Toyota Prado. Отзывы владельцев.

Land Cruiser Prado – это квадратные формы. Прямоугольник фар, почти четкий квадрат противотуманок, радиаторная решетка с мощными вертикальными прутьями, лопухи боковых зеркал. Сзади – те же пропорции: фары, задняя дверь, противотуманные фары прямоугольные, почти квадратные. И даже хромовая накладка над номером режет дверь багажника на прямые углы. Вообще обилие режущего глаз хрома – характерный стиль Prado. Тем более, что на тестовом экземпляре металлический обвес из труб, защищающий бампер, и солидные подножки…

Видео

Тойота прадо отзывы владельцев
Тойота прадо отзывы владельцев
Тойота прадо отзывы владельцев
Тойота прадо отзывы владельцев
Тойота прадо

Фото

Тойота прадо 2012
Тойота прадо отзывы владельцев
Тойота прадо отзывы владельцев
Тойота прадо отзывы владельцев
Тойота прадо отзывы владельцев
Тойота прадо отзывы владельцев

Цены

ЛЮКС ИЛИ ПРЕСТИЖ
Ну а цены на бензиновый Toyota Land Cruiser Prado будут составлять 2 185 000 рублей за комплектацию «престиж» и  2 615 000 рублей за версию «люкс». Думаю, поклонников модели это вряд ли остановит. Равно как и активно обсуждаемая эстетами внешность.

ЖИДКОСТЬ ПРОТИВ КРЕНОВ
Официально
это называется системой кинетической стабилизации (KDSS). Она
оптимизирует работу подвески и на дорогах, и на бездорожье, действуя
просто, но эффективно.
В конструкцию переднего и заднего
стабилизаторов включены отдельные, связанные между собой гидроцилиндры.
Каждый из них имеет верхнюю и нижнюю камеры. Верхние камеры переднего и
заднего цилиндров соединены между собой через ресивер. Так же соединены и
нижние камеры. При повороте на наружные колеса действуют равные силы, и
поршни цилиндров не перемещаются, сокращая ход подвески. А на
пересеченной местности, когда вертикальные ходы переднего и заднего
колес по каждому из бортов разнонаправлены, поршни в цилиндрах
перемещаются свободно, распуская подвеску.

Тойота прадо отзывы владельцев

Новинки

Тойота прадо отзывы владельцев
Тойота прадо
Тюнинг прадо 150
Тойота прадо отзывы владельцев
Тойота прадо отзывы владельцев
Тойота прадо отзывы владельцев

Технические характеристики

Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер Прадо

  Дизель Бензин
Кузов / габаритные размеры
Длина (мм) 4760
Ширина (мм) 1885
Высота (мм) 1845*1  1880*2 / 1890*3
Колесная база (мм) 2790
Колея передних колес (мм) 1605*4/ 1585*5
Колея задних колес (мм) 1605*4/ 1585*5
Передний свес (мм) 895
Задний свес (мм) 1075
Мин. дорожный просвет (мм) 220
*1- модификация с пружинной подвеской  без релингов на крыше
*2- модификация с пневмоподвеской с релингами на крыше
*3- модификация с пружинной подвеской  с релингами на крыше  
*4- с шириной колес 245
*5- с шириной колес 265
 
Внутренние размеры и объемы
Длина салона (мм) 1825*6 /  2520*7
Ширина салона (мм) 1565
Высота салона (мм) 1240
вместимость багажного отделения*6 (VDA)м3 0,621  /  1,934 
вместимость багажного отделения*7 (VDA)м3 0,104  / 1,833
Емкость топливного бака (л) 87
*6-  модификация 5 мест: минимальный обьем / максимальный объем со сложенным 2ым  рядом сидений
*7- модификация 7 мест: минимальный объем / максимальный объем со сложеным 2ым и 3им рядом сидений
 
  Дизель Бензин
Масса
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 2165-2475 2125-2365
Максимальная масса автомобиля (кг) 2990 2900
- на переднюю ось 1335-1340 1235
- на заднюю ось 1650-1655 1665
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) 750 750
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) 3000 3000
Двигатель
Рабочий объем (см3) 2982 3956
Клапанный механизм 4-клапана на цилиндр (16); DOHC цепной привод  с системой непосредственного впрыска COMMON RAIL и интеркулером 4-клапана на цилиндр (24); DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределенияDual VVT-i,
Тип топлива дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 бензин с октановым числом не менее 95
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 6, V-образное
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 96,0 x 103,0  94,0 x 95,0 
Степень сжатия 17,9:1 10,4:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 173 при 3400 282 при 5600
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 127 при 3400 207 при 5600
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 410 при 1600-2800 387 при 4400
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный привод Постоянный полный привод
Тип автоматическая КП автоматическая КП
Число передач 5 5
Передаточные отношения:    
I 3,520 3,520
II 2,042 2,042
III 1,400 1,400
IV 1,000 1,000
V 0,716 0,716
Передача заднего хода 3,224 3,224
Главная передача (передняя / задняя) 3,909/ 3,909 3,727/ 3,727
Подвеска
Передняя независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя*8 зависимая, рычажная, пружинная 
Задняя*9 пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
*8-  для комплектаций: "Комфорт","Элеганс", "Престиж", "Престиж Плюс"
*9- для комплектации "Люкс"
 
Тормозная система
Передние (размеры, мм) дисковые, вентилируемые (338 х 32)
Задние (размеры, мм) дисковые, вентилируемые (312 х 18)
Системы активной безопасности и управления динамикой: ABS (антиблокировочная система тормозов)
EBD (электронная система распределения тормозных усилий)
BAS (усилитель экстренного торможения)
TRC (антипробуксовочная система)
VSC (система курсовой устойчивости)
HAC* (система помощи при подъеме по склону) 
DAС* (система помощи при спуске по склону)
Колеса и шины
Размер шин 265/65 R17*10; 265 /60 R18
Легкосплавные диски стандарт
*10-  для комплектации "Комфорт"  
Рулевое управление
Тип рулевой механизм типа “шестерня-рейка”, рулевой привод с гидроусилителем
Передаточное отношение 18,4
Количество оборотов (между крайними положениями руля) 3,0
Минимальный радиус разворота - по колесам (м) 5,8
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 175 180
Paзгон 0-100 (км/ч, с) 11,7 9,2
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 10,4 14,7
Загородный цикл 6,7 8,6
Смешанный цикл 8,1 10,8
Содержание CO2 в отработавших газах* (г/км)
Стандарт токсичности отработавших газов Евро IV Евро V
Городской цикл 275 346
Загородный цикл 178 203
Смешанный цикл 214 256

 

 

Тюнинг

Тойота прадо отзывы владельцев
Тойота прадо отзывы владельцев
Тойота прадо отзывы владельцев
Тойота прадо отзывы владельцев
Тойота прадо 2013 отзывы владельцев

Тойота Прадо отзывы владельцев:
Отзыв 1:
Владею Прадиком 2 года,машина 2006г. дилерская 4-литра обычная комплектация( простая),я 3-ий хозяин.За время эксплуатации больших недостатков не выявлено, через год поменял передние стойки 1800 р/шт.+работа 2000р/шт.,стойки брал как в оригинале только без лейба тайота. Визуально машина очень нравится,но в нутри простовато особенно кто пересаживается после немцев. Первое желание после покупки выкинуть передние сиденья,неудобные,не настроишь... , но поездив неделю потом вторую,привык и желание к замене отпало само собой.Поменял светодиоды в кнопках(подсветка),наверно время пришло,цена 1-го светодиода в экстизе 90-120р.точно не помню.Масло менял самостоятельно,т.к.масляный фильтр находится с верху, все удобно,просто,легко.
Тойота прадо 150 дизель отзывы владельцев
Тормозные колодки передние на время покупки были использованы на60%,купил сразу на замену не оригинал,пока еще не менял хотя в сервесе рекомендовали.Расход по городу зависит от стиля езды,как купил ездил аккуратно но потому и расход был 15.5 примерно не больше, т.к. компа в моей комплектации нет измерения делались по баку многоразово, по прошествии времени стал ездить агресивнее тут и расход 16.5-17,зимой не замерял но думаю 17-18,меня устраивает.Езда приятная, высоко сидишь-далеко глядишь,это точно. Салон вместительный,багажник тоже радует.Неровности лучше проходить на скорости не притормаживая.Бордюры,сугробы-преодолевание радует.На дороге уважение.Как замену в будущем рассматриваю LC200,150 кузов не нравится визуально,да и смысл пересаживаться с прадика в прадик... Вывод для тех кто присматривается к 120-му:реальная машина (можно сказать не убиваемая),за почти реальные деньги. Расходники так же радуют ,особенно если брать не оригинал (фильтры) от 100р.маслянный,воздушный от 150-250р.,салонный от 300р., хотя и оригиналы не очень бьют по карману. На этом наверно и все, ВСЕМ удачи при выборе машины...
Тойота прадо отзывы владельцев
Отзыв 2:
Владею больше года пересел на крузак после паджеро поэтому первая часть отзыва сравнение:
Паджеро однозначно лучше рулится на асфальте так точно, так как рама есть рама, но на бездорожье на мой взгляд крузер позволяет ехать быстрее. Расход примерно одинаковый 3,5 200лс весит 2200 кг против 4,0 249 весит 1900 кг но ощущения другие, до 100 км/ч просто бомба!!! Багажник удобнее в паджеро там есть ниша для третьего ряда так вот там места для всего и ещё остается!!! Багажник всегда пустой. На паджерке был подогрев лобового, очень его не хватает. Когда продавал паджеро пробег около 70 000 км подходил к концу компрессор кондиционера (около 50 т.р. у О.Д.) и все других поломок не было. На крузаке за 116 000 тыс км. было всего две мелкие поломки 1. Перетерлась трубка кондиционера и вытек хладагент – 5000 руб. ремонт и подшипник дилер приговорил передний ступичный правый 12 000 руб. и все за 116 000 км.!!! Говорят что новые прадо и TLC 200 не такие не убиваемые, жаль денег проверить нету, а то очень хочется 200. Теперь плюсы прадо: - народ пропускает – расширители на всех деталях есть, в итоге за 6 лет эксплуатации не одной крашенной детали - отличная динамика – если не топить то расходомер показывает 15 л/100 км (реальный расход под пробку 400 км под пробку 16,5 литров на сотню) на мой взгляд нормально – очень вместительный салон – дешевая эксплуатация например фильтр салона 400 руб. не оригинал, передний бампер 7000 рублей – хорошо работает климат контроль – проходимость – хороший звук и много колонок + сабвуфер.
Тойота прадо отзывы владельцев
Минусы:
-нет блокировки заднего дифференциала у моего (правда пока не нужна была и на паджеро была) – автомат в пробке чучуть подергивается от частых переключений -Шумоизоляция в дверях как будто её нету (надо потратиться 10 000 рублей и тащиться) -Запаска внизу не разу не доставал но там все в грязи и лучше туда не лазить  для второго ряда только кондиционер – каско дорогая – китайская навигация пока холодный сенсорных экран не фу рычит – в раме есть отверстия туда забивается грязь – есть отверстия из колесных арок летит грязь к двигателю - сколы ржавеют. Но в целом продавать не хочу, так как достойной альтернативы за 1 500 000 рублей. НЕТ!!! Машиной очень доволен эксплуатация 80 % город 20 % дача и рыбалка.
Для всех кто не верил фотка с расходом по борт. компьютеру пробег примерно 1500 км. Там и темперутру видно -17 снимал 07 февраля 2012 г. Реальный расход чуть больше, но все же:)!
Тойота прадо отзывы владельцев
Отзыв 3:
Авто просто супер! Брать надо только 4 литра, 2, 7 слабоват да и расход топлива такой же- 13 трасса, 17 город (компьютер показывает средний расход 13-14л). Машина хороша для охоты, ездил зимой по снегу, по полям (не включая все навороты- не понадобились, и без них отлично выгребает) а для семьи вообще слов нет, багажник огромен. На трассе езжу 120км/ч, идет она конечно и все 180 но расход при такой скорости 23 литра на 100 км.

Плюсы автомобиля: Мягкость, управляемость, тормоза, комфорт, проходимость!

Минусы автомобиля: нет

Совет покупателю: управляй мечтой

Toyota Land Cruiser Prado 150 характеристика и отзывы владельцев

Может быть, вам, как некоторым эстетам, кажется, что Toyota Land Cruiser Prado

150 недостаточно красив? Но хотите вы того или нет, а этот автомобиль,
как и его предшественник, станет культовым – и отнюдь не благодаря
внешности.

«Почему
же все-таки Лапландия?» – думал я, спешно отворачивая на 20-градусном
морозе теплые наушники у клубной бейсболки. Причин, по которым первый
тест-драйв Prado устроили на 300 км севернее полярного круга, могло быть
только две. Во-первых, в декабре в этих широтах двадцать часов в сутки
темно, а еще четыре – в меру сумеречно. Кто-то стесняется своего
располневшего кузова при включенном свете? К тому же почти все Prado
оказались белыми, как арктические медведи. «Прикрой нос лапой, Умка,
чтобы журналист тебя не заметил…»

Второе объяснение – обилие
снега и льда. Зимняя дорога – именно то, ради чего стоит платить за
постоянный полный привод. Собственно, по асфальту мы не проехали и
миллиметра – зимой на севере Финляндии его просто не бывает. Дороги
здесь не посыпают песком – только утрамбовывают на них снег, и все.

Тойота прадо отзывы владельцев

Тойота прадо отзывы владельцев

ВЕРНОСТЬ ИДЕАЛАМ
Что меня подкупает в Land Cruiser Prado, так это верность идеалам. Посмотрите на конкурентов: Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder,
VW Touareg, LR Discovery. У всех  жесткие на кручение несущие кузовы и
независимые подвески. Да, это здравый подход. Сегодня у универсальных
внедорожников процентов 90 пробега приходится на асфальт, выносливость
им ни к чему. А у Prado, веку вопреки, по-прежнему есть рама – да,
конечно, теперь новая, более прочная, и поперечины у нее специально
рассчитаны на безболезненный контакт с грунтом. А сзади у этого
автомобиля – неразрезной мост с усиленным редуктором. Впереди, правда,
независимая подвеска, но это уже давно так.

Сохранился, как я уже
сказал, и постоянный полный привод. Он здесь, что называется, честный,
поскольку реализован через механический дифференциал повышенного трения
Torsen. Ну а поскольку такое решение не позволяет полностью
заблокировать буксующее колесо на бездорожье, в стандартную комплектацию
входят блокировки центрального и заднего межколесного дифференциалов.
Впрочем, давайте пока вернемся к живым ощущениям от тест-драйва.

Тойота прадо отзывы владельцев

Тойота прадо

ЭТО ПРОСТО РАБОТА
Итак, для начала полигон. Очень скользко, снег и голый лед. Резина – Nokian Hakkapeliitta R SUV
без шипов (о ней, кстати, в этом номере есть отдельная заметка).
Прокатываю  переставку и змейку –  некрасиво получается. В смысле –
неинтересно. Мы идем на пределе, но очень чисто. Бороться с машиной,
ловить ее и заправлять в поворот не приходится – мы с ней не играем, мы
просто работаем по схеме. Резкий клевок перед входом в поворот, поворот
руля, разгон, снова клевок, чтобы загрузить передние колеса. И все это –
под непрерывный писк активно участвующей в процессе электроники.
Система стабилизации ощутимо помогает – немножко душит двигатель,
немножко подтормаживает колеса, и в итоге Prado держит траекторию. Вот
только этот проклятый писк – определенно лишнее, попахивает паникой на
борту.

Компьютерную стабилизацию, впрочем, теперь можно отключать
– наполовину, чтоб срабатывала только в совсем уж критической ситуации,
когда корма в раскачку пошла, или полностью. Попробовал так и сяк –
все-таки, ребята, на голом льду лучше с ней.

Тойота прадо 2013 отзывы владельцев
Доступ в багажник еще и через окно  – решение довольно распространенное в США. А вот распахиваемая вбок дверь – почти экзотика

Тойота прадо отзывы владельцев
Кресла третьего ряда складываются, образуя ровный пол, а не висят на стенках, занимая половину  багажника, как раньше

Тойота прадо отзывы владельцев

Центральная консоль, насквозь проросшая сквозь переднюю панель, похожа на подарок Чужих


Тойота прадо отзывы владельцев

Система Multi-terrain monitor показывает не только невидимые с водительского места зоны, но и траекторию движения колес

Однако
законов физики даже компьютеры отменить не могут. Если отпустить педаль
акселератора в повороте, на льду Prado неудержимо сносит наружу всеми
четырьмя колесами. Так что – «скорость не сбрасывай на виражах».Впрочем,
это банально, так было и раньше. Любопытно другое – кренов-то у нового
Prado почти нет. Ну, по меркам среднеразмерных универсальных
внедорожников. Причем без скидок на раму. Этот волшебный эффект
обеспечила новая, остроумная гидравлическая противокреновая система. Она
же позволяет добиться увеличения ходов подвески на бездорожье, причем
сама, без всяких манипуляций с кнопками. Не буду бомбить вас
техническими подробностями, кому интересно – поднимите глаза выше, на
блок «Жидкость против кренов».

Тойота прадо отзывы владельцев
В подлокотник входят четыре поллитровые бутылки с водой. Кажется, он даже охлаждаемый


Тойота прадо отзывы владельцев
Справа на руле джойстик управления системой Multi-terrain. Ну а ее меню отображается на ЖК-экранчике между приборами

ВСЮ ЖИЗНЬ, НО НЕ ВСЕГДА
Каков
Prado на обычной дороге? Скучен до безобразия. Все очень хорошо:  он
плавный, быстрый, послушный, адекватный. Я бы хотел прожить с такой
машиной всю жизнь и умереть с ней в один день – но только при условии,
что время от времени смогу изменять ей с тачками погорячее.

Итак,
по поводу дорожных качеств я, надеюсь, выступил вполне доходчиво. Могу
только добавить, что на испытанных нами машинах стоял 4-литровый
бензиновый двигатель, V6. Тот же, что и раньше, но слегка
модернизированный под Euro 5 и одновременно – как заявляет Toyota – чуть
более мощный, тяговитый и экономичный. Наверное, так и есть. Во всяком
случае недостатка в крутящем моменте мы не испытывали даже тогда, когда
выбирались из брода на крутой берег, а под днищем громыхали обломки
толстой льдины. Это, как вы уже поняли, мы с вами элегантно переходим к
внедорожной части теста. Специфической, снежно-лесной, но все же имевшей
место.

Тойота прадо отзывы владельцев

Вообще-то это зеркало предназначено для наблюдения за детьми, а не для флирта



КОНФЛИКТЫ ПОЛУШАРИЙ
Помимо
блокировок дифференциалов и понижающего ряда в раздаточной коробке
новый Prado зарядили таким количеством офф-роудного интеллекта, что
правое полушарие его электронного мозга вступает в конфликт с левым.
Возможно, это длинное предложение не выглядит слишком смешным, но я и не
шучу. Смотрите, что получается. Есть отличная функция Crowl Control –
такой круиз-контроль
для медленного, 5–7 км/ч, движения. Он не просто фиксирует подачу
топлива, он автоматически поддерживает заданную скорость. Если же вдруг
нужно ускориться, пожалуйста – жми на газ.
Мне Crowl Control очень понравился, особенно на крутом подъеме. Он
также эффективен и при спуске. Правда, для спуска у Prado еще с прошлого
поколения есть своя специальная система. Но это не беда. Плохо то, что
Crowl Control нельзя использовать одновременно с системой Multi-terrain.
Которая вроде тоже довольно полезная штука – как Terrain-Response у Land Rover.
Только тут нужно выбрать тип поверхности, что под колесами, не по
старинке – вращающейся рукояткой, а компьютерным меню. Навигация по нему
осуществляется маленьким джойстиком на руле. Его нужно поглаживать
сверху вниз или наоборот, а для принятия решения подвергать легкому
давлению. После которого, кстати, автомобиль вполне может сообщить
посредством дисплея – «Не могу включить Multi-terrain, пока задействован
Crowl Control». Интересно, почему, если первая отвечает за допустимую
степень пробуксовки колес, а вторая – за скорость движения. И вообще,
какой из них пользоваться, если обе рекомендованы для сложных ситуаций?

Тойота прадо отзывы владельцев
В дорогих комплектациях сиденья третьего ряда складываются с помощью электропривода

ДОМА РАЗБЕРЕМСЯ
Если
честно, не было возможности в полной мере разобраться с Multi-terrain.
Да и, в конце концов, в моем распоряжении был только сухой снег
глубиной  30 сантиметров. Кроме того, пока я фотографировал честно
засаженный в сугроб Prado, за руль сел ветеран Camel Trophy Бореслав
Казанкин и выехал на дорогу. Только, по-моему, он предварительно
отключил всю электронику…
 Впрочем, в обойму Multi-terrain входит еще
один патрон, и уж он-то определенно бьет в цель. Это система кругового
видеообзора Multi-terrain monitor. Видно и то, что сбоку, и то, что
перед бампером. Опять же, невероятно удобно на спусках и подъемах. И еще
эта штука накладывает на изображение камер траекторию движения колес.
Все, что от вас требуется, – научиться этим линиям безоговорочно верить.
Я вот, заезжая на перекинутые через ручей мостки, не выдержал –
отправил коллегу посмотреть.

Тойота прадо

Остается
добавить одно важное сообщение. Наконец-то в России появится и
дизельный Prado. Двигатель у него будет трехлитровым,  и, по прикидкам
маркетологов, на него придется  более 60% всех продаж модели в нашей
стране. Жаль, что его не привезли в Лапландию.

МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER PRADO

Тюнинг прадо 150

Тойота прадо отзывы владельцев

    Toyota Land Cruiser Prado: первый внедорожник.

Тойота прадо отзывы владельцевПервое поколение Ленд Крузер Прадо от японского автоконцерна Тойота увидело свет еще в 1987 году. Тогда компания задалась целью создать нечто среднее между вседорожником и обычной легковушкой. Среднеразмерный Прадо показал отличную проходимость, обладая при этом высокой комфортностью, достойной даже представительских машин. Следует отдельно отметить, что за время своего существования эта модель от Тойоты доказала пригодность эксплуатации в любой климатической зоне. Сейчас этот автомобиль можно встретить на каждом континенте земного шара: 176 стран и более 5 миллионов владельцев – ,по статистике, Прадо является самым покупаемым полноприводным автомобилем в мире.

Однако уже второе поколение Land Cruiser Прадо стало если не полным аналогом Toyota Hilux Surf, то его очень схожей копией – Тойота начала выпускать модель Prado именно на этой платформе. Lexus GX практически является видоизмененным третьим поколением Ленд Крузер Прадо. Именно под таким названием эта линейка поставляется в европейские страны, где оригинальное «Prado» зачастую ассоциируется с именем известного модельного дома. Именно из-за путаницы с брендами, начиная с линейки четвертого поколения, Прадо в Европе «потеряла» имя и поставляется туда просто как Land Cruiser с номерным обозначением модификации.

Сейчас на рынке уже появились Land Cruiser Prado последнего поколения с дизельными двигателями (до этого россиянам предлагались только бензиновые). Из особенностей «умного» оснащения в первую очередь хочется отметить адаптивную полноприводную трансмиссию MTS (Multi-terrain Select), Crawl Control (помощь в управлении при перемещении по плохим дорожным покрытиям), электронное управление кинетической стабилизацией KDSS и специальную следящую камеру, выводящую на дисплей изображение того, что находится под колесами.



По теме

Тойота прадо отзывы владельцев
 На рынке компактных седанов очередное пополнение – новый Hyundai Accent. Модель, внешне так похожая на Sonata, сразу же превзошла показате...
Тойота прадо отзывы владельцев
Цены на бензин продолжают повышаться и все это заставляет еще больше задуматься над экономией. Не так давно я выкладывал несколько советов по экономии...
Тойота прадо отзывы владельцев
С учетом жизненного срока модели, новое (седьмое) поколение Toyota Camry грозит стать последним. Возможно, именно это, да еще вкупе с обещаниями Акио...