...
Новыe от 445 до 689 тыс. руб.
Эта тема растиражирована уже миллионами копий, но до сих пор остается актуальной. По сути, она неиссякаема. До тех пор, пока с автомобильного конвейера будут сходить совершенные образцы автомобильного прогресса, будут совершенствоваться и те, кто греет руки на чужом добре. То есть автоугонщики. И 100% защиты от них нет. Объяснение этому очень простое – все, что создается руками человека, им же и разрушается. Но все-таки сигнализация сигнализации рознь.
Технические характеристики. Для Hyundai Solaris производитель предложил два бензиновых силовых агрегата, работающих ровно, очень тихо и без сбоев. Оба имеют по четыре цилиндра с рядным расположением, системы многоточечного впрыска и изменения фаз газораспределения, по два распредвала с клапанами DOHC и с удовольствием «переваривают» бензин марки АИ-92. Младший мотор обладает рабочим объемом в 1,4 литра (1396 см3) и способен развивать до 107 л.с. мощности при 6300 об/минуту. Крутящий момент данного двигателя составляет 135,4 Нм при 5000 об/минуту, что позволяет разогнать автомобиль до 190 км/ч с механической коробкой или до 170 км/час с коробкой-автоматом. Что касается динамики разгона, то среднее время ускорения с 0 до 100 км/час составляет порядка 12,4 секунды. Заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме езды равен 5,9 и 6,4 литра соответственно (МКПП/АКПП), но на практике оказывается немного выше - в районе 6,7 и 7,2 литра. Второй двигатель немного объемистее – 1,6 литра (1591 см3). Его мощность соответствует 123 л.с. при 6300 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 155 Нм при 4200 об/минуту. Максимальная скорость Хендай Солярис с данным мотором под капотом достигает тех же 190 км/час с «механикой» и 180 км/час с «автоматом». Среднее время разгона до первой сотни заметно меньше – 10,7 секунды. Что касается расхода топлива, то заявленные цифры для смешанного цикла составляют 6,0 и 6,5 литра, но в реальности расход также немного выше – около 6,8 и 7,3 литра. Агрегируются оба двигателя либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 4-ступенчатой АКПП. Нареканий к работе двигателей и КПП у счастливых владельцев Hyundai Solaris нет, а вот «несчастливые» периодически жалуются на восприимчивость к топливу низкого качества, из-за которого приходится раньше времени менять свечи и топливные фильтры, да на неплавное переключение с первой на вторую передачу. Подвеска у нового Хундай Солярис достаточно качественная, надежная, отлично адаптирована к российским дорогам, так что легко переносит ямы, камни и прочие «радости», оставленные дорожными службами. Спереди использована независимая подвеска на базе стоек типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части автомобиля производитель отдал предпочтение полузависимой конструкции с пружинами и амортизаторами. Передние тормоза дисковые. Диаметр дисков – 256 мм. На задних колесах в зависимости от модификации могут использоваться как тормозные диски диаметром 262 мм, так и 203-миллиметровые барабаны. В целом нареканий к работе подвески у российских автомобилистов не возникает. Определенным минусом можно считать слишком жесткие настройки, дающие знать о себе при выезде на просёлочные или гравийные дороги, где Hyundai Solaris начинает немного трясти и болтать. Так же периодические проблемы с управляемостью могут возникать на высокий скоростях и связаны они со слабой отдачей гидроусилителя руля, не успевающего изменять жесткость руля, что может приводить к незначительным потерям курсовой устойчивости. Цены и комплектации. На российском рынке Хендай Солярис предлагается в четырех вариантах комплектаций: Classic, Optima, Comfort и Family AT для кузова седан, а также Classic, Active, Style и Dynamic AT для кузова хэтчбек. Ранее на нашем рынке присутствовала еще и комплектация «Base», но затем ее убрали и статус базовой перекочевал к варианту «Classic», включающему в себя две передних подушки безопасности, ABS, EBD, иммобилайзер, регулируемую по высоте рулевую колонку, передние электростеклоподъемники, центральный замок, обогрев заднего стекла, кондиционер, аудиоподготовку на 4 динамика, резиновые коврики салона, регулируемые по высоте ремни безопасности и два подголовника для заднего сидения. Цена седана Hyundai Solaris в «классической» комплектации начинается от 459 000 рублей, а для сравнения, хэтчбек обойдется немного дешевле – 445 000 рублей. Наиболее упакованные комплектации Хендай Солярис «Family AT» для седана и «Dynamic AT» для хэтчбека с недавнего времени предлагаются по ценам, соответственно, от 689 000 и 679 000 рублей. Очередное изменение цен вызвано тем, что весной 2013 года Hyundai анонсировал обновленную версию Хундай Соляриса для российского рынка. Новинка претерпела не так много изменений, как хотелось бы рядовому покупателю, но тем не менее… В частности хочется отметить, что новый Hyundai Solaris 2013 модельного года будет оборудоваться датчиком света, светодиодными ходовыми огнями и передними фарами с прожекторной линзой в дорогих комплектациях. Также в топовые комплектации Хендай Соляриса войдут подогрев руля и спортивные литые колёсные диски, а подсветка кнопок стеклоподъемников станет обязательной во всех версиях автомобиля.
Hyundai Solaris / Хендай Солярис – абсолютно новый автомобиль, созданный специально для России. Многочисленные опции подобраны таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности российских автомобилистов. Новая модель имеет яркий, запоминающийся дизайн, отвечающий вкусам россиян, стремящихся к самовыражению. Hyundai Solaris / Хендай Солярис идеально подходит молодым семьям, потому что наряду с эффектной внешностью отличается вместимостью и экономичностью. Малый расход топлива обеспечен высокоэффективными 1,4- и 1,6-литровыми двигателями DOHC нового поколения Gamma, в которых использована новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения. Это обеспечивает седану Hyundai Solaris / Хендай Солярис повышенные мощность и крутящий момент. На выбор покупателя предлагаются 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии.
Каково же мнение владельцев о новинке корейского автопрома?
Hyundai Solaris / Хендай Солярис – отличный автомобиль за свои деньги, считает большинство его владельцев. Почти все отмечают его внешний вид и внутренний комфорт. Мягкая подвеска (иногда даже излишне мягкая – среди владельцев Hyundai Solaris попадаются жалобы на излишнее раскачивание автомобиля на скорости 100 км/час), хорошая шумоизоляция (правда, многие жалуются на гул колесных арок на скорости свыше 100 км/час), автоматическая коробка передач работает плавно и незаметно (чего не скажешь о «механике» - некоторые находят ее «туговатой»). Все владельцы хвалят расход топлива: на трассе расход мотора 1,4 л на «автомате» составляет 6 литров на сто километров, в городе – от 8-9; расход 1,6-литрового мотора с ручной коробкой передач даже меньше – 5,5-6 л/100 км на трассе и максимум 7,2 л/100 км в городе. Не обошлось и без ложки дегтя: на высоких скоростях (120-130 км/час) Солярис несколько теряет устойчивость и хуже управляется. Как вариант решения этой проблемы – отключение системы курсовой устойчивости при движении по сухой дороге. Опытным водителям может не понравиться руль – порой в нем не хватает обратной связи.
Hyundai Solaris / Хендай Солярис – абсолютно новый автомобиль, созданный специально для России. Многочисленные опции подобраны таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности российских автомобилистов. Новая модель имеет яркий, запоминающийся дизайн, отвечающий вкусам россиян, стремящихся к самовыражению. Hyundai Solaris / Хендай Солярис идеально подходит молодым семьям, потому что наряду с эффектной внешностью отличается вместимостью и экономичностью. Малый расход топлива обеспечен высокоэффективными 1,4- и 1,6-литровыми двигателями DOHC нового поколения Gamma, в которых использована новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения. Это обеспечивает седану Hyundai Solaris / Хендай Солярис повышенные мощность и крутящий момент. На выбор покупателя предлагаются 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии.
1.Автомобиль отличный. Понравился сразу. Рассматривал несколько моделей-выбрал солярис,не жалею. С обновленной задней подвеской дорогу держит хорошо 140 км/ч не замечаешь НО! при сильном боковом ветре рыскает по дороге очень сильно. Возможно, сказывается большая боковая парусность.
Hyundai Solaris: описание, характеристики, комплектация,...
... |
Хендай Солярис скоро в жизни, а не на фото. Тест-драйв,...
В январе 2011 года на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге... |