Infiniti в течение ближайших трех лет выпустит три новых модели: автомобиль гольф-класса, небольшой кроссовер и электрокар на базе Nissan Leaf

Infiniti в течение ближайших трех лет выпустит три новых модели: автомобиль гольф-класса, небольшой кроссовер и электрокар на базе Nissan Leaf. Как передает Autocar, машина гольф-класса должна будет стать конкурентом Audi A3 и BMW 1-Series. Новинка будет построена на базе платформе Mercedes A, которая будет позаимствована альянсом Renault-Nissan у концерна Daimler.

Видео

Ближайшии новинки инфинити
Ближайшии новинки инфинити
Ближайшии новинки инфинити
Ближайшии новинки инфинити
Ближайшии новинки инфинити

Фото

Ближайшии новинки инфинити
Ближайшии новинки инфинити
Ближайшии новинки инфинити
Ближайшии новинки инфинити
Ближайшии новинки инфинити
Ближайшии новинки инфинити

Цены

  Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Infiniti M25 1 900 000 р 231 км/ч 9.2 с 2496 см³ 222/6400 9.9 л
Infiniti M37 2 210 000 р 246 км/ч 6.3 с 3696 см³ 333/7000 10.9 л
Infiniti M56 3 099 000 р 250 км/ч 5.4 с 5552 см³ 408/6000 12.5 л

Новинки

Ближайшии новинки инфинити
Ближайшии новинки инфинити
Ближайшии новинки инфинити
Ближайшии новинки инфинити
Ближайшии новинки инфинити

Своими руками

 Обслуживание и ремонт двигателя Infiniti

Важно принять, как аксиому, что применять при техническом обслуживании лучше оригинальные жидкости и масла Nissan рекомендованные дилерам Infiniti. Японцы обо всем подумали, создавая автомобиль Infiniti и ремонтную базу к нему. Любые отступления в пользу иного производителя, не должны быть основаны на его удачной рекламной кампании. Только осознанное применение альтернативных масел и жидкостей может не нанести вреда Infiniti и не повлечь серьезный ремонт. Обслуживание Infiniti начните с проверки уровней технических жидкостей, таких как: моторное масло, антифриз, жидкость ГУР, тормозная жидкость, жидкость АКПП (щуп, как правило, под декоративной крышкой двигателя, ближе к моторному отсеку, кстати, в некоторых моделях G35 щуп отсутствует с завода – так задумано, чтобы не лазил, кто попало :-)). Осмотрите воздушный фильтр, его, на большинстве моделей видно. На Infiniti FX45 необходимо «утопить» сердцевины двух клипов на корпусе воздушного фильтра и удалить смотровую заглушку. На Infiniti QX56 – только со снятием крышки воздушного фильтра. Воздушный фильтр можно продуть сжатым воздухом, но лучше заменить, если грязный. Засоренный воздушный фильтр ведет к излишнему расходу бензина у Infiniti. Глупо, наверное, описывать такую простую процедуру, как замена масла в двигателе Infiniti – проще воспользоваться услугами любого механика – процедура несложная и недорогая. В Инфинити Партс замена масла в Infiniti стоит 400 руб., плюс расходники. А вот проверку уровня моторного масла в двигателе Infiniti рекомендуем производить как можно чаще самостоятельно, особенно сразу после покупки подержанной машины. Двигатель Infiniti способен заметно расходовать масло, особенно при активной манере езды – до литра на 1000 км. Притом, что в двигатель VQ35 в различных его модификациях установленный на Infiniti FX35, EX35, G35, M35, заливается от 4 до 5 литров масла, с таким расходом до следующего ТО можно и не доехать. Во всяком случае, на первых порах, необходимо либо удостовериться, что двигатель масло «не ест», либо определить динамику расхода и доливать масло между ТО самостоятельно или на сервисе Infiniti. Кстати, большой объем масла необходим моторам Infiniti не столько для смазки, сколько для дополнительного охлаждения деталей двигателя в непосредственной близости от трущихся поверхностей. Поэтому низкий уровень масла противопоказан. Заметим в дополнение, что масляный щуп в некоторых моделях, например Infiniti FX35, крайне неудачно расположен. Не вытаскивайте щуп в условиях недостаточной освещенности, есть риск не попасть потом в узкую, неудобно расположенную горловину масляного щупа. В этом случае масло «выгонит» постепенно наружу, а щуп может потеряться. Датчика уровня масла в Infiniti нет, даже аварийного уровня. Есть датчик аварийного давления, который начинает помаргивать при резких стартах и в крутых поворотах, когда уровень масла недопустимо низок (масляный насос захватывает воздух). Когда лампочка аварийного давления загорится постоянно – может быть уже поздно. Возможен дорогостоящий ремонт Infiniti. В системе охлаждения Infiniti необходимо обращать внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и ее цвет. Уровень жидкости должен соответствовать отметке «min» на непрогретом двигателе и «max» на горячем. На некоторых моделях Infiniti эти отметки почти у самого дня бачка. Если очевидной утечки нет доливать, по мере испарения жидкости, лучше дистиллированную воду. Нельзя заливать концентрированный антифриз, не разбавленный водой – он плохо отводит тепло от двигателя и замерзнет зимой. Оригинальный антифриз «Nissan» голубого цвета, продается готовым к применению. Если Вы заметили, что уровень антифриза чрезмерно высок в расширительном бачке на горячем двигателе и имеет грязно-коричневый цвет – ехать нельзя. Эвакуатором в сервис на ремонт. Такое явление вызвано внутренним повреждением радиатора охлаждения Infiniti, когда жидкость АКПП, попадая в радиатор, смешивается с антифризом. Эта неисправность может привести к выходу из строя АКПП. Еще одна распространенная «болячка» Infiniti – разрушение радиатора охлаждения двигателя. Вследствие засорения его сот дорожной грязью, радиатор перестает справляться с охлаждением антифриза. Антифриз в какой-то момент закипает, и чрезмерное давление отрывает верхнюю крышку радиатора, после чего антифриз выдавливается через щель наружу. Диагностировать эту неисправность под силу любому владельцу, причем, чем раньше, тем меньше шансов сделать капитальный ремонт двигателя и шлифовать головки блоков Infiniti. Проявляется повреждение радиатора сначала незначительным повышением температуры жидкости «в пробках» и снижением ее при движении на скорости без активного ускорения. Это первый звонок – необходимо срочно ехать на чистку радиатора, причем в специализированный сервис Infiniti. На мойке керхером не отмоют сквозь решетку (облицовку) радиатора, а вот соты могут замять, что ускорит разрыв радиатора. Характерный период радиаторов – весна, первое потепление. После зимы и прошлогоднего пуха радиатор покрыт слоем асфальта с войлоком, мы уже писали об этом в статье на сайте www.infinitiparts.ru. Второй звонок – температура двигателя растет скачкообразно, холодный воздух из печки на прогретом двигателе (при включении на нагрев) и белесо-зеленоватые следы на верхней и передней крышках двигателя. Радиатор уже потек. На ремонт в сервис Infiniti на эвакуаторе. Никакие: «потихоньку сам» или «аккуратно» не спасут – риск перегрева двигателя крайне высок. Важно в первый момент, когда замечен скачок температуры, остановиться, не глуша двигатель, включить печку на обогрев и вентилятор печки «на полную». Отключить все лишние потребители электроэнергии, кроме «аварийки». Осторожно открыть капот, убедившись, что горячий антифриз не хлещет из радиатора толстой струей. Затем несколько раз уверенно нажать на «педаль газа» (до 3-5 тыс. об.), чтобы помочь помпе (насосу системы охлаждения) «прокачать» образовавшуюся воздушную пробку в системе. После «прокачки» из печки должен пойти горячий воздух, а температура двигателя начнет падать. Останавливать перегретый двигатель нельзя – возникнет термоудар, который повлечет за собой серьезный ремонт двигателя Infiniti. Если горячий воздух из печки так и не пошел, значит, Вы слишком поздно заметили перегрев, и антифриза в системе уже нет или почти нет. В этом случае никакие «процедуры» на месте уже не помогут и не помогли бы никакие другие Ваши действия. В автосервисе Вашей машине сделают диагностику двигателя Infiniti, дефектовку и ремонт, возможно капитальный. Навесные ремни Infiniti необходимо менять каждые 100000 км или чаще по необходимости. Износ ремней зависит от условий эксплуатации. Внешне старение ремней проявляется, как трещины на внутренних дорожках. Лоснящаяся потертость ремня снаружи, свист при запуске холодного говорят об износе роликов натяжных ремней двигателя. Менять желательно все вместе – ремни и ролики. Резюме: Проверяйте уровень масла. Производите замену моторного масла на Infiniti строго по регламенту в 8 – 10 тыс.км. Следите за состоянием радиатора охлаждения. Осматривайте ремни навесных агрегатов при появлении посторонних шумов. При каждом посещении Инфинити Партс все операции, связанные с визуальной диагностикой жидкостей и ремней на Infiniti выполняются нашими механиками бесплатно.

Технические характеристики

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
JX35 13MY
Общие характеристики
Двигатель, л. 3,5
Тип привода Petrol
Рабочий объем, см3 3498
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм V-6 DOHC, 24v
Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин 262/193 @ 6400
Максимальный крутящий момент, Нм 334 @ 4400
Максимальная скорость, км/ч 190
Емкость топливного бака, л. 74
Снаряженная масса (кг) 2082-2169
Трансмиссия 7-ст АКП с функцией ручного переключения
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34
Подвеска, диаметр разворота
Спереди Независимая Макферсон
Сзади Независимая, многорычажная
Диаметр разворота 11.8m (радиус 5.9m)
Внешние размеры
Клиренс, мм 187
Колесная база, мм 2900
Габаритная длина, мм 4990
Габаритная ширина, мм 1960
Габаритная высота, мм 1742
Колея передняя/задняя, мм 1670/1670
Размеры салона
Высота от сидений до крыши впереди/сзади, мм Без панорамной крыши = 1059
С панорамной крышей = 1035
/
Без панорамной крыши = 972
С панорамной крышей = 948
Пространство для ног впереди/сзади, мм 1075/1059
Ширина салона на уровне плеч впереди/сзади, мм 1531/1534
Ширина салона на уровне бедер впереди/сзади, мм 1442/1416
Объем багажника (в литрах) при поднятых 2 и 3 рядах/cложенном 3-им рядом/ сложенных 2/3 рядов (без Bose);
объем багажника (в литрах) при поднятых 2 и 3 рядах/cложенном 3-им рядом/ сложенных 2/3 рядов (c Bose) 175л/446л/787л;

165л/436л/777л
Расход топлива
Городской цикл, л/100км 14.4
Загородный цикл, л/100км 8.5
Смешанный цикл, л/100км 10.7
Разгон
0 - 100 км/ч, с 8.4

Тюнинг

Ближайшии новинки инфинити
Ближайшии новинки инфинити
Ближайшии новинки инфинити
Ближайшии новинки инфинити
Ближайшии новинки инфинити
Ближайшии новинки инфинити

Ближайшии новинки инфинитиInfiniti в течение ближайших трех лет выпустит три новых модели: автомобиль гольф-класса, небольшой кроссовер и электрокар на базе Nissan Leaf. Как передает Autocar, машина гольф-класса должна будет стать конкурентом Audi A3 и BMW 1-Series. Новинка будет построена на базе платформе Mercedes A, которая будет позаимствована альянсом Renault-Nissan у концерна Daimler. Эта же платформа будет использована при создании нового кроссовера Электрокар, созданный на базе Nissan Leaf, будет выполнен в кузове «хэтчбек». Машина, которая, как ожидается, появится в продаже в ближайшее время, должна будет окупить затраты на разработку и создание платформы Nissan Leaf.

 Nissan

  Ближайшии новинки инфинитиNissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社, ниссан дзидо:ся кабусикигайся) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год, компания «Ниссан» занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей, после Toyota и Honda) по версии международного института исследования рынка IHS Automotive [1]. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме (ранее находилась в Токио).

44,4 % акций компании принадлежат французской компании Renault S.A.. Президент и старший исполнительный директор — Карлос Гон.

 Отзыв о Infiniti FX 30d AT

 Ближайшии новинки инфинитиОбщие впечатления от дизеля, субективны. Первая машина на "соляре", так-что сравнивать не с чем. До этого были баварцы с жуткими аппетитами и счетами на обслуживание. Это и послужило основным аргументом в выборе Fx-ds. Объективно, дизель едет не плохо, особенно для городского трафика и пробок, но чахнет на разгоне к 140км/ч. Расход топлива в смешанном цикле, около 14-16 литров. Не может не радовать. До этого ниже 25 не было.
Эргономика салона удивила, не в лучшую сторону. Странно, что передняя панель выполнена из пластика, а не обшита кожей. Плюсом, несколько претензий к хаотичному расположению кнопок слева от рулевой колонки и шустрости тач-скрина. Например, если принудительно включать омыватель фар, можно сложить, случайно, зеркала и наоборот.
Динамический характеристики, более чем порадовали! Едет "как надо", но очень нелюбит колейность. Особенно в "s" версии. При переводе подвески в спорт режим, ситуация заметно лучше. Сама подвеска ладно сбита и отробатывает все кочки на 5. Не смотря на 21 радиус. Но есть нарекания по кренам, при динамичной езде. Пока не могу понять алгоритм работы RAS.
И два не мало важных плюса при сравнении с fx37, превосходная шумоизоляция! И втрой плюс, пока, fx-d собирают поклонники сакуры и фен-шуй, в Японии. А бензиновые версии, с 2012-го года, мастерят суровые русские "слесари" в Ленинградской области.
Вердикт: Авто хорош! Плюсом идет экономия на тр. налоге и д/т.



По теме

Ближайшии новинки инфинити
В 1951 году компания Nissan выпустила свой первый полноприводный внедорожник Patrol. Теперь, спустя 60 лет, российские покупатели «Ниссанов...
Ближайшии новинки инфинити
Моя машина Nissan Sunny 1985г.в. Комплектации Super Saloon. Кузов Седан (B12). Мотор E15S, АКПП, ГУР, правый руль, кондиционер, центральный замок. эл...
Ближайшии новинки инфинити
  Со времени своего появления в октябре 2006 года на Парижском автосалоне, Nissan Qashqai удалось не только создать новый подкласс автомобилей, н...

Вход в систему

Это интересно

Руководство Nissan Motor сделает из Infiniti M...
Ближайшии новинки инфинити

Руководство Nissan Motor не раз заявляло о серьезных планах на развитие модельного ряда Infiniti...

Компания Infiniti в скором времени представит...
Ближайшии новинки инфинити

Компания Infiniti в скором времени представит линейку тюнинговых компонентов и аксессуаров,...

Реальный Nissan Navara: тест-драйв, отзыв, фото,...
Ближайшии новинки инфинити

Nissan Navara – среднеразмерный 4-местный пикап, сочетающий в себе повышенную...