Nissan Qashqai: обзор, характеристики, отзывы, видео, фото, цены.

Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай пользуется огромной популярностью среди российских покупателей и с самого начала продаж прочно удерживает звание одного из бестселлеров компании.

Видео

Показать переднюю подвеску Ниссан кашкай 2
Видео обзор Ниссан кашкай
Видео обзор Ниссан кашкай
Видео обзор Ниссан кашкай
Ниссан кашкай 2014
Ниссан кашкай видео обзор
Ниссан кашкай видео обзор
Ниссан кашкай видео обзор

Фото

Ниссан кашкай видео обзор
Ниссан кашкай видео обзор
Ниссан кашкай видео обзор
Ниссан кашкай видео обзор
Ниссан кашкай видео обзор
Ниссан кашкай видео обзор
Ниссан кашкай видео обзор
Ниссан кашкай видео обзор
Ниссан кашкай видео обзор
Ниссан кашкай видео обзор

Цены

 Новыe от 670 тыс. до 1,2 млн. руб.

2011—2012 — от 740 до 880 тыс. руб.
2009—2010 — от 700 до 875 тыс. руб.
до 2008 — от 640 до 720 тыс. руб.

Новинки

Ниссан кашкай видео обзор
Ниссан кашкай
Ниссан кашкай
Ниссан кашкай
Ниссан кашкай
Ниссан кашкай
Ниссан кашкай
Ниссан кашкай

Тюнинг

Ниссан кашкай
Ниссан кашкай
Ниссан кашкай
Ниссан кашкай
Ниссан кашкай
Ниссан кашкай
Ниссан кашкай
Разница между кашкай и кашкай 2

Своими руками

 Если вы никогда не занимались ремонтом авто своими руками, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание Разница между кашкай и кашкай 2несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельцев автомобилей единичного ключа в неудобное положение.
 
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
 
3. В любом авто непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!
 
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахуй, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
 
5. При разборке практически любого узла автомобилей непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.
 
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший авто магазин за одной несчастной гаечкой.
 
7. Ближайший авто магазин будет закрыт.
 
8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.
 
9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий ремонт пригодятся.
10. Собирая отремонтированный узел своими руками, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
 
11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.
 
12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественных автомобилей.
 
13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.
 
14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.
 
15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите и полноценного ремонта не произойдет, проверено.Разница между кашкай и кашкай 2
 
16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.
 
17. Готовясь выполнить  ремонт, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.
 
18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной ремонта, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
 
19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…
 
20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно и ремонт без них не закончится.
 
21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал...». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…
 
22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…
 
23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.
 

Технические характеристики

Nissan Qashqai / Ниссан  Кашкай пользуется огромной  популярностью среди российских покупателей и с самого начала продаж Разница между кашкай и кашкай 2прочно  удерживает звание одного из бестселлеров компании.
Также как дизайн оригинальной  модели внешность обновленного Nissan Qashqai / Ниссан  Кашкай разрабатывалась в европейском  дизайн-центре Nissan Design Europe. Наиболее заметными стали изменения  передней части Qashqai. Новые передние крылья, капот, решетка радиатора и обновлённые  фары сделали Qashqai ещё  эффектней и интересней - эта модель не останется незамеченной на дороге.
    
Форма фар, как будто  «охватывающих» передние «углы» кузова, стала более динамичной, агрессивной и  современной благодаря изменению трех её основных элементов (фар ближнего и  дальнего света, а также указателей поворота).
    
В салоне обновлённого Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай стало тише и комфортнее. Благодаря использованию нового  многослойного изоляционного материала, закрывающего перегородку моторного  отсека, в салон проникает меньше шума и вибраций. Измененная конструкция лобового  стекла и уплотнителя позволила снизить шум от воздушных потоков, обтекающих  передние стойки.
    
Модель будет оснащаться  передним или полным приводом ALL MODE 4X4 и поставляться с двумя вариантами  двигателя - бензиновыми 1,6 и 2,0 л мощностью 114 л.с. и 141 л.с.  соответственно.
 
Разница между кашкай и кашкай 2

Разница между кашкай и кашкай 2Пятидверный компактный кроссовер Nissan Qashqai - новый автомобиль в линейке Nissan, сочетающий характеристики пятидверного хэтчбека и возможности автомобиля класса SUV. Автомобиль спроектирован на новой платформе в европейской дизайн-студии Nissan и выпускается в Сандерленде, в Великобритании. На японском рынке этот кроссовер называется Nissan Dualis.
 
Российский Qashqai комплектуется двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (140 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT. Кроме того, версии с 2-литровым двигателем в списке опций имеют полный привод. Принцип действия полного привода для Nissan Qashqai точно такой же, как и на Nissan X-Trail: в обычном режиме движения автомобиль является переднеприводным, но при пробуксовке передних колес часть крутящего момента переносится на заднюю ось.
 
 
 
В минимальной комплектации "XE" автомобиль оснащается тормозной системой с ABS, Nissan Brake Assist и EBD, двойными фронтальными, боковыми подушками безопасности и шторками для защиты передних и задних пассажиров, а также системой крепления детских сидений ISOFix. Также в автомобиле есть несколько приятных опций, таких как многофункциональный руль с клавишами управления системой "hands-free", встроенной в CD-магнитолу, обогрев заднего стекла с таймером, омыватель и очиститель заднего стекла, галогеновые фары.
Разница между кашкай и кашкай 2
В оснащении "SE" в придачу к базовому комплекту идут датчики дождя, литые диски, противотуманные фары и двухзонный климат-контроль. Руль и рукоятка КПП отделаны кожей. Комплектация "SE+" отличается оформлением салона.
 
Только автомобили с двигателем объемом 2 литра имеют комплектацию "LE". В нее входят дополнительно задние парковочные датчики, CD-чейнджер на 6 дисков, литые семнадцатидюймовые колеса и ксеноновые фары.  И, наконец, двухлитровые автомобили с  вариатором в оснащении "LE+" вместо парковочных датчиков комплектуются камерой заднего вида с цветным дисплеем и CD- чейнджером с возможностью проигрывания MP3.
 
Заднее сидение автомобиля раскладывается в пропорции 60:40, предусмотрено также три ремня безопасности для пассажиров с аварийной блокировкой.

 Nissan Qashqai - город его стихия

  Разница между кашкай и кашкай 2Со времени своего появления в октябре 2006 года на Парижском автосалоне, Nissan Qashqai удалось не только создать новый подкласс автомобилей, но и стать абсолютным лидером в данном сегменте. Класс компактных городских кроссоверов бурно развивается, но пионер Ниссан Кашкай по прежнему уверенно «занимает его верхние строчки» по количеству проданных экземпляров. Этот автомобиль при своем рождении получился настолько удачным, что ему со временем требовался лишь косметический рестайлинг, который и был проведен в конце 2009 года, только подогрев интерес автолюбителей к Nissan Qashqai. Внешность автомобиля Ниссан Кашкай демонстрирует уверенность и напор, наделяя автомобиль всеми атрибутами городского кроссовера, теперь выглядящего как полноценный вседорожник. Высокий пятидверный кузов хэтчбек, малые передний и задний свесы, пластиковая защита из некрашеного пластика. Nissan Qashqai конечно уже примелькался на российских дорогах, но не перестает радовать своим простым и толерантным дизайном. Передняя светотехника с прямоугольными блок фарами расположилась в крайних точках кузова, мощный бампер с нижним дополнительным воздухозаборником скомпонован из двух частей. Верхняя окрашенная в цвет кузова контрастирует с нижней по кроссоверному из некрашеного пластика и красивыми «глазками» противотуманок, но в итоге гармонично сливается с ней в одну композицию. Фальшрадиаторная решетка закрыта ажурной сеткой и несет на себе хромированную вставку с логотипом Nissan. Капот с двумя характерными ребрами, сильно заваленные передние стойки кузова, практически ровная линия крыши, поджарая корма. Профиль нового Ниссан Кашкай  - с гармоничными боковинами, с циркульными колесными арками (диски R16-R18) и высокой подоконной линией. Линия крыши и взмывающая к верху линия остекления образуют мощную заднюю стойку, придавая корме кроссовера солидности. Задняя часть Qashqai - с большой дверью багажного отделения, аккуратными плафонами габаритных огней с модными светодиодными лампами, бампером, защищенным пластиком словно у серьезного внедорожника. Габариты обновленного Кашкая составляют: длина — 4330 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1615 мм, колесная база — 2630 мм, дорожный просвет — 200 мм. Внутри Ниссан Кашкай демонстрирует простой и функциональный салон для пятерых пассажиров. Клиентам, которым места покажется мало, предназначена семиместная версия Nissan Qashqai+2. Трехспицевый руль отлично ложится в руки, рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Информативные приборы с большим TFT-монитором бортового компьютера, переднее торпедо и центральная консоль с простыми линиями и классическим расположением органов управления. Передние сиденья рассчитаны на спокойную езду (не спортивный профиль) с мягкой подушкой, но благодаря хорошему диапазону регулировок позволяют комфортно разместиться водителю и пассажиру. Во втором ряду места достаточно пассажирам среднего телосложения. Места для ног достаточно, потолок высоко, сидеть удобно. Багажник позволяет перевозить от 410 до 1513 литров в зависимости от положения задних сидений. В начальной комплектации для российского рынка Nissan Qashqai в 2013 году располагает: кондиционером, 2 DIN магнитолой с CD MP3 AUX и bluetooth и 4-мя динамиками, электрозеркалами с подогревом, 4-мя электростеклоподъёмниками, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, системами ABS и ESP, 6 подушек безопасности. Самая упакованная комплектация Ниссан Кашкай 2013 года похвастает: двухзонным климат-контролем, музыкой от Bose, камерой кругового обзора с цветным 5-ти дюймовым дисплеем и системой Nissan Connect, круиз-контролем, ксеноном, панорамной Ниссан кашкай фотостеклянной крышей, бесключевым доступом, датчиками дождя и света… и прочими «фишками». Технические характеристики Nissan Qashqai. В России Ниссан Кашкай предлагается с бензиновыми агрегатами 1,6 л. (114 л.с.) с 5 МКП, 1,6 л. (117 л.с.) с CVT и 2,0 л. (141 л.с.) с 6 МКП или вариатором CVT. Nissan Кашкай 1,6 априори переднеприводный, версия с 2,0-литровым мотором может иметь передний привод - 2WD или полный 4WD с фирменной ниссановской системой ALL MODE 4X4. Подвеска спереди независимая - стойки МакФерсона, сзади многорычажная также независимая. Тормоза дисковые с ABC, Brake Assist и EBD, с системой стабилизации ESP, рулевое управление с электроусилителем. В плане ходовых качеств - Nissan Qashqai 1,6 (114 л.с./117 л.с.) 2WD типичный переднеприводный хэтчбек с энергоемкой и лояльной к плохому дорожному покрытию подвеской. Несколько портит впечатление “искусственность” рулевого управления без остроты и внятной обратной связи, да и мощности мотора порой не хватает. Nissan Qashqai 2,0 (141 л.с.) с системой полного привода ALL MODE 4X4 уже намного интересней и азартнее. Благодаря настройкам авто может быть с принудительным полным приводом (справляется с небольшим бездорожьем) или с автоматически подключаемой задней осью при пробуксовке ведущих передних колес (на скользкой зимней дороге хороший помощник). О цене и комплектациях Ниссан Кашкай в 2013 году для России. По количеству предлагаемых комплектаций на российском рынке Nissan Qashqai в 2013 году занимает первое место среди компактных кроссоверов (хотя сами представители Nissan относят его к хэтчбекам европейского C-класса). Цена на Ниссан Кашкай уроссийских дилеров стартует с 806 000 рублей за комплектацию XE (2WD 1,6-114 л.с. с 5 МКП). Стоимость Кашкая XE с вариатором (2WD 1,6-117 л.с.) составляет 861 000 рублей. Самый доступный полноприводный Nissan Qashqai предлагается по цене от 986 000 рублей (4WD 2,0-141 л.с. с 6 МКП), а «замена» МКПП на вариатор увеличит его стоимость на 55 000 рублей. В следующей комплектации - SE (которая дороже XE на 60 000 рублей) добавлены: датчик дождя, климат-контроль, 16″ легкосплавные диски и круиз-контроль. В комплектации Ниссан Кашкай SV за дополнительные 50 тыс. рублей можно получить много «украшательств»: 18″ легкосплавные диски, алюминиевые накладки на педали, тонировку задних стекол, рейлинги и панорамную крышу. Приставка “+” добавляет к оснащению Кашкая: уже 6 динамиков, камеру заднего вида с цветным дисплеем и многофункциональную систему Nissan Connect, а цену увеличивает на 26 000 рублей. Так же в 2013 году предлагается специальная комплектация Nissan Qashqai 360.

 

Отзыв владельца 

Ниссан кашкай фото Привет всем почитателям Drom. Решил написать несколько слов о смене автомобиля. До этого эксплуатировал автомобиль Toyota Corolla 2002 г., отзыв на Drom .

Течение времени необратимо, как стремление попробовать и ощутить, что то новое.
Хотел приобрести в новом кузове Toyota Corolla 2012 года, был заказ, предварительный договор, предоплата 150 тыс. руб «космос – обеспечение салона бесплатной доставки за счет клиента». Прошел тест драйв, но особенность салона при заказе зимой (январь) минус 22  дилерский центр «заканючил», «У нас при температуре минус 20 тест-драйва нет», а оказалось причина очень проста задняя подвеска очень жёсткая, в салоне седана звук при преодолении лежачих полицейских, как в универсале или ВАЗ-2108.., ощущение не из приятных, подвеска даже незначительные неровности дорожного покрытия не проглатывает. Менеджер пытался охарактеризовать жесткость подвески адаптацией к Российским дорогам (сам в это не веря). Полная комплектация не вписывается в ценовую политику схожих моделей. Но у всех минусы и плюсы  (Шкода Актавия – цена и комплектация как у Тойота Королла но двигатель не кто не хвалит, Форд Фокус 3 – что  с машиной после Фокуса 2 багажник как в «Оке»,  ощутимого комфорта на пассажирском месте нет, панель игрушечная напоминает «тетрис 90-х»,  Хендай Элантара (стоимость с АКПП 816 тыс. без каких либо допов где ценник взяли) , Шевроле-Круз отделка салона аналогична или напоминает ВАЗ 2110 особенно вставки на «торпедо» ткань, как их можно помыть при эксплуатации, при езде по проселочной дороге. VW «Jetta», атмосферным двигателем 1,6 в Россию не поставляются по заявлениям дилера, сборка в Мексике и как следствие ожидание до 6 месяцев это заявленный минимум. 
В итоге взвесив все ЗА и ПРОТИВ было принято решение о приобретении «Ниссан- Кашкай»
 
Кузов:
Выполнен качественно и симметрия не вызывает сомнения, зазоры добротны, детали собраны аккуратно. Окраска качественная, но краска очень мягкая по отзывам владельце на всех новых машинах теперь такая. Грунтовка под покраской светлого цвета (бежевый) видны сколы от камней на авто темных оттенков.
 
Подвеска: умеренно мягкая стыки и неровности сглаживает при том, что это хетч, глубокие ощущаются более значимо, при смене резины на зимнюю липучку стало тише, надо делать шумоизоляцию задних арок. 
 
Двигатель:
V-1,6 не GT  но комфорт обеспечивает, для городской езды достаточно вполне, если чувствуешь машину. При загрузке 4-5 человек ощущается не достаток тяговитости. Расхода бензина горд 7,2 – 8,5   по трассе 6,2 – 6,5 при скорости 100 – 110. Увеличение расхода возрастает при увеличении скорости. 
На холостых прогревается долго.
 
 
Рулевое управление:
Руль информативный поведение машины предсказуемо и управляемость на пять. По трассе наливается тяжестью, в дождь прохождение по трассе луж только полоржительные эмоции нет и намека на потерю с дорожным покрытием.
 
Салон:
Обивка салона выполнена в темном цвете. Качество материалов на три, с старыми «японским велюром» нет сравнения. Пластик – грубоват на ощупь и чистится с трудом. Очень пачкаются карманы на передних дверях (сильно выпирают) необходимо широко Ниссан кашкай фотооткрывать двери. 
Трансформация сидений хороша но нет ровного пола при откидывании задних сидений.
 
Органы управления:
Информативные, недостаток нет отключения форсунок омывателей передних фар, на омывание заднего стекла форсунка не помешала. 
 
Багажник (обивка):
Обивка салона велюр чистится не плохо, ворс не забивается
 
Дорожный просвет:
Только положительные эмоции
 
Органы управления:
Управление открыванием стекол не эргономично, как и управление зеркалами заднего вида, но привыкаешь быстро.
 
Пороги, задниц бампер:
Необходима дополнительная защита лакокрасочного покрытия,  что пришлось выполнить, декорировав хромированными накладками. 
 


По теме

Разница кашкай и кашкай 2
  Nissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社, ниссан дзидо:ся кабусикигайся) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания о...
Разница кашкай и кашкай 2
 Nissan Tiida — один из самых интересных автомобилей в наиболее «массовом» классе С. Он привлекает к себе внимание покупателей...
Разница кашкай и кашкай 2
 В ролях: Nissan Navara Double Cab 2.5 TDi   Обновленный Nissan Navara гораздо лучше на бездорожье… Раньше я никогда не ездил на Niss...