Ниссан кашкай 2: описание новых моделей 2012/2013/2014 годов, отзывы, фото, характеристики

Купил свой Ниссан Кашкай+2 12 января 2012 г. комплектация полная. Проехал уже 2000км, за неделю. Последней из машин был Форд Фокус 2, со всеми делами, только механическая коробка. Если сравнивать с Фокусом, машины разных классов. Ниссан погрубее и когда едешь по посыпанной трассе слышен стук песка и камней по кузову в задней части в форде такого не было.

Видео

Новый Ниссан кашкай 2014
Кашкай 2 отзывы
Ниссан кашкай 2 2014 года
Ниссан кашкай 2014 года
Новый Ниссан кашкай 2014 технические характеристики

Фото

Отзывы Ниссан кашкай
Кашкай 2014 клиренс
Кашкай 2 отзывы 2013
Ниссан кашкай 2014
Новый Ниссан кашкай 2014
Кашкай 2014

Цены

 Кашкай 2014 фото   Ниссан кашкай 2 2013 года

Новинки

Новый Ниссан кашкай 2014 года
Новый Ниссан кашкай 2013
Ниссан кашкай новая модель
Новый Ниссан кашкай 2014 фото цена
Кашкай дизель отзывы
Ниссан кашкай 2014

Своими руками

Разбираем стандартные щетки Qashqai своими руками

Речь пойдет о разборке/сборке стандартной щетки стеклоочистителя ветрового стекла. Я разбирал щетку со стороны пассажира. Со щеткой со Новый Ниссан кашкай 2014стороны водителя поступаем точно также.
 
Щетки в сборе. Красным цветом показаны дополнительные крепления, которыми отличается щетка со стороны водителя от пассажирской щетки. Снимаем их легким движением руки.
 
Разборку начинаем с боковых креплений, сильно отогнув плоской отверткой сначала один край, потом другой.
Потом аккуратно сдвигаем боковое крепление влево.
Повторяем с другой стороны. Щетка без крепления.
Затем отверткой снимаем центральное крепление. 
В центре железка на заклепках, для того, чтобы снять ее, кладем щетку на что-нибудь твердое и сильно надавливаем.Кашкай 2
 
Разборка закончена. 
Затем берем новую резинку, обрезаем, вставляем между железными пластинами и собираем щетку в обратном порядке.
Для того, чтобы одеть центральную железку, ставим в нижний край железную пластину, а для того, чтобы верхний край встал на место, опять надавливаем.
Торцевые крепления аккуратно надеваем и сдвигаем до щелчка.
При установке насадки по центру важно помнить, в какую сторону она смотрела до разборки щетки.

Технические характеристики

 Ниссан кашкай    Ниссан кашкай 2013 фото   Ниссан кашкай 2

Тюнинг

Новости Ниссан кашкай 2014
Ниссан кашкай 2 2013 года фото
Новые модели машин 2014 года фото
Ниссан кашкай 2014
Новый Ниссан кашкай 2014
Кашкай 2 отзывы
Ниссан новые модели 2014

Ниссан кашкай 2 отзывы:

Отзыв 1:

Купил свой  Ниссан Кашкай+2 12 января 2012 г. комплектация полная. Проехал уже 2000км, за неделю. Последней из машин был Форд Фокус 2, со всеми делами, только механическая коробка. Если сравнивать с Фокусом, машины разных классов. Ниссан погрубее и когда едешь по посыпанной трассе слышен стук песка и камней по кузову в задней части в форде такого не было.
В форде было как-то по комфортнее, но уже привык к Кашкаю.Так получилось, сразу после покупки попал на свадьбу, в машине ездили 9 человек. На самых задних сидениях сидели дети 14 лет трое, на дискомфорт не жаловались. Хотя я при своих 90кг и 178 рост попробовал сесть на самые задние сидения, потом ели вылез, очень не удобно, особенно ноги деть некуда. По трассе машина идёт уверенно, с обгоном проблем тоже нет, 140 лошадей делают своё дело. Навигация ерунда, хотя если обновить карту может будет лучше. По бездорожью пока не пробовал, хотя купил в основном для рыбалки. Форд застревал сразу в снегу. Особенно понравился круиз по М4 обалденная штука, ещё бы фур не было, чтобы не тормозить. Пока ещё не изучил все кнопки в салоне, но в целом машиной доволен.
В каждой есть свои плюсы и минусы. Всем удачи на дорогах, как говорится, ни гвоздя ни жезла!

Кашкай 2013

Отзыв 2:

Как и обещал, пишу отзыв вдогон отзыву от 25.03.2011 г. о Qashqai 1, 6 MT после прохождения первого ТО (на 16000 км). Что запомнилось за это время? Ездил в Крым, расход бензина в общем составил 6, 7 л/100 км при скорости до 130 км/час, быстрее ехать не хотелось, потому что при 130 км/час обороты двигателя – 4000 об/мин (шумно и какой-то дискомфорт): нужна 6-я передача. В Крыму случилось ЧП. Меня срочно вызвали домой после двух дней отдыха. Сажусь в Кашкай, поворачиваю ключ зажигания, стартер радостно крутит двигатель, а двигатель даже не «подхватывает», такое впечатление, что бензобак пуст, хотя в баке примерно 40 л бензина. Так продолжается 5 мин., не выдерживаю, звоню на Nissan Assistance (№ тел. 0800303308), девушка-робот сообщает мне, что Nissan очень рад мне и что мой номер в очереди 15-й. Незаметно кончились деньги на мобиле. Потом позвонил менеджеру из салона, он посоветовал нанять эвакуатор и тащить машину в Севастополь или Симферополь (ближайшие пункты гарантийного обслуживания), к слову, я нахожусь в горах вблизи Ялты, а на календаре – День Конституции – всеобщий выходной. Пригодился опыт 90-х годов, когда все ездили с канистрами в багажнике, и бензин кончался в самых неожиданных местах. Подкачал бензин в систему путем поворота ключа зажигания (5-6 раз) до положения «Зажигание». После этого Кашкай сразу же завелся. Больше ничего подобного не случалось.
Расход по городу – меньше 8л/100 км, но хочу всех огорчить - бортовой компъютер показывает расход на 8-9 % меньше реального и, соответственно, скорость выше реальной. Проверено не раз GPS-навигатором, гаишными радарами и контрольными замерами. Это, я думаю, связано с тем, что бортовой компъютер позаимствован у X-Trail, у которого больший радиус колеса, и не «перепрошит» под Кашкай.
С первого дня «выла» 3-я передача и передавалась сильная вибрация на рычаг КПП при езде «внатяг». Подъезжал в автосалон к менеджеру, он прокатился и сказал, что это нормальное явление. При прохождении ТО обнаружилось, что в коробке не хватает масла, ровно 0, 5 литра. За мой счет этот недостаток устранили, после этого вибрация стала меньше, а вытьё тише. Масло в двигатель залили родное ниссановское, двигатель стал работать мягче и тише ( после пробега 3 тыс.км я заливал Mobil 3000). ТО потянуло на 1200 грв., но я им доволен ( попал к толковому механику).
Новый кашкай 2014 технические характеристики
Плюсы автомобиля: Нравится «растянутая» 2-я передача, которая легко разгоняет Кашкай до 100 км, можно даже тягаться с 2-х литровыми «автоматами». Серьезно говорить о «драйве» не приходится, моторчик слаб для этого. Повторюсь, нравится даже реальный расход бензина. Не вижу конкурентов для этой комплектации, брать же Кашкай за 36000 у.е. в максимальной комплектации – большой вопрос, есть смысл обратиться к конкурентам за такие деньги.Нравится «растянутая» 2-я передача, которая легко разгоняет Кашкай до 100 км, можно даже тягаться с 2-х литровыми «автоматами». Серьезно говорить о «драйве» не приходится, моторчик слаб для этого. Повторюсь, нравится даже реальный расход бензина. Не вижу конкурентов для этой комплектации, брать же Кашкай за 36000 у.е. в максимальной комплектации – большой вопрос, есть смысл обратиться к конкурентам за такие деньги.Нравится «растянутая» 2-я передача, которая легко разгоняет Кашкай до 100 км, можно даже тягаться с 2-х литровыми «автоматами». Серьезно говорить о «драйве» не приходится, моторчик слаб для этого. Повторюсь, нравится даже реальный расход бензина. Не вижу конкурентов для этой комплектации, брать же Кашкай за 36000 у.е. в максимальной комплектации – большой вопрос, есть смысл обратиться к конкурентам за такие деньги.Нравится «растянутая» 2-я передача, которая легко разгоняет Кашкай до 100 км, можно даже тягаться с 2-х литровыми «автоматами». Серьезно говорить о «драйве» не приходится, моторчик слаб для этого. Повторюсь, нравится даже реальный расход бензина. Не вижу конкурентов для этой комплектации, брать же Кашкай за 36000 у.е. в максимальной комплектации – большой вопрос, есть смысл обратиться к конкурентам за такие деньги.

Отзывы о Ниссан кашкай 2

Минусы автомобиля: Не нравятся узкие задние двери, при посадке пассажиров царапаются пороги и пачкаются передние сидения. Не нравится качество ткани на сидениях, ткань «затирается» на глазах, пришлось впервые в жизни купить чехлы на передние сидения. Дужки ремней безопасности ПОСТОЯННО застревают между сидением и боковой стойкой (образовались уже борозды), к концу дня я от этого зверею. Выход найден – куплены заглушки. После не очень жаркого лета скажу: в Кашкае бывает прохладно только зимой – слабоват кондиционер. Клавиши управления стеклоподъемниками не на своем месте. Приходится отвлекаться от дороги, чтобы найти нужную.

Совет покупателю: У меня, в общем, положительные эмоции от этой модели. Рекомендую.

Отзыв 3:

При оценке вновь приобретенного автомобиля очень важно с какого автомобиля ты пересаживаешься в новинку . Если бы я пересел в Qashqai c cоветской машины , восторгу моему не было б предела. Но до Кашкая у меня были 2 немецкие и одна корейская машины. Немцы отличались добротностью и великолепной шумоизоляцией (речь идет о моделях 90-х годов). Кореец запомнился отвратительной

Ниссан кашкай 2 2013 отзывы

шумоизоляцией и отличным двигателем 1, 6 мех с расходом 8 литров по городу и 6 литров на трассе и высокой надежностью автомобиля в целом . Каждый автовладелец покупает авто под определенные цели и задачи. Передо мною стояла задача приобрести недорогой городской автомобиль для работы с высоким клиренсом , чтобы свободно парковаться у бордюр и иметь возможность ездить по трамвайным путям. Я - сторонник механических коробок передач, хотя тестировал паркетники с вариатором и классическим автоматом. Слов нету, подкупает комфорт движения, но проехав по 20 мин. на автомате и сев в свою Elantra 1, 6 мех , понимал, что 2-хлитровый автомат на паркетнике тупее 1, 6 мех на седане С-класса . При этом расход бензина на тест-драйве не получался меньше 14 л/100 км , понятное дело , движки еще тугие и не раскрученные. Выбрал Qashqai ХЕ (1, 6 л мех., передний привод) по одной простой причине: он оказался самым дешевым среди паркетников приличных фирм-производителей при неплохой базовой комплектации. Рассматривал также  Skoda yeti , Kia Sportage , Hyundai ix-35, Mitsubishi ASX , при этом внедорожные качества машин меня не интересовали, потому что с асфальта я не съезжаю, а зимы у нас, как правило, сиротские.

Плюсы автомобиля: Что понравилось в Кашкае? Во-первых , качество материалов и отделки внутри салона, особенно торпеды; во-вторых, шумоизоляция передней и верхней частей кузова; в-третьих, эргономика водительского места, передние сидения; в-четвертых, приемистость и экономичность двигателя 1,6 мех практически не уступает машинам С-класса (сейчас расход в городе 7,6 л/100 км , так как двиг больше 3000 об/мин пока не раскручиваю;на трассе при скорости 90-100 км/час расход 5,7 л/100 км ); в-пятых, бесшумная и упругая работа доработанной подвески (не забуду шумы, издаваемые корейской подвеской ) ; в-шестых , внешний вид . При этом присутствует чувство, что этот автомобиль стоит своих денег, учитывая реалии ценообразования на автомобили в нашей стране.

Nissan Qashqai 2013

Минусы автомобиля: задних колесных арок (ощущается удар каждой песчинки); нехватка полочек и карманчиков в районе торпеды; как-то уж слишком бюджетно переключаются передачи на МКПП (при этом четкость попадания на высоком уровне ); где-то далеко сзади расположен подлокотник между передними сидениями (пользоваться им не получается ); неудобно тянуться к ремням безопасности (тоже где-то сзади ). Как мне показалось, 6-я передача здесь оказалась бы не лишней. Не понравилась работа печки, мне кажется в Кашкае бывает жарко только летом (сейчас по ночам t-ра около 0º ,но по утрам я за 20 минут, пока еду на работу, не могу прогреть машину так, как это получалось на Элантре даже в морозы; выручает подогрев сидений). Пока всё.

Совет покупателю: После пробега 5-10 тыс. км поделюсь своими впечатлениями . Кашкаю - зачет!

Отзыв о Nissan Qashqai/Кашкай 2 - 2.0 2012

Неделю откатался на новом кашкае+2. 2 литра, ручка, передний привод. Комплектация SE (панорамная крыша, рейлинги, 17 литье, круиз, климат, охлаждаемый бардачок, подсветка ног, датчик дождя и прочая фигня). Говорят, что первые впечатления самые правильные, поэтому отпишусь. Сравнивать буду с сараем ФФ2 (гия, дорестайл), коим и сейчас владею (выставил на продажу). Постараюсь объективно, ибо нюни ни в адрес одного, ни в адрес другого не испытываю. Исключительно практический подход. Отзывы о федьке за все 5 лет и 128 тыс. км есть на этом сайте.

1. Двигатели. На кашаке 2 литра 141 лошадь. На федьке 1,8 125 кобыл. Кашак весит примерно 1550 кг, федька примерно на 150-200 кг легче. Паспортные данные разгона сопоставимы — 10,5 сек. Паритет. По ощущениям все же фокус резвее, возможно пока обкатка у ниссана.

2. Трансмиссия. На кашаке 6-ступка. Первые пять передач сопоставимы с федькой (на 5 передаче при 3000 оборотах ровно 100 км.ч.), а вот шестой передаче респект. Плюс кашаку. Думаю даже с учетом худшей аэродинамики и лишнего веса на трассе на стандартных скоростях по расходу должен быть паритет. Хочется в это верить, т.к. федька по расходу меня абсолютно устраивал.
Ниссан кашкай 2013
3. Ходовка. В кашаке посадка высокая. Это хорошо. Колеса крупнее. Клиренс 20 см. Реально более комфортно, чем в федьке. Причем значительно комфортнее, даже не ожидал. Однако настройки руля мне не понравились, равно как и сам руль. Он тугой и скользкий. Как на федьке зигзагами вокруг камушков и ямок не проскочишь. Ощущение скорости на кашаке занижено, кажется, что ползешь, а на спидометре под сотку. На кашаке не хочется разгоняться и кого-то там быстренько обогнать, федька же на это провоцировал. Кашак более валкий в поворотах, это сразу заметно. Если бросить руль по прямой федька свободно проезжает километр, на кашаке такого не получится, сдувает ветром и наклоном дороги. По тормозам примерно паритет, ручки КПП у обоих очень удобные и четкие. По ощущениям на кашкае передачи включаются чуть (самую малость) мягче, задняя вообще включается как и передние. На фокусе на задней синхронизатора нет и передача включается туго и часто со скрежетом. На кашаке очень мягкие педали, на федьке сцепление очень тугое, в городе порою нога в подошве болела. Это плюс в пользу кашака.

4. Комфорт водителя. Обзорность впереди морды и назад в стекло в пользу федьки. По боковым зеркалам однозначно выигрыш за кашаком, там боковые зеркала как в автобусе. Обзорность вперед по дороге конечно лучше у кашака вследствие высокой посадки. Сидения в федьке пожестче, на кашаке помягче, но не критично. Почти паритет. Руль однозначно лучше у федьки, подрулевые лепестки музыки удобнее кнопок на руле у ниссана. Да и вообще алгоритм всех околорулевых рычагов на фокусе удобнее, за исключением алгоритма включения дальнего света. Посадка очень удобная у обоих, небольшой плюс федьке за счет широкой полочки у стекла (удобно руку ложить). Регулировка поясничной опоры у федьки удобнее. Рычажком — туда-сюда. На кашаке крутилка, геморно корячиться и вертеть барашек. Алгоритм омывателя заднего стекла на кашаке немножко не адекватен. Чтобы заработал дворник нужно вылить изрядную струйку воды. На федьке чуть дернул рычажком — капнула капелька и дворник заработал. Экономичнее. Евросвет на кашаке так же мне не по душе, благо что есть режим габаритов без ближнего. Вообще и алгоритм компа на федьке поудобнее, хотя здесь скорее дело привычки. Пока мне неудобняк тянуть руку к приборному щитку и тыкать пальцем в пимпочку, надеюсь, что привыкну. Хотя если сравнивать с короллой или форестером, то кашак в сто крат лучше. Но на кашаке есть прикольная живая шкала моментального расхода. Еще не понятная ситуевина с регулировкой подсветки приборов на кашкае. Эта функция применима лишь к режиму включенных габаритов, но по жизни-то ездишь с ближним светом! А в этом режиме подсветка автоматически всегда на максимуме. Не понятен такой алгоритм, а правильнее сказать — а нафига оно такое вообще надо?

5. Салон. Есть много общего в районе торпеды. Бардачок побольше в кашаке, также охлаждаемый, но нет клапана (то есть туда дует всегда). А вот остальных кармашков и полочек в кашаке практически нет. Федька в этом плане лучше. Есть и вверху торпеды бардачок и в козырьках куда что заткнуть, и под рулем полочки и сзади в подлокотнике и т.д. Однако подлокотный бокс в кашаке значительно больше и глубже. Чуть побольше и карманы в дверях. Сидения в кашаке от пола повыше, очень легко уместился «капкан» на педали. В федьке он хреново там помещался и мешал регулировке сидения (нужно было вынимать). Задний диван однозначно в федьке поудобнее, все крепежи ремней спрятаны в углубления, на кашаке же они болтаются сверху сидения и могут впиться в задницу при посадке. Однако места для задних пассажиров больше в кашаке, и залазить так же свободнее в кашаке. Я со своими 189 см прекрасно сажусь сам за собой, в федьке сзади откровенно тесно. В кашаке задний диван ко всему прочему еще как и передние кресла имеет регулировки вперед-назад и по наклону спинки.
Ниссан кашкай 2 отзывы
6. Музыка. Музыка в кашаке по сравнению с фордовской сонькой — отстой. Не знаю, как в тиане и прочих хитрилах-муранах, но в кашкае не музыка, а порнография. Вспомнил радиоточку на кухне из застойных времен. Очень похоже. Однако есть USB и блютуз. Фишка с телефоном очень понравилась жене и родственникам.

7. Багажник. В федьке по паспорту на 5 литров больше. Однако тут скорее паритет. В высоту в федьке примерно на 5-7 см он выше (в кашаке внизу кучу места съедают сидения третьего ряда). В длину рулеткой не мерил, но зрительно в кашаке багажник кажется чуть подлиннее. Должно быть поудобнее спать на рыбалке. В кашаке есть место, куда положить снятую шторку багажника. Обычно она у меня валялась в гараже, теперь можно возить с собой. Крючки для сетки в кашаке не на днище, а на боковых стенках, то есть не закрываются резиновым ковриком. Плюс кашаку.

8. Грузоподъемность по паспорту на 150 кг больше в кашаке. И на крышу на 25 кг можно больше загрузить.

9. Всякие фишки и приблуды. В федьке есть обогрев лобовухи, на кашаке нет. Но на кашаке панорамная крыша. Жена и родственники в восторге. Дворники у обоих бескаркасные. Распыление омывайки у кашака не струйкой, а пыльным облаком. Летом это конечно лучше, а вот как будет зимой с загустевшей омывайкой затрудняюсь сказать. ЕСП у обоих отключаемая. Климат двухзонный у обоих, да и вообще примерно одинаково все. Даже подсветка ног водителя и переднего пассажира есть у обоих. Бибикалка на федьке звучит посолиднее, побасовитее, хотя и кашкаевский сигнал нельзя назвать совсем уж стрёмным. Вот у тестя на королле действительно звук издыхающего котенка. Неприятный минус кашака — отсутствие штатных доводчиков на стеклоподъемниках. То есть сигналкой поставишь на охрану и стекло не закроется.

10. Под капотом. У форда плита — солидно. На кашкае как в опелях (жигулях). Но все в хорошем доступе. Помнится мне на федьке замена аккумулятора мне удалась только при посещении официального сервиса. У кашака так же, как и на федьке, под капотом тряпочная фигня. На кашаке по периметру капота два ряда резинок.

11. Кузов. Все двери на кашаке имеют два ряда резинок и дополнительную резинку внизу. Это плюс кашаку.
Кашкай 2 2014
12. Общее впечатление. Кашак комфортнее. Очень хорошая шумка. Мой федька с дополнительной шумкой, но кашак все равно потише. Двигателя на ниссане в салоне не слышно вообще. У меня и на федьке грех жаловаться, движок почти не слышен, но на кашкае еще лучше. Я не ожидал такой хорошей шумки, тем более имел опыт езды на хитриле, там шумки не было вообще, как в ниве. Боялся, что на 17 дисках кашак будет жестким, ничего подобного, успокоился — жестковат, но не критично. Вроде ничего не забыл. А еще. Кашак на 4,5 см длиннее, на 6 см уже и на 12 см (по крыше на 14 см) выше ФФ2 сарая. Кстати, с удивлением узнал, что обычный кашак на 4 см ниже. Даже передние двери на кашкае+2 на 1,5 см выше, то есть простой кашкай и кашкай+2 одинаковые только до лобового стекла.

Ну и традиционно. Как выбирал и за что взял.

Мне по условиям работы и отдыха нужен только универсал. Сарай ФФ2 меня полностью устраивал. Условия — разгон не менее 10,5 сек (часто по трассе), только МКПП, фарш не ниже ФФ2 «гия», обязательно длинные рейлинги (не менее 120 см между перекладинами, что иметь возможность перевозки габаритных вещей), клиренс не менее 15 см. Очень рассчитывал на ФФ3, мне вообще в форде все нравилось, включая сервис, но ФФ3 оказалось ужасное дерьмо. Нет, если пересаживаться с жигулей и ездить внутри кольцевой или южнее Ростова — то можно (и нужно!) брать. Но после жирного ФФ2 пересаживаться на ФФ3 я бы не стал даже при условии, что цена ФФ3 вдвое меньше. Новая астра сарай ничем не лучше ФФ3, особенно убило то, что при моем росте, чтобы разложить задний диван, нужно сдвинуть вперед переднее кресло. Это вообще непонятный косяк. Всякие там пыжики и сиды с октавиями отпали по длине рейлингов. Очень внимательно и долго (год) изучал паркетники. Все дерьмо. В той или иной степени. В любом случае нужно было чем-то жертвовать. На финишную прямую вышел кашкай +2 и длинный РАВ-4. Но тойота дороже и ничем не лучше. Тем более смена модели. Можно было бы купить ситроен гранд пикассо, действительно космический аппарат, но модель не массовая, только с роботом, короче не рискнул. На выходе кашкай+2, серебро (темные цвета на дух не выношу), 2 литра, МКПП, передний привод. Цена 1050 рубл. В «подарок» сигнализация, локера на задние арки и резинки в салон и в багажник. Это все осознанно. Переплачивать сотку за лишние 50 кг, полсекунды разгона и пол-литра расхода я не собираюсь. Полный привод нужен пару раз в году и не каждый год. Если зимой на даче переметет дорогу, то там кроме «Кировца» с ротором не проедет ничто.
Новый Ниссан кашкай 2013 2014
п.с. Я привык к фордовскому сервису. Там все очень четко, честно и солидно. Девочки за каждым столиком, телек, кожаный диван, халявный кофе и куча гламуоных журналов. Потом еще перезвонят и спросят, как отработала девочка, как вы оцениваете работу мальчиков и т.д. Да и ценник вполне гуманный. Например, мой пятилетний федька имеет 25% дисконт как на запчасти, так и на работы. Вы не поверите, но получается даже дешевле, чем в гаражах. Например замена масла стоит 1900 рублей — работа, масло и фильтр вместе взятые! Сервис ниссана уже с самого начала показал, что уровень не тот. Как-то все скромненько, как-то все понарошку. Ощущение, что на Украине. Все хуже, но самостийнее и дороже. Например когда забирал форда, мне подарили стильную сумку, в ней бутылка фирменного коньяка, какие-то там брелочки с фордовской символикой в подарок, сумочки, все документы убраны пакетики и т.д.. Машина стояла в салоне, разве что не было на ней антиков и оркестр не играл туш. А так церемониал по полной программе. Блин, когда забирал ниссан, у них не нашлось ни файлов под всякие бумажки, не сумки (хотя бы пакета), я уже молчу про фирменные буклетики и коньяки. А машина сиротинушка мокла под дождем на стоянке на улице. Вывели меня, посадили в машину и помахали ручкой. Катись, дорогой…

Совет покупателю:
На сегодняшний день вероятно единственная замена ФФ2 сараю (да и вообще универсалам в общем) без серьезных потерей и в общем-то при серьезных приобретениях при относительно небольшой доплате. Например, третий фокус в комплектации титаниум получается дешевле примерно на 180 тыщ (со всеми фордовскими скидками сегодняшнего дня). Кашкай+2 имеет хороший клиренс, приемлемую динамику, хороший фарш, шумку, достаточно большой багажник и длинные рейлинги на крыше. Ни один конкурент не имеет всего этого в сумме за эти же деньги. Даже при условии, что кашкай нынче серьезно подорожал.

Цены на Nissan Qashqai (2008–2010): около 640 000 рублей

 

Кашкай 2 2013 года – Непревзойденный кроссовер Кашкай 2

Вашему вниманию представляем очередной тест Кашкай 2 2013.Кроссовер Qashqai – оглушительный успех ниссановцев. Покупатели оценили сочетание интересной внешности, относительно компактных размеров, легковых повадок и увеличенного дорожного просвета. В результате Qashqai за два года разошёлся 200-тысячным тиражом. Правда, как и в любой попытке объединить всё в одном, не обошлось без недостатков, которые и был призван исправить семиместный вариант Qashqai+2, дебютировавший осенью прошлого года. Мы выяснили, получилось это или нет.
Ниссан кашкай 2014 года видео
Также в рамках ответа на вопрос про Кашкай 2 2013, что иной запрос можно ввести в поисковую строчку вверху страницы. Главное изменение – увеличенная на 135 мм колёсная база, между осями у Qashqai+2 2765 мм. А длина выросла и вовсе до 4526 мм (+211 мм), что позволило не только предоставить задним пассажирам больше места, но и установить в кроссовер третий ряд сидений!
Зачем? Оказывается, любители путешествовать в большой компании устали от обычных минивэнов – им, видите ли, подавай эффектную внешность и немалый клиренс, чтобы ездить не только по автобанам. Ах да, и при этом машина должна стоить не больше какого-нибудь компактвэна гольф-класса. Впрочем, в Nissan ориентировались не только на таких хитрых клиентов – ведь в их модельном ряду зияет большая брешь, автобусов-то и нету. Видео тест Кашкай 2 2013 - все возможности модели.
Продолжаем рассказывать про Кашкай 2 2013. С одной задачей Nissan справился круто – внешне Qashqai+2 совершенно не напоминает неуклюжие стретчи-лимузины и издалека практически неотличим от обычных Кашкаев, наводнивших наши улицы. И только огромные задние боковые двери, как у удлинённых версий немецких представительских седанов, и изменённая корма намекают – что-то тут не чисто.
Дизайнеры убили двух зайцев – за счёт высокой крыши (+ 38 мм) им удалось сохранить нормальные пропорции, и при этом сделать места в багажнике более-менее «сидабельными». Позаботились даже о климате на «галёрке» – в Qashqai+2 есть кнопка, которая включает потолочный дефлектор для пассажиров «эконом-класса».
Впрочем, «семиместность» тут довольно условна – третий ряд предназначен для людей ростом до 160 сантиметров. Взрослый человек выдержит пытку недолго, а креплений Isofix для детских кресел здесь нет. Так что маловероятно, что в России кто-то под завязку забьёт Qashqai+2 и поедет к морю. Ведь при семиместном размещении резко падает вместимость багажника. Второй видео тест Кашкай 2 2013, детальное описание модели.
Следующее, о чем хотелось бы сообщить про Кашкай 2 2013. Так что лучше не соображать на семерых, а сложить раз и навсегда задние кресла. В таком случае средний ряд можно запросто сдвинуть назад (диапазон продольной регулировки – 100 мм) и насладиться комфортом «бизнес-класса» – если в обычном Кашкае рослые пассажиры вынуждены подпирать коленями передние сиденья, то в «плюс два» запас места огромен.
А вот впереди отличий нет. Разве что передние двери стали немного другими, что привело к изменениям окон, но реально это заметить почти невозможно. Передняя панель, сиденья и все органы управления аналогичны пятиместной версии. И если посадка за рулём нареканий не вызывает, то материалы местами простоваты.
Нет изменений и в техническом отношении. Под капотом – двухлитровый бензиновый двигатель MR20DE, выдающий 141 л.с. и 196 Н∙м крутящего момента и работающий в паре с вариатором. Правда, делает он это без энтузиазма – при старте «в пол» водителю и пассажирам приходится слушать занудный вой мотора, зависшего на высоких оборотах, но разгон с места не впечатляет, ведь Qashqai+2 на 130 килограммов тяжелее «младшего брата». Видео тест Кашкай 2 2013 (третий из восьми).
Также при опубликовании теста про Кашкай 2 2013 на странице есть возможность оставлять и читать комментарии внизу страницы. Впрочем, ситуацию несколько облегчает ручной режим с шестью фиксированными передачами – динамики это особо не прибавляет, но хотя бы избавляет от монотонного шума. Да и после отметки 60 км/ч Qashqai+2 немного оживляется, радуя вполне адекватными откликами на газ. А великолепная обзорность, хорошие тормоза и точное рулевое управление позволяют и позажигать. Особенно удобно это в городе – ведь сидишь в Кашкае выше, чем в обычной легковушке.
На извилистой дороге «городской кочевник» тоже не пасует. 17-дюймовые шины Bridgestone хорошо цепляются за асфальт и позволяют поддерживать высокий темп. Но если переборщить со скоростью, то Qashqai+2 поедет «мордой» наружу поворота. Причём справедливо это как для движения на переднем приводе, так и для режима 4WD.
Беспокоиться не о чем – водителя страхует система стабилизации, которая позволяет немного поскользить, а при мало-мальски критической ситуации тут же схватит Qashqai+2 за хвост. Впрочем, её можно отключить, но и тогда машина остаётся полностью предсказуемой, если не считать несколько «искусственного» усилия на руле из-за настроек электроусилителя. А за счёт увеличенной базы Qashqai+2 ещё и более стабильный, чем просто Qashqai. В том числе и на прямой. Четвертый видео тест Кашкай 2 2013, дающий определенную оценку автомобилю уже в начале описания.
В общем, Nissan пока исправил только одну проблему Кашкая – недостаток места сзади. Заодно добавив машине ещё один бонус в виде семи кресел. Осталось только доработать подвеску и положить больше шумоизолирующих матов. Но эту задачу, видимо, будет решать либо рестайлинг, либо следующее поколение машины.
Еще раз хотим напомнить в обзоре Кашкай 2 2013, что другие обзоры можно получить, воспользовавшись поисковиком вверху страницы. Но если посмотреть на ценник, то Qashqai+2 оказывается всего на 50-80 тысяч рублей (в зависимости от комплектации) дороже обычного Qashqai. И тут уже решать покупателю – если размеры не критичны, то лучше предпочесть «короткий» Qashqai. А если нужен полноприводный семиместный кроссовер, то здесь уже придётся выбирать – доплачивать за Qashqai+2 или смотреть в сторону альтернативных вариантов, которых не так и мало на российском рынке.

Nissan Qashqai 2013 – 2014. Кашкай 2 перестанет быть бюджетным

Новая версия, народного перкетника Nissan Qashqai, что говорится на подходе компания Nissan официально заявила об обновлении модели. Nissan Qashqai 2013 – 2014 перестанет быть бюджетным, и подарит новый уровень комфорта. Причем тягаться он будет уже с именитыми бендами такими как Volkswagen, со своим Tiguan, с Skoda Yeti, Audi Q3 и BMW X1……..

Nissan Qashqai 2013 - 2014

Новый Nissan Qashqai 2013 – 2014, сделают «премиальным», так дословно заявил представитель компании Nissan. Бюджетное прошлое можно будет забыть, однако привлекательная цена автомобиля, должна остаться, это основной приоритет.

Nissan Qashqai 2013 - 2014, фото 1
Nissan Qashqai 2 2014

Nissan Qashqai 2013 - 2014, фото 2
Отзывы кашкай 2 2013г
Внешне Nissan Qashqai 2013 – 2014, изменится, но не критично. Будут просматриваться привычные линии кузова. Однако и нововведений будет предостаточно, лично мне нравится, передняя часть автомобиля, стала похожа на Nissan Murano, а также задний бампер со встроенными двумя глушителями.

Вице-президент компании Nissan Энди Палмер, заявил, что автомобиль принесет совершенно новые эмоции. Салон Nissan Qashqai 2013 – 2014, станет заметно больше, особенно задний ряд, тут пространство увеличиться почти на 10 см, задние пассажиры будут сидеть с комфортом. Но самое большое изменение ожидает отделку салона, она должна существенно улучшиться, пластик планируется мягкий, а в премиум версии, обивка салона, будет полностью из кожи. Также улучшиться и шумоизоляция, ее переймут у автомобилей классом выше, скорее всего у Nissan Murano и Nissan Teana. Изменится и дизайн передний панели и всего салона в целом, салон просто будет напичкан всеми благами цивилизации (навигация, климат-контроль, мультимедиа система с современными USB, RDS и AUX, и т.д и т.п.).

Двигатели Nissan Qashqai 2013 – 2014, также будут новые, скорее всего это будет 1,2 литровый турбированный двигатель, мощностью в 113 л.с. Также будет и дизель на 1,6 литра и мощностью в 128 л.с. Коробка Nissan Qashqai 2013 – 2014, будет как механическая, так и автоматическая. Механика будет на 6 передач, а вот автоматической трансмиссией, скорее всего, будет бесступенчатый вариатор, такой же, как на Nissan Teana.

Первые модели автомобиля будут представлены публике в 2013 году в Женеве, но серийно новый Nissan Qashqai, появится только в 2014 году.

Отзывы: 

Комментарии

Машина

Давно неравнодушно смотрю на Кашкай, но не рисковал покупая его основываясь только на хорошие отзывы в интернете и менеджеров в салоне. В прошлом году друг по школе купил себе новенький Ниссан, я сразу же попросился на тест драйв и получил настоящее наслаждение от этого. Очень понравился салон машины и ее ходовые качества. Собрав все деньги, что были взял себе эту машину в полной комплектации, уже езжу пол года и каждый раз, как в очередной раз сажусь за руль, снова и снова получаю удовольствие от езды.

Ниссан Кашкай

Удовольствие не из дешевых, но автомобиль высокого уровня. Абсолютно не согласен с тем, что Ниссан жестче ведет себя на грунтовке. У этого автомобиля отличная подвеска, амортизаторы тоже на уровне, а потому такие заявления беспочвенны. Кроме этого стоит отметить, что расход топлива для такого класса автомобиля минимальный. Салон автомобиля и электроника сделаны в свете новых технологий. В своем классе Ниссан Кашкай на данный момент занимает одну из лидирующих позиций. Цена высокая, но как показывает статистика спрос на этот автомобиль большой.

Кашкай лучший

Только сейчас обратил внимание на Кашкай. Раньше эта модель меня ничего не привлекала. Но как я понял, с прошлого года уже выпускается полная комплектация. По внешним особенностям, могу точно сказать, что мне нравится внешний просвет, который позволит ездить на наших плохих дорогах и еще, вместительный багажник. У друга сейчас такая машина, и даже когда едим на рыбалку, в ней можно много чего поместить. Теперь хочется и самому купить такую машину, да и комплектующие легко найти, если что - то сломается.

Nissan Qashqai+2

3 года эксплуатации. В общем очень положительные впечатления.
Плюсы: Сравнительно недорогая цена для кроссорвера, хорошая проходимость (грязь, снег),удобный салон, легок в управлении.
Минусы: Для северных регионов недостаточно обогреваем, обогрева хватает с трудом на передние сиденья. Большой расход топлива при городском режиме использования ( Больше заявленного почти в 2 раза)



По теме

Ниссан кашкай 2014
Основные преимущества В QASHQAI+2, кажется, стало ещё больше воздуха и пространства, и это действительно так! Складываемые сиденья дают возможность ор...
Новый Ниссан кашкай 2014
 Обновленный Nissan Qashqai стал более стильным и элегантным. Эволюция дизайна в основном коснулась передней части автомобиля: передних крыльев,...
Кашкай 2
История Chevrolet Niva началась почти десять лет назад, когда первый внедорожник с американско-российским названием сошел с конвейера совместного пред...
вакансия главный специалист по договорной работе

Вход в систему

Это интересно

Ниссан Кашкай фото салона, подробное описание, комплектации...
Новые модели Ниссан 2014 года

Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai+2 (...

Несколько полезных советов по экономии бензина. Как...
Новый кашкай 2013 2014

Совет №1: «Не «топчите» акселератор». Каждое резкое нажатие...