Nissan Qashqai: характеристики, фото, цены, тест-драйв, отзывы владельцев.

Одна из самых популярных моделей Nissan – компактный кроссовер Qashqai. Яркий динамичный дизайн, габариты С-класса, высокотехнологичные двигатели, передний или полный привод, потрясающий уровень комфорта и множество других преимуществ четко определяют статус этого автомобиля - идеальный для городских условий.

Видео

Новое авто Ниссан кашкай за наличку
Ниссан кашкай 2012
Ниссан кашкай двигатель шум гидрокомпенсаторы
Компактный кроссовер кашкай технические характеристики
Nissan Qashqai черный фото владельцев
Ниссан Qashqai короткое технические характеристики

Фото

Кашкай тупит
Nissan Qashqai отзывы тест драйвы
Цена на переднеприводный дизель Ниссан кашкай
Кашкай отзывы владельцев
Nissan Qashqai отзывы
Характеристики кашкай2012
Кашкай описание панели

Цены

 О цене и комплектациях Ниссан Кашкай в 2013 году для России. По количеству предлагаемых комплектаций на российском рынке Nissan Qashqai в 2013 году занимает первое место среди компактных кроссоверов (хотя сами представители Nissan относят его к хэтчбекам европейского C-класса). Цена на Ниссан Кашкай уроссийских дилеров стартует с 806 000 рублей за комплектацию XE (2WD 1,6-114 л.с. с 5 МКП). Стоимость Кашкая XE с вариатором (2WD 1,6-117 л.с.) составляет 861 000 рублей. Самый доступный полноприводный Nissan Qashqai предлагается по цене от 986 000 рублей (4WD 2,0-141 л.с. с 6 МКП), а «замена» МКПП на вариатор увеличит его стоимость на 55 000 рублей. В следующей комплектации - SE (которая дороже XE на 60 000 рублей) добавлены: датчик дождя, климат-контроль, 16″ легкосплавные диски и круиз-контроль. В комплектации Ниссан Кашкай SV за дополнительные 50 тыс. рублей можно получить много «украшательств»: 18″ легкосплавные диски, алюминиевые накладки на педали, тонировку задних стекол, рейлинги и панорамную крышу. Приставка “+” добавляет к оснащению Кашкая: уже 6 динамиков, камеру заднего вида с цветным дисплеем и многофункциональную систему Nissan Connect, а цену увеличивает на 26 000 рублей. Так же в 2013 году предлагается специальная комплектация Nissan Qashqai 360.

 

Новинки

Ниссан кашкай отзывы владельцев
Фото владельцев Ниссан кашкая
Кашкай 2 2012 комплектации для Европы
Ниссан кашкай отзывы владельцев
Техническое описание Ниссан кашкай
Какая комплектация Ниссан кашкай наиболее продаваемая?
Ниссан кашкай отзывы владельцев

Своими руками

Тех характеристики дизельного нового кашкая 2013 Ремонт автомобиля своими руками можно выполнить независимо от того, являетесь ли вы владельцем машины отечественного производства, или же передвигаетесь на иномарке. Конечно, многие виды ремонта потребуют от вас знаний в этой области, поэтому для вашего удобства на нашем сайте предоставлены многочисленные руководства по эксплуатации и ремонту. Для большей наглядности мы создали уроки, где простым языком описали весь процесс ремонта, сопроводив их фотографиями. Также на нашем сайте вы можете найти видео ремонта автомобиля своими руками.

Среднестатистический современный водитель существенно отличается от образа автомобилиста двадцатилетней давности. К сожалению, многие владельцы транспортных средств относятся к ним исключительно с потребительской точки зрения, а в случае возникновения проблем начинают переживать и первым делом едут на сервис, где порой выкладывают баснословные суммы за простейшие операции по замене расходных материалов. Ремонт авто своими руками позволяет не только сэкономить значительные суммы денег, но и почувствовать чувство удовлетворения, ведь нет ничего приятнее, чем решить проблему без посторонней помощи! К тому же в процессе ремонта вы непременно откроете для себя много нового, получите немало новых навыков, которые могут пригодиться вам в будущем. А стоит ли говорить о том, что любой мужчина должен уметь обращаться с инструментами? Итак, начнем с главного!
Ремонт и обслуживание двигателя и трансмиссии
Двигатель можно без преувеличения назвать сердцем автомобиля. В силу наличия значительного количества трущихся элементов силовой агрегат любого автомобиля требует грамотного обслуживания. На нашем сайте вы можете прочитать о всех типах работ, которые необходимо проводить с определенной периодичностью для обеспечения бесперебойной долгой жизни ДВС. Если же у вас не заводится машина, возможные причины этой неполадки можно посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта и, конечно, ознакомиться с рекомендациями, как быть в этом случае. Все статьи, предоставленные на нашем сайте максимально подробно описывают весь процесс ремонта, начиная от решения осуществить ремонт своими руками до момента полного восстановления работоспособности транспортного средства. Конечно, даже идеально настроенный двигатель должен передавать усилие на колеса, поэтому здесь вы найдете и материалы, посвященные обслуживанию и ремонту коробки передач.
 
Коробка передач автомобиля представляет из себя ряд шестеренок с различным диаметром. Для обеспечения минимального трения (которое, конечно, является деструктивным воздействием) в КПП используют специальное масло. Замена масла в коробке передачЗначки на панели Приборов Ниссан кашкай не является сложной процедурой, однако на сервисе за это вам могут выкатить кругленький счет! Если у вас "механика" - замена масла в ней займет час-два работы, с "автоматом" дело обстоит чуть сложнее. Перейдите в раздел "уроки" и ознакомьтесь с информацией о том, как следует менять масло в КПП.
Покрасочные и восстановительные работы
Все мы хотим, чтобы автомобиль радовал глаз, а от внешнего вида его колес зависит очень многое! Покраска дисков своими руками потребует терпения и некоторых материалов - грунтовки, специальной краски и лака. Выполнение процедуры грунтовки займет несколько часов, но не стоит пытаться выполнить ее быстрее - каждый слой грунта должен идеально высохнуть. На высохший грунт нанесите краску, дайте высохнуть, затем нанесите второй слой. После высыхания второго слоя можно приступать к нанесению лака. Представьте, с какой гордостью вы будете отвечать на восторженные вопросы других автомобилистов "где диски красил?" скромной фразой "да так, сам"!
 
Очень многие виды работ действительно можно выполнить самому. Конечно, некоторые процедуры выполнить самому будет крайне затруднительно, скажем, покраска автомобиля в домашних условиях - это занятие для настоящих фанатов своего дела, да и для их семейных - немаленькое испытание, но подготовить кузовные элементы для последующей покраски в сервисе вполне возможно. Кстати, в сервисах львиную долю общей стоимости покраски кузова занимает именно его подготовка.
Некоторые процедуры потребуют значительного количества свободного времени, например, полировка кузова автомобиля своими руками займет далеко не один час. Но разве можно описать словами чувство удовлетворения, которое испытываешь после проведенных в гараже выходных, глядя на сверкающий кузов любимой машины?
 

Технические характеристики

    

Nissan Qashqai / Ниссан  Кашкай пользуется огромной  популярностью среди российских покупателей и с самого начала продаж прочно  удерживает звание одного из бестселлеров компании.
Ниссан кашкай отзывы владельцев 2013 видеоТакже как дизайн оригинальной  модели внешность обновленного Nissan Qashqai / Ниссан  Кашкай разрабатывалась в европейском  дизайн-центре Nissan Design Europe. Наиболее заметными стали изменения  передней части Qashqai. Новые передние крылья, капот, решетка радиатора и обновлённые  фары сделали Qashqai ещё  эффектней и интересней - эта модель не останется незамеченной на дороге.
    
Форма фар, как будто  «охватывающих» передние «углы» кузова, стала более динамичной, агрессивной и  современной благодаря изменению трех её основных элементов (фар ближнего и  дальнего света, а также указателей поворота).
    
В салоне обновлённого Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай стало тише и комфортнее. Благодаря использованию нового  многослойного изоляционного материала, закрывающего перегородку моторного  отсека, в салон проникает меньше шума и вибраций. Измененная конструкция лобового  стекла и уплотнителя позволила снизить шум от воздушных потоков, обтекающих  передние стойки.
    
Модель будет оснащаться  передним или полным приводом ALL MODE 4X4 и поставляться с двумя вариантами  двигателя - бензиновыми 1,6 и 2,0 л мощностью 114 л.с. и 141 л.с.  соответственно.

Тюнинг

Сколько стоит новый Ниссан кашкай?
Доп пакеты в Ниссан кашкай
Ниссан кашкай отзывы владельцев 2013 видео
Самая богатая комплектация Нисан кашкай 2012
Ниссан кошкай характеристики цены
Ниссан кашкай 4wd отзывы тест драйв
Ремонт вариатора Ниссан кашкай цена
Ниссан кашкай2012 2013 новинка
Ремонт Ниссан кашкай своими руками

Его стихия – город. Рекламный слоган – “urban proof”, что в переводе примерно как “городозащищенный”, “городоустойчивый”. Идею о Nissan Qashqai навеяли небоскребы, граффити и скейт-бордеры. А еще – высокие поребрики, узкие улочки и желание отгородиться от существующих автомобильных стандартов. Именно так выглядит современный британский автомобиль: его дизайн разработан в Пэддингтоне, инженерно-техническая часть спроектирована в Крэнфилде, а собран Nissan Qashqai в Сандерлэнде. Чисто европейский автомобиль! Qashqai – первый Nissan, разработанный новым дизайн-центром “Nissan Design Europe”. Специально для европейцев, так и не получивших замену снятой с производства Almera. В России Nissan Qashqai, так же, преследует Ремонт КПП Ниссан кашкайуспех - очереди за автомобилями не малые. Иногда доходит до того, что просто посмотреть на Nissan Qashqai можно только в Интернете или на страницах журналов – из салонов исчезают даже выставочные образцы. Хотя насмотреться на Ниссан Кашкай, за три года было не сложно. Именно в 2004-м посетители Женевского автосалона впервые услышали о этом автомобиле. Но это был концепт, несколько отличающийся от нынешнего серийного Nissan Qashqai. И если прототип ассоциировался с купе 350Z, то модель 2007 г. представляет собой уменьшенную копию Nissan Murano. А в России последний пользуется особой популярностью. Что тогда уж говорить о его копии за $21 900? В эту цену для Ниссан Кашкай включен 1.6-литровый двигатель, механическая КПП и передний привод. Мы же рассмотрим “среднюю” полноприводную модификацию – с 2.0-литровым 140-сильным мотором. На Nissan Qashqai также устанавливаются двигатели Renault, но французские турбодизели, конечно же, не дошли до России. В автомобиле Nissan Qashqai та же система полного привода All Mode 4×4, как и в Nissan X-Trail. Ее приятная отличительная особенность – поворотный электронный переключатель режимов работы трансмиссии. Не менее приятна и сама возможность пользоваться постоянно включенным полным приводом, раздающим момент между осями в загадочном, с математической точки зрения, соотношении – 57:43. Есть здесь и автоматический режим: когда задняя ось подключается при пробуксовке одного из передних колес. Хотя Ниссан Кашкай не внедорожник, не вседорожник и даже не кроссовер. Но 17-дюймовые колеса, дорожный просвет в 200 мм, небольшие свесы и внедорожные углы съезда и въезда время от времени влекут автомобиль на бездорожье. И если на трофи-рейд ему еще рано, то разбитые дороги недалекого загорода этому Nissan вполне по плечу. Раньше С-класс был компактным и недорогим. Не так давно его составляли не только компактные и недорогие хэтчбеки и седаны, но и уже имеющие увеличенный клиренс и просторное внутреннее убранство. Nissan Qashqai задает новые рамки гольф-класса. Двухлитровый двигатель и вариатор обеспечивают ровный и умеренно динамичный разгон (официально 11.3 с от 0 до 100 км/ч) и приличную максимальную скорость: немногим более 170 км/ч. Передачи переключаются без задержек. При “кик-даун’е” вариатор держит максимально допустимые обороты и не скидывает их до того как ослабнет давление на педаль газа (весьма полезно при обгонах). Спереди – стоит McPherson, сзади – независимая многорычажная. Настройки у подвесок Nissan Qashqai – типичные для городских: небольшие крены, довольно жесткие амортизаторы. Крупные дорожные неровности уверенно ими проглатываются, а на мелкие кузов отвечает легким дрожанием. Электроусилитель обеспечивает достаточнуюНиссан кашкай характеристики цена отзывы остроту, переменное (в зависимости от скорости) усилие и неплохую обратную связь. Две пары дисков с ABS, EBD и Nissan Brake Assist не дали ни малейшего повода для неодобрения. В салоне Nissan Qashqai есть к чему придраться. Выглядит он не безлико, хотя чего-то необычного здесь тоже нет. В центре расположены два круга воздуховодов, фирменная двухдиновая магнитола, розетка на 12 В и климат-контроль. Подиум под селектор вариатора переходит в центральный туннель, на котором находится поворотный переключатель режимов трансмиссии и стояночный тормоз. Достаточно банально, но не страшно. В салоне у Ниссан Кашкай присутствует некое ощущение тесноты. Может, виновато в этом завышенное ожидание, возникающие при взгляде на Qashqai снаружи? Но не надо забывать, что по габаритам это автомобиль все же гольф-класса (со всеми вытекающими). Поддержка бедер и спины в водительском сиденье ощущается слабо, зато поясничная – хорошо! В мягком кресле чувствуешь себя комфортно даже в поездке на длительные дистанции. Эргономика – без претензий: кожаный руль с утолщениями под хват не скользит в руках, а кнопки управления радио, телефоном и бортовым компьютером избавляют от необходимости часто тянуться к центральной консоли. Nissan Qashqai нравится уже тем, что ничего подобного еще не было. Сочетание: габариты гольф-класса, способности кроссовера, управляемость (и цена) седана среднего класса плюс внешность Murano! - полная индивидуальность способная вызвать высокий интерес среди покупателей.
 

Тест-драйв  

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

 В ролях: Nissan Qashqai+2 2.0

Ремонт Ниссан кашкай своими руками
Лучшее, согласно канонам народной мудрости, находится в многовековой вендетте с хорошим
 
Однако на то оно и правило, чтобы при первом же нестандартном стечении обстоятельств спрятаться за ширму исключений… В случае с Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2 именно так и получилось: исключение, понимать надо!
 
 
 
Главные различия между этими авто четко прописаны в названии модели, оказавшейся в руках редакции: «+2», именно на столько посадочных мест «обычный» Qashqai отличается от большего. В багажнике появился третий ряд сидений. Сразу заметим, что эта пара кресел, как и практически во всех авто, оснащенных такой опцией, предназначена исключительно для перевозки грудных детей. Или цирковых карликов. Чаще всего наличие дополнительных «сидушек» становится не более чем поводом для автопроизводителя лишний раз похвастать вместимостью своих авто. Лишь однажды мне повстречался человек, сообщивший, что он действительно возил своих детей на третьем ряду. Правда, «сидушки» те располагались в чреве здоровенного американского внедорожника, а не европеизированного «паркетника». Но раз уж в мире авто бытует «правило третьего ряда», то любой уважающий себя производитель полноприводных авто, как говорится, обязан соответствовать. Иначе «пацаны не поймут»… 
 
Просто взять и впихнуть в багажный отсек обычного Qashqai пару сидений, как вы понимаете, было невозможно. Поэтому для размещения третьего ряда потребовалось удлинить кузов Qashqai на 211 мм. Тупо растягивать кузов, увеличивая свесы, тоже не выход: мы же не свадебный Hammer в гараже конструируем… Поэтому Nissan Qashqai+2 создавался на удлиненной платформе нового Renault Nissan С-класса. Благодаря этому его колесная база выросла на 135 мм, а машина прибавила в весе больше 100 кг. Чтобы сохранить пропорции авто столь же приятными глазу, что и раньше, высоту машины увеличили на 38 мм. 
 
Экстерьеру машины революционных коллизий переносить не пришлось. Легкий фейслифт, не более. Чуть-чуть изменился дизайн блок-фар — как передних, так и задних. Фальшрадиаторная решетка и «юбка» переднего бампера тоже «омолодились». Нижняя рамка заднего стекла получила более прихотливую форму. Вот, собственно, и все внешние изменения. Салон Nissan Qashqai+2 хоть и остался практически прежним, но стал каким-то более серьезным, что ли… Пластик передней панели теперь более приятен на ощупь. Приборная доска выполнена практически как у «старшего брата» — Nissan Murano. Блок управления «климатом» у подножия центральной консоли также получил новый дизайн. Да, и эта панорамная стеклянная крыша! Раньше на Qashqai такой опции не предусматривалось. 
 
Объем багажного отделения (при сложенном третьем ряде) увеличился до 550 литров. А средний ряд сидений теперь может сдвигаться вперед-назад на 240 мм. И складываться в пропорции 40:20:40, а не 60:40, как раньше. Единственная придирка к содержимому салона касается сидений. Жаль, что конструкторы не произвели с ними хотя бы небольшой «рестайлинг». Как и раньше, сиденьям слегка недостает боковой поддержки. Конечно, Qashqai+2 не спорткупе, но согласитесь, приятно, когда в крутом повороте не соскальзываешь с кресла. 
 
Под капотом Qashqai+2 скрываются хорошо известные бензиновые двигатели объемом 1,6 (115 л.с.) или 2 литра (140 л.с.). Заметим, что машина с 1,6-литровым двигателем может быть только переднеприводной и только с 5-ступенчатой «механикой». Двухлитровый мотор агрегатируется как с 6-ступенчатой МКП, так и с вариатором CVT. Привод тут может быть как передним, так и полным. Понятно, что слегка потяжелевшая машина просто обязана потерять в динамике. Но на практике кардинальную разницу по этому показателю заметить очень сложно. Подавляющее большинство автовладельцев уж точно ее не зафиксируют. Другое дело, что удлинение «базы» слегка добавило Qashqai+2 плавности в движении. Лимузином он от этого не стал, но все же… По-настоящему заметный плюсик машина заработала в плане акустического комфорта. В старом Qashqai было заметно громче, причем бубуханье задней подвески отчетливо солировало. За модернизацию настроек ходовой части машины инженерам «Nissan» можно поставить твердую пятерку. Приятно также, что увеличение размеров машины не привело к потере столь любезного сердцу каждого «кашкаевода» уверенного «чувства габарита». Известно, что даже «потомственные блондинки», оказываясь за рулем Qashqai, «тупят» на парковке меньше, чем за рулем любого другого кроссовера. Этому способствуют и информативные крупные боковые зеркала, и камера заднего вида, которойПараметры полноприводного Ниссан кашкай можно укомплектовать машину. 
 
Цены на Nissan Qashqai+2 начинаются от 800 000 руб­лей, а машина в максимальной комплектации обойдется в 1 200 000 рублей.
 
&
 
В ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕМЫ ГОРОДСКИХ КРОССОВЕРОВ «NISSAN» стремится быть впереди планеты всей. На прошедшем в Женеве автосалоне компания представила «младшего брата» Qashqai — малыша по имени Juke. «Nissan» предлагает его в качестве конкурента городским хетч­бэкам B-класса. Juke построен на платформе Nissan Versa/Tiida. В его дизайне прослеживаются черты прошлогоднего концепта Qazana. Машина оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность мотора — 190 л.с. Габариты Juke: длина — 4,135 мм, ширина — 1,765 мм, высота — 1,570 мм, а колесная база — 2,530 мм. Начало европейских продаж Nissan Juke запланировано на осень этого года.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 
Nissan Qashqai+2
 
Габариты (мм) 4525х1783х1645
 
Колесная база (мм) 2765
 
Рабочий объем двигателя (см3) 1997
 
Масса (кг) 1529
 
Объем багажника (л) 550
 
Мощность двигателя (л.с.) 141
 
Макс. крутящий момент (Нм) 196
 
Макс. скорость (км/ч) 180
 
Разгон до 100 км/ч (с) 11,7
 
Расход топлива (л/100 км) 10,7
 
Цена (руб.) 1 200 000
 
 

Из первых уст 

 Приветствую всех посетителей  Дрома ! Решил написать отзыв после путешествия длинною в 12000 тыс. км. по маршруту г.Юрга Кемеровской области - г. Кириши Ленинградской области - г. Анапа - г. Челябинск -г.Омск- г.Юрга.

  С начала хочу рассказать о покупке "Кашака", первым моим авто была праворукая  Мазда "Демио" я на ней прокатался 3 года. Потом решил обновить авто и с доплатой поменялся на Ниссан " Ноут", потом пошёл разговор что правый руль будут прижимать и я всё-таки решил пересесть на на левый и стал искать варианты обмена, нашёл вариант и поменялся на шевроле " Лачетти". Ниссан кашкай техническое описаниеИзвините что затягиваю рассказ , но я хотел что бы было понятно каким путём я шёл к Кашкаю но к "Лаче"у меня душа сразу не лежала поэтому мы с женой решили взять кредит и купить новый авто в районе 600-650тыс. с учётом продажи " Лачи" Начали тестировать разные авто этой ценовой категории понравился мне и супруге "Солярис" мы уже определились и взяли кредит на максимальную комплектацию и ждали только продажи моей " Лачи" и тут мой брат попросил отвезти его в салон Ниссан что-бы забрать новую Тиану .
  Приехав в салон брат мой пошёл оформлять машину, а мы с супругой стали прогуливаться по залу и осматривать автомобили и тут я увидел Кашкая цвет чёрный сел в салон и офигел после того на чём я ездил это было супер. Ни на что не надеясь я седел в машине и кайфовал. Тут подходит моя супруга и говорит что это за красивая машинка и стоит наверное пару лямов я тут же объяснил супруге что стоит она 905 и называется "Кашкай" . Во общем запали мы оба на него. Решили сдать кредит который взяли на "Соляриса" и оформить новый в банке только сумма увеличилась. Я засел в интернете и стал искать информацию по кашкаю одновременно сравнивая его с другими кроссоверами и пришёл  к выводу что в комплектации SE вариатор,2WD,114л.с. 905тыс. у него конкурентов просто нет,не считая китайцев . Но китайцев я пока не рассматриваю.Взяв кредит ждал 2 недели пока продастся моя Лача , тут находиться покупатель и я скидываю лачу на следующий день пока я был на работе жена обзвонила салоны и в Кемерово  как-раз  оказался нужный нам кашкай чёрного цвета так-как брали за наличку очереди не оказалось. И вот я стал обладателем Кашкая.
Став обладателем новой машины мы решили отправиться в путешествие по маршруту который я указал выше. Выехали утром 7часов в направлении Омска. И вот с этого момента можно начинать рассказывать о плюсах и минусах Кашкая .
  Первое что меня разочаровало это слабый двигатель на обгонах, при весе 1400 и114 л.с. надо всегда хорошо просчитывать расстояние до встречного авто что-бы не расцеловаться , но если не требуется драйва то тогда можно вполне нормально ездить например в городе. Меня очень впечатлили отделочные материалы особенно передняя панель сделанная из мягкого и приятного на ощупь пластика, я ездил и на более дорогих авто но на некоторых из них отделка была худшего качества . Также мне понравился перчаточный ящик с охлаждением не реально большой проверенно : 5 бутылок по 0,5 л влезает плюс всякая мелочёвка в дороге очень удобно всегда есть охлаждённые напитки , но тут же могу сказать о передней консоли где есть кармашек куда даже пачка сигарет не влезет . Между седеньями есть бокс с сдвижным подлокотником  в боксе есть место под 6-8 дисков. Но за чем-то туда воткнули разъём USB,AUX очень не удобно. Так же доставляет некоторое не удобство расположение кнопок управления стеклоподЪёмниками сдвинуты назад при движении авто иногда приходиться отвлекаться.Не понятна мне и работа датчика дождя я за время путешествия не раз поподал под дождь и каждый раз он проявлял себя по разному,я так и не понял какНиссан кашкай с панорамной крышей он работает,иногда на 5+ а иногда на 3. Теперь о хорошем очень мне понравилась подвеска - мягкая поверьте за 12000км я поведал много разных дорог и и везде  Кошак был на высоте . Далее багажник: очень вместительный далее выложу фотки будет видно.Рулевое управление напарковке руль крутиться очень легко, а на скорости наливаеться тяжестью. Очень понравился круиз-контроль помогает в дальних путешествиях выставляешь скрость и убираешь ноги с пидалей подруливаешь рукой очень удобно. Русифицированное меню бортового компьютера тоже очень удобно так же как и на магнитоле. Кстати о шторках которые некоторые люди критикуют при стоянии в пробке куда мы попали под Воронежем на трассе М4-Дон в течении 5 часов они очень не плохо спасали от солнца.
Отзывы: 

Комментарии

Расход топлива станет меньше

Расход топлива станет меньше если механикой пользоваться, на роботе Кашкай кушает также с аппетитом. Вариатор брать точно не советую - на переключениях передач "тупит жутко". Разгоняется автомобиль довольно быстро - для ощущения скорости не надо давить педаль газа полностью. За шумоизоляцию можно похлопать конструкторам. Специально одевал зимнюю резину летом - шума гораздо меньше, чем в прежней версии авто. Кузовную базу могли бы и удлинить - пассажиры сзади до сих пор упираются немного коленями в спинку сиденья (хотя раньше было еще хуже).



По теме

Отзывы владельцев Ниссан кашкай с фото
  Nissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社, ниссан дзидо:ся кабусикигайся) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания о...
Ниссан кашкай приборная доска
Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 пользуется огромной популярностью среди российских покупателей и с самого начала продаж прочно удерживает звание...
Nissan Qashqai xe фото
В 1951 году компания Nissan выпустила свой первый полноприводный внедорожник Patrol. Теперь, спустя 60 лет, российские покупатели «Ниссанов...