Тюнинг старых машин - будь уникальным.

Диагностика и ремонт ходовой частиПоходка, одежда и аксессуары – именно эти вещи создают впечатление о нас в глазах окружающих. Но не стоит на этом останавливаться, шагните дальше и дайте новую жизнь своему автомобилю. Тюнинг автомобиля создаст вам неповторимый имидж и выделит вас в серой пелене однообразия.

Видео

Тюнинг старых машин
Тюнинг старых автомобилей
Старые машины
Тюнинг старых машин
Старые машины тюнинг

Фото

Тюнинг старых машин
Тюнинг старых автомобилей
Тюнинг старых автомобилей видео
Тюнинг старых авто
Тюнинг старой машины
Тюнинг старых машин
Тюнинг старых автомобилей

Цены

Чип тюнинг автомобиля

Тюнинг старыхИтак, Вас заинтересовала тема чип-тюнинга... Ваш двигатель работает идеально, но возможности штатной программы управления Вас не устраивают ? Вы не боитесь что-то испортить и готовы разобрать и собрать блок управления с закрытыми глазами - тогда можете смело читать дальше.

Что Вам будет необходимо для чипования своего любимца:

  • · Первое и самое важное : это собственно говоря сама тюнинговая программа для блока управления Вашего двигателя.
  • · Второе : необходимый инструмент для снятия блока управления с автомобиля и его разборки, а так-же возможно в некоторых (к сожалению в последнее время всё более частых) случаях паяльник для снятия ПЗУ с платы.
  • · Третье : Программатор для чтения оригинальной программы ПЗУ и записи тюнинговой версии программы. Так же желательно (а иногда и необходимо) иметь экземпляр "чистой" микросхемы, для записи новой программы.
  • · Четвёртое : Для турбированных двигателей понадобится манометр для проверки и регулировки максимального давления наддува.

Итак, начинаем по порядку.

Для уточнения наличия Тюнинговой версии программы для Вашего автомобиля необходимо знать не только модель и год выпуска автомобиля, но и номер блока управления, а в некоторых случаях и версию программы ПЗУ, установленного в блоке. Для получения данной информации необходимо прочитать маркировку блока управления двигателя. Чтобы уточнить версию софта, необходимо вскрыть блок управления и прочитать содержимое наклейки на ПЗУ. После выполнения данной операции можно приступать к поискам необходимой прошивки. На самом деле это достаточно нетривиальная задача.

Дело в том, что качественный софт свободно не распространяется, а работоспособность и качество прошивок свободно лежащих где-то в сети или предлагаемая за небольшие деньги местными "кулибиными" весьма сомнительна. Приобрести прошивку у крупных зарубежных тюнинговых фирм реально, но совсем не дёшево (разброс цен составляет от 600 до 3000$).

Приобрести программу за разумные деньги более реально у фирм, являющихся представителями крупных Тюнинг-компаний, как Тюнинг старых автонапример у нас (стоимость программ для иномарок от 200$, а на Российские автомобили от 15$), поскольку приобретая программы по дилерским ценам, эти фирмы зачастую могут позволить себе в некоторых случаях снизить цену на интересующую Вас прошивку. Есть ещё один путь получения необходимой прошивки - это самостоятельная переделка софта, используя специализированное программное обеспечение.

Владельцам Российских автомобилей, интересующихся тюнингом, должна быть известна программа ChipTuningPRO для изменения программ блоков ВАЗ и ГАЗ. Есть аналогичные программы и для иномарок. Но опять-же они распространяются на коммерческой основе а к примеру стоимость файла-дескриптора к программе DME-editor только для одного типа блока управления составляет от 1000 до 7000$.

Когда процесс поиска (или приобретения) будет завершён - останется самое интересное - замена прошивки. Поскольку блок управления Вами уже найден, и даже возможно снят и разобран, подробно останавливаться на этой операции нет смысла, тем более что на разных автомобилях блоки устанавливаются в разных местах. Но необходимо подробнее рассмотреть сам процесс чипования: Вам необходимо определить тип микросхемы ПЗУ, установленной в блоке и убедиться что имеющийся у Вас программатор поддерживает работу с данными типами ПЗУ. Как правило, все программаторы позволяют без дополнительных переходников работать с микросхемами, используемые в автомобилях выпуска до середины 90-х. Тут особенно повезло владельцам BMW - практически в каждом блоке микросхема установлена на панельке и для её снятия не нужно ничего паять (да впрочем и на других автомобилях используются аналогичная конструкция...).

В современных блоках управления используются микросхемы flash-памяти с возможностью перезаписи программы без снятия микросхемы с блока, однако для перепрограммирования таких блоков через диагностический разъём автомобиля, необходимо наличие дорогостоящего оборудования, поэтому мы будем рассматривать случай снятия микросхемы и использования программатора для замены прошивки.

Итак, начинаем!

Сначала извлекаем старую микросхему (если она припаяна - придётся поработать паяльником), запоминая положения ключа, вставляем ее в программатор и считываем содержимое микросхемы. (При работе с микросхемами нельзя забывать о положении ключа, т.к. легко можно вывести блок управления из строя, если установить микросхему неправильно.)

Тюнинг старого автоСохраняем "на всякий случай" старую программу и готовимся "зашивать" новую. Как правило в машинах до 96 г.в. используются микросхемы с возможностью стирания программы при помощи ультрафиолетового излучения. Это микросхемы типа 27С64, 27С128, 27С256, 27С512, они отличаются наличием прозрачного окошка на корпусе, через которое виден сам кристалл микросхемы.

Это окошко для избежания случайной засветки заклеивают шильдиком, на котором пишется версия записанного в микросхеме софта. Для стирания необходимо снять наклейку, протереть окошко и положить микросхему под ультрафиолетовую лампу на 20 - 30 минут. В момент стирания все ножки микросхемы должны быть электрически соединены вместе.

В качестве ультрафиолетовой лампы можно использовать косметические приборы "ФОТОН", лампы применяемые в медицине для дезинфекции помещений, лампы типа ДРЛ c разбитой внешней колбой или любой другой источник ультрафиолетового излучения. Стирая микросхему следует учитывать тот факт, что удается стирать и потом "зашивать" далеко не все экземпляры.

Микросхемы Flash (29F200, 29F400 и т.п.) могут быть электрически стерты программатором, но лучше, если у Вас будет аналогичная чистая микросхема для записи новой прошивки. После записи микросхемы, аккуратно установите ее на место вынутой, соблюдая правильное положение ключа (если она была припаяна - желательно на её место заранее припаять панельку, а микросхему установить в неё).

Для микросхем с ультрафиолетовым стиранием очень желательно заклеить окошко (хотя бы кусочком изоленты). Соберите блок и, не закрывая крышки (в большинстве блоков алюминиевые усики крепления выдерживают не более одного вскрытия), подключите его к машине. Включите зажигание, подождите секунд 15 и заводите машину.

Обычно машина заводится без проблем, но в некоторых случаях бывает нестабильность на холостых оборотах сразу после заводки, которая прекращается спустя несколько минут. Если все нормально, то глушите машину, снимайте блок, и аккуратно собирайте все на место. Вот и все!

Новинки

Тюнинг старых машин
Тюнинг старых автомобилей
Тюнинг старых авто фото
Тюнинг старых авто
Тюнинг рено сандеро степвей
Тюнинг старых машин

Своими руками

Снятие старой тонировки автомобиля своими руками

3D тюнинг старых автоКак вы могли заметить тонировка автомобиля со временем теряет свой блеск,тускнеет выгорает и царапается, и даже крутой тюнинг салона автомобиля теряет привлекательность. В этом случае нам ничего не остается делать, как заняться заменой тонировочной пленки.Однако мы сталкиваемся с новой проблемой- а как снять старую тонировку автомобиля?... В некотрых мастерских цена растонировка до трети стоимости тонировки. Далее мы расскажем вам как можно сэкономить на ростанировке, выполнив этот процесс самостоятельно своими руками. 
Итак если вы решились на ростанрировку своими руками, набрались терпения и свободного времени,начнем...

Вот что нам необходимо:

Стандартный китайский недорогой 2х киловатный строительный фен. Маломощные фены неподойдут.
Новое лезвие дедушкиной бритвы , можно попробовать использовать тонкую металлическу слесарную линейка для отдирания Tioning retro auto wideoкраев тонировочной пленки от стекла. 
Хорошее моющее средство для окон, рекламировать не буду- попросите у жены.
Пачка старых и чистых газет, или пара учебников со школы- возьмите у сына(шучу) 
сначала разогреваем краястроительным феном,еси дотаточно хорошо прогреть то тонировочная пленка очеь хорошо отдирается даже обычной пластмасовой линейкой трехуголкой .При использовании лезвия будет легче поддивать пленку т.к. оно тоньше, однакоим пользоваться не так удобно.

Поцесс снятия тонировочной пленки:

Растонирование автомобиля - есть процесс, как и другие моменты тюнинга авто, щепетильный и требующй от вас аккуратности. 
Процесс начнем с верхней области стекла, перед этим предварительно необходимо немного опустить стекло . Нагреваем небольшую область стекла строительным феном, края необходимо прогревать качественно и равномерно- практически ло температуры плавления. С помощью скребка пробуем отделить от стекла края тонировочной пленки. ПРИ использовании линейки, плотно прижимаем ее к стеклу и передвигаем - пленка буквально сминается в гармошку. Нам необходимо отделить небольшой участок края пленки за который можно будет ухватиться пальцами. Далее беремся за отодраный край пленки и медленно тянем ее, прогривая нижнюю часть стекла. 

Для снятия нижней части тонировочной пленки возможно еге все-таки снять или раскрыть пакет двери.

Процесс удаления пятен клея оставшийся от старой тонировочной пленки

Для удаления остатков липкого клея на стекле от тонировочной пленки делаем следующее:
1.Распыляем или смачиваем часть стекла моющим средством.
2. Разогреваем эту область стекла строительным феном.
3. быстро пока не остыло стекло начинаем вытирать клей газетами.
4. Когда перестает вытираться клей можно повторно дополнительно не подогревая стекло смочить чистящим средством и продолжить вытирать.
5. Повторяем текущие оберации снова и снова, пока не вымыете все стекло.

Тюнинг

Тюнинг старых авто
Старые машины в тюнинге
Тюнинг старых машин
Старые машины тюнинг
Тюнинг старых машин
Тюнинг старых автомобилей

Старые машиныКаждый автолюбитель хочет, чтобы его авто, сошедшее с конвейера, как и тысячи других, было уникальным. Для этого существуют сотни способов тюнинга старых машин. Постараемся выбрать самые действенные из них.
Первое, что способно кардинально сменить облик автомобиля - цвет его корпуса. Поэтому, чтобы украсить свой автомобиль нужно его перекрасить. Для начала необходимо выбрать краску. Сейчас есть возможность с помощью смешения двух или нескольких красок создать свой уникальный цвет и оттенок, который будет выделять вас из потока машин в городе.
 
Если вы имеете опыт покраски авто, то смело беритесь за пульверизатор и приступайте к покраске. Если же такого опыта нет, то лучше доверить автомобиль профессионалу. Или делать это самому, но под его пристальным контролем.
 
Другой способ сменить окраску автомобиля - винилография. Этот способ заключается в том, чтобы на автомобиль с помощью высокой температуры нанести виниловую пленку. Это не только украсит автомобиль, но и защитит его корпус от повреждений. При необходимости не составит труда снять пленку. Есть пленки, которые меняют не только цвет, но и текстуру покрытия. Они называются - карбоновые пленки.
Здесь также можно обойтись своими руками и промышленным феном, с помощью которого клеится пленка, но лучше доверить дело мастеру.
 
Но хочется, чтобы автомобиль радовал глаз не только прохожих и других водителей, но и себя любимого. Поэтому и существует тюнинг салона. В основном он заключается в смене обивки кресел или в полной смене кресел, а также в смене обивки передней панели и дверных панелей. Существует огромное количество тюнинг ателье, которые готовы предложить вам уникальный дизайн, который подойдет только вам. Поэтому в этом вопросе лучше оставить дело профи, а самому просто выбрать дизайн.
 
Важный момент - как автомобиль будет выглядеть ночью. Тут перед водителем-эстетом открываются поистине неограниченные просторы. Самое простое - сменить стандартные фары на светодиодные, или ксеноновые. Задние фары можно поменять на светодиодные - последний писк моды. Но тем, кто готов идти дальше, тюнинг-ателье предлагают установить подсветку днища автомобиля, что превратит его в подобие летающей тарелки. Кроме того цветные лампы можно встроить и в бампер - там, где расположена решетка радиатора.
 
Популярный шаг - замена стандартной выхлопной трубы на новую - доработанную. Такие трубы могут быть не просто красивыми, но и выполнять дополнительные функции. Большинство из них меняют звук с которым выхлопные газы вырываются наружу, и ваше авто уже несется по городу со звуками болида формулы-1. Многие выхлопные трубы оснащены дополнительной подсветкой, а некоторые даже способны изрыгать языки пламени.
 
Важной частью в создании облика автомобиля является выбор дисков. Тут уже дело вкуса - выбирать лаконичные черные диски или отдавать предпочтение блестящим огромным колесам. Также диски можно покрасить в любой цвет.
Существуют особенные диски, которые называются спинеры. Дело в том, что у них есть дополнительная часть, которая вращается во время движения - поистине завораживающее зрелище.

Тюнинг ретро автомобилей – назад в будущее.

Тюнинг старых машинКто-то когда-то сказал, что новое – это хорошо забытое старое. Это касается и старых автомобилей, выпущенных более 40 — 50 лет назад. Среди новейших моделей автомобилей на дорогах можно изредка увидеть автомобили, которые выпущены полвека назад. Причем на дорогах они появляются либо в первозданном виде, как будто только сошли с конвейера, либо с дизайном, который претендует на дизайн марок современных авто. Увидеть их можно потому, что был проведен тюнинг ретро автомобилей.

Тюнинг старых автомобилей предусматривает очень много работ, но зато результат будет радовать глаз и вызывать зависть у истинных ценителей ретро стиля. Работы проводятся в несколько этапов.
Разборка и демонтаж кузова автомобиля

На этом этапе работ демонтируется кузов машины и очищается от ржавчины и краски. Машина полностью разбирается на запчасти, которые пронумеровываются, сверяется их наличие с данными в руководстве по эксплуатации. При необходимости детали, которых не хватает или пришли в полную негодность и восстановлению не подлежат, докупаются.
Шасси ретро автомобиля

Практически все автомобили старого выпуска имеют рамную конструкцию. На раму крепится двигатель, трансмиссия, мосты, подвеска. От рамы зависит дальнейшая безопасность машины. Для выявления дефектов, полученных за годы службы и простоя, раму нужно подвергнуть пескоструйной обработке. Иногда современные требования к безопасности требуют конструктивных доработок. Все дополнения должны быть выполнены так, чтобы конструкция выглядела максимально приближенной к оригиналу.

После окончания работы над рамой можно приступить к работе над узлами и агрегатами, которые крепятся к ней. Можно заняться восстановлением родного двигателя, перебрав его и при необходимости заменив необходимые детали. Или поставить двигатель более мощный по своим техническим характеристикам. При замене его следует учитывать технические возможности машины. Немало внимания придется уделить тормозам, подвеске и рулевому управлению – ведь от слаженной работы этих механизмов будет зависеть безопасность на дороге.
Тюнинг ретро автомобилей – работа с кузовом

После того как проведен технический тюнинг, можно перейти и к тюнингу эстетическому. Можно просто восстановить заводской дизайн кузова до мельчайших деталей, вплоть до хромирования ручек открывания дверей. А можно изменить машину до неузнаваемости, подогнав ее внешний вид под дизайн современных автомобилей. В любом случае придется использовать такие материалы как сталь, алюминий и стекловолокно. Если сварочные работы черных металлов не предусматривают каких-то особых условий, сваркой алюминия должны заниматься специалисты, с использованием аргонно-дуговой сварки. Сварные швы обрабатываются в обязательном порядке. Кузов под покраску грунтуется (грунтовка автомобиля своими руками), и затем окрашивается. Для достижения лучшего результата лучше отдать кузов в покраску туда, где есть специально оборудованная покрасочно-сушильная камера.

В салоне восстанавливается оригинальный дизайн, который будет напоминать эпоху выпуска таких авто. Конечно, не стоит впадать в крайности. Например, автомагнитолу можно установить современную, но по внешнему виду напоминающую старую. Целесообразно заняться восстановлением деревянной обшивки салона, если таковая присутствовала в нем изначально. Или воссоздав оригинальный внешний вид машины, выполнить салон в ультрасовременном стиле. В любом случае, тюнинг ретро автомобилей предоставляет широкое поле для деятельности для ценителей ретро стиля.

ТЮНИНГ — НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРОЙ МАШИНЫ.

Старые машины тюнингДиагностика и ремонт ходовой частиПоходка, одежда и аксессуары – именно эти вещи создают впечатление о нас в глазах окружающих. Но не стоит на этом останавливаться, шагните дальше и дайте новую жизнь своему автомобилю. Тюнинг автомобиля создаст вам неповторимый имидж и выделит вас в серой пелене однообразия.

Первый тюнинг в нашей стране появился в далекое советское время. В те времена наличие машины уже делало тебя особенным, но люди стремились выделиться еще больше и использовали все доступные им возможности еще не известного слова “Тюнинг”.
Яндекс.ДиректВсе объявления
    Заправься квартирами на WOG Заправься, собери план помещения, гарантированно получи квартиру в Киеве! wog.ua
Руль украшался сеткой сплетенной из разноцветных проводов, на сиденье крепились накладки из сплетенных деревянных бусинок, а верхом красоты считался рычаг передачи скоростей, украшенный розой залитой в прозрачный пластик. Таких не хитрых манипуляций хватало чтобы выделиться среди немногочисленных авто советского времени.

Современный тюнинг стал зарождаться в Америке. Примерно в пятидесятых годах среди американской молодежи набирала популярности гонка на четверть мили по прямой, так называемая гонка драгстеров (Dragster). В такой гонке руль играет лишь роль поручня, а основная нагрузка припадает на внутренности автомобиля. Поэтому даже самые мощные автомобили стандартной сборки поддавались модификации в силу фантазии и возможностей хозяина.

На постсоветском пространстве современный тюнинг начал набирать обороты с приходом голливудских фильмов. Новые, яркие и необычные автомобили с новой силой зажгли сердца автомобилистов.

Тюнинг автомобилей разнообразен и широк и описать все аспекты этого занятия не хватит не сил ни фантазии. Так давайте остановим свое пристальное внимание на тюненге салона. Ведь тюнинг должен удивлять не только окружающих, но и в Тюнинг старых машинтюнинг_новая_жизнь_старой_машиныпервую очередь радовать самого владельца авто.

Начните тюнинг салона с перетяжки (тут главное выбрать стиль по душе). Дальше плавно переходите к приборной панели (на классический Запорожец как эконом вариант можно подобрать панель с иномарки или заказать под ключ на свой вкус). В ночное время ваш салон хорошо украсит подсветка пола, приборов и сидений. А новая мощная акустическая система не оставит равнодушным даже самого привередливого меломана. Современный тюнинг не знает границ, поэтому стоимость таких модификаций может превышать даже цену автомобиля. И помните как показывает опыт – даже из старой Волги можно сделать новенький лимузин.

Отзывы: 

Комментарии

Очень нравятся тюнингованные

Очень нравятся тюнингованные автомобили. Сразу выделяются из общей массы и выглядят, на мой взгляд, круче, чем супердорогие машины, ведь благодаря своей оригинальности они отражают характер и вкус владельца. Но все это касается только грамотного и не чрезмерного тюнинга, а если авто просто обвешано всем, что попало под руку, это выглядит нелепо и дешево. Особенно, как мне кажется, не стоит увлекаться подсветкой и вообще всякими лампочками и огнями - когда их слишком много, ведь если их слишком много, авто смотрится как новогодняя елка.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг автомобиля,важный аспект,но куда более важно как автомобиль едет. Поэтому тюнинг лучше начинать с двигателя или ходовой части. Можно начать с малого, поставить, так называемый,фильтр нулевого сопротивления или поменять базовые тормозные колодки на спортивные. И только после того как автомобиль зарычит по новому, и будет уверенно стоять на колесах можно переходит к внешнему оформлению своего любимца. Здесь можно проявить весь свой творческий потенциал. Хотя не увлекайтесь чрезмерным обвесом, так называемый "цыганский" тюнинг, нечего кроме улыбки не вызывает.



По теме

Тюнинг старых автомобилей
В последние годы водители, решившие заменить колесные диски на своем авто, все чаще сталкиваются с проблемой выбора. Придя в магазин, автолюбитель нер...
Тюнинг старых автомобилей видео
Как выбрать аккумулятор? Распространенный вопрос, но до сих пор остающийся актуальным. Производители автомобилей давно осваивают производство гибридны...
Тюнинг старых авто
 Работа двигателя - это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработч...

Вход в систему

Это интересно

Тюнинг машины Лада Приора - сделай свой автомобиль...
Тюнинг старой машины

Любой автомобилист хочет ездить на своей машине по городу и чтобы его все узнавали, и...

Неон – модный элемент авто тюнинга. Где можно использовать...
Тюнинг старых машин

В наше время у автомобилистов есть масса возможностей улучшить как аэродинамические...