...
В России начнется серийный выпуск компакта Hyundai Verna, адаптированного к местным условиям
Цены
Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Hyundai Verna 1.4 MT - 190 км/ч 12.1 с 1396 см³ 107/6300 5.9 л
Hyundai Verna 1.4 AT - 175 км/ч 13.4 с 1396 см³ 107/6300 6.4 л
Hyundai Verna 1.6 MT - 190 км/ч 10.2 с 1591 см³ 123/6300 6.0 л
Hyundai Verna 1.6 AT - 180 км/ч 11.4 с 1591 см³ 123/6300 6.5 л
Своими руками
Замена антифриза Hyundai Verna
1. В салоне установите регулятор температуры отопителя в максимальное положение.
2. Открывать крышку радиатора нужно при холодном двигателе иначе можно получить ожог.
Открывайте аккуратнее, у меня не пролить не получилось.
2. Залезаем под машину и находим сливную пробку зеленого цвета (от грязи она, конечно, не совсем зеленая).
Подставляем ведро, отворачиваем. У меня пробка упала в ведро, возможно вы окажетесь проворнее.
Ждем пока все вытечет.
3. Из бачка тоже нужно слить. Отворачиваем три болта.
Я просто поднял бачок вверх, отсоединив провода от прищепок. Из бачка все стекло, я даже крышку не открывал.
4. Не забываем закрутить сливную пробку перед тем как заливать новый антифриз.
4. Лично я считаю, что промывать систему при первой замене антифриза не нужно. Антифриз вылился чистый. Да и заливал я тот же самый антифриз. Mobil Extra, концентрат, цвет сине-зеленый, больше скорее зеленый. Развел концентрат дистиллированной водой в отношении 1:1.
5. Заливаем ОЖ в бачок до отметки "F". Заливаем ОЖ в радиатор до основания заливной горловины. Включаем двигатель. Ждем когда откроется термостат. Если честно я так и не понял где термостат и как он открывается. Я подождал пока прогреется двигатель. Количество ОЖ в радиаторе уменьшилось. Я выключил двигатель и долил ОЖ.
Готово!
Технические характеристики
Количество мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4 280
Ширина 1 695
Высота 1 470
Колесная база, мм 2 500
Мин. дорожный просвет, мм 155
Колея, мм Передняя 1 470
Задняя 1 460
Свесы, мм Передний 840
Задний 940
Внутренние размеры*, мм Длина -
Ширина -
Высота -
Объем багажника, л (SAE /VDA) 352 / 390
Двигатели 1.4 DOHC
бензин 1.6 DOHC CVVT
бензин
Объем, см3 1399 1599
Максимальная мощность, кВт при об/мин 71.3/6000 82.4/6000
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 97/6000 112/6000
Максимальный момент, Nm при об/мин 125.4/4700 146.0/4500
Топливный бак, л 45
Подвеска Передняя Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полунезависимая, торсионная балка
Тормозные механизмы Передние 10" дисковые вентилируемые
Задние 8" барабанные (без ABS) или 10" дисковые (с ABS)
Шины** 175/70R14, 185/65R14
195/55R15
Минимальный радиус разворота, м 5.05
Трансмиссия МКП АКП МКП АКП
Ускорение 0-100 км/ч, сек 12.3 14.5 10.2 12.0
Максимальная скорость, км/ч 177 168 190 176
Расход топлива, л/100км*** Городской цикл 8.0 9.5 8.4 9.5
Загородный цикл 5.1 5.4 5.2 5.5
Смешанный цикл 6.2 6.9 6.4 7.0
Снаряженная масса, кг, min-max 1058-1166 1080-1188 1058-1166 1080-1188
Полная масса, кг 1580 1600 1580 1600
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 453
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 1100 700 1100 800
С 2011 года в России начнется серийный выпуск компакта Hyundai Verna, адаптированного к местным условиям. Как передает «ИТАР-ТАСС», об этом сообщил в Сеуле представитель компании. «Они (автомобили — Ред.) будут изготавливаться на заводе в Санкт-Петербурге. Это будет локализованная модель, она отличается от того, что мы продаем в Южной Корее и Китае», — сказал представитель Hyundai. Выпуск планируется начать в январе 2011 года. При этом, по словам представителя корпорации, планы могут быть пересмотрены под влиянием нынешнего финансового кризиса, вспыхнувшего в ЕС.
Отзыв Hyundai Verna
Доброго Вам времени суток! Hyundai Verna, во всем мире известный как Аcent. 1.6 автомат, 2008 год. Хоть модель и новая, внешность совершенно не запоминающаяся, очень похожа на ладу калину, но и сложно, конечно, от машины такого класса ожидать чудес в области дизайна. Не хуже, но и не лучше остальных в этом ценовом диапазоне. В салоне, продолжаются параллели с внешним видом. Все серое, невзрачное, дешевое, славо богу хоть ничего не гремит. Втроем сзади тесно, боковой поддержки в сидениях не заметил. Кондей шумит сильно, но морозит. Отсутствует подлокотник, неудобно. Шумоизоляция слабая, особенно арок, каждый камень слышно. Магнитола штатная вроде нормальная, даже МР3 жует. Двигатель очень шумный, вроде 107 лошадей, а тянет вяло, скорее всего из-за тупого автомата. Я на разных машинах ездил, но более ужасного автомата не встречал. Едешь 110-120 есть желание плавно ускориться, без всяких там кикдаунов потихоньку жму на газ, реакции ноль. Как ехала так едет 110-120. Поначалу радовали обороты двигателя, 140км\ч тахометр показывает 3400-3500 оборотов. Во думаю, где собака то зарыта, вот оно главное и единственное достоинство этого авто - экономичность! Не тут то было, средний расход получился у меня 12 литров. Не спорю, разгонялся кое-где до 150, дорога позволяла, но средняя скорость на трассе была 110-120 км\ч. Управляемость?! Там хорошей то нету, не то что отличной. Не знаю, может у меня были убитые амортизаторы и стойки, но на дороге она ведет себя как таз переднеприводный. На большой скорости на прямой постоянно приходится подруливать, машина не низкая парусность приличная. В поворотах кренится ощутимо, руль чересчур легкий для меня не знаю... Тормоза - без нареканий, все четко. Краткое резюме: Не стоит он этих денег, честное слово купите лучше что-нибудь другое.
Hyundai Accent (Verna)
Hyundai Accent (в некоторых странах продаётся под именем Verna, в Австралии до 2000 года с названием Excel) — субкомпактный автомобиль производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Выпускается в Южной Корее, Индии, Турции, России, Украине, Пакистане и Иране.
Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая ценой позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию.
Hyundai Accent был представлен в 1994 году. Новая машина заменила устаревшую модель Pony и должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке. Были предложены 3- и 5-дверные хэтчбэки, а также седан с бензиновыми двигателями 1,3 и 1,5 л (60—99 л. с.).
Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.
Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешевых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.
В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Тест-драйв Hyundai Solaris, все плюсы и минусы.
|
Компания "Хендэ Мотор СНГ" представила сегодня...
Hyundai Accent 2011 фото салона: |