Geely отберет титул самой дешевой машины у Tata Nano. Стоимость новинки составит около €1 760—2 350

Китайская компания Geely намерена в ближайшее время начать серийное производство компактного хэтчбека, который, по замыслу руководства компании, отберет у Tata Nano титул самой дешевой машины в мире. Как передает интернет-издание Autocar, по предварительным данным, стоимость новинки составит около €1 760—2 350, тогда как цены на индийскую малолитражку начинаются от €2 900. Новинка будет построена по мотивам концепт-кара Geely IG, который дебютировал на автосалоне в Пекине.

Видео

Картинки самой дешевой машины
Картинки самой дешевой машины
Машинки tata nano
Картинки самой дешевой машины
Картинки самой дешевой машины

Фото

Машинки tata nano
Картинки самой дешевой машины
Картинки самой дешевой машины
Машинки tata nano
Картинки самой дешевой машины
Картинки самой дешевой машины
Машинки tata nano
Картинки самой дешевой машины
Картинки самой дешевой машины

Цены

Как передает интернет-издание Autocar, по предварительным данным, стоимость новинки составит около €1 760—2 350, тогда как цены на индийскую малолитражку начинаются от €2 900.

Новинки

Машинки tata nano
Картинки самой дешевой машины
Картинки самой дешевой машины
Машинки tata nano

Своими руками

Как вы думаете, какая часть автомобиля выходит из строя быстрее остальных? Нет, это не деталь ходовой системы или двигателя, это… какой-либо элемент кузова. Элементарное несоблюдение правил дорожного движения или невнимательность при парковке и – бах!-капот приобрел новые формы. Владельцы китайских автомобилей в финансовом плане выигрывают у хозяев прочих марок. Например, ремонт кузова Geely CK будет стоить в разы дешевле аналогичных работ с тем же БМВ или Сузуки. И дело вовсе не в раскрученности бренда, а в стоимости запчастей. Багажник на Geely CK стоит в три-четыре раза дешевле аналогичной детали на Мазду. А значит и расходы, связанные с ремонтом будут меньшими…

Технические характеристики

 

Технические характеристики TATA Nano


Цена: -
Модельный год: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 3100 мм
Ширина: 1500 мм
Высота: 1600 мм
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Объем багажника: 150 л

Тюнинг

Картинки самой дешевой машины
Картинки самой дешевой машины
Машинки tata nano
Картинки самой дешевой машины
Картинки самой дешевой машины
Машинки tata nano
Картинки самой дешевой машины
Картинки самой дешевой машины

Машинки tata nanoКитайская компания Geely намерена в ближайшее время начать серийное производство компактного хэтчбека, который, по замыслу руководства компании, отберет у Tata Nano титул самой дешевой машины в мире. Как передает интернет-издание Autocar, по предварительным данным, стоимость новинки составит около €1 760—2 350, тогда как цены на индийскую малолитражку начинаются от €2 900. Новинка будет построена по мотивам концепт-кара Geely IG, который дебютировал на автосалоне в Пекине. Прототип оснащен открывающимися вверх дверями типа «крыло чайки» и посадочную формулу 2+2. Однако серийная версия в целях удешевления получит, скорее всего, обычные двери. Габаритная длина хэтчбека достигает 3085 миллиметров, а колесная база равна 2100 миллиметрам. В Geely обещают, что новинка будет качественнее, чем Tata Nano. Серийный IG получит бензиновый мотор объемом 988 кубических сантиметров мощностью 70 л.с. и работающий в паре с бесступенчатым вариатором. Как ожидается, китайский конкурент Nano появится на рынке не ранее 2013 года. К 2014 или 2015 году Geely планирует выпустить электрическую версию своей самой дешевой модели. Машина получит 80-сильный электромотор и литий-ионные батареи. С полностью заряженными батареями новинка сможет проехать 150 километров. Для подзарядки аккумуляторов в движении планируется использовать солнечные батарей, установленные на крыше и капоте. Выпуск хэтчбека будет налажен на заводе Geely в китайской провинции Чжэцзян.

 Дешевая цена Tata Nano убила автомобиль

Картинки самой дешевой машины Самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano так и не смог "насладиться" успехом у индийских граждан. Представляя машину в 2008 году, и запустив ее на рынок в 2009-ом, автопроизводитель надеялся на массовые продажи. Однако с тех пор было продано всего 229 157 единиц, при годовой мощности завода в 250 000. Более того, в марте 2013-го продажи упали на целых 86 % по сравнению с предыдущим годом.

Причина отсутствия спроса на Nano довольно необычна – слишком дешевая цена. Со стоимостью в 2 800 евро, покупатели не считают его автомобилем, а покупка выглядит не престижной. Виноваты сами инициаторы "народного автомобиля" – Tata Motors, так как хотели предложить Nano в качестве недорогой альтернативы мотороллеру. Поэтому сейчас автопроизводитель переосмысливает свою стратегию и собирается ввести дорогие модели, основанные на Nano.

По сути, теперь автомобиль будет иметь такие же цены, как у конкурентов. Управляющий директор Tata Карл Слим (Karl Slym) отметил, что скутеристы не пересели на Nano, потому что "не думают, что я покупаю машину, они думают, что я покупаю что-то среднее между двухколесным транспортным средством и автомобилем". С другой стороны, владельцы автомобилей "не хотят покупать, потому, что он должен был быть двухколесным транспортным средством".

Так каким же будет более дорогой Nano? Слим обещает, что примером для него послужит концепт Tata Pixel (см. на фото). В нем были сделаны двери гильотинного типа, поставлена автоматическая коробка передач и дизельный двигатель. От более подробной информации Слим воздержался, сказав лишь, что автомобиль будет предлагаться "широкому кругу покупателей с широким диапазоном цен".

 Стало известно, когда автомобили Geely начнут собирать в Украине

 Картинки самой дешевой машиныГенеральный директор ООО «ПО «Кременчугский автосборочный завод» Николай Черныш констатирует, что сборка автомобилей китайского автопроизводителя Geely может начаться уже в июле. «Сейчас идут переговоры, наши специалисты встречаются, готовят технологичный процесс. Я думаю, что начало реанимации сборки автомобилей Geely начнется в июле. А сейчас пока идет подготовка к запуску», - сказал Черныш.

Он также отметил, что реанимация сборки автомобилей Geely состоится благодаря введению спецпошлин на импортные авто. «Это положительная новость. Она даст позитивный эффект как отечественному автопрому, так и экономике в целом. Тем более благодаря введению спецпошлин на импортные авто мы видим, что иностранные автопроизводители готовы входить на украинский рынок», - добавил директор завода. Н.Черныш подчеркнул, что на базе завода будут выпускаться автомобили Geely с дизельными и инжекторными двигателями, однако по конкретным маркам сейчас идут переговоры.

При этом он затруднился назвать конкретное количество автомобилей Geely, которое будет выпускать ООО «ПО «Кременчугский автосборочный завод». «В 2008 году мы выпустили 15 тысяч автомобилей Geely. Сейчас трудно назвать конкретную цифру, так как изменился рынок. Однако количество выпускаемых автомобилей будет совпадать со спросом наших соотечественников на этот автомобиль. А он я вам скажу, очень высок, так этот автомобиль очень надежный и качественный за разумную цену», - резюмировал директор завода.

Напомним, что ранее вице-президент и генеральный менеджер по развитию Geely Holding Group доктор Линь Джан (Lin Zhang) заявил, что компания рассматривает возможность возобновления крупноузловой (SKD) сборки на базе Кременчугского автосборочного завода. По его словам, Украина была, есть и будет приоритетным рынком для компании Geely. По объемам продаж она занимает первое место среди 46 стран, где представлена ее продукция.

Отзывы: 

Комментарии

В Китае могут сделать все!

Конечно же, китайцам по силам выпустить самый дешевый в мире автомобиль. Они лидеры этого сегмента, с этим не поспоришь! А если серьезно, то один мой знакомый как-то сказал, что никогда не сядет за руль китайской машины. Ведь даже радикальные меры в борьбе за качество автомобильной промышленности КНР, такие как расстрел профильного министра и его замов не смогли изменить ситуацию в отрасли, а только уменьшили список желающих получить министерские портфели. Вот такой он, загадочный китайский автопром!

джилли

Я согласен с тем, что китайцы имеют полное право на первенство в производстве такой малолитражки.И скажу больше -они могут выполнить задачу на отлично по качеству.Я удивляюсь тому,как динамично китайский автопром развивается и преображается.Чего стоят новые модели MG.Некоторое время я с недоверием относился к китайским авто, но сейчас вижу, что так уже не мыслят многие.
Китайцы умеют прислушиваться к советам.И меня поражает то, как они работают не только над внешним видом автомобилей, но и над внутренней начинкой.
Я уверен, что малолитражка будет интересна и снаружи и внутри.
В отличие от индийцев,китайцы лучше соображают в маркетинге, и такую проблему как с Tata Nano решили бы давно.



По теме

Машинки tata nano
 Hyundai Sonata — переднеприводный четырёхдверный среднеразмерный седан , производимый Hyundai Motor Company с 1985 года. Седан Hyundai Son...
Картинки самой дешевой машины
 Škoda Felicia — супермини чешской компании Škoda Auto. Выпускался с 1994 по 2001 год (универсал — с 1995 по 2001). Ста...
Картинки самой дешевой машины
 К Парижскому автосалону 2010 компания Infiniti подготовил эксклюзивную тюнингованную версию кабриолета Infiniti G Cabrio Concept в исполнении Pe...