Volkswagen Touareg: обзор, отзыв, тест-драйв, характеристики, фото, цены.
Цены
Новыe от 2 до 3,3 млн. руб.
Своими руками
Противотуманные фары – это фары с желтым либо белым светом, которые испускают специально направленный луч света на дорогу перед автомобилем. Эти фары настроены таким образом, что подсвечивают область дороги непосредственно перед машиной. Туман, находящийся впереди автомобиля, не освещается, тем самым улучшается видимость дороги.
Технические характеристики
11 и 12 декабря 2011 года в рамках большой Российской премьеры в своих четырнадцати дилерских центрах концерн Volkswagen провел долгожданную презентацию нового Touareg Hybrid. Этой презентации в России ждали практически целый год, поскольку на мировом рынке новый “гибрид” был представлен годом ранее. Чести представить “электрический внедорожник” VolksWagen Touareg NF были удостоены лучшие дилеры: семь из них в Москве, один в Санкт-Петербурге и остальные шесть в крупных городах России. Очевидно, что выбранные дилеры проявили себя с лучшей стороны в продажах автомобилей концерна. К слову сказать, ожидаемая премьера VW Phaeton по мнению представителей дилера состоится по тому же сценарию, который показал свою состоятельность. Главной отличительной особенностью VW Touareg Hybrid является, конечно же, силовая гибридная установка. Электродвигатель мощностью 46 лошадей позволяет кратковременно двигаться на электротяге со скоростью до 50 км в час. Однако такая возможность имеет место только в случае хорошего заряда аккумуляторных батарей. Известно, что “гибриды” делятся на микрогибриды (в наличии только функция старт-стоп), средние гибриды (функция старт-стоп, рекуперация при торможениях и участие в ускорениях – E-boost) и полные гибриды, к которым относится и Фольксваген Touareg Hybrid. Полный гибрид включает в себя и возможность движения на электротяге. По замыслу разработчиков электротягу можно использовать при выезде из двора в ночное и утреннее время, чтобы не будить соседей, а также в качестве усилителя при движении на подъем. Поддерживает электродвигатель, прямо скажем, недетского веса никель-металл-гидридная высоковольтная батарея. Совершенно очевидно, что поменять аккумуляторную батарею весом в 85 кг будет в случае проблемы не совсем просто. Эту громадную батарею поместили в багажнике на месте размещения запасного колеса под поликом. Причем батарея греется при зарядке и для ее охлаждения в отсеке установили электрический вентилятор. Еще одно отличие “гибрида” от стандартного Фольксваген Туарег 2-го поколения – громадный тач-скрин (дисплей) системы RNS 850 с экранами, относящимися к гибридным режимам движения. Впечатляет! Правда поначалу придется серьезно разобраться в системе индикации. Еще одна сложность для гибрида – система обслуживания. Наличие высоковольтной батареи автоматически требует допуска персонала прошедшего Электрический Инструктаж (ПЭИ по терминологии дилеров). Естественным образом стоимость техобслуживания повышается. В остальном VolksWagen Touareg Hybrid не сильно отличается от своих собратьев. Обновленный VW Touareg NF появился в 2010 году (имеется в виду Фольксваген Туарег модельного ряда 2011-2013 года). Традиционно для группы VAG вариантов комплектации очень много. Можно выбрать комплект конкретно под себя. Например, двигатели систем FSI, TSI (для гибрида) и TDI мощностью от 204 до 360 сил. Однако только бензиновый двигатель 3.6 л и дизельный 3.0 л обеспечивают «оптимальную налоговую нагрузку». Остальные моторы только для тех, кто может себе позволить «не задумываться о размерах транспортного налога». Заметным преимуществом силовой установки Touareg Hybrid перед стандартным VolksWagen Touareg II является помощь электрического двигателя при разгонах (E-boost) и при въезде на взгорок. Крутящие моменты складываются, и получается внушительная цифра около 800 Нм. В продолжение разговора о технических характеристиках стоит отметить, что весь ряд обновленного VW Touareg II комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач системы Tiptronic. По опыту мировых разработчиков, в частности одного из “законодателей моды” в секторе автоматических трансмиссий компании ZF, именно восьмиступенчатые АКПП наиболее эффективны на сегодня и позволяют экономить топливо до 20%. В стандартную комплектацию входит также гидроусилитель “Servotronic”, который выводит рулевое управление на новый уровень частично интеллектуальными функциями. Servotronic подстраивает усилие под скорость движения. Качественное техническое оснащение Фольксваген Туарег 2-го поколения получил и в виде инновационного полного привода 4Motion. В ранних модификациях кроссовера установленные блокировки практически не использовались владельцами, однако удорожали конструкцию. Теперь произошло явное разделение на “паркетники” и продвинутые внедорожники. Решили, что “паркетнику” (которых больше) как городскому средству передвижения будет вполне достаточно обычного самоблокирующегося дифференциала “торсен” и распределения мощности 40х60 в пользу задних колес между мостами. Такое распределение проявляет себя лучше, нежели 30х70 у BMW X5 (выпуск 2001 года), при котором на маленькую ледяную горку въехать было достаточно проблематично. Межколесные блокировки в 4Motion имитируются системой ESP. А для покорителей бездорожья концерн VW предложил сложную трансмиссию 4XMotion, которая входит в состав пакета Terrain Tech. Единственное неудобство, что данный пакет не для всех вариантов комплектации VW Touareg NF, а доступен только для двигателя V6 TDI мощностью 176 кВт. Однако этот off-road пакет по замыслу разработчиков должен дать фанатам бездорожья полное ощущение вседозволенности. Это ощущение поддерживает понижающая передача и электронная блокировка заднего и межколесного дифференциалов. Включаются блокировки в автоматическом режиме при возникновении пробуксовки и принудительно по желанию водителя. Особый интерес у покупателей нового Фольксваген Туарег вызвала “пневма” - пневматическая подвеска, которая позволяет “приседать” до клиренса в 160 мм при необходимости погрузочно-разгузочных работ и “вставать на дыбы” до 300 мм при необходимости преодоления бездорожья. Причем немцы со свойственным им рационализмом использовали в пневмоподвеске вместо воздуха чистый азот. Видимо сильным оказалось влияние конструкторов F1. Хотя на самом деле в процесс доводки нового Touareg NF включились инженеры Porsche, поскольку известно, что Touareg II-го поколения строился на той же платформе, что и Porsche Cayenne. Это сотрудничество и дало качественные результаты. По отзывам владельцев нового VolksWagen Touareg, нынешняя подвеска позволяет значительно лучше входить в повороты (в режиме “Sport”), да и общая управляемость вызывает чувство уверенности. Дополняют эту уверенность система ABC Plus в исполнении Bosh, о системе круиз-контроля ACC следует вспомнить в связи с включением в нее функции Front Scan, а вот введение датчика опрокидывания, который активирует подушки безопасности при переворотах весьма важная добавка к безопасности пассажиров. Не обошли разработчики и новинки в виде системы кругового обзора Area View, системы контроля полосы движения Lane Assist. Особое восхищение владельцы VW Туарег 2011-2013 модельного года высказывают по отношению к свету. Не секрет, что именно плохой свет часто приводит к ДТП в ночное время. Так вот интеллектуальная система Dynamic Light Assist, приданная к биксеноновым фарам очень удачно решает эту проблему. Не надо теперь постоянно переключаться с дальнего на ближний при приближении встречного транспорта. Регулировку пучка, чтобы не слепить встречных система проведет сама, поворачивая фару или прикрывая специальной шторкой. Шторку поместили в промежуток между лампой и линзой, и она отсекает некоторую часть светового потока. Причем система DLA в состоянии поворачивать каждую фару в отдельности. Все детали экстерьера и интерьера позволяют утверждать, что VW Touareg NF уверенно переместился из сектора “народный вагон” в премиальный сектор. Своими отточенными формами, которые даже соперничают во многом с собратом по платформе Porsche Cayenne, Touareg привлекает многих покупателей. Цена стандартной комплектации автомобиля Фольксваген Туарег, в 2013 году составляющая цифру около двух миллионов, также привлекательна для автомобилей такого класса и такого качества. Конечно, VolksWagen Touareg Hybrid выбился из этого ряда по финансовым показателям. Простая версия “гибрида” VolksWagen Touareg NF предлагается по цене от 3 млн. 240 тысяч. рублей. А стоимость гибридного Фольксваген Туарег с двигателем 4.2 литра - под 4 миллиона рублей. Но думается, что оно того стоит.
Внедорожник Volkswagen Touareg
Автомобильный концерн VolksWagen как только не называл свои автомобили, впадая “из крайности в крайность”. Были у Фольксвагена уже и насекомые (как то Beetle - знаменитый “жук”), и модели на тему спортивных игр (популярный Golf и его “брат” Polo), есть и ветреный авто (Passat), и даже мифологический персонаж (Phaeton). В поисках же названия для своего нового внедорожника, фольксвагеновцы обратили взор к Африке, а точнее к пустыне Сахара - где обитает народность “Туареги”. Немцев, вероятно, весьма восхитила выносливость этих людей (не так-то легко выживать в условиях постоянной нехватки пищи и воды) - и они решили назвать их именем свой самый выносливый и мощный внедорожник. И, надо сказать, Фольксваген Туарег вполне оправдывает свое название…. и, вероятнее всего, этот туарег может плыть по песчаным барханам Сахары до тех пор пока в его баке есть топливо. А помогают этому туарегу в преодолении любых препятствий — блокировка дифференциалов, раздаточная коробка с понижающим рядом и трансмиссия управляемая электроникой. Клиренс у Volkswagen Touareg, при помощи пневматической подвески, может быть увеличен до 30 см, что вкупе с короткими задним и передним свесами позволяет преодолевать подъемы в 45° или полутораметровый брод. В плане силовых агрегатов - первоначально Фольксваген Туарег оснащался пятилитровым турбодизелем V10 (мощностью в 313 л.с. и моментом в 750 Нм) или бензиновым двигателем V6 3.2 (мощность - 220 л.с.). В зависимости от мотора на данный внедорожник устанавливалась либо 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо секвентальная (с возможностью самостоятельного выбора передач), так же 6-ступенчатая, автоматическая “коробка”. Кстати, “автомат” особенно актуален - комфортабельное внутреннее убранство салона “Туарег” не располагает к манипуляциям с КП - тут вообще любая суета кажется неуместной. Да - салон VW Touareg больше похож не на салон внедорожника, а на салон лимузина — роскошь отделки интерьера “Туарега” очень близка по уровню к представительскому VW Phaeton. Между передними сиденьями у туарег’а расположен широкий, с массивным подлокотником, тоннель. Возле рычага КПП — переключатель, управления электронной блокировкой дифференциалов. На передней панели расположены: пульт управления системой климат-контроля и монитор навигационной системы. Volkswagen Touareg не только мощный и выносливый, но и достаточно вместителен - объем багажного отделения (изначально 555 л) можно увеличить, сложив сиденья второго ряда, до 1570 литров. Третьего ряда сидений (встречающегося на многих внедорожниках, преимущественно “для американского рынка”) у Фольксваген Туарег - нет. Зато места для водителя и его четырех пассажиров тут предостаточно. При этом наиболее просторно и комфортно тут передним седокам - их профилированные широкие кресла могли бы украсить любой автомобиль бизнес-класса. Обновили Фольксваген Туарег в 2006 году - осенью’06 на Парижском автосалоне и состоялась премьера нового VW Touareg. Новым Туарег стал как внешне, так и внутренне. Прежде всего изменения заметны в передней части внедорожника: хромированная решетка радиатора приобрела более современные формы + фары стали более сложной формы; сзади обновленный бампер и фонари. В техническом плане — появилась новая система “ABS plus” (Bosch, входит в штатную комплектацию), круиз-контроль ACC (функции следования и остановки Front Scan). Новая система Side Scan контролирует пространство по бокам от машины (например при перестроении), но эта ситема только лишь предупреждает водителя о потенциально опасной ситуации (в управление не вмешивается). Кроме того, в систему безопасности автомобиля теперь включен датчик опрокидывания (он активизирует соответствующие подушки безопасности в случае возникновения аварийной ситуации). Для повышения комфорта пассажиров инженеры Фольксваген доработали пневмоподвеску. Кроме того новый Volkswagen Touareg стал мощнее - теперь в его “арсенале” 5 двигателей (2 дизеля и 3 бензиновых), что называется, на любой вкус. Так из дизелей это: 5-цилиндровый 2.5-литровый турбодизель мощностью 174 л.с. и 3-литровый турбодизель V6 развивающий до 225 л.с. (разгон до 100 км/ч за 9.9 сек.)… но это все “эконом вариант”. Бензиновые варианты куда богаче: от “скромного” 3.2-литрового V6 (280 л.с. и за 8.7 секунд до 100 км/ч), “середнячек” - 4.2-литровый V8 (350 л.с., а до 100 км/ч за 8.1 секунду) до мощнейшего 6-литрового W12 (мощность которого в 450 л.с. способна разогнать все его 2.5 тонны до 100 км/ч за каких-то 5.9 секунд). Ну а о расходе топлива такой машины - лучше не спрашивать. Но для справки: “дизеля” потребляют 10/11 литров (соответственно) на 100 км в смешанном цикле, а бензиновые - 14/15/16 (соответственно). Примечательно, что для нового Фольксвагена Туарег предлагается только 6-ступенчатый “автомат” - видимо производитель так же согласился с неуместностью “механики” (читаем выше) в столь шикарном автомобиле. Но, как говорится - “прогресс не стоит на месте”… это трудно представить, но факт - из столь прожорливого мощнейшего “монстра” как Туарег в концерне VolksWagen решили сделать “экологичное авто” (это сейчас модно) - Touareg Hybrid, который обещает быть в 2010 году. Глядя на появление данного автомобиля не столько с практической точки зрения, сколько через сложную призму конкурентной борьбы (где одна из основных составляющих на сегодня это следование “автомобильной моде” - в форме “забота о экологии”), можно сказать, что демонстрация нового Touareg Hybrid кажется вполне оправданной и более того - своевременной. Таким образом концерн старается, по крайней мере, не отставать от конкурентов “во всем”. К тому же, представлением VolksWagen Touareg Hybrid, концерн VW “убил двух зайцев” - обозначил “следование экотехнологиям” и намекнул на скорое появление нового поколения внедорожника Туарег (пока, правда, это лишь “гибридная силовая установка в текущем кузове”). Тем не менее уже заявлено, что новый Туарег будет на четверть экономичнее и соответствовать экологическим нормам Euro-5, но его динамика, комфорт и внедорожные качества точно не ухудшаться. Для повышения экологичности нового Турег’а, кроме использования нового “гибридного двигателя”, были внесены изменения в конструкцию автомобиля в результате снижающих его массу и улучшающих взаимодействие компонентов гибридной силовой установки. Так, вместо раздаточной коробки с блокировкой межосевого дифференциала в “гибридном Туарег’е” установлен легкий и компактный Torsen, а на смену обычному ГУР пришла электрогидравлика (независимая от сервонасоса), 8‑ступенчатый “автомат” дополнен модифицированным блоком управления. Трогается новый Touareg Hybrid бесшумно и мягко - благодаря электрическому мотору мощностью 52 л.с. Если дальнейшее движение не предполагает динамичной езды, то все и дальше идет так же плавно и, главное, экологично - так можно проехать до 2-х километров, но только на скорости до 50 км/ч. По истечении ресурса батарей или при потребности в большей динамике в работу включается 3.0-литровый бензиновый V6 TSI мощностью 333 л. с. (с компрессором), а электродвигатель на это время превращается в генератор (при торможении он питает никель-металл-гидридную батарею в багажнике, которая слегка урезала его объем). Электромотор, кстати, так же обеспечивает работу бортовых систем во время срабатывания системы Start-Stop, которая автоматически глушит бензиновый двигатель на светофорах. Кроме того имеется и “парный” режим работы двигателей, который включается при необходимости интенсивного ускорения - оба двигателя “в паре” развивают мощность в 374 л. с. и 550 Нм крутящего момента. Кстати о динамике - с 0 до 100 км/ч Touareg Hybrid разгоняется примерно за 6.8 секунд (максимальная скорость - 240 км/ч).
Volkswagen Touareg - отзыв владельца
Вообще я хотел минивэн. С тремя рядами сидений. Но - обязательно боевой, чтобы куча лосей под капотом и хорошая динамика. Однако таких, как я, по-видимому, в мире недостаточно много, поэтому маркетологи нас дружно игнорируют, считая класс «минивэн» большой овощевозкой для большой семьи. И это печально. В прошлый раз, когда передо мной встала такая же задача — пришлось прошерстить весь модельный ряд, но все-таки я нашел ту самую. Это была Mazda MPV 2006 модельного года, полный привод с восемнадцатыми колесами и турбомотором 245 л.с. Может, и непрактично, но автомобиль был хорош, о чем вы можете почитать в моем отзыве - Отзыв о Mazda MPV