Создать "идеальный" с точки зрения жителя крупного города автомобиль - такую...
Роллс Ройс Фантом: описание, технические характеристики, фото Ройс Ройс. Роллс Ройс Фантом: описание, технические характеристики, фото Ройс Ройс.
Своими руками
Парень из Казахстана своими руками собрал Роллс-Ройс.
никогда не удастся, и поэтому решил собрать эксклюзивный Rolls-Royce собственными руками. Потратив всего 3 тысячи долларов, мастер превратил старый Mercedes в легендарное средство передвижения. По началу друзья и близкие затею Руслана всерьез не восприняли. Но парень никого не слушал и твердо шел к своей цели. Чтобы своими глазами как следует рассмотреть оригинал, Руслан поехал в Алма-Ату. Там, в элитном автосалоне, он воочию увидел автомобиль своей мечты. Приступив к работе, мастер понял – собрать такую машину вполне реально.
обычного пластилина. Затем слепленный каркас покрыл стекловолокном, заштукатурил и покрасил в белый цвет. Все «навороты» выполнял строго по эскизам оригинальной модели. Детали Руслан скупал по всему Казахстану, что-то заказывал за рубежом. Фирменный значок Rolls-Royce умелец нашел в Караганде. Не забыл Руслан и про отличительную особенность британского седана – двери, открывающиеся против хода автомобиля. Как ни странно, переваренные петли дверей стали единственной модификацией, которая смутила сотрудников ГАИ, когда они впервые увидели дело рук шахтинского мастера. Однако в итоге правоохранителям пришлось отступить. Ведь ходовую часть механик не тронул, а значит, не изменил и технические данные автомобиля. За два месяца работы и три тысячи долларов Руслан Муканов создал свой собственный Rolls-Royce Phantom. Дороже всего владельцу авто обошлись колеса с низкопрофильной резиной. Как уверяет водитель, о потраченных деньгах он не жалеет. Неподдельное внимание к его шедевру на колесах стоит дороже. Сидя за рулем автомобиля премиум-класса, шахтинец не раз попадал под объективы фото- и видеокамер, в гости к парню зачастили журналисты. Руслан Муканов ничуть не удивлен такому резонансу. Говорит, уже привык, когда в него тычут пальцем. Все знают, если в городе появилась странная машина, значит, это я постарался, – объясняет владелец уникального автомобиля. – Я ведь на
простых машинах не езжу, вс свои тачки обязательно тюнингую. Конечно, Rolls-Royce – это моя лучшая работа, я ею горжусь. Все говорили: какой дурак додумается из «мерса» «роллс» сделать?! Вот я такой нашелся. Сейчас, когда еду, люди оборачиваются, сигналят, снимают на телефоны – внимание огромное.Один из лучших и дорогостоящих представительских седанов в мире. Тем не менее, как в интерьере, так и в экстерьере можно отметить ноты архаичного стиля, особенно в панели приборов и торпедо автомобиля. В базовой комплектации в задние двери встраиваются выдвижные зонтики, которые можно достать и открыть. Хотя, понятие "Базовая модель" может быть неуместна, так как больше 70 % таких автомобилей делается под заказ. Роллс-Ройс Фантом встречается и в варианте кузова типа "Лимузин". Почти все автомобили имеют задний привод. (Под заказ иногда производили полноприводные версии). Задние двери автомобиля правые - т. е. открываются напр
аво - обеспечивая более удобный выход из салона задних пассажиров. Второй ряд сидений утоплен вглубь, так что у сидящих сзади людей голова находится на уровне задней стойки. Один из лучших и дорогостоящих представительских седанов в мире. Тем не менее, как в интерьере, так и в экстерьере можно отметить ноты архаичного стиля, особенно в панели приборов и торпедо автомобиля. В базовой комплектации в задние двери встраиваются выдвижные зонтики, которые можно достать и открыть. Хотя, понятие "Базовая модель" может быть неуместна, так как больше 70 % таких автомобилей делается под заказ. Роллс-Ройс Фантом встречается и в варианте кузова типа "Лимузин". Почти все автомобили имеют задний привод. (Под заказ иногда производили полноприводные версии). Задние двери автомобиля правые - т. е. открываются направо - обеспечивая более удобный выход из салона задних пассажиров. Второй ряд сидений утоплен вглубь, так что у сидящих сзади людей голова находится на уровне задней стойки.
Ройс ройс фото:
Тест-драйв Rolls-Royce Phantom: транспорт миллионеров.
часов стали пассажирами самого престижного автомобиля в мире. Автомобильная индустрия с момента рождения стремится создать нечто из ряда вон выходящее. Примеров, когда эта идея, воплощенная в жизнь, успешно живет и поныне, – единицы. Среди люкс-автомобилей Rolls-Royce – непревзойденный тому пример. Каждый экземпляр, вышедший из ворот завода, стал символом величия и престижа. Как и этот базальтово-серый Phantom. Он оказался 639-м по счету из тех двух тысяч, которые компания успела выпустить с 2003 года. Приятно смотреть на этот огромный автолайнер, величественно и бесшумно плывущий под киевским снегопадом. Но не элегантность доминирует в этом авто. Здесь преобладает порода. Не зря британцы подчеркивают, что эта машина не имеет отношения к модному нынче ретро-стилю. Phantom – сами традиции.
колес. Они должны быть большими (у Phantom – 31 дюйм, или около 80 см по наружному диаметру). Кстати, при движении центральная часть с эмблемой RR не вращается благодаря собственной системе подшипников. Так же традиционно определена высота кузова – у Rolls-Royce она равна двойной высоте колеса. Обязателен огромный капот, короткий передний и длинный задний свес. Задняя стойка должна быть такой ширины, чтобы скрывать сидящего в машине пассажира. Кроме того, линия, проведенная по нижней части кузова, к передку должна приподниматься, что подчеркивает динамичность. Все эти требования соблюдены в новом Phantom.
внешние габариты, салон не потрясает своим размером. Как и водитель, пассажиры сидят довольно высоко. Но вытянуть ноги все же не получится. Впрочем, это было бы вульгарно, джентльмену так себя вести не пристало. А вот выпить бокал холодного шампанского из бара с деловым партнером или не очень деловой партнершей не противоречит нормам этикета.
тормоз автоматический, коробка передач – тоже. Кстати, о том, что она 6-ступенчатая, можно узнать, лишь прочитав технические характеристики. В движении ничто не выдает, что в недрах автомобиля что-то переключается. А как же модный сейчас ручной выбор передач? Забудьте! У селектора КПП (кстати, это вон тот крошечный переключатель на рулевой колонке) всего четыре положения – P, R, N и D. Да и индикация выбранной ступени выводится не на каком-нибудь мониторе, а на классической панели с четырьмя буквами.
таких глупостях истинный водитель RR и помышлять не посмеет, если, конечно, того не потребует хозяин. Интересно не только ехать в Rolls-Royce, но и наблюдать за тем, как окружающие реагируют на такую машину. Водители разной копеечной «ржавчины» на колесах не проявляют и грамма почтения к этому британскому аристократу. Более того, им не страшно рядом с таким автомобилем, ведь те миллионы, что стоит RR, в случае чего им взять все равно негде. А вот владельцы Hummer , Lexus и машин прочих премиум-марок, лишь завидев в левом ряду Phantom, спешат дать ему дорогу, а при маневре почтительно пропускают.Rolls-Royce Phantom Coupe: эффектный автомобиль серийного образца.
лимузины, но в истории этой британской марки было немало моделей, за руль которых садился сам владелец. В далекие 20–30-е годы прошлого века особым шиком среди аристократов считалось принять участие в автомобильных соревнованиях. И стартовавшие в них машины Rolls-Royce с честью выдержали не одно подобное испытание.В прошлом году на автошоу в Женеве был представлен прототип роскошного купе Rolls-Royce 101EX. Этот эффектный автомобиль послужил основой для создания серийного образца Phantom Coupe, который вместе с кабриолетом и седаном станет мощным оружием для борьбы с конкурентами. Для строительства купе взяли шасси седана Phantom и укоротили на 250 мм. Новинка длиной 5609 мм (–225 мм) имеет вполне приличную для модели такого класса базу 3320 мм. При этом модель получила близкую к идеальной развесовку по осям в соотношении 49/51. В комбинации с жесткой структурой кузова и саморегулирующейся подвеской это должно обеспечить
хорошую управляемость.
совершенно другой задний бампер, а передние стойки и капот окрашены в цвет кузова. Салон традиционно отделан кожей и деревом ценных пород, а спортивных ноток добавляют трехспицевый руль и приборная панель, украшенные полированным алюминием.Комментарии
По теме
Вход в систему
Это интересно
|
Форд Фьюжн : тест драйв . Во-первых, припарковаться на...
|
|
Важные рекомендации по ремонту автомобиля. Иногда всего...
1. При регулировке натяжки всех резиновых ремней не надо руководствоваться принципом:... |







































Шикарнейшая машина.
Шикарнейшая машина. Автомобиль способный восхищать, ведь даже эмблемы Rolls-Royce в виде двух букв «R», встроенные в центр колесных дисков, при движении автомобиля не вращаются вместе с колесами, а постоянно сохраняют одно положение, в котором эмблема «нормально читается».Специально для Rolls-Royce разработаны покрышки Michelin PAX диаметром 19 дюймов с высоким профилем. Они созданы с использованием новейшей технологии защиты от проколов и позволяют проехать с пробитой покрышкой 160 км со скоростью 80 км/ч.Думаю его стоит купить только за это, ведь не за красивые фары тратятся миллионы рублей. Даже бабушки, идущие за молоком в магазин и те оборачиваются на этот автомобиль и это факт! А что уже про обычных людей говорить, думаю что покупателю не придется тратиться на системы безопасности и стоянки, просто оставляешь под окном и авто весь день под присмотром, то вспышки фотоаппаратов, то непрекращающиеся возгласы!
Роллс Ройс Фантом
Шикарнейшая машина. Автомобиль способный восхищать, ведь даже эмблемы Rolls-Royce в виде двух букв «R», встроенные в центр колесных дисков, при движении автомобиля не вращаются вместе с колесами, а постоянно сохраняют одно положение, в котором эмблема «нормально читается».Специально для Rolls-Royce разработаны покрышки Michelin PAX диаметром 19 дюймов с высоким профилем. Они созданы с использованием новейшей технологии защиты от проколов и позволяют проехать с пробитой покрышкой 160 км со скоростью 80 км/ч.Думаю его стоит купить только за это, ведь не за красивые фары тратятся миллионы рублей. Даже бабушки, идущие за молоком в магазин и те оборачиваются на этот автомобиль и это факт! А что уже про обычных людей говорить, думаю что покупателю не придется тратиться на системы безопасности и стоянки, просто оставляешь под окном и авто весь день под присмотром, то вспышки фотоаппаратов, то непрекращающиеся возгласы!