7,5 процентов больше.
Европейским покупателям Jetta будет предоставлено на выбор шесть силовых агрегатов, среди которых два новых турбодизеля: 1,6-литровый TDI BlueMotion мощностью 105 л.с. и 140-сильный 2,0-литровый TDI. В гамме двигателей появтся также новые четырехцилиндровые турбированные агрегаты TSI объемом 1,2 литра (105 л.с.) и 1,4-литра (160 л.с.). Но в начале все новые Джетты будут комплектоваться турбомоторами TSI объемом 1,4 литра (122 л.с.) и 2,0-литровыми 200-сильными TSI. Для всех моторов, кроме самого скромного, будет предложена роботизированная трансмиссия DSG. Европейские цены на новый VW Jetta озвучат в конце года, возможно, это произойдет на Парижском автосалоне в сентябре. А продажи начнутся не раньше мая 2011 года. В июле стали известны цены на новый VW Jetta в России, машина в базовой комплектации Trendline с 1,4-литровым бензиновым мотором TSI и 6-ступенчатой механической коробкой обойдется в 784 000 рублей. Цена кусается, для сравнения, Джетта предыдущего поколения предлагается на нашем рынке от 641 000 до 808 000 рублей. Прием заказов на новинку начался 18 августа, а первые товарные машины доберутся до российских дилеров в середине сентября. В настоящее время известно, что по-началу к нам будут поставляться седаны с единственным мотором, а вместо механики можно будет заказать версию с преселективным 7-ступенчатым роботом DSG, доплата за который составит 82 000 рублей.
Комплектации и цены Фольксваген Джетта 2011 Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 1.6 MPI MT Trendline 685 000 бензин 1.6 (105 л.с.) механика (5) передний 1.4 TSI 122 hp MT Trendline 711 000 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний 1.6 MPI MT Comfortline 719 000 бензин 1.6 (105 л.с.) механика (5) передний 1.6 MPI AT Trendline 732 000 бензин 1.6 (105 л.с.) автомат (6) передний 1.4 TSI 122 hp MT Comfortline 745 000 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний 1.6 MPI AT Comfortline 766 000 бензин 1.6 (105 л.с.) автомат (6) передний 1.4 TSI 150 hp MT Comfortline 784 000 бензин 1.4 (150 л.с.) механика (6) передний 1.4 TSI 122 hp DSG Trendline 792 000 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний 1.4 TSI 122 hp DSG Comfortline 826 000 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний 1.4 TSI 150 hp MT Highline 841 000 бензин 1.4 (150 л.с.) механика (6) передний 1.4 TSI 150 hp DSG Comfortline 866 000 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний 1.4 TSI 122 hp DSG Highline 883 000 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний 1.4 TSI 150 hp DSG Highline 923 000 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний Отзывы о Volkswagen Jetta В базе автомобиль получит шесть подушек безопасности, ABS, кондиционер, электрические электростеклоподъемники и зеркала заднего вида с электрорегулировками и обогревом.
Автомобиль в топовой комплектации Highline обойдется уже в 841 000 рублей. В нее дополнительно включены легкосплавные диски, аудиосистема с MP3 и восемью динамиками, климат-контроль, спортивные сиденья и парктроники. Также новый Фольксваген Джетта 2011 можно будет оснастить мультимедийной системой RNS 510 с сенсорным дисплеем, навигацией, жестким диском на 30 гигабайт и DVD-проигрывателем. Данная опция обойдется в сумму порядка 72 000 рублей. В октябре до России доберутся седаны со 122-сильной версией 1,4-литрового мотора TSI, а в начале следующего года наконец можно будет купить машину в базовой комплектации Trendline с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 102 л.с. Цена такой Джетты будет начинаться от 650 000 рублей. Отметим также, что все поставляемые в Россию седаны VW Jetta 2011 оснащены обогревом кресел, зеркал заднего вида и форсунок омывателя.
2012 Фольксваген Джетта/ Volkswagen Jetta GLI Обзор
Автомобильная пресса не очень хорошо относится к 2012 Volkswagen Jetta. Когда дебютировал седан, критики назвали новое поколение, как интерпретация Walmart(Крупнейшая розничная сеть) модели на которой многие выросли. Ожидание лучших материалов, игривого управления и тихую кабину все это было пересмотрено в пользу выгодного курса основанного на цене и внешне обернутого в современную стилизацию, такую же рискованную, как крем для загара в летний период. Машина просто чувствовала себя как последняя жертва компании Volkswagen. Хуже того, покупателей, похоже это не волновало.
Несмотря на волну ядовитых чернил, которые поднялись вокруг 2012 Jetta, модель, произвела взрыв продаж, что заставило большинство критиков поднять бунт и спросить: "Это что такое?". Во всяком случае, осуществление доказало, что когда речь идет о перемещении транспортных средств в теперешнюю жесткую, конкурентоспособную долю компактных автомобилей, цены по-прежнему остаются завышенными независимо от того, что говорят критики. Поэтому, когда Фольксваген обещал насытить давних поклонников новой моделью GLI, запах ряда скептицизма прошелся через газеты по всему миру.
Но, со стильной внешностью, спортивными внутренними назначениями и модернизированной подвеской, Volkswagen GLI 2012 года по-видимому восполняет дефицит базовой модели, по крайней мере, на бумаге.
Стиль берет знакомый подход
Каждая Jetta GLI поставляется с завода с уникальной, более агрессивной передней панелью. Сотовидная решетка заменяет стандартные рейки, а вертикальные противотуманные фары дают седану более отчетливый, сбалансированный просвет, по сравнению с вяло обрабатывающими фарами стандартной модели. Панель GLI также включает декоративный сплиттер, который выступает из носа автомобиля. Такого рода одежда обычно служит как магнит для крутых входов в АЗС или для парковочных барьеров, но 2012 Jetta GLI удается держать нос достаточно далеко от тротуара, чтобы предотвратить соприкосновение.
Переходя к бокам автомобиля, легко заметить стилизованные 18-дюймовые легкосплавные диски, которые поставляются как часть Autobahn(автобан) пакета, они заменяют 17-дюймовые колеса, которые идут с базовой GLI и делают многое, для улучшения присутствия на Jetta. Посмотрите внимательно, и вы можете обнаружить набор красных суппортов просматривающихся сквозь спицы, однако это не слишком стимулирует. Сами суппорты не больше, чем те, что на Jetta 2.5Л. Volkswagen был достаточно любезен, чтобы поменять базу 11,3-дюймовые вентилируемые передние роторы на 12,3-дюймовых дисках GLI, однако. Задние же диски остаются неизменными, жесткими с 10,7-дюймовыми роторами.
Говоря о задней части автомобиля, GLI Автобан носит ту же самую заднюю обшивку как и его менее спортивные родственники, хотя, острым глазом можно заметить новую двойную выхлопную систему и стоп-сигнальные огни.
Внутри, где все действие происходит
Если переместимся в салон, то эти изменения будут более очевидны. Volkswagen сменил базовую ткань спортивных сидений на кожзаменитель с контрастным красным швом. В то время как сидения предлагают больше поддержки чем основные, они все еще не то, что я назвал бы объятием формы.
Имеется недостаток простора спереди, однако, руль это компенсирует. Кожаный руль чувствует себя так же превосходно здесь, как и другие приложения. Тут матово-черные складки аккуратно заправлены за спицы руля. Кнопки имеют достаточно хорошую отзывчивость. Взглянув на остальную часть салона, вы заметите, что контрастная красная строчка, которая присутствует на руле и сидениях также украшает чехол переключения передач и рычаг ручного тормоза. Volkswagen даже заменил жесткую переднюю панель на то, что я считал давно потерянным "мягким на ощупь" покрытием.
Более дорогая отделка GLI включает фантастическую Fender премиум аудиосистему. Комплект был совместно разработан Fender и Panasonic и качает 400 Вт мощности через девять динамиков. Поверьте мне, когда я говорю, что это - то, что заставит вас захотеть угробить ваш iPod и спутниковое радио в пользу старого доброго, высококачественного CD.
Turbo Power и превосходная управляемость
GTI поклонники найдут много знакомого под капотом GLI. Четырехдверный предлагает 200 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента с тем же турбированным 2,0-литровым четырех-цилиндровым двигателем как и у хэтчбека. Помимо шестиступенчатой механической коробки передач входящею в стандартную комплектацию, покупатели также могут выбрать шести-ступенчатую коробку с двойным сцеплением DSG. Разгон до сотни у машины происходит за 6,8 секунд. У нее передний привод, и масса составляет 1420 кг. По данным Агентства охраны окружающей среды, первая конфигурация потребляет 10.7/7.1 литров на 100 км на город/шоссе, в то время как выбор в пользу DSG получает 9.8/7.3 литров на 100 км город/шоссе.
Тот же самый 2.0-литровый турбо четыре находит свой путь во всех от GTI до Passat и Жука, в течение уже многих лет, но в какой-то момент в не очень далеком будущем, Фольксвагену придется ответить на тот факт, что она не единственная компания, которая помещает forced-induction четырех цилиндров в свои продукции.Форду удалось выжать 240 лошадиных сил от своего EcoBoost 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, и даже Hyundai Sonata 2.0T сейчас хорош для своих 274 пони. ...Людвиг, у Вас есть хоть какое-нибудь объяснение, что делать?
Сначала вам потребуется заклинание, чтобы привыкнуть к переключению передач с DSG, но пройдет время, и вы найдете 2012 Jetta GLI на удивление жизнерадостным и игривым. В немалой степени благодаря задней подвески автомобиля. Вся машина на 1.27 сантиметра ниже чем основная модель, и у нее более низкий центр тяжести.
Volkswagen также добавил ту же самую электронную блокировку дифференциала XDS, как и в GTI. Система использует тормоза, чтобы ограничить количество крутящего момента направленного внутрь колеса при резком повороте, уменьшая пробуксовку колес в процессе. XDS обещает быть дешевле и легче, чем "устройство ограничения скольжения", и эта технологии работает довольно хорошо, но если вы будете слишком агрессивны с газом, то вход пойдет антипробуксовочная система и быстро положит конец вашей забаве. К сожалению, нет никакого способа выключить последнюю систему.
Для серьезной победы, Jetta GLI рад предложить отличное управление, что, вероятно, не может дать 2012 Honda Civic Si седан за свои деньги, особенно учитывая то, как Honda смягчила производительность в своем последнем поколении. 18-дюймовые колеса на GLI обеспечивают довольно резкие повороты, а крен кузова сведен к минимуму, особенно по сравнению с базовым Jetta. Даже электронный усилитель руля взвешен достаточно хорошо и обеспечивает некое подобие обратной связи.
Однако, есть некоторые проблемы. Volkswagen попросит чтобы вы заплатили за это удовольствие 30.545$, это второй самый дорогой Jetta после "Автобан" пакета с навигацией. Это почти на 5000 долларов больше, чем пятидверный Ford Focus Titanium, и на 5000$ больше, чем Honda Civic Si. Он по цене сопоставим с гораздо более мощным Subaru WRX. Даже в этом случае, с более утонченным Jetta GLI Autobahn будет легче жить на ежедневной основе, но, а если вы готовы пожертвовать искусственной кожей сидений, 18-дюймовыми колесами и Fender аудио системой, то вы можете приобрести просто GLI без всяких пакетов за $27,495 ~ 857.000 т.р.
Вердикт
Он может быть не достаточно интересен в управлении, как GTI, но даже если и так, 2012 Volkswagen Jetta GLI остается автомобилем, который просто чувствует себя хорошо. Это не что иное как душа похвалы, данный значительным недостаткам основной модели. С целеустремленной панелью, большими колесами и более низкой высотой посадки, он на автостоянке даже при плохом настроении выглядит хорошо. Покупатели обеспокоены тем, что VW потерял свой путь с Jetta,.. им нужно только указать в сторону GLI и они вздохнут с облегчением.
VW Jetta Hybrid 2013 – быстрая и экономичная Джетта от Фольксваген
Крупнейший автопроизводитель Германии на международной автомобильной выставке в Детройте представил седан Volkswagen Jetta Hybrid 2013 модельного года. Надо заметить, что модель представляет собой вполне серийный автомобиль, который позиционируется представителями Volkswagen, как один из самых экономичных и, при этом, самых быстрых гибридных автомобилей в мире. Главным конкурентом Jetta Hybrid в Volkswagen видят лидера в этом сегменте – японский Toyota Prius. В дилерской сети компании гибридный автомобиль появится к концу 2012 года.
На представленных фото Volkswagen Jetta Hybrid хорошо заметна обновленная внешность. Основные изменения коснулись новой решетки радиатора и измененных переднего бампера, заднего диффузора и спойлера на крышке багажника. С обновленным внешним обликом VW Jetta удачно гармонируют новые 15-дюймовые литые колесные диски с шинами, имеющими сниженное сопротивление качению. В интерьере отличия от бензиновой Volkswagen Jetta более скромные – это новая оригинальная приборная панель с дополнительными экранами. В качестве дополнительных опций предлагаются навигационная и аудиосистема.
Гибридный седан оснащается хорошо известным по другим моделям концерна Volkswagen турбированным четырехцилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 1,4 литра, массой всего 97 килограмм. Этот агрегат выдает 150 лошадиных сил мощности и 250 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов – от 1400 до 3500 об/мин. Интересно, что для рынка США данный двигатель немцами предлагается впервые. В сочетании с ДВС под капотом Jetta Hybrid будет работать 20-киловаттный, или 27-сильный электрический двигатель.
Представители Volkswagen гарантируют, что такая силовая установка, работающая в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, делает Volkswagen Jetta Hybrid по-настоящему «горячим» седаном. Питание электромотору обеспечивает комплект литий-ионных аккумуляторных батарей, размещенный за сиденьями заднего ряда. Стоит отметить, что общий вес батареи всего 30 килограмм, а ёмкость – 1,1 кВт/ч.
Такое устройство позволяет гибридной Jetta 2013 преодолеть в чисто электрическом режиме движения почти два километра пути, при максимальной скорости до 71 километра в час. При этом расход энергии будет эквивалентен 5,3 литра бензина на 100 километров пробега. В гибридном режиме движения, в том числе благодаря технологии рекуперативного торможения, седан сжигает примерно на литр топлива больше – 6,3 литра на сто километров.
Volkswagen Jetta
Начну с того что Фольксваген это Немецкая машина, из этого следует что -качественная. На вид без условно приятная. Салон оцениваю на 4, есть свои не до четы. На разгон идет хорошо. Мощная, благодаря дизельному двигателю. "Кушает" не значительно. На дороге чувствует себя уверенно. И так подытоживая… Автомобиль сделан для спокойной и комфортной езды, в меру жесткий, в меру мягкий. Это лично мое мнение об этом автомобиле...