Раньше, благодаря отзывам владельцев приора, считал заднеприводные автомобили самыми...
Lada Priora 2171: описание, технические характеристики, фото, отзывы.
Своими руками
Проклеиваем панель на Приоре своими руками.
Lada 2171 Priora (Лада 2171 Приора) - один из самых комфортабельных российских универсалов. Lada 2171 Priora - это современный дизайн, оригинальный интерьер и большой спектр дополнительного оборудования, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности. Отзывы о приоре универсал тому подтверждение.
В разработку универсала Лада 2171 Приора было вложено немало усилий, знаний и опыта, которые в сочетании с новейшим оборудованием привели к отличным результатам. Автомобиль Lada 2171 Priora отличают около 200 оригинальных деталей. В универсале изменена панель крыши, модернизирован бампер, стекла, двери, фонари и задние крылья. Автомобиль Lada 2171 Priora идеально подходит для перевозки любых грузов. До уровня полки объем багажного отделения равен 450 литрам. Задние сидения легко складываются, что позволяет увеличить пространство для багажа до 777 литров.
Техническое оснащение Lada 2171 Priora с кузовом универсал схоже с предыдущими моделями данной марки. Сердце машины представлено специально разработанным для Приоры 1,6-литровым 16-клапанным двигателем. Такой мотор позволяет автомобилю с легкостью достигать максимальной скорости в 183 километра в час всего за 11,5 секунд. Расход топлива при этом составляет 7,2 литра на 100 километров. Недаром отзывы о ладе приоре универсал весьма положительные.
Уровень активной и пассивной безопасности универсала Лада Приора, как и во всех моделях Приоры, отличается высоким уровнем надежности по сравнению с остальными автомобилями семейства Лады. Автомобиль оснащен АБС, подушками безопасности переднего пассажира и водителя, климатической системой, парктроником и многим другим. Приятно радует огромное количество дополнительных опций, среди которых: подогрев сидений, кондиционер, электрокорректор фар, датчик дождя, аудиоподготовка, противотуманные фары, усилитель руля и многое другое. Положительные отзывы владельцев приоры универсал подтверждают качество и надежность авто.
Мощный, оригинальный, комфортный и надежный универсал Lada Priora станет Вам незаменимым помощником во всех делах.
Внешне универсал Priora смотрится вполне гармонично - передняя часть аналогична другим моделям (седан/хэтчбек) Приоры, а оформление задне части выгодно отличается от реализации универсала на базе “десятки”. ВАЗ-2111, откровенно говоря, выглядел как “сарай”. А вот универсал Лада Приора если и не образчик изящества (”универсал” вообще затруднительно сделать привлекатальным), то выглядит на порядок интереснее “одиннадцатой”. “Портит” внешний облик нового универсала только лишь то, что “портит” все Приоры - все те-же “десяточные” двери… хотя тут уже слегка обновили ручки, сделав их удобнее.
Слегка выбиваются из общего облика автомобиля его черные глянцевые зеркала, но, что говорится, “не критично”. Они, кстати, снабжены электрорегулировками.
Теперь посмотрим, что внутри у новой Lada Priora универсал (ВАЗ 2171). Отпираем, дистанционно “с ключа”, центральный замок автомобиля. И смотрим - сразу нужно отметить, что задняя (пятая) дверь у Приора “универсал” могла бы открываться и на больший угол. А при таком открытии - могут возникнуть проблемы с загрузкой габаритных вещей. Кстати - возможны три способа открывания задней двери - стандартным ключом зажигания, кнопочкой на брелоке сигнализации или из салона автомобиля. Отзывы владельцев ваз приора универсал вы можете прочесть на нашей странице.
Само багажное отделение нового универсала заслуживает только похвалы - оно очень просторное, а если сложить задние кресла (которые теперь, в отличие от первых Приор хэтчбеков, складываются гораздо легче), то получается приличная “площадка” с ровным полом и объемом для багажа в 777 литров, где имеются крепежи для фиксации груза.
На заднем сиденье, кстати, будет достаточно простора не только для двоих пассажиров, но его хватит и на троих.
Плюс большой вместительности внутреннего багажного отделения, у Лада Приора даже “в базе” уже имеются рейлинги. Причем эти рейлинги с тремя креплениями на крыше (это оценят те, кто помнят рейлинги “одиннадцатой” модели с двумя креплениями - как они часто ломались).
На водительской двери, как и у остальных Приор, расположены кнопки управления всеми стеклоподъемниками, зеркалами и блокировка центрального замка. Правую руку водитель может положить на подлокотник, в нише которого лекко поместятся мелкие и не очень мелкие вещи. Передние кресла в “люкс” оборудованы подогревом.
Водителю среднего роста будет вполне достаточно места за рулем, который можно отрегулировать по наклону. А вот рослым водителям, вполне может не хватать продольной регулировки кресла. Стекла до конца не опускаются ни в передних, ни в задних дверях.
Lada Priora 2171 отзывы (отзывы владельцев лада приора универсал):
Автор: Олег (Украина, Донецк) 04.12.2011
Надежность Оценка: 1
Комфорт Оценка: 3
Ходовая Оценка: 2
Внешний вид Оценка: 4
Общая оценка 3.0
Купил машину в июле 2010 года беленькую фактически сразу вылезла прокладка на картере коробки передач, сервисный центр хотел спрыгнуть на механическое повреждение, хорошо было то, что перед сто я все заснял на камеру. Спустя 3 дня они все таки отремонтировали. В течение этих 3-х дней узнал, что не я один такой. Обратившись к своему специалисту, он мне сразу поменял сапун. Кнопки клаксона нажимаются очень туго и в экстренных ситуациях не всегда получается подать сигнал. Качество покраски на таком уровне, что после зимы через пол года на задней крышке багажника появилась ржавчина. Что опять же не является гарантийным случаем. На занос машина входит моментально! При скорости 80 км/ч на обычном закруглении дороги ее понесло около 150-200м, при чем ни скоростью, ни тормозами выровнять ее не удавалось, пока машина не сбросила скорость до 60 км/ч. Об этом забывать нельзя! Дребезжание и скрипы в дверях необходимо устранять сразу. Одним из основных преимуществ является дешевый сервис и наличие запчастей. Очень мягкая. Хорошо проглатывает лежачих полицейских. К недостаткам еще можно отнести низкую посадку (при росте 190см очень неудобно, думал привыкну).
Автор: сергей (Украина, Николаев) 21.12.2011
Надежность Оценка: 5
Комфорт Оценка: 4
Ходовая Оценка: 4
Внешний вид Оценка: 5
Общая оценка 4.0
Купил авто в июне 2011 года, машина нравится удобная в салоне по сравнению с ваз 2115, двигатель немного шумный но мощный, скрепит обшивка, но это дело исправимое. Пачка зверь, на данный момент пробег почти 8 тык, ничего не делал только плановые замены масел и фильтров. Машиной доволен. Расход топлива от 6.0 до 8.7 л Гонки не люблю скорость 100-130 км/ч. Поломок тьфу-тьфу не было за зап. части сказать не могу. Багажник большой .
Автор: Дмитрий (Украина, Полтава) 02.01.2012
Надежность Оценка: 1
Комфорт Оценка: 2
Ходовая Оценка: 2
Внешний вид Оценка: 3
Общая оценка 1.0
Буду краток. Управляемость как на ЗИЛ 130, только габариты поменьше, так же шатает и так же малоинформативен руль. Шумно караул. Салон гримит и это пробег всего 5700 км. Уже при 40 км/час свист какой то появляется, наверное из-за идеальной аэродинамики ))). По мелочам воще не хочу расписывать - одни бока.
Далее факты:
- 1100 км - потухли стопы - сломалась кнопка под педалью тормоза. Ремонтировали на сервисе, полторы недели, работы на 15
минут.
- 2300 км - сломался привод печки, ремонтировали на сервисе. Запчасти ждали почти две недели. И то что заклинило на холодном зимой, никого не волнует.
- 5400 км - опять печка, теперь уже пришлось и заслонку менять, 30/12 с утра до вечера проторчал на СТО, чуть не плакал, поменяли, работает, отъехал 300 метров, опять холодный гонет, назад на СТО, поменяли повторно, вернее уже в третий раз, истерический смех и больше ничего, - сказали что надо по минимуму оказывается поворачивать колесики, и я им верю ))).
- 5700 км - сама собой появилась трещина на лобовом стекле, по центру снизу. Завтра еду на СТО, если откажутся брать на гарантию, бог свидетель кто то пострадает.
Может машина неудачная попалась, все может быть, но даже если брать конкретный случай то вывод один - г..но полное эта приора!!!
Читайте подробнее о тюнинге 21123 купе.
Первый тест-драйв Lada Priora.
Lada Priora седан тест-драйв — русский топ.
Lada Priora седан — на тест-драйве автомобиль столь популярный у нас в стране. Lada Priora седан обладает вполне презентабельной для бюджетных решений внешностью, а так же удобоваримым мотором. Попробуем разобраться во всем по порядку.
Комментарии
По теме
Вход в систему
Это интересно
Лада приора универсал: тест драйв, характеристки, фото,...
|
Лада приора отзывы владельцев
Купил ладу приору спорт (цена привлекла) в апреле 2008 года. Выбирал также между лада... |