Технические характеристики автомобилей Фольксваген Кадди(Volkswagen Caddy)
Технические характеристики
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.4 | 142 км/ч | 60 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 | |
1.6 | 153 км/ч | 75 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 | |
1.9 D | Дизель | 144 км/ч | 64 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
1.9 TD | Дизель | 165 км/ч | 90 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.6 | км/ч | 75 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 | |
1.9 D | Дизель | км/ч | 64 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.4 (75) | А-95 | 148 км/ч | 75 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
1.4 (80) | А-95 | 151 км/ч | 80 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.4 Combi Life | А-95 | км/ч | 105 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.4 Life | А-95 | 151 км/ч | 80 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.6 | А-95 | 164 км/ч | 100 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
1.6 Life | А-95 | 164 км/ч | 102 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.6 Maxi | А-95 | 164 км/ч | 102 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.6 Maxi Life | А-95 | 164 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
1.9 TDI (102) | Дизель | 166 км/ч | 102 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
1.9 TDI (105) | Дизель | 166 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.9 TDI (105) Life | Дизель | 166 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.9 TDI (75) | Дизель | 150 км/ч | 75 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.9 TDI (75) Life | Дизель | 150 км/ч | 75 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.9 TDI 4motion | Дизель | 164 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
1.9 TDI 4motion Life | Дизель | 164 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
1.9 TDI Maxi | Дизель | 166 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.9 TDI Maxi Life | А-95 | 166 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
2.0 | А-95 | 169 км/ч | 109 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
2.0 Life | А-95 | 169 км/ч | 109 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
2.0 Maxi | Дизель | 169 км/ч | 109 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
2.0 SDI | Дизель | 142 км/ч | 68 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
2.0 TD Maxi Life | Дизель | 186 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
2.0 TDI | Дизель | 164 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
2.0 TDI Life | Дизель | 186 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
2.0 TDI Maxi | Дизель | 164 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
2.0 TDI Maxi Life | Дизель | 186 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.4 | А-95 | 148 км/ч | 75 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
1.4 Maxi | А-95 | 151 км/ч | 80 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.6 | А-95 | 164 км/ч | 100 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
1.6 Maxi | А-95 | 164 км/ч | 102 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.9 TDI (105) | Дизель | 166 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
1.9 TDI (105) Maxi | Дизель | 166 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.9 TDI (75) | Дизель | км/ч | 75 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.9 TDI (75) Maxi | Дизель | км/ч | 75 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.9 TDI 4motion | Дизель | 164 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
2.0 | Дизель | 169 км/ч | 109 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
2.0 Maxi | А-95 | 169 км/ч | 109 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
2.0 SDI | Дизель | 142 км/ч | 68 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
2.0 SDI Maxi | Дизель | 142 км/ч | 70 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
2.0 TDI | Дизель | 186 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
2.0 TDI Maxi | Дизель | 186 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
Volkswagen Caddy Maxi Фургон (2011)
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.2 TSI | А-95 | 169 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
1.6 TDI | Дизель | 168 км/ч | 102 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
2.0 | А-95 | 169 км/ч | 109 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
2.0 TDI (110) | Дизель | км/ч | 110 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
2.0 TDI (140) | Дизель | 186 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
2.0 TDI 4Motion (110) | Дизель | 170 км/ч | 110 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
2.0 TDI 4Motion (140) | Дизель | 183 км/ч | 140 Л.С. | АКПП 6 | 2012 |
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.2 TSI(105 л.с.) | А-95 | 169 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
1.2 TSI(86 л.с.) | А-95 | 155 км/ч | 86 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
1.6 TDI(102 л.с.) | Дизель | 168 км/ч | 102 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
1.6 TDI(75 л.с.) | Дизель | 150 км/ч | 75 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
2.0 | А-95 | 169 км/ч | 109 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
2.0 TDI (110) | Дизель | 170 км/ч | 110 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
2.0 TDI (140) | Дизель | 186 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
2.0 TDI 4Motion (110) | Дизель | 170 км/ч | 110 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
2.0 TDI 4Motion (140) | Дизель | 183 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
Цены
Статистика затрат Volkswagen Caddy
Затраты на ремонт
в месяц: 2069.33 RUB
на 1 км пробега: 2.61 RUB
На графике показано, сколько в среднем ремонтов (обслуживаний) приходилось на один автомобиль Volkswagen Caddy в конкретном промежутке пробега с дискретностью 10000 км.
Расход топлива
на 1 км пробега:2.51 RUB
Средний расход топлива:
Бензин (AИ-92): 10.30 л/100км
Бензин (AИ-95): 9.65 л/100км
Дизельное топливо: 5.68 л/100км
История Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди):
Первый пикап Caddy появился в югославском городе Сараево в 1982 году. При его создании использовался стандартный для того времени прием: взяли серийный легковой автомобиль, удлинили базу, вместо задней части кузова приделали грузовой отсек и усилили заднюю подвеску. Изначально Volkswagen Caddy создавался исключительно как развозной фургончик: его салон был абсолютно не приспособлен для перевозки пассажиров. Автомобиль был выполнен на платформе модели Golf первого поколения, а во внешности многое позаимствовал у Polo. Например, переднюю часть кузова вплоть до дверей и зеркала заднего вида.
Модель оснащают 1,6-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 81 л.с. Задняя подвеска рессорная, шасси усиленное. В качестве опции на пикап устанавливали пластиковый верх с подъемной задней створкой или без неё.
Выпуск первого поколения продолжался до 1992 года.
Затем, в 1995 году появился второй Сaddy. Принцип построения был полностью сохранен: передняя часть от компактного и дешевого аVтомобиля сегмента В, удлиненная колесная база и просторный кузов. Двигатель дизельный, из опций только самое необходимое — ведь аVтомобиль должен был быть доступным. Он пользовался большим спросом не только в западной Европе, но и у нас России. Мелкие фирмы, развозчики продуктов и другие организации, постоянно перевозящие небольшие партии товаров или оборудования были Caddy очень довольны.
Производство Caddy второго поколения прекратилось в прошлом году. Теперь оборудование, на котором он изготавливался, демонтируется и готовится к отправке в Аргентину, где его выпуск вскоре возобновится. Продумывается возможность его поставок в том числе и в Россию. Цена его, естественно, будет ниже, чем у Caddy-3.
В 2000 году рынок легковых фургонов переживал революцию. Мировые гиганты автоиндустрии представляли новые модели, которые были предназначены не только для перевозки грузов, но и для пассажирской эксплуатации. Renault выпускает Kangoo, затем появились Opel Combo и Ford Tourneo. Следуя тенденциям современного рынка и спроса Volkswagen выпускает новый Caddy на шасси Golf V.
Семейство New Caddy – это новое поколение технологичных аVтомобилей универсального применения. Надежность, ставшая визитной карточкой предыдущего поколения Caddy, нашла свое продолжение и в новой модели.
Третий Caddy сделан однообъемным, то есть кузов его представляет собой единое целое — как у минивэна. Грузовой отсек на новом Caddy теперь уже не отделяется от водительской кабины ступенькой как это было у второго поколения Caddy. При этом он ещё и значительно подрос по всем направлениям: ширина на 106 мм, база на 81 мм, а общая длина на 172 (до 4,4 м). Объем багажного отсека увеличился на 300 л и достиг величины в 3,2 кубометра!
New Caddy может перевозить 750 кг груза внутри себя и 700 — 740 кг (в зависимости от двигателя) на прицепе без тормозов или 1,2 — 1,5 т в прицепе, оборудованном тормозами.
Caddy существует в двух исполнениях: коммерческой Kasten и пассажирской Kombi. Покупателям обоих вариантов Caddy на выбор предлагаются сразу четыре различных двигателя: два бензиновых, объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.), а так же два дизеля: 2-литровый SDI (69 л.с.) и турбированный 1,9 ЕВШ (105 л.с.). Коробка передач, только механическая.
Как каждый современный аVтомобиль New Caddy оборудован системами активной и пассивной безопасности — АБС, противобуксовочной (ASR) и даже системой контроля за торможением двигателем MSR. Дополнительно можно заказать и электронную противозаносную систему ESP.
Volkswagen Caddy Kasten – современный технологичный аVтомобиль для служебных разъездов и доставки грузов. Пол грузового отсека выполнен из листового железа, что существенно повышает его долговечность и предохраняет от возможных повреждений. Кроме того, по нижнему краю грузового проема проходит защитная накладка, а боковины грузового отсека обиты снизу жестковолокнистым пластиком, что исключает возможность повреждения салона.
Для крепления грузов предусмотрены 6 такелажных петель. Доступ к отсеку осуществляется через распашные задние двери или через самую широкую в этом классе аVтомобилей боковую сдвижную дверь.
Салон выполнен так, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажиру. Рулевая колонка регулируется в двух измерениях, что позволяет сделать вождение Caddy Kasten удобным для любого водителя. Сидения пассажира и водителя имеют регулировки продольного положения и наклона спинок. Для создания отличного и комфортного микроклимата в салоне предусмотрены системы обогрева и вентиляции с противопыльным и антиаллергенным фильтром.
Приборная панель отличается функциональностью и высоким качеством исполнения. Обладатели бензиновых двигателей найдут на панели индикатор износа тормозных колодок.
Кузов целостный, частично оцинкованный с антикоррозийной обработкой и гарантией от сквозной коррозии не менее чем на 12 лет. Подвеска Caddy Kasten комбинированная: впереди – независимая, а сзади – рессорная. Телескопические амортизаторы оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости. За торможение отвечает усиленная гидроприводная двухконтурная тормозная система.
Caddy Kombi — грузопассажирский фургон. Имеет просторный салон, позволяющий удобно разместить в аVтомобиле до 7 пассажиров Его главное достоинство – трансформация! Если из Kasten сделать пассажирский фургон невозможно, то из Kombi — грузовик элементарно! Надо лишь сложить или совсем убрать задние сиденья. Потому-то пассажирский и называется Kombi, что значит «комбинированный», то есть тот, который может быть и тем, и другим. Здесь так же как и на Kasten комбинированная подвеска. Пассивную безопасность Caddy Kombi обеспечивают 4 подушки безопасности: две фронтальные и две боковые для водителя и переднего пассажира. Все места в салоне оборудованы трехточечными ремнями безопасности с вертикальной регулировкой и преднатяжителями. Caddy оснащается дополнительным сигналом торможения и противотуманными фарами. Оснащен остеклённым кузовом и подъемной задней дверью. По желанию аVтомобиль может быть дополнен: подогревом передних сидений и двумя электростеклоподъемниками. В салоне достаточно места для мелких вещей, которые могут пригодиться пассажирам в дороге. Это многочисленные полочки на передней панели, объемные ящики под передними сиденьями и уже традиционный перчаточник.
Для безопасного и надежного крепления груза предусмотрены 4 такелажных петли, утопленные в полу салона.
От угона аVтомобиль защищают электронная противоугонная блокировка двигателя (Transponder) и противовзломный предохранитель замка руля.
Сборка Caddy осуществляется на заводе VW в Польше.
Caddy Kombi – это не только высокая функциональность и грузоподъемность, но и настоящее удовольствие от вождения.
Volkswagen Caddy Life.
Volkswagen Caddy Life / Фольксваген Кадди Лайф
Volkswagen Caddy Life нового поколения представляет собой комфортабельный семейный минивэн, обладающий рядом положительных характеристик. Caddy Life является довольно функциональным автомобилем, который легко трансформируется в семейный минивэн или же автомобиль для транспортировки грузов. Caddy Life построен на базе Volkswagen Golf и характеризуется высокой технологичностью, комфортом и безопасностью пассажиров и водителя, надежностью. Отличные динамические характеристики, добротное качество отделки и продуманный до мелочей дизайн делают новый Caddy одним из лучших автомобилей в своем классе. Пассивная безопасность модели представлена наличием подушек безопасности, трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями, травмобезопасной рулевой колонки.
Volkswagen Caddy Life обладает очень просторным салоном, позволяющим разместить до 5 пассажиров. Продуманная эргономика салона делает даже самую длинную поездку комфортной и приятной. Гамма моторов модели довольно широка и включает в себя несколько типов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В России официально продаются только три различные модификации минивэна.
Технические характеристики Volkswagen Caddy
Новый Volkswagen Caddy
Просмотров: 2868 | Комментариев: 1
|
П. Саблин |
Разработка оригинального автомобиля с заново спроектированным кузовом, наиболее полно отвечающим требованиям широкого круга покупателей, диктовалась специфическими условиями, сложившимися на европейском рынке легких развозных автомобилей. В первую очередь нужно отметить значительное увеличение спроса на такие машины. В 2002 г. только в Испании и Франции их было зарегистрировано свыше 200 тысяч. Рекордный ежегодный рост продаж (25%) отмечен в Италии. В Германии продается ежегодно до 50 тыс. автомобилей такого типа. И маркетологи нашли объяснение подобного «бума».
Статистика свидетельствует, что наибольший интерес к легким развозным машинам проявляют семейные компании с числом работающих до 50 человек. Они меняют их раз в 3 года, а избавляются от машины в среднем после пробега в 125 тыс. км. Поскольку сегодня число подобных предприятий в Европе растет, то растет и рынок автомобилей для них.
Покупатели ценят в машинах, подобных новому Volkswagen Caddy, легкость управления в городе, маневренность, относительно малые эксплуатационные затраты, отличную устойчивость на дороге при движении по магистралям с большой скоростью. Сферой применения Volkswagen Caddy являются: службы доставки мелкопартионных грузов, экспресс-почта, ремонтные службы, мелкая торговля, таксомотор и т.д.
Внешне новые Volkswagen Caddy имеют сходство, как с традиционными универсалами, так и с мини-вэнами. Высокая крыша, подразумевающая солидную полезную вместимость салона, короткий капот и сильно наклоненное ветровое стекло создают запоминающийся облик автомобиля, очень функциональный и эстетичный, хорошо вписывающийся в городскую среду. Между пассажирским и грузовым отсеками кузова-фургона Volkswagen Caddy устанавливается прочная стенка с двумя зарешеченными окнами. Пока предлагаются варианты лишь с одной сдвижной дверью грузового отсека и двумя задними, распашными, неравной ширины.
Полезный объем фургона Volkswagen Caddy составляет 3,2 м3, что на 300 л больше, чем у предшественника. Высота заднего дверного проема равняется 1 137 мм. Двери по желанию клиента выполняются либо с застекленными окнами, либо с глухими. В списке дополнительного оборудования Volkswagen Caddy присутствует также широкая задняя дверь, поднимающаяся вверх. Максимальная ширина грузового отсека фургона 1 340 мм, при этом ширина между колесными арками составляет 1 172 мм. Довольно длинный (1 781 мм) грузовой отсек рассчитан на перевозку стандартных европалетт. Грузоподъемность Volkswagen Caddy, равная 750 кг, является очень высокой для моделей этого класса, что объясняется применением платформы мини-вэна Touran, более солидного по размерам.
Мини-вэн Volkswagen Caddy – лидер по вместимости в своем классе. Трехрядное расположение сидений по схеме 2+3+2 позволяет перевозить в машине семь человек, включая водителя, при этом сиденья последнего ряда складывающиеся. Доступна также пятиместная модификация. У всех пассажирских версий Volkswagen Caddy сиденья второго ряда складываются для увеличения объема багажного отделения.
Volkswagen Caddy выпускают с четырьмя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Двигатели вместе с 5-ступенчатыми механическими коробками передач установлены поперечно, ведущими колесами являются передние. Все двигатели Volkswagen Caddy отличаются относительно малым потреблением топлива и уменьшенным объемом технического обслуживания.
Бензиновый 16-клапанный 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1 390 см3 при степени сжатия 10,5 и работе на бензине Super развивает 75 л.с. при 5 000 мин–1. У него верхний распредвал, приводимый зубчатым ремнем, и гидротолкатели, компенсирующие зазоры в газораспределительном механизме. Благодаря крутящему моменту, равному 126 Нм и развиваемому при относительно невысокой частоте вращения коленчатого вала (3 300 мин–1) тяговые характеристики двигателя в диапазоне низких и средних оборотов высоки, что идеально подходит для развозных автомобилей, работающих в городе. Для городской машины очень важна и малая токсичность выхлопа, с которой у 1,4-литрового мотора также полный порядок: он отвечает жестким нормам Euro-4. С 75-сильным двигателем Volkswagen Caddy разгоняется с места до 100 км/ч за 17,9 с, а максимальная скорость машины ограничена 148 км/ч. Расход топлива в городе в среднем равен 10,5 л/100 км, на трассе он снижается до 7 л/100 км.
Восьмиклапанный 1,6-литровый бензиновый двигатель Volkswagen Caddy развивает мощность 102 л.с. при 5 600 мин–1 и максимальный крутящий момент 148 Нм при 3 800 мин–1. Этот мотор, также отвечающий Euro-4, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч с места за 13,7 с и до максимальной скорости 164 км/ч. Расход топлива автомобиля с этим двигателем практически такой же, как у вариантов с 1,4-литровым мотором. Однако набор скорости в диапазонах 60–100 и 60–120 км/ч у него происходит заметно интенсивнее. С 75-сильным двигателем Volkswagen Caddy тратит на разгоны соответственно 18,2 и 30,4 с, в то время как со 102-сильным двигателем – 17,5 и 27,6 с.
Два дизеля, устанавливаемые на Volkswagen Caddy, близки по рабочему объему, но сильно различаются по выходным параметрам. Первый при объеме 1 968 см3 и размерности цилиндров 81х95,5 мм развивает мощность 70 л.с. при 4 000 мин–1 и максимальный крутящий момент 140 Нм при 2 400 мин–1. Второй при рабочем объеме 1 896 см3 и размерности цилиндров 79,5х95,5 мм имеет 104 л.с. при 4 000 мин–1 и 250 Нм при 1 900 мин–1. Прирост мощности и, особенно, крутящего момента, объясняется просто: второй двигатель оснащен турбонаддувом с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины, а также интеркулером. Экономичность этого силового агрегата столь высока, что на трассе автомобиль с полностью заправленным 60-литровым баком проезжает расстояние в 1 000 км. Расход топлива при тех же условиях варианта с 70-сильным дизелем немного больше: 6,4 л/100 км. Максимальная скорость дизельных автомобилей составляет соответственно 142 и 166 км/ч. В городских условиях они расходуют 7,9 и 7,5 л топлива на 100 км.Механизмы сцепления автомобилей VW Caddy имеют гидравлический привод, снижающий утомляемость водителей, в течение смены многократно пользующихся левой ногой. Облегчению условий их работы способствует и электромеханический усилитель реечного рулевого механизма. Новые Caddy весьма маневренны: диаметр их разворота составляет 11,3 м.
Машины отличаются простой по конструкции и надежной в работе подвеской колес. Спереди это стойки Мак-Ферсона, причем нижние мощные рычаги крепятся к подрамнику вместе с рулевым механизмом. Сзади – неразрезная ось на обычных листовых рессорах. Размер шин – 195/65R15, дисковыми тормозами оснащены все колеса. Антиблокировочная и противобуксовочная системы входят в перечень стандартного оборудования, в то время как система курсовой ста
|
|
Цена: | 765 000 - 1 143 500 руб. |
Модельный год: | 2010 |
Тип кузова: | Минивэн |
Длина: | 4406 мм |
Ширина: | 1794 мм |
Высота: | 1822 мм |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Объем багажника: | 750-3020 л |
Новый Volkswagen Caddy
Разработка оригинального автомобиля с заново спроектированным кузовом, наиболее полно отвечающим требованиям широкого круга покупателей, диктовалась специфическими условиями, сложившимися на европейском рынке легких развозных автомобилей. В первую очередь нужно отметить значительное увеличение спроса на такие машины. В 2002 г. только в Испании и Франции их было зарегистрировано свыше 200 тысяч. Рекордный ежегодный рост продаж (25%) отмечен в Италии. В Германии продается ежегодно до 50 тыс. автомобилей такого типа. И маркетологи нашли объяснение подобного «бума».
Статистика свидетельствует, что наибольший интерес к легким развозным машинам проявляют семейные компании с числом работающих до 50 человек. Они меняют их раз в 3 года, а избавляются от машины в среднем после пробега в 125 тыс. км. Поскольку сегодня число подобных предприятий в Европе растет, то растет и рынок автомобилей для них.
Покупатели ценят в машинах, подобных новому Volkswagen Caddy, легкость управления в городе, маневренность, относительно малые эксплуатационные затраты, отличную устойчивость на дороге при движении по магистралям с большой скоростью. Сферой применения Volkswagen Caddy являются: службы доставки мелкопартионных грузов, экспресс-почта, ремонтные службы, мелкая торговля, таксомотор и т.д.
Внешне новые Volkswagen Caddy имеют сходство, как с традиционными универсалами, так и с мини-вэнами. Высокая крыша, подразумевающая солидную полезную вместимость салона, короткий капот и сильно наклоненное ветровое стекло создают запоминающийся облик автомобиля, очень функциональный и эстетичный, хорошо вписывающийся в городскую среду. Между пассажирским и грузовым отсеками кузова-фургона Volkswagen Caddy устанавливается прочная стенка с двумя зарешеченными окнами. Пока предлагаются варианты лишь с одной сдвижной дверью грузового отсека и двумя задними, распашными, неравной ширины.
Полезный объем фургона Volkswagen Caddy составляет 3,2 м3, что на 300 л больше, чем у предшественника. Высота заднего дверного проема равняется 1 137 мм. Двери по желанию клиента выполняются либо с застекленными окнами, либо с глухими. В списке дополнительного оборудования Volkswagen Caddy присутствует также широкая задняя дверь, поднимающаяся вверх. Максимальная ширина грузового отсека фургона 1 340 мм, при этом ширина между колесными арками составляет 1 172 мм. Довольно длинный (1 781 мм) грузовой отсек рассчитан на перевозку стандартных европалетт. Грузоподъемность Volkswagen Caddy, равная 750 кг, является очень высокой для моделей этого класса, что объясняется применением платформы мини-вэна Touran, более солидного по размерам.
Мини-вэн Volkswagen Caddy – лидер по вместимости в своем классе. Трехрядное расположение сидений по схеме 2+3+2 позволяет перевозить в машине семь человек, включая водителя, при этом сиденья последнего ряда складывающиеся. Доступна также пятиместная модификация. У всех пассажирских версий Volkswagen Caddy сиденья второго ряда складываются для увеличения объема багажного отделения.
Volkswagen Caddy выпускают с четырьмя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Двигатели вместе с 5-ступенчатыми механическими коробками передач установлены поперечно, ведущими колесами являются передние. Все двигатели Volkswagen Caddy отличаются относительно малым потреблением топлива и уменьшенным объемом технического обслуживания.
Бензиновый 16-клапанный 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1 390 см3 при степени сжатия 10,5 и работе на бензине Super развивает 75 л.с. при 5 000 мин–1. У него верхний распредвал, приводимый зубчатым ремнем, и гидротолкатели, компенсирующие зазоры в газораспределительном механизме. Благодаря крутящему моменту, равному 126 Нм и развиваемому при относительно невысокой частоте вращения коленчатого вала (3 300 мин–1) тяговые характеристики двигателя в диапазоне низких и средних оборотов высоки, что идеально подходит для развозных автомобилей, работающих в городе. Для городской машины очень важна и малая токсичность выхлопа, с которой у 1,4-литрового мотора также полный порядок: он отвечает жестким нормам Euro-4. С 75-сильным двигателем Volkswagen Caddy разгоняется с места до 100 км/ч за 17,9 с, а максимальная скорость машины ограничена 148 км/ч. Расход топлива в городе в среднем равен 10,5 л/100 км, на трассе он снижается до 7 л/100 км.
Восьмиклапанный 1,6-литровый бензиновый двигатель Volkswagen Caddy развивает мощность 102 л.с. при 5 600 мин–1 и максимальный крутящий момент 148 Нм при 3 800 мин–1. Этот мотор, также отвечающий Euro-4, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч с места за 13,7 с и до максимальной скорости 164 км/ч. Расход топлива автомобиля с этим двигателем практически такой же, как у вариантов с 1,4-литровым мотором. Однако набор скорости в диапазонах 60–100 и 60–120 км/ч у него происходит заметно интенсивнее. С 75-сильным двигателем Volkswagen Caddy тратит на разгоны соответственно 18,2 и 30,4 с, в то время как со 102-сильным двигателем – 17,5 и 27,6 с.
Два дизеля, устанавливаемые на Volkswagen Caddy, близки по рабочему объему, но сильно различаются по выходным параметрам. Первый при объеме 1 968 см3 и размерности цилиндров 81х95,5 мм развивает мощность 70 л.с. при 4 000 мин–1 и максимальный крутящий момент 140 Нм при 2 400 мин–1. Второй при рабочем объеме 1 896 см3 и размерности цилиндров 79,5х95,5 мм имеет 104 л.с. при 4 000 мин–1 и 250 Нм при 1 900 мин–1. Прирост мощности и, особенно, крутящего момента, объясняется просто: второй двигатель оснащен турбонаддувом с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины, а также интеркулером. Экономичность этого силового агрегата столь высока, что на трассе автомобиль с полностью заправленным 60-литровым баком проезжает расстояние в 1 000 км. Расход топлива при тех же условиях варианта с 70-сильным дизелем немного больше: 6,4 л/100 км. Максимальная скорость дизельных автомобилей составляет соответственно 142 и 166 км/ч. В городских условиях они расходуют 7,9 и 7,5 л топлива на 100 км.Механизмы сцепления автомобилей VW Caddy имеют гидравлический привод, снижающий утомляемость водителей, в течение смены многократно пользующихся левой ногой. Облегчению условий их работы способствует и электромеханический усилитель реечного рулевого механизма. Новые Caddy весьма маневренны: диаметр их разворота составляет 11,3 м.
Машины отличаются простой по конструкции и надежной в работе подвеской колес. Спереди это стойки Мак-Ферсона, причем нижние мощные рычаги крепятся к подрамнику вместе с рулевым механизмом. Сзади – неразрезная ось на обычных листовых рессорах. Размер шин – 195/65R15, дисковыми тормозами оснащены все колеса. Антиблокировочная и противобуксовочная системы входят в перечень стандартного оборудования, в то время как система курсовой ста