• User warning: Incorrect key file for table '/tmp/#sql_630_0.MYI'; try to repair it query: SELECT (((1 * (MATCH(node_revisions.title) AGAINST('- Hyundai Solaris   Hyundai Solaris - это четвертое поколение Hyundai Accent, которое впервые было представлено в апреле 2010 года на автошоу в Пекине (Китай) под именем Verna.  Массовое производство Solaris было запущено в России в сентябре 2010 года, а поставки первым покупателям начались в январе 2011 года. Подробнее о новейшей истории этой модели смотрите в форуме клуба: Hyundai Solaris: что же это за автомобиль (краткая правдивая история). Этот обзор создан для быстрого получения основной и достоверной информации о машине.   Основные вехи модели   23.04.2010: Hyundai Verna представлен на автосалоне в Пекине. В Китае модель получила оригинальный бампер и форму передних фар, светлую отделку салона, красную подсветку панели приборов. 21.06-12.07.2010: Hyundai начал promo-кампанию новой модели в России с онлайнового конкурса на лучшее название для нового автомобиля, который "был специально разработан для России". В конкурсе 27 тысяч человек выбрали название Solaris. 08.2010: В Китае стартовали продажи Hyundai Verna. 27.08.2010: На Московском автосалоне был представлен Hyundai RB - концепт нового автомобиля для российского рынка. Название Solaris на автосалоне не было объявлено, но это был именно он. 21.09.2010: Во время церемонии официального запуска завода Hyundai в Санкт-Петербурге был торжественно представлен новый автомобиль, который получил имя Solaris. 02.11.2010: Начало продаж Hyundai Accent в Корее. 01.2011: Начало массового производства Hyundai Solaris седан на заводе в Санкт-Петербурге. 04.2011: Начало продаж Hyundai Accent седан и хэтчбек в Северной Америке. 05.2011: Начало массового производства Hyundai Solaris хэтчбек.  Все новые модели Hyundai обычно сначала поступают на внутренний корейский рынок, затем на рынки Китая и США, которые являются приоритетными для Hyundai иностранными рынками. И только после этого новинки попадают на остальные рынки, включая Европу и Россию. Но для Solaris было сделано исключение из общего правила - сначала эта модель появилась Китае под именем Verna, затем - в России как Solaris. И только после этого - в Корее, и чуть позже - в Северной Америке как Accent. Такой порядок нетипичен, но закономерен. Китай - крупнейший зарубежный рынок для Hyundai, а Россия - рынок с очень большим потенциалом роста. Поэтому не удивительно, что новый автомобиль массового сегмента появился сначала именно в этих странах.  '))) + (1 * (MATCH(node_revisions.body) AGAINST('- Hyundai Solaris   Hyundai Solaris - это четвертое поколение Hyundai Accent, которое впервые было представлено в апреле 2010 года на автошоу в Пекине (Китай) под именем Verna.  Массовое производство Solaris было запущено в России в сентябре 2010 года, а поставки первым покупателям начались в январе 2011 года. Подробнее о новейшей истории этой модели смотрите в форуме клуба: Hyundai Solaris: что же это за автомобиль (краткая правдивая история). Этот обзор создан для быстрого получения основной и достоверной информации о машине.   Основные вехи модели   23.04.2010: Hyundai Verna представлен на автосалоне в Пекине. В Китае модель получила оригинальный бампер и форму передних фар, светлую отделку салона, красную подсветку панели приборов. 21.06-12.07.2010: Hyundai начал promo-кампанию новой модели в России с онлайнового конкурса на лучшее название для нового автомобиля, который "был специально разработан для России". В конкурсе 27 тысяч человек выбрали название Solaris. 08.2010: В Китае стартовали продажи Hyundai Verna. 27.08.2010: На Московском автосалоне был представлен Hyundai RB - концепт нового автомобиля для российского рынка. Название Solaris на автосалоне не было объявлено, но это был именно он. 21.09.2010: Во время церемонии официального запуска завода Hyundai в Санкт-Петербурге был торжественно представлен новый автомобиль, который получил имя Solaris. 02.11.2010: Начало продаж Hyundai Accent в Корее. 01.2011: Начало массового производства Hyundai Solaris седан на заводе в Санкт-Петербурге. 04.2011: Начало продаж Hyundai Accent седан и хэтчбек в Северной Америке. 05.2011: Начало массового производства Hyundai Solaris хэтчбек.  Все новые модели Hyundai обычно сначала поступают на внутренний корейский рынок, затем на рынки Китая и США, которые являются приоритетными для Hyundai иностранными рынками. И только после этого новинки попадают на остальные рынки, включая Европу и Россию. Но для Solaris было сделано исключение из общего правила - сначала эта модель появилась Китае под именем Verna, затем - в России как Solaris. И только после этого - в Корее, и чуть позже - в Северной Америке как Accent. Такой порядок нетипичен, но закономерен. Китай - крупнейший зарубежный рынок для Hyundai, а Россия - рынок с очень большим потенциалом роста. Поэтому не удивительно, что новый автомобиль массового сегмента появился сначала именно в этих странах.  ')))) / 2) AS score, node.title AS node_title, node.nid AS nid, node.language AS node_language, node.type AS node_type, node.vid AS node_vid, node_revisions.body AS node_revisions_body, node_revisions.format AS node_revisions_format FROM node node LEFT JOIN node_revisions node_revisions ON node.vid = node_revisions.vid WHERE (node.status = 1) AND (node_revisions.nid <> 325) GROUP BY score, node_title, nid, node_language, node_type, node_vid, node_revisions_body, node_revisions_format HAVING score > (1) ORDER BY score DESC LIMIT 0, 2 in _db_query() (line 169 of /var/www/mgrtest/data/www/kammikadze.ru/includes/database.mysqli.inc).
  • User warning: Incorrect key file for table '/tmp/#sql_630_0.MYI'; try to repair it query: SELECT (((1 * (MATCH(node_revisions.title) AGAINST('- Hyundai Solaris   Hyundai Solaris - это четвертое поколение Hyundai Accent, которое впервые было представлено в апреле 2010 года на автошоу в Пекине (Китай) под именем Verna.  Массовое производство Solaris было запущено в России в сентябре 2010 года, а поставки первым покупателям начались в январе 2011 года. Подробнее о новейшей истории этой модели смотрите в форуме клуба: Hyundai Solaris: что же это за автомобиль (краткая правдивая история). Этот обзор создан для быстрого получения основной и достоверной информации о машине.   Основные вехи модели   23.04.2010: Hyundai Verna представлен на автосалоне в Пекине. В Китае модель получила оригинальный бампер и форму передних фар, светлую отделку салона, красную подсветку панели приборов. 21.06-12.07.2010: Hyundai начал promo-кампанию новой модели в России с онлайнового конкурса на лучшее название для нового автомобиля, который "был специально разработан для России". В конкурсе 27 тысяч человек выбрали название Solaris. 08.2010: В Китае стартовали продажи Hyundai Verna. 27.08.2010: На Московском автосалоне был представлен Hyundai RB - концепт нового автомобиля для российского рынка. Название Solaris на автосалоне не было объявлено, но это был именно он. 21.09.2010: Во время церемонии официального запуска завода Hyundai в Санкт-Петербурге был торжественно представлен новый автомобиль, который получил имя Solaris. 02.11.2010: Начало продаж Hyundai Accent в Корее. 01.2011: Начало массового производства Hyundai Solaris седан на заводе в Санкт-Петербурге. 04.2011: Начало продаж Hyundai Accent седан и хэтчбек в Северной Америке. 05.2011: Начало массового производства Hyundai Solaris хэтчбек.  Все новые модели Hyundai обычно сначала поступают на внутренний корейский рынок, затем на рынки Китая и США, которые являются приоритетными для Hyundai иностранными рынками. И только после этого новинки попадают на остальные рынки, включая Европу и Россию. Но для Solaris было сделано исключение из общего правила - сначала эта модель появилась Китае под именем Verna, затем - в России как Solaris. И только после этого - в Корее, и чуть позже - в Северной Америке как Accent. Такой порядок нетипичен, но закономерен. Китай - крупнейший зарубежный рынок для Hyundai, а Россия - рынок с очень большим потенциалом роста. Поэтому не удивительно, что новый автомобиль массового сегмента появился сначала именно в этих странах.  '))) + (1 * (MATCH(node_revisions.body) AGAINST('- Hyundai Solaris   Hyundai Solaris - это четвертое поколение Hyundai Accent, которое впервые было представлено в апреле 2010 года на автошоу в Пекине (Китай) под именем Verna.  Массовое производство Solaris было запущено в России в сентябре 2010 года, а поставки первым покупателям начались в январе 2011 года. Подробнее о новейшей истории этой модели смотрите в форуме клуба: Hyundai Solaris: что же это за автомобиль (краткая правдивая история). Этот обзор создан для быстрого получения основной и достоверной информации о машине.   Основные вехи модели   23.04.2010: Hyundai Verna представлен на автосалоне в Пекине. В Китае модель получила оригинальный бампер и форму передних фар, светлую отделку салона, красную подсветку панели приборов. 21.06-12.07.2010: Hyundai начал promo-кампанию новой модели в России с онлайнового конкурса на лучшее название для нового автомобиля, который "был специально разработан для России". В конкурсе 27 тысяч человек выбрали название Solaris. 08.2010: В Китае стартовали продажи Hyundai Verna. 27.08.2010: На Московском автосалоне был представлен Hyundai RB - концепт нового автомобиля для российского рынка. Название Solaris на автосалоне не было объявлено, но это был именно он. 21.09.2010: Во время церемонии официального запуска завода Hyundai в Санкт-Петербурге был торжественно представлен новый автомобиль, который получил имя Solaris. 02.11.2010: Начало продаж Hyundai Accent в Корее. 01.2011: Начало массового производства Hyundai Solaris седан на заводе в Санкт-Петербурге. 04.2011: Начало продаж Hyundai Accent седан и хэтчбек в Северной Америке. 05.2011: Начало массового производства Hyundai Solaris хэтчбек.  Все новые модели Hyundai обычно сначала поступают на внутренний корейский рынок, затем на рынки Китая и США, которые являются приоритетными для Hyundai иностранными рынками. И только после этого новинки попадают на остальные рынки, включая Европу и Россию. Но для Solaris было сделано исключение из общего правила - сначала эта модель появилась Китае под именем Verna, затем - в России как Solaris. И только после этого - в Корее, и чуть позже - в Северной Америке как Accent. Такой порядок нетипичен, но закономерен. Китай - крупнейший зарубежный рынок для Hyundai, а Россия - рынок с очень большим потенциалом роста. Поэтому не удивительно, что новый автомобиль массового сегмента появился сначала именно в этих странах.  ')))) / 2) AS score, node.title AS node_title, node.nid AS nid, node.language AS node_language, node.type AS node_type, node.vid AS node_vid FROM node node LEFT JOIN node_revisions node_revisions ON node.vid = node_revisions.vid WHERE (node.status = 1) AND (node_revisions.nid <> 325) GROUP BY score, node_title, nid, node_language, node_type, node_vid HAVING score > (1) ORDER BY score DESC LIMIT 3, 3 in _db_query() (line 169 of /var/www/mgrtest/data/www/kammikadze.ru/includes/database.mysqli.inc).

Тест-драйв Hyundai Solaris, все плюсы и минусы.

Хендай солярис 2011 выглядит лучше, чем позволяет его цена. А самое приятное то, что когда садишься за руль – у тебя нет ни малейшего ощущения, что оказался в «консервной банке».

Видео

Хундай солярис
Хундай солярис
Хундай солярис
Хундай солярис
Плюсы и минусы хендай солярис
Хендай солярис плюсы и минусы
Хендай солярис фото

Фото

Плюсы и минусы соляриса
Хендай солярис
Хендай солярис
Хендай солярис
Хендай солярис
Хендай солярис
Хендай солярис

Цены

 Цены и комплектации. На российском рынке Хендай Солярис предлагается в четырех вариантах комплектаций: Classic, Optima, Comfort и Family AT для кузова седан, а также Classic, Active, Style и Dynamic AT для кузова хэтчбек. Ранее на нашем рынке присутствовала еще и комплектация «Base», но затем ее убрали и статус базовой перекочевал к варианту «Classic», включающему в себя две передних подушки безопасности, ABS, EBD, иммобилайзер, регулируемую по высоте рулевую колонку, передние электростеклоподъемники, центральный замок, обогрев заднего стекла, кондиционер, аудиоподготовку на 4 динамика, резиновые коврики салона, регулируемые по высоте ремни безопасности и два подголовника для заднего сидения. Цена седана Hyundai Solaris в «классической» комплектации начинается от 459 000 рублей, а для сравнения, хэтчбек обойдется немного дешевле – 445 000 рублей. Наиболее упакованные комплектации Хендай Солярис «Family AT» для седана и «Dynamic AT» для хэтчбека с недавнего времени предлагаются по ценам, соответственно, от 689 000 и 679 000 рублей. Очередное изменение цен вызвано тем, что весной 2013 года Hyundai анонсировал обновленную версию Хундай Соляриса для российского рынка. Новинка претерпела не так много изменений, как хотелось бы рядовому покупателю, но тем не менее… В частности хочется отметить, что новый Hyundai Solaris 2013 модельного года будет оборудоваться датчиком света, светодиодными ходовыми огнями и передними фарами с прожекторной линзой в дорогих комплектациях. Также в топовые комплектации Хендай Соляриса войдут подогрев руля и спортивные литые колёсные диски, а подсветка кнопок стеклоподъемников станет обязательной во всех версиях автомобиля.

 

Новинки

Хендай солярис
Хендай солярис
Хендай солярис
Хендай солярис

Своими руками

 Хендай солярисТюнинг салона автомобиля не простое украшательство, рассчитанное на внешний эффект. В  Кадиллаке Эскалейд, Шевроле Тахо и Линкольне Навигатор мы, как правило, встраиваем много по-настоящему практичных и необходимых пассажиру приспособлений.

 
Как в строительстве после возведения коробки дома начинаются отделочные работы, так и в переделке салона большого внедорожника после изготовления панелей обшивок начинается наполнение их деталями. Причем работа эта занимает не меньше времени, чем большие конструкции.
 
Кожаный руль не только ремонтируют и освежают новой кожей. Руль можно украсить анатомическим рельефом. Кожаный руль с анатомией удобно «лежит» в руке и имеет привлекательный, нестандартный вид. Получается спортивный руль.
 
Для чего в мегаполисе внедорожник? Да не какой-нибудь там паркетник, а большой, рамный, с удлиненной базой внедорожник..? АХундай солярис чтобы с комфортом преодолевать городские пробки. Для этого мы делаем ему полный тюнинг салона.
 
Хочется иметь спортивный руль на серийном автомобиле? А на внедорожнике? Конечно, на обычной машине спорт руль не настолько эффективен, как на спорт каре – зато очень красив.
 

Технические характеристики

Хундай солярисТехнические характеристики. Для Hyundai Solaris производитель предложил два бензиновых силовых агрегата, работающих ровно, очень тихо и без сбоев. Оба имеют по четыре цилиндра с рядным расположением, системы многоточечного впрыска и изменения фаз газораспределения, по два распредвала с клапанами DOHC и с удовольствием «переваривают» бензин марки АИ-92. Младший мотор обладает рабочим объемом в 1,4 литра (1396 см3) и способен развивать до 107 л.с. мощности при 6300 об/минуту. Крутящий момент данного двигателя составляет 135,4 Нм при 5000 об/минуту, что позволяет разогнать автомобиль до 190 км/ч с механической коробкой или до 170 км/час с коробкой-автоматом. Что касается динамики разгона, то среднее время ускорения с 0 до 100 км/час составляет порядка 12,4 секунды. Заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме езды равен 5,9 и 6,4 литра соответственно (МКПП/АКПП), но на практике оказывается немного выше - в районе 6,7 и 7,2 литра. Второй двигатель немного объемистее – 1,6 литра (1591 см3). Его мощность соответствует 123 л.с. при 6300 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 155 Нм при 4200 об/минуту. Максимальная скорость Хендай Солярис с данным мотором под капотом достигает тех же 190 км/час с «механикой» и 180 км/час с «автоматом». Среднее время разгона до первой сотни заметно меньше – 10,7 секунды. Что касается расхода топлива, тоХундай солярис заявленные цифры для смешанного цикла составляют 6,0 и 6,5 литра, но в реальности расход также немного выше – около 6,8 и 7,3 литра. Агрегируются оба двигателя либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 4-ступенчатой АКПП. Нареканий к работе двигателей и КПП у счастливых владельцев Hyundai Solaris нет, а вот «несчастливые» периодически жалуются на восприимчивость к топливу низкого качества, из-за которого приходится раньше времени менять свечи и топливные фильтры, да на неплавное переключение с первой на вторую передачу. Подвеска у нового Хундай Солярис достаточно качественная, надежная, отлично адаптирована к российским дорогам, так что легко переносит ямы, камни и прочие «радости», оставленные дорожными службами. Спереди использована независимая подвеска на базе стоек типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части автомобиля производитель отдал предпочтение полузависимой конструкции с пружинами и амортизаторами. Передние тормоза дисковые. Диаметр дисков – 256 мм. На задних колесах в зависимости от модификации могут использоваться как тормозные диски диаметром 262 мм, так и 203-миллиметровые барабаны. В целом нареканий к работе подвески у российских автомобилистов не возникает. Определенным минусом можно считать слишком жесткие настройки, дающие знать о себе при выезде на просёлочные или гравийные дороги, где Hyundai Solaris начинает немного трясти и болтать. Так же периодические проблемы с управляемостью могут возникать на высокий скоростях и связаны они со слабой отдачей гидроусилителя руля, не успевающего изменять жесткость руля, что может приводить к незначительным потерям курсовой устойчивости.
 
Плюсы и минусы хендай солярис

 
Плюсы и минусы хендай солярисHyundai Solaris - это четвертое поколение Hyundai Accent, которое впервые было представлено в апреле 2010 года на автошоу в Пекине (Китай) под именем Verna. 
Массовое производство Solaris было запущено в России в сентябре 2010 года, а поставки первым покупателям начались в январе 2011 года. Подробнее о новейшей истории этой модели смотрите в форуме клуба: Hyundai Solaris: что же это за автомобиль (краткая правдивая история).
Этот обзор создан для быстрого получения основной и достоверной информации о машине.
 
Основные вехи модели
 
23.04.2010: Hyundai Verna представлен на автосалоне в Пекине. В Китае модель получила оригинальный бампер и форму передних фар, светлую отделку салона, красную подсветку панели приборов.
21.06-12.07.2010: Hyundai начал promo-кампанию новой модели в России с онлайнового конкурса на лучшее название для нового автомобиля, который "был специально разработан для России". В конкурсе 27 тысяч человек выбрали название Solaris.
08.2010: В Китае стартовали продажи Hyundai Verna.
27.08.2010: На Московском автосалоне был представлен Hyundai RB - концепт нового автомобиля для российского рынка. Название Solaris на автосалоне не было объявлено, но это был именно он.
21.09.2010: Во время церемонии официального запуска завода Hyundai в Санкт-Петербурге был торжественно представлен новый автомобиль, который получил имя Solaris.
02.11.2010: Начало продаж Hyundai Accent в Корее.
01.2011: Начало массового производства Hyundai Solaris седан на заводе в Санкт-Петербурге.
04.2011: Начало продаж Hyundai Accent седан и хэтчбек в Северной Америке.
05.2011: Начало массового производства Hyundai Solaris хэтчбек. 
Хендай солярис плюсы и минусы
Все новые модели Hyundai обычно сначала поступают на внутренний корейский рынок, затем на рынки Китая и США, которые являются приоритетными для Hyundai иностранными рынками. И только после этого новинки попадают на остальные рынки, включая Европу и Россию.
Но для Solaris было сделано исключение из общего правила - сначала эта модель появилась Китае под именем Verna, затем - в России как Solaris. И только после этого - в Корее, и чуть позже - в Северной Америке как Accent.
Такой порядок нетипичен, но закономерен. Китай - крупнейший зарубежный рынок для Hyundai, а Россия - рынок с очень большим потенциалом роста. Поэтому не удивительно, что новый автомобиль массового сегмента появился сначала именно в этих странах.
 

 Hyundai Solaris - солнечный седан.

 

 Хендай солярис фотоHyundai Solaris известен на наших дорогах с начала 2011 года. В 2013 году этот автомобиль немного обновили и незначительно повысили цены, что, впрочем, вряд ли скажется на его популярности. За несколько лет эксплуатации в российских условиях Хендай Солярис проявил себя с разных сторон, а потому будет разумно взглянуть на него внимательнее еще раз, дабы разобраться во всех плюсах и минусах. Хундай Солярис в своей российской версии производится под Санкт-Петербургом и выпускается в двух модификациях: в кузове седан или хэтчбек. Создавался новый Solaris на базе Accent четвёртого поколения, но с весьма приличным числом упрощений и доработок, ориентированных на интеграцию к российским условиям эксплуатации. Седан Hyundai Solaris весьма популярен у отечественных автомобилистов, охотно приобретающих данную бюджетную модель, которая привлекает не только своей внешностью, но и хорошей технической составляющей. Говорить много оПлюсы и минусы соляриса внешности Hyundai Solaris не будем, автомобиль уже все видели не один раз и прекрасно представляют, о чём идет речь (тем более, что мы уже описывали его экстерьер ранее - ссылка в конце обзора). В целом дизайн Соляриса стоит признать успешным. Для бюджетного автомобиля не нужная сверх яркая внешность, но «солнечный» автомобиль способен притягивать к себе восторженные взгляды, при этом не претендуя на звание носителя прорывных дизайнерских идей. Если кто-то забыл или не знает, то напомним габаритные характеристики седана Хендай Солярис: длина составляет 4370 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм, колёсная база – 2570 мм, а клиренс – 160 мм. Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах 1110 – 1198 кг и зависит от типа комплектации. Объем багажника соответствует 454 литрам, а бензобак свободно вмещает 43 литра топлива. За несколько лет эксплуатации в российских условиях у обоих вариантов исполнения Hyundai Solaris проявились одинаковые проблемы с кузовом. Во-первых, отметим слишком тонкие двери, лишенные качественных ребер жесткости, что отрицательно сказывается на безопасности в случае бокового удара. Как показала практика ДТП с участием корейского автомобиля, не особо помогают в данном случае даже боковые подушки безопасности. Вот, кстати, видео бокового краш-теста Хундай Солярис: Вторая ярко выделяющаяся проблема – качество покраски. У некоторых покупателей Соляриса краска не выдерживала уже в первый год эксплуатации, причем перекраска автомобиля не особо помогала – новый слой также очень быстро начинал трескаться. Идем далее и теперь заглянем в пятиместный салон Hyundai Solaris, где нас ждет весьма приятный на вид интерьер, в отделке которого используется преимущественно пластик. Фактура пластиковой отделки весьма привлекательна, современна, но при этом качество самих материалов далеко от идеала. Стремление снизить стоимость автомобиля вынудило производителя пренебречь некоторыми деталями интерьера, обеспечивающими наивысший уровень комфорта в более дорогих автомобилях. В бюджетном Хендай Солярис, только что выехавшем из салона, ощущается стойкий запах дешевого пластика, который в некоторых случаях полностью не выветривается даже после года эксплуатации. Более того, качество российской сборки проявляется и в прочих мелочах, таких как внезапное появление скрипов, посторонних шумов или вибраций элементов отделки. Впрочем, надо отметить, что эти проблемы свойственны не всем Солярисам, а проявляются, если так можно выразиться, по формуле «как повезёт», т.е. 50 на 50. Что касается компоновки салона, то передняя панель и центральная консоль весьма эргономичны, функциональны, руль удобен и не затрудняет управление. Передние сидения вполне комфортны и не способствуют накоплению усталости в длительных поездках. А вот сзади, несмотря на заявленную вместимость, комфортно размещаются только два пассажира. Если посадить третьего, то придется немного потесниться. Радует вместительный багажник, в него можно «запихать» практически что угодно.

 

 Хэтчбек Hyundai Solaris - стильно и недорого.

 

 В 2011 году южнокорейский автогигант наконец-то взял жесткий курс на завоевание российского рынка. В этом году в цехах его завода под Санкт-Петербургом начал выпускаться Hyundai Solaris, сначала в кузове седан, а со временем и в кузове хэтчбек. С учетом Хендай соляристого, что этот автомобиль представляет собой адаптированную под довольно жесткие российские условия эксплуатации версию популярной во всем мире модели Accent да еще и с адекватным ценником (благодаря существенной локализации производства и налоговым льготам), это весомая претензия на кошельки отечественных покупателей. По сравнению с конкурентами в этом классе Hyundai Solaris выгодно отличается более интересным и запоминающимся экстерьером. И если седан еще навевает мысли о некоей бюджетности, то в кузове хэтчбек автомобиль Hyundai Solaris 5DR выглядит по молодежному агрессивно. Безусловная заслуга в этом южнокорейских дизайнеров, продолжающих воплощать в жизнь фирменную концепцию «Fluidic Sculpture» («струящихся линий») и создающих очередной автомобиль с узнаваемым семейным «лицом». При этом замысловатые формы имеют и практический смысл. Несмотря на другую форму кормы, коэффициент аэродинамического сопротивления ухудшился лишь на одну сотую (0,31 против 0,3 у седана Hyundai Solaris). При этом изменившаяся форма кузова имеет как свои преимущества, так и недостатки. Укороченный на двести пятьдесят пять миллиметров хэтчбек Хендай Солярис смотрится динамичнее, а меньший наклон крыши обещает больше пространства над головой у пассажиров на заднем диване. К тому же доступ в багажник стал удобнее благодаря широкой задней двери. С другой стороны, короткий задний свес уменьшил полезный объем багажного отделения до трехсот семидесяти литров (у седана было четыреста шестьдесят пять литров). Еще один минус - заваленные массивные стойки и маленькое стекло пятой двери существенно ухудшили обзорность, образуя «слепые» зоны. В остальном же экстерьер хэтчбека Хундай Солярис идентичен седану. То же можно сказать и об интерьере Hyundai Solaris hatchback. Водителя и пассажиров встречают тот же дизайн со всеми его плюсами и недочетами. Качество отделки на высоте. Посадка на передних сиденьях вполне удобна, а вот на задних втроем по-прежнему тесновато, несмотря на отсутствие центрального тоннеля под ногами. Зато на задних пассажиров перестал давить потолок. Складывающаяся спинка заднего дивана позволяет увеличить объем багажного пространства, но так и не обеспечивает ровной погрузочной платформы. ПодсветкаХендай солярис приборной панели Supervision, мультифункциональный руль, климат-контроль, а также система бесключевого доступа и запуска двигателя в дорогих комплектациях, безусловно, радуют, но не может не огорчать отсутствие полноценных дверных ручек. Хендай Solaris и в кузове хэтчбек предлагает несколько вариантов комплектаций, а также возможность установки отдельных пакетов опций за дополнительную плату. Самого дешевого варианта Base у хэтчбека Solaris нет, комплектации начинаются с версии Classic и в обязательном порядке включают в себя передние подушки безопасности и тормозную систему с ABS и распределением усилий. Зато появилась более дорогая комплектация Dynamic в которой владелец Hyundai Солярис вправе рассчитывать на климат-контроль, парктроник и магнитолу с МР3, разъемами USB и AUX, а также hands-free телефонией. К тому же для дорогих комплектаций хэтчбека Хундай Solaris можно дополнительно заказать пакет “Интерьер”, который включает комбинированную контрастную обивку сидений и дверей.