Skoda yeti (Шкода Йети ): тест драйв, описание технических характеристик, фото, видео.

На платформе VW Golf V создано немало полноприводных автомобилей с увеличенным клиренсом. Это и хорошо знакомый нам по длительному тесту Seat Altea Freetrack, и Volkswagen Tiguan, а недавно "Авто.Лента" вернулась с тест-драйва универсала повышенной проходимости Skoda Octavia Scout второго поколения, который, как и обычная "Октавия", является близким родственником пятого "Гольфа".

Видео

Шкода йети
Skoda yeti
Описание Шкода йети
Шкода йети тест драйв видео
Skoda yeti

Фото

Шкода йети технические характеристики фото
Шкода йети тест драйв видео
Движение по бездорожью на Шкода йети
Шкода йети технические характеристики фото
Шкода йети тест драйв видео
Движение по бездорожью на Шкода йети

Цены

 Шкода йети проходимость видео     Шкода йети тест драйв видео

Новинки

Шкода йети технические характеристики
Шкода йети видео
Шкода йети тест драйв видео
Шкода йети технические характеристики
Шкода йети видео
Шкода йети тест драйв видео

Тюнинг

Шкода йети увеличение клиренса
Skoda yeti тест драйв видео
Шкода йети тест драйв видео
Шкода йети увеличение клиренса
Шкода йети
Ремонт Шкода йети своими руками

Своими руками

Сетка в бампер Skoda Yeti своими руками.

Шкода етиКонечно можно усовершенствовать свой автомобиль до бесконечности, как и ремонт дома к примеру. Поэтому есть разумный компромисс между стоимостью, усилиями и практичностью. Сетка на мой взгляд самое лучшее что можно сделать самому: справится любой, цена минимальная (600 руб.) требует минимальное количество времени (1,5 часа на обе решетки) и конечно практично-защищает от камней, насекомых и смотрится красиво.

Понадобиться:
— сетка (у нее есть внутренняя и внешняя сторона);
Шкода йети— набор отверток и и звездочек к ним;

 — хомуты (можно купить в любом хозяйственном или компьютерном магазине) — желательно черного цвета чтобы не выделялись на фонерешетки;
— бокорезы (для того чтобы откусывать ненужные детальки от сетки).

Причем сетка в нижнюю часть бампера не требует обреза по размерам, т.к. есть запас пространства внутри. В верхнюю часть придется прикладывая по месту обрезать лишние ячейки сетки. рекомендую делать это вырезав прямоугольник и приложив к решетки с обратной стороны

Цена вопроса: 700 рублей

Технические характеристики

 Ремонт Шкода йети своими руками  Шкода ети  Шкода йети

Ремонт Шкода йети своими руками

Skoda yeti(Шкода Йети ) тест драйв видео:
Откуда берутся "Йети"
На платформе VW Golf V создано немало полноприводных автомобилей с увеличенным клиренсом. Это и хорошо знакомый нам по длительному тесту Seat Altea Freetrack, и Volkswagen Tiguan, а недавно "Авто.Лента" вернулась с тест-драйва универсала повышенной проходимости  Skoda octavia">Skoda octavia">Skoda octavia Scout второго поколения, который, как и обычная "Октавия", является близким родственником пятого "Гольфа".

Yeti любит и альпийские серпантины, и альпийские луга. фотогалерея
Казалось бы, что можно придумать нового, используя все тот же набор двигателей, коробок передач, рычагов и амортизаторов? Однако марка "Шкода" последние годы уже не раз демонстрировала нам, сколько всего интересного можно придумать, используя одинаковый с VW и Seat набор "железок". Поэтому, отправляясь на на тест-драйв первого чешского кроссовера Skoda Yeti, я был уверен, что и на этот раз чехи смастерят из конструктора под названием "платформа PQ35" что-нибудь эдакое.
 
Унификация
Skoda Yeti построена на одной платформе с Volkswagen Golf V - ее кодовое название "PQ35". У Yeti и Golf одинаковая даже колесная база.

Кроме чешского кроссовера PQ35 используют еще 15 моделей Volkswagen, а чуть позже на ее базе построят вседорожник Audi Q3.
Проходимость Шкода йетиПредчувствия нас не обманули - уже на парковке, даже не садясь за руль, понимаешь, что "Йети" сильно отличается от большинства современных вcедорожников. Вместо привычных зализано-округлых форм и сложной штамповки кузовных панелей, который сейчас царят в автомобильном дизайне, тут настоящий "баухаус" – форма, подчиненная функции.
За примерами функциональности Yeti далеко ходить не надо. Так, благодаря плоским аскетичным поверхностям, из которых почти целиком состоит чешский кроссовер, водитель быстро привыкает к габаритам машины, выпуклые арки защищают автомобиль от летящей из-под колес грязи, а низкая плечевая линия в сочетании с высокой крышей обеспечивает вседорожнику большую площадь остекления и отличную обзорность. Причем, несмотря на ярко выраженную функциональность отдельных элементов дизайна, все вместе смотрится гармонично.

Чешскому кроссоверу еще бы "лицо попроще", а то классическая передняя оптика у Yeti дополнена массивными круглыми фонарями, которые вызывают неоднозначные ассоциации. Кому-то здесь увидится раллийная "люстра", другим - отсылка к внедрожной технике Jeep, а третьим - настоящее ретро в духе Mini. Но мне показалось, что в сочетании с фирменным ребристым капотом и похожей на "волговскую" решеткой радиатора, весь этот ансамбль перегружает переднюю часть машины.

 Из того, что было
Зато внутри дизайнеры обошлись без эклектики. Вернее она есть, но сугубо "шкодовская". К примеру, руль и почти вся передняя панель достались "Йети" от "Октавии", а задний диван-трансформер – от "Румстера". С одной стороны такой подход удешевляет создание и производство автомобиля.

А с другой - нет ничего плохого в том, чтобы использовать удачные решения в разных автомобилях. К примеру, систему трансформации заднего сиденья, позаимствованную у Skoda Roomster: она же великолепна. Диван здесь состоит из трех секций, каждую из которых можно складывать по отдельности, а если вынуть среднюю часть, то тогда оставшиеся два кресла можно двигать не только в продольном направлении, но и поперек салона. А если из машины вытащить и их, то полезный объем багажника увеличится до внушительных 1760 литров.
 
Интерьер        
По наследству от "Октавии" кроссоверу "Йети" досталась почти вся передняя панель - ручки климат-контроля, навигация, кнопки на центральной консоли, дефлекторы, и даже мягкий пластик на ее верхней поверхности. Правда приборы у кроссовера спрятаны в колодцы, которых нет у хэтчбека.    
Багажник Yeti поражает не только внушительным объемом (с демонтированным задним диваном в него влезает 1760 литров груза), но и большим набором всевозможных приспособлений для закрепления багажа. Одних крючков для пакетов и сумок здесь пять штук, а еще есть три багажные сетки.    
Большая панорамная крыша досталась Yeti от VW Tiguan. Отличное наследство - ее передняя половина полностью сдвигается назад и чешский кроссовер превращается в настоящее пляжное багги.

На водительском месте в Yeti тоже вполне комфортно. Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой подгоняются по росту за полминуты, а затем про них просто забываешь. Спокойные линии передней консоли отлично сочетаются с мягким пластиком, который укрывает сверху переднюю панель, а ручки климат-контроля и кнопки управления аудиосистемой расположены так, что ими удобно пользоваться "вслепую", когда все внимание сосредоточено на дороге.
Шкода йети
К тому же, из-за больших окон салон кажется очень светлым и просторным, хотя на бумаге размеры "Йети" не впечатляют: колесная база всего 2578 миллиметров – точно такая же, как у пятого "Гольфа", на платформе которого он построен. Да и в длину чешский кроссовер больше немецкого хэтчбека всего на два сантиметра.
 
Хорошая наследственность
В Альпах на северо-западе Словении тестовый Yeti чувствовал себя как дома – автомобили гольф-класса здесь встречаются чаще всего. Да и на чем еще ездить по горным серпантинам?

Угловатому Skoda Yeti непросто рассекать воздух на высокой скорости – коэффициент аэродинамического сопротивления у чешского кроссовера равен 0,37. По этому показателю "Йети" недалеко ушел от огромного Cadillac Escalade.

Вдобавок, чешский кроссовер готов азартно выписывать вензеля по асфальтовому трафарету, наложенному на горные склоны - даже несмотря на 180-миллиметровый клиренс. Чувствуется, что у "Шкоды" есть солидный опыт по настройке подвески "Октавии" с повышенным дорожным просветом, ведь недавно чехи выпустили на европейские дороги уже второе поколение полноприводных Octavia 4x4 и Octavia Scout.

Однако просто переставить переднюю и заднюю многорычажку со "Скаута" на "Йети" оказалось невозможно – кроссовер выше "Октавии" с кузовом "универсал" на целых 15 сантиметров. Поэтому, чтобы добиться хорошей управляемости и уменьшить крены кузова в поворотах, инженерам пришлось на 30 миллиметров увеличить колею задних колес и подобрать новый стабилизатор поперечной устойчивости для задней подвески. В результате получилось неплохо – собранное и упругое шасси Skoda Yeti не боится извилистых дорог.

Нейтральная переворачиваемость
Правда хорошей управляемостью чешских автомобилей журналистов уже не удивишь – от "Шкоды" изначально ждешь сбалансированного поведения на дороге. Поэтому для "Йети" чехи решили придумать кое-что новенькое - внедорожный алгоритм системы стабилизации, который они разработали специально для кроссовера. На другие автомобили концерна Volkswagen такая штука пока не устанавливается.

Ремонт Шкода йети своими рукамиДемонстрация внедорожных возможностей чешского кроссовера проходила на трассе для мотокросса и потому не предвещала никаких открытий – с четвертым поколением полного привода Haldex мы уже знакомы, а в том, что "Йети" сможет справиться с диагональным вывешиванием, входящим в "обязательную" программу на тест-драйвах, никто даже не сомневался.

При езде по чистому асфальту Haldex передает почти весь крутящий момент на переднюю ось, но при ухудшении дорожных условий электроника может перебросить на задние колеса до 90 процентов тяги двигателя.

Однако инструктор первым делом повез нас на вершину крутого холма и здесь попросил выжать тормоз, нажать кнопку "Off-road", которая "притупляет" реакцию двигателя на акселератор и переводит системы ABS и ESP в особый, внедорожный, режим работы, а затем переключиться на нейтраль. После этого нам предлагалось отпустить педаль тормоза и довериться системе помощи при спуске с горы. А управлять скоростью спуска можно... педалями тормоза и газа. Но почему на нейтрали, а не на первой передаче?

А зачем она нужна? Ведь без нее задача электроники, контролирующей спуск, заметно упрощается. Ей не нужно следить за тем, чтобы двигатель не заглох - достаточно лишь вовремя притормаживать колеса, поддерживая нужную скорость, и следить, чтобы они не заблокировались.

Когда мы на нейтрали доехали до середины крутого спуска, инструктор попросил дернуть ручник - я дернул. После этого машина стремительно заскользила по грунтовке вниз – намертво заблокированные задние покрышки уже не могли удержать "Йети" на таком уклоне. Чтобы вернуть контроль над движением кроссовера, потребовалось всего лишь отпустить ручник, после чего системы ABS и ESP снова взяли управление тормозами в Своими руками">свои руки и наш "скоростной спуск" прекратился.
Шкода йети техническое описание 
Три плюс два
К сожалению, российские автомобилисты смогут опробовать этот хитрый внедрожный режим только в конце года – раньше к нам Yeti не привезут. Поэтому, кстати, пока нет и точной информации о двигателях и комплектациях для России, и о том, сколько чешский кроссовер будет стоить на нашем рынке.

Топовый бензиновый TSI объемом 1,8 литра и мощностью 160 лошадиных сил бережно расходует топливо не только благодаря технологии непосредственного впрыска и турбонаддуву. Дополнительные литры бензина получается сберечь благодаря масляному насосу с двумя режимами работы. При частоте вращения коленвала до 3500 оборотов в минуту, он обеспечивает давление в 1,8 бар, а при увеличении оборотов насос повышает давление до 3,3 бар.

Однако предположить, какие моторы обязательно попадут на наш рынок, все-таки можно. Базовым, скорее всего, станет новый 1,2-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом (105 лошадиных сил), а "топовым" будет считаться 1,8-литровый турбомотор мощностью 160 лошадиных сил. Его то я и решил опробовать для начала.

Шкода йетиНовый двигатель 1.8 TSI мне понравился еще на новой "Октавии", но и на кроссовере он вряд ли кого-нибудь разочарует. Паровозная тяга в 250 Ньютон-метров в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту обеспечивает "Йети" уверенный разгон на любой передаче. В результате, с этим мотором вседорожник разменивает первую сотню всего за 8,4 секунды.

Делить 160 лошадиных сил на полторы тонны веса мне показалось не очень интересно – гораздо познавательнее оказалась встреча с базовым TSI объемом 1,2 литра. Правда из-за невысокой мощности этот двигатель устанавливается только на переднеприводные версии "Йети".

Длинноходная педаль сцепления схватывает где-то в середине, а трогаться, особенно в горку, на машине с таким мотором приходится "с газом". Однако очень короткая первая передача неплохо ускоряет кроссовер и... оказывается, что для компактного кроссовера 105 лошадиных "турбо-сил" вполне достаточно. При этом расход бензина при движении по трассе стабильно не превышает пять литров на сотню.

Кстати, семиступенчатую роботизированную DSG в качестве опции получит только этот "Йети", все остальные модификации пока комплектуются шестиступенчатой "механикой".

У Skoda Yeti будет три комплектации - Active, Ambition и Experience. Но даже базовую Active входят четыре подушки безоасности, системы ABS и ESP, передние электростеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводом.

Кроме бензиновых движков у чешского кроссовера есть три двухлитровых дизельных мотора, которые в зависимости от модификации развивают 110, 140 и 170 лошадиных сил. Какой из них приедет к нам в Россию, сказать пока сложно. Не исключено, что у нас дизелей вообще не будет.

 Технические характеристики Шкода йетиРодственников не выбирают
Забавно, но оказалось, что "Йети", стоящий в неформальном "табеле о рангах" концерна Volkswagen на ступеньку ниже Tiguan, мало в чем уступает своему конкуренту из Вольфсбурга. Например, "чех" существенно меньше немецкого вседорожника ("Йети" короче на 204 миллиметра), но при этом его колесная база всего на 26 миллиметров меньше, чем у "Тигуана".
Вдобавок, по динамическим характеристикам более легкий Yeti даже обходит своего немецкого собрата. "Йети" на шестиступенчатой "ручке" мотором 1,8 литра разгоняется до сотни за 8,4 секунды, а "Тигуан" с такой же коробкой передач и более мощным двухлитровым TSI (170 лошадиных сил) – за 8,5 секунды. Да и базовый моноприводный Yeti cо 105-сильным TSI объемом 1,2 литра, (для этой версии пока еще официальных характеристик) по личным ощущениям едет не медленнее 150-сильного Tiguan 1.4 TSI.
 
Альтернатива
       
Шкода йети тех характеристики проходимость Фольксваген  калужской сборки - достойный конкурент любому кроссоверу на российском рынке, в том числе и Skoda Yeti. Полноприводной немецкий автомобиль с механической трансмиссией и базовым 150-сильным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра стоит 985 тысяч рублей.    
По результам продаж за первые пять месяцев 2009 года самым популярным иностранным вседорожником в России оказался Hyundai Tucson. В базовой комплектации (с двухлитровым двигателем мощностью 142 лошадиные силы и пятиступенчатой "механикой") корейский кроссовер стоит всего 700 тысяч рублей.    
Цены на полноприводной Nissan Qashqai начинаются от 891 тысячи рублей - это будет автомобиль в базовой комплектации с двухлитровым двигателем мощностью 141 лошадиная сила и пятискоростной механической коробкой передач.

Так что "Шкоде", похоже, в разгар кризиса удалось сделать европейским покупателям очень заманчивое предложение – после начала продаж Yeti с недорогими и экономичными двигателями наверняка "выстрелит" не хуже Volkswagen Tiguan. К тому же "чех", согласно корпоротивной маркетинговой стратегии Volkswagen, должен стоить дешевле.

Но в России эти достоинства вряд ли помогут продажам чешского кроссовера – у нас для покупателей вседорожников имиджевая составляющая имеет гораздо больший вес, чем цена, удобство эксплуатации или экономичность выбранного автомобиля. А, например, 105-сильный TSI объемом 1,2, которого за глаза хватает переднеприводному "Йети", престижным вряд ли назовешь.

Хочется, правда, верить, что из-за кризиса практичность войдет в моду и в нашей стране. Тем более, что с такими машинами как Yeti практичным быть легко и приятно.
 
Шкода йетиТехнические характеристики Skoda Yeti 1,8 TSI MT
Длина, мм    4223
Ширина, мм    1793
Высота, мм    1691
Резина на авто всесезонная
Колесная база, мм    2578
Снаряженная масса, кг    1520
Объем двигателя, см3    1798
Мощность, лошадиных сил/об-мин    160/4500-6200
Крутящий момент, Нм/об-мин    250/1500-4500
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с    8,4
Максимальная скорость, километров в час    200
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км    8,0
 

 Тест-драйв Skoda Yeti(Шкода Йети ) — урбанизация снежного человека.

Skoda Yeti не назовешь примером успешного выхода на украинский рынок. Он появился в далеком уже 2009 году и остался почти незамеченным. Малый выбор двигателей, высокая Технические характеристики Шкода йетицена и спорная внешность не позволили этой машине занять значимую часть рынка. Но в 2012, похоже, его дела пойдут на поправку. В первую очередь за счет появления более дешевой моноприводной версии с мотором 1.2 TSI и роботизированной коробкой передач. С ней-то мы вас и познакомим в тест-драйве Skoda Yeti 1.2 TSI DSG.

 
Skoda Yeti  — передне- или полноприводный кроссовер компании Skoda. Построен на базе хетчбэка Volskwagen Golf пятого поколения. На рынке появился в 2009 году.
 
В Украину Skoda Yeti начиная с 2012 года поставляется с тремя вариантами мотора. Младший 1,2-л TSI (турбированный) развивает 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента уже с 1 500 об/мин. Такой двигатель агрегируется с шестиступенчатой механической КПП или с семиступенчатым «роботом» DSG. Устанавливается 1.2 TSI только на моноприводные машины. Полноприводные Yeti комплектуются бензиновым 1.8 TSI мощностью 160 л.с., развивающим 250 Нм крутящего момента. КПП — шестиступенчатая механика либо шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Единственный дизель объемом 2,0 литра также устанавливается только на полноприводные версии Skoda Yeti. Он развивает 140 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Комплектуется только шестиступенчатой механической коробкой передач.
 
Традиционно для Skoda на выбор предоставляется три варианта комплектаций: Active, Ambition и Elegance, отличающиеся уровнем оснащения. Топовые полноприводные версии могут быть укомплектованы системой помощи на бездорожье, включающей систему помощи при спусках. Производится Skoda Yeti на заводе «Еврокар» в Украине.
 
Ну, здравствуй, Skoda Yeti. Редкий гость на украинских дорогах. К началу продаж моноприводной версии с дежурным VAG-овским 1.2 TSI Skoda подготовилась основательно, с машиной уже довелось шапочно познакомились зимой. Но тогда внимание было рассеяно на все версии машины, куда интересней было «дать жару» полноприводной версии на внедорожной трассе, чем кататься по асфальту на младшей. Теперь же она завладела вниманием целиком и полностью, оказавшись в распоряжении уже не на несколько десятков минут, а на неделю. Что так, а что не так в Skoda Yeti с малолитражным турбированным мотором я и выяснял в тест-драйве Skoda Yeti 1.2 TSI AT Active  стоимостью $24 900.
 
Дизайн
Думаю, многие неоднократно слышали мнение, что Skoda Yeti — едва ли не самый страшненький автомобиль на рынке. Мол, чем думала вообще Skoda, сделав ему такой передок с такими странными фарами. Что ж, появление на рынке Nissan Juke  сместило внимание хейтеров, да и Yeti уже не кажется таким экстравагантным. Мое же мнение — это едва ли не лучший дизайн в текущей линейке компании. Да-да, именно лучший, а также, что даже важнее — наиболее цельный.
 
А также наиболее молодежный, что для такой марки как Skoda, тоже весьма важно. Ведь суперпопулярная Octavia на роль молодежной машины не слишком подходит, Fabia, хотя мала и доступна, внешне также не слишком «цепляет». Superb же, понятное дело, совсем другая опера. А Yeti как раз способен заглянуть в душу покупателя своей странноватой оптикой, в которой не поймешь, где свет, а где противотуманки. Ладный, сбитый и симпатичный автомобиль с изюминкой, что бы там не говорили злопыхатели.
 
Помимо оптики Skoda Yeti может похвастаться такими интересными деталями экстерьера, как фирменная рубленая линия крыши в передней части, даже переднее стекло у этого кроссовера угловатое. Да и задняя часть не может похвастаться плавностью линий, крышка багажника перпендикулярна земле и напоминает аналоги в автомобилях типа «каблук».
 
Что касается внешних внедорожных признаков, то налицо черные бампера и пороги, которые не боятся царапин и сколов. Вот только красоты ради и спереди, и сзади практичность погубили так называемой защитой бамперов, которая на самом деле выполняет абсолютно противоположную функцию. Любое касание чего-то твердого такой «защитой» оставит на нейШкода йети тех характеристики проходимость вмятину, в то время как черному пластику все было бы безразлично.
 
Геометрическая проходимость Skoda Yeti составляет довольно скромные 19,4˚ спереди и 26˚ сзади. Сопоставимо с Nissan Qashqai, к примеру, но уступает собрату по концерну Volkswagen Tiguan  с внедорожным обвесом Sport, который способен штурмовать подъемы с уклоном до 25,5˚. Клиренс, по заявлению производителя, составляет 180 мм.
 
Интерьер
Но если внешности Yeti дизайнерам удалось придать изюминку, то внутри, к сожалению, она отсутствует. Просторно, практично, добротно. Но, к сожалению, совсем не цепляет. Это, наверное, неплохо. Все же удобство и практичность важнее первого впечатления. И со временем владелец, наверняка, оценит плюсы салона. Но садясь в него впервые в автосалоне может и не понять, что должно заставить его задержаться в этой машине на более долгий срок.
 
Интерьер, как я уже писал выше, добротный и довольно приятный. Пластик различной фактуры, где нужно мягкий, где не нужно — обычный, жесткий. Все в меру маркое, ничего не скрипит и не тарахтит на неровностях. Ткань на сиденьях, опять же, не маркая и приятная на ощупь. Не велюр, который быстро пачкается и затирается. Типичный, в общем-то, салон для недорогого автомобиля, каким Skoda Yeti и является. С эргономикой также все хорошо, лишь пара небольших нюансов, которые не критичны, но могут удивить. Это практически нечитаемые символы на ручке управления потоками воздуха.
 
Переключить быстро в нужное положение нельзя не то, что вслепую, но и присматриваясь, так как правая часть просто не просматривается водителем. А пассажира же может удивить непривычное расположение «качельки» управления стеклоподъемниками. А вернувшись обратно на водительское сиденье, можно огорчиться от вида и фактуры рулевого колеса. Кожа не предусмотрена комплектацией, а форма — традиционная для Skoda, с четырьмя спицами и выпирающей центральной частью.
 
Приборная панели и магнитола — типичнейший VAG, ничего непривычного. Плюшки в стиле USB-портов или хотя бы AUX-разъема искать здесь, понятное дело, не стоит. Комплектация составлена по принципу «самое необходимое». Есть подогрев зеркал да сидений, передние электрифицированные стеклоподъемники да пара полезных систем помощи водителю — ABS/EBD и ESP, что приятно, полезно и стоит десятка USB-портов и прочих плюшек вместе взятых.
 
За рулем мне с ростом 187 см было весьма просторно и комфортно, сел и поехал, без длительных настроек. Места достаточно, как и в большинстве одноклассников. Если сравнивать с тем же «родственником» Tiguan, то в кокпите Yeti места примерно столько же. Сзади чуточку теснее, но пассажиры также местом не обделены как по длине, так и по высоте, головой в потолок никто не упрется, а все благодаря ровной рубленой крыше.
 
И нельзя не сказать о возможностях трансформации заднего ряда. Здесь опять не обойдется без аналогий с «каблуками». Все три сиденья по отдельности могут сложить спинки до параллельного земле состояния. А можно и вовсе откинуть их к переднему ряду, создав огромное погрузочное пространство.
 
Вкупе с вертикальной крышкой багажника это позволяет сложить назад немало поклажи, вот, к примеру, фото этого процесса с презентации машины зимой.
 
В общем впечатление от салона после недели теста положительное. Первое недовольство проходит и начинаешь меньше обращать внимание на минусы. Да и при езде, как известно, главное совсем не мягкость пластика на торпедо.
 
Драйв
Пришло время оценить самые главные в автомобиле параметры. А также понять, для кого сделан малолитражный Yeti и кому стоит на него смотреть, а кому нет.
 
Мотор 1.2 TSI встречался нам уже многократно в разных машинах концерна Volskwagen. Компания не стесняется ставить его как на хетчи B-класса, так и на рабочие лошадки, такие как Volkswagen Caddy . Но в кроссовере он мне встретился впервые и было весьма интересно с одной стороны, как он справится со своей работой, а с другой — стоит ли овчинка выделки. Как известно, турбированные малолитражные двигатели начали осваиваться производителями в рамках борьбы за экономичность и снижение токсичности. А по факту эффект часто получается обратный. Чтобы машина «ехала» двигатель приходится крутить. И расход набегает точно такой же, если не больший, чем на моторе привычного объема. Что же получилось в случае со Skoda Yeti?
 
Получилось, в целом, как обычно. С одной стороны, моторчика моноприводной машине действительно хватает, чтобы резво гонять по городу, стартуя со светофора под удивленные взгляды соседей. К связке с семиступенчатой DSG быстро привыкаешь, как и к доступности Шкода йетимомента с низов. И затем умеючи манипулируя педалью газа можешь носиться как угорелый, никто не догонит. Я, хотя и был знаком с этой комбинацией, такой прыти от Yeti, тем не менее, не ожидал. Ведь и по паспорту его разгон до сотни составляет аж 12 с. Но это с места и по прямой. А ощущения от езды и отклика на педаль совсем другие. Но чуда при этом не произошло, расход при спокойной езде по пустым улицам удается удерживать в пределах восьми литров на сотню, стоит чуть наступить здесь, чуть постоять в пробке там, как он подбирается к десяти. Если же «наступать» от души, либо ездить исключительно в час-пик, то можно увидеть и 12 л/100 км, что и зафиксировала камера. Так что какой-то особенной экономичности ожидать от Skoda Yeti 1.2 TSI не стоит. Хотя динамика, повторюсь, весьма и весьма достойная.
 
Приятна и работа рулевого управления, оно весьма прозрачное и информативное, рулится Yeti немногим хуже какого-то хетчбэка. Лишь в поворотах его кренит посильнее. Подвеска вообще забавная, она умудряется быть мягкой в поворотах и жесткой на неровностях. Штурмовать лежачего полицейского на скорости в 40 и больше км/ч не стоит, тряхнет так, что мало не покажется. А при крутом повороте наоборот, машина кренится больше, чем стоило бы. На трассе же дорогу Yeti держит хорошо, без лишних раскачиваний и тряски, так что в целом, впечатление снова положительное, хотя и без восторгов.
 
В итоге
Skoda Yeti с мотором 1.2 TSI — хороший городской кроссовер без особенных претензий. Несмотря на возраст у него все еще интересная и неординарная внешность, вместительный салон с отличным багажником и хорошая динамика. За свою цену он единственный предлагает автоматическую коробку передач, если, конечно, не принимать в расчет малыша Nissan Juke и KIA Soul , который не совсем и кроссовер, да и по габаритам значительно меньше. Динамики маленького мотора Yeti хватает, клиренс позволяет не бояться штурмовать высокие бордюры при парковке, а также выезжать на легкое бездорожье в поисках места для пикника или хорошего клева. А городскому жителю-то большего часто и не нужно.

Семь аргументов в пользу SKODA Yeti(Шкода Йети ).

Кроссоверизация захлестнула страны и континенты. Наши сограждане все активнее пересаживаются с легковых машин на кроссоверы. И Технические характеристики Шкода йетиодним из лучших и доступных автомобилей в этом классе является SKODA Yeti.

 
«Шкода Йети» – современный кроссовер, безошибочно узнаваемый на улицах города. Массивный бампер, внушительные колесные арки, четко очерченный профиль – элементы, свойственные настоящему «вседорожнику».
 
Мы решили всё рассказать об основных преимуществах SKODA Yeti и представляем семь аргументов в пользу этого компактного многоцелевого автомобиля!
 
Аргумент 1. Экономичные и динамичные двигатели 1.2TSI, 1,4 TSI и 1,8TSI
Автомобиль SKODA Yeti доступен в комплектации с тремя вариантами бензиновых двигателей, оснащенных непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. Технология TSI позволяет добиться лучшего в классе соотношения «мощность/экономичность». Надежность двигателей обеспечивается высоким качеством сборки и системой автономного охлаждения турбонагнетателя. Двигатели TSI не один год подряд получали звание «Двигатель года» и уже давно используются в линейке автомобилей концерна Volkswagen.
 
Аргумент 2. Высокий уровень безопасности
Кроссовер ŠKODA Yeti обеспечивает максимальную защиту пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. Наглядным тому подтверждением является максимально возможный рейтинг – пять полных звезд, который Yeti получил при прохождении краш-тестов по независимой методике EuroNCAP.
 
Аргумент 3. Режим оff-road
Во время движения SKODA Yeti 4x4 по бездорожью адаптация настроек различных систем происходит с необычайной легкостью. ПростоеSkoda yeti технические характеристики нажатие клавиши Off-Road на центральной консоли позволяет переключить все системы поддержки водителя в специальный режим для движения по бездорожью (off-road). После активации данного режима педаль акселератора становится более восприимчивой при трогании с места на поверхностях с недостаточным коэффициентом сцепления, а система Auto Hold помогает автомобилю выбраться из многих сложных ситуаций. Система Hill Descent Control применяет прерывистое торможение для поддержания постоянной скорости при движении на стремительном спуске независимо от включенной передачи (первая-третья, передача заднего хода или нейтральная передача). Имея на одну проблему меньше, на бездорожье водитель может спокойно сосредоточиться на рулевом управлении.
 
Аргумент 4. Вместительность багажника до 1760 л
Благодаря системе VarioFlex многофункциональность салона Yeti достигла уровня, которому пока нет равных в его категории. Три отдельных задних сидения могут складываться и сниматься независимо друг от друга, боковые сиденья можно перемещать, сдвигая их вперед и назад – а после снятия среднего сиденья их также можно сместить в боковом направлении на 80 мм. Это позволяет преобразовать Yeti из пятиместного автомобиля в четырехместный, что создает для задних пассажиров уровень комфорта, присущий моделям более высокого класса. После снятия всех задних сидений багажное отделение Yeti будет способно вместить до 1760 л полезного груза.
 
Аргумент 5. Лидер в своем классе
Лучшие значения по многим показателям – разгон до 100 км/ч за 8,7 секунд; максимальная скорость – 192 км/ч; расход топлива – 8 л/100 км пути в смешанном режиме. В таблице, представленной ниже, указаны основные технические параметры SKODA Yeti в сравнении с кроссоверами других марок.
 
Шкода йети
 
Аргумент 6. Стоимость от 739 000 рублей за базовую комплектацию с механической трансмиссией.
 
Аргумент 7 – Выгода 7% на покупку SKODA Yeti
Шкода йети технические характеристики тест драйвВ дилерском центре «Легион Моторс» действует беспрецедентное предложение  – покупка любой версии SKODA Yeti теперь выгоднее до 7%! Предложение действует при покупке до 31 декабря 2012 года.
 
В автосалоне представлен большой выбор автомобилей SKODA Yeti – различные цвета, двигатели и комплектации! Полный список автомобилей представлен в разделе «Автомобили в наличии » на сайте компании.
 
Откройте для себя SKODA Yeti – воспользуйтесь услугой длительный тест-драйв ! Вы сможете по-настоящему прочувствовать все характеристики автомобиля, оценить его качество и уникальные конкурентные преимущества, лично опробовать автомобиль в реальных дорожных условиях!


По теме

Тест драйв Шкода йети
 Внешний вид Дизайн Skoda Octavia A5 выдержан в фирменном стиле Skoda, который можно увидеть во всех моделях этого автопроизводителя. На нее не о...
Шкода йети
 Hyundai Elantra (Хёндэ Элантра) — легковой автомобиль производства Hyundai Motor Company. Ранее продавался на некоторых рынках под обознач...
Шкода йети технические характеристики тест драйв
 Всегда актуальный дизайн skoda octavia a5 1.8 tsi, передовые технологии, просторный салон и вместительное багажное отделение, превосходные харак...