...
Hyundai показала салон нового Elantra следующего поколения, который на южнокорейском рынке продается под именем Avante
Цены
Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Hyundai Elantra 1.6 MT 699 000 р 200 км/ч 10.7 с 1591 см³ 132/6300 6.1 л
Hyundai Elantra 1.6 AT 829 000 р 195 км/ч 11.6 с 1591 см³ 132/6300 6.7 л
Hyundai Elantra 1.8 AT 914 000 р 202 км/ч 10.2 с 1797 см³ 150/6500 7.1 л
Своими руками
Замена правого переднего амортизатора на Hyundai Elantra
Проходил ТО, 45 000 у официального представителя Hyundai - Genser в Белгороде, визуально было выявлено под пыльником потеки масла на правом переднем амортизаторе. Это и не удивительно с нашими кочками, особенно выбоины по трассе и вздутия асфальта в жару, видно очень "качественный" асфальт. Но говорят по Центральному Федеральному округу, в Белгородской области хорошие дороги. Вообщем цена вопроса у официального дилера- 2000 рублей работа + 4500 оригинальный правый амортизатор, код 546612H000. Заказал, причем это не exist, за 2752 рубля, думаю там было бы еще дешевле.
Так как нужны были дополнительные инструменты, пришлось еще купить:
стяжки для пружин 350 рублей
удлиненные головки на 17, 19 под ключ на 1/2 дюйма по 85 рублей каждая
вороток на 1/2 дюйма 120 рублей
остальные ключи у меня были.
Вообщем - потраченное время + приобретенный опыт, экономия, если бы я это делал у официального дилера, заметна.
Все заняло с возней примерно 3 часа, это учитывая то, что я стормозил и поднял только одно колесо, и при откручивании амортизатор, штанга стабилизатора от пружинила мне по руке амортизатором и хорошо прижала к подкрылку, я думал останусь без руки :), спасибо моей жене и google, за оперативную консультацию по телефону.
Вообщем описываю весь процесс, с учетом того, что не было описано в тех инструкциях, которые я читал, до замены амортизатора на своей машине.
Необходимый инструмент:
домкрат
стяжки 2 штуки для пружин
ключ крестовой баллонный от туда нужны на 17 и 19
удлиненные головки на 17 и 19
вороток под эти головки
головка на 12, 14
тряпка
WD-40
новый амортизатор или пара
тряпка вытереть руки, детали
дополнительное оборудование:
бесконтактная мойка с насадкой типа "грязевая фреза", у меня Karcher (спасибо Родителям за подарок)
Небольшое описание механизмов подвески - названия, которые будут употребляться в тексте:
Штанга стабилизатора
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
Поворотный кулак
Рычаг подвески
Амортизатор
Пружина
Резинка, в которую упирается пружина
Шланги тормозной системы
Пыльник
Поднимаем на домкрате левый и правый борт машины, ставим один борт на устойчивую стопку из деревянных брусков, или два кирпича и брусок сверху для мягкости. Второй борт оставляем на домкрате, если, есть два домкрата, можно воспользоваться ими.
Это нужно для того, чтобы штанга стабилизатора вам не била по рукам, когда вы открутите амортизатор.
Далее воспользуемся мойкой, чтобы было приятно работать, а не ковыряться руками в грязи. Я использовал грязевую фрезу, результат великолепный, пол сантиметра прессованной земли было снято с деталей.
Далее откручиваем стойку стабилизатора поперечной устойчивости, для этого нужно зафиксировать сзади крепления ключом а спереди откручивать гайку, иначе кутнув гайку пару раз, она дальше не будет выкручиваться из за подшипника в стабилизаторе. Сзади нужно зажимать ключом с тонкими губами, использовал разводной, иначе есть вероятность сместить пыльник стойки стабилизатора, вместе с прижимным кольцом. Что произошло у меня :), пришлось перед обратной установкой повозиться с тонкой отверткой, все это одеть обратно.
Откручиваем шланги тормозной системы от стойки.
Далее откручиваем крепление амортизатора от поворотного кулака - два болта на 19. Выкручиваем один, если высовывается с усилием, то необходимо немного постучать, прежде чем вытаскивать второй болт, нужно подпереть снизу рычаг подвески, иначе вытаскивая второй болт, а особенно постукивая по нему можно счесать резьбу на болту.
Далее открываем капот, снимаем защитный пластиковый колпачок, который закрывает технологическое отверстие, откручиваем 3 гайки. Среднюю не выкручиваем, иначе соскочит пружина, внизу ловим амортизатор. Ну или аккуратно придерживаем, когда будем выкручивать последнюю гайку.
Далее берем стяжки для пружин, устанавливаем на пружины с противоположных концов. Не нужно стараться установить стяжки параллельно оси амортизатора, это не реально, стяжки просто соскочат, устанавливайте их так, чтобы они плотно лапками обхватывали, виток пружины, иначе соскочат при натяжении. Поочередно стягиваем стяжки, добиваясь того, что появится зазор между опорным подшипником и пружиной, и пружину будет свободно двигаться между резинкой в нижней части и опорным подшипником в верхней части стойки.
Далее выкручиваем гайку, которая по середине, вытаскиваем аккуратно амортизатор, пыльник. Снимаем со старого амортизатора резинку, на которую упиралась в нижней части пружина, ставим на новый амортизатор, (можно ее помыть если грязная) устанавливаем пыльник, пружину, накрываем все сверху опорным подшипником - собираем все в обратной последовательности. Стягиваем гайкой стойку, равняя пружину, чтобы она стала на свое место, если она болтается, то можно чуть ослабить стяжки, но не сильно. Когда есть уверенность, что пружина стала на свое место, а центральная гайка накручена на амортизатор, то ослабляем стяжки, выкручиваем их и снимаем. Ну а теперь все в обратной последовательности.
Вставляем амортизатор вкручиваем три болта со стороны капота.
Приподнимаем рычаг подвески, пытаясь совместить отверстия (две штуки) амортизатора и поворотного кулака, закручиваем с усилием два болта.
Далее закрепляем стойку стабилизатора поперечной устойчивости, используя два ключа, один сзади, а другой для гайки спереди.
Крепим шланги тормозной системы.
Проверяем, что ничего не забыли.
Прикручиваем колесо.
Опускаем машину на землю.
Также специалисты рекомендуют после такой операции проверить и отрегулировать развал/ схождение. Сделаю не потому, что советуют,а потому что летняя резина начала не равномерно изнашиваться на передних колесах.
Технические характеристики
Hyundai ELANTRA (MD) 2012MY
Количество мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4 530
Ширина 1 775
Высота 1 445
Колесная база, мм 2 700
Мин. дорожный просвет, мм 150
Колея, мм Передняя 1 563 / 1 549
Задняя 1 576 / 1 562
Свесы, мм Передний 860
Задний 970
Внутренние размеры*, мм Пространство для ног
1-ый / 2-ой ряд 1 108 / 842
Высота от сидения до потолка
1-ый / 2-ой ряд 1 017 / 943
Ширина 1-ый / 2-ой ряд 1 420 / 1 393
Длина салона 1 773
Объем багажника, л (SAE /VDA) 420 / 485
Двигатели 1.6 D-CVVT
бензин 1.8 D-CVVT
бензин
Объем, см3 1591 1797
Максимальная мощность, кВт при об/мин 97/6300 110/6500
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 132/6300 149.6/6500
Максимальный момент, Nm при об/мин 158/4850 178/4500
Топливный бак, л 48
Подвеска Передняя Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая, пружинная, с амортизаторами
Тормозные механизмы Передние 15" дисковые вентилируемые
Задние 14" дисковые
Шины** 195/65R15
205/55R16
215/45R17
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Трансмиссия МКПП / АКПП АКПП
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10.7 / 11.6 10.2
Максимальная скорость, км/ч 200 / 195 202
Расход топлива, л/100км*** Городской цикл 7.8 / 9.0 9.4
Загородный цикл 5.1/ 5.3 5.7
Смешанный цикл 6.1 / 6.7 7.1
Снаряженная масса, кг, min-max 1236-1338 1267-1339
Полная масса, кг 1770-1800 1810
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 650
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 1250
В распоряжении ряда зарубежных изданий оказалась первая официальная фотография интерьера автомобиля Hyundai Elantra следующего поколения, который на южнокорейском рынке продается под именем Avante. Премьера машины состоялась в апреле текущего года на моторшоу в Южной Корее, однако до нынешнего времени салон седана держался в секрете.
В компании лишь уточняли, что "Элантра" получит цветной информационный дисплей на панели приборов, подогрев задних сидений и рассеянную подсветку интерьера Новая Hyundai Elantra будет предлагаться с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, оснащенным непосредственным впрыском топлива. Объем мотора составит 1,6 литра, а мощность и максимальный крутящий момент будут равны 140 лошадиным силам и 167 Нм соответственно. Мотор станет агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Как заявили в компании Hyundai, "Элантра" с такой силовой установкой на десять процентов экономичнее своих конкурентов.
Как ожидается, продажи Hyundai Elantra следующего поколения в Южной Корее начнутся в следующем месяце. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 19,5 миллиона вон (около 16,1 тысячи долларов США). Кроме фотографии интерьера в Интернет попало видео новинки, которая паркуется.
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra (Хёндэ Элантра) — легковой автомобиль производства Hyundai Motor Company. Ранее продавался на некоторых рынках под обозначениями Lantra и Avante из-за наличия претензий к названию Elantra со стороны правообладателей созвучных торговых обозначений, таких, как модели автомобилей Lotus Elan и Kia Elan, или комплектации «Elante», имевшейся у ряда автомобилей Mitsubishi для австралийского рынка; в 2001 году новое поколение на всех рынках кроме домашнего южнокорейского и Малайзии было представлено уже как «Elantra» ввиду прекращения выпуска моделей, использующих созвучные слова в названии.
Hyundai Elantra в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. Elantra занимала 2 место в 2006—2007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов[1].
В 2008 году Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» («top pick») авторитетного журнала Consumer Reports. Hyundai Elantra SE был среди 10 лучших практически во всех журнальных рейтингах 2008 года.[2]
По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda.
Отзыв Hyundai Elantra
Ну вот это уже вторая моя MD, новую взяли с хорошей скидкой и в самой полной комплектации. Машина в белом цвете с серым комбинированным салоном кожа - текстиль с камерой заднего вида, монитором, кнопкой запуска двигателя, датчиками дождя и света, круизом, парктрониками, двойным климатом, ESP+VSM, 8 AIR BAG и прочими наворотами премиум класса.. Выбор уже почти не стоял, на прошлой прошли 25000 км ни каких проблем с авто не было вообще. Зная все плюсы и минусы машины сразу для себя заменили мягкие задние стойки на газовые каяба номер КYB 343307, ставили в компании Фан Авто. Кому интересно почему и зачем, смотрите украинский форум хюндай, там про это всё очень подробно написано. Поставили DRL, в интернет магазине авторадости купили второй набор резиновых 3D ковриков, поставили защиту мотора и акпп от полигон авто и в полный вперёд на обкатку.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Hyundai опубликовал новые фотографии Elantra
|
Компания "Хендэ Мотор СНГ" представила сегодня...
Hyundai Accent 2011 фото салона: |