Volvo S70 — среднеразмерный автомобиль (D класса), выпускавшийся шведской...
Volvo S70: описание, история, тест-драйв, фото, отзывы.
Цены
1997 — 230 тыс. руб.
Своими руками
Минимальный набор первой необходимости — болгарка, дрель, сварка. И если кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам, то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейший ремонт — замена кронштейна передней растяжки («краба») на отечественном автомобиле типа «зубило» (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений. Так что такая замена — операция вполне обыденная и на вид очень простая: три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки, закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно, они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его невозможно — проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку привариваем. Итого — замена трехсотрублевого «краба» потребовала инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут за такой ремонт не больше тысячи за все.
Технические характеристики
Приобрел авто в салоне в марте 2009 года. Перед покупкой хорошенько осмотрел, прокатился, очень понравилось и решил купить. Машина пригнана из Италии в 2004 году.
В 1996 году на смену седану Volvo 850 приходит модернизированная версия S70. Этот шаг компании объясняется желанием освежить аVтомобиль и достойно противопоставить его продукции таких грандов, как BMW и Mercedes-Benz, проведших обновление своих моделей.
За основу взяли 850-ю модель и в ее конструкцию внесли более 1800 изменений, в том числе внешних. Присущая 850-й угловатость исчезла. По сравнению с ней S70 стал выглядеть более стремительным и динамичным. От предшественницы он отличался более обтекаемым дизайном кузова и увеличенными размерами. Среди характерных элементов внешнего оформления можно назвать сильно наклоненное, но при этом довольно плоское вклеенное многослойное лобовое стекло, высокое боковое остекление и встроенные в массивный передний бампер противотуманные фары. Изменённую форму задних фонарей и вырез под номер. Проем крышки багажника стал заметно шире.
Экстерьер S70 был разработан с использованием новых концепций дизайна компании Volvo. Более округленная форма корпуса прекрасно сочетается с полностью обновленной внутренней отделкой, которая была заимствована из модели С70 купе. Интерьер S70 подвергся более серьезным изменениям. Новая внутренняя отделка создала ощущение пространства и повышенной комфортабельности аVтомобиля.
В первую очередь более плавными, стали дверные панели. На них появились хромированные ручки замков привычной формы и удобные клавиши управления электрическими стеклоподъемниками. В передних дверях имеются карманы, а на водительской двери разместились клавиши управления ЦЗ, отпирания крышки багажника и топливного бака.
Рулевое колесо и передняя панель изменились незначительно. Регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка стала на несколько сантиметров длиннее.
Приборная панель отличается простотой и функциональностью. Она выполнена в классическом стиле Volvo: множество информации и несколько тщательно разработанных приборов. Все приборы имеют новый дизайн, обеспечивающий простоту их использования и повышающий качество их показаний. Счетчик пробега на S70 жидкокристаллический; он расположен в центре «стрелочного» спидометра. Лишь скорость, частоту вращения коленчатого вала, запас топлива да уровень температуры отслеживают отдельные приборы. Остальная же информация выводится на еще один продолговатый экран.
Длина аVтомобиля увеличилась на 5 см, а объем багажника — с 445 до 470 литров. За счёт чего салон стал ещё просторнее. Новые передние сидения имеют улучшенную регулировку высоты, более эффективную систему обогрева и обивку из новейших материалов. Особо стоит отметить регулировку кресел по высоте с очень большим диапазоном.
В стоп-сигналы были имплантированы так называемые LED-кристаллы. После нажатия на педаль тормоза они начинают излучать свет в 250 раз быстрее, чем обычные лампы накаливания. На практике это выглядит примерно так: при экстренной остановке со скорости 90 км/ч водитель идущего сзади аVтомобиля имеет в запасе лишние 5-6 метров тормозного пути. Это еще один пример заботы инженеров Volvo о безопасности своих клиентов, которой фирма по традиции уделяет большое внимание.
Как и подобает аVтомобилю известной шведской марки, у модели S70 впечатляющий список устройств, повышающих безопасность: встроенное в подлокотник заднего дивана детское сиденье, автоматическая регулировка верхней точки крепления ремней безопасности на передних сиденьях и их преднатяжка на всех местах. Рулевая колонка при фронтальном ударе складывается; двери в случае срабатывания передних или боковых подушек безопасности автоматически разблокируются.
В конструкции кузова предусмотрены деформирующиеся зоны, поперечные элементы (для рассеивания ударной силы) и силовые — предотвращающие проникновение колес в пространство салона. Топливный бак надежно защищен и имеет безопасное крепление трубок.
Уровень безопасности, один из самых высоких в мире, был еще более улучшен и включает в себя развитие системы SIPS — защиты от бокового столкновения. Сила удара перераспределяется по несущим элементам, дверным стойкам, крыше и полу. Абсолютно на все машины устанавлена 5-канальная ABS, работающая в паре со всеми 4 дисковыми тормозами и антипробуксовочной системой TRACS, которая подключается при скорости ниже 40 км/ч.
Компания Volvo разработала собственную систему стабилизации и контроля тяги — STC (Stability and Traction Control). Она гарантирует передачу на ведущие колеса крутящего момента, чтобы сохранить устойчивое сцепление с дорогой. STC поможет начать движение, если ведущие колеса находятся в различных условиях, например, при выезде с обочины. Система работает во всех скоростных режимах. В то же время, если на низкой скорости она подключает рабочую тормозную систему, то на высокой — снимает крутящий момент двигателя. Однако STC может быть использована только на аVтомобилях с бензиновым двигателем, оснащенным турбонаддувом. Для полноприводных версий S70 она не предусмотрена.
Volvo S70 имеет внушительный список стандартного оборудования: электроприводы передних и задних стекол и наружных зеркал, гидрокорректор фар и боковые подушки безопасности вошли в базовое оснащение всех Volvo S70.
Как и на 850-й серии, модели S70 было предложено на заказ откидное сиденье для двоих детей, устанавливаемое против направления движения. Оно, как и все остальные кресла, имеет 3-точечные ремни безопасности и подголовники. При необходимости сиденье может быть убрано под пол багажника.
Гамма двигателей представлена четырьмя рядными пятицилиндровыми бензиновыми и одним 140-сильным дизельным двигателем объемом 2,5 л. Мощность агрегатов — от 126 (2-литровый) до 240 (2,3-литровый с турбонаддувом) л.с.
Максимальная скорость — от 195 до 245 км/ч соответственно.
Турбонаддувом оснащены 2 бензиновых двигателя. Один из них — рабочим объемом 2,4 л, обеспечивает высокий крутящий момент практически по всему диапазону оборотов двигателя. Другой призван обеспечивать хороший разгон на низких, но имеет пониженную пиковую мощность и потребляет меньше топлива на высоких оборотах.
Турбодизель по своим характеристикам приблизился к бензиновым двигателям: он способен разогнать тяжелый аVтомобиль до 100 км/час за 10,2 секунды. Максимальная скорость дизельного варианта — 200 км/час.
Самыми мощными бензиновыми двигателями оснащались «заряженные» аVтомобили, имеющие в названии индекс «R».
Коробка передач Volvo S70 может быть как 5-ступенчатой механической, так и 4-диапазонным «автоматом». И та и другая достались модели по наследству от все той же 850-й серии. Механическая КПП предусматривает тройную синхронизацию. Задняя передача также синхронизирована. Автоматическая коробка для 10-клапанных двигателей имеет 3 режима вождения: Economy (экономичный), Sport (спортивный) и Winter (зимний). В 20-клапанных двигателях программа переключения передач подстраивается под индивидуальный стиль вождения аVтомобилиста.
Задняя независимая 2-рычажная подвеска типа Delta-Link обеспечивает хорошую устойчивость аVтомобиля и надежное сцепление колес с поверхностью дорог. На полноприводных версиях устанавливался задний мост с многорычажной подвеской и дисковым дифференциалом повышенного трения в главной передаче. Роль межосевого дифференциала здесь играет вискомуфта. Специальная передняя подвеска, включающая стойку McPherson и рычаг, совмещенный с одной-единственной шаровой опорой, предотвращает «ныряние» «передка» аVтомобиля при торможении. Это увеличивает комфорт и более равномерно распределяет тормозное усилие.
Volvo S70 обладает отличной антикоррозийной стойкостью кузова. Все аVтомобили имеют хорошую обработку и гарантийный срок 10 лет от сквозной коррозии. Плюс к этому, все элементы кузова оцинкованы. Салон Volvo S70 отделан кожей и деревом. Эти благородные материалы соседствуют даже на рулевом колесе. Первоклассная аудиосистема с CD-чейнджером, климат-контроль, всевозможные электроприводы — все это создает ощущение по-настоящему престижной и шикарной модели бизнес-класса. Специальный датчик наружной температуры воздуха через светодиод предупреждает водителя о появлении гололеда. Электрический привод имеют не только сиденья, но также наружные зеркала и регулируемые по углу наклона фары ближнего света.
Volvo S70 отличается высококачественной отделкой, прекрасными ходовыми качествами, высоким уровнем безопасности: есть передние и боковые подушки безопасности, плюс антиблокировочная система тормозов.
В 2000 году Volvo выпустила совершенно новую модель, пришедшую на смену S70 –седан S60.
Тест-драйв Volvo S70 (Вольво Эс 70)
Отзыв владельца.
Нет, не зря говорят, что первая любовь не забывается. Порой она способна толкнуть человека на, казалось бы, малообъяснимые поступки, о которых он, будучи в другом месте в другое время, даже и не задумался бы. Если даже речь идет всего лишь о любви к машине, даже не к конкретной машине, а к марке.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Volvo S70: история, обзор, характеристики, фото, цена.
|
Volvo S80: история, обзор, тест-драйв, фото, цены, отзывы.
Volvo S80 - флагман в модельном ряду шведской компании Volvo. S80 относится к седанам... |