Компания Hyundai официально объявила об окончании продаж кроссовера Tucson в России....
Все о Hyundai ix3: характеристики, фото, цены.
Своими руками
Существует множество возможностей тюнинговать любимое авто. Это и внешние изменения, и функциональные доработки двигателя, тормозной, выхлопной системы, полная смена салона, установка фурнитуры. Чаще всего обычный автолюбитель приобретает на рынке различные аксессуары, изготовленные производителями. Но существуют и другие методы украсить свою машину, например, тюнинг авто своими руками.
Технические характеристики
Базовая комплектация выглядит очень достойно: 6 подушек безопасности, включая боковые шторки, активные передние подголовники, датчик света с автоматическим включением фар, подогрев передних сидений, высококачественная MP3-магнитола, разъемы USB и AUX, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Более дорогие варианты машины включают также Electronic Stability Program, система динамической стабилизации аVтомобиля, которая сохраняет курсовую устойчивость ESP с системой помощи при трогании в гору и при спуске с горы, кнопку запуска двигателя, датчики парковки и камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски. В максимальной комплектации установлена панорамная крыша со сдвижным люком, а также датчик давления в шинах. Салон отделан кожей двух цветов.
Цены
Hyundai ix35 (в Южной Корее — Hyundai Tucson ix) — компактный кроссовер корейской компании Hyundai Motor Company.
Hyundai ix35 является преемником модели Hyundai Tucson. Автомобиль был представлен на автомобильной выставке во Франкфурте 3 сентября 2009 года.
Автомобиль построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. С января 2010 года автомобиль в Европе выпускается заводом Kia Motors Slovakiа, а с июля 2011 года — также заводом Hyundai в Ношовице (Чехия).
Все, что нужно знать о Hyundai ix3.
Кроссовер Хендай ix35 построен на той же базе, что и KIA Sportage третьего поколения и впервые был показан мировой общественности на автошоу во Франкфурте осенью 2009 года. Уже в следующем году началось серийное производство автомобиля, а чуть позже новинка вышла и на российский рынок, сразу же понравившись поклонникам южнокорейских автомобилей. За прошедшее с момента старта продаж время Хундай ix35 пока не обновлялся, но это не мешает кроссоверу оставаться актуальным и по сей день. Внешность кроссовера Hyundai ix35 агрессивна и спортивна, что должно особенно понравиться молодежи. Дизайнеры постарались уйти от типичных контуров, тщательно проработав каждую линию кузова, смешав в нем практически все стили и направления. Получилось нечто привлекательное, стильное, но в то же время немного противоречивое и необычное. Спереди автомобиль венчает огромная хромированная, двухкомпонентная решетка радиатора и рельефный бампер. Передняя оптика многогранна и оригинальна, выполнена с применением множества современных технологий. Не менее оригинально смотрятся и задние фонари, отлично гармонирующие с контурами бампера и задней двери. Габариты у Хендай ix35 вполне средние для данного класса: длина – 4410 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2640 мм и клиренс – 170 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации – 1380 кг. Интерьер кроссовера Хундай ix 35 вполне современен, но уступает по качеству большинству европейских конкурентов. Обивка салона тканевая, кожа доступна только в дорогих комплектациях. Компоновка передней панели эргономична и выполнена как продолжение внешнего спортивного дизайна автомобиля. Задние сидения складываются в двух вариантах, что позволяет увеличить багажное пространство с базовых 591 литра до 1436 литров, причем вокруг запаски, спрятанной под полом, также предостаточно дополнительного свободного пространства под разную мелочь, способную пригодиться в дороге. Если говорить о технических характеристиках Hyundai ix35, то для российских покупателей корейские производители предлагают всего два двигателя: один бензиновый и один дизельный. Выбор невелик, но имеющиеся варианты вполне приемлемы и способны удовлетворить запросы даже придирчивых автолюбителей. Основным принято считать четырехцилиндровый бензиновый мотор Theta 2.0 MPI, имеющий рабочий объем 2,0 литра (1998 см3). Данный двигатель базируется на литом алюминиевом блоке, снабженным специальной системой подвеса, снижающей вибрации и уровень шума, что делает работу мотора практически беззвучной, во всяком случае в салоне двигатель услышать будет затруднительно. Максимальная мощность Theta 2.0 MPI достигает 150 л.с. (если точнее – 149,6 л.с.) при 6200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 197 Нм, фиксируемых при 4600 об/минуту. Двигатель оснащен 16-клапанной системой впуска/выпуска с регулируемыми фазами газораспределения и регулируемой высотой открывания впускных клапанов, что позволяет существенно экономить топливо: средний расход бензина при езде по городу в случае с механической КПП составит 9,8 литра, на скоростной трассе расход снизится до отметки 6,1 литра, ну а в смешанном режиме автомобиль потребляет порядка 7,5 литра топлива. Использование «автомата» увеличивает расход до 10,4 литра в городе, до 6,4 литра на трассе и до 7,9 литра в смешанном режиме. Выбросы CO2 в зависимости от типа КПП составят 177 или 187 г/км. Максимальная скорость от коробки передач не зависит – с двигателем Theta 2.0 MPI кроссовер Хендай ix35 сможет разогнаться до 184 км/ч, при этом затратив на разгон до первой сотни на спидометре порядка 10,4 секунды на «механике» или 10,6 секунды на «автомате». Дизельный двигатель Хундай ix35 2.0 R CRDi также имеет четыре цилиндра и полностью алюминиевый блок. Система ГРМ 16-клапанная с неразделенными камерами сгорания, т.е. с непосредственным впрыском топлива. Двигатель оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха. Объем дизеля составляет 2,0 литра (1995 см3), а его максимальная мощность достигает отметки в 184 л.с. при 4000 об/минуту. Есть две версии данного агрегата. Первая предназначена для агрегирования с МКПП и имеет степень сжатия 16,5, в результате чего максимальный крутящий момент составляет 320 Нм при 2500 об/минуту. Вторая версия, предназначенная для АКПП, имеет степень сжатия 16,0, а также максимальный крутящий момент в 392 Нм при 1800 – 2500 об/минуту. Отметим, что мощность в 184 л.с. актуальна для версии двигателя с АКПП. Версия для «механики» выдает всего 136 л.с., что сказывается на скоростных характеристиках автомобиля: максимальная скорость – 181 км/час, а разгон до первых 100 км/час – 11,3 секунды. Дизель с «автоматом» гораздо шустрее: максимальная скорость – 195 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – не более 10,1 секунды. Плюсом более слабой версии двигателя 2.0 R CRDi можно назвать экономичность: силовой агрегат с МКПП потребляет 6,7 литра топлива в городском потоке, около 5,1 литра на трассе и порядка 5,7 литра в смешанном режиме. Двигатель с АКПП гораздо «прожорливее»: 9,1 литра в городе, 6,0 литра на трассе и около 7,1 литра в смешанном режиме езды. Как вы уже поняли, оба двигателя могут агрегироваться как с «механикой», так и с «автоматом». Роль первой отводится либо 5-ступенчатой МКПП для переднеприводных модификаций, либо 6-ступенчатой для полноприводных версий кроссовера Hyundai ix35. «Автомат» предусмотрен один: 6-ступенчатая АКПП с режимом ручного переключения. Полноприводные версии корейского кроссовера оснащаются интеллектуальной системой, основу которой составляет блок управления, собирающий информацию с датчиков и распределяющий крутящий момент между колесами в зависимости от типа дороги, скорости езды и прочих параметров. На заднюю ось тяга передается посредством электромагнитной многодисковой муфты, а затем перераспределяется через симметричный дифференциал. Полный привод активируется автоматически при начале пробуксовки передних колес, но может быть включен и принудительно нажатием кнопки на центральной консоли.