Kia Cerato: описание, технические характеристики, тюнинг, фото, цена.

Выразительные очертания кузова, гармоничное сочетание плавных изгибов и стремительных линий, солидные пропорции и прекрасная аэродинамика - экстерьер Kia Cerato в полной мере отражает спортивный, напористый характер автомобиля. Современная оптическая система и ультрамодный дизайн фар дополняют яркий, узнаваемый образ стильного городского седана.

Видео

Тюнинг кия серато
Киа церато
Тюнинг на киа церато
Тюнинг киа форте
Церато тюнинг

Фото

Киа серато тюнинг
Тюнинг киа церато своими руками
Киа церато тюнинг
Киа серато тюнинг фото
Kia cerato тюнинг
Kia cerato тюнинг

Цены

 Тюнинг церато  Тюнинг Kia cerato

Новинки

Тюнинг Kia cerato
Kia cerato тюнинг фото
Тюнинг киа серато
Тюнинг киа серато
Киа церато тюнинг фото
Киа церато тюнинг фото

Своими руками

Подсветка букв CERATO своими руками.

Захотелось сделать для своей ласточки индивидуальность.
Тюнинг киа цератоИдея созрела сразу! Увидел в магазине всяких безделух, декоративные накладки на пороги из нержавейки для Церато.Отдал 1000р. Скажу вам процесс всей работы был очень сложный, трудоемкий и точный, всякие косяки не допускались, ибо не испортить всю красоту полировки нержавейки!Нужно было просверлить и выточить по контуру букв. Для поделки понадобилось: Дрель, сверла, которые подбираются индивидуально, надфили по металлу с алмазным напылением, плекс примерно 2мм. толщиной, ножовка по металлу, чтобы распилить плекс, шкурка, скотч двухсторонний, светодиодоная лента(я взял красную), паяльник, припой,

Тюнинг киа церато

 разъемы папка-мамка, изолента, фен строительный для прогрева поверхностей соприкосновения деталей иконечно же руки из правильного места!
 
Сначала сверлим, потом точим. Пришлось немного попаять, даже прибалдел от этого процесса пайки-).
Приклеиваем плекс на двухсторонний скотч и светодиодную ленту SMD, приклеиваем светоотражающую пленку на порожек, а то будет видно пластмассу.
Потом подсоединил разъем папка-мамка.
Подключил к проводу подсветки замка зажигания, который в свою очередь уже был подсоеденен к проводу плафона освещения салона, который при закрытии последней двери гаснет.

Технические характеристики

 Тюнинг киа церато    Описание киа серато   Тюнінг авто кіа черато   

Тюнинг

Киа серато характеристики
Тюнинг салона киа церато
Кия церато тюнинг фото
Тюнинг киа церато 2011
Киа церато технические характеристики
Kia cerato
Cerato тюнинг

Стремительный, стильный, вместительный - Kia Cerato (Киа Черато) станет лучшим выбором для истинных ценителей динамичной езды, надежности, комфорта и высоких технологий.

Выразительные очертания кузова, гармоничное сочетание плавных изгибов и стремительных линий, солидные пропорции и прекрасная аэродинамика - экстерьер Kia Cerato в полной мере отражает спортивный, напористый характер автомобиля. Современная оптическая система и ультрамодный дизайн фар дополняют яркий, узнаваемый образ стильного городского седана.

Внутренний интерьер Киа Черато приятно удивит даже самых взыскательных пассажиров - просторный салон, первоклассные отделочные материалы, продуманная эргономика, удобное расположение приборов и коробки передач - все создано для того, чтобы превратить любую поездку в путешествие класса люкс.

Kia Cerato оснащен всеми необходимыми электронными и электрическими устройствами, такими как электростеклоподъемники дверей, обогрев зеркал и сидений, климат-контроль. Багажник Cerato – один из самых вместительных в классе.

Благодаря уникальной конструкции шасси, Киа Черато уверенно держит дорогу. Пятиступенчатая механическая трансмиссия или четырехступенчатый "автомат" позволяют автомобилю четко реагировать на действия водителя и предсказуемо выполнять самые сложные и быстрые маневры. Идеальное сочетание мощности и динамики, безопасности и комфорта превратит в удовольствие любую поездку.

На рынках некоторых стран автомобиль известен как Kia Forte.

Kia Cerato тюнинг фото:

Киа церато Тюнинг на киа цератоТюнинг киа форте

Отзыв:

Долго выбирал из расчета цены и качества: Форд Фокус - оказался дороговат,  Toyota Camry - двигатель совсем слабоват, Фольксваген Поло - в салоне пусто, Лансер Х - ходовая очень жесткая. КИА Серато - хорошее соотношение цены, качества и сборки. Идет довольно тихо и не шумно, понравилась работа климат-контроля, салон быстро прогревается. К габаритам еще не совсем привык, особенно если сдавать задом (плохая обзорность через заднее стекло, позже планирую поставить парктроник). В салоне довольно просторно, радует куча мелочей: подлокотники, музыка неплохая, большой багажник, бортовой компьютер и т.п.). Если бы цену сбили на 1000 - 2000 у.е. - думаю разбирали бы намного быстрее. Расход на обкатке показывает 7.9 - 8.1 л / 100 км.

Плюсы автомобиля: Красывый дизайн кузова. Приятный и не шумный салон. Большой багажнк. Хорошая музыка.

Минусы автомобиля: Плохая обзорность при парковке задом. Все-таки цена немного завышена.

Совет покупателю: Соотношение цена - дизайн - качество сборки - можно брать.

 KIA Cerato 2013: бывает ли доступное хорошим?

 За последние годы марка KIA научилась преподносить себя. С появлением Cerato 2013 позиции корейцев только укрепились: стиль и привлекательность сочетаются с доступностью Церато тюнинги инновациями. Но как быть с качеством и ездовыми характеристиками?

 
Дизайн превыше всего
Во время презентации нового KIA Cerato, сотрудники корейской компании несколько раз обращали внимание журналистов на то, что ключевым фактором успеха их продукции является дизайн. И ведь правда: мало кто из современных автомобилистов помнит такие модели, как Shuma или Sephia. Да и вряд ли кто-то сможет вспомнить, как выглядело первое поколение Cerato.
 
С приходом в компанию Питера Шрайера на должность шеф-дизайнера модели KIA стали заметными участниками дорожного движения. Бывший художественный руководитель Vokswagen (недавно ставший президентом КИА) сумел привлечь внимание к корейским машинам и заставил мировую общественность взглянуть на них по-другому: скромнягу KIA переодели в очень стильный костюм.
 
Во внешности нового Cerato прослеживаются характерные черты флагманского бизнес-седана Optima. Солидности придают и светодиодные ходовые огни. В целом, силуэт автомобиля старались сделать похожим на купе, но таким образом, чтобы он оставался семейным седаном. Новая машина на 3 см длиннее своего предшественника, и на полтора сантиметра ниже. Инженерам удалось значительно снизить коэффициент лобового сопротивления (0,27 против 0,29 у предшественника), что в первую очередь очень хорошо отражается на топливной экономичности. А удлиненный кузов позволил отвоевать свободного пространства для пассажиров и увеличить багажник.
 
В интерьере теперь царит мягкий пластик и доступны кожаные материалы отделки. Ко всему прочему, теперь салон можно сделать двухцветным. Например, совместить бежевые тона с черными и так далее.
 
Пилот будет доволен
Рабочее место водителя в новом Cerato проработано очень кропотливо. Поскольку на тесте, естественно, были представлены исключительно максимальные комплектации автомобилей, то самый большой царь в салоне Черато - это водитель. Его сиденье имеет электрические регулировки высоты, наклона спинки, приближения к рулю и даже поясничного подпора. Также в арсенале имеется два слота памяти настроек положений - если автомобиль будут делить между собой два водителя. Рулевое колесо также регулируется - по высоте и по вылету, но уже вручную.
 
Центральная консоль, несущая в себе аудиосистему и управление климат-контролем, немного повернута в сторону водителя. Это решение достаточно удобное, но ведущими производителями уже давно забыто. Главное положение тут занимает 4,7-дюймовый сенсорный дисплей, который помог «разгрузить» консоль и оставить на ней только самые необходимые кнопки. Отдельно, для водителя, между основными приборами на панелиКиа серато тюнинг разместили дисплей бортового компьютера. На нем отображается самая необходимая информация: о текущем состоянии машины, запасе хода, расходе топлива и так далее.
 
Сидит пилот на достаточно удобном сидении, с развитой боковой поддержкой. Что интересно, для него предлагается не просто подогрев, а настоящий обдув с возможностью как нагрева, так и охлаждения. Пассажир справа должен довольствоваться традиционным подогревом. Правда, у него есть аж три режима уровня подогрева.
 
Главное - умение приспосабливаться
Новый Cerato - машина, способная приятно удивить даже самого требовательного покупателя. Конечно, в основном это касается топовой версии. Во-первых, двухзонный климат-контроль - в автомобилях такого класса его встретишь нечасто. Очень удобная функция, потому что позволяет выбрать комфортную температуру отдельно водителю и отдельно пассажиру.
 
Не забыли разработчики и о тех, кто ездит на заднем диване. Для них - отдельная секция дефлекторов обдува. Туда подводится воздух с той температурой, которая выставлена у водителя. Однако, не это главный сюрприз. За дополнительную плату Черато можно оснастить подогревом задних (!) сидений. Такую опцию пока что ни один из конкурентов не предлагает. 
 
Во-вторых, коммуникационность новинки. Учитывая тот факт, что KIA - тот бренд, который не в последнюю очередь ориентирован на молодую аудиторию, важно отметить, что для Черато предусмотрены USB, AUX, Bluetooth, CD, mp3... подключить/слушать можно практически все что угодно.
 
В-третьих - приятные мелочи. Третий Черато оснастили опциями, позаимствованными у моделей из «старших классов». Например, подогрев руля и настраиваемый электроусилитель. В последнем случае водитель может выбрать один из трех режимов работы усилителя рулевого механизма. Отличаются они легкостью вращения рулем. То есть руль может быть совсем «воздушным», либо «средним», либо по-спортивному «плотным».
 
О главном
Оценивать машину, пока она стоит, можно сколько угодно. Но прежде всего это транспортное средство, поэтому о главном.
Новый Черато получил две силовые установки: бензиновые моторы на 1,6 л (130 л.с.) и 2,0 л (159 л.с.), которые работают в паре с 6-ступенчатыми «автоматом» или «механикой». Нам удалось испытать только 1,6-литровый мотор, но с разными коробками.
 
6-диапазонная автоматическая коробка в городе ведет себя очень приветливо. Начать движение можно как очень плавно, так и достаточно резво. Но вот уже в движении трансмиссия принимает очень самостоятельную позицию. То есть, привыкать к водителю она не будет. Переключение передач иногда происходит неожиданно: то слишком рано, то поздновато. При этом ждать выдающейся динамики от Черато с «автоматом» не стоит - автомобиль предназначен для плавной езды. Это означает, что если нажать «газ в пол», то будет выбрана самая низкая доступная передача, будет реветь мотор, но автомобиль поедет быстрее лишь незначительно. То есть, 130 «лошадей» вы не почувствуете.
 
Механика не оставляет поводов для нареканий. Наряду с четкой кулисой, имеющей небольшой Тюнинг киа церато своими рукамиход, эта трансмиссия принимать решения по поводу «как жить» оставляет водителю. Вот тут уже проявляется бойкий характер машины. Мотор имеет большой тяговый диапазон (от 1500 до 4500 об/мин), поэтому таким авто смогут комфортно для себя управлять водители даже с очень разной манерой вождения.
 
При длительном движении со скоростью 120-130 км/ч разница между типами трансмиссий стирается. 6-ая передача держит обороты двигателя в пределах 3 000 об/мин. А расход топлива, даже при наличии обгонов, замедлений и ускорений, не поднимется выше отметки в 7 л/100 км. Очень неплохо.
 
Что касается управляемости, KIA Cerato не всегда дает полную уверенность. При маневрировании в городе или на парковке - вопросов нет. Хорошая обзорность и минимальное количество «мертвых зон» лишают водителя клаустрофобии. Но вот на трассе дела обстоят несколько иначе. Некоторые даже плавные виражи выдают валкость подвески. Автомобиль неудержимо кренится и возникает боковая перегрузка, от которой хочется сбросить и так невысокую скорость. Вещи, которые «плохо лежат» - однозначно будут летать по салону или багажнику. Так что на этой машине стоит избегать спортивных порывов. Лучше дождаться купе, которое появится через месяц-полтора после старта продаж седана.
 
Хорошее - доступно?
Поездив на новом Cerato, мы пришли к выводу, что хорошее может быть доступным. Да, он не блещет отточенной управляемостью, но этой машине она ни к чему. Для потенциального покупателя главное в том, что новинка достаточно комфортна при спокойной езде по городу и за его пределами (на скорости до 120 км/ч). В салоне могут с удобством разместиться люди различных комплекций. Багажник большой и вместительный. Мультимедиа присутствует. Что еще надо? Знать цену, как минимум. Как шепнули нам на ушко компетентные лица, базовая версия Cerato будет стоить меньше $20 000. При этом в перечне оборудования можно будет обнаружить полный электропакет и подогрев сидений. Остается дождаться официального дебюта и оглашения цен, которые представитель марки в Украине обещает назвать в первой половине февраля 2013 года.

Тест-драйв KIA Cerato: солидно, качественно и недорого.

Чтобы одним из первых в нашей стране протестировать новый KIA Cerato, корреспонденту AUTO-Consulting пришлось заехать в пустыню. Третье поколение самого успешного экспортного седана KIA выигрышно смотрелось, как на фоне верблюдов, песка и пальм, так и в Киа церато тюнингокружении суперсовременной архитектуры Дубая. Не менее разнообразными и экстремальными были и режимы езды, в которых испытывался новый KIA Cerato.

 
Тем, кто впервые видит новый KIA Cerato, могут легко спутать его, как со старшей по классу KIA Optima, так и с ярким купе Cerato Koup. Что говорит об одновременном наличии во внешности и молодежных спортивных ноток, и неуловимого обаяния бизнес-класса. 
 
По сравнению с предыдущим - вторым поколением, новый KIA Cerato выглядит почти как знаменитость или публичная личность. «Звездам» не все равно, что о них подумают, и они всегда стараются быть, как минимум симпатичным, независимо от того, с какого ракурса их оценивает публика. Так и новый Cerato: в каком бы окружающем пейзаже вы не встретили этот автомобиль, он везде будет выглядеть к месту. Такая универсальная внешность – несомненный плюс глобализации. Ведь KIA Cerato – глобальная модель компании. И создавали ее совместными усилиями, а точнее – интернациональной командой. Об этом AUTO-Consulting уже рассказывал.
Новое поколение KIA Cerato уже в феврале появится в Украине.
 
Но не все так однозначно. К примеру, производство Cerato на заводе KIA Hwasung в Корее – положительный плод глобализации. А разработка новинки американским (Калифорнийским) отделением KIA – вызывает разные ассоциации. Ни таких пляжей, ни таких дорог, как в Калифорнии, в Украине нет. Поэтому, узнав об американском происхождении нового KIA Cerato, в первую очередь обращаешь внимание на поведение подвески. Тем более что запамятовать об американской родословной новинки мешает педаль газа. Она в KIA Cerato – напольная.
 
Верблюжьи тесты
В Дубае на дорожных знаках, которые в Украине украшают коровы и олени, нарисованы верблюды. Именно эти на вид спокойные и степенные корабли пустыни могут внезапно выскочить на проезжую часть. О чем знаки и предупреждают водителей. Мол, будьте бдительны. И если на севере проверку автомобиля на маневренность называют лосиным тестом, то в Дубае – такой тест однозначно - верблюжий.
 
Проверить, способен ли новый KIA Cerato выполнить настоящую переставку, на дороге общего пользования было сложно. В ОАЭ водители ездят достаточно агрессивно, если не сказать – бесшабашно. Поэтому, пришлось на скорости сымитировать змейку. Судя по тому, что так делали многие участники международного теста, вопрос управляемости и «американской» подвески волновал всех. 
 
Оборотов руля от упора до упора у Cerato – чуть меньше трех, усилитель рулевого – электро-механический. Поэтому, управляемость не назовешь, как особо острой, так и невнятной. Она (управляемость) – понятная и адекватная. К тому же, само усилие на руле можно регулировать фирменной системой KIA Flex Steer, как на KIA cee’d.
 
Но самое главное, что подвеска KIA Cerato не оказалась «американским диваном». Она комфортна, в меру упруга и жесткая и неплохо держит дорогу. И это при том, что все трассы в Дубае постоянно покрыты тонким слоем песочка (отборного, из пустыни). На таком «припудренном» асфальте даже на хороших шинах, автомобиль легко может сорваться в занос.
 
Жаль, что в Дубае, даже в пустыне, дорожное покрытие лучше, чем у нас во многих городах. Поэтому, от души подвеску KIA Cerato мыКиа серато тюнинг фото проверим в Киеве. Благо – презентация новинки в Украине состоится уже 8 февраля. А в ОАЭ мы немного поскакали на Cerato по бровкам во время фотосессии, да переехали десяток лежачих полицейских не сбавляя скорости. Дорожный просвет в 150 мм делать все это позволяет без напряжения.
 
Поэтому, скорее всего, наши дороги ничего нового в подвеске KIA Cerato не откроют. За 42 месяца разработки и конструирования этой модели, инженеры KIA постарались учесть все особенности эксплуатации автомобиля, который будет продаваться в 130 странах мира. Не упустили из вида и качество или его отсутствие местного топлива. Как сообщил AUTO-Consulting Джа Вун Ли – руководитель команды разработчиков нового KIA Cerato, двигатели для этой модели настраивали таким образом, что они могут адаптироваться к любому топливу. И это тоже - положительный момент глобализации.
 
В Украине будут предлагать два мотора. Оба бензиновые, объемом 1,6 и 2 литра. Мощностью соответственно - 130 и 161 лошадка. Коробки передач на выбор – 6-ступенчатые механическая или автоматическая.
 
KIA Cerato с 2-литровым двигателем и МКПП разгоняется до 100 км/ч за 8,5 с, а с АКПП — за 9,3 с, и достигает максимальной скорости в 210 км/ч. Потребление топлива в комбинированном цикле производитель обещает с МКПП в пределах 7,2 л/100 км. 
 
С мотором, объемом 1,6 л KIA Cerato не такой резвый (10,1 и 11,6 с до 100 км/ч), а потребление бензина у него в комбинированном цикле – 6,5 и 6,8 л/100 км с механической и автоматической КПП соответственно. Именно с таким – 1,6-литровым мотором сперва с механикой, а затем - с автоматом AUTO-Consulting тестировал новый KIA Cerato в Дубае.
 
Сел и поехал
И с механической, и с автоматической коробкой передач езда на KIA Cerato не вызовет никаких затруднений даже у новичка. Все приборы и рычаги управления – под рукой, настроек водительского кресла хватает для удобной посадки.
 
С водительского места передних габаритов – не видно. К их параметрам надо привыкать. Передние стойки практически не перекрывают обзор, а вот вид через заднее окно – как в купе. Но спасают хорошие боковые наружные зеркала и камера заднего вида, выдающая достаточно корректную картинку на монитор на центральной консоли. 
 
Передачи в 6-ступенчатой МКПП переключаются четко. Если хочется активной езды, с повышением передачи можно повременить и раскрутить мотор до 4000 оборотов. До этого уровня шум в салоне не раздражает, а KIA Cerato едет бодро, сразу откликаясь, когда давишь на педаль акселератора. 
 
Параллельно на приборной панели загораются цифры со стрелочкой. Это передачи, на которые рекомендуется перейти, чтобы ехать экономично. но мы их старались не замечать. Можно себе такое позволить в стране дешевой нефти И, как следствие, - спокойно. Вполне возможен и такой стиль езды, когда после тяжелого трудового дня возвращаешься домой и не думаешь о скоростном старте на светофоре.
 
С АКПП ехать еще более комфортно. Мощности мотора хватает и для набора скорости, и для обгона. Делать скоростные маневры помогают Kia cerato тюнингподрулевые лепестки переключения передач, которыми можно принудительно понизить или повысить ступень передачи. Правда, поэкспериментировав, очень скоро понимаешь, что если приноровиться к работе АКПП, ручной режим не нужен. Когда нажимаешь на педаль газа нежно, мотор Cerato с готовностью откликается на призыв разгоняться. А если газовать, что называется, в пол, мотор возмущается такому обращению. Он шумит, выражая свое недовольство, и только «высказавшись», начинает разгонять авто. С 1,6-литроым движком и АКПП Cerato не для спортивных заездов, а для приятной комфортной езды по городу. 
 
И с механикой, и с «автоматом» если не изображать гонщика акустический комфорт внутри автомобиля – на уровне окружающего фона. Что позволяет вести в дороге спокойные разговоры не только с передним, а и с задними пассажирами. Их, к слову, сзади с комфортом разместится трое, даже если рост и комплекция – больше средних. Ведь третий Cerato, по сравнению с предшественником второго поколения, стал длиннее на 30 мм (4560 мм), ниже на 15 мм (1445 мм) и на 5 мм шире (1780 мм). А колесная база у него - как у внедорожника KIA Sorento (2700 мм) и она является самой длинной в сегменте C1.
 
KIA Cerato из тех автомобилей, в котором можно получить удовольствие от езды, практически независимо от того, где и в каком темпе ты едешь. За время теста а мы не экономили среднее потребление бензина с МКПП у нас получилось 7,4 л/100 км, с АКПП – 7,9 л/100 км. Совсем не плохо.
 
О пользе глобализации
В салоне KIA Cerato национальную принадлежность этого автомобиля установить трудно. Пластик – качественный, комбинированный. 
Оформление интерьера – без изысков, неброское, но симпатичное и выглядит солидно. Под стать внешности Cerato. Благодаря живому классику дизайна KIA Питеру Шрейеру и директору американского конструкторского бюро Тому Кирнсу, автомобиль и внешне, и технически получился интернациональным. То есть – практически в любой точке земного шара Cerato будет выглядеть солидно, симпатично и к месту. 


По теме

Kia cerato тюнинг
В 2007 году общественности был представлен автомобиль Bentley Continental GT Speed. Слово Speed, означающее скорость, было добавлено не ради маркетинг...
Тюнинг церато
Мерседес-Бенц Вито вышедший на рынок осенью 1995 г., стал первой моделью Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц в классе компактных малотоннажных автомобилей....
Тюнинг Kia cerato
«Автомобиль года в Европе 2010». Согласитесь, такой титул обязывает ко многому. Если не знать, какому авто он присужден, воображение невол...