Новый Nissan Qashqai: описание, тест-драйв, цены.

Обновленный Nissan Qashqai стал более стильным и элегантным. Эволюция дизайна в основном коснулась передней части автомобиля: передних крыльев, фар, капота, радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника. Достигнутый результат, однако, не только визуальный - эти изменения улучшили аэродинамику автомобиля, что положительно сказалось на динамике, расходе топлива и снижении выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

Видео

Двигатель 1 6 Ниссан кашкай
Новый Ниссан
Востоновление боковых шторок безопасности Ниссан кашкай
Новый Nissan Qashqai
Автомобили Ниссан кашкай нев характеристики
Ниссан кашкай плюс 2
Ниссан кашкай новые

Фото

Nissan Qashqai нового поколения фото
Ниссан кашкай 2013 года
Nissan Qashqai дизайн
New Nissan Qashqai характеристика
مورانو
Qashqai кнопки на руле описание
Эволюция Nissan Qashqai

Цены

 О цене и комплектациях Ниссан Кашкай в 2013 году для России. По количеству предлагаемых комплектаций на российском рынке Nissan Qashqai в 2013 году занимает первое место среди компактных кроссоверов (хотя сами представители Nissan относят его к хэтчбекам европейского C-класса). Цена на Ниссан Кашкай уроссийских дилеров стартует с 806 000 рублей за комплектацию XE (2WD 1,6-114 л.с. с 5 МКП). Стоимость Кашкая XE с вариатором (2WD 1,6-117 л.с.) составляет 861 000 рублей. Самый доступный полноприводный Nissan Qashqai предлагается по цене от 986 000 рублей (4WD 2,0-141 л.с. с 6 МКП), а «замена» МКПП на вариатор увеличит его стоимость на 55 000 рублей. В следующей комплектации - SE (которая дороже XE на 60 000 рублей) добавлены: датчик дождя, климат-контроль, 16″ легкосплавные диски и круиз-контроль. В комплектации Ниссан Кашкай SV за дополнительные 50 тыс. рублей можно получить много «украшательств»: 18″ легкосплавные диски, алюминиевые накладки на педали, тонировку задних стекол, рейлинги и панорамную крышу. Приставка “+” добавляет к оснащению Кашкая: уже 6 динамиков, камеру заднего вида с цветным дисплеем и многофункциональную систему Nissan Connect, а цену увеличивает на 26 000 рублей. Так же в 2013 году предлагается специальная комплектация Nissan Qashqai 360.

 

Новинки

Новый кашкай
Характеристики дизельного Ниссан кашкай
Новый кашкай
Сколько стоит 1 то кашкай?
Новый кашкай
Ремонт подвески Ниссан кашкай своими руками
Кашкай новый

Своими руками

 Ремонт автомобиля своими руками

Описание на руле Ниссан кашкай кнопокМы рады приветствовать автолюбителей, не только интересующихся автомобилями, но и готовыми вложить собственные силы и старания в ремонт транспортного средства. Здесь вы найдете информацию и практические советы по следующим направлениям ремонтно-восстановительных работ:
Покрасочные и восстановительные работы.
Техническое обслуживание коробки передач.
Ремонт двигателя автомобиля.
Ремонт навесного оборудования.
Ремонт подвески.
Ремонт и обслуживание тормозной системы.
 
Ремонт автомобиля своими руками можно выполнить независимо от того, являетесь ли вы владельцем машины отечественного производства, или же передвигаетесь на иномарке. Конечно, многие виды ремонта потребуют от вас знаний в этой области, поэтому для вашего удобства на нашем сайте предоставлены многочисленные руководства по эксплуатации и ремонту. Для большей наглядности мы создали уроки, где простым языком описали весь процесс ремонта, сопроводив их фотографиями. Также на нашем сайте вы можете найти видео ремонта автомобиля своими руками.
Среднестатистический современный водитель существенно отличается от образа автомобилиста двадцатилетней давности. ККашкай новый сожалению, многие владельцы транспортных средств относятся к ним исключительно с потребительской точки зрения, а в случае возникновения проблем начинают переживать и первым делом едут на сервис, где порой выкладывают баснословные суммы за простейшие операции по замене расходных материалов. Ремонт авто своими руками позволяет не только сэкономить значительные суммы денег, но и почувствовать чувство удовлетворения, ведь нет ничего приятнее, чем решить проблему без посторонней помощи! К тому же в процессе ремонта вы непременно откроете для себя много нового, получите немало новых навыков, которые могут пригодиться вам в будущем. 

Технические характеристики

Новый кашкай обновил коробку вариатор Его стихия – город. Рекламный слоган – “urban proof”, что в переводе примерно как “городозащищенный”, “городоустойчивый”. Идею о Nissan Qashqai навеяли небоскребы, граффити и скейт-бордеры. А еще – высокие поребрики, узкие улочки и желание отгородиться от существующих автомобильных стандартов. Именно так выглядит современный британский автомобиль: его дизайн разработан в Пэддингтоне, инженерно-техническая часть спроектирована в Крэнфилде, а собран Nissan Qashqai в Сандерлэнде. Чисто европейский автомобиль! Qashqai – первый Nissan, разработанный новым дизайн-центром “Nissan Design Europe”. Специально для европейцев, так и не получивших замену снятой с производства Almera. В России Nissan Qashqai, так же, преследует успех - очереди за автомобилями не малые. Иногда доходит до того, что просто посмотреть на Nissan Qashqai можно только в Интернете или на страницах журналов – из салонов исчезают даже выставочные образцы. Хотя насмотреться на Ниссан Кашкай, за три года было не сложно. Именно в 2004-м посетители Женевского автосалона впервые услышали о этом автомобиле. Но это был концепт, несколько отличающийся от нынешнего серийного Nissan Qashqai. И если прототип ассоциировался с купе 350Z, то модель 2007 г. представляет собой уменьшенную копию Nissan Murano. А в России последний пользуется особой популярностью. Что тогда уж говорить о его копии за $21 900? В эту цену для Ниссан Кашкай включен 1.6-литровый двигатель, механическая КПП и передний привод. Мы же рассмотрим “среднюю” полноприводную модификацию – с 2.0-литровым 140-сильным мотором. На Nissan Qashqai также устанавливаются двигатели Renault, но французские турбодизели, конечно же, не дошли до России. В автомобиле Nissan Qashqai та же система полного привода All Mode 4×4, как и в Nissan X-Trail. Ее приятная отличительная особенность – поворотный электронный переключатель режимов работы трансмиссии. Не менее приятна и сама возможность пользоваться постоянно включенным полным приводом, раздающим момент между осями в загадочном, с математической точки зрения, соотношении – 57:43. Есть здесь и автоматический режим: когда задняя ось подключается при пробуксовке одного из передних колес. Хотя Ниссан Кашкай не внедорожник, не вседорожник и даже не кроссовер. Но 17-дюймовые колеса, дорожный просвет в 200 мм, небольшие свесы и внедорожные углы съезда и въезда время от времени влекут автомобиль на бездорожье. И если на трофи-рейд ему еще рано, то разбитые дороги недалекого загорода этому Nissan вполне по плечу. Раньше С-класс был компактным и недорогим. Не так давно его составляли не только компактные и недорогие хэтчбеки и седаны, но и уже имеющие увеличенный клиренс и просторное внутреннее убранство. Nissan Qashqai задает новые рамки гольф-класса. Двухлитровый двигатель и вариатор обеспечивают ровный и умеренно динамичный разгон (официально 11.3 с от 0 до 100 км/ч) и приличную максимальную скорость: немногим более 170 км/ч. Передачи переключаются без задержек. При “кик-даун’е” вариатор держит максимально допустимые обороты и не скидывает их до того как ослабнет давление на педаль газа (весьма полезно при обгонах). Спереди – стоит McPherson, сзади – независимая многорычажная. Настройки у подвесок Nissan Qashqai – типичные для городских: небольшие крены, довольно жесткие амортизаторы. Крупные дорожные неровности уверенно ими проглатываются, а на мелкие кузов отвечает легким дрожанием. Электроусилитель обеспечивает достаточную остроту, переменное (в зависимости от скорости) усилие и неплохую обратную связь. Две пары дисков с ABS, EBD и Nissan Brake Assist не дали ни малейшего повода для неодобрения. В салоне Nissan Qashqai есть к чему придраться. Выглядит он не безлико, хотя чего-то необычного здесь тоже нет. В центре расположены два круга воздуховодов, фирменная двухдиновая магнитола, розетка на 12 В и климат-контроль. Подиум под селектор вариатора переходит в центральный туннель, на котором находится поворотный переключатель режимов трансмиссии и стояночный тормоз. Достаточно банально, но не страшно. В салоне у Ниссан Кашкай присутствует некое ощущение тесноты. Может, виновато в этом завышенное ожидание, возникающие при взгляде на QashqaiQashqai new снаружи? Но не надо забывать, что по габаритам это автомобиль все же гольф-класса (со всеми вытекающими). Поддержка бедер и спины в водительском сиденье ощущается слабо, зато поясничная – хорошо! В мягком кресле чувствуешь себя комфортно даже в поездке на длительные дистанции. Эргономика – без претензий: кожаный руль с утолщениями под хват не скользит в руках, а кнопки управления радио, телефоном и бортовым компьютером избавляют от необходимости часто тянуться к центральной консоли. Nissan Qashqai нравится уже тем, что ничего подобного еще не было. Сочетание: габариты гольф-класса, способности кроссовера, управляемость (и цена) седана среднего класса плюс внешность Murano! - полная индивидуальность способная вызвать высокий интерес среди покупателей.

 

Тюнинг

Новый кашкай изменения в подвеске
Qashqai new
Новые автомобили в России цены кашкай
Qashqai new
Кашкай Установка на домкрат видео
Характеристики Ниссан кашкай
Кашкай new
Характеристики Ниссан кашкай

В начале весны в салонах российских официальных дилеров Ниссан появился обновлённый компактный кроссовер Nissan Qashqai. Это, кстати, самая продаваемая модель от Nissan (на его долю приходится примерно 25% от всех продаж бренда). Рассмотрим что Двигатель 1 6 Ниссан кашкайже нового в Ниссан Кашкай после рестайлинга 2010 года… Начнём с изменений экстерьера Nissan Qashqai New. Значительнее всего дизайн кузова нового Nissan Кашкай изменился в передней части — новые: решетка радиатора, капот, крылья и обновлённая светотехника. В задней части кузова изменились только фонари — в Ниссан Кашкай 2010 модельного года они теперь эффектно прозрачные с 12-ю светодиодами. По утверждению инженеров Ниссан, обновление кузова привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,33 (с 0,34). А это значит улучшение динамики и топливной экономичности. Так же, в зависимости от комплектации, на новый кроссовер будут предлагаться 2 варианта новых 16″ или 17″ 5-спицевых легкосплавных дисков. Еще добавлены два новых варианта расцветки кузова (фото Nissan Qashqai ниже): серый (Titanium Grey) и красный (Magnetic Red). Изменения коснулись и интерьера нового Кашкая. Был изменен дизайн панели приборов - это позволило повысить качество восприятия показаний приборов. Теперь между двумя основными шкалами приборов расположен новый небольшой экран БК белого цвета. На этот экран выводятся такие показатели как: пробег, средний и мгновенный расход топлива, текущее время, а также настройки ограничения максимальной скорости и системы круиз-контроля. Был добавлен и новый вариант отделки интерьера Ниссан Qashqai — серый. В таком оформлении передняя панель и верхняя часть дверных панелей выполнены в черном цвете, а нижние части дверей и сидения — в светло-сером. В салоне нового Qashqai так же появилась еще и подсветка в области ног. Для пассажиров новый Nissan Qashqai стал удобнее и практичнее - в салоне добавлены новые секции для хранения. Так, например, в основании центральной консоли добавлено место для портативного плеера или мобильного телефона. А между передними сиденьями, в переднеприводной версии Ниссан Кашкай (т.е. где отсутствует селектор режимов ALL-MODE 4х4), сразу после рычага селектора передач, оформлено место для хранения Новый Ниссанключей, карточек и другой мелочевки. Для улучшения вибро- и шумоизоляции салона в новом Nissan Qashqai применён новый многослойный изоляционный материал, который закрывает перегородку моторного отсека. Также модифицирована конструкция лобового стекла и его уплотнителя. Обе модели кроссоверов — “просто Кашкай” и его 7-местная версия Nissan Qashqai+2 — оснащаются либо полным приводом ALL MODE 4X4, либо только передним. И если говорить о технических характеристиках Ниссан Кашкай - для кроссовера предлагается два варианта бензиновых двигателей: объемом 1,6-литра (114 л.с.) и 2,0-литровый (141 л.с.). И три варианта трансмиссий - 5-ступенчатая “механика” для 1.6-литровой версии и 6-ступенчатая МКПП или вариатор для 2.0-литрового. Этот небольшой видео тест-драйв Nissan Qashqai хорошо демонстрирует предназначение автомобиля - он годится не только для перемещения по асфальту, на нём можно смело выехать на природу, не боясь застрять в грязи. В зависимости от выбранной комплектации цена на Ниссан Qashqai в 2012 году варьируется в диапазоне от 780 тыс. (стоимость базовой комплектации XE с двигателем 1.6 и механической коробкой передач) до 1 млн. 226 тыс. рублей (это цена “топового” Nissan Кашкай в комплектации LE+ с двигателем 2.0 и автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT, плюс полный привод).
 

Обновленный Nissan Qashqai

 

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

 Высокочастотные динамики Ниссан кашкайОбновленный Nissan Qashqai стал более стильным и элегантным. Эволюция дизайна в основном коснулась передней части автомобиля: передних крыльев, фар, капота, радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника. Достигнутый результат, однако, не только визуальный - эти изменения улучшили аэродинамику автомобиля, что положительно сказалось на динамике, расходе топлива и снижении выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

 
Новый авто Ниссан Кашкай можно приобрести с удобными кнопками управления, расположенными на руле, встроенной системой Bluetooth, а также сенсорным полноцветным дисплеем. Кроме того, базовая цена на Nissan Qashqai включает установку датчиков дождя, затемненных стекол в салоне, а также систему автоматического включения фар и камер заднего вида.
 
Помимо вышеперечисленных возможностей, Nissan Qashqai 2.0 имеет встроенную спутниковую навигацию, технологию беспроводной передачи сигнала и мультимедиа. Все это объединено в системе Nissan Connect и является частью базовой комплектации таких моделей Qashqai, как SV, SE+ и LE+. Встроенная система навигации существенно облегчает управление автомобилем и помогает ориентироваться в городе и на загородных трассах.
 
Для более комфортного управления каждый новый Кашкай оборудован электроусилителем руля, который облегчает езду и в городских условиях, и на скоростном шоссе. Приобретая автомобиль Кашкай, можно выбрать либо экономичный двигатель объемом 1,6 л (мощность 114 л.с.), либо новый, более мощный 2-литровый двигатель (141 л.с.).
 Новый Nissan Qashqai
Позаботились производители Ниссан Кашкай и о комфорте водителя и пассажиров. На обновленном автомобиле появилась дополнительная изоляционная обшивка. Она не только снижает теплообмен между салоном и окружающей средой, но и делает поездку более комфортной и бесшумной. Кроме того, цена на Ниссан Кашкай включает особое уплотнение лобового стекла, также служащее для дополнительной звукоизоляции.
 
Nissan Qashqai демонстрирует высочайший уровень безопасности. Жесткий каркас кузова, передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, активные подголовники передних сидений для защиты шеи от травм, трехточечные ремни безопасности обеспечивают максимальную защиту водителя и пассажиров. Система ABS работает в связке с электронной системой распределения тормозных сил EBD, которая обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес Nissan Qashqai в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий.
 
Электронная Система Стабилизации ESP 8-го поколения – это система динамической стабилизации, которая обеспечивает движение автомобиля практически по любой поверхности. Шесть надувных подушек безопасности, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и активные подголовники передних сидений входят в базовую комплектацию. Усовершенствованная система полного привода All Mode 4x4* контролирует скорость вращения колес, автоматически определяя, когда необходим полный привод, и распределяя мощность, необходимую для достижения наилучшего сцепления с дорогой.

 Nissan Qashqai+2: Одним махом

Востоновление боковых шторок безопасности Ниссан кашкай Новый «Кашкай» выиграл прежде всего в грузовом отношении, нежели в пассажирском. И в то же время семиместная конфигурация всегда возможна и иногда действительно может выручить. Детям понравится точно.

 
 
 
С Nissan Qashqai мы познакомились в 2007 году, когда «Городской кочевник» – именно так переводится это ставшее уже привычным название с одного из африканских наречий – еще только появился. «Кашкай» оказался фактически революционером, взорвавшим стандартные ниши и вдруг ставшим невероятно популярным: автомобиль активно скупали как в Европе, так и у нас. Он действительно удачно сочетал преимущества гольф-класса и кроссоверов. Казалось бы, чего еще желать?
 
Но, рассудив по своему, «ниссановцы» переиграли те самые преимущества «Кашкая», как-то компактность и вместительность, и заявили, что теперь всем нужен Qashqai+2! В новом индексе скрываются дополнительный, третий ряд сидений, большие габариты и выросшая цена. Чем новый Qashqai намеревается привлечь «свежую кровь»?
 
 
 
«Кашкай+2» все так же ласкает глаз родными уже линиями кузова, но что-то в нем изменилось. Он стал тяжеловеснее, надменнее и крупнее. Чтобы убедиться, что это не обман зрения, достаточно сравнить габариты двух моделей: длина – 4315 мм против 4525 мм, колесная база – 2630 мм против 2765 мм, увеличился задний свес, изменилась линия окон. Ширина осталась прежней, в высоту автомобиль вырос, но не так значительно: на 30 мм. Задние двери расширились на 135 мм. Новинка отошла от компактных кроссоверов и замахнулась на класс Murano. И это пошло ей на пользу.
 
Несмотря на знакомый облик, новая модель смотрится свежо и актуально. Особенно идет «Кашкаю+2» белый цвет, который оттеняют заводская тонировка задних стекол и алые пятна фонарей.
 
Салон также остался без значительных изменений, да и ни к чему они тут: все по-прежнему комфортно и удобно. Взгляду не на чем остановиться, но зато и ничто не раздражает. На черных сидениях – стильная белая прострочка.
 
 
 
В нетерпении лезем сразу на второй ряд сидений.
 
Изменения начинаются сразу за спинками передних кресел: за счет увеличенной колесной базы на втором ряду стало ощутимо просторнее во всех направлениях. Более того, теперь у пассажиров появилась возможность регулировать наклон спинок и перемещать сидения в горизонтальном направлении на 240 мм. Конечно, это сделано для того самого заветного «+2»…
 
При первом же взгляде на третий ряд понимаешь, почему новый «Кашкай» стал не действительно семиместным, а только лишь «+2». Этот эвфемизм обычно используют применительно к купе – мол, вроде и есть места, но их можно не считать. Два запрятанных в багажнике Qashqai+2 креслица на взрослых точно не рассчитаны. Ну, при желании туда можно пробраться, согнувшись в сто погибелей и наставив синяков. А что делать дальше? Сесть практически на пол, упершись коленями в потолок? И проблема даже не в расстоянии до спинок второго ряда, как их ни отодвигай, а в том, что сидения находятся ровно на полу.
 
 
 
Впрочем, детям здесь наверняка понравится: собственные, отдельные от взрослых места и окошки и ощущение камерности, личной детской комнаты. А если опустить спинку среднего сидения среднего ряда, который превратится после такого обращения в подлокотник с подстаканниками двумя розетками на 12 В, можно при желании общаться и со «взрослой» зоной. Только при всем этом веселье не может не смущать одно: а если вдруг удар сзади – насколько надежной окажется тонкая дверь, отделяющая маленьких пассажиров от реальности?.. Первый Qashqai набрал в свое время рекордное количество звезд EuroNCAP – остается надеяться, что и +2 не подведет.
 
В движении автомобиль тоже неуловимо изменился. Еще бы – не просто ведь поставили еще пару сидений, машина практически построена на новой платформе и обладает большей массой, потому и пришлось изменить настройки подвески и рулевого управления и увеличить диаметр тормозных дисков. Линейка моторов осталась той же.
 
 
Новый Nissan Qashqai
«Кашкай» по-прежнему интуитивно понятен в управлении, но он стал ехать более «гладко» и спокойно, более дружелюбно настроен по отношению к водителю и мягче глотает неровности. Из недостатков стоит отметить аморфные плоские сидения, в которых трудно удержаться при кренах в повороте. Вещи на креслах лучше вообще не оставлять – улетят. И все же на дороге создается ощущение большей устойчивости, нежели в пятиместном кроссовере, а в динамике «Кашкай+2» не уступает младшему старшему брату: автомобиль по-прежнему не провоцирует на активную езду, но позволяет без напряжения держаться в потоке.
 
Несмотря на выросшие габариты, новинка может похвастаться тем самым качеством, который так привлек поклонников обычной пятиместной версии – удивительно точным ощущением габаритов. Дамам, которым приглянулся в этом плане первый «Кашкай», понравится и новый. На руку обзорности играют и великолепные крупные боковые зеркала, полностью охватывающие картину вокруг кроссовера. Заднюю часть машины прочувствовать сложнее, но здесь на помощь приходит камера заднего вида, на ура справляющаяся со своими обязанностями.
 
 
 
Qashqai+2 задуман как вместительный кроссовер для большой семьи, мол, и мест потому семь, не меньше. Но в такой конфигурации багажное отделение за спинкой третьего ряда напоминает супермини Fiat 500, даже сумку не впихнуть. Багаж с собой большая семья взять не сможет. Но сколько возможностей для трансформации внутреннего пространства предлагает «Ниссан»!
 
Третий ряд складывается в пропорции 50/50, надо только разобраться в непростой «системе» ремешков, а это не так просто. При обоих сложенных сидениях освобождается 550 литров полезного пространства, что на 90 литров больше, чем у обычного «Кашкая». А если убрать и средний ряд, то трудно будет придумать, что перевезти в этом практически грузовом вагоне объемом 1520 литров с ровным полом! Вот и получается, что новый «Кашкай» выиграл прежде всего в грузовом отношении, нежели в пассажирском… И в то же время семиместная конфигурация всегда возможна и иногда действительно может выручить. Детям понравится точно.
 
 
 
Видимо, в России преимущества Qashqai+2 перед Qashqai будет заключаться как раз в увеличившейся грузоподъемности, а не в возможности рассадить «семерых по лавкам». Второй существенный плюс – в большем свободном пространстве на втором ряду. И, наконец, выгодно изменились городские ездовые характеристики автомобиля – в сторону комфорта и устойчивости. К тому же, на мой субъективный взгляд, семиместный «Кашкай» стал симпатичнее.
 
Что касается посягательств на внедорожные лавры, то напомним, что «Кашкаи» предлагаются как в переднеприводной, так и в полноприводной модификациях, причем большая часть продаж приходится все-таки на монопривод. Несмотря на полный привод с электронно-управляемой муфтой Haldex и пластиковые защиты в нижней части кузова, Qashqai остался преимущественно «городским кочевником», хотя и готов при желании своих пассажиров съехать с асфальта.
 
Стоимость Qashqai+2 стартует с 777 000 рублей – на 51 000 дороже, чем базовая версия Qashqai. За эти деньги предлагаются 1,6-литровый бензиновый мотор с МКПП, 4 подушки безопасности и шторки безопасности для двух рядов, система Nissan Brake Assist, аудиосистема с 4 динамиками, бортовой компьютер, кондиционер, управление магнитолой с руля, омыватель фар, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, система Hands-free и Bluetooth с управлением на руле, электростеклопоъемники всех дверей, кожаная отделка подлокотника, электропривод и обогрев зеркал. Стоимость дорогих комплектаций может достигать 1 126 900 рублей. Полный привод и вариатор доступны с 2,0-литровым бензиновым двигателем.
Отзывы: 

Комментарии

Ирина

Мне всегда нравился Ниссан Кашкай, его можно было отнести и к джипам и легковым автомобилям, он в себе это объединяет. Кроме того автомобиль стильный и элегантный, подходит как для молодой девушки так и для зрелой дамы. Нравится Кашкай в комлектации Visia, где есть фронтальные, боковые подушки и боковые верхние шторки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, водительское сиденье с регулировкой подушки по высоте, раскладываемая по частям спинка заднего сиденья, автоматическая блокировка дверей, кондиционер, аудиосистема с CD-плеером. Кроме красоты и стиля для меня важна безопасность, так как я езжу с ребенком, поэтому наявность подушек и шторок безопасности для меня очень важна. Новый Ниссан Кашкай - это уже улучшенная модель, в которой все усовершенствовано, но и старая ни чем не хуже.



По теме

Ниссан кашкай новые
  Со времени своего появления в октябре 2006 года на Парижском автосалоне, Nissan Qashqai удалось не только создать новый подкласс автомобилей, н...
Nissan Qashqai нового поколения фото
Основные преимущества В QASHQAI+2, кажется, стало ещё больше воздуха и пространства, и это действительно так! Складываемые сиденья дают возможность ор...
Ниссан кашкай С.1.6л
Неделю откатался на новом кашкае+2. 2 литра, ручка, передний привод. Комплектация SE (панорамная крыша, рейлинги, 17 литье, круиз, климат, охлаждаемый...