Ниссан Кашкай 2: описание, технические характеристики, тест драйв, видео.

Новый «Кашкай» выиграл прежде всего в грузовом отношении, нежели в пассажирском. И в то же время семиместная конфигурация всегда возможна и иногда действительно может выручить. Детям понравится точно. С Nissan Qashqai мы познакомились в 2007 году, когда «Городской кочевник» – именно так переводится это ставшее уже привычным название с одного из африканских наречий – еще только появился.

Видео

Тест драйв Ниссан кашкай
Кашкай 2
Nissan Qashqai 2 тест драйв видео
Ниссан кашкай 2 тест драйв видео
Ниссан кашкай 2 тест драйв видео

Фото

Ниссан кашкай 2 тест драйв видео
Нисан кашкай 2 тест драйв
Ниссан кашкай 2013 тест драйв видео
Тест драйв Ниссан кашкай 2 видео
Ниссан кашкай 2 тест драйв видео
Ниссан кашкай 2 тест драйв видео

Новинки

Тест драйв кашкай 2
Ниссан кашкай технические характеристики видео
Nissan Qashqai 2 тест драйв видео
Ниссан кашкай 2 тест драйв видео
Ниссан кашкай 2 тест драйв видео
Видео кашкай 2

Своими руками

Установка ксенона своими руками на Nissan Qashqai.

Несмотря на то, что родные фары на Ниссане светят довольно-таки неплохо находятся автовладельцы которые устанавливают ксеноновые фары. Эта статья ориентирована на любителей сэкономить на услугах автоэлектриков. В качестве подопытной модели использовался Nissan Ниссан кашкай 2 технические характеристикиQashqai 2008 года выпуска. Итак, установка ксенона своими руками!
 
Для того, чтобы снять галогеновую лампу необходимо предварительно снять резиновую заглушку. Для того чтобы вынуть нужно повернуть разъем против часовой стрелки. Так выглядит посадочное место под

Ниссан кашкай 2 видео тест драйв

 галогеновую лампу. Лампочка Н7 вместе с переходником. Необходимо вынуть лампу из штатного переходника. Штатный разъем для лампы Н7. Для крепления лампы Н7 используют этот переходник. Переходник является
 одновременно креплением ксеноновой лампы. Продеваем провода лампы через разъем. Надевать уплотнительную резинку нужно очень аккуратно.
Лампа не садится полностью на место, потому что упирается в направляющий усик. Аккуратно загибаем направляющий усик. Гнуть следует на глаз, чтобы не мешал лампе сесть в пазы. Теперь лампа плотно сидит в штатном разъеме.
Так выглядит, установленная через переходник ксеноновая лампа. Ксеноновая лампа в фаре. Запитываем провода питания ксеноновой лампы. Изолентой закрываем провода питания, предотвращая от замыкания и влаги. Провода заизолированы. Ставим уплотнительную резинку.С оединяем провода блока розжига и лампы. Теперь подключаем разъем питания блока розжига. Возвращаем на место штатную заглушку фары.

Технические характеристики

 Тест драйв Ниссан кашкай 2 видео   Ниссан кашкай 2 тест драйв видео   Ниссан кашкай 2 тест драйв видео

Тюнинг

Тест драйв Ниссан кашкай 2
Ниссан кашкай тест драйв видео
Ниссан кашкай 2 тест драйв
Ниссан кашкай 2 тест драйв видео
Ниссан кашкай 2 тест драйв видео
Ниссан кашкай тест драйв

Цены

 Видео тест драйв Ниссан кашкай 2   Nissan Qashqai 2 тест драйв видео

Ниссан кашкай 2 тест драйв видео

Ниссан Кашкай 2 тест драйв видео:

Новый «Кашкай» выиграл прежде всего в грузовом отношении, нежели в пассажирском. И в то же время семиместная конфигурация всегда возможна и иногда действительно может выручить. Детям понравится точно.
С Nissan Qashqai мы познакомились в 2007 году, когда «Городской кочевник» – именно так переводится это ставшее уже привычным название с одного из африканских наречий – еще только появился. «Кашкай» оказался фактически революционером, взорвавшим стандартные ниши и вдруг ставшим невероятно популярным: автомобиль активно скупали как в Европе, так и у нас. Он действительно удачно сочетал преимущества гольф-класса и кроссоверов. Казалось бы, чего еще желать?
Но, рассудив по своему, «ниссановцы» переиграли те самые преимущества «Кашкая», как-то компактность и вместительность, и заявили, что теперь всем нужен Qashqai+2! В новом индексе скрываются дополнительный, третий ряд сидений, большие габариты и выросшая цена. Чем новый Qashqai намеревается привлечь «свежую кровь»?
Nissan Qashqai+2 стал тяжеловеснее, надменнее и крупнее. И это пошло ему на пользу
«Кашкай+2» все так же ласкает глаз родными уже линиями кузова, но что-то в нем изменилось. Он стал тяжеловеснее, надменнее и крупнее. Чтобы убедиться, что это не обман зрения, достаточно сравнить габариты двух моделей: длина – 4315 мм против 4525 мм, колесная база – 2630 мм против 2765 мм, увеличился задний свес, изменилась линия окон. Ширина осталась прежней, в высоту автомобиль вырос, но не так значительно: на 30 мм. Задние двери расширились на 135 мм. Новинка отошла от компактных кроссоверов и замахнулась на класс Murano. И это пошло ей на пользу.
Плавные линии кузова по-прежнему узнаваемы, но в глаза бросаются увеличившиеся габариты и измененная линия окон
Ниссан кашкай 2 тест драйв видео
Несмотря на знакомый облик, новая модель смотрится свежо и актуально. Особенно идет «Кашкаю+2» белый цвет, который оттеняют заводская тонировка задних стекол и алые пятна фонарей.
Салон также остался без значительных изменений, да и ни к чему они тут: все по-прежнему комфортно и удобно. Взгляду не на чем остановиться, но зато и ничто не раздражает. На черных сидениях – стильная белая прострочка.
Салон остался без значительных изменений, все по-прежнему комфортно и удобно. Взгляду не за что зацепиться, зато ничто не раздражает.

Изменения начинаются сразу за спинками передних кресел: за счет увеличенной колесной базы на втором ряду стало ощутимо просторнее во всех направлениях. Более того, теперь у пассажиров появилась возможность регулировать наклон спинок и перемещать сидения в горизонтальном направлении на 240 мм. Конечно, это сделано для того самого заветного «+2»…

При первом же взгляде на третий ряд понимаешь, почему новый «Кашкай» стал не действительно семиместным, а только лишь «+2». Этот эвфемизм обычно используют применительно к купе – мол, вроде и есть места, но их можно не считать. Два запрятанных в багажнике Qashqai+2 креслица на взрослых точно не рассчитаны. Ну, при желании туда можно пробраться, согнувшись в сто погибелей и наставив синяков. А что делать дальше? Сесть практически на пол, упершись коленями в потолок? И проблема даже не в расстоянии до спинок второго ряда, как их ни отодвигай, а в том, что сидения находятся ровно на полу.
Задние сидения +2 рассчитаны только на детей. Даже сфотографировать их непросто - трудно добраться.
Ниссан кашкай 2 тест драйв видео
Впрочем, детям здесь наверняка понравится: собственные, отдельные от взрослых места и окошки и ощущение камерности, личной детской комнаты. А если опустить спинку среднего сидения среднего ряда, который превратится после такого обращения в подлокотник с подстаканниками двумя розетками на 12 В, можно при желании общаться и со «взрослой» зоной. Только при всем этом веселье не может не смущать одно: а если вдруг удар сзади – насколько надежной окажется тонкая дверь, отделяющая маленьких пассажиров от реальности?.. Первый Qashqai набрал в свое время рекордное количество звезд EuroNCAP – остается надеяться, что и +2 не подведет.
Большой плюс - две розетки 12 В, спрятанные в подлокотнике заднего сидения.
Ниссан кашкай 2 видео
Итак продолжем наш тест драйв, в движении автомобиль тоже неуловимо изменился. Еще бы – не просто ведь поставили еще пару сидений, машина практически построена на новой платформе и обладает большей массой, потому и пришлось изменить настройки подвески и рулевого управления и увеличить диаметр тормозных дисков. Линейка моторов осталась той же.
 
«Кашкай» по-прежнему интуитивно понятен в управлении, но он стал ехать более «гладко» и спокойно, более дружелюбно настроен по отношению к водителю и мягче глотает неровности. Из недостатков стоит отметить аморфные плоские сидения, в которых трудно удержаться при кренах в повороте. Вещи на креслах лучше вообще не оставлять – улетят. И все же на дороге создается ощущение большей устойчивости, нежели в пятиместном кроссовере, а в динамике «Кашкай+2» не уступает младшему старшему брату: автомобиль по-прежнему не провоцирует на активную езду, но позволяет без напряжения держаться в потоке.
Ниссан кашкай 2013 тест драйв видео

Несмотря на выросшие габариты, новинка может похвастаться тем самым качеством, который так привлек поклонников обычной пятиместной версии – удивительно точным ощущением габаритов. Дамам, которым приглянулся в этом плане первый «Кашкай», понравится и новый. На руку обзорности играют и великолепные крупные боковые зеркала, полностью охватывающие картину вокруг кроссовера. Заднюю часть машины прочувствовать сложнее, но здесь на помощь приходит камера заднего вида, на ура справляющаяся со своими обязанностями.
 
Qashqai+2 задуман как вместительный кроссовер для большой семьи, мол, и мест потому семь, не меньше. Но в такой конфигурации багажное отделение за спинкой третьего ряда напоминает супермини Fiat 500, даже сумку не впихнуть. Багаж с собой большая семья взять не сможет. Но сколько возможностей для трансформации внутреннего пространства предлагает «Ниссан»!
Qashqai+2, скорее, порадует своей увеличившейся грузоподъемностью, нежели дополнительными местами. В семиместной конфигурации багажник напоминает микролитражки. Со сложенным третьим рядом автомобиль предлагает 550 литров полезного пространства - на 90 литров больше, чем обычный "Кашкай". А если убрать средний ряд, то трудно будет придумать, что перевезти в этом практически грузовом вагоне объемом 1520 литров с ровным полом!
 Третий ряд складывается в пропорции 50/50, надо только разобраться в непростой «системе» ремешков, а это не так просто. При обоих сложенных сидениях освобождается 550 литров полезного пространства, что на 90 литров больше, чем у обычного «Кашкая». А если убрать и средний ряд, то трудно будет придумать, что перевезти в этом практически грузовом вагоне объемом 1520 литров с ровным полом! Вот и получается, что новый «Кашкай» выиграл прежде всего в грузовом отношении, нежели в пассажирском… И в то же время семиместная конфигурация всегда возможна и иногда действительно может выручить. Детям понравится точно.
 
Видимо, в России преимущества Qashqai+2 перед Qashqai будет заключаться как раз в увеличившейся грузоподъемности, а не в возможности рассадить «семерых по лавкам». Второй существенный плюс – в большем свободном пространстве на втором ряду. И, наконец, выгодно изменились городские ездовые характеристики автомобиля – в сторону комфорта и устойчивости. К тому же, на мой субъективный взгляд, семиместный «Кашкай» стал симпатичнее.

Что касается посягательств на внедорожные лавры, то напомним, что «Кашкаи» предлагаются как в переднеприводной, так и в полноприводной модификациях, причем большая часть продаж приходится все-таки на монопривод. Несмотря на полный привод с электронно-управляемой муфтой Haldex и пластиковые защиты в нижней части кузова, Qashqai остался преимущественно «городским кочевником», хотя и готов при желании своих пассажиров съехать с асфальта.
Тест драйв Ниссан кашкай 2 видео
Стоимость Qashqai+2 стартует с 777 000 рублей – на 51 000 дороже, чем базовая версия Qashqai . За эти деньги предлагаются 1,6-литровый бензиновый мотор с МКПП, 4 подушки безопасности и шторки безопасности для двух рядов, система Nissan Brake Assist, аудиосистема с 4 динамиками, бортовой компьютер, кондиционер, управление магнитолой с руля, омыватель фар, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, система Hands-free и Bluetooth с управлением на руле, электростеклопоъемники всех дверей, кожаная отделка подлокотника, электропривод и обогрев зеркал. Стоимость дорогих комплектаций может достигать 1 126 900 рублей. Полный привод и вариатор доступны с 2,0-литровым бензиновым двигателем.

Nissan Qashqai+2: Больше пространства!

Основные преимущества
В QASHQAI+2, кажется, стало ещё больше воздуха и пространства, и это действительно так! Складываемые сиденья дают возможность организовать пространство в автомобиле так, как Ниссан кашкай 2 тест драйв видеонужно Вам. Этот автомобиль чудесно подходит тем, кто любит активный семейный отдых.
 
Технологии
Bluetooth™
Все комплектации QASHQAI+2 комплектуются интегрированной гарнитурой Bluetooth™ hands-free. Вы можете настраивать аудиосистему или отвечать на телефонные звонки, не отрывая рук от руля.
 
Двухзонный климат-контроль
Выберите функцию «Мягкий обдув» и воздух, бесшумно двигаясь под крышей автомобиля,Ниссан кашкай 2 тест драйв видео быстро охладит весь салон. Включите двухзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации), и температура воздуха для водителя и переднего пассажира будет автоматически регулироваться для каждого отдельно. 
Удовольствие от вождения
 
Пристегнитесь!
Мощный алюминиевый 2х-литровый двигатель мощностью 140 л.с. с 6-ступенчатой коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT обеспечивают динамичное поведение QASHQAI+2.
 
Технические характеристики
Атлетический и энергичный, двигатель QASHQAI+2 создан для того, чтобы Вы получали настоящее удовольствие от езды.
 
Двигатели
Эффективность двигателя
QASHQAI+2 также комплектуется усовершенствованным бензиновым двигателем 1,6 (115 л.с.)
 
Выберите тип трансмиссии
Ниссан кашкай плюс 2 технические характеристикиШестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию со всеми двигателями (кроме 1,6-литрового бензинового). А если желаете спокойствия, к Вашим услугам 2х-литровый двигатель с бесступенчатым вариатором CVT.
 
Управляемость
Всё в одном
Вряд ли круг Вашей деятельности ограничивается чем-то одним. Поэтому Ваш автомобиль должен быть многоцелевым. Ощутите преимущества управления динамичным кроссовером QASHQAI+2 с комфортом компактного автомобиля и безопасностью внедорожника.
 
Ощутите мощь
 
QASHQAI+2 объединяет силу мощных двигателей и крутящего момента с чёткостью управления, обеспечивая мягкую, безопасную и приятную езду.
 
Покоритель города
QASHQAI+2— это воплощение своего рода элегантности. Уверенный, энергичный и дерзкий, он всё ещё остаётся компактным автомобилем, легко передвигающимся по улицам Вашего города.
 
Добро пожаловать на борт
Дизайн панели приборов QASHQAI создаёт у водителя впечатление лёгкости, сконцентрированности и спортивности. Пассажиры в салоне QASHQAI+2 оценят простор иКашкай 2 тест драйв видео светлую атмосферу. Но главное преимущество QASHQAI+2 — это дополнительный ряд сидений.
 
Интерьер
Бесконечные возможности
QASHQAI+2 предоставляет массу возможностей организовать пространство салона так, чтобы оптимально разместить пассажиров и багаж. Вы можете сложить второй и третий ряды сидений и получить багажный отсек ёмкостью 1520 литров с длинным ровным полом.
 
Передвигаемый второй ряд сидений
Средний ряд сидений складывается в соотношении 40:20:40. Он также передвигается вперёд-назад на 24 см в соотношении 60:40.
 
Пространство для всего
Храните свои вещи подальше от посторонних глаз в потайном отделении QASHQAI+2. Крышку потайного отделения можно сложить, если она не нужна. В любом случае, Вам хватит места для всех вещей, даже если пассажиры занимают все сиденья!
 
Внешний вид
Приятная неожиданность
Почему практичный автомобиль не может быть красивым? И почему бы красивому не быть практичным? Мы считаем, что такое возможно. Как настоящий кроссовер QASHQAI+2 ломает стереотипы и устанавливает свои правила, блестяще сочетая в себе новый дерзкий дизайн, отличную управляемость и настоящий комфорт.
 
Тонированное стекло и рейлинги
Тонированное стекло задних дверей и крышки багажника и рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию QASHQAI+2.
 
Удобный кроссовер для города
Длинее на 21 см, чем QASHQAI, QASHQAI+2 стал ещё более просторным, оставаясь при этом компактным, элегантным автомобилем. QASHQAI+2— это настоящий покоритель города!
 
Решётка радиатора
Оригинальная решётка радиатора QASHQAI+2 создаёт изысканный спортивный стиль.

Тест-драйв Nissan Qashqai+2: Детям понравится.

 

Ниссан кашкай 2 тест драйвМодель Qashqai+2 для Nissan стала своеобразной "доработкой", в процессе "приращивания" еще двух посадочных мест к популярной модели "обычного" Qashqai. +2 С Nissan Qashqai публику познакомили в 2007 году, и фактически сразу "городской кочевник" – именно так переводится это название с одного из африканских наречий – оказался фактически революционером, взорвавшим стандартные ниши и вдруг ставшим невероятно популярным. Автомобиль активно скупали как в Европе, так и у нас. Он действительно удачно сочетал преимущества гольф-класса и кроссовера. Казалось бы, чего еще желать? Но, рассудив по-своему, ниссановцы переиграли преимущества Qashqai, как то: компактность и вместительность, и заявили, что теперь всем нужен Qashqai+2. Над новой моделью была проделана большая инженерная работа, сконцентрированная в основном на задней части кузова. В итоге автомобиль стал уже меньше похожим на голф-класс с повышенным клиренсом, а практически встал в один ряд с привычными нам кроссоверами. Основа концепции — сделать автомобиль еще более гибким, практичным и удобным для пассажиров — получила логическое завершение. Автомобиль получился универсальнее, вместительнее и предпочтительнее в качестве семейного транспортного средства. В интерьере удлиненного Qashqai не стоит искать принципиальных изменений. Все в точности повторяет предшественника. За рулем мгновенно забываешь о его новизне, взгляду не на чем остановиться, но зато и ничто не раздражает — настолько легко и непринужденно знакомый двухлитровый 140-сильный двигатель ускоряет потяжелевшую на 100 килограмм машину. Особенностью этого алюминиевого 4-цилиндрового двигателя является специальная технология обработки поверхностей, в значительной мере снижающая потери от трения деталей.

Такие технологии применяются чаще всего при разработке гоночных двигателей, но редко используются для серийного производства. Около 90% крутящего момента мотора доступны практически со старта, что придает характеру автомобиля некоторую дерзость, свойственнуюНиссан кашкай 2 тест драйв видео автомобилям с более мощными моторами. Внешние изменения Другими стали боковые окна, изменились все двери, включая и дверь багажного отделения, геометрические параметры салона. От прежнего Qashqai сохранилось оформление интерьера, набор двигателей и трансмиссий и передняя часть, примерно до стойки ветрового стекла. Даже подвески и усилитель рулевого управления пришлось перенастроить. Ведь автомобиль стал тяжелее, к тому же ощутимо прибавил в грузоподъемности. При сложенных сиденьях в задней части автомобиля образуется широкое пространство для багажа объемом почти 500 литров, что на 90 литров больше, чем в модели Qashqai. Из-за обновления внутренних панелей ширина погрузочного пространства увеличилась на 224 миллиметра и достигает 1,19 тысячи миллиметров. Удлинение базы, а как следствие, и задних дверей, позволили облегчить вход и выход пассажиров. Средний ряд сидений можно передвигать вперед-назад, спинка любого из трех мест регулируется по углу наклона (9 уровней фиксации), а проработка механизма складывания второго ряда сидений упростила доступ к "галерке" — третьему ряду. Два дополнительных кресла очень просто достаются из идеально ровного пола багажника. Естественно, каждое дополнительное место регулируется по углу наклона спинки и оборудовано ремнем безопасности и подголовником. Но есть и свой минус — сидеть на них смогут лишь подростки или люди ниже 1,6 метра.

Однако практичность такого решения очевидна — даже ущербные дополнительные места очень выручают в ситуациях, когда пятиместная Ниссан кашкай 2 тест драйв видеомашина беспомощна. Увеличение размеров пошло на пользу дизайну машины. Qashqai+2 все так же ласкает глаз родными уже линиями кузова, но что-то в нем изменилось. Он стал тяжеловеснее, надменнее и крупнее. Чтобы убедиться, что это не обман зрения, достаточно сравнить габариты двух моделей: длина – 4315 мм против 4525 мм, колесная база – 2630 мм против 2765 мм, увеличился задний свес, изменилась линия окон. Ширина осталась прежней, в высоту автомобиль вырос, но не так значительно: на 30 мм. Задние двери расширились на 135 мм. Новинка отошла от компактных кроссоверов и замахнулась на класс Murano. И это пошло ей на пользу. Галерка, как она есть… При взгляде на третий ряд сразу понимаешь, почему новый Qashqai стал не действительно семиместным, а только лишь "+2". Этот эвфемизм обычно используют применительно к купе – мол, вроде и есть места, но их можно не считать. Два запрятанных в багажнике Qashqai+2 креслица на взрослых точно не рассчитаны. Но при желании туда можно пробраться, согнувшись в три погибели и наставив синяков. А что делать дальше? Сесть практически на пол, упершись коленями в потолок? И проблема даже не в расстоянии до спинок второго ряда, как их ни отодвигай, а в том, что сидения находятся ровно на полу. С нетерпением лезем на второй ряд сидений – за счет увеличенной колесной базы на втором ряду стало ощутимо просторнее во всех направлениях. Более того, теперь у пассажиров появилась возможность регулировать наклон спинок и перемещать сидения в горизонтальном направлении на 240 мм. Конечно, это сделано для того самого заветного "+2"… Впрочем, детям здесь наверняка понравится: собственные, отдельные от взрослых места, окошки и ощущение камерности, личной детской комнаты. А если опустить спинку среднего сидения среднего ряда, который превратится после такого обращения в подлокотник с подстаканниками и двумя розетками на 12 В,Тест драйв Ниссан кашкай можно при желании общаться и со "взрослой" зоной. Езда "по-крупному" Геометрия ходовой позволяет Qashqai+2 прекрасно себя чувствовать на разбитых дорогах. Nissan Qashqai+2, кроме солидного дорожного просвета, имеет опциональный полный привод All-Mode 4x4 с возможностью выбора одного из трех режимов движения. Блок управления приводом, выведенный на центральный тоннель, позволяет без особых проблем переводить автомобиль из переднеприводного в автоматический и принудительный полноприводный режим. Так, в стандартном режиме автомобиль приводится в движение через переднюю ось. В режиме Auto система сама решает, когда подключать заднюю ось, отслеживая пробуксовку каждого из колес. Если включить режим Lock, заблокируется межосевая муфта, а соотношение момента между передними и задними колесами составит 57:43. Увеличение размеров сказалось и на дорожных повадках авто. Теперь в движении это не легковой "гольф" с повышенным клиренсом, а полноценный кроссовер со всеми вытекающими от сюда… повадками. Чем стал больше похож на своего старшего брата X-Trail.

При этом большие расстояния на нем покрывать будет намного приятнее, чем на обычном Qashqai. Естественно все эти изменения отразились и на расходе более вместительного "кочевника". Так по сравнению со "стандартным" Qashqai с аналогичным 2-литровым двигателе его аппетит будет выше в среднем не больше чем на литр, как в городе, так и на трассе. Но, это на наш взгляд весьма справедливая плата за дополнительное количество автомобиля. Справедливая плата А вот справедливой ли является увеличение цены Qashqai+2 по сравнению с его меньшим братом – решать будет покупатель. И не простым понятием рук, а содержимым своего кошелька. На наш субъективный взгляд, прибавка в стоимости в 1900 долларов за все вышеперечисленное весьма справедлива. Но судя по цифрам продаж, наши соотечественники считают иначе. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Qashqai+2 — это хорошо сбалансированный автомобиль для города, способный предложить рациональные преимущества практичного семейного авто.



По теме

Кашкай 2
 В ролях: Nissan Qashqai+2 2.0 Лучшее, согласно канонам народной мудрости, находится в многовековой вендетте с хорошим   Однако на то оно и...
Nissan Qashqai 2 тест драйв видео
  Со времени своего появления в октябре 2006 года на Парижском автосалоне, Nissan Qashqai удалось не только создать новый подкласс автомобилей, н...
Ниссан кашкай 2 тест драйв видео
Неделю откатался на новом кашкае+2. 2 литра, ручка, передний привод. Комплектация SE (панорамная крыша, рейлинги, 17 литье, круиз, климат, охлаждаемый...
Коврики geely mk2 купить коврики в салон geely.

Вход в систему

Это интересно

Новый Nissan Qashqai: описание, тест-драйв, цены.
Ниссан кашкай 2 тест драйв видео

В начале весны в салонах российских официальных дилеров Ниссан появился обновлённый...

Ниссан Кашкай фото салона, подробное описание, комплектации...
Ниссан кашкай 2 тест драйв видео

Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai+2 (...