Лада приора отзывы владельцев

На дороге приора идет уверенно, к ходовой претензий нет. На первых 3000км двигатель слабовато реагирует на педаль газа, но потом мотор работает шустрее. Лада приора набирает обороты достаточно быстро. Выстреливает как пуля после доведения до 3000 об/мин. Приятно радует умеренный расход топлива. Лично я бы вместо иномарок выбрал бы Лада Приора по следующим причинам: сочетание цены и качества, низкие расходы на содержание и обслуживание, а также возможность быстрой продажи.

Видео

Слабые места Лада приора
Слабые места у Лада приора
Больные места Лады приоры
Лада приора слабые места

Фото

Слабые места Лада приора
Слабые места у приоры
Какие слабые места на приоре?
Слабые места Лады приоры
Слабые места Лада приора
Слабые места в двигателях приоры
Низкая приора
Слабые места Лады приоры

Купил ладу приору спорт (цена привлекла) в апреле 2008 года. Выбирал также между лада приора люкс (цена вполне приемлемая) и лада приора седан (цена тоже вполне бюджетная). Внешне машина понравилась – красивые чехлы, легкая тонировка. Конечно, ничего революционного нет – машина похожа на «десятку». Приятно, что впервые появился подлокотник. Все-таки с ним лучше, чем без него. А недавно поставил кондиционер. Комфорта сразу добавилось. Для водителя места вполне достаточно, ведь на машинах этого класса его больше и не бывает. Немного чувствуешь дискомфорт из-за того, что иногда левую руку некуда деть. На дороге приора идет уверенно, к ходовой претензий нет. На первых 3000км двигатель слабовато реагирует на педаль газа, но потом мотор работает шустрее. Лада приора набирает обороты достаточно быстро. Выстреливает как пуля после доведения до 3000 об/мин. Приятно радует умеренный расход топлива – в смешанном цикле 7,5–8л. /100км. В плюсы приоры можно включить хороший двигатель на 98л.с. и ЭУР, улучшенная ходовая (передние McFerson). Наличие электроусилителя руля, хорошая аэродинамика, инжектор. По трассе приора ровно скользит. В отличие от иностранных марок этой ценовой группы обслуживание приоры более выгодно. Основные минусы автомобиля: После 5 тыс. км. пробега появилось множество поскрипываний. Скрип и шумы в основном идут от дверной обшивки. При включении задней передачи иногда возникают проблемы, поэтому иногда приходится повторно пережимать сцепление. К недостаткам отнес бы и подшипники ступиц передних колес. Больше слабых мест не обнаружил. Лично я бы вместо иномарок выбрал бы новую Лада Приора цена и качество которой соразмерны, кроме того, низкие расходы на содержание и обслуживание, а также возможность быстрой продажи.
Читайте подробнее Lada Priora 2171 отзывы и новая магнитола на ладу приора.

Отзывы: 

Комментарии

Часто покупатели приобретают

Часто покупатели приобретают дорогие импортные аудиосистемы, даже не поинтересовавшись характеристиками таких же аппаратов отечественных производителей, которые ко всему на порядок стоят ниже, и по качеству ничуть не уступают дорогим импортным. Сам автомобиль Лада приора действительно стал хорошим подарком для наших автомобилистов. При хорошем качестве, сравнительно низкая цена. О ценах на запчасти по сравнению с ценами для импортных автомобилей, думаю не стоит даже говорить. Думаю такой автомобиль в излишней рекламы не нуждается.

Я доволен

Приобрел машину не очень давно, взял автокредит. Приобрел быстро и без особой «бумажной волокиты». В принципе неплохой автомобиль, радует тем что не так часто ломается и приобрести запчасти можно в любом автомагазине. И цена привлекает -"дешево и сердито". Управляемость лекая, очень быстро и хорошо развивает скорость. а еще расход топлива небольшой (это еще плюс -экономия)причем заливаю 92 и все ОК. Едит отлично. Приора снабжена подушкой безопасности в базовой комплектации, что не очень важно. Если чесно я этой машиной доволен.

Друг взял себе Ладу Приору

Друг взял себе Ладу Приору 2008г хетчбек и постоянно мне её нахваливал, на что я ему отвечал, чтобы он лучше старого японца бы взял за эти деньги. Спустя несколько дней мы поехали с ним кататься и признаюсь честно, был прияно удивлён: машина реально в идеальном состоянии, вполне резвая, ходовка прекрасная, скорости переключаются плавно и в салоне очень даже приятно всё сделано. Теперь я согласен с его выбором. Уже катается пол года и за всё время только одну колодку поменял. Нельзя не отметить сравнительно низкий расход(мой Exiv мягко говоря ест немного больше). Вобщем для нашего автопрома вполне достойный экземпляр. Сам бы купил, но я не фанат механики.

Сергей

Купил эту машину в середине 2011 года с кондиционером, хочу сказать сразу, не слушайте эту ерунду типа ломается, не надежная и все в этом роде. За год эксплуатации никаких технических поломок не было. На данный момент пробег чуть больше 51 тыс км. Пришлось поменять: датчик температуры салона, датчик скорости, масло, ну в общем по мелочи. Машина довольно хорошая и не плохая. Достойная отделка салона и не плохие ходовые характеристики, мотор отличный, большой багажный отсек, много места в салоне. Я доволен и не жалею, что купил ее. Хочу добавить из минусов – это слабая шумоизоляция.

Год назад приобрел новенькую Ладу

Примерно год назад приобрел новенькую Ладу Приору. Впечатления только положительные. Честно говоря не думал, что буду настолько доволен автомобилем отечественного производства. Двигатель резвый, отзывчивый, достаточно мощный. При этом имеет не большой расход топлива. Приятный не шумный салон. Учитывая цену автомобиля оправдывает себя на все 100%. По трассе идёт уверенно, стабильно. Ходовая работает хорошо. И в управлении приятная. В общем соотношение цена/качество в полной мере выдержано, даже более того.

6 лет на Приоре

Купил свою Приору почти 6 лет назад и накатал на ней 100 т., поэтому уже имеется достаточный опыт использования данной машиной и можно делать кое-какие выводы. Сразу хочу всем сказать и предупредить, не верьте рекламе от Автоваза, что ГРМ там может бегать без замены чуть ли не 200 т.км. У меня как раз недавно самая серьезная из всей истории эксплуатации поломка была. Развалился один из роликов ГРМ, клапана загнуло, в общем движок встал. Попал на 12 т.рублей. Хотя хотел как раз на 100т.км менять ремни и ролики. В общем как дойдет до 60-70 т. км, так сразу меняйте весь ГРМ. Ну а в целом больше каких то серьезных поломок и т.п. не было. Менял лампочки, расходники и вроде больше ничего, даже не вспомнить, ну если что и было то помелочи. Из косяков Приоры еще хочу упомянуть тонкое лакокрасочное покрытие на капоте. Пока ездил по трассе то любой небольшой камушек, летевший с достаточной скоростью, попадая в капот пробивал ЛКП до железа, теперь у меня передок капота во множестве ржавеющих точках, придется скоро перекрашивать. Ну а в целом машина не прихотливая, использовал во всяких условиях и трасса и город и сельские дороги... Претензий по эксплуатации особых не имею, первое время когда ездил вообще в восторге был, потом попривык наверно и все казалось банальным. Нравится низкий расход топлива, среди моих знакомых, имеющих машину в одинаковом классе, у меня самый низкий расход. Сделаю наверно такой еще вывод, если регулярно следить за машиной, то будет она служить вам очень долго. И это относится не только к отечественным машинам, но и к иномаркам.

Почему именно Лада Приора? Посчитайте плюсы на пальцах!

Почему стоит покупать Ладу Приору? Вы только подумайте, сколько плюсов у этой машины! Самое главное - это качество, а оно хорошее. Приоры комплектуются бензиновым силовым агрегатом с инжекторной системой питания, имеющим объем 1600 см. куб. Этот агрегат уже хорошо себя показал на предыдущих поколениях авто. Благодаря модернизации и оптимизации конструкции, удалось добиться мощности в 98 л.с., что вполне неплохо. С мотором агрегатируется 5-ступенчатая механическая трансмиссия, которая также отличается хорошей четкостью и избирательностью. На машину устанавливают электроусилитель руля, позволяющий значительно облегчать управление. Что касается систем безопасности, то авто оборудовано АБС, а также подушками безопасности водителя и пассажира. Если говорить о полезных опциях, то в их число входит подогрев зеркал, их электрорегулировка, стеклоподъемники всех стекол, кондиционер, регулировка руля по высоте, подогрев передних кресел, парктроник.

Российский гигант автопрома воссоздаёт былую славу

Российский АвтоВАЗ воссоздаёт свою былую славу и на помост автосалонов выходят всё новые и новые модели. Автомобиль lada Priora входит в число лучших разработок автомобильного гиганта, представленных на московском автосалоне. Среди пяти новинок и lada Priora 2
В перспективных планах АвтоВаза - выпуск в продажу новой модели класса В, на новой платформе собственной разработки Lada, с двумя моторами объёмом 1,8 л. По вытянутым формам и габаритам новая Priora ожидается быть очень приближенной к классу "С".



По теме

Слабые места приоры
LADA Priora, Лада Приора — семейство российских легковых автомобилей, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ» и относимое производителем к сегмент...
Слабые места в двигателях приоры
Лада Ева – автомобиль, построенные в 80-е годы в Эстонии. Построен на базе восьмерки, хотя от восьмёрки там остались лобовое стекло, двери и опт...
Приора отзывы владельцев
Сразу скажем – Priora не разочаровала, однако вопросов к этой модели достаточно. Несмотря на свое заграничное название, Priora по-прежнему являе...