Skoda octavia a5
Отзыв 1:
...
Аккумулятор varta: отзывы. Обзор и тест автомобильных аккумуляторов.
Cвоими руками
Правильная зарядка и обслуживание автомобильного аккумулятора.
Инструкции
Остановился на двух аккумуляторах, которые по словам знакомых достойны внимания: Varta и Bosch (silver и silver plus)
Разницу не подскажу, поскольку Bosch у меня только стиральная машинка (и один раз свечи). Но про Varta могу сказать следующее. На обеих Хондах Аккордах у меня стояли разные (т.е. не один и тот же) аккумуляторы Varta. Оба заводили двигатель в 35 градусов мороза, если свечи вообще могли поджечь топливо. Причем на первой машине было залито летнее СОВЕТСКОЕ!!! масло (чуть двигатель не угробил, продавцы сказали, что масло - фирма, а я потом в багажнике баклашку Лукойла нашел, минерального). Так вот Varta этот гудрон потихонечку размешивал, а потом еще и двигатель заводил! За все время эксплуатации (2,5 года один аккумулятор и 8 зимних месяцев другой) у меня не возникло НИ ОДНОГО нарекания. Все, кто послушал моего совета до сих пор ездят только на Varta, причем не только на японцах. Вот.
VARTA – МАРКА ОТ JOHNSON CONTROLS
Машине год. Пробег 15 тыс. Здорово порадовала динамика. Разгон даже на шестой при средних оборотах просто чумовой. Но зато при трогании ощущается довольно заметный провал - приходи...
|
Дизайн меня просто заворожил - мини соната и все тут, некоторые даже ошибаються. Автомобиль свою цену окупает вполне. Вместительный. Дизайн отличный, руль ложится в руки сам. НЕРов...
|
Вскрытие крышек показало, что уровень электролита находится за границей видимой вселенной. Долив дистиллированной воды положительных результатов не дал. Заряд падал до 10 вольт и н...
|
Varta Funstart AGM Funstart
AGM: максимальная мощность даже в экстремальных условиях Varta Funstart Batterie AGM просто создана для экстремальных условий. Она поставляет высокий ток чрезвычайно продолжительное время не теряя при этом мощности.
Идеальна для мотоциклов, скутеров и снегоходов. Преимущества: Complete Package - Батарея в комплекте с электролитом Check Proof - Полностью необслуживаемая – не требует дополнительной заливки Top Starting - Максимальный уровень при запуске Longlife Technology - Чрезвычайно продолжительный срок службы, абсолютно устойчива к опрокидыванию и вытеканию, а также виброустойчива
Обзор и тест автомобильных аккумуляторов
Малосурьмянистые автомобильные аккумуляторы
Заинтересуют потребителя, настроенного на приобретение «бюджетной» батареи. Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля этот вариант не слишком удобен, так как придется производить обслуживание батарей из-за существенных потерь электролита. Лучшие автомобильные аккумуляторы описаны ниже.
Гибридные автомобильные аккумулятор
Батареи данного типа немного дороже малосурьмянистых, но повышение цены оправдано улучшенными характеристиками, да и обслуживать их практически не нужно. Кроме того, они хорошо переносят глубокие разряды и заряжаются более «охотно», чем аккумуляторы с низким содержанием сурьмы.
Кальциевые автомобильные аккумуляторы
Для них характерны малый саморазряд и высокие стартерные токи. Однако закон физики «если где-то что-то улучшилось, значит, в другом месте ухудшилось ровно на столько же», не обошел стороной химические источники тока. Кальциевые аккумуляторы полностью необслуживаемые, в этом их сила и слабость одновременно. Дело в том, что они плохо переносят глубокие разряды, но еще более страшен для них перезаряд. Поэтому отличной работой они смогут «похвастать» только на автомобилях с исправным электрооборудованием.
Обзор и тест автомобильных аккумуляторов, а также экспертные отзывы подготовил Иван МИШИН.
PILOT автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: малообслуживаемый. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 420 А (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: прямая и обратная. ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 16,5 кг. ГАРАНТИЯ: 12 месяцев. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: решетки аккумулятора PILOT изготовлены из свинца с добавлением малого количества сурьмы. Благодаря этому батарея (при исправном электрооборудовании автомобиля) практически не требует долива воды в течение года эксплуатации. Крышка аккумуляторов емкостью 55 и 72 Ач оснащена индикатором плотности электролита, что позволит следить за степенью заряда. Пусковой ток в 420 А достаточно высок для батарей этого типа, поэтому данный аккумулятор сможет завести автомобиль даже в сильный мороз. Корпус изготовлен из ударопрочного полипропилена и снабжен эргономичной ручкой для переноски. В линейке представлены батареи емкостью от 55 до 225 Ач. Стоит отметить, что батареи емкостью от 125 Ач предлагаются в исполнении HD и могут эксплуатироваться в особо жестких условиях. Качество аккумуляторов подтверждено сертификатом соответствия международным стандартам ISO 9001 и ISO 14001. РЕЗЮМЕ: высокие пусковые характеристики и приятный дизайн в сочетании с более чем приемлемой ценой должны привлечь внимание потребителей.
|
ACTIVA автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: обслуживаемый. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 480 А (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: прямая и обратная. ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 16,4 кг. ГАРАНТИЯ: 12 месяцев. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: малосурьмянистые аккумуляторы ACTIVA производятся по классической технологии, когда решетки пластин изготавливаются из сплава свинца и сурьмы (Pb/Sb). В конструкции применяются сепараторы конвертного типа, что позволяет предотвратить преждевременное осыпание активной массы и увеличить срок службы аккумулятора. Прозрачный корпус батареи позволяет визуально определить уровень электролита в батарее, что необходимо в процессе эксплуатации малосурьмянистых батарей. Высокие пусковые токи обеспечат уверенный запуск двигателя при низких температурах, а малый саморазряд позволит хранить батарею без подзарядки в течение 12 месяцев. Клеммы закрыты защитными колпачками, а корпус снабжен ручкой для переноски. В линейке представлены батареи емкостью от 44 до 220 Ач. Качество аккумуляторов ACTIVA подтверждено сертификатом соответствия международным стандартам ISO 9001. РЕЗЮМЕ: малосурьмянистые аккумуляторы ACTIVA обладают повышенными пусковыми токами, что придаст автомобилистам «уверенности» в лютые морозы. Но стоит ACTIVA немного дороже своих конкурентов.
|
HY-PER Performance автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: необслуживаемый. СЕРИЯ: Performance. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 540 А (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: обратная. ГАБАРИТЫ: 242х175х175 мм. МАССА (с электролитом): 16,5 кг. ГАРАНТИЯ: 12 месяцев. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильные аккумуляторы HY-PER Performance производятся по технологии Са/Са. Поэтому батареи HY-PER не требуют обслуживания в процессе эксплуатации, кроме того, низкий саморазряд позволяет хранить их без подзарядки в течение года. В конструкции используются конвертные сепараторы, что исключает вероятность короткого замыкания пластин. Корпус изготовлен из ударопрочной пластмассы. Все это позволяет повысить вибро- и ударостойкость, а также исключает вероятность короткого замыкания пластин. Благодаря повышенным на 30% пусковым токам обеспечивается уверенный запуск двигателя при низких температурах, а то, что эти батареи принимают заряд быстрее обычных, позволяет им безотказно работать в городском цикле (с частыми запусками двигателя, малыми пробегами, простоями в пробках «режим такси»). Для визуального контроля степени разряда батареи крышка снабжена индикатором плотности электролита. Низкая высота аккумулятора и специальный адаптер крепления позволяют использовать их на подавляющем количестве (более 80%) выпускаемых автомобилей. Для удобства переноски и установки батарея оснащена ручками. В линейке автомобильных аккумуляторов HY-PER Performance представлены батареи емкостью от 45 до 90 Ач. Качество аккумуляторов подтверждено сертификатом соответствия международным стандартам ISO 9001. РЕЗЮМЕ: автомобильные аккумуляторы HY-PER обладает очень высокими стартерными токами, достаточно эргономичен и универсален. Его цена соответствует качеству, но выше, чем у батарей конкурентов.
|
ENERGECO автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: необслуживаемый. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 420 А (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: прямая и обратная. ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 14,5 кг. ГАРАНТИЯ: 12 месяцев. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильный аккумулятор ENERGECO производятся по технологии Са/Са с применением сепараторов конвертного типа, обладающих низким сопротивлением. Данные решения позволяют значительно повысить пусковые токи и увеличить срок службы. Кроме того, для аккумулятора ENERGECO характерен низкий саморазряд, благодаря чему в течение 12 месяцев его можно хранить без подзарядки. Способность принимать заряд быстрее обычных батарей делает возможной эксплуатацию в жестких городских условиях (с частыми запусками двигателя и малыми пробегами). Корпус выполняется из полипропилена, что значительно повысило его ударопрочность. В линейке представлены модели емкостью от 45 до 200 Ач. Качество аккумуляторов ENERGECO подтверждено сертификатом соответствия международным стандартам ISO 9001. РЕЗЮМЕ: стартерные характеристики аккумуляторов ENERGECO достаточно высоки, ценовая категория средняя.
|
TAB автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: малообслуживаемый. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 480 А (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: прямая и обратная. ГАБАРИТЫ: 242х175х175 мм. МАССА (с электролитом): 16 кг. ГАРАНТИЯ: 24 месяца. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильный аккумулятор производится по современной технологии и относится к классу кальциевых аккумуляторов. Для них характерны высокая устойчивость к вибрации и повышенные пусковые токи. Поставляются на первичную комплектацию европейских автозаводов. Высокое качество сборки подтверждено сертификатами ISO 9001 и ISO 14001. В линейке представлены аккумуляторные батареи TAB емкостью от 36 Ач до 220 Ач. РЕЗЮМЕ: для этой марки характерна умеренная цена, хорошие стартерные свойства и аккуратное оформление.
|
JAPAN STAR автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: малообслуживаемый. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 420 А (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: прямая и обратная. ГАБАРИТЫ: 240х175х190 мм. МАССА (без электролита): 11 кг. ГАРАНТИЯ: 1 год. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильные аккумуляторные батареи JAPAN STAR поставляются сухозаряженными, что позволяет хранить их до начала эксплуатации примерно 5 лет. Имеют стандартный моноблок с пробками для первоначального заполнения электролитом и последующего обслуживания в процессе эксплуатации. Ручка для переноски, несмотря на свою изящность, довольно крепкая. Белые стенки корпуса позволяют визуально определить уровень электролита. Маркировка и инструкции приведены на русском языке. В продаже можно встретить аккумуляторы емкостью от 44 до 220 Ач. РЕЗЮМЕ Стандартные технические характеристики, средняя ценовая категория. В испытаниях журнала «За Рулем» (2000 №10), батарея заняла одно из первых мест. За счет поставки в сухозаряженном виде имеют преимущества при длительных перевозках и хранении.
|
AVTOSIL автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: малообслуживаемый. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 420 А (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта. ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 14,5 кг. ГАРАНТИЯ: 2 года. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильные аккумуляторы AVTOSIL производятся из импортных комплектующих на подмосковном предприятии «Автосил». Батарея имеет стандартный черный корпус, сепараторы конвертного типа. В крышке есть пробки для долива воды, ручка для переноски. Клеммы закрыты колпачками. На корпусе нанесена маркировка на русском языке. В настоящее время линейка представлена батареями емкостью от 45 до 190 Ач. РЕЗЮМЕ Автомобильные аккумуляторы AVTOSIL - стандартные малосурьмянистые аккумуляторы. Одни из самых доступных по цене при хорошем качестве.
|
ПИЛОТ автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: полностью необслуживаемый. СЕРИЯ: ПИЛОТ. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 270 А (по DIN), 440 А (поEN). ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта. ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 16,4 кг. ГАРАНТИЯ: 2,5 года. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: стартерные характеристики батареи «Пилот» повышены благодаря оригинальной рецептуре приготовления высокоокисленных порошков для производства пластин. Например, ток разряда батареи «Пилот» емкостью 55 Ач составляет 270 А (DIN) и 440 А (EN). Также был изменен состав намазочной пасты путем добавления дополнительных активных элементов – это привело к увеличению номинальной емкости батареи «Пилот» 6СТ-55А2 до 58-59 Ач. Использование специальных режимов сушки и формирования пластин позволило увеличить число циклов заряд – разряд, что значительно увеличило срок службы аккумуляторной батареи «Пилот». В данной батарее используется традиционный для современных аккумуляторов сепаратор-конверт, представляющий собой своеобразный пакет, выполненный из полиэтилена и имеющий высокопористую структуру. Кроме того, сепаратор-конверт улучшает электрические характеристики батареи, полностью защищает электроды аккумулятора от замыкания и тем самым существенно продлевает срок службы батареи. В настоящее время серия «Пилот» включает батареи емкостью 55, 60, 66, 75 Ач. Также производятся мотоциклетные батареи «Пилот» емкостью 9 Ач. РЕЗЮМЕ Увеличение номинальной емкости батареи позволит получить более высокие стартерные токи (при неизменном времени разряда), при этом с ее зарядом справится и штатный генератор. Так как емкость батареи увеличилась лишь на 2,2%.
|
АкТех автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: необслуживаемый. СЕРИЯ: 6СТ-55 АЗ. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 425 А (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта. ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 15,7 кг. ГАРАНТИЯ: 2 года. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: специальные добавки, входящие в состав активной массы, увеличивают пористость пластин и прочность электрода. Это позволяет повысить коэффициент использования активной массы и продлевает срок службы батарей в полтора раза. В производстве решетки используется высокоокисленный свинцовый порошок, изготовленный по новейшей технологии. Благодаря тому, что сплав, из которого изготавливается порошок, содержит минимальное количество сурьмы, существенно уменьшается расход воды при эксплуатации аккумулятора. Для изоляции электродов применяется сепаратор-конверт «DARAMIC» (или «ENTEK»), изготовленный из высокопористого полиэтилена. Он закрывает заряженную электродную пластину с пяти сторон, поэтому вероятность короткого замыкания практически исключается. Одновременно с этим сепаратор-конверт способствует контакту электролита с активной массой электродной пластины, что приводит к сокращению времени заряда. Все батареи проходят жесткую систему контроля качества, одним из этапов является испытание током 800 А, что исключает возможность продажи потребителю некачественного товара. Аккумуляторные батареи АкТех снабжены удобной ручкой для переноски и поставляются как в залитом, так и в сухозаряженном состоянии. Линейка данной торговой марки представлена аккумуляторами емкостью 55, 60, 66, 77, 90, 140, 190 Ач. РЕЗЮМЕ Достойный представитель семейства малосурьмянистых аккумуляторов со стандартными электрическими характеристиками.
|
ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК СТАНДАРТ автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: необслуживаемый. СЕРИЯ: СТАНДАРТ. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 430 А (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта. ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 16,4 кг. ГАРАНТИЯ: 2 года. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: аккумуляторная батарея ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК СТАНДАРТ упакована на заводе в термоусадочную пленку, что свидетельствует о бережном отношении производителя к батареям до продажи конечному потребителю. Удобная ручка для переноски одновременно является и надежной защитой выводных клемм от загрязнения. Батарея изготавливается как в сухозаряженном, так и залитом исполнении. На крышку нанесено краткое руководство по эксплуатации. В аккумуляторной батарее применена простая и надежная конструкция объединенного блока пробок, которая облегчает доступ к электролиту. Применение качественной и проверенной временем технологии изготовления батареи серии «СТАНДАРТ» позволяет оценить оптимальное соотношение цена – качество и надежную работу в течение всего срока службы. В данной аккумуляторной батарее используется традиционный для современных аккумуляторов сепаратор-конверт. Кроме того, сепаратор-конверт улучшает электрические характеристики батареи, полностью защищает электроды аккумулятора от замыкания и тем самым существенно продлевает срок службы батареи. В настоящее время серия ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК СТАНДАРТ» включает батареи емкостью 55, 60, 66, 75 Ач. Также производятся мотоциклетные батареи емкостью 9 и 18 Ач. РЕЗЮМЕ Недорогая батарея со стандартными стартерными характеристиками.
|
SIGMA автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: малообслуживаемый. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 420 А (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта. ГАБАРИТЫ: 241х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 14,5 кг. ГАРАНТИЯ: 1 год. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: аккумуляторы SIGMA имеют традиционный для малосурьмянистых белый корпус, через боковые стенки виден уровень электролита. На крышке блока – пробки для долива воды. Удобная ручка для переноски одновременно является и крышкой клемм. Линейка батарей SIGMA представлена емкостями от 45 до 190 Ач. РЕЗЮМЕ Аккумуляторы SIGMA имеют стандартные технические характеристики, средняя ценовая категория.
|
ПАЗ SELENIUS автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: полностью необслуживаемый. СЕРИЯ: SELENIUS. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 270 А (по DIN), 460 А (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта. ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 15,5 кг. ГАРАНТИЯ: 2,5 года. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: решетки пластин изготовлены из малосурьмянистого сплава с добавлением приблизительно 0,02% селена для повышения их прочности. Наличие селена в сплаве позволяет избежать микротрещин в решетках, что предотвращает разрушение и деформацию пластин, тем самым увеличивая надежность работы батареи в целом. Для изолирования положительных и отрицательных пластин применяются эластичные высокопрочные сепараторы фирмы «DARAMIC», которые практически исключают возможность «коротких» замыканий между пластинами. Моноблок и общая крышка изготовлены из полипропилена, применение которого позволяет обеспечить достаточную прочность в диапазоне температур 50 Е + 60°С. Аккумуляторная батарея имеет удобную ручку для переноски, защитные крышки на полюсные выводы, блок пробок с планкой для удобства обслуживания. По результатам испытаний батарей марки ПАЗ SELENIUS установлено, что они имеют повышенную фактическую емкость (выше номинальной), увеличенные токи стартерного разряда. Батареи ПАЗ SELENIUS не боятся глубоких разрядов, имеют повышенную пусковую мощность при низких температурах, обеспечивая надежный старт двигателя, что актуально для российских условий эксплуатации. В настоящее время серия ПАЗ SELENIUS включает батареи емкостью 55 и 62 Ач. РЕЗЮМЕ Автомобильный аккумулятор ПАЗ SELENIUS лишь недавно поступил в открытую продажу в открытую продажу и большинству автомобилистов еще не знакома. Однако заявленные производителем характеристики довольно высоки, а цена, что приятно, доступна. Поэтому у этой батареи есть все шансы занять достойное место на рынке.
|
JENOX CLASSIC автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: малообслуживаемый. СЕРИЯ: 055614 и 055615. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 295 А (по DIN), 501 А (по EN) ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта. ГАБАРИТЫ: 245х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 16 кг. ГАРАНТИЯ: 2 года. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: аккумуляторы JENOX CLASSIC производятся по передовым технологиям на современном оборудовании. Корпус и крышка выполнены из морозостойкого (до —50 С) ударопрочного материала (полипропилен). Крышка с центральным газоотводом обеспечивает равномерный отвод газов при эксплуатации батареи. Активная масса содержит специальные добавки, увеличивающие прочность электрода. Высокая пористость пластин повышает коэффициент использования активной массы, что обеспечивает запас емкости. При производстве пластины проходят процесс естественной стабилизации в специальных климатических камерах, что позволяет увеличить электрические характеристики батареи на 30% и сравнивать их с аналогичными батареями типа Pb/Ca и Ca/Ca. Конвертный сепаратор выполнен из микропористого полиэтилена, это позволяет предотвратить замыкание электродов и тем самым увеличить срок службы батарей. Автомобильные аккумуляторы JENOX CLASSIC оснащены «магическим глазком». С его помощью можно осуществлять контроль за зарядом батареи и уровнем электролита. Низкое содержание сурьмы (не более 1,8%) делает аккумулятор практически необслуживаемым. Применение современных литейных машин и оборудования системы COS для соединения полублоков пластин дает возможность производить аккумуляторы с высокой пусковой способностью. Серия JENOX CLASSIC включает в себя батареи емкостью от 36 до 240 Ач. РЕЗЮМЕ Средняя цена и высокие токовые характеристики (даже в сравнении с кальциевыми аккумуляторами) делают автомобильный аккумулятор JENOX CLASSIC весьма привлекательными для потребителя.
|
TUMEN BATTERY 6СТ-55АПЗ автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: необслуживаемый. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 440 А (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта. ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 16,8 кг. ГАРАНТИЯ: 2 года. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: использование свинцовых сплавов с низким содержанием сурьмы (1,8–2,3%) и добавка модификаторов (селен, сера, олово, медь) позволяет придать тоководам высокие электрические, механические и антикоррозионные свойства, в широком диапазоне температур. Применение малосурьмянистых сплавов обеспечивает минимальный расход воды при эксплуатации и низкий саморазряд. В батареи используется оригинальная рецептура намазочной пасты, в сочетании с оптимальной толщиной пластин, по данным производителя, дает возможность получать максимально высокие пусковые токи при низких температурах. Моноблок и общая крышка изготовлены из высокопрочного блок-сополимера, что позволяет исключить разгерметизацию батареи и выдерживать значительные ударные нагрузки. Для переноски батареи предусмотрена удобная ручка. Серия TUMEN BATTERY включает в себя необслуживаемые аккумуляторы емкостью 44, 62, 66, 75 Ач. РЕЗЮМЕ Аккумуляторная батарея TUMEN BATTERY имеет хорошие пусковые характеристики. Цена же для продукции такого качества нам показалась очень доступной.
|
ЗВЕРЬ 6СТ-55АЗУ автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: необслуживаемый (кремниевый). СЕРИЯ: 6СТ-55АЗУ. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 280 А (по DIN), 467 А (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта. ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 16,9 кг. ГАРАНТИЯ: 3 года. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: начнем с того, что «ЗВЕРЬ» — одна из немногих российских аккумуляторных батарей, на которую производитель дает 3-летнюю гарантию. Специальные добавки в активную массу электродов оксида кремния (SiO2), позволяют выдавать ток, значительно превышающий требования установленных стандартов. Кроме того, данная технология позволила увеличить срок службы аккумулятора. При производстве тоководов применяется специальный высокоокисленный порошок с пониженным содержанием сурьмы, приготовленный по новейшей технологии. Сама же решетка, благодаря уникальной конструкции, обладает улучшенными токопроводящими свойствами. Для изоляции электродов применяются сепараторы конвертного типа ведущих мировых производителей «DARAMIC» и «ENTEK». Жесткая система контроля качества исключает возможность продажи потребителю аккумулятора с некачественной спайкой межэлементных соединений или прямого замыкания электродных пластин. Все батареи этой марки оснащены «магическим глазком», эргономичной ручкой для переноски и поставляются на рынок только в заряженном состоянии. Емкостной диапазон линейки аккумуляторов «ЗВЕРЬ»: 55, 60, 66, 77 Ач. РЕЗЮМЕ Автомобильный аккумулятор «ЗВЕРЬ» обладает внушительным током холодной прокрутки 467 А и длительным гарантийным сроком. Ценовая категория – средняя.
|
VLADAR Intellect автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: необслуживаемый. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 480 (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: прямая и обратная. ГАБАРИТЫ: 244x175x178 мм. МАССА (с электролитом): 19,5 кг. ГАРАНТИЯ: 24 месяца. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: аккумуляторы VLADAR Intellect производятся по гибридной технологии с применением сепараторов-конвертов SLI. Особенностью этой батареи является наличие встроенного в корпус жидкокристаллического дисплея, на который выводится информация о рабочих показателях батареи, а также некоторые данные о работе приборов системы зажигания и электросистемы в целом. Прибор обладает низким энергопотреблением и находится в постоянно включенном состоянии, а все показания сохраняются во внутренней флеш-памяти. Итак, «электронный мозг» VLADAR Intellect позволяет: • измерить напряжение на клеммах, что позволяет судить о степени заряженности батареи; • контролировать работу генератора во время подзарядки АКБ при работающем двигателе; • измерять количество запусков двигателя стартером; • измерять и суммировать общее время нахождения АКБ в стартерном режиме; • контролировать падение напряжения АКБ при запуске двигателя с фиксацией значений ниже допустимого уровня (7,2 В); • измерить температуру электролита внутри аккумулятора. Корпус и крышка выполнены из ударопрочных полимерных материалов. Батарея снабжена ручкой для переноски. Стоит отметить, что аккумулятор VLADAR Intellect прошел успешные испытания в условиях арктического климата. РЕЗЮМЕ Это своего рода «изюминка» нашего обзора. Насколько полезны все перечисленные функции (кроме непосредственной – уверенного запуска двигателя), судить уже потребителю. Стартерные характеристики выше средних, ценаѕ
|
JENOX 2000 автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: полностью необслуживаемый. СЕРИЯ: 055622 и 055630. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 320 А (по DIN), 544 А (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта. ГАБАРИТЫ: 245х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 16,1 кг. ГАРАНТИЯ: 2 года. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильный аккумулятор JENOX 2000 выполнены по гибридной технологии, основанной на удалении из сплава решетки сурьмы и замены ее известью. Это также позволило снизить саморазряд, увеличить срок хранения, уменьшить расход воды, повысить пусковой ток и долговечность данных аккумуляторов. Применение модифицированного электролита решило проблему появления микрозамыканий, а специальные добавки в активную массу дают эффект упрочнения электродов. Диагональная конструкция решетки приводит к сокращению пути тока и тем самым значительно увеличивает пусковой ток и емкость батареи. Для повышения коэффициента использования активной массы и увеличения запаса емкости применяются пластины повышенной пористости. Улучшить защиту электродов от замыканий, а следовательно, и повысить срок службы батареи позволяет конвертный сепаратор из микропористого полиэтилена. РЕЗЮМЕ Внушительный пусковой ток и невысокая цена – вот основные козыри этого аккумулятора.
|
ISTA Standard автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: малообслуживаемый. СЕРИЯ: Standard. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 450 А (EN). ПОЛЯРНОСТЬ: прямая и обратная. ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм. МАССА С (электролитом): 16,1 кг. ГАРАНТИЯ: 24 месяца. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: отрицательные пластины «гибридных» батарей ISTA Standard изготовлены по технологии «expanded metal», путем перфорирования свинцово-кальциевой ленты и последующей растяжки. Это позволяет значительно снизить расход воды и газовыделение при эксплуатации, а также повысить коррозионную стойкость пластин. В крышку встроен индикатор плотности электролита, который позволяет определить степень заряженности батареи. Корпус снабжен эргономичной ручкой. В линейке автомобильных аккумуляторов ISTA Standard представлены батареи емкостью от 44 до 100 Ач. РЕЗЮМЕ Как показывает опыт эксплуатации, индикатор плотности – очень полезная вещь. При высоких пусковых токах цена у автомобильных аккумуляторов ISTA Standard достаточно низкая.
|
КАТОД автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: малообслуживаемый. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN),430 А (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта. ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 15,5 кг. ГАРАНТИЯ: 2 года. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: все комплектующие для аккумуляторов «КАТОД» данной серии производятся в Южной Корее, а сборка и контроль качества осуществляются в Санкт-Петербурге. Решетки пластин изготовлены по гибридной технологии: отрицательные из свинцово-кальциевого сплава, положительные — из малосурьмянистого. Это позволило снизить расход воды (обслуживание теперь можно проводить 1 раз в год), добиться снижения саморазряда батареи (срок хранения без подзарядки – до полугода), повысить коррозионную стойкость решеток, благодаря чему срок эксплуатации увеличился на 20%. Аккумулятор «КАТОД» снабжен ручкой для переноски, клеммы закрыты защитными колпачками. РЕЗЮМЕ Довольно недорогой представитель «гибридного» семейства, однако характеристики у него самые что ни на есть «стандартные».
|
STECO Premier автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: малообслуживаемый, Ca/Ca. СЕРИЯ: Premier. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 320 А (по DIN). ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта. ГАБАРИТЫ: 207х175х188 мм. МАССА (с электролитом): 13 кг. ГАРАНТИЯ: 2 года. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильнын аккумуляторы STECO Premier изготовлены в оригинальном корпусе, который сложно подделать. Он короче обычного, даже для средних емкостей, на верхней крышке всего две пробки, каждая из которых объединяет по три отверстия банок с электролитом. Для переноски есть удобная ручка, на клеммах — аккуратные закругленные крышки. На корпусе нанесены: маркировка, перечень автомобилей, на которых используется данный аккумулятор, условия эксплуатации. Повысить пусковой ток удалось увеличением числа пластин в корпусе, при этом размеры последнего остались прежними. В нашей стране в продаже имеются емкости от 55 до 95 Ач. ДРУГИЕ СЕРИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ: под этой маркой выпускается также серия STECO PLUS. Это обычные малосурьмянистые аккумуляторы, представленные несколькими самыми ходовыми емкостями. РЕЗЮМЕ STECO Premier - хороший вариант кальциевых аккумуляторов. Батареи требуют незначительного обслуживания и обладают хорошими стартерными характеристиками. Стоимость немного превышает средний уровень, но соответствует высокому качеству и оригинальному дизайну батареи.
|
ПАУЭР ИНТЕРНЭШНЛ GOLD автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: полностью необслуживаемый. СЕРИЯ: GOLD. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 260 А (по DIN), 440 А (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: плюс справа. ГАБАРИТЫ: 207х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 13,7 кг. ГАРАНТИЯ: 2,5 года. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: аккумуляторы ПАУЭР ИНТЕРНЭШНЛ серии GOLD производятся на заводах фирмы Vipiemme и поставляются в Россию под торговой маркой «Пауэр Интернэшнл», здесь они проходят строгий контроль на соответствие стандартам. Батареи имеют серый корпус и оранжевые защитные колпачки клемм. Для определения степени заряженности в общую крышку вмонтирован индикатор (magic eye). Газоотвод пробки снабжен мембраной, препятствующей возможному попаданию искры. На корпусе приведены: маркировка, перечень автомобилей, на которые может быть установлен данный аккумулятор, условия эксплуатации. Вся информация — на русском языке. Батареи этой серии имеют емкости от 50 до 100 Ач. ДРУГИЕ СЕРИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ: «Пауэр Интернэшнл» выпускает также малосурьмянистые батареи серии «Bronze» (от 35 до 200 Ач) и гибридные серии «Silver» (от 50 до 95 Ач), не имеющие отношения к «серебряной технологии». РЕЗЮМЕ Аккумуляторы с неплохими стартерными свойствами при уменьшенных габаритах. Ценовая категория для кальциевых – на уровне средней.
|
MEDALIST автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: полностью необслуживаемый, класс «Pre-mium». ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 525 А (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта. ГАБАРИТЫ: 244х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 15,3 кг. ГАРАНТИЯ: 3 года. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: в автомобильных аккумуляторных батареях MEDALIST сурьма во всех пластинах заменена кальцием (технология Ca/Сa). Сплав подвергается холодной ковке для максимального однородности свинца. Помимо этого используются добавки серебра, значительно снижающие внутренне сопротивление решеток. Данный аккумулятор вообще не требует обслуживания, так как снижение уровня электролита за весь срок службы оказывается незначительным. В крышке нет пробок, степень заряженности определяется специальным индикатором (magic eye). Запатентованной технологией является специальная форма решеток пластин: лучи слегка закручены наподобие винтовой лестницы. Благодаря этому активная масса лучше удерживается на решетках. Сама же масса имеет такую консистенцию и наносится таким образом, что полезная площадь ее контакта с электролитом увеличивается при неизменной толщине пластин. Запатентованная крышка с пористыми фильрами препятствующими испарению воды и вытканию электролита, при переворачивании. Все это позволяет использовать аккумуляторы MEDALIST в экстремальных условиях, например в такси, причем срок службы может достигать семи лет, при средней интенсивности эксплуатации автомобиля. На бортах моноблока имеются специальные выступы, предназначенные для того, чтобы стенки аккумулятора не соприкасались с деталями в подкапотном пространстве. Корпус оснащен удобной ручкой, а клеммы закрыты защитными колпачками. Все надписи и маркировка – на русском языке. Диапазон емкостей автомобильных аккумуляторов MEDALIST довольно широк — от 35 до 220 Ач. РЕЗЮМЕ Автомобильные аккумуляторы MEDALIST обладают очень высокими пусковыми токами и очень длительным сроком службы, применются в различных (в том числе и суровых) условиях. Стоит отметить и удачный дизайн корпуса. Ценовая категория – на удивление средняя.
|
TAB Blue автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: мало обслуживаемый. СЕРИЯ: Blue. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 280 А (по DIN), 470 А (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта. ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 16 кг. ГАРАНТИЯ: 3 года. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: TAB Blue относится к классу кальциевых автомобильных аккумуляторов. Недавно батарея получила новый синий моноблок. Интерес вызывает оригинальный индикатор плотности электролита, выполненный в форме пробки, такое техническое решение позволяет проверить состояние каждой отдельной банки. Высоких пусковых токов удалось достичь за счет использования новейших достижений в области состава активной массы, нанесенной на пластины, сепараторов конвертного типа, защищающих электроды аккумулятора от замыкания, применения специальных режимов сушки и формирования пластин, ну и, конечно же, за счет «кальциевой» технологии производства электродов. Большая номенклатура батарей TAB Blue (от 35 Ач до 220 Ач) позволяет подобрать аккумулятор практически для любого автомобиля. РЕЗЮМЕ Для автомобильных аккумуляторов TAB Blue характерны умеренная цена, хорошие стартерные свойства и аккуратное оформление.
|
OBERON GOLD автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: полностью необслуживаемый. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 450A (EN). ПОЛЯРНОСТЬ: прямая и обратная. ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм. МАССА С (электролитом): 16,1 кг. ГАРАНТИЯ: 24 месяца. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: положительные и отрицательные электроды автомобильного аккумулятора OBERON GOLD изготовлены по технологии «expanded metal» с деформационным упрочнением структуры свинцово-кальциевого сплава. Благодаря применению регулирующего клапана батарея абсолютно взрывобезопасна. Сохраняет высокую пусковую мощность на протяжении всего срока эксплуатации. OBERON выпускаются как для европейских, так и для японских автомобилей (высота корпуса 175 и 225 мм соответственно) и комплектуются универсальными клеммами. В линейке OBERON GOLD представлены батареи емкостью 55, 60, 62 и 90 Ач. РЕЗЮМЕ Пусковые токи у автомобильного аккумулятора OBERON GOLD выше средних, а ценовой диапазон, в сравнении с одноклассниками, можно охарактеризовать как средний. Так что сочетание цена/качество более чем приемлемое.
|
ЗУБР MAGNUM автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: полностью необслуживаемый. СЕРИЯ: Magnum. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 500 А (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта. ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 15 кг. ГАРАНТИЯ: 2 года. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: Аккумуляторные батареи ЗУБР Magnum производятся из высококачественных импортных комплектующих, с использованием современных технологий концерна EXIDE — Continuous Casting и Expanded Metal, существенно улучшающих электрические и эксплуатационные характеристики аккумуляторов. Батареи данной серии изготавливаются по технологии Ca/Ca, что позволяет снизить расход воды, саморазряд, а также хранить аккумуляторы без подзарядки в течение одного года. Применяемый в «Зубрах» конвертный сепаратор исключает возможность короткого замыкания и способствует улучшению токовых характеристик. Благодаря сепаратору-конверту Magnum обладает повышенной виброустойчивостью и сопротивляемостью к перегрузкам в электрической сети автомобиля. По данным производителей, аккумуляторы проходили испытания в городах Сибири, Урала и Зауралья (при —40°С) «Зубры» подходят для эксплуатации в условиях российской зимы. Кроме того, они не требуют обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации. При производстве данных батарей после каждой технологической операции проходят промежуточный контроль качества на короткое замыкание и обрыв цепи, что минимизирует процент заводского брака. На окончательной стадии аккумуляторы проходят процесс мягкой зарядки электрическим током для достижения максимальных токов и емкости батареи, готовой к эксплуатации. Аккумуляторные батареи ЗУБР Magnum имеет «волшебный» глазок — оптический контрольный индикатор, встроенный в крышку моноблока и информирующий о состоянии заряженности батареи. Линейка включает аккумуляторы емкостью 57 и 63 Ач. ДРУГИЕ СЕРИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ: российским автомобилистам предлагается также серия батарей «Зубр». Они отличаются от «Зубра» Magnum количеством пластин — на одну меньше. Соответственно имеют чуть меньшую резервную и пусковую мощность, а также меньшую стоимость. Ассортимент емкостей — от 55 до 190. РЕЗЮМЕ Не часто можно встретить кальциевую батарею со стартерными характеристиками «серебряной» и ценой, почти как у малосурьмянистой. Так что Magnum выигрывает у «одноклассников» в номинации цена-качество.
|
OPTIMA RED TOP автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: абсолютно необслуживаемый. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 815 (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: прямая и обратная. ГАБАРИТЫ: 256х174х200 мм. МАССА (с электролитом): 17,2 кг. ГАРАНТИЯ: 24 месяца. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: OPTIMA Red Top — аккумулятор VRLA спирального типа. Спиральная конструкция электродов обеспечивает в два раза больший ток холодной прокрутки и в три раза большую устойчивость к циклам заряда — разряда по сравнению с обычными аккумуляторами. Использование в аккумуляторе OPTIMA технологии AGM (электролита абсорбированного в пористой стеклоткани-сепараторе) позволяет обеспечить максимальную виброустойчивость и делает возможной эксплуатацию аккумулятора в любом положении. Благодаря тому, что электролит содержится в связанном состоянии и не может пролиться, Optima сохраняет работоспособность даже при частично разрушенном корпусе. Рекомендуется для запуска двигателя при экстремально низких температурах, а также для раллийных автомобилей, автомобилей японского и американского производства с продвинутыми аудиосистемами, предпусковыми подогревателями. В линейке представлены модели с «американскими» боковыми клеммами Red Top (исполнение U) и с дополнительными токовыводами под болт (Blue Top). РЕЗЮМЕ Токи холодной прокрутки у аккумулятора OPTIMA Red Top — запредельные, возможность работы в любом положении, да еще и в поврежденном корпусе, кажутся просто фантастическими. Все это подводит к мысли о том, что эта батарея может безотказно работать в самых жестких условиях. Ну а цена только придает уверенности в этом.
|
VARTA AGM автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: абсолютно необслуживаемый. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 680 (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: обратная. ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 17,4 кг. ГАРАНТИЯ: 24 месяца. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: VARTA AGM — аккумулятор VRLA призматического типа. Использование в аккумуляторе электролита, абсорбированного в пористой стеклоткани-сепараторе, позволяет обеспечить в три раза большую устойчивость к циклам заряда — разряда по сравнению с обычными аккумуляторами и максимальную виброустойчивость. Все это делает возможной эксплуатацию аккумулятора в любом положении. По сравнению с самыми мощными аккумуляторами с жидким электролитом (SLI) имеет на 20% больший стартерный ток. Рекомендуется производителем для раллийных автомобилей, автомобилей европейского производства с продвинутыми аудиосистемами, предпусковыми подогревателями. В линейке VARTA AGM представлены модели емкостью 70 и 95 Ач. РЕЗЮМЕ Очень высокие пусковые токи, работа в любом положении и высокая надежность. Цена полностью соответствует качеству батареи. Кальциевые аккумуляторы с добавками серебра В сплав решеток таких батарей добавляют серебро, что позволяет увеличить срок службы на 20% и повысить пусковые токи на 30%, по сравнению с кальциевыми. Однако и эти батареи требуют к себе уважительного отношения и не смогут долго терпеть «издевательства» неисправного регулятора напряжения.
|
VARTA Silver Dynamic автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: полностью необслуживаемый. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 540 (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: обратная. ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 14,7 кг. ГАРАНТИЯ: 24 месяца. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильные аккумуляторы VARTA Silver dynamic изготовлены по технологии серебряного сплава. По сравнению с Blue Dynamic Silver Dynamic содержит большее количество тонких пластин. Это позволяет увеличить рабочую поверхность электродов и обеспечить рекордный для аккумуляторов с жидким электролитом (SLI) ток холодной прокрутки – на 30% больший, чем у обычных батарей. Производитель рекомендует VARTA Silver Dynamic для эксплуатации в регионах с очень холодным климатом. Батарея оснащена прочной массивной ручкой, что делает удобной ее перенос и транспортировку. Индикатор заряженности оперативно проинформирует о состоянии АКБ. Имеется также исполнение с повышенной емкостью (62 Ач) c прямой полярностью. РЕЗЮМЕ Высокие пусковые токи.
|
VARTA Blue Dynamic автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: абсолютно необслуживаемый. СЕРИЯ: Blue Dynamic. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 420 А (по ETN). ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта. ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 14,8 кг. ГАРАНТИЯ: 2 года. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильные аккумуляторы VARTA Blue Dynamic изготовлен по так называемой «серебряной технологии». Решетки легированы серебром, что позволило увеличить ток холодной прокрутки, повысить срок службы и избавиться от недостатков кальциевых батарей предыдущего поколения. Многокомпонентные литые пластины, применяемые на данной модели, обладают значительно большей коррозионной стойкостью, нежели литые и перфорированные кальциевые пластины других производителей. Батарея оснащена пористым стеклофильтром – пламеотсекателем, предотвращающим возможный взрыв от внешней искры и выливание электролита при опрокидывании аккумулятора. В крышке блока располагается лабиринтная система улавливания аэрозоля серной кислоты. Корпус оснащен ручкой для транспортировки. Аккумуляторы VARTA, изготовленные по «серебряной технологии», эксклюзивно устанавливаются на автомобили престижных марок, такие как «Майбах», «Мерседес» S и E классов, Audi A8, Porsche Cayenne. Серия VARTA Blue Dynamic включает батареи емкостью от 36до 100 Ач. ДРУГИЕ СЕРИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ: кроме автомобильных аккумуляторов VARTA Blue Dynamic в нашей стране продаются батареи серия VARTA Standard и VARTA Silver Dynamic. VARTA Standard — гибридный аккумулятор повышенной надежности с самой широким ассортиментом аккумуляторов для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей (от 3 до 225 Ач). VARTA Silver Dynamic сочетает в себе высокую надежность Blue Dynamic и высокие пусковые токи (на 30% большие, чем у Standard и Blue Dynamic). Диапазон емкостей от 35 Ач до 88 Ач. РЕЗЮМЕ: новых западных автомобилей комплектуются на конвейерах аккумуляторами данного производителя. Для этой автомобильных аккумуляторов VARTA Blue Dynamic характерны более высокая цена, сочетающиеся с повышенной надежностью работы в городских условиях и отсутствием необходимости контролировать уровень электролита.
|
BOSCH SILVER PLUS автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ТИП: абсолютно необслуживаемый. СЕРИЯ: Silver plus. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 540 A (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: правый плюс. ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм. МАССА (с электролитом): 14,7 кг. ГАРАНТИЯ: 2 года. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильныt аккумуляторы BOSCH Silver Plus производятся по новейшей технологии. Измененная геометрия решетки в сочетании с серебряным сплавом значительно повышает устойчивость аккумулятора к высоким температурам в моторном отсеке и способность подвергаться глубокому разряду, даже после длительного простоя в условиях холода. Одновременно поддерживается низкий уровень потребления воды и антикоррозионная стойкость. К достоинствам этих батарей можно отнести: повышенный срок службы, увеличенную на 30 процентов мощность (по сравнению с аккумуляторами серии Silver), минимальный саморазряд и хорошую работоспособность в режиме городского цикла. Система контроля за состоянием аккумулятора представляет собой световой индикатор. Он располагается на крышке батареи и информирует водителя об актуальном уровне зарядки, необходимости проверки, перезарядки или замены. Модернизации подвергся и корпус аккумулятора: усилена его конструкция, а ручка и крышки клемм теперь представляют единое целое. Аккумуляторная батарея BOSCH Silver Plus проходила испытания в условиях 24-часового движения в режиме non-stop в Лас-Вегасе при самых неблагоприятных климатических условиях и самых высоких температурах в США, при этом она продемонстрировала хорошие электротехнические характеристики и надежность. Емкость в серии BOSCH Silver Plus от 36 до 88 Ач. РЕЗЮМЕ Bosch Silver Plus — аккумуляторная батарея «завтрашнего дня». Она требует к себе уважительного отношения и проявит себя лучшим образом только на автомобиле с исправным современным электрооборудованием. Что касается цены, то она на 15—20% выше, чем у аккумуляторов Silver.
|
BOSCH Silver автомобильный аккумулятор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТИП: полностью необслуживаемый. СЕРИЯ: Silver. ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 420 (по EN). ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта. ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм. МАССА (с электролитом): модели с плюсом справа — 14,8 кг, модели с плюсом слева — 15,4 кг. ГАРАНТИЯ: 2 года. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: аккумуляторы серии Silver компании BOSCH являются одними из передовых. Использование серебряных добавок в сплаве решеток пластин позволило значительно уменьшить их окисление и тем самым продлить срок службы аккумулятора на 20%. При этом кальциевая технология, которая лежит в основе производства этих аккумуляторов, делает их полностью необслуживаемыми. В процессе эксплуатации нет необходимости проверять уровень электролита или доливать воду, поэтому в корпусе нет привычных пробок. Вместо этого конструкция крышки дополнена специальным лабиринтным каналом. Пары воды, которая хоть и в ничтожных количествах, но все же испаряется из электролита, проходят через этот канал и конденсируются в нем, а затем в виде воды стекают обратно в электролит. Таким образом, практически не происходит потерь электролита. Отсутствие пробок затрудняло бы проверку уровня заряженности батареи, но эта проблема решена установкой специального гидрометра, который выглядит, как глазок, цвет которого меняется в зависимости от заряженности. Внешне аккумулятор оформлен качественно. Положительная клемма закрыта специальной крышкой во избежание замыкания клемм. При установке аккумулятора эту крышку удаляют. На корпусе приведен перечень марок автомобилей, на которых применяется аккумулятор, знаками отмечены нежелательные условия эксплуатации. Для переноски имеется ручка. В серии BOSCH Silver можно найти аккумуляторы емкостью от 36 до 100 Ач. РЕЗЮМЕ Аккумуляторы BOSCH Silver имеют фирменный корпус, который трудно подделать. Улучшение технических характеристик происходит на фоне сохраняющейся высокой надежности. Ценовая категория — выше средней.
|
Комментарии
По теме
Вход в систему
Это интересно
Skoda octavia a5 отзывы. Вообще, складывается впечатление...
|
Hyundai Accent 2011 отзывы владельцев,краш тест,...
Hyundai Accent 2011 отзывы владельцев: |
Varta Blue Dynamic
Пользуюсь аккумулятором Varta Blue Dynamic уже пятый год, не подвёл меня ни разу. Машина хорошо заводится даже зимой в сильные морозы, хотя морозы у нас порой достигают -30С. Аккумулятор необслуживаемый и за всё время эксплуатации не требовалось доливать дистиллированную воду, достаточно было лишь изредка подзаряжать для профилактики. У этих аккумуляторов отличный по качеству корпус, а легированные серебром решётки дают повышенный ток при пуске двигателя. Даже кода моё авто простояло месяц, аккумулятор бодро крутил стартер.
Отлично
Я еще с давних времен знал, что такое батареи Варта, так как все конструкторы и машинки работали очень долго с батареями этой фирмы. Сейчас как раз искал для своего автомобиля лучший вариант аккумулятора, остальные, которые были до Варты, не совсем подходили. Сажались можно сказать очень быстро, да и производительность была не супер. Первый раз узнал о гибридных аккумуляторах, но так как у них улучшенная характеристика, хочется попробовать на своей машине и убедится в этом. Статья послужила поводом задуматься и найти лучший вариант.
Varta Blue Dynamic
2 года назад столкнулся с проблемой, села АКБ. Долго искал и остановился, не в последнюю очередь из-за подобных отзывов, на Varta Blue Dynamic. Покупка была совершена в декабре, а в ноябре следующего года после мороза -25, он перестал крутить, после пары оборотов сел, после зарядки зиму отработал на твердую 4, но вот снова ноябрь(-2) и АКБ скорее мертв, чем жив! Заряд, не берет, стартер не крутит,внутрь заглянуть нет возможности не разломав к чертям. Сначала думал проводка разряжает, но нет после полной зарядки и стоянии на улице, без какого-либо подсоединения 7часов t около 0, только стартер щелкает. Так что увы не могу подтвердить восторгов первого автора. Машина Тойота Крузер 80
Varta Blue Dynamic
Аналогичная ситуация. Лада-Калина . Стоял Актех с завода. После 4х лет эксплуатации стал слабоват, особенно на морозе. Решил поставить Варту. Пол года отработала нормально . Потом все хуже-хуже. Ко второй зиме совсем зачах. В мороз работает хуже старого Актеха. Вот так.
p.s. Говорят, от места производства сильно зависит качество... Украинская сборка, что ли не славится, но это не оправдание.
Varta Blue Dynamic
Varta Blue Dynamic,здохла второй раз на морозе,один раз в прошлом году,второй в этом,без каких либо причин,ездил и в мороз -20,всё нормально было,а тут резко при -15 вообще отказалась крутить как и в прошлый раз,в тепле снова как новая,похоже не для морозов она,тоже испугался,думал коротыш где то,но по отзывам у многих так с ней,резко и в самый не подходящий момент.
VARTA Silver Dynamic
Я в свое время варту выбрал и не прогадал. За 5 лет никаких нареканий. Заводится хорошо, зимой тоже. Но я каждый день езжу или через день. Аккумулятор не обслуживаемый, и я честно говоря и не трогаю его, ездит машина и ездит. Также стоит хорошая аудиосистема, что тоже акку в плюс.
А вообще у них часто акции проходят – сейчас за варту календарь дают с автографом футболиста какого то из Спартака. Мне не нужно, но вдруг кому интересно будет.