Работа аккумулятора осуществляется за счет двух металлов, которые находясь в растворе...
На сегодняшний день на рынке авто аккумуляторов существуют огромное количество совершенно разных по доступности моделей. Рассмотрим самые востребованные
Цена
Аккумулятор PLAZMA и его особенности
Малообслуживаемая аккумуляторная батарея, работающая в диапазоне температур от - 40 до +80 °С
Система двойного контроля качества.
Учет особенностей эксплуатации автомобиля в городском цикле: перемещения на небольшие расстояния, низкие скорости движения, парковка на открытом воздухе.
Высокий стартовый ток в течение всего жизненного цикла, благодаря содержанию серебра в пластинах.
Повышенная мощность и гарантия надежного запуска двигателя.
Специально разработанная система безопасности, включающая: повышенную виброустойчивость, защиту от воспламенения и выливания электролита.
Современный дизайн, облегченная конструкция, упрочненный полипропиленовый корпус.
Увеличенный срок эксплуатации.
30 сервисных центров по всей Украине.
Гарантия - 36 месяцев.
Технические характеристики
Что делать если сел аккумулятор?
Вы случайно забыли выключить фары у Вашей машины на целый день и вотаккумулятор Вашего авто "приказал долго жить". Довольно часто, дажеводители, казалось бы с внушительным опытом, совершают такуюоплошность. Вы пробуете подзарядитьего, но, ничего уже не получается. Да, придется купить новый. Теперьвот дилемма - как же выбрать нужный аккумулятор при таком большомассортименте.
Чтобы правильно подобрать аккумулятор нужноучитывать довольно много технических факторов этого накопителя энергии.Здесь имеет важное значение буквально каждая мельчайшая подробность:расположение и форма полюсных клемм, вольтаж, емкость, габариты. Такженемаловажным элементом для нашей страны, является ток холоднойпрокрутки, который влияет на работоспособность аккумулятора в зимнеевремя года. Все эти параметры устанавливаются производителем той илииной марки машины, и только профессионал может знать как правильноподобрать аккумулятор именно к данному автомобилю.
Насегодняшний день наиболее популярным и надежным, отличнозарекомендовавшим себя в нашей стране аккумулятором являютсяаккумуляторы фирмы Varta. Они обладают максимальной устойчивостью к циклам разряда и заряда устройства, предельно виброустойчивы. Кроме того аккумуляторы Vartaв случае разрядки можно подзаряжать при помощи обычных зарядныхустройств, а не так как это было у аккумуляторов старого поколения, гдеподзарядку можно было осуществлять только при помощи специальныхзарядных устройств с ограничителями.
Мы поможем подобрать Вам аккумулятор любой торговой марки (у нас представлено более 15 торговых марок, ведущих производителей) по марке Вашей машины. Вам нужно только указать марку машины и модельный ряд.
Обратитевнимание, что после покупки любой аккумулятор требует подзарядки, дажеесли он абсолютно новый, подзарядка до 95 - 100 процентов производится генератором, в процессе эксплуатации или зарядным устройством. Дата указанная на днище аккумулятора неявляется датой изготовления самого аккумулятора - это дата изготовленияпластмассового корпуса. Сама же дата изготовления указана на этикеткеверхней, лицевой части аккумулятора. О степени заряженностиаккумулятора можно судить только после того, как он прошел обкатку или был подзаряженв течении минимум часа.
Cвоими руками
Инструкции
ISTA 7 Series - характеристики аккумулятора
Повышенная мощность во всем диапазоне рабочих температур за счет увеличенного количества пластин усовершенствованной геометрической формы;
Устойчивость к циклическим режимам (разряд-заряд) в сочетании с быстрым приемом заряда;
Минимальный саморазряд и расход воды - не требует обслуживания при эксплуатации на исправном транспортном средстве;
Специальные добавки в состав активной массы, способствующие мощной энергоотдаче;
Увеличенный срок службы;
Система менеджмента качества предприятия сертифицирована согласно стандартам ISO 9001-2000 с элементами ISO/TS 16949-2002 (специальные требования для производства серийных и запасных частей в автомобильной промышленности);
Продукция соответствует требованиям стандартов ГОСТ-959, DIN и EN 50342.
Вот и пришла зима. Еще немного и начнутся сильные морозы. А с приходом морозов можно будет наблюдать неединичные случаи, когда автолюбители не смогут завести своих "железных коней" и выехать со стоянки. Причиной этому служит разрядившийся аккумулятор.
Я, как немногие, люблю перестраховаться, поэтому купил новый аккумулятор еще месяц назад и хочу поделиться опытом, как правильно подобрать новый аккумулятор, и что делать со старым.
Начну с того, как надо обращаться с аккумулятором, чтобы его не «уложить» раньше времени и правильно завести автомобиль при очень низких температурах.
Перед тем как завести автомобиль с механической коробкой передач выжмите сцепление, это снизит нагрузку на аккумулятор и стартер, ведь им не придется крутить первичный вал коробки.
Включать стартер следует не более чем на 2-3 сек., и, если двигатель не завелся, перед следующей попыткой пуска выждать не менее 15 секунд.
Не следует увлекаться включением потребителей электроэнергии при остановленном двигателе. Естественно, вовсе отказывать себе в том, чтобы послушать музыку или почитать книгу при свете лампы я не призываю, но пользуясь автомагнитолой или другими потребителями энергии на «привале», следите за датчиком заряда аккумулятора.
Очень важный момент в эксплуатации аккумуляторной батареи – она должна быть хорошо закреплена. Если аккумулятор подпрыгивает на ухабах – это приведет к осыпанию пластин. Клеммы аккумулятора также должны быть чистыми и хорошо затянутыми – если клемма искрит – это вызывает сильные скачки проходящего через пластины тока, что плохо сказывается на сроке службы аккумулятора, а также может вызвать повреждение электросистем автомобиля.
Еще необходимо упомянуть, как действует холод на аккумулятор. При понижении температуры электролит в батарее замерзает, из-за этого снижается химическая реакция в самом аккумуляторе. Соответственно уменьшается количество вырабатываемого тока. Стоит упомянуть о том, что если батарея сильно разряжена, то плотность электролита в ней уменьшается, а это сказывается на температуре, при которой замерзает сам электролит. У сильно разряженного аккумулятора температура замерзания вообще может быть 0 градусов.
Как выбрать аккумулятор для авто
Как выбрать аккумулятор - надежный и недорогой?
Как выбрать аккумулятор? Распространенный вопрос, но до сих пор остающийся актуальным.
Производители автомобилей давно осваивают производство гибридных авто, в которых основной двигатель сочетается с электрическим, и электромобилей. Это лишний раз подтверждает важность аккумулятора во всей системе автомобиля.
В каждом автомобиле есть книжка, которая поможет вам выбрать автомобильный аккумулятор. Она называется «Инструкция по эксплуатации авто». В ней написано, каким требованиям должна отвечать АКБ. Кроме этого, в инструкции будут указаны рекомендуемые производители аккумуляторной батареи.
Если инструкция потеряна, то выбрать аккумулятор для автомобиля помогут наши советы. Но прежде о видах аккумуляторных батарей.
Виды АКБ
Аккумуляторы делятся на три вида:
1. Обслуживаемые – есть возможность заменить банки, если произошло короткое замыкание.
2. Малообслуживаемые – в такие батареи можно доливать дистиллированную воду, если плотностьэлектролита снизилась. Самый популярный вид среди автолюбителей.
3. Необслуживаемый – не подлежит ремонту, используется только в идеальных условиях.
Как выбрать АКБ
1. Вы не сможете правильно выбрать аккумулятор, если не знаете, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Поэтому это является первоочередным вопросом.
2. Теперь выбираем магазин. Для этого воспользуйтесь рекомендациями знакомых.
3. Подсказать, какой выбрать аккумулятор, могут его технические характеристики: напряжение, емкость, полярность, способ крепежа и габаритные размеры.
- Для легковых автомобилей подойдет АКБ в 12В, для грузовиков и автобусов – 24В. В некоторых случаях на грузовиках используют две параллельно соединенных АКБ по 12В. Это также следует учитывать при выборе.
- Чем больше емкость, тем дольше можно крутить стартер при пуске холодного двигателя и больше подключить потребителей. Поэтому, если автомобиль снабжен полным спектром электроники, то возьмите АКБ, емкость которого будет на 5-10 Ач больше, чем нужно. Этим советом также можно воспользоваться, если авто постоянно работает при низких температурах.
- Если вы часто ездите по бездорожью, то однополярные пластины АКБ должны быть завернуты в сепаратор-конверт. В этом случае, вибрация не так сильно действует на аккумулятор, и снижается риск образования короткого замыкания.
- Что касается габаритных размеров, способа крепежа, то вам следует измерить старую батарею, сфотографировать или запомнить, как крепится АКБ и ее полярность, и с этими знаниями подбирайте наиболее подходящий вариант.
Как отличить подделку от оригинала
После того, как вы выбрали АКБ, следует удостовериться в ее качестве и убедиться, что это не подделка. Для этого нужно:
- найти на корпусе батареи имя производителя и дату изготовления (если таковых нет, то это подделка);
- АКБ может не иметь инструкции, но техпаспорт должен быть в обязательном порядке;
- проверьте степень заряженности аккумулятора в магазине;
- после покупки не забудьте взять гарантийный талон.
Придерживаясь этих рекомендаций, вы точно выберите правильный аккумулятор, который не подведет в дороге.
Как должен работать автомобильный аккумулятор?
Автомобильный аккумулятор работает при температуре +27 градусов по Цельсию. При падении окружающей температуры до -18 градусов, аккумулятор автомобиля работает всего на 60 процентов от базовых возможностей.
Теперь все-таки попытаемся найти ответ на вопрос: "Как же выбрать автомобильный аккумулятор (АКБ)". Над этим вопросом необходимо задумываться заранее, а не ждать морозов, а также вытекающих случаев, когда вследствие износа аккумуляторных пластин, данная деталь может навечно заснуть. Стартерные автомобильные аккумуляторы подразделяются на несколько видов:
Обслуживаемые (ремонтопригодные)
Малообслуживаемые
Необслуживаемые
Обслуживаемые АКБ. Наверняка автолюбители со стажем помнят этот вид аккумуляторов. На сегодняшний день они встречаются редко, но все же имеются в продаже. Как правило, их производят российские компании, ну и некоторые страны восточной Европы. Эбонитовый корпус и залитая сверху черная мастика по существу главные плюсы таких АКБ и главные недостатки. Среди недостатков же можно подметить хрупкость эбонита в сравнении все с тем же пластиком. Да и мастика через определенное период теряет и изнашивает свои изоляционные свойства, что естественно приводит к самопроизвольной быстрой разрядке автомобильных аккумуляторов.
Необслуживаемые АКБ – довольно-таки дорогостоящее «удовольствие». Владелец такого аккумулятора не может заменить в случае замыкания пластины. Так как корпус является практически монолитным. Недостатком такого аккумулятора можно назвать только его привередливость. Хорошую долгую службу он может сослужить только в теплом климатическом поясе и то подходит, как правило, он не ко всем авто. Например VARTA Blue dynamic. Серия АКБ для легковых автомобилей. Необслуживаемые. Залитые и заряженные. Индикатор уровня заряженности. Материал корпуса: полипропилен. Материал сепаратора: полиэтилен. Анод/катод: свинцово-кальциевый сплав, легированный серебром. Встроенный пламегаситель (система фильтров). Защита от взрывов из-за внешней искры. Эксклюзивная конструкция, не предусматриваеющая пробок, обеспечивает защиту от вытекания при переворачивании. Применение кальциево-серебряного легирования, оптимизированной конструкции токоотводящей решётки и лабиринтной крышки уменьшает расход воды и электролита до минимума. Низкий саморазряд. Пригодны для вторичной переработки. Срок хранения без подзарядки 18 месяцев. Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Номинальное напряжение 12В, клемы европейские.