Новый Hyundai Solaris:описание, характеристики, отзывы, фото.

Автомобиль Hyundai Solaris (Хендай Солярис) - абсолютно новый автомобиль, созданный специально для России. Многочисленные опции подобраны таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности российских автомобилистов.

Видео

Солярис
Хендай солярис
Солярис фото
Хонда солярис

Фото

Солярис
Хендай солярис
Солярис фото
Хундай солярис
Хендай солярис седан
Солярис
Хендай солярис
Солярис фото
Хонда солярис

Цены

 Новыe от 445 до 689 тыс. руб.

С пробегом от 349 до 650 тыс. руб.

Новинки

Солярис
Хендай солярис
Солярис фото
Хундай солярис
Хендай солярис хэтчбек
Солярис
Хендай солярис

Своими руками

Солярис фото Эта тема растиражирована уже миллионами копий, но до сих пор остается актуальной. По сути, она неиссякаема. До тех пор, пока с автомобильного конвейера будут сходить совершенные образцы автомобильного прогресса, будут совершенствоваться и те, кто греет руки на чужом добре. То есть автоугонщики. И 100% защиты от них нет. Объяснение этому очень простое – все, что создается руками человека, им же и разрушается. Но все-таки сигнализация сигнализации рознь.

 
Мало заработать и купить хороший автомобиль. Его еще нужно и сберечь. Нет, не от ржавчины и неблагоприятных условий, хотя и это важно, а от лап все более изощренных и продвинутых угонщиков. Непросто разобраться на ярмарке противоугонных систем и фирм, всеми средствами доказывающих, что у них самый лучший и самый надежный товар. Сейчас благодаря удобству и доступности большое распространение получили автосигнализации, использующие возможности мобильного телефона.
 
На автомобиль устанавливается обыкновенная сигнализация с обратной связью с удобным брелком, который позволяет удобно управлять функциями автомобиля: открыть-закрыть двери, багажник. И в то же время предупредить хозяина машины о попытках проникновения в автомобиль или о попытках его угнать. Водитель получает электронную метку с кодом и без него автомобиль не тронется с места.
 
Защита от угона автомобиля
Более того, с помощью своего мобильника можно контролировать в режиме онлайн, что происходит с автомобилем. Скажем, вы отвезли свою железную лошадку в сервис. Позвонив в свой автомобиль, вы имеете возможность услышать, что о вас думают ремонтники, сколько денег решили с вас содрать или как на вашем авто катались в ларек за пивом. Мелочь, а приятно. И полезно! А как неожиданно. Особенно для тех, кто не ожидает такого подвоха.
 
Ну и, само собой, система рассчитана не только на прослушку свежих сплетен. В случае каких-то несанкционированных действий на экране брелка появляется сообщение, показывающее, что происходит с машиной: попытка открыть дверь, багажник, или еще что-нибудь. Можно сразу предпринять какие-то действия, чтобы попытаться спасти ваш автомобиль.
 
Кстати придутся вечно занятым или просто ленивым водителям, не читающим инструкции к устройству, голосовые подсказки оператора. Приятным женским голосом можно получить инструкцию, что происходит с автомобилем, каково его состояние, какая температура в салоне и за бортом автомобиля, какое напряжение в бортовой сети. И если вы вдруг забудете, что же делать дальше, то система сама подскажет обо всех возможных функциях, которые можно использовать.Фото солярис
 
Более совершенные и, соответственно, более дорогостоящие – спутниковые системы защиты автомобиля с возможностью радиопеленгации, т.е. передачи информации о месте нахождения машины по спутниковым и GSM-каналам. Для того, чтобы уменьшить риск утечки секретной информации, при установке системы в автомобиль, принято работать в специальных закрытых боксах. С момента передачи ключей никто, кроме установщика, не имеет доступ к автомобилю.
 
Спутниковые системы защиты автомобиля
Но есть один маленький нюанс: противоугонных систем, дающих 100% гарантии от угона автомобиля, в природе не существует, и врядли таковые появятся в ближайшем будущем. Вперед шагают не только изобретатели этих систем, но и те, кто их периодически взламывает. И примеров этому масса.
 
Но все не так безнадежно. На самом деле борьба идет за минуты. По статистике угонщик не готов потратить на автомобиль более 10-15 минут. Рядом найдется не один десяток колес с менее совершенными или более податливыми противоугонными системами. Настоятельно рекомендуется использовать при защите вашего автомобиля различные механические устройства: блокираторы на руль, на рычаг коробки передач, и подобные им. А также использовать замки на капот автомобиля.
 
Автомобиль нужно защищать комплексно. По отдельности системы могут быть хороши, но вместе они хороши стократ. Не стоит забывать, что зачастую мы теряем автомобиль из-за собственной халатности. Нельзя, например, цеплять электронный компонент к связке с ключами. Забыли вы ключ в двери офиса или в кейсе, и пиши пропало.
 
На случай тревоги ваш автомобиль останется вами же неуслышанным. Некоторые бросают в бардачок и бегут по магазинам. И такие горе-автомобилисты станут потом вопить, мол, ненадежно, плохо, не работает! Только вот обижаться стоит на самих себя.
 
Будьте бдительны, внимательны, и не жалейте средств на защиту своего автомобиля, чтобы потом не было мучительно больно. Оставьте угонщиков без работы.

Технические характеристики

Солярис Технические характеристики. Для Hyundai Solaris производитель предложил два бензиновых силовых агрегата, работающих ровно, очень тихо и без сбоев. Оба имеют по четыре цилиндра с рядным расположением, системы многоточечного впрыска и изменения фаз газораспределения, по два распредвала с клапанами DOHC и с удовольствием «переваривают» бензин марки АИ-92. Младший мотор обладает рабочим объемом в 1,4 литра (1396 см3) и способен развивать до 107 л.с. мощности при 6300 об/минуту. Крутящий момент данного двигателя составляет 135,4 Нм при 5000 об/минуту, что позволяет разогнать автомобиль до 190 км/ч с механической коробкой или до 170 км/час с коробкой-автоматом. Что касается динамики разгона, то среднее время ускорения с 0 до 100 км/час составляет порядка 12,4 секунды. Заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме езды равен 5,9 и 6,4 литра соответственно (МКПП/АКПП), но на практике оказывается немного выше - в районе 6,7 и 7,2 литра. Второй двигатель немного объемистее – 1,6 литра (1591 см3). Его мощность соответствует 123 л.с. при 6300 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 155 Нм при 4200 об/минуту. Максимальная скорость Хендай Солярис с данным мотором под капотом достигает тех же 190 км/час с «механикой» и 180 км/час с «автоматом». Среднее время разгона до первой сотни заметно меньше – 10,7 секунды. Что касается расхода топлива, то заявленные цифры для смешанного цикла составляют 6,0 и 6,5 литра, но в реальности расход также немного выше – около 6,8 и 7,3 литра. Агрегируются оба двигателя либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 4-ступенчатой АКПП. Нареканий к работе двигателей и КПП у счастливых владельцев Hyundai Solaris нет, а вот «несчастливые» периодически жалуются на восприимчивость к топливу низкого качества, из-за которого приходится раньше времени менять свечи и топливные фильтры, да на неплавное переключение с первой на вторую передачу. Подвеска у нового Хундай Солярис достаточно качественная, надежная, отлично адаптирована к российским дорогам, так что легко переносит ямы, камни и прочие «радости», оставленные дорожными службами. Спереди использована независимая подвеска на базе стоек типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части автомобиля производитель отдал предпочтение полузависимой конструкции с пружинами и амортизаторами. Передние тормоза дисковые. Диаметр дисков – 256 мм. На задних колесах в зависимости от модификации могут использоваться как тормозные диски диаметром 262 мм, так и 203-миллиметровые барабаны. В целом нареканий к работе подвески у российских автомобилистов не возникает. Определенным минусом можно считать слишком жесткие настройки, дающие знать о себе при выезде на просёлочные или гравийные дороги, где Hyundai Solaris начинает немного трясти и болтать. Так же периодические проблемы с управляемостью могут возникать на высокий скоростях и связаны они со слабой отдачей гидроусилителя руля, не успевающего изменять жесткость руля, что может приводить к незначительным потерям курсовой устойчивости. Цены и комплектации. На российском рынке Хендай Солярис предлагается в четырех вариантах комплектаций: Classic, Optima, Comfort и Family AT для кузова седан, а также Classic, Active, Style и Dynamic AT для кузова хэтчбек. Ранее на нашем рынке присутствовала еще и комплектация «Base», но затем ее убрали и статус базовой перекочевал к варианту «Classic», включающему в себя две передних подушки безопасности, ABS, EBD, иммобилайзер, регулируемую по высоте рулевую колонку, передние электростеклоподъемники, центральный замок, обогрев заднего стекла, кондиционер, аудиоподготовку Хендай солярисна 4 динамика, резиновые коврики салона, регулируемые по высоте ремни безопасности и два подголовника для заднего сидения. Цена седана Hyundai Solaris в «классической» комплектации начинается от 459 000 рублей, а для сравнения, хэтчбек обойдется немного дешевле – 445 000 рублей. Наиболее упакованные комплектации Хендай Солярис «Family AT» для седана и «Dynamic AT» для хэтчбека с недавнего времени предлагаются по ценам, соответственно, от 689 000 и 679 000 рублей. Очередное изменение цен вызвано тем, что весной 2013 года Hyundai анонсировал обновленную версию Хундай Соляриса для российского рынка. Новинка претерпела не так много изменений, как хотелось бы рядовому покупателю, но тем не менее… В частности хочется отметить, что новый Hyundai Solaris 2013 модельного года будет оборудоваться датчиком света, светодиодными ходовыми огнями и передними фарами с прожекторной линзой в дорогих комплектациях. Также в топовые комплектации Хендай Соляриса войдут подогрев руля и спортивные литые колёсные диски, а подсветка кнопок стеклоподъемников станет обязательной во всех версиях автомобиля.

 

Тюнинг

Солярис фото
Хундай солярис
Хюндай солярис
Солярис
Хендай солярис
Солярис фото
Фото солярис
Солярис
Хендай солярис

Hyundai Solaris / Хендай Солярис – абсолютно новый автомобиль, созданный специально для России. Многочисленные опции подобраны таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности российских автомобилистов. Новая модель имеет яркий, запоминающийся дизайн, отвечающий вкусам россиян, стремящихся к самовыражению. Hyundai Solaris / Хендай Солярис идеально подходит молодым семьям, потому что наряду с эффектной внешностью отличается вместимостью и экономичностью. Малый расход топлива обеспечен высокоэффективными 1,4- и 1,6-литровыми двигателями DOHC нового поколения Gamma, в которых использована новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз Солярис фотогазораспределения. Это обеспечивает седану Hyundai Solaris / Хендай Солярис повышенные мощность и крутящий момент. На выбор покупателя предлагаются 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии.
Каково же мнение владельцев о новинке корейского автопрома?
Hyundai Solaris / Хендай Солярис – отличный автомобиль за свои деньги, считает большинство его владельцев. Почти все отмечают его внешний вид и внутренний комфорт. Мягкая подвеска (иногда даже излишне мягкая – среди владельцев Hyundai Solaris попадаются жалобы на излишнее раскачивание автомобиля на скорости 100 км/час), хорошая шумоизоляция (правда, многие жалуются на гул колесных арок на скорости свыше 100 км/час), автоматическая коробка передач работает плавно и незаметно (чего не скажешь о «механике» - некоторые находят ее «туговатой»). Все владельцы хвалят расход топлива: на трассе расход мотора 1,4 л на «автомате» составляет 6 литров на сто километров, в городе – от 8-9; расход 1,6-литрового мотора с ручной коробкой передач даже меньше – 5,5-6 л/100 км на трассе и максимум 7,2 л/100 км в городе. Не обошлось и без ложки дегтя: на высоких скоростях (120-130 км/час) Солярис несколько теряет устойчивость и хуже управляется. Как вариант решения этой проблемы – отключение системы курсовой устойчивости при движении по сухой дороге. Опытным водителям может не понравиться руль – порой в нем не хватает обратной связи.

 Обзор Hyundai Solaris 

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

Хундай солярис Hyundai Solaris / Хендай Солярис – абсолютно новый автомобиль, созданный специально для России. Многочисленные опции подобраны таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности российских автомобилистов. Новая модель имеет яркий, запоминающийся дизайн, отвечающий вкусам россиян, стремящихся к самовыражению. Hyundai Solaris / Хендай Солярис идеально подходит молодым семьям, потому что наряду с эффектной внешностью отличается вместимостью и экономичностью. Малый расход топлива обеспечен высокоэффективными 1,4- и 1,6-литровыми двигателями DOHC нового поколения Gamma, в которых использована новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения. Это обеспечивает седану Hyundai Solaris / Хендай Солярис повышенные мощность и крутящий момент. На выбор покупателя предлагаются 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии.

Каково же мнение владельцев о новинке корейского автопрома?
Hyundai Solaris / Хендай Солярис – отличный автомобиль за свои деньги, считает большинство его владельцев. Почти все отмечают его внешний вид и внутренний комфорт. Мягкая подвеска (иногда даже излишне мягкая – среди владельцев Hyundai Solaris попадаются жалобы на излишнее раскачивание автомобиля на скорости 100 км/час), хорошая шумоизоляция (правда, многие жалуются на гул колесных арок на скорости свыше 100 км/час), автоматическая коробка передач работает плавно и незаметно (чего не скажешь о «механике» - некоторые находят ее Honda solaris«туговатой»). Все владельцы хвалят расход топлива: на трассе расход мотора 1,4 л на «автомате» составляет 6 литров на сто километров, в городе – от 8-9; расход 1,6-литрового мотора с ручной коробкой передач даже меньше – 5,5-6 л/100 км на трассе и максимум 7,2 л/100 км в городе. Не обошлось и без ложки дегтя: на высоких скоростях (120-130 км/час) Солярис несколько теряет устойчивость и хуже управляется. Как вариант решения этой проблемы – отключение системы курсовой устойчивости при движении по сухой дороге. Опытным водителям может не понравиться руль – порой в нем не хватает обратной связи.

Отзывы владельцев. 

Солярис 1.Автомобиль отличный. Понравился сразу. Рассматривал несколько моделей-выбрал солярис,не жалею. С обновленной задней подвеской дорогу держит хорошо 140 км/ч не замечаешь НО! при сильном боковом ветре рыскает по дороге очень сильно. Возможно, сказывается большая боковая парусность.

2. Расход бензина до заявленного в паспорте снизить не удалось, но 6,5 л/100 км в смешанном цикле выдает (не по бортовому компьютеру, веду учёт заправка/пробег) Зимой несколько больше 7,5 л/100км. 
3. Зима нынче была морозная, ставил сигналку с автозапуском. Проверял-в мороз -30 заводится, ноне хочется лишнийраз машину напрягать (холодный пуск-500 км пробега))). Двигатель устраивает полностью-хороший старт, хорошая динамика-что ещё надо. За первый год эксплуатации (всё-таки в тяжелых условиях) двигатель масло непокушивал. На ТО-1 залил 5W-30 Шелл Хеликс. 
4. Порадовала комплектация Оптима. Всё необходимое для жизни без дополнительных пакетов. Вото только завод не предусмотрел установки противотуманных фар. 
5. Отличные тормоза, цепкие, непривычные после российской машины. 
6. Машина пришла уже с ковриками. Не понравился водительский-площадка левее педали сцепления не покрывается ковриком (возможно, корейцы предлагают левую ногу держать на коврике. Но уже привычка выработалась с годами, поэтому пришлось сколхозить продолжение коврика для этой зоны). 
7. Подведу итог-машина достойная и стоит своих денег
Проблемы при эксплуатации
1. Низковат спереди-не ко всем бордюрам можно припарковаться. 
2. Через полгода появился скрип из задней правойчасти. Характерный металлический, очень нездоровый. Как назло ОД разоряется и гарантийку не делает. Снимал заднюю полку, осматривал каждый шов. Где-то отошла контактная сварка. Пролил все стыки металла вд-40 
3. При очередном открытии багажника с ключа замок багажника заклинил. Ключ вставляется, но не поворачивается. Менять личинку не захотел-не охота носить два ключа. Разобрал, осмотрел. На поверхности личинки скапливается мелкий песок. Вставляя ключ, часть попадает внутрь замка. А там механизм очень деликатный. Пришлось вскрывать 2 раза. Наконец пролил всё вд-40. Проблема ушла.
4. Воздух в воздушному фильтру подводится по хитрому пути. Скапливается много крупного мусора-лисья, насекомые. Зимой-снег. А это при повышении температуры-вода и кто знает как это отразится на ДМРВ?


По теме

Хендай солярис
 Hyundai Solaris (рус. Хёндэ́ Соля́рис) — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor. В России Hyundai Solaris был предс...
Солярис фото
Hyundai Solaris известен на наших дорогах с начала 2011 года. В 2013 году этот автомобиль немного обновили и незначительно повысили цены, что, впрочем...
Фото солярис
 Hyundai Solaris известен на наших дорогах с начала 2011 года. В 2013 году этот автомобиль немного обновили и незначительно повысили цены, что, в...
Известный автосалон hyundai-sim.ru находится на Варшавском шоссе.

Вход в систему

Это интересно