В начале весны в салонах российских официальных дилеров Ниссан появился обновлённый...
Nissan Qashqai: обзор, описание, отзывы, цены, фото
Своими руками
Если вы не планируете заниматься ремонтом автомобиля своими руками достаточно регулярно, а собираетесь «разок перетряхнуть машину», то лучше выбросьте эту идею из головы. Мнение о том, что самостоятельный ремонт может быть «экономный» сильно преувеличено, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов для ремонта им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется… А главное не пострадает ли ваш автомобиль!?
Минимальный набор первой необходимости — болгарка, дрель, сварка. И если кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам, то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейший ремонт — замена кронштейна передней растяжки («краба») на отечественном автомобиле типа «зубило» (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений. Так что такая замена — операция вполне обыденная и на вид очень простая: три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки, закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно, они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его невозможно — проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку привариваем. Итого — замена трехсотрублевого «краба» потребовала инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут за такой ремонт не больше тысячи за все.
Технические характеристики
Пятидверный компактный кроссовер Nissan Qashqai - новый автомобиль в линейке Nissan, сочетающий характеристики пятидверного хэтчбека и возможности автомобиля класса SUV. Автомобиль спроектирован на новой платформе в европейской дизайн-студии Nissan и выпускается в Сандерленде, в Великобритании. На японском рынке этот кроссовер называется Nissan Dualis.
Цены
Новыe от 670 тыс. до 1,2 млн. руб.
Со времени своего появления в октябре 2006 года на Парижском автосалоне, Nissan Qashqai удалось не только создать новый подкласс автомобилей, но и стать абсолютным лидером в данном сегменте. Класс компактных городских кроссоверов бурно развивается, но пионер Ниссан Кашкай по прежнему уверенно «занимает его верхние строчки» по количеству проданных экземпляров. Этот автомобиль при своем рождении получился настолько удачным, что ему со временем требовался лишь косметический рестайлинг, который и был проведен в конце 2009 года, только подогрев интерес автолюбителей к Nissan Qashqai. Внешность автомобиля Ниссан Кашкай демонстрирует уверенность и напор, наделяя автомобиль всеми атрибутами городского кроссовера, теперь выглядящего как полноценный вседорожник. Высокий пятидверный кузов хэтчбек, малые передний и задний свесы, пластиковая защита из некрашеного пластика. Nissan Qashqai конечно уже примелькался на российских дорогах, но не перестает радовать своим простым и толерантным дизайном. Передняя светотехника с прямоугольными блок фарами расположилась в крайних точках кузова, мощный бампер с нижним дополнительным воздухозаборником скомпонован из двух частей. Верхняя окрашенная в цвет кузова контрастирует с нижней по кроссоверному из некрашеного пластика и красивыми «глазками» противотуманок, но в итоге гармонично сливается с ней в одну композицию. Фальшрадиаторная решетка закрыта ажурной сеткой и несет на себе хромированную вставку с логотипом Nissan. Капот с двумя характерными ребрами, сильно заваленные передние стойки кузова, практически ровная линия крыши, поджарая корма. Профиль нового Ниссан Кашкай - с гармоничными боковинами, с циркульными колесными арками (диски R16-R18) и высокой подоконной линией. Линия крыши и взмывающая к верху линия остекления образуют мощную заднюю стойку, придавая корме кроссовера солидности. Задняя часть Qashqai - с большой дверью багажного отделения, аккуратными плафонами габаритных огней с модными светодиодными лампами, бампером, защищенным пластиком словно у серьезного внедорожника. Габариты обновленного Кашкая составляют: длина — 4330 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1615 мм, колесная база — 2630 мм, дорожный просвет — 200 мм. Внутри Ниссан Кашкай демонстрирует простой и функциональный салон для пятерых пассажиров. Клиентам, которым места покажется мало, предназначена семиместная версия Nissan Qashqai+2. Трехспицевый руль отлично ложится в руки, рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Информативные приборы с большим TFT-монитором бортового компьютера, переднее торпедо и центральная консоль с простыми линиями и классическим расположением органов управления. Передние сиденья рассчитаны на спокойную езду (не спортивный профиль) с мягкой подушкой, но благодаря хорошему диапазону регулировок позволяют комфортно разместиться водителю и пассажиру. Во втором ряду места достаточно пассажирам среднего телосложения. Места для ног достаточно, потолок высоко, сидеть удобно. Багажник позволяет перевозить от 410 до 1513 литров в зависимости от положения задних сидений. В начальной комплектации для российского рынка Nissan Qashqai в 2013 году располагает: кондиционером, 2 DIN магнитолой с CD MP3 AUX и bluetooth и 4-мя динамиками, электрозеркалами с подогревом, 4-мя электростеклоподъёмниками, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, системами ABS и ESP, 6 подушек безопасности. Самая упакованная комплектация Ниссан Кашкай 2013 года похвастает: двухзонным климат-контролем, музыкой от Bose, камерой кругового обзора с цветным 5-ти дюймовым дисплеем и системой Nissan Connect, круиз-контролем, ксеноном, панорамной стеклянной крышей, бесключевым доступом, датчиками дождя и света… и прочими «фишками». Технические характеристики Nissan Qashqai. В России Ниссан Кашкай предлагается с бензиновыми агрегатами 1,6 л. (114 л.с.) с 5 МКП, 1,6 л. (117 л.с.) с CVT и 2,0 л. (141 л.с.) с 6 МКП или вариатором CVT. Nissan Кашкай 1,6 априори переднеприводный, версия с 2,0-литровым мотором может иметь передний привод - 2WD или полный 4WD с фирменной ниссановской системой ALL MODE 4X4. Подвеска спереди независимая - стойки МакФерсона, сзади многорычажная также независимая. Тормоза дисковые с ABC, Brake Assist и EBD, с системой стабилизации ESP, рулевое управление с электроусилителем. В плане ходовых качеств - Nissan Qashqai 1,6 (114 л.с./117 л.с.) 2WD типичный переднеприводный хэтчбек с энергоемкой и лояльной к плохому дорожному покрытию подвеской. Несколько портит впечатление “искусственность” рулевого управления без остроты и внятной обратной связи, да и мощности мотора порой не хватает. Nissan Qashqai 2,0 (141 л.с.) с системой полного привода ALL MODE 4X4 уже намного интересней и азартнее. Благодаря настройкам авто может быть с принудительным полным приводом (справляется с небольшим бездорожьем) или с автоматически подключаемой задней осью при пробуксовке ведущих передних колес (на скользкой зимней дороге хороший помощник). О цене и комплектациях Ниссан Кашкай в 2013 году для России. По количеству предлагаемых комплектаций на российском рынке Nissan Qashqai в 2013 году занимает первое место среди компактных кроссоверов (хотя сами представители Nissan относят его к хэтчбекам европейского C-класса). Цена на Ниссан Кашкай уроссийских дилеров стартует с 806 000 рублей за комплектацию XE (2WD 1,6-114 л.с. с 5 МКП). Стоимость Кашкая XE с вариатором (2WD 1,6-117 л.с.) составляет 861 000 рублей. Самый доступный полноприводный Nissan Qashqai предлагается по цене от 986 000 рублей (4WD 2,0-141 л.с. с 6 МКП), а «замена» МКПП на вариатор увеличит его стоимость на 55 000 рублей. В следующей комплектации - SE (которая дороже XE на 60 000 рублей) добавлены: датчик дождя, климат-контроль, 16″ легкосплавные диски и круиз-контроль. В комплектации Ниссан Кашкай SV за дополнительные 50 тыс. рублей можно получить много «украшательств»: 18″ легкосплавные диски, алюминиевые накладки на педали, тонировку задних стекол, рейлинги и панорамную крышу. Приставка “+” добавляет к оснащению Кашкая: уже 6 динамиков, камеру заднего вида с цветным дисплеем и многофункциональную систему Nissan Connect, а цену увеличивает на 26 000 рублей. Так же в 2013 году предлагается специальная комплектация Nissan Qashqai 360.
Обзор
Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай пользуется огромной популярностью среди российских покупателей и с самого начала продаж прочно удерживает звание одного из бестселлеров компании.
Nissan Qashqai 2012 - отзыв владельца
По теме
Вход в систему
Это интересно
Новый Nissan Qashqai: описание, тест-драйв, цены.
|
Ниссан Кашкай фото салона, подробное описание, комплектации...
Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai+2 (... |