Аккумулятор westa: отзывы, описания, цены, фото, характеристики.

Вскрытие крышек показало, что уровень электролита находится за границей видимой вселенной. Долив дистиллированной воды положительных результатов не дал. Заряд падал до 10 вольт и ниже, возможно сульфицировались пластины.Взамен него был куплен такой-же, только 55 ампер-часов. Бодро крутит стартер, на нагрузке ток почти не проседает.

Видео

Отзывы о аккумуляторах веста
Аккумулятор westa
Аккумуляторы веста отзывы
Аккумуляторы westa отзывы
Аккумулятор westa отзывы

Новинки

Аккумулятор westa 60 отзывы
Аккумулятор веста цена
Аккумуляторы автомобильные веста отзывы
Аккумуляторы веста отзывы
Аккумулятор веста отзывы
Аккумулятор westa отзывы

Фото

Веста аккумулятор отзывы
Акб веста отзывы
Аккумулятор веста
Аккумуляторы westa отзывы
Аккумулятор веста отзывы
Автоаккумуляторы веста отзывы

Тюнинг

Веста аккумуляторы
Аккумуляторы автомобильные westa отзывы
Westa аккумулятор отзывы
Аккумуляторы westa отзывы
Аккумулятор westa отзывы
Аккумуляторы веста цена

Цена

 Акб westa отзывы   Аккумулятор westa

Технические характеристики

 Аккумуляторы веста отзывы   Аккумулятор веста отзывы   Аккумулятор westa отзывы

Cвоими руками

Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками.

Давайте для начала разберемся из каких составных элементов должно состоять зарядное устройство. Для этого мы возьмем заводской вариант Акб westaзарядного устройства и попробуем создать что то похожее своими руками.
Основные компоненты из которых состоит зарядное устройство:
Трансформатор - преобразует напряжение питания сети 220 Вольт в необходимо для нас 12 Вольт либо в некоторых устройствах до 14,4 Вольта (последнее соответствует напряжению питания электросети автомобиля при работающем генераторе)
Диодный мост - это четыре соединенных между собой диода которые преобразуют переменное электричество в постоянное.
Блок управления зарядом - один из самых важных элементов, который управляет токами заряда. Позволяет зарядить аккумулятор полностью и при этом не перезарядить его (не позволяет закипеть электролиту внутри аккумулятора)
Регуляторы, разъемы, индикаторы и др органы управления.
Провода и клеммы для подключения к аккумулятору.
 
Итак рассмотрим один из самых дешевых образцов зарядного устройства - рыночная стоимость около 40 долларов.
 
Стандартное дешевое заводское зарядное устройства для автомобильных аккумуляторов
Технические характеристики зарядного устройства:
Заряжает аккумуляторы от 10 до 75 ампер часов.
Есть возможность заряжать 6v или 12v аккумуляторы для автомобиля, мотоцикла, скутера, мопеда и т.д.
(На передней панели мы визуально можем найти специальные переключатель между напряжениями 6 или 12 Вольт аккумулятора).
Ток подаваемый на аккумулятор в конце заряда уменьшается автоматически.
(На передней панели мы так же можем увидеть амперметр, для индикации тока заряда)
 
Внутреннее устройство, элементы заводского зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов
Рассмотрев зарядное устройство изнутри мы можем найти такие основные элементы
- трансформатор
- диодный мост
- предохранитель
- переключатель выходного напряжение
- провода на клеммы подключаемые к аккумулятора.
 
В нашем варианте блок управления зарядом отсутствует.
 
В принципе эта схема тоже имеет право на жизнь и работает она следующим образом.
Принцип работы зарядного устройства:
Трансформатор рассчитан на определенный ток заряда - скажем не более 7,5 Ампер.
При подключении разряженного аккумулятора максимально допустимой емкости 75 Ампер, трансформатор отдает максимально допустимые ток в 7,5 Ампера что является 1/10 емкости аккумулятора.
 
По мере зарядки аккумулятора напряжение на его клеммах увеличивается и ток заряда уменьшается (именно поэтому благодаря законам физики ток подаваемый на аккумулятор в конце зарядки будет уменьшаться).
 
К сожалению такое зарядное устройство вряд ли закончит когда то процесс зарядки, и если аккумулятор у вас неисправен и не набирает нужной емкости - ток заряда не будет уменьшаться.
 
В современном мире все чаще люди склоняются к покупке не обслуживаемого аккумулятора. В случае если с ним что то случается и он не заряжается - он подлежит замене.
Зарядное устройство без блока управления никак не поможет вам восстановить свойства аккумулятора, но опять таки в наше время этим редко кто занимается. Более сложные устройства умеют создавать режим импульсной зарядки, когда после каждого импульса зарядки следуетАккумулятор westa цена импульс зарядки. Это позволяет возобновить свойства аккумулятор.
Часто в более продвинутых зарядных устройствах так же есть функция разрядки, так как аккумулятор должен всегда находится в режиме полной зарядки и разрядки - это позволяет сохранить его емкость.
 
Если вы пользуетесь не обслуживаемым аккумуляторам и вам попросту надо срочно зарядить аккумулятор после долгого простоя автомобиля или после холодной ночи - вы можете сделать такое зарядное устройство самостоятельно.
 
1. Трансформатор.
Первое что вам нужно  - это трансформатор с выходным напряжением 12 Вольт - 14 Вольт с толстой вторичной обмоткой, которая сможет обеспечить ток равный  1/10 емкости вашего аккумулятора.
Не стоит использовать трансформатор для калькулятора или плеера они очень маломощны. Возможно вам удастся найти более мощный трансформатор скажем от старого телевизора (типа ТС-180-2). Если ваш трансформатор не выдаете нужного напряжение,  вы можете намотать нужную вторичку самостоятельно - толстым медным проводом несколько витков до достижения нужного напряжения.
Помните, когда вы работаете с трансформатором, что он подключен к сети 220 Вольт - будьте очень осторожны (это опасно для жизни)!
Если у вас получилось найти или изготовить такой трансформатор, далее вам необходимо будет купить диодный мостик.
2. Диодный мостик
Диодный мостик заводского изготовления. Рассчитан на большие токи зарядного устройства
Это довольно распространенный товар - все что вам нужно знать это только лишь ток на который он должен быть рассчитан. В нашем случае это все так же 7,5 Ампера.
Если диодный мостик найти не удалось вы можете найти 4 диода все по тому же показателю и собрать диодный мостик из них.
Далее на выходе диодного мостика вам нужно поставить автомобильный предохранитель все на тот же рассчитанный ток 7,5 Ампер. В случае если вы случайно замкнете клеммы или перепутаете их местами на аккумуляторе, у вас сгорит предохранитель, а не  трансформатор.
3. Амперметр
Для полноты картины, вы можете так же установить амперметр последовательно с предохранителем, что бы отслеживать какой ток течет от вашего зарядного устройства. В тоже время вы сможете понять в каком состоянии находится аккумулятор на данный момент.
4. Провода и клеммы.
Далее следуют провода и клеммы которые можно будет подключать на аккумулятор. Тут вы имеете полную свободу действий. Провода лучше всего взять медные толщиной не менее 1 мм. Клеммы можно взять либо обычные автомобильные, либо крокодилы как на заводском варианте.
Рекомендуем вам так же поставить выключатель который будет включать и выключать трансформатор, так как вытягивать и вставлять вилку из розетки намного не удобнее.
Так же перед трансформатором стоит поставить предохранитель, скажем на 220 Вольт 0,5 Ампер, что бы вдвойне обезопасить ваш трансформатор с двух сторон, по входному и выходному току.
Таким образом вы получите прибор, который по нескольким мелким параметрам будет даже лучше и надежнее заводского аналога.
 
Если у вас есть желания сделать прибор еще функциональнее, вы можете поискать в интернете блоки управления заряда.
Основные приимущества блока управления заряда аккумулятора:
- регулирует ток заряда - уменьшает его до минимальных величин до полного заряда аккумуляторной батареи
- выключет блок зарядки при достижении полного заряда аккумулятора
- разряжает аккумулятор полностью для полного чистого цикла зарядки
- заряжает аккумулятор импульсными токами, чередую заряд и разряд для восстановления емкости.
В условиях нынешнего суматошного мира, не обслуживаемых аккумуляторов с запасом срока службы в пять лет - вы вряд ли будете заниматься восстановление аккумуляторов.
В любом случае успехов вам в ваших начинаниях !

Инструкции

 

Аккумуляторы автомобильные веста отзывы

Westa-Днепр Аккумулятор веста FireBall 6СТ-60 - Дешево, но не плохо (аккумулятор westa отзывы)

Первый аккумулятор для своей тоеты я купил, потому что сдох штатный 45-ампер-часовой. Пришел в магазин, денег было не так много и решил взять за 2300 рублей автомобильный аккумулятор веста FireBall 6СТ-60 в 2008 году.

 Прослужил он у меня чуть более 2-х лет, отчасти потому-что более полугода стоял не заряженным. В один прекрасный момент он перестал крутить стартер.
Аккумуляторы веста отзывы
Вскрытие крышек показало, что уровень электролита находится за границей видимой вселенной. Долив дистиллированной воды положительных результатов не дал. Заряд падал до 10 вольт и ниже, возможно сульфицировались пластины.Взамен него был куплен такой-же, только 55 ампер-часов.

Бодро крутит стартер, на нагрузке ток почти не проседает.

На этом фото видно уровень заряда при включенном зажигании, но с не работающем двигателем. Как видно заряд в допустимой зоне. Следует отметить, когда стрелка вольтметра опускается ниже среднего деления - стартер отказывается крутить двигатель.Однозначно могу сказать: аккумулятор веста цену оправдывает. Хотя и уступает дорогим импортным по сроку службы.

Отзыв: Аккумулятор Westa-Днепр FireBall 6СТ-60

Достоинства:
Хорошо работает для своей стоимости
Недостатки:
Возможно не очень большой срок службы при не бережном обращении.
Первый аккумулятор для своей тоеты я купил, потому что сдох штатный 45-ампер-часовой. Пришел в магазин, денег было не так много и решил взять за 2300 рублей FireBall 6СТ-60 в 2008 году.
Прослужил он у меня чуть более 2-х лет, отчасти потому-что более полугода стоял не заряженным. В один прекрасный момент он перестал крутить стартер.
Вскрытие крышек показало, что уровень электролита находится за границей видимой вселенной. Долив дистиллированной воды положительных результатов не дал. Заряд падал до 10 вольт и ниже, возможно сульфицировались пластины.
В конце срока эксплуатации он выглядел вот так:
Акб веста отзывыWesta аккумулятор отзывы
Взамен него был куплен такой-же, только 55 ампер-часов.
Бодро крутит стартер, на нагрузке ток почти не проседает.

На этом фото видно уровень заряда при включенном зажигании, но с не работающем двигателем. Как видно заряд в допустимой зоне. Следует отметить, когда стрелка вольтметра опускается ниже среднего деления - стартер отказывается крутить двигатель
Аккумуляторы westa отзывы
Однозначно могу сказать: аккумулятор стоит своих денег. Хотя и уступает дорогим импортным по сроку службы.

Аккумуляторы WESTA Premium

Аккумуляторы WESTA Premium были специально разработанные для автомобилей, у которых повышенное энергопотребление. Этот вид аккумуляторов очень мощный, обладает значительными пусковыми токами. Они были специально разработанные для тех автомобилей, у которых комплектация подразумевает значительное потребление электроэнергии в следствии тюнинга, подогрева, навигатора, более мощного светового оборудования и так далее. Аккумуляторы WESTA Premium можно отнести к классу не обслуживаемых батарей с небольшим расходом воды (пониженным). Применяется технология кальций.

Дополнительная мощность, высокие пусковые токи - нужны для пуска дизельных моторов, а также двигателей с повышенной мощностью, часто применяются в условиях низких температур.

Сепаратор с конвертерным типом. За счет использования полиэтиленового сепаратора с небольшим электрическим сопротивлением, увеличенной устойчивостью к процессу окисления, а также повышенной устойчивостью к проколу обеспечивает надежность батарей и повышает пусковые токи.

Устойчивость к глубоким разрядам. Применяется ортофосфорная кислота, как добавка для борьбы с так называемым нерастворимым осадком, позволяющая растворять сульфат кальция.

Низкий саморазряд. Аккумулятор может год сохранять свой заряд без угрозы сульфатации электродов.

Минимальный расход воды. (не больше 1 грамма/Ампер-час на перезаряд). Если батарея нормально эксплуатируется, то ей не требуется доливка воды на всем сроке службы (будет достаточно и заводского запаса). Такой минимальный расход особенно актуален в летний период при выкипании и испарении от высоких температур.

Очень высокая устойчивость к коррозии. Увеличена прочность электродов. Понижен риск в осыпаниях пластин, продлевающий срок эксплуатации всего аккумулятора. Также повышена устойчивость к различным виброударным нагрузкам. Применены высокие требования к безопасности. Довольно широкий диапазон с рабочими температурами, начиная с -50 и заканчивая 80 по Цельсию (подкапотное пространство).

Простые правила подзарядки, которые продлят жизнь вашего аккумулятора

Практически у каждого автомобилиста, с окончанием летнего сезона, всё более часто возникают проблемы, связанные с необходимостью зарядки автомобильного аккумулятора. Полностью или частично разряженную батарею можно подзарядить, не вынимая её из автомобиля. Для этого необходимо лишь откинуть положительный и отрицательный кабели. Современные аккумуляторные батареи в отношении подзарядки требуют точного и неукоснительного соблюдения некоторых простых правил, которые позволят, при проведении этого процесса, обезопасить ваш аккумулятор от различного рода повреждений и максимально продлить срок его эксплуатации.

Итак, первое, что нужно сделать ещё до подключения к аккумулятору зарядного устройства – проверить уровень электролита и в случае необходимости долить дистиллированной воды. Пробки из аккумулятора нужно вывернуть при помощи отвёртки и положить их на заливные отверстия. Делается это для того, чтобы предотвратить разбрызгивание кислоты в процессе подзарядки при сохранении свободного выхода образующегося газа. Следует крайне внимательно отнестись выбору тока, необходимого для подзарядки. Рекомендуемое значение тока для зарядки – это величина, равная 10 процентам от ёмкости вашей батареи. При превышении данного значения возможны различные неприятности – от закипания электролита до разрушения пластин. Последнее послужит обстоятельством, по которому аккумулятор придётся отнести на свалку. По причине выделения взрывоопасного газа при подзарядке, проводиться она должна только в хорошо проветриваемом помещении или при открытом капоте – в том случае, если вы не снимали батарею.

Когда вы заметите, что во всех ячейках стал активно выделяться газ – зарядку можно считать оконченной. После этого необходимо проконтролировать уровень электролита и долить (при необходимости) дистиллированной воды.

Аккумуляторные батареи "Westa": описание и цены

Группа компаний Международной научно-промышленной корпорации WESTA уже более 10 лет является одним из крупнейших предприятий на рынке аккумуляторных батарей Украины. С момента образования предприятие активно и целенаправленно расширяет сотрудничество с ведущими отечественными и зарубежными партнерами. Начиная с 2002 года одно из предприятий группы компаний WESTA - ООО "ИсТоК" (г.Курск) - вошло в число самых современных производителей стартерных аккумуляторных батарей России. Компания располагает научно-техническим центром, силами которого ведется дальнейшее усовершенствование и разработка новых направлений выпускаемой продукции. Сотрудники компании WESTA имеют многолетний опыт работы и проходят стажировки на ведущих заводах Европы и США. Силами специалистов построены два современных завода европейского уровня по производству стартерных аккумуляторных батарей и один завод по утилизации использованных аккумуляторных батарей, отходов лома и свинца. Все три завода успешно функционируют в г.Днепропетровск. В области качества руководство компании WESTA выделяет следующие приоритеты: * Сотрудничество с теми поставщиками, которые могут обеспечить стабильное качество и надежность поставок; * Совершенствование организации производства и контроля; * Расширение номенклатуры продукции, конкурентоспособной на рынке сбыта; * Поставку продукции, отвечающей высоким требованиям по техническим характеристикам и надежности; Постоянное повышение профессионального уровня специалистов; * Постоянная связь с Заказчиком, которая не исчерпывается гарантийными обязательствами, а становится стимулом для совершенствования эффективного функционирования системы управления качеством. Сегодня "Веста-Днепр" - единственный в Восточной Европе аккумуляторный завод, на котором батареи производятся полностью: от корпусов и пластин до высококачественного аккумулятора. Для каждой детали инженеры корпорации изобрели свое ноу-хау. Батареи для тяжелых условий эксплуатации изготавливаются с применением особых конструктивных и технологических решений, которые гарантируют высокую вибро-ударостойкость и безопасность аккумуляторов. Это и проклейка электродов и сепараторов специальным виброгасящим компаундом, повышенная прочность корпуса, новое устройство взрывозащиты, применение устройств защиты, применение защиты полюсов и пробок. Используя в производстве компьютеризированное автоматическое оборудование, компания контролирует 100% выпускаемой продукции. WESTA знает каждую свою батарею "в лицо", так как проходя контроль качества, каждая батарея заносится в память компьютера и хранится там 10 лет. Гарантия на батареи отсчитывается со дня продажи, но не более 2-х лет от даты производства. Общий объем выпускаемой продукции - 3 млн. батарей в год! Доказательством высочайшего качества продукции корпорации WESTA являются поставки в Западную Европу, а аккумуляторы WESTA для спецтехники поставляются вооруженным силам Украины.

Характеристики и цены аккумуляторов  Веста
Аккумулятор веста отзывы

Отзывы: 

Комментарии

н/д

Толик

Скажу из собственного опыта, какими только аккумуляторами я не пользовался, больше чем года на три их не хватает и то - это в лучшем случае. Думал, что это болезнь всех аккумуляторов и всегда старался в очередной раз купить его дешевле, среди них был и этот. Но все таки как-то мое терпение лопнула и я выложил немало денег на хороший Бошевский аккумулятор, хотя к ним раньше относился достаточно скептически. Не хочу сглазить, но на мое удивление, этот аккумулятор у меня уже четвертый год и не разу не подвел.

Идеальных аккумуляторов, к

Идеальных аккумуляторов, к сожалению, не бывает и купишь ты дешевый или дорогой, особой разницы в сроке его службы не будет. Westa - довольно добротный аккумулятор, мне приходилось с ним сталкиваться.

Как открыть?

Как правильно открыть защитную крышку, чтобы проверить уровень электролита?
Аккумулятор WESTA 60ам/ч. Уж очень плотно подогнана крышка, боюсь повредить корпус...

ничего страшного обычной

ничего страшного обычной плоской отверткой поддеть и все корпусу ничего не будет

коментарий к аккумулятору westa

Приобрели в 2008 году в октябре для опель-кадетт 1.7D 6СТ-75 на этой неделе энергии стало хватать(температура на улице около 0 С) на 1 прогрев свечей и 1 пуск. При повторной попытке стартер очень медленно проворачивает к\в. А\м эксплуатировался ежедневно и зимой и летом. В морозы ниже 20 С помогал портативной "тещей". Периодически промывал с мылом верхнюю поверхность вокруг клемм. Два - три года назад доливал дистилированной воды. Это все! 10.03.2014 г.



По теме

Отзывы об аккумуляторах westa
Аккумуляторы автомобильные представляют собой источник электрической энергии при не запущенном двигателе, либо в случае, когда генератор не вырабатыв...
Аккумуляторы веста
 Но перед этим не помешает еще немного почитать. Для правильного выбора необходимо ориентироваться в основных параметрах аккумуляторной батареи....
Westa аккумулятор отзывы
Аккумулятор обладает 100% эффективностью при 27оС. При -18 стартовые характеристики того же аккумулятора падают до 40%. Теперь для того, чтобы запусти...