Тюнинг автомобиля: советы, рекомендации, тюниг своими руками, основы чип-тюнинга.

Тюнинг автомобилей - это статьи и советы по изменению рабочих характеристик двигателя и трансмиссии, а также доработке внешнего вида и модернизации машины. Неважно, владелец ли вы обычного серийного или дорогого супер-кара, воспользовавшись советами по тюнингу автомобилей для начинающих и профессионалов, вы сможете легко увеличить рабочие характеристики вашей машины, а также заставить ее быстрее передвигаться и сделать более привлекательной среди "соседей по потоку".

Видео

Дизайн как Основа автомобильного тюнинга
Тюнинг своей машины рекомендации
Тюнинг авто советы
Измазала авто масляной краской как очистить
Тюнинг своей машины рекомендации

Фото

Тюнинг авто советы
Советы по тюнингу своими руками
Чип тюнинг основы
Дизайн как Основа автомобильного тюнинга
Советы по тюнингу своими руками
Тюнинг авто советы
Дизайн как Основа автомобильного тюнинга
Тюнинг своей машины рекомендации

Цены

 Тюнинг другое AutoTecknic DC-0030 накладки на зеркала Carbon для BMW F20/F30/E84

5 600 руб. 

Своими руками

 Тонировка стекол автомобиля своими руками

Тюнинг авто советы
советы автолюбителю о тонировке авто своими рукамиАвтолюбители тонируют стекла своих автомобилей по разным причинам. Кто-то заботится о своем здоровье, кто-то хочет, чтобы машина выглядела красивее. Мы предлагаем шесть причин, по которым стоит тонировать автомобиль. 
 
1. Прежде всего, тонирование стекол поможет вам на 60% снизить нагрев салона в жаркие летние дни.
 
2. Тонированные стекла задерживают до 99% вредных ультрафиолетовых лучей, тем самым защищая вас от возможного рака кожи. 
 
3. При боковом столкновении автомобилей тонировка удерживает разбившиеся части стекла и тем самым защищает вас от порезов. 
 
4. Тонировка помогает бороться с опасными отблесками от снега, солнца или передних фар встречного автомобиля.
 
5. Тонировка защищает ваше личное пространство, скрывает содержание салона от посторонних глаз.
 
6. Вредоносные солнечные лучи могут повредить внутреннюю обшивку и пластик автомобиля, которые под воздействием прямых лучей могут потрескаться и выгореть. Тонировка не дает этому произойти.
 
Эффект тонирования происходит за счет приклеивания специальной пленки к стеклу автомобиля. Пленка обычно делается из прозрачной полиэстерной пленки, на которую тонким слоем наносится краска и специальный металлический состав.
 
Основное заблуждения относительно тонировки — это то, что пленка слишком темная и с ней сложно ездить ночью. Во-первых, можно подобрать пленку с нужной степенью затемнения. Во-вторых, пленка отражает отсветы, но пропускает видимый свет.
 
Пленку крепят с внутренней стороны автомобильного стекла, а не с внешней. Делается это для того, чтобы защитить пленку от механических повреждений, а также от дождя и снега. Тонировка стекол — простой процесс только на первый взгляд. Красиво и качественно затонировать стекла довольно сложно.
 
Если вы решили установить тонировку стекол, узнайте, где в автомобиле можно устанавливать тонированную пленку, а где нельзя. В России запрещено тонировать передние стекла с коэффициентом пропускания ниже 85%. 
 
Перед установкой пленки необходимо тщательно очистить поверхность стекла от грязи и жира. Поверхность стекла должна быть предельно гладкой, без сколов и напылений любого происхождения. Если поверхность неровная, то в районе неровностей могут образовываться пузырьки воздуха. Если к стеклу приклеены сотовые или радио-антенны, то нужно подумать, как их обойти или снять. 
 
Самое сложное — тонировать заднее стекло, особенно если на нем установлены стоп-сигналы и обдувка стекла. Если тонировка заднего стекла предполагает слишком много работы, то можно оставить стекло без тонировки или обратиться к специалистам, у которых есть специальные инструменты для установки тонировки.Измазала авто масляной краской как очистить
 
Для идеального нанесения тонированной пленки некоторое специалисты вытаскивают стекло и работают с ним на рабочем столе, покрытом стеклом или гладким линолеумом. Если вы не собираетесь этого делать, то можно приложить папирусную бумагу к стеклу и аккуратно обрисовать контуры стекла. Затем необходимо вырезать лекало и перенести его на пленку. По лекалу пленка вырезается по форме стекла.
 
Далее пленка наносится на внутреннюю поверхность стекла. Смочите стекло мыльной водой и приложите пленку. Подтяните пленку за концы так, чтобы она идеально покрыла поверхность. Старайтесь не прикасаться к пленке по центру, так как она может сморщиться. После установки пленки сбрызните поверхность клейким раствором. Особенно тщательно смажьте пленку по краям, где она имеет тенденцию трескаться и отходить.
 
Как только тонированная пленка легла идеально, возьмите бумажную салфетку и удалите излишки раствора. Аккуратным нажатием ведите скопившуюся жидкость и пузырьки воздуха, если таковые имеются, к краю. Для лучшего эффекта можно взять какой-нибудь тяжелый предмет, обернуть его полотенцем, чтобы он не порвал пленку, и выровнять поверхность пленки.

Технические характеристики

Тюнинг своей машины рекомендации В процессе грамотного тюнинга авто внедорожников среди прочего вмешиваются и в трансмиссию. на примере раздаточной коробки уазика предлагаем посмотреть, что и как делается, если, конечно, вам интересно знать об автомобиле несколько больше, чем куда заливать бензин и как подогнать под себя сиденье.   Как известно, в трансмиссии настоящего внедорожника имеется устройство для дополнительного увеличения крутящего момента на ведущих колесах. Возможностей коробки передач может оказаться недостаточно. В особо тяжелых дорожных условиях, когда сопротивление движению значительно, выручает раздатка с понижающей передачей. Но и этого может быть мало. Особенно если оснастить автомобиль колесами существенно большего диаметра, чем в заводском варианте.   Передаточное число второй ступени раздаточной коробки УАЗ равно примерно 1,95. В компании «Галагрин» научились повышать его, меняя штатные шестерни на тюнинговые. Известно, что передаточное число зубчатой передачи зависит от соотношения количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях.   Раскрыв корпус раздатки 1 (номера всех упоминаемых деталей см. на рисунке), легко убедиться в том, что зазор между шестернями привода заднего и переднего мостов (3 и 5 соответственно) и корпусом позволяет поставить шестерни побольше.   В заводском исполнении эти шестерни имеют по 37 зубьев, и при любых вариантах они должны быть одинаковыми. В противном случае колеса переднего и заднего мостов будут вращаться с разными скоростями, что сделает езду невозможной. Наши шестерни связаны между собой через шестерню 4 промежуточного вала, на которой мы насчитаем 39 зубьев. При включении прямой передачи эта шестерня является паразитной. На пониженной же передаче крутящий момент от ведомогоТюнинг авто советы (вторичного) вала КПП 7, передается на шестерню 6, выполненную за одно целое с промежуточным валом. Работают шестерни 2 и 6, имеющие 20 и 41 зубьев соответственно. Таким образом, в серийном исполнении передаточное число понижающей ступени раздатки уазика составляет: (41:20)х(37:39)=1,944.   Если вместо штатных шестерен 3 и 5 поставить увеличенные шестерни, имеющие по 41 зубу, и, разумеется, уменьшить шестерню нарезав на ней только 29 зубьев вместо 39, то понижающая ступень получится следующей: (41:20) х(41:29)=2,898. Заметим, что шестерня 3 изготавливается за одно целое с валом привода заднего моста. Такое понижение крутящего момента в трансмиссии уже заметно добавит автомобилю тяги.   Но некоторым и этого не хватает. Вот бы еще поколдовать с шестеренками! Однако шестерни 3 и 5 о 41 зубе вот-вот зацепят за корпус, больше их увеличивать нельзя. Значит, надо изменить другую передаточную ступень: от ведущей шестерни 2 к промвалу. Вместо пары 41 и 20 зубьев устанавливают пару 43 и 18 зубьев. Тогда общее передаточное отношение будет таким: (43:18) х(41:29)=3,377. Впечатляет!   Но просто поменять шестерни уже не получится. Вилка включения прямой или понижающей передачи, передвигающая по шлицам вторичного вала КПП 7 шестерню 2, цепляет за шестерню   «Болгарка» способна решить эту проблему: вилку аккуратно подтачивают, уменьшая ее толщину. Безусловно, прочность детали при этом падает, но случаев выхода ее из строя после подобной доработки до сегодняшнего дня не отмечено. Не исключено, что большая шестерня промвала будет слегка тереть по корпусу раздатки. Опять- таки в ход идет «болгарка».   И что бы вы думали: даже столь внушительной «понижайки» некоторым не хватает. Есть еще более сильный вариант: еще увеличить шестерни 3 и 5. Позвольте, а как же они встанут в корпус? Никак. Его фрезеруют внутри, чтобы уместить шестерни, получившие пс 43 зубу. Промежуточная шестерня теряет два зуба: было 29, стало 27. Считаем: (43:18)х(43:27)=3,804. Этс практически в два раза больше, чем штатное понижение.   Корпуса раздаток на заводе отливают так, что толщина стенок получается неоднородной. Более того, она разнится от экземпляра к экземпляру. В результате фрезерных работ велика вероятность, что корпус станет дырявым, что, конечно, недопустимо. Получившиеся отверстия необходимо ликвидировать.   Из корпуса старой бракованной раздатки выпиливают куски, подходящие по размерам и кривизне для заделывания прорех. Идентичная марка чугуна гарантирует, что корпус и заплатка подружатся друг с другом.   Сварку ведут на постоянном токе, используют специальные электроды. Чтобы корпус не треснул, его предварительно равномерно и по всему объему нагревают до 220-240 °С. После сварки желательно обеспечить как можно более медленное остывание детали.   Теперь посчитаем… не зубья, а деньги. Таблица стоимости работ наглядно показывает затраты на доработку раздатки. Следует учесть, что при доводке агрегата помимо установки «правильных» шестерен обращают внимание на полноту их зацепления между собой.В заводском исполнении возможны неприятные сюрпризы. Кроме того, в обязательном порядке дорабатывается штоки вилок переключения, что приводит вероятность выбивания полного привода или понижающей передачи к нулю. Новая штатная раздаточная коробка стоит около 25 ООО рублей, и на этом фоне ценник на тюнинг агрегата выглядят не таким уж и внушительным.

 

Тюнинг

Советы по тюнингу своими руками
Чип тюнинг основы
Дизайн как Основа автомобильного тюнинга
Советы по тюнингу своими руками
Тюнинг авто советы
Дизайн как Основа автомобильного тюнинга
Тюнинг своей машины рекомендации
Тюнинг авто советы
Измазала авто масляной краской как очистить
Тюнинг своей машины рекомендацииВ настоящее время  тюнинг автомобилей своими руками занимает значимое место в жизни настоящего автолюбителя. Меняется время, вместе с ним меняются машины и мы. Что ранее было каждодневным обслуживанием,  уходом и неизбежностью (несовершенство конструкции) при эксплуатации автомобиля теперь может нас не беспокоить тысячи километров и долгие годы эксплуатации.  С изменившимся ритмом жизни и технологиями изменились и наши стереотипы и понятия, что ранее именовалось советом бывалых,  теперь можно назвать тюнингом.  Конечно, не всем владельцам автомобилей интересно порой совершенствовать свой серийный экземпляр авто ,  можно сказать, что тюнинг своими руками даже, отчасти, является образом жизни.  Ведь тюнинг для многих - это хобби, как для кого-то бильярд,  боулинг и так далее.  В данном разделе  о усовершенствоаниях авто мы затронем тему, как можно самостоятельно, своими силами осуществить тюнинг автомобиля и для того, кому это просто интересно как информация и для того кто непосредственно воспользуется данными советами для воплощения тюнинга в жизнь.
 
Тюнинг (от англ. Tuning ) - настройка, подстрока, регулировка, налаживание. 

 Основы чип тюнинга автомобилей.

Тюнинг авто советы Работа двигателя - это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ожесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В отечественных системах уже применяется одно (ЕВРО II) и двухуровневые (ЕВРО III) системы контроля. 

 
Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальный его расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. 
 
В электронный блок управления впрыском и зажиганием заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт" или ПО) и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (пуск, экономичный, мощностной, ХХ, переходной) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют задушенные экологическими нормами "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг. Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора. Частным случаем чип-тюнинга является перезапись старого заводского ПО на более современное.
 
Надо сказать и о том, что в связи с все возрастающей популярностью чип-тюнинга, все больше и больше появляются откровенно надувательские проекты "альтернативного" тюнинга, рассчитанные на неискушенного посетителя этих ресурсов. Совет начинающим - больше читайте, вникайте в суть, задавайте вопросы в конференциях и форумах.
Тюнинг и Тюнеры
 
Нетрудно догадаться что тюнеры - это люди занимающиеся тюнингом. Но, как и в любомСоветы по тюнингу своими руками сообществе, здесь все не так просто и идет "классовое" расслоение. Так кто же они такие?
 
1. Это асы, профессионалы в авторемонте, активно развивающиеся и самообучающиеся вместе с развитием техники и технологий. Это ДИАГНОСТЫ, как правило, "по совместительству" мотористы и/или автоэлектрики, которыми были много лет до появления инжекторов. Таких - меньшинство. Как правило, лучшей рекламой для них является народная молва и наскоком на ремонт к ним попасть сложно - запись. Они никогда не суетятся, не разводят на "чип-тюнинг", считая основным своим занятием комплексную диагностику всех систем и грамотный ремонт. За их плечами огромный опыт.
 
2. Эта категория, к сожалению, самая многочисленная и в среде "профи" носит название "пионэрия". Это люди, как правило, в автосервисе новички и подвизаются вокруг автоцентров и сервисов, которые не смогли вовремя перестроится "на инжектор" и с радостью берут на работу любого, кто хотя бы владеет оклоинжекторной терминологией. Как правило "пионэры" очень категоричны и самоуверены, не считаются с авторитетами, считают свои знания достаточными для того, что бы лезть в чужую машину. Определить "пионера" легко - они первым делом "зачиповывают" неисправную машину и легко впадают в панику, если получают от этого отрицательный результат. Не надо путать новичка и "пионэра" - новичку понятна фраза "Нельзя делать чип-тюнинг на неисправной машине", пионэру - ее не понять никогда. По сути, это люди, стремящиеся срубить легких денег, тупо перешив блок или смотав спидометр. Это те самые, с кем Вам не раз приходилось сталкиваться на станциях диагностики - это они, быстренько подключив компьютер или сканер и не обнаружив ошибок говорят вам - все ОК, дядя, с тебя 300 рублей, езжай, инжектор в порядке....
 
3. Любители или "хоббиты". Это люди, хобби которых - ковыряться в своей машине и изредка в машинах друзей. Они дотошны, кропотливы, не хотят доверять свое авто кому попало и получают истинное удовольствие от своего хобби. Удивительно, но таких людей довольно много среди электронщиков и программистов, и реши они стать авторемонтниками - у них, скорее всего, это получилось бы.
Начало большого пути.
 
Весь массовый "народный" (спортсменов дипломатично опускаем) чип - тюнинг начался с рекламы на сайте Инжектор ВАЗ, где предлагались к продаже "спортивные" прошивки для серийных авто. Они, сырые и недоделанные, были первыми ласточками и дали мощный толчок в развитии неофициального, "народного" чип-тюнинга. Через непродолжительное время они появились в Интернете и мгновенно распространились по всей территории России. С появлением же программ, позволяющих оперативно и наглядно изменять калибровки, появление новых, в основном, "динамичных" и не всегда корректных версий приобрело лавинообразный характер. Отсюда возникает огромная просьба ко всем, кто решил заниматься "народным" чип - тюнингом: не выбрасывайте в обращение сырые, не опробованные во всех режимах прошивки, сопровождайте их подробным описанием и, не надо стесняться, авторством. Обращайте особое внимание на название прошивки, оно хоть как - то должно соответствовать общепринятому стандарту; например, прошивка J5V03G21, с отключенным ДК должна называться уже J5V13G21, т.е соответствовать названием нормам России, а не Евро 2.
Мои мысли о чип-тюнинге.
 
Мысли, навеянные многочисленными экспериментами на ниве чип-тюнинга, ни в коем случае не должны восприниматься как нечто доказанное и утвержденное. Это лишь мое частное мнение, IMHO, вы можете к ним прислушаться, а можете просто рассмеяться над наивностью размышлений. Во всяком случае, много из того, что связано с калибровками и ПО ВАЗовских авто покрыто ореолом таинственности. С появлением программ, позволяющих просматривать, анализировать и модифицировать калибровки, появилась возможность хоть немного вникнуть в суть происходящих процессов. Анализ же нестандартных и спортивных прошивок выявил на первый взгляд странную закономерность - калибровки в этих прошивках минимально отличаются от стандартных, а машины, есть такое выражение - "дудят". Вывод напрашивается сам собой - софт играет такую же важную роль в тюнинге, как и калибровки, т.е как программа обрабатывает калибровки, не менее важно чем сами калибровки. Фактически калибровками можно лишь подогнать идеальные параметры под конкретные требования. Об этом же говорят многочисленные и, в целом, безрезультатные, потуги переброски калибровок с разного ПО. С появлением ПО под нормы России для 16-клапанного двигателя без катализатора и с регулятором СО (G26), мгновенно появилось множество клонов этой прошивки для разных контроллеров с разными калибровками. Но собственные многочисленные эксперименты позволяют голословно и субъективно утверждать, что перенос калибровок - пустое дело, нужно производить коррекцию калибровок именно того ПО, для которого они были предназначены. При простом переносе калибровок на другой софт результатом является, как правило полное разочарование. Именно поэтому главной задачей серьезных "чип-тюнеров" является разработка собственного или серьезное "перелопачивание" серийного софта. Именно по причине больших трудозатрат на производство серьезной прошивки и связана высокая стоимость и перемешивание калибровок и паролирование блоков.
 
Несколько слов об "экономичных" прошивках. Ставить их имеет смысл только флегматичным водителям с железными нервами, способными индеферентно наблюдать обгоняющие и исчезающие вдали автомобили. В противном случае - активное педалирование приведет к противоположному эффекту. Вообще, самым простым способом экономии горючего является механическое ограничение хода педали газа, например, с помощью штатного резинового коврика :). Я, правда, таких флегматиков за рулем переднеприводных ВАЗов практически не встречал. 

 Аэродинамический обвес своими руками.

Чип тюнинг основы Аэродинамический обвес своими руками делается в основном для придания автомобилю не столько спортивного и агресивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (аэродинамический обвес начинает работать приблизительно со скорости 120 км/час).

 
Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком (в штатном исполнении набегающий поток ее отжимает). Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто. Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов охлаждения систем автомобиля.
 
Итак, решаем для чего мы хотим сделать обвес: просто для внешнего вида или для улучшения ходовых характеристик.
 
Если вы решили, что для внешнего вида, то для вас дальше все просто: делаете обвес прямо на машине (бампера не снимаем, дыры в кузове не делаем и т.д.). Если же вы решили, что это для улучшения ходовых характеристик, то с вами намного сложнее. Вам необходимо решить следующее: будете ли вы делать глобальные изменения конструкции (проводить воздуховоды для охлаждения тормозной системы, врубать воздухозаборники и т.д.), в этом случае демонтажа некоторых деталей и вырезки дыр в кузове не избежать; - вы не будете делать глобальных изменений (тогда, можно избежать демонтажа деталей). Есть два варианта модернизации бамперов - модернизация существующего бампера и изготовление нового бампера.
Изготовление обвеса бампера
 
При модернизации существующего бампера (я бы рекомендовал именно ее) вы оставляете несущую заводскую конструкцию практически без изменений, что естественно способствует сохранению заводской прочности детали, и, следовательно, вашей безопасности. В бампера можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения лучшего охлаждения дисковых тормозов за счет набегающего потока воздуха, что способствует лучшей их работе. Для этого необходимо разметить места ввода воздуховодов, проложить воздуховоды, так что бы воздух из них попадал прямо на дисковые передние тормоза. Для этого могут подойти воздуховоды, применяемые при строительстве.
 
Так же в бампере можно сделать отверстия для лучшего охлаждения радиатора. Все эти отверстия закрываются сеткой, которая обычно прикручивается с обратной стороны бамперов, или вклеивается в них.
 
Конечно же, можно так же предусмотреть места размещения противотуманных фар. Далее с бампера срезаются лишние части, и изготавливается новая форма (ее можно изготовить с помощью пластика, стекловолокна или тонких листов нержавейки). Бюджетные обвесы делаются из эпоксидки, подороже из пластика и самые дорогие из металла (при ударе они прочнее всех). Рассмотрим технологии изготовления. 
Дизайн как Основа автомобильного тюнинга
1. Стекловолокно. В первую очередь из пенопласта делается основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и т.д., и острых канцелярских ножей выводится под обклейку. После чего обклеивается стеклотканью (толщина по вашему усмотрению). Когда это все застынет снимается, вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и так же на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой, грунтуется и красится.
 
2. Пластик. В качестве оснастки, в первую очередь, необходима болванка (пуансон). Изготавливают ее из липы, бальзы или плотного пенопласта. Бальзовую болванку необходимо загрунтовать для упрочнения поверхности. Подходящий грунтовочный состав можно приготовить, добавив в нитролак тальк (или детскую присыпку, которую покупают в аптеке). При увеличении содержания талька получается шпаклевка, с помощью которой легко исправить дефекты поверхности.
 
Если используется плотный пенопласт, необходимо покрыть болванку паркетным лаком или эпоксидной смолой, разведенной ацетоном. Рабочие поверхности болванки следует натереть стеарином (свечкой) или полиролью, подождать около часа и слегка растереть шерстяной тканью. При этом штампуемая пластмасса будет легче скользить по поверхности пуансона и одновременно уменьшится местное утончение материала.Советы по тюнингу своими руками
 
3. Металл. После снятия всего лишнего со старого бампера, вырезаются необходимые размеры листов металла. После чего они приклепываются к поверхности старого бампера и друг к другу. Далее они шпатлюются, грунтуются и красятся. Получившаяся в итоге конструкция довольно стойка к мелким ударам (порвать ее тяжело, в лучшем случае намного загнете). Декоративные обвесы воздуховодов изготавливают в основном из стекловолокна по вышеописанной технологии.
Обвес порогов
 
Кроме своей прямой задачи аэродинамики, обвес порогов предохраняет их от коррозии, так же в заднюю часть обвеса можно вставить воздуховоды для охлаждения задних дисковых тормозов. Делается он из эпоксидной смолы прямо на машине. Для исключения прилипания эпоксидки к кузову кузов предварительно густо намыливается и кладётся несколько слоёв стеклоткани прямо на родной порог, потом по нему пенопласт и пена или пластилин - для создания профиля, после чего на этот профиль проклеивается стекловолокно.
 
После высыхания изделие снимают с порога, грунтуют. Убирают подоснову с порогов, и монтируют обвес (в основном всегда на саморезы, или герметик). Места стыка с кузовом шпатлюются (если смонтировано на саморезы) и красят. Забыл рассказать - такие пороги в основном всегда расширяются к низу.
Изготовление спойлера
 
Делается каркас из пенопласта или фанеры дорабатывается пеной, хорошо обклеивается, шкурится, шпаклюется, грунтуется и красится. ВНИМАНИЕ: прикреплять спойлер к кузову следует с помощью саморезов в подоснову спойлера, это обеспечит вам надежность крепления изделия к крышке багажника. Хотя я бы посоветовал вам купить алюминиевый спойлер с регулируемым углом атаки. Это, пожалуй, лучшее, что сейчас есть на рынке.
 
Если вы решитесь изготавливать обвес самостоятельно, то лучше запаситесь резиновыми перчатками - эпоксидка (впрочем, как и герметик и краска) довольно хорошо прилипают к рукам.


По теме

Тюнинг авто советы
1) Купил пятилетку ВАЗ 21099, 1999 года. Про состояние железа - вначале было терпимо, затем хуже и хуже. Иногда (раз в полтора-два месяца) приходилось...
Дизайн как Основа автомобильного тюнинга
Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2112 – пятидверного переднеприводного хэтчбека, построенного на базе седана 2110, но с укороченным кузовом в районе заднег...
Тюнинг своей машины рекомендации
Калина, побив предыдущие творения ВАЗа дизайном, сохранила присущее им «качество» сборки. Тем не менее, модель оказалась самой популярной...
Интернет-магазин паркета. Более 1000 видов паркета parket-stop.ru.

Вход в систему

Это интересно

Ауди 100 сигара тюнинг оптики, тюнинг своими руками.
Тюнинг авто советы

Ауди 100 сигара тюнинг:

Недавно мы рассказали, как можно...

Тюнинг Ваз 2110 тюнинг подвески, двигателя, тюнинг фар...
Измазала авто масляной краской как очистить

Ваз 2110 тюнинг подвески:

Итак, для того чтобы улучшить...