В начале весны в салонах российских официальных дилеров Ниссан появился обновлённый...
Nissan Qashqai: характеристики, фото, цены, тест-драйв, отзывы владельцев.
Цены
О цене и комплектациях Ниссан Кашкай в 2013 году для России. По количеству предлагаемых комплектаций на российском рынке Nissan Qashqai в 2013 году занимает первое место среди компактных кроссоверов (хотя сами представители Nissan относят его к хэтчбекам европейского C-класса). Цена на Ниссан Кашкай уроссийских дилеров стартует с 806 000 рублей за комплектацию XE (2WD 1,6-114 л.с. с 5 МКП). Стоимость Кашкая XE с вариатором (2WD 1,6-117 л.с.) составляет 861 000 рублей. Самый доступный полноприводный Nissan Qashqai предлагается по цене от 986 000 рублей (4WD 2,0-141 л.с. с 6 МКП), а «замена» МКПП на вариатор увеличит его стоимость на 55 000 рублей. В следующей комплектации - SE (которая дороже XE на 60 000 рублей) добавлены: датчик дождя, климат-контроль, 16″ легкосплавные диски и круиз-контроль. В комплектации Ниссан Кашкай SV за дополнительные 50 тыс. рублей можно получить много «украшательств»: 18″ легкосплавные диски, алюминиевые накладки на педали, тонировку задних стекол, рейлинги и панорамную крышу. Приставка “+” добавляет к оснащению Кашкая: уже 6 динамиков, камеру заднего вида с цветным дисплеем и многофункциональную систему Nissan Connect, а цену увеличивает на 26 000 рублей. Так же в 2013 году предлагается специальная комплектация Nissan Qashqai 360.
Своими руками
Ремонт автомобиля своими руками можно выполнить независимо от того, являетесь ли вы владельцем машины отечественного производства, или же передвигаетесь на иномарке. Конечно, многие виды ремонта потребуют от вас знаний в этой области, поэтому для вашего удобства на нашем сайте предоставлены многочисленные руководства по эксплуатации и ремонту. Для большей наглядности мы создали уроки, где простым языком описали весь процесс ремонта, сопроводив их фотографиями. Также на нашем сайте вы можете найти видео ремонта автомобиля своими руками.
Технические характеристики
Его стихия – город. Рекламный слоган – “urban proof”, что в переводе примерно как “городозащищенный”, “городоустойчивый”. Идею о Nissan Qashqai навеяли небоскребы, граффити и скейт-бордеры. А еще – высокие поребрики, узкие улочки и желание отгородиться от существующих автомобильных стандартов. Именно так выглядит современный британский автомобиль: его дизайн разработан в Пэддингтоне, инженерно-техническая часть спроектирована в Крэнфилде, а собран Nissan Qashqai в Сандерлэнде. Чисто европейский автомобиль! Qashqai – первый Nissan, разработанный новым дизайн-центром “Nissan Design Europe”. Специально для европейцев, так и не получивших замену снятой с производства Almera. В России Nissan Qashqai, так же, преследует успех - очереди за автомобилями не малые. Иногда доходит до того, что просто посмотреть на Nissan Qashqai можно только в Интернете или на страницах журналов – из салонов исчезают даже выставочные образцы. Хотя насмотреться на Ниссан Кашкай, за три года было не сложно. Именно в 2004-м посетители Женевского автосалона впервые услышали о этом автомобиле. Но это был концепт, несколько отличающийся от нынешнего серийного Nissan Qashqai. И если прототип ассоциировался с купе 350Z, то модель 2007 г. представляет собой уменьшенную копию Nissan Murano. А в России последний пользуется особой популярностью. Что тогда уж говорить о его копии за $21 900? В эту цену для Ниссан Кашкай включен 1.6-литровый двигатель, механическая КПП и передний привод. Мы же рассмотрим “среднюю” полноприводную модификацию – с 2.0-литровым 140-сильным мотором. На Nissan Qashqai также устанавливаются двигатели Renault, но французские турбодизели, конечно же, не дошли до России. В автомобиле Nissan Qashqai та же система полного привода All Mode 4×4, как и в Nissan X-Trail. Ее приятная отличительная особенность – поворотный электронный переключатель режимов работы трансмиссии. Не менее приятна и сама возможность пользоваться постоянно включенным полным приводом, раздающим момент между осями в загадочном, с математической точки зрения, соотношении – 57:43. Есть здесь и автоматический режим: когда задняя ось подключается при пробуксовке одного из передних колес. Хотя Ниссан Кашкай не внедорожник, не вседорожник и даже не кроссовер. Но 17-дюймовые колеса, дорожный просвет в 200 мм, небольшие свесы и внедорожные углы съезда и въезда время от времени влекут автомобиль на бездорожье. И если на трофи-рейд ему еще рано, то разбитые дороги недалекого загорода этому Nissan вполне по плечу. Раньше С-класс был компактным и недорогим. Не так давно его составляли не только компактные и недорогие хэтчбеки и седаны, но и уже имеющие увеличенный клиренс и просторное внутреннее убранство. Nissan Qashqai задает новые рамки гольф-класса. Двухлитровый двигатель и вариатор обеспечивают ровный и умеренно динамичный разгон (официально 11.3 с от 0 до 100 км/ч) и приличную максимальную скорость: немногим более 170 км/ч. Передачи переключаются без задержек. При “кик-даун’е” вариатор держит максимально допустимые обороты и не скидывает их до того как ослабнет давление на педаль газа (весьма полезно при обгонах). Спереди – стоит McPherson, сзади – независимая многорычажная. Настройки у подвесок Nissan Qashqai – типичные для городских: небольшие крены, довольно жесткие амортизаторы. Крупные дорожные неровности уверенно ими проглатываются, а на мелкие кузов отвечает легким дрожанием. Электроусилитель обеспечивает достаточную остроту, переменное (в зависимости от скорости) усилие и неплохую обратную связь. Две пары дисков с ABS, EBD и Nissan Brake Assist не дали ни малейшего повода для неодобрения. В салоне Nissan Qashqai есть к чему придраться. Выглядит он не безлико, хотя чего-то необычного здесь тоже нет. В центре расположены два круга воздуховодов, фирменная двухдиновая магнитола, розетка на 12 В и климат-контроль. Подиум под селектор вариатора переходит в центральный туннель, на котором находится поворотный переключатель режимов трансмиссии и стояночный тормоз. Достаточно банально, но не страшно. В салоне у Ниссан Кашкай присутствует некое ощущение тесноты. Может, виновато в этом завышенное ожидание, возникающие при взгляде на Qashqai снаружи? Но не надо забывать, что по габаритам это автомобиль все же гольф-класса (со всеми вытекающими). Поддержка бедер и спины в водительском сиденье ощущается слабо, зато поясничная – хорошо! В мягком кресле чувствуешь себя комфортно даже в поездке на длительные дистанции. Эргономика – без претензий: кожаный руль с утолщениями под хват не скользит в руках, а кнопки управления радио, телефоном и бортовым компьютером избавляют от необходимости часто тянуться к центральной консоли. Nissan Qashqai нравится уже тем, что ничего подобного еще не было. Сочетание: габариты гольф-класса, способности кроссовера, управляемость (и цена) седана среднего класса плюс внешность Murano! - полная индивидуальность способная вызвать высокий интерес среди покупателей.
Тест-драйв
В ролях: Nissan Qashqai+2 2.0
Из первых уст
Приветствую всех посетителей Дрома ! Решил написать отзыв после путешествия длинною в 12000 тыс. км. по маршруту г.Юрга Кемеровской области - г. Кириши Ленинградской области - г. Анапа - г. Челябинск -г.Омск- г.Юрга.
Расход топлива станет меньше
Расход топлива станет меньше если механикой пользоваться, на роботе Кашкай кушает также с аппетитом. Вариатор брать точно не советую - на переключениях передач "тупит жутко". Разгоняется автомобиль довольно быстро - для ощущения скорости не надо давить педаль газа полностью. За шумоизоляцию можно похлопать конструкторам. Специально одевал зимнюю резину летом - шума гораздо меньше, чем в прежней версии авто. Кузовную базу могли бы и удлинить - пассажиры сзади до сих пор упираются немного коленями в спинку сиденья (хотя раньше было еще хуже).