Skoda yeti(Шкода Йети ) тест драйв видео:
Откуда берутся "...
Автомобиль Skoda Yeti и его отличительные особенности . Дизель выигрывает дуэль с небольшим преимуществом
SKODA YETI: skoda yeti дизель попадает точно в яблочко
Если и есть разумный SUV, то это Yeti. С TDI он оказывает ся еще лучше, чем с бензиновым турбо
Здесь уместно было бы вспомнить Citroën AX Diesel. Собиравшийся из йогуртовых стаканчиков и железа такого тонкого, как банки из-под пива, 710-килограммовый и 52-сильный AX после своего дебюта в 1989 году по нормированному расходу 4,6 л/100 км стал самым экономичным автомобилем в мире. Сегодня Yeti GreenLine примерно вдвое тяжелее и мощнее, но номинально расходует столько же. Данные ежедневной эксплуатации не намного выше – всего лишь 5,1 л.
Причиной столь рачительного обращения с топливом является его эконом-пакет. Под капотом Skoda Yeti работает 1,6-литровый дизель. Тенденция к слабоватому троганию обусловлена 5-ступенчатой коробкой передач и «длинной» главной передачей. Но потом TDI предлагает побольше силовых резервов, с 1500 оборотов он выбрасывает весь свой крутящий момент на шины с уменьшенным сопротивлением качению. Они же, в свою очередь, являются причиной ухудшенного комфорта, который к тому же усугубляется укороченными ходами пружин. Они устанавливаются производителем для присаживания кузова с целью улучшения аэродинамики. Культивированный 1,2-литровый бензиновый агрегат отдает благодаря турбине 105 сил и 175 Нм. К нему пристыкована 6-ступенчатая коробка передач, короткие интервалы между которыми обеспечивают живой характер TSI.
СОВЕТ
Дизель выигрывает эту дуэль с небольшим преимуществом. TSI с маленьким рабочим объемом выдыхается с ростом темпа езды, на высокой скорости расход резко возрастает. Сверхэкономичный GreenLine – это превосходно реализованная на практике концепция экономии, благодаря которой автомобиль окупает себя уже после 16 тыс. км годового пробега. При столь выгодном предложении можно закрыть глаза и на жесткую подвеску, и резкое звучание TDI.
Skoda Yeti-2014 - описание обновленной модели
Про изменения, которые произошли с автомобилем, мы подробно писали в отдельной статье. Если интересуют подробности, вам лучше почитать ее отдельно. Говоря кратко, Skoda Yeti-2014 чехи сделали более серым и менее ярким. Ушли в прошлое круглые «ноздри- противотуманки. «Морда» автомобиля была скопирована с седана SKODA Octavia.
Сегодня стало известно, что завод в Квасинах (Чехия) приступил к серийному выпуску Шкода Йети нового поколения. Машины с видоизмененным дизайном начнут продаваться в России, начиная с февраля 2014 года.
Помимо более стандартной внешности передней и задней частей автомобиля, маркетологи разделили новую Yeti на две подверсии: городскую City и а-ля внедорожную Outdoor.
Первая модификация получит зализанные бампера в цвет кузова и остренькую мордочку. В модификации Outdoor чешский городской кроссовер изо всех сил пытается быть похожим на внедорожник – черный грубый пластик по кругу и увеличенные углы геометрической проходимости.
Стоит добавить, что Skoda Yeti кроссовер-соплатформенник знаменитого Volkswagen Tiguan. Машины имеют общую базу и начинку, на которую каждая из компаний натянула свою дизайнерскую шкурку. Часть видных экспертов отмечает, что Skoda во многом нынче качественнее, чем Volkswagen, и уж точно дешевле!
Проблема недорогих версий славянского кроссовера в даунсайзнутом 1,2–литровом двигателе TSI, отличающемся лотерейным качеством и непродолжительным сроком службы и сырой во многих отношениях коробке DSG.
Помимо отличий по кузову, автомобиль получил ряд улучшений своей начинки. Появились биксеноновые фары, камера заднего вида, дневные ходовые огни. В машину теперь можно попасть, не ковыряясь ключом в двери. Поклонников марки ждут новые сочетания коробок и двигателей, новый трехспицевый руль и новые цвета кузовов.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Skoda yeti (Шкода Йети ): тест драйв, описание технических...
|
Skoda octavia a5 new тест драйв. С одной стороны, это...
Skoda octavia a5 new тест драйв: |