Автомобиль Nissan Murano: обзор, тест-драйв, отзывы, фото, цены.

Внешний облик нового Nissan Murano стал более хищным и агрессивным, автомобиль стал более мощным и динамичным, обладает безупречной управляемостью и дарит его владельцу удовольствие им обладать.

Видео

Тнвд на Nissan murano 2012
Ниссан мурано степ вей
Отзывы об автомобиле Ниссан мурано
Ниссан мурано 2012 описание
Новый Ниссан мурано 2012 обзор

Фото

Murano 2003
Мурано Ниссан 2012 дизель где кпить
Мурано дизель купить
Как снять обшивку пола мурано?
Краш тесты Ниссан мурано 2012
Автомобиль мурано
Сравнение Ниссан мурано и БМВ х3
Ниссан мурано панорамная крыша
Отзывы Nissan murano 2012 дизель

Цены

 Новыe от 1,6 до 1,9 млн. руб.

2011—2012 — от 1,4 до 1,4 млн. руб.
2009—2010 — от 843 тыс. до 1,4 млн. руб.
до 2008 — от 712 до 820 тыс. руб.

Новинки

New мурано 2012 чем отличается
Навигация для мурано 2012
Nissan murano Ниссан мурано 2012
Мурано Ниссан
Купить дизельный мурано
Как переводится Ниссан мурано?
Видео обзор нового Ниссан мурано
Ниссан мурена тест драйв на ютуб

Своими руками

Сравнение BMW x3 new Nissan murano Аэрография на машине это очень необычно и очень красиво. Автомобиль может быть не просто средством передвижения, а предметом искусства. Для ценителей, рисунок на капоте – шедевр.

 
Захотели украсить автомобиль аэрографией? Главное найти мастера, чьи художественные способности вызывают у вас доверие. Не определились с темой рисунка – посоветуйтесь с художником.
 
Некоторые заказывают аэрографю, чтобы обезопасить себя от риска угона, полагая, что такие машины редко угоняют. Но в случаях похищения автомашины с аэрографией под заказ, естественно машина разбирается, используются ее запасные части с последующей покраской и изменением внешнего вида. Хотя врядли угонщики будут связываться с расписной машиной среднего класса, так что чем заметнее – тем сохраннее.
 
Аэрография - уникальный вид автомобиля
С регистрацией такого автомобиля проблем тоже не будет. Если цвет машины не изменился, не придется менять и ПТС. Если оттенки не определить, то напишут комбинированный с перечислением всех основных цветом на вашей машине. Единственное требование – не повторять раскраску машин спецслужб. А в остальном – полная свобода мысли и воображения.

Технические характеристики

Ниссан мурано 2012 панорамная крыша Nissan Murano - среднеразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Nissan с 2002 года. В 2008 году увидело свет второе поколение модели. В 2010 году компания провела рестайлинг Мурано, в результате которого внешность модели была подвергнута незначительным изменениям. В 2011 году начато коммерческое производство кроссовера на заводе компании в России (г. Санкт-Петербург). Nissan Murano отличается отменной управляемостью и элегантным дизайном. Благодаря продуманной конструкции кузова, Murano обладает не только великолепным экстерьером, но и выдающимися ходовыми характеристиками. Обновленный Мурано получил многорычажную независимую подвеску, которая обеспечивает высокую плавность хода, снижение вибраций при проезде неровностей. Кроссовер оснащен адаптивным электроусилителем руля, который способен анализировать ситуацию и подключаться в тот момент, когда это действительно необходимо. Когда автомобиль набирает скорость, электроусилитель малоактивен, что позволит ощутить высокую точностьНовый мурано 2012 обзор рулевого управления.

 
На российском рынке предлагается всего одна модификация кроссовера Nissan Murano, оснащаемая 3.5-литровым, V-образным, бензиновым силовым агрегатом, мощностью 249 л.с. Двигатель комплектуется только уникальной фирменной разработкой компании — вариатором Xtronic CVT, обладающим памятью более 1000 разнообразных режимов движения. АКПП сама способна подобрать оптимальные настройки, в зависимости от режима езды и дорожного покрытия.

Тюнинг

Murano система кругового обзора
Мурано дизель тест
Мурано дизель купить
Краш тест мурано2012 г
Ниссан мурано 2012
Видио обзор Нисан мурана 2012
Тнвд на Nissan murano 2012
Ниссан мурано степ вей
Отзывы о Ниссан мурано

Ñðàâíåíèå ñàíäåðî ñòåïâåé è íèññàí íîóòАвтомобиль Nissan Murano обладает прекрасно продуманной конструкцией. Электронный усилитель руля дает возможность совершать точные маневры на небольшой скорости (например, разворачиваться на подземной стоянке супермаркета). На высоких же скоростных показателях влияние усилителя сводится к минимуму, что позволяет водителю сохранять «чувство руля».
 
Еще одна важная особенность Nissan Murano – это легкость движения. Система Xtronic CVT хранит в своей памяти около тысячи различных режимов, которые включаются по необходимости. Смена передаточного отношения стала плавной, что значительно повысило экономичность машины.
 
Прекрасная аэродинамика автомобиля Nissan Murano очень хорошо чувствуется на высоких скоростях, именно она повышает стабильность машины и уменьшает уровень шума в салоне. Вибрации кузова, которые часто возникают из-за неравномерного покрытия дорог, снижаются за счет многорычажной независимой подвески, которая способствует достижению отличной курсовой устойчивости.
 
Построенный на платформе FF-L Мурано обладает исключительной колесной базой, которая обеспечивает максимальный объем салона. Привод снабжен интеллектуальной системой разгона, гарантирующей надежность и экономичность автомобиля.

 Четыре на четыре равно девять: тест-драйв

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

Новый Ниссан мурано 2012 обзорВ 1951 году компания Nissan выпустила свой первый полноприводный внедорожник Patrol. Теперь, спустя 60 лет, российские покупатели «Ниссанов» могут выбирать уже из девяти моделей Nissan с приводом 4х4, среди которых есть внедорожники, кроссоверы, пикап, седан и даже спорткар.

 
К сожалению, Nissan GT-R в Забайкалье не привезли. Для него, конечно, существуют специальные зимние шины, но все же этот автомобиль мало приспособлен к эксплуатации в таких жестких условия, на таких дорогах и в такие морозы: температура в Бурятии зимой по ночам опускается ниже 40 градусов по Цельсию.
 
Зато остальные восемь моделей Nissan с колесной формулой 4х4 были для нас доступны. На Patrol, Navara, Pathfinder и X-Trail мы должны были доехать до Байкала, где нас ждали кроссоверы Murano, Juke и Qashqai, а также полноприводный седан Teana.
 
 
 
Nissan Patrol 4W60
Первый автомобиль Nissan с полным приводом – Patrol 4W60 1951 года выпуска. Даже по фотографии видно, что Patrol был создан на основе американского «Виллиса» (Willys MB и Ford GPW). Однако «Патруль» получился крупнее: японцы решили устанавливать на него большой (3,7 литра) и довольно мощный (85 лошадиных сил) двигатель NT85 от грузовика, момент от которого передавался на четыре ведущих колеса посредством трех- или четырехступенчатой коробки передач и «раздатки». Колесная база Nissan 4W60 составляла 2,2 метра, он был длиннее «Виллиса» на 30 сантиметров и на 16 сантиметров шире. Полная масса выросла до 1500 килограммов, а грузоподъемность – до 360 килограммов.
 
Navara
 
 
Первым нам с коллегой достался пикап Navara. Турбодизель набирает рабочую температуру неохотно, но после 20-минутного прогрева в салоне становится довольно тепло, и мы, бросив вещи на заднее сиденье за неимением багажника, отправляемся в путь к берегам Байкала – к устью реки Селенги.
 
 
 
На таких дорогах, как в Бурятии, где промерзший асфальт перемежается со снежными и ледяными проплешинами, лучше использовать полноприводный режим трансмиссии – езда только на заднем приводе требует от водителя повышенной концентрации. Задняя ось легко срывается в размашистое скольжение, которое, впрочем, быстро гасит строгая система стабилизации. И эта ее строгость вполне оправдана на автомобиле такого «калибра» как Navara: при отключенной ESP тяжелый пикап на скользкой дороге становится нестабильным даже в режиме 4WD.
 
Система стабилизации строга, но для пикапа это правильно.
Для эффектного кадра мы попробовали выключить систему стабилизации и пустить Navara в занос. «Выставляется» автомобиль охотно, но корректировка требует опережающей работы рулем, а реакции сильно размазаны. Приноровившись и войдя во вкус, можно лихо тащить пикап газом по дуге в полноприводном режиме, поднимая за собой снежный шлейф. Но ощущения при этом такие, словно летишь верхом на молоте.
 
 
 
При отключенной системе стабилизации Navara легко срывается в занос даже в полноприводном режиме.
 
 
 
На фото пикап едет в эффектном боковом скольжении, но это требует определенных навыков и «вкатывания» с поправкой на медлительность и неповоротливость пикапа.
 
Правда, никто и не требует от утилитарного автомобиля управляемости горячего хэтчбека. Navara – вариант для зажиточных фермеров, строителей или любителей активного образа жизни. Для них у этого пикапа есть все: объемный кузов, солидная грузоподъемность (765 килограммов), непробиваемая подвеска и тяговитый турбодизель. Жаль только, что не удалось прокатиться на машине с новым трехлитровым 231-сильным мотором V6 и семиступенчатой автоматической трансмиссией. Базовая 2,5-литровая «четверка» уверенно тянет с низов и хороша на бездорожье (в арсенале Navara есть и «понижайка» и принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала) и при большой загрузке. Но на трассе ее 190 сил, не спеша «пережеванные» пятиступенчатым «автоматом», разгоняют пикап неохотно, поэтому обгоны на опасных сибирских дорогах приходится продумывать заранее.
 
Зато Navara довольно комфортен для автомобиля с задним мостом на рессорах. Пожалуй, у него самый плавный ход среди пикапов, и он становится еще мягче при загрузке. Прибавьте к этому удобный интерьер и вы получите вполне подходящий пикап для «дальнобоя». В чем я убедился, отмахав на нем около 150 километров от Улан-Удэ до побережья Байкала.
 
ИНТЕРЬЕР:
 
 
Интерьер Navara хорошо собран и вполне себе комфортабелен для такого утилитарного автомобиля. Но качество материалов все же ниже, чем в соплатформенном внедорожнике Pathfinder.
 
 
 
За селектором «автомата» примостилась вращающая рукоятка, отвечающая за выбор режима трансмиссии (2WD, Auto, 4Н и 4L), а также кнопки отключения ESP и подогрева сидений.
 
 
 
В центральном открывающемся подлокотнике Navara есть довольно вместительный бокс, внутри которого находятся разъемы USB, AUX, а также 12-вольтовая розетка.
 
Murano
 
 
Три часа ночи по Москве. Восемь часов утра в Новом Энхалуке. Градусник в прогревающемся Murano показывает минус 27. V-образная 3,5-литровая бензиновая «шестерка», набрав нужную температуру, сбрасывает обороты до холостых и становится почти бесшумной. Можно забираться внутрь.
 
Интерьер:Murano 2003
 
 
Гостеприимный салон Murano очень хорош: мягкая кожа, дорогой пластик, ворсистые коврики, удобный руль.
 
 
 
Цветному экрану хватало яркости даже на ярком сибирском солнце, а навигация знает забайкальские дороги.
 
 
 
Чистая, информативная, с приятной подсветкой панель приборов Murano упрятана в три глубоких «колодца».
 
Интерьер кроссовера – его сильная сторона. Здесь уютно, приборы подсвечиваются мягким светом, мощный подогрев сидений быстро нивелирует холод кожаных сидений, посадка в мягком кресле расслабленная и комфортная, а управляться с мультимедийной системой и второстепенными функциями – одно удовольствие. Однако… «На лицо ужасные, добрые внутри», – это про Murano. Большинство коллег и простых автомобилистов считают внешность этого внедорожника… ну, мягко скажем, неоднозначной. Наверное, в этом и кроется причина весьма скромных продаж.
 
 
 
Жаль. Ведь кроме спорной внешности придраться в Murano особо не к чему. Если только к американским настройкам шасси: пустой в «нуле» руль расслабляет на прямой, но в поворотах не хватает информативности, а углы поворота «баранки» велики. Подвеска «Мурано» вряд ли понравится любителям активной езды – для этого она слишком мягкая, а крены слишком велики. Зато сторонники комфорта оценят и отличную плавность хода, и высокую энергоемкость.
 
Мощный 3,5-литровый двигатель наделяет большой кроссовер динамикой, которая после турбодизеля Navara кажется просто ураганной. И даже вариатор тут в самый раз: он отлично имитирует работу обычного «автомата» и заставляет двигатель «повиснуть» на высоких оборотах только в случае откровенной провокации – при утопленной в пол педали газа. Но и тогда голос V6 не раздражает.
 
 
 
Трамплин…
 
 
 
Полет!
 
На пути из Энхалука до следующего пункта маршрута – термального источника (температура воды – около 40 градусов по Цельсию) – узкая полоска асфальта неожиданно заканчивается и переходит в промерзший каменистый грейдер с трамплинами и подбросами. Murano глотает мелочь почти незаметно, и только на больших кочках чуть сильнее тревожит пассажиров – энергоемкости и ходов хватает, чтобы и не пробить, и не «распустить» подвеску до ограничителей. В итоге, мы с коллегой сошлись во мнении, что для вчерашнего перегона от Улан-Удэ до Байкала комфортный Murano подошел бы гораздо лучше жестко-мужицкого пикапа.
 
Juke
 
 
Кроссовер Juke – одна из самых успешных новинок «Ниссан» прошедшего года – ждал нас на байкальском льду, где для него была отведена огромная площадка, величиной с футбольное поле, на которой можно было порезвиться как следует. Мы уже ездили на Juke по Москве и области, так что наше «байкальское» испытание носило скорее факультативный характер: можно было опробовать в деле необычный полный привод «турбо-Джука» с двумя независимыми муфтами в приводе задних колес.
 
 
 
Мощный турбо-Juke с полным приводом, но без шипов, к сожалению не способен развить Мурано Ниссан 2012 дизель где кпитьвысокую скорость на льду.
 
В нашем распоряжении оказалась «топовая» модификация со 190-сильным турбомотором, полным приводом и вариатором. Но… на нешипованных шинах. Наверное, организаторы решили таким способом обезопасить себя от слишком высоких скоростей на коварном льду. Опасность в том, что при движении в заносе «Джук» иногда резко находит «зацеп» при преодолении даже небольших снежных переметов, что на больших скоростях могло бы привести к нехорошим последствиям.
 
 
 
Интерьер Nissan Juke – один из самых озорных среди кроссоверов. Но несмотря на кажущуюся «игрушечность», он эргономически выверен (если забыть о задних пассажирах): пользоваться рычажками и кнопочками, отвечающими за разные функции, здесь удобно.
 
Поэтому скользим на «липучке»! Включенная система стабилизация работает чутко. Ее цель – с минимальными скольжениями при максимально неправильных действиях водителя все же заправить автомобиль в поворот. Но нам сейчас нужно совсем не это! Поэтому выключаем ESP… другое дело! Пусть Juke не позволяет полностью исключить вмешательство электроники, но даже частично деактивированная ESP позволяет эффектно бросать кроссовер из заноса в занос.
 
 
 
Странно видеть следы от заблокированных колес при езде на автомобиле с АБС? Ничего удивительного: на низких (до 5 километров в час) скоростях антиблокировочная система отключается.
 
Правда, «Джук» тоже требует определенной сноровки. Под тягой Juke встает боком неохотно, все время норовит уехать наружу поворота. Но стоит сделать небольшое контрсмещение, как Juke «выставляется», полный привод перераспределяет момент почти поровну между осями (по ощущениям), и теперь машину можно вести «веером», лишь слегка подруливая и «играя» акселератором при изменении покрытия.
 
Вариатор, не имеющий фиксированных ступеней, казалось бы, должен был мешать при езде боком. В реальности управлять машиной действительно было непривычно: помимо дозирования тяги газом, это можно делать еще и посредством бесступенчатой трансмиссии, которая постоянно меняет передаточное отношение. Получается некое «уравнение с двумя неизвестными», решение которого лежит исключительно в области наката.
 
И все же главное впечатление от ледовых «покатушек»: если все делать правильно, ESP совсем не мешает, и Juke становится очень озорным автомобилем. На нем можно выезжать на ледовую трассу в каком-нибудь Мячково или Тушино и получать свою порцию удовольствия.
 
 
 
Если все делать правильно, не мешает ни ESP, ни вариатор: Juke едет боком с удовольствием!
 
Qashqai
 
 
Хоть «Кашкай» и заявлен отдельным «номером» нашей программы, поездить на нем толком не удалось. Но не велика потеря: про Qashqai написано-переписано уже огромное количество тестов, заметок и статей. Писали о нем и мы.
 
Главной же причиной для встречи на льду Байкала стала система кругового обзора, которая с недавнего времени доступна для заказа на российском рынке для кроссовера в «топовых» комплектациях SV+ и LE+ – с мультимедиа-системой Connect, навигацией и панорамной крышей. Впрочем, и об этом мы тоже уже рассказывали подробнее.
 
Интерьер
 
 
В самых навороченной комплектации LE+ покупателям в базе доступна мультимедиа-система Connect с 8-дюймовым цветным экраном и навигацией. Для комплектаций SE+ и SV+ – это опция.
 
 
 
Экран можно разделить на две части, на одной из которых будет демонстрироваться изображение с камеры заднего вида, а на другой – «вид сверху». А можно и вывести изображение с каждой отдельной камеры.
 
 
 
Работу системы кругового обзора обеспечивают четыре встроенные камеры: по одной в зеркалах заднего вида, одна на решетке радиатора и одна в задней эмблеме на багажной двери.
 
Как мы проверяли работу системы обзора? На ледяной площадке были расставлены по весьма запутанной схеме ледяные же «конусы». Маневрировать между ними нужно было исключительно с помощью подсказок бортовой электроники. Картинка на экране ясная и не очень искаженная. Правда, наиболее удобным оказывается вариант, когда крупно показывается нужный сектор «круга» – общее изображение мелковато и не слишком информативно. И, как всегда, в России есть еще один вопрос: что будет с камерами на наших вечно грязных дорогах? На Байкале-то реагенты не сыплют.
 
 
 
К сожалению, за два дня, которые мы провели в компании восьми полноприводных моделей Nissan в Забайкалье, испытать в деле их все не удалось: программа была спланирована таким образом, что сделать это в принципе не представлялось возможным.
 
 
 
Поэтому мимо нас прошел и родоначальник клана Patrol, и X-Trail, и единственный полноприводный седан в гамме «Ниссана» – Teana, и одноплатформенный с пикапом Navara внедорожник Pathfinder. Значит есть повод вернуться к этим автомобилям еще раз.

 Отзыв о Nissan Murano 3.5 

 Купить дизельный мураноМне 38 лет. Взял Мурену после outlander XL 3.0. С ним и буду сравнивать. Приоритет при выборе машины — комфорт, обесшумка, комплектация, динамика.

 
Выбор был самый долгий в моей практике. Тестировал Мурену 5 раз. Вопросов к салону у меня не было сразу (на порядок выше, чем у ХL), но вот дизайн, багажник и вторичный рынок меня смущали. 
 
Проехал уже 50000км. Комфорт и обесшумка на очень высоком уровне (учитывая, что нет пневмо). Out XL отдыхает. Задние места комфортнее АУТа в разы. Багажник в процессе оказался не таким уж маленьким. (Я думаю, что виной всему шторка, которая уменьшает визуально багажник). Если дорога хорошая, то машина идет на любых скоростях (пробовал 210) очень уверено. Колейности не боится, но попадая на разбитую или залатанную дорогу (я говорю про конкретные лепешки) машину начинает переставлять (приемлемая скорость 130км.) Вообще при 130 км. в час на этой машине не чувствуешь, что подКак переводится нисанн мурано? колесами. Аут эти дороги держал лучше. Аут гремел, прыгал, но ехал по спортивному всегда. Когда брал Мурену, думал, что будет не хватать этого спортивного поведения, но проехав 5000 я за собой этого не замечаю. Моя семь вся, что ездит сзади, очень довольна. Кстати, подобрать машину с таким запасом места сзади, как у Аута, оказалось почти невозможно. (Мурена здесь победила многих). Машин сравнил уйму.
 
Б/у типо старую ML или Х5 не рассматривал. Поскольку вижу, как мои кентухи в них вкладывают $. Смотрел ХС90, ХС60 — нет того места сзади, как у Мурано, да и цена выше. Хайлендер конечно просторен, но оказался той же балалайкой, что и АУТ одного поля ягоды + слабая комплектация + всего два места сзади. Остальное занимает «столик». Вообще ХАйлендер очень красив, но внутри напоминает столовую, одни подстаканники и столики. Короче, я его вычеркнул из списка. Пилот реальный самурай, но хотелось покомфортней салон и динамические характеристики поярче.
 
В городе на Мурене конечно Клево (расход выходит 15л., на Ауте расход выходил не меньше). По трассе на Мурене у меня выходит 11-12 (езжу по трассам всегда быстро).
 
Извините за каламбур. Писал на скорую руку и сейчас уже нужно бежать.


По теме

Видео обзор нового Ниссан мурано
Моя машина Nissan Sunny 1985г.в. Комплектации Super Saloon. Кузов Седан (B12). Мотор E15S, АКПП, ГУР, правый руль, кондиционер, центральный замок. эл...
Автомобиль мурано
  Со времени своего появления в октябре 2006 года на Парижском автосалоне, Nissan Qashqai удалось не только создать новый подкласс автомобилей, н...
Сравнение Нисан мурана киа спортаж 2012
 Обновленный Nissan Qashqai стал более стильным и элегантным. Эволюция дизайна в основном коснулась передней части автомобиля: передних крыльев,...