...
Аккумулятор westa: отзывы, описания, цены, фото, характеристики.
Cвоими руками
Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками.
Инструкции
Westa-Днепр Аккумулятор веста FireBall 6СТ-60 - Дешево, но не плохо (аккумулятор westa отзывы)
Первый аккумулятор для своей тоеты я купил, потому что сдох штатный 45-ампер-часовой. Пришел в магазин, денег было не так много и решил взять за 2300 рублей автомобильный аккумулятор веста FireBall 6СТ-60 в 2008 году.
Прослужил он у меня чуть более 2-х лет, отчасти потому-что более полугода стоял не заряженным. В один прекрасный момент он перестал крутить стартер.
Вскрытие крышек показало, что уровень электролита находится за границей видимой вселенной. Долив дистиллированной воды положительных результатов не дал. Заряд падал до 10 вольт и ниже, возможно сульфицировались пластины.Взамен него был куплен такой-же, только 55 ампер-часов.
Бодро крутит стартер, на нагрузке ток почти не проседает.
На этом фото видно уровень заряда при включенном зажигании, но с не работающем двигателем. Как видно заряд в допустимой зоне. Следует отметить, когда стрелка вольтметра опускается ниже среднего деления - стартер отказывается крутить двигатель.Однозначно могу сказать: аккумулятор веста цену оправдывает. Хотя и уступает дорогим импортным по сроку службы.
Отзыв: Аккумулятор Westa-Днепр FireBall 6СТ-60
Разницу не подскажу, поскольку Bosch у меня только стиральная машинка (и один раз свечи). Но про Varta могу сказать следующее. На обеих Хондах Аккордах у меня стояли разные (т.е. н...
|
Чтобы правильно определиться, как выбрать аккумулятор, для начала необходимо познакомиться с основными условиями работы батареи и характеристиками. Большая часть выпускаемых на сег...
|
А если еще и зима пришла , на улице мороз, тогда не разряженный аккумулятор – это беда. Конечно, можно раз в два года покупать новый аккумулятор, а можно с помощью правильного обс...
|
Достоинства:
Хорошо работает для своей стоимости
Недостатки:
Возможно не очень большой срок службы при не бережном обращении.
Первый аккумулятор для своей тоеты я купил, потому что сдох штатный 45-ампер-часовой. Пришел в магазин, денег было не так много и решил взять за 2300 рублей FireBall 6СТ-60 в 2008 году.
Прослужил он у меня чуть более 2-х лет, отчасти потому-что более полугода стоял не заряженным. В один прекрасный момент он перестал крутить стартер.
Вскрытие крышек показало, что уровень электролита находится за границей видимой вселенной. Долив дистиллированной воды положительных результатов не дал. Заряд падал до 10 вольт и ниже, возможно сульфицировались пластины.
В конце срока эксплуатации он выглядел вот так:
Взамен него был куплен такой-же, только 55 ампер-часов.
Бодро крутит стартер, на нагрузке ток почти не проседает.
На этом фото видно уровень заряда при включенном зажигании, но с не работающем двигателем. Как видно заряд в допустимой зоне. Следует отметить, когда стрелка вольтметра опускается ниже среднего деления - стартер отказывается крутить двигатель
Однозначно могу сказать: аккумулятор стоит своих денег. Хотя и уступает дорогим импортным по сроку службы.
Аккумуляторы WESTA Premium
Аккумуляторы WESTA Premium были специально разработанные для автомобилей, у которых повышенное энергопотребление. Этот вид аккумуляторов очень мощный, обладает значительными пусковыми токами. Они были специально разработанные для тех автомобилей, у которых комплектация подразумевает значительное потребление электроэнергии в следствии тюнинга, подогрева, навигатора, более мощного светового оборудования и так далее. Аккумуляторы WESTA Premium можно отнести к классу не обслуживаемых батарей с небольшим расходом воды (пониженным). Применяется технология кальций.
Дополнительная мощность, высокие пусковые токи - нужны для пуска дизельных моторов, а также двигателей с повышенной мощностью, часто применяются в условиях низких температур.
Сепаратор с конвертерным типом. За счет использования полиэтиленового сепаратора с небольшим электрическим сопротивлением, увеличенной устойчивостью к процессу окисления, а также повышенной устойчивостью к проколу обеспечивает надежность батарей и повышает пусковые токи.
Устойчивость к глубоким разрядам. Применяется ортофосфорная кислота, как добавка для борьбы с так называемым нерастворимым осадком, позволяющая растворять сульфат кальция.
Низкий саморазряд. Аккумулятор может год сохранять свой заряд без угрозы сульфатации электродов.
Минимальный расход воды. (не больше 1 грамма/Ампер-час на перезаряд). Если батарея нормально эксплуатируется, то ей не требуется доливка воды на всем сроке службы (будет достаточно и заводского запаса). Такой минимальный расход особенно актуален в летний период при выкипании и испарении от высоких температур.
Очень высокая устойчивость к коррозии. Увеличена прочность электродов. Понижен риск в осыпаниях пластин, продлевающий срок эксплуатации всего аккумулятора. Также повышена устойчивость к различным виброударным нагрузкам. Применены высокие требования к безопасности. Довольно широкий диапазон с рабочими температурами, начиная с -50 и заканчивая 80 по Цельсию (подкапотное пространство).
Простые правила подзарядки, которые продлят жизнь вашего аккумулятора
Практически у каждого автомобилиста, с окончанием летнего сезона, всё более часто возникают проблемы, связанные с необходимостью зарядки автомобильного аккумулятора. Полностью или частично разряженную батарею можно подзарядить, не вынимая её из автомобиля. Для этого необходимо лишь откинуть положительный и отрицательный кабели. Современные аккумуляторные батареи в отношении подзарядки требуют точного и неукоснительного соблюдения некоторых простых правил, которые позволят, при проведении этого процесса, обезопасить ваш аккумулятор от различного рода повреждений и максимально продлить срок его эксплуатации.
Итак, первое, что нужно сделать ещё до подключения к аккумулятору зарядного устройства – проверить уровень электролита и в случае необходимости долить дистиллированной воды. Пробки из аккумулятора нужно вывернуть при помощи отвёртки и положить их на заливные отверстия. Делается это для того, чтобы предотвратить разбрызгивание кислоты в процессе подзарядки при сохранении свободного выхода образующегося газа. Следует крайне внимательно отнестись выбору тока, необходимого для подзарядки. Рекомендуемое значение тока для зарядки – это величина, равная 10 процентам от ёмкости вашей батареи. При превышении данного значения возможны различные неприятности – от закипания электролита до разрушения пластин. Последнее послужит обстоятельством, по которому аккумулятор придётся отнести на свалку. По причине выделения взрывоопасного газа при подзарядке, проводиться она должна только в хорошо проветриваемом помещении или при открытом капоте – в том случае, если вы не снимали батарею.
Когда вы заметите, что во всех ячейках стал активно выделяться газ – зарядку можно считать оконченной. После этого необходимо проконтролировать уровень электролита и долить (при необходимости) дистиллированной воды.
Аккумуляторные батареи "Westa": описание и цены
Группа компаний Международной научно-промышленной корпорации WESTA уже более 10 лет является одним из крупнейших предприятий на рынке аккумуляторных батарей Украины. С момента образования предприятие активно и целенаправленно расширяет сотрудничество с ведущими отечественными и зарубежными партнерами. Начиная с 2002 года одно из предприятий группы компаний WESTA - ООО "ИсТоК" (г.Курск) - вошло в число самых современных производителей стартерных аккумуляторных батарей России. Компания располагает научно-техническим центром, силами которого ведется дальнейшее усовершенствование и разработка новых направлений выпускаемой продукции. Сотрудники компании WESTA имеют многолетний опыт работы и проходят стажировки на ведущих заводах Европы и США. Силами специалистов построены два современных завода европейского уровня по производству стартерных аккумуляторных батарей и один завод по утилизации использованных аккумуляторных батарей, отходов лома и свинца. Все три завода успешно функционируют в г.Днепропетровск. В области качества руководство компании WESTA выделяет следующие приоритеты: * Сотрудничество с теми поставщиками, которые могут обеспечить стабильное качество и надежность поставок; * Совершенствование организации производства и контроля; * Расширение номенклатуры продукции, конкурентоспособной на рынке сбыта; * Поставку продукции, отвечающей высоким требованиям по техническим характеристикам и надежности; Постоянное повышение профессионального уровня специалистов; * Постоянная связь с Заказчиком, которая не исчерпывается гарантийными обязательствами, а становится стимулом для совершенствования эффективного функционирования системы управления качеством. Сегодня "Веста-Днепр" - единственный в Восточной Европе аккумуляторный завод, на котором батареи производятся полностью: от корпусов и пластин до высококачественного аккумулятора. Для каждой детали инженеры корпорации изобрели свое ноу-хау. Батареи для тяжелых условий эксплуатации изготавливаются с применением особых конструктивных и технологических решений, которые гарантируют высокую вибро-ударостойкость и безопасность аккумуляторов. Это и проклейка электродов и сепараторов специальным виброгасящим компаундом, повышенная прочность корпуса, новое устройство взрывозащиты, применение устройств защиты, применение защиты полюсов и пробок. Используя в производстве компьютеризированное автоматическое оборудование, компания контролирует 100% выпускаемой продукции. WESTA знает каждую свою батарею "в лицо", так как проходя контроль качества, каждая батарея заносится в память компьютера и хранится там 10 лет. Гарантия на батареи отсчитывается со дня продажи, но не более 2-х лет от даты производства. Общий объем выпускаемой продукции - 3 млн. батарей в год! Доказательством высочайшего качества продукции корпорации WESTA являются поставки в Западную Европу, а аккумуляторы WESTA для спецтехники поставляются вооруженным силам Украины.
Комментарии
По теме
Вход в систему
Это интересно
Аккумулятор varta: отзывы. Обзор и тест автомобильных...
|
Как выбрать качественный аккумулятор на авто? Подбираем...
Работа аккумулятора осуществляется за счет двух металлов, которые находясь в растворе... |
Толик
Скажу из собственного опыта, какими только аккумуляторами я не пользовался, больше чем года на три их не хватает и то - это в лучшем случае. Думал, что это болезнь всех аккумуляторов и всегда старался в очередной раз купить его дешевле, среди них был и этот. Но все таки как-то мое терпение лопнула и я выложил немало денег на хороший Бошевский аккумулятор, хотя к ним раньше относился достаточно скептически. Не хочу сглазить, но на мое удивление, этот аккумулятор у меня уже четвертый год и не разу не подвел.
Идеальных аккумуляторов, к
Идеальных аккумуляторов, к сожалению, не бывает и купишь ты дешевый или дорогой, особой разницы в сроке его службы не будет. Westa - довольно добротный аккумулятор, мне приходилось с ним сталкиваться.
Как открыть?
Как правильно открыть защитную крышку, чтобы проверить уровень электролита?
Аккумулятор WESTA 60ам/ч. Уж очень плотно подогнана крышка, боюсь повредить корпус...
ничего страшного обычной
ничего страшного обычной плоской отверткой поддеть и все корпусу ничего не будет
коментарий к аккумулятору westa
Приобрели в 2008 году в октябре для опель-кадетт 1.7D 6СТ-75 на этой неделе энергии стало хватать(температура на улице около 0 С) на 1 прогрев свечей и 1 пуск. При повторной попытке стартер очень медленно проворачивает к\в. А\м эксплуатировался ежедневно и зимой и летом. В морозы ниже 20 С помогал портативной "тещей". Периодически промывал с мылом верхнюю поверхность вокруг клемм. Два - три года назад доливал дистилированной воды. Это все! 10.03.2014 г.