Volvo S70 — среднеразмерный автомобиль (D класса), выпускавшийся шведской...
Volvo S80: история, обзор, тест-драйв, фото, цены, отзывы. Volvo S80: история, обзор, тест-драйв, фото, цены, отзывы.
Цены
Новыe от 1,5 до 2,4 млн. руб.
Своими руками
Машина была куплена просто срочно. После аварии предыдущей надо было на чем-то ездить. Проехал по салонам, посмотрел. Понравилась Audi Q5, но ее надо было ждать пару месяцев, а ситуация не позволяла. Рядом оказался салон Volvo и просто ради любопытства зашел туда.
Технические характеристики
Флагманский седан Volvo / Вольво - Volvo S80 / Вольво S80 - в России продается достаточно успешно. Уже при первом знакомстве с ним показалось - продукт удался. Именно поэтому в Volvo / Вольво решили - кардинально менять автомобиль спустя всего три года после запуска не нужно. Однако маркетологи не зря едят свой хлеб - потому стоило появиться на рынок новой машине, как они сразу принялись за изучение мнения клиентов. Выяснилось, что покупатели Volvo S80 / Вольво S80 хотят невозможного - объединить высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Пересечений между этими группами клиентов практически нет - одни предпочитают ездить с водителем, находясь на заднем сидении, другие - за рулем. Как угодить и тем, и другим? Просто сделать два шасси и назвать их незатейливо: комфорт и спорт.
Тогда и кренов не почувствуешь, и пассажиры с удовольствием отметят, насколько приятно перемещаться в пространстве на Volvo S80 / Вольво S80. Благо получается гармония езды с уютной атмосферой представительского седана.Volvo S80 - флагман в модельном ряду шведской компании Volvo. S80 относится к седанам бизнес-класса. Это автомобиль, безопасность которого традиционно для шведской марки очень высока. У многих людей слово "Volvo" ассоциируется с высокой безопасностью, мощностью и комфортом. Новый S80 полностью оправдывает эти утверждения. Первое поколение седана премиум-класса Volvo S80 появилось еще в 1998 году. На тот момент модель показала себя только с лучшей стороны: презентабельная
внешность, мощные моторы, комфорт и широкий список оснащения. Второе поколение, получившее множество изменений, было показано в 2006 году. В 2011 году состоялся дебют рестайлинговой версии Volvo S80 второго поколения. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера. Стилистика интерьера седана переработана практически полностью: улучшилась эргономика, добавлен ряд опций и высокотехнологичных систем безопасности. Качество материалов отделки и комфорт по-прежнему на высоте. На российском рынке предлагается несколько вариантов комплектации Volvo S80: "Kinetic", "Momentum", "Summum" и "Executive".
Линейка силовых агрегатов седана Вольво S80 представлена мощными, 5- или 6-цилиндровыми, бензиновыми моторами, объемом 2.5 л, 3.0 л и 3.2 л. Модификации с моторами, объемом 2.5 л и 3.0 л получили передний привод. 3.2-литровый вариант оснащают системой полного привода. Антипробуксовочная система STC, устанавливаемая на Вольво S80, гарантирует устойчивое сцепление с любой поверхностью и предотвращает заносы на поворотах. На российском рынке официально предлагаются модификации с двигателем, объемом 2.5 л и 249 л.с. либо 3-литровым 304-сильным мотором.
История Volvo S80 (Вольво Эс 80)
Дебют S80 состоялся в 1998 году. В данной модели прекрасно сочетаются эстетическая красота, высокий уровень комфорта, легкость управления и передовые технологии.
Просторный и вместительный салон создаёт ощущение заботы о пассажирах. В S80 с комфортом могут разместиться пять взрослых пассажиров. Запас пространства для ног пассажиров второго ряда впечатляет. Все сиденья оборудованы подголовниками и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. Звукоизоляция салона на самом высоком уровне. Интерьер радует оригинальной приборной панелью и качественными материалами внутренней отделки.
функциональностью, плюс непревзойдённая система безопасности. S80 – создан для удовольствия.Формула привлекательности: тест-драйв
В ролях: Volvo S80 3.2 AWD
Легковые аVтомобили Volvo давно (с 2003 года) и все более уверенно теснят на российском рынке продукцию именитых конкурентов. Ни Mercedes-Benz, ни BMW, ни Audi не могут похвастаться такими объемами продаж, как шведы. Каждая из немецких компаний реализовала в прошлом — весьма удачном для них году — около 15 тысяч машин, шведская — более 21-й тысячи. В премиум-сегменте Volvo успешно конкурирует и с японскими брендами. Достижение, можно сказать, феноменальное, хотя вполне объяснимое: скандинавы безупречно вычислили потребителя. Хорошенько изучив спрос, они смогли сделать такое предложение по соотношению цена/качество, от которого трудно отказаться.
передвижение на скользкой дороге. Но — не более того. Требовать от этого аVтомобиля «чисто спортивного», раллийного поведения бессмысленно. С отключенной DSTC вы сможете вызвать снос кормы или даже занос, но сделать его управляемым едва ли получится: электронный сторож все равно попытается подтормозить и (или) уменьшить подачу газа, чтобы вправить машину в поворот. Ровно, когда вам этого «по гоночной процедуре» не требуется. Более того, если вы «перекрутите» руль в расчете на то, что снос кормы поможет вписаться в поворот, и вы его тут же «распрямите», система стабилизации может сыграть с вами недобрую шутку: подтормозить переднее внутреннее колесо, обеспечив уж совсем излишнюю поворачиваемость. Словом, я бы не рекомендовал слишком экспериментировать — для гонок предназначены совсем другие аVтомобили.Комментарии
По теме
Вход в систему
Это интересно
|
Volvo S70: история, обзор, характеристики, фото, цена.
|
|
Volvo XC70: описание, характеристики, фото, цена.
Впервые Volvo XC70 появился на рынке в 2002 году. Современное поколение XC70... |
































123
123