Компания Infiniti в скором времени представит линейку тюнинговых компонентов и...
Руководство Nissan Motor сделает из Infiniti M кабриолет и купе. У конкурентов необходимые модели и их версии уже есть
Цены
Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Infiniti M25 1 900 000 р 231 км/ч 9.2 с 2496 см³ 222/6400 9.9 л
Infiniti M37 2 210 000 р 246 км/ч 6.3 с 3696 см³ 333/7000 10.9 л
Infiniti M56 3 099 000 р 250 км/ч 5.4 с 5552 см³ 408/6000 12.5 л
Своими руками
Ремонт и обслуживание подвески и ходовой Infiniti
Ремонтировать подвеску или ходовую часть Infiniti своими силами без подъемника и хорошего инструмента непросто. Даже с инструментом, без опыта, процесс сложный. Например, при замене передней ступицы на Infiniti FX (подшипник отдельно не поставляется), нередки случаи поломки датчика АБС, связанные с несоблюдением технологического процесса и отсутствием опыта. Замена амортизаторов Infiniti, часто связана с применением стяжки пружин. Кроме того, в процессе ремонта ходовой и подвески на Infiniti, как и на других машинах, нередки случаи, когда при замене одной детали, требуется замена сопряженных с ней запчастей и крепежа. Желательно, чтобы эти запчасти для Infiniti были на складе автосервиса. Поэтому, правильнее обратиться в специализированный сервис по ремонту Infiniti. В этом случае от владельца потребуется, по возможности, четко описать симптомы неполадок и условия их возникновения. Например, появление стука при резком старте Infiniti, стук при наезде на препятствие одним колесом или двумя. Иногда, при ремонте подвески даже погода имеет значение, скажем сайлентблок или шаровая опора может скрипеть в сухую погоду и ничем себя не проявлять в сырую. Все эти нюансы о многом скажут опытному механику и помогут сделать правильные выводы при диагностике Infiniti. Бессмысленно скрывать результаты диагностики в другом сервисе, если они были – не стоит напрасно тратить время механика-диагноста. Если машина уже диагностировалась, поделитесь результатами с механиками. Эти результаты будут либо подтверждены, либо обоснованно опровергнуты. Опытные механики Инфинити Партс диагностирую подвеску и ходовую части Infiniti, начиная с известных им слабых мест машины. Например, для Infiniti QX56,G35, M35, M45, FX35, FX45 это подшипники ступиц колес. У каждой модели есть свои особенности, например у Infiniti QX56 и FX45 причиной стуков и вибраций при движении могут стать крестовины карданных валов. Ремонт карданных валов Infiniti требует умения и специнструмента. Диагностика ходовой части и подвески в Инфинити Партс бесплатна. При этом ремонт и обслуживание подвески Infiniti выполняется за разумные деньги.
Технические характеристики
Infiniti M25 RWD (задний привод)
Общие характеристики
Двигатель, л.: 2.5 л
Тип привода: RWD
Рабочий объем, см3 2496
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм : V-6 DOHC, 24v
Максимальная мощность, л.с. 222
Максимальный крутящий момент, Нм: 253 @ 4800
Максимальная скорость, км/ч RWD 231
Емкость топливного бака: (л) 80
Снаряженная масса (кг): 1741-1745
Трансмиссия: 7-ст АКП с функцией ручного переключения
Расход топлива
Городской цикл, л/100км RWD/AWD 13.3
Загородный цикл, л/100км RWD/AWD 7.9
Смешанный цикл, л/100км RWD/AWD 9.9
Внешние размеры
Клиренс, мм RWD/AWD 149.1
Колесная база, мм 2900
Габаритная длина, мм 4945
Габаритная ширина, мм 1845
Габаритная высота, мм RWD/AWD 1500
Колея передняя/задняя, мм RWD/AWD 1575/1570
Размеры салона
Высота от сидений до крыши впереди/сзади, мм 993.4/958.2(с люком)
Пространство для ног впереди/сзади, мм 1128.9/919.1
Ширина салона на уровне плеч впереди/сзади, мм 1483.4/1441.0
Ширина салона на уровне бедер впереди/сзади, мм 1379.3/1358.4
Объем багажника, л: 500
Разгон
0 - 100 км/ч, с RWD/AWD
9.2
Руководство Nissan Motor не раз заявляло о серьезных планах на развитие модельного ряда Infiniti, чтобы марка могла занять достойное место в сегменте люкс. На данный момент важный для этого набор кузовов (седан, купе и кабриолет) есть лишь у модели G, но необходимость проведения аналогичной политики в отношении Infiniti M компания подчеркивала неоднократно.
У конкурентов необходимые модели и их версии уже есть. Так Mercedes-Benz E-класса в разнообразие к седану получает купе и кабриолет, а BMW завершает разработку 6-серии 2011 модельного года по той же схеме. Издание Inside Line, которое приводит собственные иллюстрации, дающие представление о возможном облике авто, утверждает, что купе и кабриолетом станет как базовый M37 так и M56. При этом последний может стать едва ли не наиболее выгодным предложением в классе. Так основным конкурентом по энерговооруженности и цене видится Mercedes-Benz Е350 и Е550. При этом мощность Е550 составляет в базе 342 л.с., в то время как у Infiniti M56 в арсенале 420 л.с. – таковы характеристики 5,6-литрового V8. При этом Infiniti лишь на три тысячи долларов дороже Е550 и предлагается за 58 000 долларов в США. BMW цен на свои новинки еще не объявила, но нынешнее поколение M6 с двигателем мощностью 500 л.с. в минимальной комплектации стоит от 102 000 долларов. Разумеется, это приблизительные сопоставления: у Infiniti нет соответствующего по мощности дизеля, не учитываются тюнинговые программы немецких компаний и т.д.
За основу при разработке дизайна нового Infiniti будет взят концепт Essence, показанный на Международном автосалоне в Женеве в прошлом году. Что касается сроков выхода автомобиля на рынок, то здесь пока официальных данных нет, и компания предпочитает комментировать сам факт разработки данного авто весьма сдержанно.
Infiniti M
Infiniti M — серия автомобилей класса "премиум" японского автомобилестроительного бренда Infiniti. В начале 90-ых буквой "M" обозначались только спортивные автомобили марки - так с 1990-го по 1992 год выпускалась Infiniti M30, продававшаяся в кузовах купе и кабриолет. С 2002-го года Infiniti начала продавать под этим обозначением среднеразмерные седаны бизнес-класса (Е-класс), не имеющие ничего общего с прежними моделями. В том же году началось производство и продажа Infiniti M45 в кузове Y34, закрытое в 2004-ом году в связи с низким уровнем продаж модели. На смену ей в 2005-ом году пришла Infiniti M35/M45 в кузове Y50, которая выпускалась до 2010-го года. 1-го марта 2010-го года начались продажи Infiniti M в кузове Y51. Основными конкурентами Infiniti M являются BMW 5, Mercedes-Benz E-класса, Lexus GS и другие заднеприводные седаны бизнес-класса. Все автомобили марки Infiniti, включая серию М, в Японии продаются под своим "родным" брендом Nissan. Так, первое поколение модели продавалось как Nissan Leopard, второе - как Nissan Gloria, а два последних поколения под брендом Nissan Fuga.
Nissan
Nissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社, ниссан дзидо:ся кабусикигайся) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год, компания «Ниссан» занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей, после Toyota и Honda) по версии международного института исследования рынка IHS Automotive [1]. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме (ранее находилась в Токио).
44,4 % акций компании принадлежат французской компании Renault S.A.. Президент и старший исполнительный директор — Карлос Гон.