Infiniti QX 56 2011: описание, технические характеристики, тюнинг, цена, фото.

Несмотря на столь известный и уважаемый бренд, продуктами которого оснащаются многие дорогие иномарки, штатная система качеством звука не устраивала владельца. А изображение с DVD подавалось только на тыловой потолочный монитор. Теперь картинку можно вывести и на передний системный монитор в центральной консоли.

Видео

Инфинити qx56
Тюнинг infiniti qx56
Тюнинг инфинити qx56 2011
Инфинити qx56 технические характеристики
Тюнинг инфинити qx56 2013

Фото

Тюнинг qx56
Тюнинг инфинити qx56 2011
Infiniti qx56 дизель
Infinity qx56 тюнинг
Инфинити qx56 тюнинг фото
Тюнинг инфинити qx56 2011

Цены

 Тюнинг инфинити qx56    Тюнинг на инфинити qx56

Новинки

Infiniti qx56 тюнинг
Тюнинг infiniti qx56
Тюнинг инфинити qx56
Тюнинг qx56 2011
Инфинити qx56
Тюнинг qx56

Своими руками

Самостоятельная диагностика и ремонт Инфинити своими руками.

Предполагается, что владелец Infiniti, читающий эту статью, не брезгует, условно, по локоть испачкать руки в моторном масле, в противном Тюнинг инфинити qx56 2011случае, рекомендуем обратиться для обслуживания и ремонта Infiniti в наш специализированный сервис – Инфинити Партс. Infiniti показал себя надежным автомобилем. Однако любой механизм требует бережного отношения, ухода и несложного контроля за ответственными узлами и жидкостями. Конечно серьезный уход и полноценный контроль состояния – забота специалистов по ремонту и обслуживанию Infiniti, но при желании или по необходимости любой владелец может самостоятельно оценить состояние своей машины.
 
Обслуживание и ремонт двигателя Infiniti
Важно принять, как аксиому, что применять при техническом обслуживании лучше оригинальные жидкости и масла Nissan рекомендованные дилерам Infiniti. Японцы обо всем подумали, создавая автомобиль Infiniti и ремонтную базу к нему. Любые отступления в пользу иного производителя, не должны быть основаны на его удачной рекламной кампании. Только осознанное применение альтернативных масел и жидкостей может не нанести вреда Infiniti и не повлечь серьезный ремонт. Обслуживание Infiniti начните с проверки уровней технических жидкостей, таких как: моторное масло, антифриз, жидкость ГУР, тормозная жидкость, жидкость АКПП (щуп, как правило, под декоративной крышкой двигателя, ближе к моторному отсеку, кстати, в некоторых моделях G35 щуп отсутствует с завода – так задумано, чтобы не лазил, кто попало :-)). Осмотрите воздушный фильтр, его, на большинстве моделей видно. На Infiniti FX45 необходимо «утопить» сердцевины двух клипов на корпусе воздушного фильтра и удалить смотровую заглушку. На Infiniti QX56 – только со снятием крышки воздушного фильтра. Воздушный фильтр можно продуть сжатым воздухом, но лучше заменить, если грязный. Засоренный воздушный фильтр ведет к излишнему расходу бензина у Infiniti. Глупо, наверное, описывать такую простую процедуру, как замена масла в двигателе Infiniti – проще воспользоваться услугами любого механика – процедура несложная и недорогая. В Инфинити Партс замена масла в Infiniti стоит 400 руб., плюс расходники. А вот проверку уровня моторного масла в двигателе Infiniti рекомендуем производить как можно чаще самостоятельно, особенно сразу после покупки подержанной машины. Двигатель Infiniti способен заметно расходовать масло, особенно при активной манере езды – до литра на 1000 км. Притом, что в двигатель VQ35 в различных его модификациях установленный на Infiniti FX35, EX35, G35, M35, заливается от 4 до 5 литров масла, с таким расходом до следующего ТО можно и не доехать. Во всяком случае, на первых порах, необходимо либо удостовериться, что двигатель масло «не ест», либо определить динамику расхода и доливать масло между ТО самостоятельно или на сервисе Infiniti. Кстати, большой объем масла необходим моторам Infiniti не столько для смазки, сколько для дополнительного охлаждения деталей двигателя в непосредственной близости от трущихся поверхностей. Поэтому низкий уровень масла противопоказан. Заметим в дополнение, что масляный щуп в некоторых моделях, например Infiniti FX35, крайне неудачно расположен. Не вытаскивайте щуп в условиях недостаточной освещенности, есть риск не попасть потом в узкую, неудобно расположенную горловину масляного щупа. В этом случае масло «выгонит» постепенно наружу, а щуп может потеряться. Датчика уровня масла в Infiniti нет, даже аварийного уровня. Есть датчик аварийного давления, который начинает помаргивать при резких стартах и в крутых поворотах, когда уровень масла недопустимо низок (масляный насос захватывает воздух). Когда лампочка аварийного давления загорится постоянно – может быть уже поздно. Возможен дорогостоящий ремонт Infiniti. В системе охлаждения Infiniti необходимо обращать внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и ее цвет. Уровень жидкости должен соответствовать отметке «min» на непрогретом двигателе и «max» на горячем. На некоторых моделях Infiniti эти отметки почти у самого дня бачка. Если очевидной утечки нет доливать, по мере испарения жидкости, лучше дистиллированную воду. Нельзя заливать концентрированный антифриз, не разбавленный водой – он плохо отводит тепло от двигателя и замерзнет зимой. Оригинальный антифриз «Nissan» голубого цвета, продается готовым к применению. Если Вы заметили, что уровень антифриза чрезмерно высок в расширительном бачке на горячем двигателе и имеет грязно-коричневый цвет – ехать нельзя. Эвакуатором в сервис на ремонт. Такое явление вызвано внутренним повреждением радиатора охлаждения Infiniti, когда жидкость АКПП, попадая в радиатор, смешивается с антифризом. Эта неисправность может привести к выходу из строя АКПП. Еще одна распространенная «болячка» Infiniti – разрушение радиатора охлаждения двигателя. Вследствие засорения его сот дорожной грязью, радиатор перестает справляться с охлаждением антифриза. Антифриз в какой-то момент закипает, и чрезмерное давление отрывает верхнюю крышку радиатора, после чего антифриз выдавливается через щель наружу. Диагностировать эту неисправность под силу любому владельцу, причем, чем раньше, тем меньше шансов сделать капитальный ремонт двигателя и шлифовать головки блоков Infiniti. Проявляется повреждение радиатора сначала незначительным повышением температуры жидкости «в пробках» и снижением ее при движении на скорости без активного ускорения. Это первый звонок – необходимо срочно ехать на чистку радиатора, причем в специализированный сервис Infiniti. На мойке керхером не отмоют сквозь решетку (облицовку) радиатора, а вот соты могут замять, что ускорит разрыв радиатора. Характерный период радиаторов – весна, первое потепление. После зимы и прошлогоднего пуха радиатор покрыт слоем асфальта с войлоком, мы уже писали об этом в статье на сайте www.infinitiparts.ru. Второй звонок – температура двигателя растет скачкообразно, холодный воздух из печки на прогретом двигателе (при включении на нагрев) и белесо-зеленоватые следы на верхней и передней крышках двигателя. Радиатор уже потек. На ремонт в сервис Infiniti на эвакуаторе. Никакие: «потихоньку сам» или «аккуратно» не спасут – риск перегрева двигателя крайне высок. Важно в первый момент, когда замечен скачок температуры, остановиться, не глуша двигатель, включить печку на обогрев и вентилятор печки «на полную». Отключить все лишние потребители электроэнергии, кроме «аварийки». Осторожно открыть капот, убедившись, что горячий антифриз не хлещет из радиатора толстой струей. Затем несколько раз уверенно нажать на «педаль газа» (до 3-5 тыс. об.), чтобы помочь помпе (насосу системы охлаждения) «прокачать» образовавшуюся воздушную пробку в системе. После «прокачки» из печки должен пойти горячий воздух, а температура двигателя начнет падать. Останавливать перегретый двигатель нельзя – возникнет термоудар, который повлечет за собой серьезный ремонт двигателя Infiniti. Если горячий воздух из печки так и не пошел, значит, Вы слишком поздно заметили перегрев, и антифриза в системе уже нет или почти нет. В этом случае никакие «процедуры» на месте уже не помогут и не помогли бы никакие другие Ваши действия. В автосервисе Вашей машине сделают диагностику двигателя Infiniti, дефектовку и ремонт, возможно капитальный. Навесные ремни Infiniti необходимо менять каждые 100000 км или чаще по необходимости. Износ ремней зависит от условий эксплуатации. Внешне старение ремней проявляется, как трещины на внутренних дорожках. Лоснящаяся потертость ремня снаружи, свист при запуске холодного говорят об износе роликов натяжных ремней двигателя. Менять желательно все вместе – ремни и ролики. Резюме: Проверяйте уровень масла. Производите замену моторного масла на Infiniti строго по регламенту в 8 – 10 тыс.км. Следите за состоянием радиатора охлаждения. Осматривайте ремни навесных агрегатов при появлении посторонних шумов. При каждом посещении Инфинити Партс все операции, связанные с визуальной диагностикой жидкостей и ремней на Infiniti выполняются нашими механиками бесплатно.
 
Ремонт и обслуживание подвески и ходовой Infiniti
Ремонтировать подвеску или ходовую часть Infiniti своими силами без подъемника и хорошего инструмента непросто. Даже с инструментом, без опыта, процесс сложный. Например, при замене передней ступицы на Infiniti FX (подшипник отдельно не поставляется), нередки случаи поломки датчика АБС, связанные с несоблюдением технологического процесса и отсутствием опыта. Замена амортизаторов Infiniti, часто связана с применением стяжки пружин. Кроме того, в процессе ремонта ходовой и подвески на Infiniti, как и на других машинах, нередки случаи, когда при замене одной детали, требуется замена сопряженных с ней запчастей и крепежа. Желательно, чтобы эти запчасти для Infiniti были на складе автосервиса. Поэтому, правильнее обратиться в специализированный сервис по ремонту Infiniti. В этом случае от владельца потребуется, по возможности, четко описать симптомы неполадок и условия их возникновения. Например, появление стука при резком старте Infiniti, стук при наезде на препятствие одним колесом или двумя. Иногда, при ремонте подвески даже погода имеет значение, скажемInfiniti qx56 технические характеристики сайлентблок или шаровая опора может скрипеть в сухую погоду и ничем себя не проявлять в сырую. Все эти нюансы о многом скажут опытному механику и помогут сделать правильные выводы при диагностике Infiniti. Бессмысленно скрывать результаты диагностики в другом сервисе, если они были – не стоит напрасно тратить время механика-диагноста. Если машина уже диагностировалась, поделитесь результатами с механиками. Эти результаты будут либо подтверждены, либо обоснованно опровергнуты. Опытные механики Инфинити Партс диагностирую подвеску и ходовую части Infiniti, начиная с известных им слабых мест машины. Например, для Infiniti QX56,G35, M35, M45, FX35, FX45 это подшипники ступиц колес. У каждой модели есть свои особенности, например у Infiniti QX56 и FX45 причиной стуков и вибраций при движении могут стать крестовины карданных валов. Ремонт карданных валов Infiniti требует умения и специнструмента. Диагностика ходовой части и подвески в Инфинити Партс бесплатна. При этом ремонт и обслуживание подвески Infiniti выполняется за разумные деньги.
 
Ремонт и обслуживание тормозной системы Infiniti
В эту систему, без специальных знаний, лучше не лезть – хорошими тормозами Infiniti и так не славится. Диагностика тормозов сводится к определению износа тормозных колодок, тормозных дисков, проверке работоспособности суппортов, осмотру на предмет утечки тормозной жидкости. В обслуживание тормозной системы входит: замена тормозных колодок, замена тормозных дисков, раскачка и смазка суппортов, замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. Опытному мастеру характер износа колодок о многом расскажет. Например, чрезмерно повышенный износ внутренней колодки, относительно наружной, говорит о «закисших» направляющих суппорта – необходимо обслуживание или ремонт суппорта. Тормозные диски требуют замены с появлением вибраций при торможении. Экономить и ждать не следует. Следствием этих вибраций станет разрушение ступичного подшипника, появление люфта в рулевых тягах и наконечниках. Проточка тормозных дисков – временная мера. Металл меняет структуру на химическом уровне. Заменить тормозные диски можно на оригинальные от Infiniti или на перфорированные тормозные диски других производителей, например Stillen, Rotora, StopTech (главное, чтобы не Китай). При этом не следует ожидать от перфорированных тормозных дисков чуда, при особо активной манере езды и они начнут «бить». Исправить ситуацию и спасти от вибраций могут тормозные системы с увеличенным диаметром тормозного диска, желательно с «плавающими» тормозными дисками, так называемые спортивные тормозные системы (Big Brake Kits). Инфинити Партс поставляет и устанавливает на Infiniti спортивные тормоза таких известных в спортивном мире производителей, как StopTech, AP-Racing, Brembo, Endless, K-Sport и другие. Со стороны владельца желателен контроль состояния тормозных колодок (визуальный) и тормозных дисков (появление биения).
 
Ремонт и обслуживание рулевого управления Infiniti
Рулевое управление Infiniti в регулярном обслуживании не нуждается. Необходим контроль уровня жидкости гидроусилителя руля (ГУР). В Infiniti QX56, например, известна проблема с текущими шлангами ГУР. К другим распространенным неисправностям относятся: люфт в рулевых наконечниках и рулевых тягах, люфт непосредственно в рулевой рейке, износ и «закусывание» крестовин рулевого вала. Тяги и наконечники не ремонтируются – необходима замена. Ремонт рулевой рейки, как правило, не приносит долгосрочного результата, поэтому Инфинити Партс рекомендует рейку менять. Периодическое переменное усилие, возникающее при повороте рулевого колеса Infiniti, связано, как правило, с неисправностью крестовин рулевого вала. Ремонт сводится к замене крестовин.
 
Ремонт трансмиссии Infiniti
К трансмиссии Infiniti относятся: АКПП, раздаточная коробка, передний и задний редукторы, карданные валы, ШРУСы. Самостоятельный ремонт или непрофессиональный ремонт приводит, как правило, к замене агрегатов. Диагностика сводится к обнаружению люфтов, утечек жидкостей, оценке состояния пыльников ШРУС и сальников агрегатов трансмиссии. Корректная работа АКПП и раздаточной коробки контролируется с помощью электронной диагностики Consult. Ремонт АКПП возможен только с участием специалистов высокого класса, в противном случае – дешевле и быстрее бывает заменить АКПП на новую. Раздаточная коробка, также не терпит непрофессионального подхода. Инфинити Партс выполняет ремонт АКПП и раздаточных коробок Infiniti, а также замену этих агрегатов на новые. Мы продиагностируем и заменим, по необходимости, крестовины карданных валов, пыльники ШРУСов или сами ШРУСы на Infiniti. При диагностике и ремонте АКПП Infiniti нередко «всплывают» не только технические неисправности, но и неисправности электрооборудования Infiniti и электропроводки.
 
Ремонт электрики (электрооборудования, электропроводки) Infiniti
Самое неприятное, когда в неисправной проводке «покопался» дилетант. Тем не менее, новоиспеченные электрики бесстрашно вставляют «жучки» вместо предохранителей, изолируют проводку скотчем, вместо высококачественной изоляционной ленты, прокладывают провода прямо под ногами водителя и пассажира, накрыв их сверху ковриком и тп. При этом владельцы машин не подозревают, что «недорого» выполненная работа может привести к серьезным проблемам, вплоть до пожара в машине, причем в самый неудобный момент. Восстановление после самого простого воспламенения обойдется в десятки тысяч рублей. Кстати, легко объяснима невысокая цена на ремонт электрики у некоторых горе-спецов. Это экономия на изоляционных материалах, установка низкопробных блоков, прокладка кабелей поверх ковров – экономит время, правда служит ненадежно. Понятно, что на себе никто экономить не будет, поэтому дешевизна ремонта электрооборудования и проводки определяется качеством материалов и способами прокладки. К слову, штатная проводка Infiniti всегда спрятана в защитный пластиковый чехол, обмотанный на всем протяжении изолентой – этого кропотливого и долгого занятия избегают недорогие электрики, прокладывая провода без дополнительной изоляции и защиты. Качественная установка дополнительного оборудования, таких как DVD, Ipod, TV в Infiniti, ремонт электропроводки и штатных приборов под силу высококлассному специалисту, с богатым опытом, причем с опытом именно по ремонту электрики Infiniti. Такие работы можно выполнять только в условиях специализированного сервиса по ремонту и обслуживанию Infiniti. В Инфинити Партс работают грамотные специалисты-электрики, способные диагностировать, с использованием дилерского оборудования и собственных знаний, неисправности электрики Infiniti и качественно ремонтировать электрику.
 
Итог
Самостоятельно качественно отремонтировать Infiniti смогут единицы владельцев, а захотят еще меньше. Поэтому хорошая альтернатива ремонту «своими руками» и дорогостоящим дилерам Infiniti – ремонт в небольших специализированных автосервисах по ремонту и обслуживанию Infiniti, таких как Инфинити Партс. В этом техцентре Вам предложат весь спектр услуг по Infiniti, индивидуальный подход к каждому клиенту, человеческое отношение, наряду с невысокими ценами за профессиональную диагностику, обслуживание и ремонт Infiniti.

Технические характеристики

 Инфинити qx56 тюнинг   Тюнинг qx56   Тюнинг инфинити qx56 2011

Тюнинг

Тюнинг инфинити qx56
Infiniti qx56 2011 технические характеристики
Инфинити qx56 тюнинг фото
Тюнинг infiniti qx56
Тюнинг инфинити qx56
Infiniti qx56 2011 тюнинг
Infiniti qx56 тюнинг

Infiniti QX 56 2011 тюнинг:

Несмотря на столь известный и уважаемый бренд, продуктами которого оснащаются многие дорогие иномарки, штатная система качеством звука не устраивала владельца. А изображение с DVD подавалось только на тыловой потолочный монитор. Теперь картинку можно вывести и на передний системный монитор в центральной консоли. Новая система озвучивания QX56 построена неординарно: в ней две равноценные по качеству звука зоны прослушивания (передняя и задняя) с трехполосной акустикой фронта и тыла. Усилители размещены на потолке, корпус сабвуфера с двумя 10-дюймовыми динамиками – в багажнике.Он – легкосъемный, при необходимости быстро демонтируется, не мешая перевозке грузов.
Тюнинг infiniti qx56
Интерьер Infiniti тоже не подходил хозяину машины. Салон этого совсем недешевого внедорожника был декорирован, в основном, пластиком. Его полностью перетянули немецкой кожей Schweizer и алькантарой. Подобрать материалы под «родной» цветовой тон оказалось непросто. Дизайнеры решили проблему «игрой» с полутонами оливкового цвета. Это освежило салон, сделало его эксклюзивным, но заводской стиль оформления сохранился.
Тюнинг инфинити qx56
    * Шумоизоляция дверей, потолка, пола, торпедо и пластмассовых деталей оформления интерьера
    * Полная перешивка салона и отсека багажника кожей и алькантарой
    * Переделка карт дверей, дизайна салона и багажника в связи с установкой компонентов продвинутой аудиосистемы с двумя равноценными зонами прослушивания

Инфинити фх 56 технические характеристики
    * Установка светодиодной подсветки ниш под торпедо и под передними сиденьями, изменение цвета подсветки дисплея нового головного устройства аудиосистемы в тон основной подсветке салона
    * Инсталляция в автомобиле мультимедийной системы с озвучиванием по схеме – трехполосные фронт и тыл + сабвуфер:Тюнинг инфинити qx56 2013

       Источники A/V-сигналов: штатное головное устройство, штатный DVD-проигрыватель, CD-ресивер Pioneer DEH-P88RS

      Мониторы: штатный системный, штатный потолочный
      Усилители: Helix A4 Competition, Audio System Twister F4.380
      Акустика: Dynaudio Kit Auto 340
      Сабвуфер: Audio Development AD SW1000

Тюнинг qx56

Тюнинг инфинити qx56 2011

Infiniti qx56 салон
 

 Первый тест-драйв обновленного Infiniti FX — теперь и с дизелем.

Кроссовер Infiniti FX — популярная в нашей стране машина. Насколько вообще может быть популярной машина стоимостью под сто тысяч долларов. Тем не менее, те, кто хочет быстрый Qx56 тюнинги яркий кроссовер, часто отдают предпочтение именно FX, ведь конкуренты из Европы еще дороже. Поэтому на улицах больших городов этих машин хватает. Обновленную версию, которая впервые будет поставляться с дизельным мотором, мы и отправились тестировать в окрестности Мюнхена.
 
Infiniti FX — спортивный кроссовер премиум-класса. В линейке производителя он занимает место между небольшим кроссовером EX и полноразмерным внедорожником QX. Габариты — 4865х1925х1650 мм, клиренс — 184 мм, снаряженная масса — 2010 кг. Автомобиль оснащается бензиновыми атмосферными двигателями объемом 3,7 л (333 л.с.) или 5,0 (400 л.с.), а с 2012 года и турбодизелем объемом 3,0 л. Агрегируются моторы с автоматической семиступенчатой коробкой передач. Привод задний и подключаемый полный с фирменной интеллектуальной системой перераспределения момента ATTESA E-TS.
 
Для начала небольшая историческая справка. Первое поколение Infiniti FX появилось в Украине осенью 2006 года и сразу же было хорошо встречено покупателями, которые в целом приобрели 230 машин. Второе поколение появилось уже в 2008 году, и было реализовано в количестве 657 единиц. И вот в апреле на украинском рынке появилась первая пробная партия обновленных машин с дизельным двигателем. А совсем скоро появится вся обновленная линейка FX — 37, 50 и 30d. Именно последняя машина наиболее интересна, так как с версиями 37 и 50 украинские покупатели уже хорошо знакомы, мы также, напомню, тестировали Infiniti FX37 S примерно год назад. А вот что представляет собой эта машина с дизельным мотором и чего от нее ожидать? Приступим к знакомству.
 
Дизайн и интерьер — минимум изменений
С дизайном кроссовера не стали мудрствовать лукаво. Он все еще хорош, воспринимается покупателями и выделяется на улицах. Так зачем портить? Поэтому небольшими мазками подретушировали машине «мордочку» и отправили на рынок. Изменениям подверглись только фальшрадиаторная решетка и форма ободов противотуманных фар. Но и этого оказалось достаточно, чтобы дизайн заиграл по-новому и в машине узнавалась обновленная версия. Новая решетка смотрится еще агрессивнее, хотя, казалось бы, куда уж.
 
В остальном этот спортивный кроссовер остался таким же брутальным, агрессивным и в хорошем смысле дерзким. Он явно не для тех, кто не любит выделяться на дороге. Даже баварцы, которых, казалось бы, ничем не удивишь, на FX косились, да еще и как. Хотя их, в принципе, можно понять, ведь машина для Европы, а тем более Германии, совсем нехарактерная.
 
В салоне изменений еще меньше. Это полностью русифицированный бортовой компьютер, включая навигационную систему. А также белые стрелки шкал на панели приборов. Необходимый минимум, чтобы владелец не почувствовал себя обманутым. С другой стороны, в рамках концепции дизайна Infiniti, салон FX прекрасен и изменить там что-то косметически, не переработав его целиком, было бы крайне сложно.Тюнинг qx56
 
Абстрагируясь же от изменений, скажу, что интерьер Infiniti FX, как и в целом машина, очень эмоциональный и не может нравиться всем. Многие находят его слишком вычурным, другие наоборот, едва ли не идеальным. И это, пожалуй, здорово. Было бы странно видеть в автомобиле такого дизайна сдержанность в интерьере, характерную для тех же немецких машин.
 
Если же вам не претит такая концепция дизайна, то за рулем FX будет очень комфортно. Места много, настроек сиденья еще больше. Все на электроприводах и отъезжает назад для комфортной посадки-высадки. Лишь над головой как-то малость тесновато, хотя запас и есть. Скорее психологическое ощущение. Пассажиру справа также вольготно, неплохо с местом и сзади. Хотя в целом ощущение тесноты присутствует. Но это именно ощущение, так как от машины таких габаритов ожидаешь большого пространства внутри. А вот багажник действительно невелик.
 
Но самое главное в этой машине, конечно езда. Именно за спортивный характер, драйв и характерное рычание V6 или V8 эту машину и покупают. Не испортили ли ее дизелем?
 
Драйв — что дизель, что не дизель
В рамках тест-драйва была возможность покататься не только на дизельной версии, но и на FX50, да еще и с шильдиком S. Так что теперь я могу смело заявить, что ездил на всех версиях Infiniti FX. Но в данном тесте интереснее узнать, что скрывается под капотом у FX30d, и как она с этим «d» едет.
 
В Infiniti FX30d используется двигатель, который уже ранее встречался в машинах Nissan, например в Pathfinder и Navara. Но для установки на FX он был существенно обновлен. Доработка позволила повысить мощность, снизить расход топлива и массу, что весьма существенно для кроссовера, претендующего на спортивность. При этом также серьезно поработали и над звуком мотора, который на холостых оборотах тих, а при разгоне издает то же утробное рычание, что и бензиновый V6. Услышать характерный дизельный звук практически невозможно. Лишь на стоянке слегка заметная вибрация на руле может его выдать, да по шкале тахометра понятно, что бензином здесь и не пахнет. При езде же звуковые характеристики мотора ничем тип топлива не выдают, что весьма приятно.
 
Максимальная мощность V9X, а именно такое наименование получил новый двигатель, составляет 238 л.с. и достигается при 3 750 об/мин. Зато максимальный момент, как и полагается дизелю, доступен уже с низов, на 1 750 об/мин. А момент, на секундочку, достигает 550 Нм, что больше, чем у бензинового V8, устанавливаемого на FX50. Но все же по паспорту машина значительно медленнее своих бензиновых собратьев. Если FX50 способен разогнаться Тюнинг инфинити qx56 2011до сотни за 5,8 с, FX37 за 6,8, то дизельной машине на это понадобится аж 8,3 секунды. Это на бумаге. Теперь же впечатления от реальной езды.
 
Кроссовер FX30d, несмотря на паспортные характеристики, весьма быстрый. Ощущение это складывается благодаря мгновенной реакции на педаль газа и быстрому «подхвату» на низких оборотах. Любое существенное нажатие педали приводит к резкому ускорению даже без сброса передачи семиступенчатым автоматом. Это, как раз, заслуга огромного крутящего момента. Поэтому на городских скоростях водителю всегда хватит тяги для любых маневров. Другое дело прямолинейный разгон до максималки, здесь дизель действительно проявляет себя хуже, чем бензиновые машины. После четырех тысяч оборотов мотор откровенно скисает, что на практике выливается в очень вялый разгон после 140 км/ч. Да, на дизельном Infiniti FX можно ехать 200 км/ч, но набирать их придется существенно дольше, чем в случае с бензиновыми машинами. Машина получилась драйвовая, но все же не настолько, насколько хочется. Но зато расход топлива, по сравнению с 37 и 50 — просто сказка.
 
В этой таблице компания решила сравнить свои показатели с конкурентами. В расчет бралась разница между средним расходом бензиновых и дизельных версий. По этой дельте новый FX30d уступил только Audi Q7. Но это теория, на практике все похоже в относительных цифрах, но не в абсолютных.
 
Дизельный FX30d в смешанном цикле показал в среднем примерно 12-13 л/100 км. Это и «тошнение» через трафик в Мюнхене, и езда по сельским дорогам с ограничениями 70-100 км/ч, и по автобанам «на все деньги». В самом спокойном режиме езды со средней скоростью до 100 км/ч удалось уложиться 10,5 л/100 км. Бензиновый FX37s, напомню, у нас меньше 18 л/100 км в городе не показывал в принципе. Нормальными же показателями было 20-22 л/100 км. FX50, который я тестировал на следующий день, в финале теста демонстировал 18,6 л/100 км пути. Но на второй день пробок было гораздо больше, а езды по трассе меньше.
 
Так что для тех, кто ценит драйв, но при этом не готов ездить на баке по 300-400 км, Infiniti FX30d выглядит весьма привлекательной покупкой. И наоборот, ценителям максимального драйва, которым расход карман не тянет, все же стоит смотреть в сторону бензиновых машин.
 
Независимо от двигателя можно заказать S-версию, которая включает в себя возможность переключения режимов работы подвески и рулевого управления. Машина в таком режиме становится жестче, еще быстрее реагирует на газ и лучше рулится. Дизельные версии FX30d S также предусмотрены.
 
В итоге
Обновленный Infiniti FX сохранил все то, за что его ценят поклонники и приобрел дизельный мотор. Теперь можно ездить и быстро, и весьма экономно, не потеряв в ярком стиле и индивидуальности, которую дает этот спортивный кроссовер. Изменений в дизайне как раз достаточно, чтобы окружающие их заметили и знали, что вы ездите на новой машине 2012 года. А нужно ли больше? В ближайшие несколько лет точно нет. Ведь текущий FX хотя и был выпущен в далеком уже 2009 году, по экспрессии дизайна явно опередил свое время. Так что еще года два-три точно не устареет.

Тест-драйв Infiniti FX30d: Опытный спортсмен.

Знаете чем отличается опытный спортсмен от новичка? Правильно. Он тратит намного меньше усилий и энергии на результат, который новичку дается намного сложнее – за счет отточенной техники и большего опыта. Так получается и с дизельным Infiniti FX30d – едет так же Тюнинг инфинити qx56классно, как и бензиновые собратья, а потребляет гораздо меньше. Новый подход Вот только во всем этом сравнении есть один существенный нюанс – новичок здесь Infiniti FX30d. Именно он появился на рынке относительно недавно и предназначался в первую очередь для зажиточной, но экономной старушки Европы – где, как известно, практически все движется на тяжелом топливе. Действительно, кому в Европе нежен "гламурный бегемот" Infiniti FX37 с прожорливым бензиновым мотором. 
 
Даже несмотря на его резвую натуру и пылкий нрав. У европейцев другие ценности. Для них авто - это прежде всего средство передвижения, даже если оно и люксовое. А тут еще и затянувшийся кризис… Короче, сам Бог велел. Тем более что для дизельного Infiniti FX30d с нуля разрабатывать мотор не потребовалось – у французов-японцев из Renault-Nissan уже существовал необходимый движок, над которым нужно было лишь немного "пошаманить". Имплантация Несмотря на то что этот дизельный мотор изначально не разрабатывался для Infiniti FX, да и сам автомобиль при разработке не проектировался под дизель – "имплантация", на наш взгляд, прошла успешно. Об этом свидетельствуют не только 238 "лошадей" при 550 Нм крутящего момента и даже не 8,3 секунды до сотни. Да, это на полторы секунды медленнее, чем у Infiniti FX37. Но если бы вы видели, как этот мотор разгоняет большой тяжелый кроссовер с загруженным под завязку салоном и багажником под гору, вы бы забыли о этих полутора секундах быстрее чем за мгновение. Плюс ко всему, к дизельному мотору в Infiniti FX30d прилагается улучшенная шумоизоляция, что в наших широтах, как известно, никогда не бывает лишним. Улучшенная настолько, что характерного дизельного рокота в салон не слышно вообще, а докучливым звук мотора не становится даже на высоких оборотах. Комфортный драйв Также на Infiniti FX30d устанавливают диски меньших размеров – в паре с усиленной шумоизоляцией это дает очень пристойную прибавку не только к плавности хода, которой так не хватает в "зажатом" Infiniti FX37, но и в целом к качеству езды по нашим дорогам. При этом авто по-прежнему отлично держит траекторию в поворотах и может доставить в движении массу приятных моментов водителю. 
 
Кроме этого, Infiniti FX30d остается все тем же роскошным автомобилем, в котором есть практически все, что необходимо самомуТюнинг на инфинити qx56 требовательному водителю. Да что там требовательному – есть все, что только может себе представить самый избалованный прелестями автомобильной роскоши человек. За исключением нормального обзора назад и вперед. Что, впрочем, легко исправляется камерами по периметру авто! За 80 000 долларов в Infiniti FX30d вы получите то, что у многих европейских производителей вы сможете "купить" только дополнительно – и за очень немалые деньги. Так, в тестовом Infiniti FX30d мы нашли очень адекватный и понятный активный круиз-контроль, своеобразно звучащую, но русскоязычную навигацию, а также вентиляцию сидений и премиальную аудиосистему BOSE с 11 динамиками! Без дозаправки! Но главной изюминкой Infiniti FX30d все же является не это. Как, впрочем, и не то, что на этот автомобиль по-прежнему смотрят с восторгом и преклонением большинство соседей по трафику. Главное в этом Infiniti FX - расстояние, которое он может преодолеть от заправки до заправки! Нам удалось на полном 90-литровом баке проехать 1 000 километров. И это поистине фантастический результат для огромного полноприводного монстра. Правда, стоит отметить, что этот результат мы достигли при достаточно спокойном режиме езды преимущественно на трассе со средней скоростью 100-120 км/ч. По "паспорту" у Infiniti FX30d и вовсе расход 7,8 литра по трассе и 11,2 литра по городу. Возможно, это и немного заниженные показатели, но по сравнению с аппетитом его бензинового собрата Infiniti FX37 – результат впечатляющий. Особенно если учесть не такую уже и существенную потерю в динамике.
 
Infiniti qx56 тюнинг А судьи кто? Совершенно очевидно, что покупатели у Infiniti FX30d найдутся не только среди прижимистых европейцев. В последнее время даже откровенно небедные наши соотечественники все больше обращают внимание на такой показатель, как расход топлива, при этом по-прежнему не желая пересаживаться на бюджетные авто. Именно для них и предназначен Infiniti FX30d. Более того, он стоит практически столько же, сколько и аналогичный Infiniti FX37. Но при этом он способен прилично экономить на топливе. А если добавить к этому улучшенную шумоизоляцию и более "мягкие" колеса, то еще и радовать повышенным комфортом. Однако не очень просторная галерка и весьма небольшой для такого авто багажник не станут, на наш взгляд, помехой на пути его продаж. Как показали результаты продаж бензинового Infiniti FX37, это зажиточные украинцы с легкостью прощают большому и яркому кроссоверу в обмен на его агрессивные формы и роскошную начинку. 
Отзывы: 

Комментарии

Infiniti QX 56 2011

Данный автомобиль очень хорошо зарекомендовал себя во все мире.
Очень утонченный и оригинальный который понравился миллионам людей.
Что лично я хочу отметить это очень хорошая подвеска, которая мягко и приятно себя ведет при любых нагрузках, и погодных условиях.
Расход топлива в данном автомобиле довольно таки большой, примерно 18-22 литра на 100 км. Но думаю люди которые покупают такие автомобили, то и на заправку найдут деньги.
В целом лично я считаю это идеальное произведения искусства, которое хорошо зарекомендовало себя.



По теме

Тюнинг infiniti qx56
 Электромобиль LE Concept, выполненный в стилистике компактного седана, является предвестником серийного автомобиля, который начнет продаваться н...
Тюнинг инфинити qx56
По многочисленным просьбам , спешу рассказать о штатном приоровском магнитофоне Да-да, вы не ослышались такой существует Сразу скажу, что это 1Din'...
Тюнинг на инфинити 56
 Мой первый автомобиль. Им стал Accent (Solaris). Это любовь с первого взгляда... Украина, Киев. 27.05.11 забрал. свой 1, 4 мех., классика (база...
Вы в курсе, что тут есть изготовление подоконников из мрамора.

Вход в систему

Это интересно

Компания Infiniti в скором времени представит линейку...
Инфинити qx56

Компания Infiniti в скором времени представит линейку тюнинговых компонентов и...

Руководство Nissan Motor сделает из Infiniti M кабриолет и...
Тюнинг infiniti qx56

...