Infiniti представил эскиз своего первого электромобиля LE Concept. Электромобиль LE Concept, выполненный в стилистике компактного седана, является предвестником серийного автомобиля
Цены
Infiniti G Sedan
от 1 375 000 руб.
Infiniti G Coupe
от 2 249 000 руб.
Infiniti G Cabrio
от 2 499 000 руб.
Infiniti M
от 1 854 000 руб.
Infiniti EX
от 1 714 000 руб.
Infiniti FX
от 2 369 700 руб.
Infiniti JX
от 2 353 500 руб.
Новый Infiniti QX
от 3 281 000 руб.
Своими руками
Замена моторного масла в Infiniti входит в плановое ТО. Производится, по рекомендации производителя, раз в 10000 км или раз в полгода (что раньше наступит).
При замене масла в двигателе Infiniti обязательно меняется масляный фильтр. Необходимо использовать только оригинальный масляный фильтр, предназначенный для данной модели двигателя.
Рекомендуется, также, заменить прокладку сливной пробки.
Масло в двигателе сливается в горячем состоянии (выше текучесть), при этом не исключено, что в двигателе может остаться незначительное количество масла.
Цвет масла после замены говорит о состоянии масляной системы двигателя. Если масло потемнело через несколько километров пробега, значит двигатель изнутри выглядит так:
Если масло серьезно потемнело через несколько километров - требуется повторная замена масла.
Замена масла в Инфинити Партс может быть выполнена в присутствии владельца, в течении 20 минут.
Цена, с учетом масла, фильтра и работы по замене масла - 2500 руб для двигателей, объемом не более 3,7 л.
Технические характеристики
FX30d |
FX37 |
FX50 |
|
---|---|---|---|
Двигатель, л. |
3.0 л
|
3.7 л
|
5.0 л
|
Тип привода |
AWD
|
||
Рабочий объем, см3 |
2993
|
3696
|
5026
|
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм |
V-6 DOHC, 24v
|
V-8 DOHC, 32v
|
|
Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин |
238/175 @ 3750
|
333/245 @ 7000
|
400/294 @ 6500
|
Максимальный крутящий момент, Нм |
550 @ 1750-2500
|
363 @ 5200
|
500 @ 4400
|
Максимальная скорость, км/ч |
212
|
233
|
250
|
Емкость топливного бака, л. |
90
|
||
Снаряженная масса (кг) |
2080-2100
|
2010-2023
|
2107
|
Трансмиссия |
7-ст АКП с функцией ручного переключения
|
||
Коэффициент аэродинамического сопротивления |
0,36
|
0,35
|
Подразделение "Infiniti" опубликовало компьютерный эскиз внешнего вида первого электромобиля марки и сообщило, что он появится в продаже в 2013 году. Старший вице-президент " Infiniti" Энди Палмер, продемонстрировал эскиз на церемонии открытия дилерского.
Подразделение "Infiniti" опубликовало компьютерный эскиз внешнего вида первого электромобиля марки и сообщило, что он появится в продаже в 2013 году. Старший вице-президент " Infiniti" Энди Палмер, продемонстрировал эскиз на церемонии открытия дилерского центра "Infiniti" на Пиккадилли в Лондоне.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе "Ниссан Мотор Украина", это будет стильный, компактный, мощный пятиместный электромобиль с нулевыми показателями вредных выбросов.
Напомним, ранее на международном автосалоне в Москве японская люксовая марка представила концепт "Essence". Этот автомобиль воплощает в себе фантазии дизайнеров о будущем бренда и надежды марки.
Автошоу в Париже: электромобиль Infiniti LE Concept
Электромобиль LE Concept, выполненный в стилистике компактного седана, является предвестником серийного автомобиля, который начнет продаваться на некоторых рынках в ближайшие два года. Модель будет оснащена новым силовым агрегатом LE Concept.
Автомобиль оснащен электродвигателем, мгновенно развивающем мощность 100 кВт (134л.с.) и крутящий момент 325 Н·м. Запас хода оценивается расстоянием в 160 км (между зарядками аккумуляторных батарей).
Управление трансмиссией осуществляется с помощью скульптурной рукоятки. Водитель может переключаться между несколькими режимами движения, а на аналоговых и цифровых указателях центральной приборной панели отображается необходимая водителю информация, в том числе вычисляемые в реальном времени значения оставшегося пробега.
На автомобиле используется блок опробованных литиево-ионных аккумуляторных батарей емкостью 24 кВтч, а система быстрой зарядки батарей ChaDeMo DC50kW заряжает батареи на 80 % за 30 минут.
Серийную версию компания Infiniti намерена запустить в продажу уже в 2014 году.
Также на Парижском автосалоне Infiniti покажет модель Emerg-e. Центрально расположенный двигатель мощностью 402 л.с. (300 кВт), предназначенный для спортивных моделей и два электромотора позволяют автомобилю разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды, а "бесступенчатый" разгон от 0 до 200 км/ч происходит за 30 секунд.
Будет представлена модель M35h. В Париже демонстрируется последняя модификация данной модели, которая выбрасывает в атмосферу не более 159 г/км CO2, сохраняя при этом способность разгоняться с места до 100 км/ч за 5,5 секунды.
В Париже будет представлен эксклюзивный кроссовер Infiniti FX Vettel Edition, созданный при участии двукратного чемпиона Formula 1 Себастьяна Феттеля, премиальные версии FX30d класса SUV и кроссовер EX30d. Две полследние модели оснащены 3-литровым дизелем V6, создающим высокий крутящий момент. Модельный ряд Infiniti G будет представлен двухдверным купе-кабриолетом G37 Cabriolet.
Электромобиль
Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от автономного источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев.
Также можно сказать, что электромобиль — это безрельсовое транспортное средство с автономным химическим источником энергии (тока).[2]
Электромобили отличаются низкими транспортными расходами. Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути, Toyota RAV4 EV — 0,19 кВт·ч на километр. Средний годовой пробег автомобиля в США составляет 19 200 км (т. е. 52 км в день). При стоимости электроэнергии в США от 5 до 20 центов за кВт·ч стоимость годового пробега Ford Ranger составляет от $240 до $1050, RAV-4 — от $180 до $970.
В России стоимость электроэнергии — порядка 12 центов (3.8 руб) за кВт·ч по дневному тарифу и около 3 центов (0.95 руб) за кВт·ч ночью[10]. Таким образом, транспортные расходы электромобиля в России будут несколько ниже, чем в США, поскольку заряжаться он будет скорее всего ночью.
КПД тягового электродвигателя составляет 88—95 %.
Существует мнение, что низкий уровень шума электромобилей может создавать проблемы — пешеходы, переходя дорогу, зачастую ориентируются на звук автомобиля. Разумеется, резкий шум работающего мощного электродвигателя трудно с чем-то спутать, шум электроприводов троллейбуса (в основном воздушных компрессоров и вентиляторов в старых моделях), механических передач (дифференциал и карданная передача), электрокара, поезда метро широко известен, так что электромобилю необходимо обычное для транспорта шумоподавление. Да и шум современного автомобиля на небольшой скорости очень мал, в основном это шум трения колёс об асфальт, гравий или другое покрытие. Однако при использовании маломощных двигателей, как, например, в трамваях, шум действительно практически отсутствует и на некоторых выпускаемых электромобилях искусственно повышают уровень шума при скоростях до 30 км/ч.