В начале весны в салонах российских официальных дилеров Ниссан появился обновлённый...
Ниссан Кашкай 2: описание, технические характеристики, тест драйв, видео.
Своими руками
Установка ксенона своими руками на Nissan Qashqai.
Ниссан Кашкай 2 тест драйв видео:
Новый «Кашкай» выиграл прежде всего в грузовом отношении, нежели в пассажирском. И в то же время семиместная конфигурация всегда возможна и иногда действительно может выручить. Детям понравится точно.
С Nissan Qashqai мы познакомились в 2007 году, когда «Городской кочевник» – именно так переводится это ставшее уже привычным название с одного из африканских наречий – еще только появился. «Кашкай» оказался фактически революционером, взорвавшим стандартные ниши и вдруг ставшим невероятно популярным: автомобиль активно скупали как в Европе, так и у нас. Он действительно удачно сочетал преимущества гольф-класса и кроссоверов. Казалось бы, чего еще желать?
Но, рассудив по своему, «ниссановцы» переиграли те самые преимущества «Кашкая», как-то компактность и вместительность, и заявили, что теперь всем нужен Qashqai+2! В новом индексе скрываются дополнительный, третий ряд сидений, большие габариты и выросшая цена. Чем новый Qashqai намеревается привлечь «свежую кровь»?
Nissan Qashqai+2 стал тяжеловеснее, надменнее и крупнее. И это пошло ему на пользу
«Кашкай+2» все так же ласкает глаз родными уже линиями кузова, но что-то в нем изменилось. Он стал тяжеловеснее, надменнее и крупнее. Чтобы убедиться, что это не обман зрения, достаточно сравнить габариты двух моделей: длина – 4315 мм против 4525 мм, колесная база – 2630 мм против 2765 мм, увеличился задний свес, изменилась линия окон. Ширина осталась прежней, в высоту автомобиль вырос, но не так значительно: на 30 мм. Задние двери расширились на 135 мм. Новинка отошла от компактных кроссоверов и замахнулась на класс Murano. И это пошло ей на пользу.
Плавные линии кузова по-прежнему узнаваемы, но в глаза бросаются увеличившиеся габариты и измененная линия окон
Несмотря на знакомый облик, новая модель смотрится свежо и актуально. Особенно идет «Кашкаю+2» белый цвет, который оттеняют заводская тонировка задних стекол и алые пятна фонарей.
Салон также остался без значительных изменений, да и ни к чему они тут: все по-прежнему комфортно и удобно. Взгляду не на чем остановиться, но зато и ничто не раздражает. На черных сидениях – стильная белая прострочка.
Салон остался без значительных изменений, все по-прежнему комфортно и удобно. Взгляду не за что зацепиться, зато ничто не раздражает.
Изменения начинаются сразу за спинками передних кресел: за счет увеличенной колесной базы на втором ряду стало ощутимо просторнее во всех направлениях. Более того, теперь у пассажиров появилась возможность регулировать наклон спинок и перемещать сидения в горизонтальном направлении на 240 мм. Конечно, это сделано для того самого заветного «+2»…
При первом же взгляде на третий ряд понимаешь, почему новый «Кашкай» стал не действительно семиместным, а только лишь «+2». Этот эвфемизм обычно используют применительно к купе – мол, вроде и есть места, но их можно не считать. Два запрятанных в багажнике Qashqai+2 креслица на взрослых точно не рассчитаны. Ну, при желании туда можно пробраться, согнувшись в сто погибелей и наставив синяков. А что делать дальше? Сесть практически на пол, упершись коленями в потолок? И проблема даже не в расстоянии до спинок второго ряда, как их ни отодвигай, а в том, что сидения находятся ровно на полу.
Задние сидения +2 рассчитаны только на детей. Даже сфотографировать их непросто - трудно добраться.
Впрочем, детям здесь наверняка понравится: собственные, отдельные от взрослых места и окошки и ощущение камерности, личной детской комнаты. А если опустить спинку среднего сидения среднего ряда, который превратится после такого обращения в подлокотник с подстаканниками двумя розетками на 12 В, можно при желании общаться и со «взрослой» зоной. Только при всем этом веселье не может не смущать одно: а если вдруг удар сзади – насколько надежной окажется тонкая дверь, отделяющая маленьких пассажиров от реальности?.. Первый Qashqai набрал в свое время рекордное количество звезд EuroNCAP – остается надеяться, что и +2 не подведет.
Большой плюс - две розетки 12 В, спрятанные в подлокотнике заднего сидения.
Итак продолжем наш тест драйв, в движении автомобиль тоже неуловимо изменился. Еще бы – не просто ведь поставили еще пару сидений, машина практически построена на новой платформе и обладает большей массой, потому и пришлось изменить настройки подвески и рулевого управления и увеличить диаметр тормозных дисков. Линейка моторов осталась той же.
«Кашкай» по-прежнему интуитивно понятен в управлении, но он стал ехать более «гладко» и спокойно, более дружелюбно настроен по отношению к водителю и мягче глотает неровности. Из недостатков стоит отметить аморфные плоские сидения, в которых трудно удержаться при кренах в повороте. Вещи на креслах лучше вообще не оставлять – улетят. И все же на дороге создается ощущение большей устойчивости, нежели в пятиместном кроссовере, а в динамике «Кашкай+2» не уступает младшему старшему брату: автомобиль по-прежнему не провоцирует на активную езду, но позволяет без напряжения держаться в потоке.
Несмотря на выросшие габариты, новинка может похвастаться тем самым качеством, который так привлек поклонников обычной пятиместной версии – удивительно точным ощущением габаритов. Дамам, которым приглянулся в этом плане первый «Кашкай», понравится и новый. На руку обзорности играют и великолепные крупные боковые зеркала, полностью охватывающие картину вокруг кроссовера. Заднюю часть машины прочувствовать сложнее, но здесь на помощь приходит камера заднего вида, на ура справляющаяся со своими обязанностями.
Qashqai+2 задуман как вместительный кроссовер для большой семьи, мол, и мест потому семь, не меньше. Но в такой конфигурации багажное отделение за спинкой третьего ряда напоминает супермини Fiat 500, даже сумку не впихнуть. Багаж с собой большая семья взять не сможет. Но сколько возможностей для трансформации внутреннего пространства предлагает «Ниссан»!
Qashqai+2, скорее, порадует своей увеличившейся грузоподъемностью, нежели дополнительными местами. В семиместной конфигурации багажник напоминает микролитражки. Со сложенным третьим рядом автомобиль предлагает 550 литров полезного пространства - на 90 литров больше, чем обычный "Кашкай". А если убрать средний ряд, то трудно будет придумать, что перевезти в этом практически грузовом вагоне объемом 1520 литров с ровным полом!
Третий ряд складывается в пропорции 50/50, надо только разобраться в непростой «системе» ремешков, а это не так просто. При обоих сложенных сидениях освобождается 550 литров полезного пространства, что на 90 литров больше, чем у обычного «Кашкая». А если убрать и средний ряд, то трудно будет придумать, что перевезти в этом практически грузовом вагоне объемом 1520 литров с ровным полом! Вот и получается, что новый «Кашкай» выиграл прежде всего в грузовом отношении, нежели в пассажирском… И в то же время семиместная конфигурация всегда возможна и иногда действительно может выручить. Детям понравится точно.
Видимо, в России преимущества Qashqai+2 перед Qashqai будет заключаться как раз в увеличившейся грузоподъемности, а не в возможности рассадить «семерых по лавкам». Второй существенный плюс – в большем свободном пространстве на втором ряду. И, наконец, выгодно изменились городские ездовые характеристики автомобиля – в сторону комфорта и устойчивости. К тому же, на мой субъективный взгляд, семиместный «Кашкай» стал симпатичнее.
Что касается посягательств на внедорожные лавры, то напомним, что «Кашкаи» предлагаются как в переднеприводной, так и в полноприводной модификациях, причем большая часть продаж приходится все-таки на монопривод. Несмотря на полный привод с электронно-управляемой муфтой Haldex и пластиковые защиты в нижней части кузова, Qashqai остался преимущественно «городским кочевником», хотя и готов при желании своих пассажиров съехать с асфальта.
Стоимость Qashqai+2 стартует с 777 000 рублей – на 51 000 дороже, чем базовая версия Qashqai . За эти деньги предлагаются 1,6-литровый бензиновый мотор с МКПП, 4 подушки безопасности и шторки безопасности для двух рядов, система Nissan Brake Assist, аудиосистема с 4 динамиками, бортовой компьютер, кондиционер, управление магнитолой с руля, омыватель фар, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, система Hands-free и Bluetooth с управлением на руле, электростеклопоъемники всех дверей, кожаная отделка подлокотника, электропривод и обогрев зеркал. Стоимость дорогих комплектаций может достигать 1 126 900 рублей. Полный привод и вариатор доступны с 2,0-литровым бензиновым двигателем.
Nissan Qashqai+2: Больше пространства!
Тест-драйв Nissan Qashqai+2: Детям понравится.
Модель Qashqai+2 для Nissan стала своеобразной "доработкой", в процессе "приращивания" еще двух посадочных мест к популярной модели "обычного" Qashqai. +2 С Nissan Qashqai публику познакомили в 2007 году, и фактически сразу "городской кочевник" – именно так переводится это название с одного из африканских наречий – оказался фактически революционером, взорвавшим стандартные ниши и вдруг ставшим невероятно популярным. Автомобиль активно скупали как в Европе, так и у нас. Он действительно удачно сочетал преимущества гольф-класса и кроссовера. Казалось бы, чего еще желать? Но, рассудив по-своему, ниссановцы переиграли преимущества Qashqai, как то: компактность и вместительность, и заявили, что теперь всем нужен Qashqai+2. Над новой моделью была проделана большая инженерная работа, сконцентрированная в основном на задней части кузова. В итоге автомобиль стал уже меньше похожим на голф-класс с повышенным клиренсом, а практически встал в один ряд с привычными нам кроссоверами. Основа концепции — сделать автомобиль еще более гибким, практичным и удобным для пассажиров — получила логическое завершение. Автомобиль получился универсальнее, вместительнее и предпочтительнее в качестве семейного транспортного средства. В интерьере удлиненного Qashqai не стоит искать принципиальных изменений. Все в точности повторяет предшественника. За рулем мгновенно забываешь о его новизне, взгляду не на чем остановиться, но зато и ничто не раздражает — настолько легко и непринужденно знакомый двухлитровый 140-сильный двигатель ускоряет потяжелевшую на 100 килограмм машину. Особенностью этого алюминиевого 4-цилиндрового двигателя является специальная технология обработки поверхностей, в значительной мере снижающая потери от трения деталей.
Такие технологии применяются чаще всего при разработке гоночных двигателей, но редко используются для серийного производства. Около 90% крутящего момента мотора доступны практически со старта, что придает характеру автомобиля некоторую дерзость, свойственную автомобилям с более мощными моторами. Внешние изменения Другими стали боковые окна, изменились все двери, включая и дверь багажного отделения, геометрические параметры салона. От прежнего Qashqai сохранилось оформление интерьера, набор двигателей и трансмиссий и передняя часть, примерно до стойки ветрового стекла. Даже подвески и усилитель рулевого управления пришлось перенастроить. Ведь автомобиль стал тяжелее, к тому же ощутимо прибавил в грузоподъемности. При сложенных сиденьях в задней части автомобиля образуется широкое пространство для багажа объемом почти 500 литров, что на 90 литров больше, чем в модели Qashqai. Из-за обновления внутренних панелей ширина погрузочного пространства увеличилась на 224 миллиметра и достигает 1,19 тысячи миллиметров. Удлинение базы, а как следствие, и задних дверей, позволили облегчить вход и выход пассажиров. Средний ряд сидений можно передвигать вперед-назад, спинка любого из трех мест регулируется по углу наклона (9 уровней фиксации), а проработка механизма складывания второго ряда сидений упростила доступ к "галерке" — третьему ряду. Два дополнительных кресла очень просто достаются из идеально ровного пола багажника. Естественно, каждое дополнительное место регулируется по углу наклона спинки и оборудовано ремнем безопасности и подголовником. Но есть и свой минус — сидеть на них смогут лишь подростки или люди ниже 1,6 метра.
Однако практичность такого решения очевидна — даже ущербные дополнительные места очень выручают в ситуациях, когда пятиместная машина беспомощна. Увеличение размеров пошло на пользу дизайну машины. Qashqai+2 все так же ласкает глаз родными уже линиями кузова, но что-то в нем изменилось. Он стал тяжеловеснее, надменнее и крупнее. Чтобы убедиться, что это не обман зрения, достаточно сравнить габариты двух моделей: длина – 4315 мм против 4525 мм, колесная база – 2630 мм против 2765 мм, увеличился задний свес, изменилась линия окон. Ширина осталась прежней, в высоту автомобиль вырос, но не так значительно: на 30 мм. Задние двери расширились на 135 мм. Новинка отошла от компактных кроссоверов и замахнулась на класс Murano. И это пошло ей на пользу. Галерка, как она есть… При взгляде на третий ряд сразу понимаешь, почему новый Qashqai стал не действительно семиместным, а только лишь "+2". Этот эвфемизм обычно используют применительно к купе – мол, вроде и есть места, но их можно не считать. Два запрятанных в багажнике Qashqai+2 креслица на взрослых точно не рассчитаны. Но при желании туда можно пробраться, согнувшись в три погибели и наставив синяков. А что делать дальше? Сесть практически на пол, упершись коленями в потолок? И проблема даже не в расстоянии до спинок второго ряда, как их ни отодвигай, а в том, что сидения находятся ровно на полу. С нетерпением лезем на второй ряд сидений – за счет увеличенной колесной базы на втором ряду стало ощутимо просторнее во всех направлениях. Более того, теперь у пассажиров появилась возможность регулировать наклон спинок и перемещать сидения в горизонтальном направлении на 240 мм. Конечно, это сделано для того самого заветного "+2"… Впрочем, детям здесь наверняка понравится: собственные, отдельные от взрослых места, окошки и ощущение камерности, личной детской комнаты. А если опустить спинку среднего сидения среднего ряда, который превратится после такого обращения в подлокотник с подстаканниками и двумя розетками на 12 В, можно при желании общаться и со "взрослой" зоной. Езда "по-крупному" Геометрия ходовой позволяет Qashqai+2 прекрасно себя чувствовать на разбитых дорогах. Nissan Qashqai+2, кроме солидного дорожного просвета, имеет опциональный полный привод All-Mode 4x4 с возможностью выбора одного из трех режимов движения. Блок управления приводом, выведенный на центральный тоннель, позволяет без особых проблем переводить автомобиль из переднеприводного в автоматический и принудительный полноприводный режим. Так, в стандартном режиме автомобиль приводится в движение через переднюю ось. В режиме Auto система сама решает, когда подключать заднюю ось, отслеживая пробуксовку каждого из колес. Если включить режим Lock, заблокируется межосевая муфта, а соотношение момента между передними и задними колесами составит 57:43. Увеличение размеров сказалось и на дорожных повадках авто. Теперь в движении это не легковой "гольф" с повышенным клиренсом, а полноценный кроссовер со всеми вытекающими от сюда… повадками. Чем стал больше похож на своего старшего брата X-Trail.
При этом большие расстояния на нем покрывать будет намного приятнее, чем на обычном Qashqai. Естественно все эти изменения отразились и на расходе более вместительного "кочевника". Так по сравнению со "стандартным" Qashqai с аналогичным 2-литровым двигателе его аппетит будет выше в среднем не больше чем на литр, как в городе, так и на трассе. Но, это на наш взгляд весьма справедливая плата за дополнительное количество автомобиля. Справедливая плата А вот справедливой ли является увеличение цены Qashqai+2 по сравнению с его меньшим братом – решать будет покупатель. И не простым понятием рук, а содержимым своего кошелька. На наш субъективный взгляд, прибавка в стоимости в 1900 долларов за все вышеперечисленное весьма справедлива. Но судя по цифрам продаж, наши соотечественники считают иначе. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Qashqai+2 — это хорошо сбалансированный автомобиль для города, способный предложить рациональные преимущества практичного семейного авто.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Новый Nissan Qashqai: описание, тест-драйв, цены.
|
Ниссан Кашкай фото салона, подробное описание, комплектации...
Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai+2 (... |