Skoda octavia a5 new тест драйв:
...
Skoda Octavia a5 new : отзывы . Пожалуй лучший выбор в "С" классе за свои деньги. Ситроен С4 весьма качественный авто
Цены
Модель |
Комплектация |
Объем, тип, мощность двигателя |
Цена розничная (грн) |
Цена розничная+пакет(грн) |
Octavia A5 |
Ambition |
1,6MPI/75kW 5MG |
158 800 | 167 900 |
Octavia A5 |
Ambition |
1,6MPI/75kW6AG |
- | 189 300 |
Octavia A5 |
Ambition |
1,8TSI/118kW |
- | 187 300 |
Octavia A5 |
Ambition |
1,8TSI/112kW6AG |
- | 205 400 |
Octavia A5 |
Ambition |
1,9TDI-PD/77kW |
- | 196 400 |
Octavia A5 |
Ambition |
2,0TDI-PD/81kW |
- | 198 500 |
Octavia A5 |
Ambition |
2,0TDI CR/103kW6DSG |
- | 228 400 |
Octavia A5 |
Elegance |
1,6MPI/75kW |
- | 179 900 |
Octavia A5 |
Elegance |
1,6MPI/75kW6AG |
- | 201 600 |
Octavia A5 |
Elegance |
1,8TSI/118kW |
- | 199 600 |
Octavia A5 |
Elegance |
1,8TSI/112kW 6AG |
- | 217 700 |
Octavia A5 | Elegance | 1,8TSI/118kW 7DSG | - | 222 600 |
Octavia A5 |
Elegance |
1,9TDI-PD/77kW |
- | 208 700 |
Octavia A5 |
Elegance |
2,0TDI-CR/81kW |
- |
210 800 |
Octavia A5 |
Elegance |
2,0TDI CR/103kW6DSG |
- | 240 700 |
Octavia A5 |
RS |
2,0TFSI/147kW |
271 600 |
Своими руками
Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia
В зависимости от комплектации автомобиля на передние колеса устанавливают тормозные механизмы мод FS III или FN3. Механизмы обеих моделей сходны по конструкции и отличается только формой направляющей колодок. Работы по замене тормозных колодок Шкода Октавия в механизмах выполняются практически одинаково.
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Передние колодки Шкода Октавия необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заменяйте тормозные колодки Шкода Октавия передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок Skoda Octavia проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите правое переднее колесо.
ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере тормозного механизма FS III.
2. Снимите защитный колпачок болта крепления нижнего пальца суппорта...
3. ...и выверните болт.
4. Снимите защитный колпачок болта крепления верхнего пальца суппорта...
5. ...и выверните болт.
ПРИМЕЧАНИЕ
На тормозном механизме мод. FN3 отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта...
...и снимите фиксатор.
6. Снимите суппорт в сборе с тормозными колодками Шкода Октавия.
ПРИМЕЧАНИЕ
На тормозном механизме FN3 перед снятием суппорта отсоедините колодку А разъема провода индикатора предельного износа тормозных колодок от провода контакта на колодке.
7. Отожмите наружную тормозную колодку…
8 ...и снимите ее, преодолевая сопротивление металлических фиксаторов.
9. Аналогично снимите внутреннюю тормозную колодку Шкода, вынув ее фиксатор из внутренней полости поршня.
10. Установите на суппорт специальное приспособление А и, вращая винт, утопите поршень в рабочий цилиндр.
11. При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.
12. Установите в суппорт наружную А и внутреннюю Б тормозные колодки.
13. При замене колодок Шкода Октавия установите суппорт в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте перед установкой их резьбу анаэробным фиксатором резьбы. Болты затяните моментом 30 Н*м (3,0 кгс*м).
14. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
15. Установите колесо.
16. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого колеса.
17. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Заменив изношенные передние тормозные колодки Шкода Октавия новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.
Технические характеристики
Ambiente
Иммобилайзер,
ABS (антиблокировочная тормозная система)
EBD (распределение тормозного усилия)
MSR (контроль тормозного момента)
ASR (противобуксовочная система)
ESP (электронная система устойчивости) - для двигателя 1,8TSI/118kW 7AG
две ISOFIX подготовки для крепления детских сидений на заднем сиденье
два регулируемых по высоте ремня безопасности спереди с трехточечной фиксацией и с электронным натяжителем
три автоматических трехточечных ремня безопасности сзади
подушка безопасности водителя
подушка безопасности переднего пассажира
задние дисковые тормоза
боковые защитные молдинги окрашенные в цвет кузова
WOKS подголовники спереди, два подголовника сзади регулируемые по высоте
галогеновые проектирующие передние фары с DE-модулем и указателями поворота
пакет «плохая дорога»
электрокорректор фар
регулируемая рулевая колонка
электромеханический усилитель руля
тахометр с часами
фильтр от попадания пыли в салон
разделение заднего сидения 1/3:2/3
центральный замок
радиоподготовка – 4 динамика
антенна
радио "SWING" 2-DIN с CD и MP3-плейером
регулировка сиденья водителя по высоте
электрическая регулировка и обогрев наружных зеркал заднего вида со встроенными повторителями поворотов
передние и задние электростеклоподъемники
атермические стекла
обогрев заднего стекла
омыватель и очиститель заднего стекла (только для Ambiente)
бортовой компьютер
кондиционер Climatic с автоматическим регулированием и фильтром
Elegance
Ambiente +
передние противотуманные фары с функцией вращения с деактивацией функции дневной свет
центральный замок с дистанционным управлением (2 складывающихся ключа)
передние сиденья с регулировкой по высоте и поддержкой поясничной области
подлокотник передний + "JUMBO BOX"
аудиоразъем в подлокотнике "JUMBO BOX"
подлокотник задний с отделением для хранения
держатель для очков
отделение для хранения под передним пассажирским сиденьем
сетка для крепления багажа в багажном отделении
радиоподготовка – 8 динамиков
ветровое стекло с серой полосой
внешние зеркала с подсветкой пространства возле двери
легкосплавные колесные диски "DEIMOS" 6Jx15" - 4 шт.
Внешние размеры Внутренние размеры
Skoda Octavia Skoda Octavia Combi Skoda Octavia Skoda Octavia Combi
Длина (мм) 4569 4569 Ширина салона спереди/сзади (мм) 1415/1423 1415/1423
Ширина (мм) 1769 1769 Внутренняя высота спереди/сзади (мм) 981/966 981/984
Высота (мм) 1462 1468 Вместимость багажника мин./макс. (л) 560/1350 580/1620
Дорожный просвет 140 140
Колесная база (мм) 2578 2578
Skoda octavia a5 2009, это пожалуй лучший выбор в "С" классе за свои деньги. Хотелось сменить свой Цивик на что-нибудь толковое - и получилось. Выбирал не долго так как еще будучи обладателем Цивки переездил на всех одноклассниках кроме нее. Лансер снаружи приелся, а внутри УГ (про качеству молчу), Коррола не вдохнавляля и имеет свои недостатки, Цивика моего мало+нет шумки, клиренса, комфорта.
Ситроен С4 весьма качественный авто, но не шибко надежный и тарахтит все в салоне через год, как у 2109. Вобщем оставалась Октава, и после долгих вечеров в интернете и общения я ее купил! И ничуть не жалею. Уже проехал 25 т. км. и все как год назад. Салон без скрипов, подвеска тихая и не разбитая, лак блестит и главное ниче нигде не оторвал и не помял.. Рвет на раз два, в поворотах устойчива, дискомфорт с пассажирами не испытываю. Расход 10л в городе. Раз ночью влетел в яму и аж прищурил глаза в ожидании вырваных колес и стаканов, но она молча все глотнула - подвесочка отработала, задок кочнуло и я дальше четко поехал по траэктории. Погнут диск, а подвеске ничего.
skoda octavia a5 new отзывы
Динамика разгона skoda octavia a5 tdi не соответствует той, что пишут в паспорте, в реальности машина разгоняется быстрее, проверено на практике, погрешность около 0, 5-0, 7с. Все, что хотел Вам рассказал. Пока всего 25 т. км. расходники, бензин да мойка - все мои расходы.
Все таки купить skoda octavia a5 было хорошей идеей.
Плюсы автомобиля: Сбалансированный. Удобный салон, очень качественно и продумано для водителя и пассажира. Для такого авто динамика разгона - ураган. (У отца Кемри 3.0 2006 года - не достает и близко). Тихий салон, дешевое обслуживание.
Минусы автомобиля: В базовой комплектации на колпаках выглядит скромно.
Фото skoda octavia a5 вы можете посмотреть на нашей странице.
Совет покупателю: однозначно 1.8Т, а если можете себе позволить взять хорошую комплектацию то берите Октава того стоит и Вас не подведет.
Отзыв про Skoda Octavia A5 Хэтчбек от Эмиль
Здраствуйте дорогие автомобилисты! Стал обладателем октавии 3-го поколения 5 июня)))не пожалел денег и купил в полнейшей комплектации (1,8TSI кожа кейси ключ итд..)Это не машина это ракета! Полностью доволен машинкой привлекает внимание многих шкодавладельцев, вообщем радуюся как ребенок!!! Но теперь о печальном: моя красотка стояла 1.06 в салоне, т.к еще не определился буду брать её или нет, но после тест драйва на 1.8 сомнений не осталось и какой то криворукий клиент при складывании дворника каким то образом разбил лобовое стекло трещина поползна по всей длине))) ну да ладно салон обещал поменнять за свой счет(стоит 27 тыщ!!! ждать месяц), также по достоверной информации стало известно что один покупатель умудрился пробить картер, защиты не было у него т.к. еще нет в наличии их, оказалось для облегчения веса машины они теперь делают их из пластика)))вчера в мою ласточку прилетел камень (небольшой) в лоб, естественно появилась трещина, неужели такие слабые стекла лобовые стекла, пока мне не понятно, но как поменяю стекло обязательно сделаю каску, так как 27 тыщ на дороге не валяются!!! если есть вопросы пишите господа с радостью отвечу!!!
Пробег: 1300
Расход по трассе: 9,0
Расход по городу: 10,2
Отзыв про Skoda Octavia A5 Хэтчбек от Андрей
Приветствую потенциальных владельцев шкода октавия, надеюсь, очередной отзыв поможет с выбором автомобиля. Не судите строго в гуманитарии не силен.
И так, владею Шкода Октавия 1.6 MT Ambiente + пакет (подлокотник, малый кожаный пакет и диски «PYXIS») пробег 8500 км.
Первая новая машина была шевроле Авео откатал на ней за 5 лет 85000 км, 2-3 раза в год ездил на море, весь Крым вдоль и поперек проехал, не разу не подвела, но вложений требовала постоянно, в принципе все функции автомобиля Авео выполняла.
В силу обстоятельств решил поменять на другую, не буду писать о конкурентах гольф- класса они все хороши «на вкус и цвет товарища нет»
При покупке сомневался мощностью двигателя 1,6 машина большая, 8-ми клапанная, как только тронулся сразу сомнения пропали и это притом что, машина новая, не обкатанная. На трассе 160 не чувствуется по хорошей дороге можно и 180. в ютубе народ до 200 разгонял.
Это был первый приятный плюс, дальше посыпалось:
1) хорошая ходовая,
2) качественные материалы в салоне, кожаный руль на ощупь очень приятный ,
3) удобная эргономика,
4) солидный дизайн интерьера и экстерьера,
5) удобная посадка и регулировка сиденья,
6) высокий клиренс,
7) много места сзади и спереди,
8) большой багажник
9) один из самых важных плюсов это ABS+ EBD+ASR (система предотвращающая блокировку колёс + система распределения тормозных усилий +АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ система) Система экстренного торможения (Brake Assist) . При не правильном обгоне в Крыму довелось увидеть и почувствовать как все это работает, когда летел в кувейт то, по ощущению машина сама взяла на себя управление и выехала с заноса.
10) фары в линзе, свет хороший
11) коробка передач легко переключается
12) хорошая шумоизоляция
13) приятное звучание штанных динамиков
Ну и напоследок ложку дегтя, не удобно выходить, пачкаются джинсы о широкие пороги.
Итог: машиной доволен на 100%, смотрю на Мерседес и не хочется, хотя нравиться.
Пробег: 8500
Расход по трассе: 7,6
Расход по городу: 9,5
Комментарии
По теме
Вход в систему
Это интересно
Skoda octavia a5 new тест драйв. С одной стороны, это...
|
Skoda octavia a5 отзывы. Вообще, складывается впечатление...
Skoda octavia a5 |
Дуже подобається Шкода.
Дуже хороша модель - Шкода! У самого Octavia Tour. Вже служить для мене більше двох років. Дуже подобається весь модельний ряд Шкоди. А особливо подобається а5 останнім часом. Потужний двигун, та хороше управління - це лише маленькі плюсики а5. Знайомий недавно купив. Каже, що машина - бомба! Також дуже подобається зручний салон автомобіля. Їхати по рівній дорозі просто задоволення. Їхав за рульом машини - це незабутньо. Дуже хороший підрив у автомобіля. Кожному порадив би таке авто. Мій знаомий дуже задоволений, але я задоволений своєю машиною! Шкода виробляє просто суперові автомобілі!