Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai+2 (...
Новый Nissan Qashqai: описание, тест-драйв, цены.
Цены
О цене и комплектациях Ниссан Кашкай в 2013 году для России. По количеству предлагаемых комплектаций на российском рынке Nissan Qashqai в 2013 году занимает первое место среди компактных кроссоверов (хотя сами представители Nissan относят его к хэтчбекам европейского C-класса). Цена на Ниссан Кашкай уроссийских дилеров стартует с 806 000 рублей за комплектацию XE (2WD 1,6-114 л.с. с 5 МКП). Стоимость Кашкая XE с вариатором (2WD 1,6-117 л.с.) составляет 861 000 рублей. Самый доступный полноприводный Nissan Qashqai предлагается по цене от 986 000 рублей (4WD 2,0-141 л.с. с 6 МКП), а «замена» МКПП на вариатор увеличит его стоимость на 55 000 рублей. В следующей комплектации - SE (которая дороже XE на 60 000 рублей) добавлены: датчик дождя, климат-контроль, 16″ легкосплавные диски и круиз-контроль. В комплектации Ниссан Кашкай SV за дополнительные 50 тыс. рублей можно получить много «украшательств»: 18″ легкосплавные диски, алюминиевые накладки на педали, тонировку задних стекол, рейлинги и панорамную крышу. Приставка “+” добавляет к оснащению Кашкая: уже 6 динамиков, камеру заднего вида с цветным дисплеем и многофункциональную систему Nissan Connect, а цену увеличивает на 26 000 рублей. Так же в 2013 году предлагается специальная комплектация Nissan Qashqai 360.
Своими руками
Ремонт автомобиля своими руками
Технические характеристики
Его стихия – город. Рекламный слоган – “urban proof”, что в переводе примерно как “городозащищенный”, “городоустойчивый”. Идею о Nissan Qashqai навеяли небоскребы, граффити и скейт-бордеры. А еще – высокие поребрики, узкие улочки и желание отгородиться от существующих автомобильных стандартов. Именно так выглядит современный британский автомобиль: его дизайн разработан в Пэддингтоне, инженерно-техническая часть спроектирована в Крэнфилде, а собран Nissan Qashqai в Сандерлэнде. Чисто европейский автомобиль! Qashqai – первый Nissan, разработанный новым дизайн-центром “Nissan Design Europe”. Специально для европейцев, так и не получивших замену снятой с производства Almera. В России Nissan Qashqai, так же, преследует успех - очереди за автомобилями не малые. Иногда доходит до того, что просто посмотреть на Nissan Qashqai можно только в Интернете или на страницах журналов – из салонов исчезают даже выставочные образцы. Хотя насмотреться на Ниссан Кашкай, за три года было не сложно. Именно в 2004-м посетители Женевского автосалона впервые услышали о этом автомобиле. Но это был концепт, несколько отличающийся от нынешнего серийного Nissan Qashqai. И если прототип ассоциировался с купе 350Z, то модель 2007 г. представляет собой уменьшенную копию Nissan Murano. А в России последний пользуется особой популярностью. Что тогда уж говорить о его копии за $21 900? В эту цену для Ниссан Кашкай включен 1.6-литровый двигатель, механическая КПП и передний привод. Мы же рассмотрим “среднюю” полноприводную модификацию – с 2.0-литровым 140-сильным мотором. На Nissan Qashqai также устанавливаются двигатели Renault, но французские турбодизели, конечно же, не дошли до России. В автомобиле Nissan Qashqai та же система полного привода All Mode 4×4, как и в Nissan X-Trail. Ее приятная отличительная особенность – поворотный электронный переключатель режимов работы трансмиссии. Не менее приятна и сама возможность пользоваться постоянно включенным полным приводом, раздающим момент между осями в загадочном, с математической точки зрения, соотношении – 57:43. Есть здесь и автоматический режим: когда задняя ось подключается при пробуксовке одного из передних колес. Хотя Ниссан Кашкай не внедорожник, не вседорожник и даже не кроссовер. Но 17-дюймовые колеса, дорожный просвет в 200 мм, небольшие свесы и внедорожные углы съезда и въезда время от времени влекут автомобиль на бездорожье. И если на трофи-рейд ему еще рано, то разбитые дороги недалекого загорода этому Nissan вполне по плечу. Раньше С-класс был компактным и недорогим. Не так давно его составляли не только компактные и недорогие хэтчбеки и седаны, но и уже имеющие увеличенный клиренс и просторное внутреннее убранство. Nissan Qashqai задает новые рамки гольф-класса. Двухлитровый двигатель и вариатор обеспечивают ровный и умеренно динамичный разгон (официально 11.3 с от 0 до 100 км/ч) и приличную максимальную скорость: немногим более 170 км/ч. Передачи переключаются без задержек. При “кик-даун’е” вариатор держит максимально допустимые обороты и не скидывает их до того как ослабнет давление на педаль газа (весьма полезно при обгонах). Спереди – стоит McPherson, сзади – независимая многорычажная. Настройки у подвесок Nissan Qashqai – типичные для городских: небольшие крены, довольно жесткие амортизаторы. Крупные дорожные неровности уверенно ими проглатываются, а на мелкие кузов отвечает легким дрожанием. Электроусилитель обеспечивает достаточную остроту, переменное (в зависимости от скорости) усилие и неплохую обратную связь. Две пары дисков с ABS, EBD и Nissan Brake Assist не дали ни малейшего повода для неодобрения. В салоне Nissan Qashqai есть к чему придраться. Выглядит он не безлико, хотя чего-то необычного здесь тоже нет. В центре расположены два круга воздуховодов, фирменная двухдиновая магнитола, розетка на 12 В и климат-контроль. Подиум под селектор вариатора переходит в центральный туннель, на котором находится поворотный переключатель режимов трансмиссии и стояночный тормоз. Достаточно банально, но не страшно. В салоне у Ниссан Кашкай присутствует некое ощущение тесноты. Может, виновато в этом завышенное ожидание, возникающие при взгляде на Qashqai снаружи? Но не надо забывать, что по габаритам это автомобиль все же гольф-класса (со всеми вытекающими). Поддержка бедер и спины в водительском сиденье ощущается слабо, зато поясничная – хорошо! В мягком кресле чувствуешь себя комфортно даже в поездке на длительные дистанции. Эргономика – без претензий: кожаный руль с утолщениями под хват не скользит в руках, а кнопки управления радио, телефоном и бортовым компьютером избавляют от необходимости часто тянуться к центральной консоли. Nissan Qashqai нравится уже тем, что ничего подобного еще не было. Сочетание: габариты гольф-класса, способности кроссовера, управляемость (и цена) седана среднего класса плюс внешность Murano! - полная индивидуальность способная вызвать высокий интерес среди покупателей.
В начале весны в салонах российских официальных дилеров Ниссан появился обновлённый компактный кроссовер Nissan Qashqai. Это, кстати, самая продаваемая модель от Nissan (на его долю приходится примерно 25% от всех продаж бренда). Рассмотрим что же нового в Ниссан Кашкай после рестайлинга 2010 года… Начнём с изменений экстерьера Nissan Qashqai New. Значительнее всего дизайн кузова нового Nissan Кашкай изменился в передней части — новые: решетка радиатора, капот, крылья и обновлённая светотехника. В задней части кузова изменились только фонари — в Ниссан Кашкай 2010 модельного года они теперь эффектно прозрачные с 12-ю светодиодами. По утверждению инженеров Ниссан, обновление кузова привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,33 (с 0,34). А это значит улучшение динамики и топливной экономичности. Так же, в зависимости от комплектации, на новый кроссовер будут предлагаться 2 варианта новых 16″ или 17″ 5-спицевых легкосплавных дисков. Еще добавлены два новых варианта расцветки кузова (фото Nissan Qashqai ниже): серый (Titanium Grey) и красный (Magnetic Red). Изменения коснулись и интерьера нового Кашкая. Был изменен дизайн панели приборов - это позволило повысить качество восприятия показаний приборов. Теперь между двумя основными шкалами приборов расположен новый небольшой экран БК белого цвета. На этот экран выводятся такие показатели как: пробег, средний и мгновенный расход топлива, текущее время, а также настройки ограничения максимальной скорости и системы круиз-контроля. Был добавлен и новый вариант отделки интерьера Ниссан Qashqai — серый. В таком оформлении передняя панель и верхняя часть дверных панелей выполнены в черном цвете, а нижние части дверей и сидения — в светло-сером. В салоне нового Qashqai так же появилась еще и подсветка в области ног. Для пассажиров новый Nissan Qashqai стал удобнее и практичнее - в салоне добавлены новые секции для хранения. Так, например, в основании центральной консоли добавлено место для портативного плеера или мобильного телефона. А между передними сиденьями, в переднеприводной версии Ниссан Кашкай (т.е. где отсутствует селектор режимов ALL-MODE 4х4), сразу после рычага селектора передач, оформлено место для хранения ключей, карточек и другой мелочевки. Для улучшения вибро- и шумоизоляции салона в новом Nissan Qashqai применён новый многослойный изоляционный материал, который закрывает перегородку моторного отсека. Также модифицирована конструкция лобового стекла и его уплотнителя. Обе модели кроссоверов — “просто Кашкай” и его 7-местная версия Nissan Qashqai+2 — оснащаются либо полным приводом ALL MODE 4X4, либо только передним. И если говорить о технических характеристиках Ниссан Кашкай - для кроссовера предлагается два варианта бензиновых двигателей: объемом 1,6-литра (114 л.с.) и 2,0-литровый (141 л.с.). И три варианта трансмиссий - 5-ступенчатая “механика” для 1.6-литровой версии и 6-ступенчатая МКПП или вариатор для 2.0-литрового. Этот небольшой видео тест-драйв Nissan Qashqai хорошо демонстрирует предназначение автомобиля - он годится не только для перемещения по асфальту, на нём можно смело выехать на природу, не боясь застрять в грязи. В зависимости от выбранной комплектации цена на Ниссан Qashqai в 2012 году варьируется в диапазоне от 780 тыс. (стоимость базовой комплектации XE с двигателем 1.6 и механической коробкой передач) до 1 млн. 226 тыс. рублей (это цена “топового” Nissan Кашкай в комплектации LE+ с двигателем 2.0 и автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT, плюс полный привод).
Обновленный Nissan Qashqai
Обновленный Nissan Qashqai стал более стильным и элегантным. Эволюция дизайна в основном коснулась передней части автомобиля: передних крыльев, фар, капота, радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника. Достигнутый результат, однако, не только визуальный - эти изменения улучшили аэродинамику автомобиля, что положительно сказалось на динамике, расходе топлива и снижении выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
Nissan Qashqai+2: Одним махом
Новый «Кашкай» выиграл прежде всего в грузовом отношении, нежели в пассажирском. И в то же время семиместная конфигурация всегда возможна и иногда действительно может выручить. Детям понравится точно.
Ирина
Мне всегда нравился Ниссан Кашкай, его можно было отнести и к джипам и легковым автомобилям, он в себе это объединяет. Кроме того автомобиль стильный и элегантный, подходит как для молодой девушки так и для зрелой дамы. Нравится Кашкай в комлектации Visia, где есть фронтальные, боковые подушки и боковые верхние шторки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, водительское сиденье с регулировкой подушки по высоте, раскладываемая по частям спинка заднего сиденья, автоматическая блокировка дверей, кондиционер, аудиосистема с CD-плеером. Кроме красоты и стиля для меня важна безопасность, так как я езжу с ребенком, поэтому наявность подушек и шторок безопасности для меня очень важна. Новый Ниссан Кашкай - это уже улучшенная модель, в которой все усовершенствовано, но и старая ни чем не хуже.