Компания Infiniti в скором времени представит линейку тюнинговых компонентов и...
Infiniti QX 56 2011: описание, технические характеристики, тюнинг, цена, фото. Infiniti QX 56 2011: описание, технические характеристики, тюнинг, цена, фото.
Своими руками
Самостоятельная диагностика и ремонт Инфинити своими руками.
случае, рекомендуем обратиться для обслуживания и ремонта Infiniti в наш специализированный сервис – Инфинити Партс. Infiniti показал себя надежным автомобилем. Однако любой механизм требует бережного отношения, ухода и несложного контроля за ответственными узлами и жидкостями. Конечно серьезный уход и полноценный контроль состояния – забота специалистов по ремонту и обслуживанию Infiniti, но при желании или по необходимости любой владелец может самостоятельно оценить состояние своей машины.
сайлентблок или шаровая опора может скрипеть в сухую погоду и ничем себя не проявлять в сырую. Все эти нюансы о многом скажут опытному механику и помогут сделать правильные выводы при диагностике Infiniti. Бессмысленно скрывать результаты диагностики в другом сервисе, если они были – не стоит напрасно тратить время механика-диагноста. Если машина уже диагностировалась, поделитесь результатами с механиками. Эти результаты будут либо подтверждены, либо обоснованно опровергнуты. Опытные механики Инфинити Партс диагностирую подвеску и ходовую части Infiniti, начиная с известных им слабых мест машины. Например, для Infiniti QX56,G35, M35, M45, FX35, FX45 это подшипники ступиц колес. У каждой модели есть свои особенности, например у Infiniti QX56 и FX45 причиной стуков и вибраций при движении могут стать крестовины карданных валов. Ремонт карданных валов Infiniti требует умения и специнструмента. Диагностика ходовой части и подвески в Инфинити Партс бесплатна. При этом ремонт и обслуживание подвески Infiniti выполняется за разумные деньги.Infiniti QX 56 2011 тюнинг:
Несмотря на столь известный и уважаемый бренд, продуктами которого оснащаются многие дорогие иномарки, штатная система качеством звука не устраивала владельца. А изображение с DVD подавалось только на тыловой потолочный монитор. Теперь картинку можно вывести и на передний системный монитор в центральной консоли. Новая система озвучивания QX56 построена неординарно: в ней две равноценные по качеству звука зоны прослушивания (передняя и задняя) с трехполосной акустикой фронта и тыла. Усилители размещены на потолке, корпус сабвуфера с двумя 10-дюймовыми динамиками – в багажнике.Он – легкосъемный, при необходимости быстро демонтируется, не мешая перевозке грузов.

Интерьер Infiniti тоже не подходил хозяину машины. Салон этого совсем недешевого внедорожника был декорирован, в основном, пластиком. Его полностью перетянули немецкой кожей Schweizer и алькантарой. Подобрать материалы под «родной» цветовой тон оказалось непросто. Дизайнеры решили проблему «игрой» с полутонами оливкового цвета. Это освежило салон, сделало его эксклюзивным, но заводской стиль оформления сохранился.

* Шумоизоляция дверей, потолка, пола, торпедо и пластмассовых деталей оформления интерьера
* Полная перешивка салона и отсека багажника кожей и алькантарой
* Переделка карт дверей, дизайна салона и багажника в связи с установкой компонентов продвинутой аудиосистемы с двумя равноценными зонами прослушивания

* Установка светодиодной подсветки ниш под торпедо и под передними сиденьями, изменение цвета подсветки дисплея нового головного устройства аудиосистемы в тон основной подсветке салона
* Инсталляция в автомобиле мультимедийной системы с озвучиванием по схеме – трехполосные фронт и тыл + сабвуфер:
Мониторы: штатный системный, штатный потолочный
Усилители: Helix A4 Competition, Audio System Twister F4.380
Акустика: Dynaudio Kit Auto 340
Сабвуфер: Audio Development AD SW1000
Первый тест-драйв обновленного Infiniti FX — теперь и с дизелем.
и яркий кроссовер, часто отдают предпочтение именно FX, ведь конкуренты из Европы еще дороже. Поэтому на улицах больших городов этих машин хватает. Обновленную версию, которая впервые будет поставляться с дизельным мотором, мы и отправились тестировать в окрестности Мюнхена.
до сотни за 5,8 с, FX37 за 6,8, то дизельной машине на это понадобится аж 8,3 секунды. Это на бумаге. Теперь же впечатления от реальной езды.Тест-драйв Infiniti FX30d: Опытный спортсмен.
классно, как и бензиновые собратья, а потребляет гораздо меньше. Новый подход Вот только во всем этом сравнении есть один существенный нюанс – новичок здесь Infiniti FX30d. Именно он появился на рынке относительно недавно и предназначался в первую очередь для зажиточной, но экономной старушки Европы – где, как известно, практически все движется на тяжелом топливе. Действительно, кому в Европе нежен "гламурный бегемот" Infiniti FX37 с прожорливым бензиновым мотором.
требовательному водителю. Да что там требовательному – есть все, что только может себе представить самый избалованный прелестями автомобильной роскоши человек. За исключением нормального обзора назад и вперед. Что, впрочем, легко исправляется камерами по периметру авто! За 80 000 долларов в Infiniti FX30d вы получите то, что у многих европейских производителей вы сможете "купить" только дополнительно – и за очень немалые деньги. Так, в тестовом Infiniti FX30d мы нашли очень адекватный и понятный активный круиз-контроль, своеобразно звучащую, но русскоязычную навигацию, а также вентиляцию сидений и премиальную аудиосистему BOSE с 11 динамиками! Без дозаправки! Но главной изюминкой Infiniti FX30d все же является не это. Как, впрочем, и не то, что на этот автомобиль по-прежнему смотрят с восторгом и преклонением большинство соседей по трафику. Главное в этом Infiniti FX - расстояние, которое он может преодолеть от заправки до заправки! Нам удалось на полном 90-литровом баке проехать 1 000 километров. И это поистине фантастический результат для огромного полноприводного монстра. Правда, стоит отметить, что этот результат мы достигли при достаточно спокойном режиме езды преимущественно на трассе со средней скоростью 100-120 км/ч. По "паспорту" у Infiniti FX30d и вовсе расход 7,8 литра по трассе и 11,2 литра по городу. Возможно, это и немного заниженные показатели, но по сравнению с аппетитом его бензинового собрата Infiniti FX37 – результат впечатляющий. Особенно если учесть не такую уже и существенную потерю в динамике.
А судьи кто? Совершенно очевидно, что покупатели у Infiniti FX30d найдутся не только среди прижимистых европейцев. В последнее время даже откровенно небедные наши соотечественники все больше обращают внимание на такой показатель, как расход топлива, при этом по-прежнему не желая пересаживаться на бюджетные авто. Именно для них и предназначен Infiniti FX30d. Более того, он стоит практически столько же, сколько и аналогичный Infiniti FX37. Но при этом он способен прилично экономить на топливе. А если добавить к этому улучшенную шумоизоляцию и более "мягкие" колеса, то еще и радовать повышенным комфортом. Однако не очень просторная галерка и весьма небольшой для такого авто багажник не станут, на наш взгляд, помехой на пути его продаж. Как показали результаты продаж бензинового Infiniti FX37, это зажиточные украинцы с легкостью прощают большому и яркому кроссоверу в обмен на его агрессивные формы и роскошную начинку. 




































Infiniti QX 56 2011
Данный автомобиль очень хорошо зарекомендовал себя во все мире.
Очень утонченный и оригинальный который понравился миллионам людей.
Что лично я хочу отметить это очень хорошая подвеска, которая мягко и приятно себя ведет при любых нагрузках, и погодных условиях.
Расход топлива в данном автомобиле довольно таки большой, примерно 18-22 литра на 100 км. Но думаю люди которые покупают такие автомобили, то и на заправку найдут деньги.
В целом лично я считаю это идеальное произведения искусства, которое хорошо зарекомендовало себя.