Тюнинг Ваз 2110 тюнинг подвески, двигателя, тюнинг фар своими руками. Фото и подробное опиcание.

Итак, для того чтобы улучшить ходовые качества автомобиля нужно провести качественный тюнинг подвески. Что для этого нужно? На что обратить внимание? Ответы на эти вопросы вы узнаете в этой статье. Первое что нужно сделать - это заменить стандартные амортизаторы на однотрубчатые. Есть много различных производителей, но советуем обратить внимание на обзор амортизаторов Плаза. Установка спортивных амортизаторов значительно улучшит жесткость подвески. К тому же их можно отрегулировать по степени сжатия и отдаче.

Видео

Тюнинг фар ваз 2110 своими руками
Тюнинг ваз 2110 двигателя
Тюнинг ваз 2110
Тюнинг фар ваз 2110 своими руками
Регулируемая подвеска своими руками

Фото

Тюнинг фар ваз 2110
Тюнинг фар ваз 2110 своими руками
Тюнинг фар 2110 своими руками
Тюнинг фар ваз 2110
Тюнинг фар ваз 2110 своими руками
Тюнинг ваз 2110 в домашних условиях

Цены

 Тюнинг подвески ваз 2110 своими руками   Тюнинг фар ваз 2110 своими руками

Новинки

Улучшение ваз 2110
Тюнинг подвески ваз 2110 своими руками
Тюнинг подвески ваз 2110
Доработки ваз 2110 своими руками
Тюнинг ваз 2110 своими руками фото
Тюнинг подвески ваз 2110

Своими руками

Установка бесконтактного электронного зажигания на авто Ваз-2101, -2102, -2104, -2105, -2106, -2110, Классика, своими руками. 

На сегодняшний день, уже многие владельцы Классики ( Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2110 ) установили на свои авто Тюнинг ваз 2110 фото своими рукамибесконтактное электронное зажигание. И это естественно. Преимущества бесконтактного зажигания очевидны и проверены на практике. Например: простота  установки и настройки, надежность и точность работы,  значительное улучшение запуска двигателя в холодное время года. Как мне кажется, не плохой получается список «плюсов»!? И если Вы не консерватор, Вас порядком достали «причуды» контактной пары и по определенным причинам, Вы еще не решились на покупку комплекта бесконтактного зажигания, то эта статья ( я надеюсь ) поможет Вам сделать последний шаг. Так как, на самом деле, больших сложностей и проблем при установке «обновки» у Вас не должно появиться. Как мне, например, кажется, самая большая проблема – это сама покупка комплекта. Ведь, надо себя заставить расстаться с кругленькой суммой ;)))
 
Теперь от вступления, перейдем к главному. Выбор, покупка и установка на любимую и непобедимую Классику (Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104,Тюнинг ваз 2110 своими руками фото Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107) комплекта бесконтактного электронного зажигания.
 
Выбор и покупка: от себя могу посоветовать остановиться на комплекте бесконтактного зажигания российского производства город Старый Оскол. В коробке находим – катушку, коммутатор, распределитель и жгут проводов. По качеству, этот комплект считается одним из самых лучших. Правда и цена, «кусается»))) Так же, посмотрите, какой блок двигателя у Вас стоит, так как распределители идут двух видов ( отличаются длинной вала ) - для двигателя Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105 и  Ваз-2103, Ваз-2106, Ваз-2107.
 
Готовимся к установке – дрель, сверло и пара саморезов (для катушки в моторном отсеке предусмотрены стандартное место крепежа, а вот коммутатор придется крепить самостоятельно), рожковый ключ на 13, накидные или торцовые ключи на 8 и 10. Для того, чтобы поставить двигатель на метку «ВМТ» понадобиться ключ на 38.
 
Можем приступать к замене:
Берем ключ на 38 и крутим гайку храповика до совпадения меток на шкиве коленвала и передней крышки двигателя, то есть устанавливаем двигатель на метку «ВМТ».
Запоминаем расположение распределителя и бегунка, в такое положение будет ставиться новый распределитель. В моем случае, бегунок повернут к клапанной крышке и «стоит на четвертый цилиндр» по крышке распределителя. Это его правильное положение.
Так же, находим на катушке, метку Б+ и запоминаем какие провода  к ней прикручиваются. После чего откручиваем и снимаем катушку.
Ключом на 13 откручиваем гайку замка распределителя и снимаем его. Стараемся не потерять прокладку – фото 6.
Закрепляем коммутатор, прикручиваем черный провод «на массу». Устанавливаем и закрепляем к кузову катушку. Стандартные провода подключаем на соответственные клеммы ( обращаем внимание на расположение клемм Б и К на новой катушке). Провода с коммутатора – с меткой + на клемму Б, второй провод на клемму К.
Устанавливаем распределитель, гайку замка полностью не затягиваем. Подключаем провода от коммутатора к распределителю. Проверяем положение распределителя и бегунка, надеваем крышку и подключаем провода в порядке 1-3-4-2.
После, того как все закрепили, можем запускать двигатель и приступать к регулировке зажигания «на слух». Но если у Вас есть стробоскоп, можете им воспользоваться))) . Для этого, на работающем двигателе, медленно крутим распределитель ( гайку замка, мы для этого и не затягивали ) «вперед-назад»  и ищем среднее положение, в котором обороты двигателя будут самыми высокими и ровными.

Технические характеристики

 Тюнинг подвески ваз 2110   Фара 2110   Фара ваз 2110

Тюнинг

Тюнинг подвески ваз 2110
Тюнинг ваз 2110 фары
Тюнинг фар 2110
Тюнинг подвески ваз 2110
Ремонт фар ваз 2110 своими руками
Тюнинг фар 2110
Тюнинг салона ваз 2110

Ваз 2110 тюнинг подвески:

Итак, для того чтобы улучшить ходовые качества автомобиля нужно провести качественный тюнинг подвески своими руками. Что для этого нужно? На что обратить внимание? Ответы на эти вопросы вы узнаете в этой статье.

Первое что нужно сделать - это заменить стандартные амортизаторы на однотрубчатые. Есть много различных производителей, но советуем обратить внимание на обзор амортизаторов Плаза. Установка спортивных амортизаторов значительно улучшит жесткость подвески. К тому же их можно отрегулировать по степени сжатия и отдаче.
Фары тюнинг 2110
Тюнинг подвески ВАЗ 2110 своими руками.Следующим этапом тюнинга подвески ВАЗ 2110 будет подбор пружин. Чтобы «посадить» машину нужно остановиться на выборе коротких пружин. Так как амортизаторы устанавливаются жесткие, чтобы предотвратить быстрый износ подвески, обычно устанавливаются регулируемые стойки с двойными пружинами. Первая пружина «мягкая» служит для предотвращения колебаний низкой амплитуды и смягчает езду по гравийным и проселочным дорогам. Вторая «жесткая» пружина снижает нагрузку при сильных колебаниях.

При тюнинге ВАЗ 2110, также как и при тюнинге подвески ваз 2107 важно достичь максимальной устойчивости автомобиля на дороге. В этом поможет регулировка развал-схождения и расширение колеи машины. Расширение колеи достигается установкой в ступицу подставок. Для увеличения устойчивости на дороге не забываем о низкопрофильных шинах.

Ваз 2110 тюнинг подвескиТюнинг подвески ВАЗ 2110 своими руками.Также не забываем провести замену резиновых частей втулок и сайлентблоков на полиуретан. Заметно улучшает жесткость кузова монтаж распорки, которая устанавливается в верхнее части подвески на стаканы и заметно улучшает поведение автомобиля на дороге. Установив при тюнинге подвески ВАЗ 2110 все эти детали вы сможете наслаждаться ездой на послушной и скоростной машине.

Замена амортизаторов

Начинать тюнинг подвески стоит с замены штатных амортизаторов на модифицированные. Среди огромного количества производителей и ещё большего - предлагаемых ими амортизаторов, специалисты советуют выбрать однотрубчатые. Например, спортивные амортизаторы "Плаза" помогут не только серьёзно улучшить показатель жёсткости вашей подвески, но и регулируются по степени отдачи и сжатия, что, согласитесь, является весьма немаловажным фактором.

Тюнинг салона ваз 2110Замена пружин

Вторым по важности пунктом, необходимым для улучшения подвески, является выбор пружин. Здесь важно помнить, что длина пружин напрямую влияет на высоту дорожного просвета. Чтобы "посадить" автомобиль, выбирать стоит короткие пружины. Учитывая жёсткость амортизаторов, которые мы заменили ранее, оптимальным выбором здесь будут регулируемые стойки, имеющие двойные пружины. Двойные пружины не только предотвращают быстрый износ подвески, но и делают любую поездку максимально комфортной. "Мягкая" пружина гасит низкоамплитудные колебания, в то время как "жёсткая", наоборот, смягчает серьёзные перепады дороги. Исходя из вышесказанного - установка двойных пружин позволяет сохранить комфорт водителя на высоком уровне, невзирая на качество дорожного покрытия. С такими пружинами можно уверенно передвигаться как по трассе или гравейке, так и по плохим просёлочным дорогам.

Увеличение устойчивости

Тюнинг подвески любого авто - это не только комфорт водителя и ходовые характеристики. Немаловажным этапом доработки подвески является также достижение максимальной устойчивости автомобиля в процессе передвижения по трассе. Повышение устойчивости ВАЗ 2110 проще всего достичь с помощью нескольких манипуляций: регулировки развала-схождения, расширения колеи и замены шин. Расширить колею можно с помощью установки подставок в ступицу, а шины нужно выбирать низкопрофильные.
Тюнинг ваз2110 своими руками
Полиуретан. Распорка

Улучшить работу подвески, а также существенно продлить срок её службы, помогает замена деталей из резины (втулок, сайлентблоков) на полиуретановые. Установка распорки на стаканы в верхней части подвески гарантирует не только заметное улучшение управляемости, но и повышает общую жёсткость кузова.

Установка (замена, модификация) всех вышеперечисленных деталей, поможет владельцам ВАЗ 2110 не только почувствовать явное улучшение характеристик своего "железного коня", но и позволит намного увереннее и комфортнее чувствовать себя за рулём.

--P.S.--

Отличительная особенно сайдинга Royal Europa является в его уникальность, благодаря специальной технологии разработанной компанией, в мире просто нет аналогов. Возьмем для примера виниловый сайдинг. Выдерживает температуру от -50 до +50 С. Не выгорает на солнце, устойчив к механическим повреждениям, вот только основные характеристики.

Тюнинг ВАЗ 2110. Своими силами.

ваз 21106 купе
4-х местное купе класса GT, максимально адаптированное к условиям России. Силовой агрегат крепится на специальном подрамнике. К нему, вместо обычных растяжек, прикреплены жесткие треугольные рычаги подвески. тюнинг ваз 2110 Колея передних и задних колес расширена на 76 мм.

Техника:
Двухлитровый 16-клапанный двигатель Opel C20SEL развивает мощность 163 л.c (120 кВт) при 6100 об/мин и максимальный крутящий момент 198 Нм при 4900 об/мин. (чип-тюнинг ТоргМаш) тюнинг ваз 2110
Передняя подвеска снабжена дополнительным стабилизатором. Амортизаторные стойки Bilstein по кругу.
Автомобиль снабжен гидроусилителем руля ZF.
Тормозные диски передние и задние Lucas диаметром 284 мм.
Шестнадцати дюймовые (16”) низкопрофильные шины, Pirelli 6000 тюнинг ваз 2110
Коробка передач Opel F18, механическая, 5-ступенчатая, двухвальная с ручным управлением.
Прямоточный глушитель Sebring, фильтр нулевого сопротивления Pro-Sport тюнинг ваз 2110

Интерьер:
Шкала скоростей на панели приборов градуирована до 240 км/час.
Спортивные анатомические сиденья LADA-Plast, спортивный кожаный руль SWM (Италия), электрические стеклоподъемники, электрорегулируемые и подогреваемые зеркала создают удобство и уют. Дополнительная вибро- шумо- изоляция создает комфорт. Двухцветная (черная с красным) велюровая обивка салона, перфорированные спортивные накладки на педали смотрятся эффектно.тюнинг ваз 2110

Музыка:
Магнитола – Alpine CDM-7892R
Усилитель Alpine MRV-F450 (2 х 120 Вт 200 Вт)
фронт - DLS R6 кроссовер DLS
тыл – Сабвуфер Magnat Acrylic 1200 (12 дюймов)
(призер Ч.Р. 2003 по авто звуку)

Сигнализация: двухсторонняя Pantera 2-WAY Auto Control (пейджер)

Экстерьер:
Индивидуальность облику автомобиля придают оригинальные передние и задние крылья, бампер, красный цвет кузова черная крыша, противотуманные фары, накладные пороги, спортивная алюминиевая горловина бака 4", тонированные окна

Тюнинг фар ВАЗ 2110

Многим из нас хочется иметь хороший и правильный свет в автомобиле. Особенно это касается людей увлечённых тюнингом. В последние два...три года на рынке появилось много предложений связанных со светом. Особенную нишу здесь занимает газоразрядный свет - ксенон. Многие, и я в том числе, ломанулись скупать «корейские» комплекты ксенона, наводнившие наши фирмы. Однако не все обратили внимание на результат доработок.

Биксенон для 2110.
Я давно обратил внимание на автомобильные источники света проекторного типа. Такие световые приборы имеют ряд преимуществ, относительно классического рассеивателя. Это компактность, хорошие параметры светораспределения, ну и, конечно же, возможность реализации правильного ближнего и дальнего света в одном источнике. Тем более это актуально при использовании газоразрядного света.

Ваз 2110 тюнинг

Тюнинг салона ваз 2110
Здесь видно как формируется светотеневая граница.
Если движущегося экрана нет, то такой прожектор работает в режиме ближнего света. Например: в фаре 582.3711 для десятого семейства ВАЗов.

Доработки ваз 2110
Проекторный тип фары, в варианте ближний - дальний.
Сложность конструкции и инерция при зажигании, ограничили первоначальное применение газоразрядных ламп режимом ближнего света. Дальний светил по старинке - галогеновой лампой. Объединить ближний и дальний свет в одной фаре конструкторы, всё же, смогли. Если используется проекторная фара (как HELLA, о ней и пойдёт в дальнейшем речь), то переключение режимов света осуществляется перемещением экрана, находящимся во втором фокусе эллипсоидного отражателя. Это видно на фотографиях:

Тюнинг фар своими руками
Ближний свет.
Тюнинг салона ваз 2110
Дальний свет
Двигает экран соленоид, расположенный на модуле. В режиме ближнего света экран отсекает часть лучей. При дальнем свете он прячется и не препятствует световому потоку.

Идеология.
Многим из нас хочется иметь хороший и правильный свет в автомобиле. Особенно это касается людей увлечённых тюнингом. В последние два...три года на рынке появилось много предложений связанных со светом. Особенную нишу здесь занимает газоразрядный свет - ксенон. Многие, и я в том числе, ломанулись скупать «корейские» комплекты ксенона, наводнившие наши фирмы. Однако не все обратили внимание на результат доработок. К сожалению, установка таких комплектующих, даже в исправную фару, не гарантирует хорошего результата. Лампы то кривые, то разноцветные... Речь о ближнем свете. Хотя есть и достойные образцы, отличить их можно по цене (обычно). Дальний свет, в «корейском» исполнении биксенона, вообще что-то с чем-то! Сколько я не видел, сколько не устанавливал таких комплектов - одни разочарования. Несмотря на мои предупреждения клиентов - не всех удалось отговорить от подобного «тюнинга».

Отдельного внимания стоит уделить цветовой температуре ламп. Сколько всякого хлама нам, в Россию, привезли. Синий, зелёный, фиолетовый... А спектр света - очень важен! Я не буду углубляться в тонкости цветовой температуры и яркости ламп.

В результате я пришёл к такому мнению: вариант лучше и удобнее чем проекторный тип фары - мне недоступен. Как это выглядит можно увидеть на фотографии:

Авто тюнинг своими руками ваз 2110
Чёрный цилиндр с тягой - это и есть соленоид,
передвигающий шторку дальний - ближний.
Ваз 2110 тюнинг своими руками фото
Применяемая лампа.
Это D2S.

Хотел бы предупредить: такая оптика заставляет нас использовать правильные комплектующие. Это лампы от мировых производителей OSRAM, PHILIPS. Балласты HELLA, OSRAM, PHILIPS, VALEO, BOSCH. А это понадёжнее большинства «корейцев». Правда и ценовой диапазон другой, дороже. Но «скупой платит дважды, а жадный - постоянно».

За последние пол года я встречал пару вариантов ламп разных производителей (видимо «корейского» происхождения), с универсальным цоколем - под D2S и D2R. Это лампы с цветовой температурой 6.000 - 8.000 Кельвинов. Например: под логотипом GS Corp.

Установка в фару 2110.
Все доработки были сделаны на базе фары 582.3711. Изготовитель - ОАО "Завод Автосвет" г. Киржач. Выбор пал на это изделие по двум, важным, причинам. Первое: фара имеет ближний свет, реализованный модулем проекторного типа. Второе - вытекает из первого. На стекле фары, напротив модуля ближнего света, нет корректирующих световой поток призм и линз (рассеивателя). Что и было необходимо. Стоимость шлифовки и полировки стекла фары исчисляется тысячами рублей. Мы сэкономили (а не скроили!) в бюджете проекта!

Процесс шлифовки и полировки стекла - это «закат солнца вручную»! Не каждому под силу. Куча абразивных материалов и электрического инструмента, всякие шлифовальные и полировальные круги, материальные средства и свободное время,... Говорю Вам как человек, шлифовавший в домашних условиях стёкла фар для своего Святогора. Я имею в виду стекло, а не пластик. С пластиком проще в обработке... Да и предложений по обработке стекла, по крайней мере, в Москве не обнаружено. Пока(!) не отработана такая услуга...

Комплектующие.
В модуле биксенона я использую лампу D2S PHILIPS. Балласт - HELLA, будет расположен снаружи фары. В дальнем свете и габаритах я установлю галогеновые лампы OSRAM. Доработанные фары подготовлены для установки в автомобиль, оборудованный струйным очистителем фар высокого давления.

Для начала я отделил стекло от корпуса, подрезая по периметру герметик. Аккуратно извлекаю внутренности фары. Остаются только регулировочные винты и вентиляционные трубки.

Тюнинг 2110 своими руками
Опустошение. Всё готово к модернизации!
Тюнинг ваз 2110 своими руками
Российский Киржач и немецкая HELLA. Нетрудно угадать, кто есть кто!
Ещё заметна разница в строении отражателей: на HELLA он имеет явно выраженную овальную форму. Несмотря на разницу в размерах, немецкий модуль реально установить в «десятую» фару без глобальных доработок корпуса. Требуется некоторое изменение посадочных мест и регулировок, ну и желание. В результате получается то, что доктор прописал! Конечно, потребуется серьёзная настройка взаимного расположения двух источников света, но и это решаемая задача.

Подключение электропроводки внутри фары я сделаю так: габаритный свет остаётся неизменным. Провод ближнего света служит для управления реле, подающим питание на балласт газоразрядного света. Хотя на последних версиях балластов можно обойтись и штатной проводкой, стартовые токи снизились. В штатном отражателе дальнего света устанавливаю галогеновую лампу. К проводу этой лампы подключаю соленоид модуля биксенона. То есть, при дальнем свете перемещается шторка и загорается штатная лампа. Все провода выводятся на штатный разъём, находящийся на задней стенке корпуса фары. Изменения проводки автомобиля не потребуется.

Тюнинг двигателя ваз 2110 своими руками
Фара с новыми внутренностями.

Тюнинг 2110 своими руками
Фара с новыми внутренностями, вид сзади. Штатная проводка отсутствует.

Штатную крышку фары, закрывающая модуль биксенона, не устанавливаю. Вместо неё используется, соответствующий по диаметру, резиновый чехол, от балласта HELLA.

Вместо пластиковой заглушки будет установлен электромеханический корректор фар Российского производства, разработанный на одном из предприятий Ижевска. Выпускаются версии для автомобилей: «ГАЗы», «Москвич», «ИЖ», «ОКА», различные семейства «ВАЗ», некоторые грузовые автомобили. Я воспользуюсь вариантом для ВАЗ 2110, естественно. Заодно удастся избавиться от неисправного гидро-корректора, с которым постоянно происходят какие то кикозы...

Тюнинг ваз 2110 своими руками
Фара без стекла.
Ещё интересно сделать светящееся кольцо вокруг биксенонового модуля. По аналогии с «ангельскими глазками» BMW. Колечки есть, белые светодиоды яркостью 25.000 mcd (так сказали на радиорынке), тоже. В следующей фаре попробую реализовать.

Новые стёкла вклею в последнюю очередь, после окончательных настроек. Герметик буду укладывать по особой, своей, технологии. Фару необходимо сделать герметичной, но в то же время стекло должно легко меняться.

Тюнинг фары на ваз 2110
Если внимательно не присматриваться - серийная фара...
В результате получаем вот что:

Тюнинг 2110 своими руками
Ближний свет.
Тюнинг ваз 2110 своими руками

Дальний свет. Горят: ксенон и штатный дальний.
На высоту, от земли, не обращайте внимания. Фара лежит на задней полке автомобиля Москвич (тень видна :), питание подводится от герметичного свинцового аккумулятора ёмкостью 12 А.ч.

Тюнинг ВАЗ 2110 : описание и фото

ВАЗ 2110, или просто “десятка”, является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела. И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской “десятки” придется вложить немало усилий и средств.
Доработка ваз 2110 своими руками
Также потребуется колоссальное терпение, ведь в сравнении с тюнингом ВАЗ 2107, доработка Лады 2110 обойдется значительно дороже, а заниматься ей гораздо сложнее. Приступить к тюнингу ВАЗ 2110 следует в тот же момент, как только вы приобрели данный автомобиль. И первое, что стоит сделать – поставить “правильную” прошивку управляющего блока инжектора. После можно приступить к конструктивной переработке самого силового агрегата, причем в этом отношении особых затрат понести не придется, ведь цель сделать двигатель “живым”, а не соперничать с дорогими суперкарами. Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 начинается с улучшения “дыхания” мотора, то есть предстоит обеспечить хороший приток воздуха.
Ваз 2110 тюнинг своими руками

Одна лишь замена воздушного фильтра может увеличить мощность на 8%! Вслед за старым фильтром на полку в гараже отправляется и штатный дроссельный узел, поскольку он не в состоянии обеспечить нужное количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси. Разумеется, необходимо потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит сделать выбор – где будет требоваться больше всего мощности: на “низках” или на высоких оборотах двигателя ?

Тюнинг ваз 2110 своими руками
Отметим, что замену впускного ресивера и распредвала стоит производить только в профессиональном сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным затратам на эвакуатор в тот же сервис. Разумеется, такая доработка требует замены и системы выпуска. К примеру, стоит поставить коллектор 4-2-1, где отработанные газы сливаются сначала в две трубы, а уж затем соединяются в одну общую струю. Начав заниматься тюнингом ВАЗ 2110, неплохо будет доработать и штатную трансмиссию. К примеру, можно даже “добавить” шестую передачу (хотя это весьма недешево и долго). И такая добавка оправдана – только при установке “коротких” передач можно обеспечить стремительный набор скорости и выход мотора на максимальную мощность. Потому учитывайте с самого начала передаточную пару и решите для себя задачу: хочется редко переключать передачи или же часто дергать ручкой КПП ? Разобравшись с мотором и КПП не забудьте и о сцеплении, поскольку штатного надолго не хватит. Тут рекомендуем поехать в магазин и приобретать что-нибудь из западных вариантов: UK, АР Lockheed. И не лишним будет “прикрутить” и дифференциал повышенного трения, ведь он банально безопасней. Для того, чтобы выделить свою “десятку” из общего потока автомобилей, стоит заняться и внешним тюнингом ВАЗ 2110, который включает в себя установку литых колесных дисков, иных бампером или аэродинамического обвеса с небольшим задним спойлером, новую головную оптику и альтернативные задние фонари, а также новые зеркала заднего вида, дверные ручки и тонировку. Тюнинг салона ВАЗ 2110 требует качественной шумоизоляции, переобивки интерьера (например, двухцветным велюром или твидом под цвет кузова). Не стоит забывать о переделке штатного освещения панели приборов и салона – дешевые светодиоды повышенной яркости придут к вам на помощь.
Фары ваз 2110 тюнинг
Грамотно “заряженная” Lada 2110 сможет поразить не только своего владельца, но и окружающих. Однако не забывайте, что ПДД едины для всех. Не устраивайте гонки на улице, берегите себя, свой автомобиль и окружающих. Смотрите также фото тюнинг ВАЗ 2112 – еще одного популярного автомобиля десятого семейства, а также его полной противоположности – тюнинг ВАЗ 2111, который является крайне редким объектом для доработок, а от того более экзотическим и эксклюзивным.

Отзывы: 

Комментарии

Run Time Если сравнить Mazda

Run Time
Если сравнить Mazda 3 с автомобилями такого же класса, то превосходство на мой взгляд на стороне хетчбека. Раньше у меня был Ford-Focus 2 рестайл(2 литра,седан,механика) и все приведённые мною сравнения будут из своего опыта вождения этих автомобилей одного класса. На счёт внешнего вида мне нравятся,приятные изгибы,формы фар и бампера хетчбека. Оба автомобиля я опробовал не только на столичных дорогах, но приходилось и по грунтовым дорогам проехать и по комфортности вождения Мазда гораздо превосходит Форд. Поверьте это не реклама а просто собственные ощущения. Доброго пути всем.

Неплохая машина для среднего класса

Я два месяца назад купил Приору 2011 года с рук. Состояние двигателя отличное, не битая, но вот салон был не в лучшем состоянии. Так же раздражала плохая шумоизоляция. Для устранения этих проблем я поменял карты дверей, обесшумил их. Теперь меньше отвлекаюсь на посторонние звуки. Машина проехала 30000 км, но я пока глобального ремонта не делал. Единственное - нужно менять задние колодки, а то ручник слабо держит. А в общем все нравится: ездит хорошо, быстро стартует, мелких поломок немного, вместительный багажник. Пока всем доволен!

Автотюнинг своими руками фото

По поводу применения диодов для стоп сигналов это относительно, так как сами сигналы работают краткосрочно и в штатной укомплектовке заводом изготовителем бортовая сеть рассчитана на лампы. Но если вам нравится быть Кулибиным, тогда все можно понять. Дело в том, что не все, что нравиться вам может понравится остальным и это говорит то что вы сами выложили фото в своей теме по поводу переделки различных автомобилей в варианте автотюнинга своими руками. Народ действительно может такое натворить только дай волю... Но ведь не все есть красиво для общего понятия, что красиво одному.

Позновательно

Таких машин сейчас очень много, особенно в нашем районе. Но многие как раз прибегают к тому, чтобы их сделать более усовершенствованными, то есть тюнинг необходим. Первое что бросается в глаза из внутреннего тюнинга, это конечно же пружины. Они должны быть более мягкие мне кажется. Но и про дорожный просвет не нужно забывать. На счет регулируемых стоек, я слышу первый раз и нужно посоветоваться с мастером, он наверное точно скажет, сможем ли мы такие сделать или нет. Главное, чтобы колебаний сильных не было при езде. Всю информацию принял к сведению, теперь будем делать наверное

" Но ведь не все есть красиво

" Но ведь не все есть красиво для общего понятия, что красиво одному. "
Если у человека есть вкус и хорошая фантазия, он сделает так, что это будет нравится всем. Просто не нужно устраивать "сельской" тюнинг, а все делать со вкусом, и по минимуму. Но с эффективным результатом.
Кстати, подскажите, кто-нибудь, какую фирму лучше взять для подвески? цена/качество!



По теме

Ваз 2110 тюнинг своими руками
Бюджетные седаны компактного и “гольф”-класса разделяют примерно $3000. Ижевская “Спектра” вписалась аккурат посередине. Что м...
Тюнинг ваз 2110 своими руками
Ford Escort — это компактные автомобили, которые производились концерном Ford в Европе (с 1967 до 2000 года) и Северной Америке (с 1981 до 2003...
Тюнинг фар ваз
Представители "Kia" утверждают: с появлением "cee’d" начинается новая глава в истории компании – отныне автомобили это...
Мы производим для вас комфортные опоры трубопроводов для утепления водопроводов.

Вход в систему

Это интересно

Замена задней подвески Ваз 2110. Особенности ремонта,...
Ваз 2110 тюнинг своими руками

Автомашина ВАЗ 2110 оборудована торсионно-рычажной подвеской задних колёс.

...

Модернизация передней подвески Шевроле Круз. Описание авто...
Тюнинг ваз 2110 своими руками

...