Volvo S80 - флагман в модельном ряду шведской компании Volvo. S80 относится к седанам...
Volvo XC70: описание, характеристики, фото, цена.
Своими руками
Спокойно. Volvo не собирается в ралли.
Технические характеристики
Основные технические характеристики Volvo XC70 D5 AT (тест-драйв): Габариты (ДхШхВ), мм: 4838х1861х1604 Двигатель: тип - дизельный объем - 2400 см3 мощность - 185 л. с./4000 мин-1 Трансмиссия: автоматическая, 6-ти ступенчатая КП Динамические показатели: максимальная скорость, км/ч - 205 (210 МТ) разгон с 0 до 100 км/ч, с - 9,9 (9,3 МТ) Колея передних/задних колес, мм: 1 614/1 580 Масса, кг: снаряженная - 1 690~1 945 полная - 2 390~2 400 кг Расход топлива, л/100км: по городу - 10,5 (9,3 МТ) по трассе - 7,0 (6,1 МТ) Выбросы СО2, г/км: 193 (219 МТ) Объем топливного бака, л - 70
Цены
Цены на Volvo XC70, учитывая “бренд” - вполне приемлемые. Так дизельный Volvo XC70 D5 стоит от ~ 1 357 000 рублей, а цена на бензиновую версию Volvo XC70 3.2 начинается от ~ 1 465 000 рублей (цены ориентировочные и зависят от конкретного дилера).
Впервые Volvo XC70 появился на рынке в 2002 году. Современное поколение XC70 производится с августа 2007 года. Volvo XC70 выпускается в единственном исполнении кузова - 5-ти дверный 5-ти местный универсал. У Вольво ХС70 постоянный полный привод, а коробка передач может быть механическая или автоматическая (классической конструкции). Независимая подвеска задних и передних колес, тормоза (сзади и спереди) - дисковые. В отличие от кузова, вариантов двигателей у Volvo XC70 два - это: бензиновый 3.2-литровый 6-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, степень сжатия 10.8, мощность двигателя - 175 кВт (238 л. с.) на 6 200 об/мин, а максимальный крутящий момент - 320 Нм при 3 200 об/мин, удельная же мощность 54.8 кВт/л или 74.6 л. с./л. дизельный 2.4-литровый 5-цилиндровый рядный мотор с турбонаддувом и системой питания Common Rail, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, степень сжатия 17,3, мощность “дизеля” - 136 кВт (185 л. с.) на 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм при 2 000–2 750 об/мин, а удельная мощность 56,7 кВт/л или 77,1 л. с./л.
Все о Volvo XC70
А в данном обзоре мы рассмотрим тест-драйв дизельной версии - Volvo XC70 D5. Почему “дизель”? - а потому, что дизельный вариант не только дешевле бензинового, но еще и экономичнее. А двойная экономия, сегодня, особенно важный аргумент. Учитывая экономичность и проходимость Volvo XC70 D5 - он получается идеальным автомобилем для дальних путешествий, где нужно быть готовым к встрече с любыми препятствиями. Тем более полезен будет в путешествии и 555-литровый багажник универсала Volvo XC70, места в котором вполне хватит для размещения четырех больших чемоданов, а хозяевам чемоданов, включая водителя, будет просторно и комфортно в салоне. Но, не смотря на вместительность, нужно помнить, что грузоподъемность Volvo XC70 составляет 589 кг, и крайне рекомендуем вам не превышать этот вес - не перегружать заднюю ось. Так, по мере того как вес пассажиров с багажом приближается к лимиту, реакция 2.4-литрового 185‑сильного “дизеля” D5 становится более вялой, а расход топлива начинает заметно возрастать.
Тест-драйв. Volvo XC70: тест-драйв, оценка водителя.
Еще один аргумент “в пользу дальних поездок на Volvo XC70″ - наличие адаптивного круиз-контроля, который не только заметно помогает водителю в дальних поездках, но и помогает экономить топливо. Кстати, Volvo стала первым автопроизводителем, адаптировавшим систему адаптивного круиз-контроля к работе в России (в 2006 году). Для этого пришлось перевести радар системы на частоту 76 Гц, т.к. частота европейской версии системы (22–26 Гц) в России запрещена для гражданского использования. Конечно, примеру Вольво следуют и другие автопроизводители, но этот процесс идет очень медленно - российские автолюбители еще не “распробовали” адаптивный круиз-контроль. В городе, к слову, эта опция, на самом деле, фактически бесполезна. Но вот в дальних путешествиях - это о-о-очень полезная штука (выставляешь максимальную скорость и дистанцию до впереди идущего авто - и система самостоятельно поддерживает скоростной режим на трассе). В режиме работы адаптивного круиз-контроля, Volvo XC70 самостоятельно притормаживает, если приблизился на заданную дистанцию к впереди идущему авто или ускоряется, если водитель меняет полосу и идет на обгон; в случае же необходимости экстренного торможения - система активирует звуковую и световую индикацию. Короче говоря, система берет на себя почти половину работы по управлению автомобилем. Кстати, пока электронные системы помогают в дороге водителю, пассажиров на заднем сиденье спасет от скуки DVD-плеер с мониторами в подголовниках передних кресел и беспроводными наушниками. Кстати, о интерьере Volvo XC70 - салон автомобиля, как вы наверное уже поняли, максимально функционален, но “по-шведски” прозаичен. А в долгой дороге салон Volvo XC70 легко превращается в небольшую уютную “комнату”, где даже (громоздкая, на первый взгляд) “тумбочка” между передними сиденьями идеально вписывается в интерьер. Безопасность в Volvo XC70, на самом высоком уровне… это же Вольво ;-) .
По теме
Вход в систему
Это интересно
Volvo S80: история, обзор, тест-драйв, фото, цены, отзывы.
|
Volvo S70: история, обзор, характеристики, фото, цена.
Volvo S70 — среднеразмерный автомобиль (D класса), выпускавшийся шведской... |