...
Toyota Corolla. Тест драйв.
Своими руками
Установка клаксонов от волки на Toyota Corolla
Гудок на нашей красавице мягко говоря слишком вежливо и учтиво звучит для Российских реалий…. Другое дело волга, то что надо, не тихо и не громко, и тона более мужественные что-ли. Точно, решено, будем устанавливать гудки от волги.
Сходил на рынок на антошке, купил за 450 рублей, позже нашел такие же на раките за 400, думаю можно и дешевле найти
Они представляют из себя довольно крупные ракушки, основная часть которых – металлическая. Одна ракушка дает высокий тон, вторая низкий. Выглядят они вот так:
Теперь дело за малым, установка.
Вопреки слухам, при установке гудков на наши машины не нужно никаких реле. Но не помешает заменить предохранитель на более мощный.
Смотрим на крышку коробки с предохранителями – HORN 10A.
Берем предохранитель на 20А из набора запасных и устанавливаем на место HORN. Теперь он не перегорит если долго сигналить.
Далее нужно малясь подснять бампер. Подробнее о том как снимать бампер я расскажу в отдельной статье.
Вкратце нужно открутить болты снизу и сверху, снять клипсы.
Отрезаем фиксатор провода идущего к штатному гудку, так как нам не хватает его длинны.
Фиксируем первую ракушку на месте штатного гудка
Вторую ракушку располагаем рядом, благо места море. Параллелим проводок идущий к штатному гудку, ставим на его конец клемму с изоляцией, и подключаем ко второму гудку.
Ну и все, собираем, радуемся.
Технические характеристики
Технические характеристики Toyota Corolla
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Цены
Цены
Базовая комплектация Toyota Corolla доступна по цене от $18 600. В базовую комплектацию включены 1.4-литровый 97-сильный двигатель и пятиступенчатая МКП, ABS c EBD и BA, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулировка сидений по высоте, подогрев передних кресел, регулировка руля по вылету и наклону, кондиционер, передние электростеклоподъемники, СD-проигрыватель, поддер-живающий форматы MP3 и WMA, 4 динамика.
При этом перещелкивать скорости можно как толчками селектора вперед-назад, так и подрулевыми «лепестками». Когда кончики пальцев ощущают подрулевые переключатели, желание погонять приходит само собой! Минус – лишь в том, что в крутых виражах руль приходится перехватывать, и пока он не вернется в нейтральное положение, быстро нащупать лепестки не так просто.
Corolla послушно следует за рулем, подвеска «облизывает» полотно дороги, а электроусилитель обогатил руль отличной обратной связью и информативным усилием. Увеличенная колесная база, усиленные подвески и широкие колеса отлично сказались на управляемости – Corolla напрочь лишена продольных раскачек, при этом (удивительно!) создавая пассажирам комфортные условия. Отдельное спасибо следует сказать шумо- и виброизоляции, сохраняющим акустический комфорт в салоне, даже несмотря на шелест шипов по асфальту и высокие обороты двигателя.
А вот тормоза на общем фоне кажутся слабоватыми. Особенно в зимних условиях, когда дорожное покрытие сильно удлиняет тормозной путь. На средних скоростях ход педали слишком велик, и для резкой или экстренной остановки педаль необходимо давить в пол. При этом ABS срабатывает вовремя: довольно гулко, но эффективно.
Формально, Corolla остается в гольф-сегменте, но седану с претензиями уже тесно в рамках среднего класса. Японская «Моська» огрызается на недостижимых ранее слонов и, пожалуй, конкурентом стоит ее остерегаться. Corolla стала интереснее и комфортнее. Классом выше!
Тойота королла тест драйв.
Время не стоит на месте, и вот уже редакция autonews.ru испытывает очередную Toyota Corolla, которая вскоре начнет продаваться в России.
Традиционно начав осмотр автомобиля с дизайна, автор статьи отмечает, что при всей солидности внешнего вида, Toyota Corolla стала выглядеть менее громоздкой и неловкой, по сравнению с предыдущими моделями. А внутренняя отделка сочетает в себе удобство и изящество, хотя, в общем, мало чем отличается от предшественниц.
Однако есть и изменения. Пространство между передними и задними сиденьями стало больше. Водитель при желании может свободно откинуться назад, уютно устроив голову на подголовник, и при этом он ему будет прекрасно видна дорога сзади - этому помогут два больших боковых зеркала.
Как минус этого автомобиля можно отметить следующее: панель приборов выполнена стандартно для Toyota, но может мешать непривычно яркая подсветка, из-за которой поначалу трудно разглядеть показания спидометра и тахометра.
Так же неудобным является переключение скоростей подрулевыми лепестками, так как они расположены на руле и двигаются вместе с ним.
Если вы не слишком опытный водитель, в Toyota Corolla вас порадует "подсказка", которая показывает когда и куда надо переключаться. Правда, есть риск, что она будет сильно отвлекать потом, когда вы уже приспособитесь самостоятельно принимать эти решения.
Тем более что коробка передач, с короткими ходами позволяет мгновенно переключится на заднюю, что является огромным преимуществом, когда находишься, например, в ограниченном пространстве маленького дворика.
Немалое удовольствие доставит водителю чуткость руля. Благодаря его абсолютной послушности, даже на резких виражах чувствуешь себя спокойно. Тормоза тоже неплохи - они не так чуткие, как руль, однако сделаны основательно, и дают ощущение уверенности.
В России будет продаваться Toyota Corolla двух видов: с двигателем объемом 1,4 л и 1,6 л.
Мощность последнего составляет 124 л.с. Журналист autonews.ru заметил, что если выжимать скорость, коробка автомат сначала немного "тормозит", однако когда стрелка тахометра показывает уже 5,5 тысяч оборотов, промежутки между переключениями становятся гораздо меньше.
Заключение можно сделать такое - у новой Toyota Corolla, как и у большинства автомобилей, есть свои преимущества и несовершенства. Однако тойотоманам эта машина должна понравится. Особенно учитывая то, что при цене в 18 600-24 600 долларов, обычной для машин такого уровня, этот автомобиль расположится на полкласса выше, чем прежняя Toyota.
Тест-драйв Toyota Corolla: Классом выше.
Toyota решила разделить седан и хэтчбек Corolla: пятидверный автомобиль в Европе будет продаваться под названием Auris – тогда как седан продолжит носить привычное за девять поколений имя.
Хэтчбеки Auris привозят в автосалоны одновременно с поступлением этого выпуска «Колёс» в киоски и супермаркеты. А пока мы работали над содержанием данного номера, из современного С-сегмента линейки Toyota были доступны только Corolla.
Впрочем, они для нас, журналистов, куда интереснее: японцы разделили «Короллы» не только названиями. Хэтчбеки остаются в гольф-классе, а седаны претендуют на более высокий статус. Так что, теперь мало одного желания купить Corolla: нужно еще и четко представлять себе, какая модель тебя интересует – среднего или уже бизнес-класса?
Corolla построена на абсолютно новой платформе и разработана в соответствии с новой концепцией дизайна Vibrant Clarity. Замысел художников и инженеров основан на двух принципах: динамичности и логичности. Toyota стремится совместить в одном автомобиле форму и функциональность, ненавязчивую простоту, выразительность и энергию. Казалось бы, несовместимые вещи находят удивительный компромисс в дизайне и технологиях, все дальше удаляя автомобиль от привычного понятия «гольф-класса».
Снаружи Toyota Corolla – уменьшенная копия Camry: контуры рельефных фар и задних фонарей, «улыбка» воздухозаборников бампера, горбинка на капоте, оставленная выпуклым логотипом на радиаторной решетке… Но если присмотреться, линии Сorolla – более мягкие, женственные и округлые; лобовое стекло более плавно переходит в капот, а заднее – в багажник.
Интерьер Corolla – довольно просторный, и при этом его не упрекнуть в избыточной ориентации на утилитарность. Серый полированный пластик эффектно выделяет изгибающуюся центральную консоль из черного ансамбля передней панели. Материалы обшивки дверей и торпедо – мягкие и «дорогие» на ощупь. Что уж говорить о качестве сборки и подгонки деталей: Corolla собирают на родине.
Передние сиденья позволяют ощутить высокий уровень комфорта, обладая при этом достаточной поддержкой. Удобной посадке способствует регулировка кресел по высоте (уже в базовой комплектации) и возможность настройки руля по четырем направлениям.
Toyota Corolla может оснащаться двумя двигателями: 1.4- и 1.6-литровыми агрегатами мощностью 97 и 124 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии можно выбрать механическую пятиступенчатую или роботизированную коробку передач Multi Mode (только для версий с мотором 1.6 л). Мы взяли седан с топовым агрегатом и роботизированной трансмиссией в комплектации «Элеганс».
Двигатель и роботизированная механическая трансмиссия – превосходное и удивляющее сочетание! Пожалуй, никогда ранее «роботы» так не походили на «автоматы»!
Corolla умеет быть разной: видимо, для того чтобы угодить как можно большему числу водителей. Несмотря на то, что погоня за двумя и более зайцами обычно дивидендов не приносит, Toyota это удалось. Благодаря, пожалуй, одному из самых расторопных «роботов» Multi Mode и 124-сильному мотору с изменяемыми фазами газораспределения.
«Королла» едет тихо и размеренно, плавно перебирая скорости. Но стоит перевести «автомат» в спортивный или ручной режим, как Corolla становится не узнать! Седан резво набирает скорость с первой по четвертую передачи и показывает впечатляющий предел скоростных возможностей – 200 км/ч! К тому же, хоть седан и не настоящий «спортсмен», но на титул лучшего гоночного симулятора вполне сможет претендовать.
Помимо обычного «автоматического» переключения передач, Multi Mode имеет «спортивный» режим, где смена скоростей происходит чуть быстрее и на более высоких оборотах. К тому же, сдвинув селектор влево, можно инициировать ручной режим, в котором сам водитель выбирает момент смены передачи (а неопытным водителям мигающие стрелки на приборной панели подскажут, когда следует сменить передачу).
Тест-драйв Toyota Corolla Verso: просторный хэтчбек или компактный минивэн?
В этом году на российском рынке появился новый семиместный автомобиль Toyota Corolla Verso, который сложно отнести к какому-либо общепринятому классу – то ли это очень большой хэтчбек, то ли маленький минивэн.
Сама компания называет Verso компактным минивэном, хотя в принципе это не важно, т.к. в настоящее время разновидностей строения кузова автомобиля великое множество и к какому классу они относятся, определить с точностью не может никто. Можно назвать его «семейным» и этого будет достаточно. Список похожих моделей (не путать с одноклассниками) включает в себя Opel Zafira, Renault Grand Scenic II и, пожалуй, отнесем сюда Mercedes-Benz Vaneo.Название Corolla Verso было взято не случайно. Отдаленно компактный минивэн напоминает хэтчбек Toyota Corolla, но, повторюсь, очень отдаленно. Как утверждает ведущий дизайнер экстерьера Эльвио Д’Априль (Elvio D’Aprile), кузов был составлен из двух самостоятельных частей.
В нижнюю часть входят бампера, колесные арки и панели, которые дизайном напоминают внедорожники, а верхняя часть придает автомобилю динамичность. Что касается сходства Corolla Verso с внедорожником, то оно достаточно условно. Название Verso происходит от английского слова versatile – многосторонний, гибкий, универсальный, а в американском сленге это слово обозначает – бисексуальный. И тот и другой перевод правильный, Toyota Corolla Verso действительно универсальна и, в то же время, машина не кажется слишком «женской», а женщина за рулем Verso не будет выглядеть как персонаж стихотворения Некрасова, которая «коня на скаку остановит и в горящую избу войдет».
Две комплектации Terra и Sol отличаются по цене не сильно: $26 900 и $28 900 соответственно. В обе комплектации входят такие функции, как ABS, EBD, кондиционер (в комплектации Sol он автоматический), подогрев сидений, клавиши управления на руле, а также Toyota не стала экономить на безопасности и установила в обе комплектации по девять подушек безопасности. На правой боковой поверхности торпедо расположена кнопка включения и выключения подушки безопасности переднего пассажира. Такое решение позволяет избежать получения травм маленькими детьми, которые сидят спереди в специальном кресле спиной по направлению к движению. Что касается преимуществ более дорогой версии Corolla Verso, то они заключаются в следующем: система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC), усилитель экстренного торможения (BA), датчик дождя, передние противотуманные фары, электрохромное зеркало заднего вида, кожаная отделка руля и рычага КПП, круиз-контроль, козырьки с подсветкой. Судя по количеству дополнительных функций в топовой комплектации, экономить $2 000 не стоит.
Салон Toyota Corolla Verso проработан отлично, здесь без труда разместятся пятеро пассажиров, которые будут чувствовать себя удобно: потолок высокий, расстояние между передними и задними креслами достаточное даже для рослого человека. В случае необходимости можно разложить два сиденья третьего ряда, на которых, правда, удобно себя чувствовать смогут лишь дети. При разложенных задних сиденьях багажное отделение становится крошечным – всего 63 л.
Все пять задних сидений могут быть сложены, образуя плоский пол. Toyota так гордится механизмом складывания сидений, что даже придумала ему название Toyota Easy Flat-7 и присвоила статус торговой марки. И действительно, сиденья складываются очень просто – достаточно лишь наклонить их вперед до упора и подушка сиденья опуститься, образовав плоскую поверхность, при этом подголовники опускать совсем не нужно. При сложенных сиденьях, объем багажного отделения увеличивается до 779 л., а при загрузке до крыши – до 1563 л.
Кто выиграет в результате трансформации салона, пассажиры или багажное отделение, решать вам. Toyota Corolla Verso позволяет получить 32 различных сочетания сложенных и разложенных сидений — это своеобразный конструктор Lego, только для взрослых. Кстати, передние сиденья, как и задние регулируются только вручную.
Торпедо у Corolla Verso тоже весьма необычная, в ней предусмотрено два отделения для перчаток или просто «бардачка», причем верхний совсем крошечный, а нижний чуть побольше. В центре расположена аудиосистема, внешний вид которой не внушает доверия. Она похожа на дешевый китайский музыкальный центр – прозрачная голубенькая вставка, а вокруг серебристые панельки выглядят совсем просто. Качество звука, который выдает CD-проигрыватель, снабженный шестью динамиками, оставляет желать лучшего — если громкость увеличить больше, чем наполовину, то колонки начинают «хрипеть».
Панель приборов читается довольно четко как ночью, так и днем, благодаря усовершенствованной системе подсветки Optitron с хромированными элементами. Необходимо также отметить, что на ней отсутствует датчик температуры двигателя. В смысле он есть, но в виде значка градусника, который светится синим в случае когда двигатель не достаточно разогрелся и… Наверное, он должен поменять цвет на красный, когда температура двигателя превысит допустимую… или когда только начнет перегреваться… а может когда двигатель уже перегрелся и алюминиевый корпус начал плавиться… В общем не понятно в каком случае лампочка загорится красным и что в таком случае делать – сразу глушить автомобиль и вызывать эвакуатор или можно еще проехать пару километров до сервиса.
Подсветка кнопок управления аудиосистемой на руле и на клавишах, расположенных на двери, очень тусклая темно-зеленого цвета и разглядеть их ночью трудновато. Нужно также сразу запомнить, где расположена кнопка включения подогрева переднего пассажирского кресла, а где водительского, т.к. они вообще не подсвечиваются, а их расположение (снизу под рычагом КПП) еще больше затрудняет правильный выбор.
Рулевая колонка имеет две регулировки по вылету и по наклону, что очень удобно для обеспечения нужного комфорта и управляемости автомобилем. Ехать на Corolla Verso приятно, подвеска «съедает» практически все неровности, а шумоизоляция салона почти полностью избавляет от некомфортных звуков снаружи. Бензиновый двигатель мощностью 129 л.с., объемом 1,8 л. с системой VVT-i предлагаемый для Corolla Verso устанавливается, в том числе, на Toyota Avensis. Его мощности хватает, чтобы 1370-килограммовый минивэн ехал уверенно. Конечно «зажечь» на нем не удастся, да к этому создатели Corolla Verso и не стремились – ведь жена заругает, и дети испугаются, а хрупкий телевизор в багажнике может и вовсе разбиться.
Вот единственное, что совсем не понравилось в Toyota Corolla Verso, так это механизм переключения передач. Автомобиль оборудован 5-ступенчатой механической многорежимной коробкой M-MT, которая, в отличии от птицы «Говорун», не отличается ни умом ни сообразительностью, ни, даже, производительностью. Переключения передач в автоматическом режиме происходят с огромными «провалами», которые точно не порадуют ни жену, ни детей, чей вестибулярный аппарат имеет свойства давать сбои. Не спасает даже так называемый «спортивный» режим, призванный ускорить автоматическое переключение. В пробках ситуация усугубляется еще больше, когда на соседнем ряду освобождается окошко и необходимо быстро перестроиться, КПП начинает просто издеваться над водителем. Слабый намек на «кикдаун» на несколько секунд превращает Corolla Verso в измученного быка на корриде, который не знает толи ему броситься вперед, толи остаться на месте. Использование секвентального режима переключения передач помогает исправить ситуацию и сделать автомобиль послушным, однако не избавляет от «провалов» в переключении. Кроме всего прочего, у селектора отсутствует режим «Parking», из-за чего приходится прибегать к помощи ручника – весьма странное решение.
Так уж сложилось, что большинство русских автолюбителей скорее предпочтут сесть в крутое, мощное авто и съездить два раза на дачу, чтобы перевезти туда свою семью, а затем вещи, чем приобрести вместительную модель, которая позволяет сделать то же самое в один заход. Но, тем не менее, количество счастливых обладателей Toyota Corolla Verso и подобных ей автомобилей в России неспешно увеличивается, не в пример Европе, где они достаточно популярны.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Toyota Corolla. Новости. Фото.
|
Toyota Corolla City. Отзывы. Техническая характеристика.
Toyota Corolla CITY. отзывы. Хочу поделится... |