Киа Сид: описание, технические характеристики. Возможные неисправности задней подвески авто.

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются

Видео

Киа сид задняя подвеска фото
Шумоизоляция киа сид своими руками
Задние пружины на кия сид универсал
Управляющий рычаг задней подвески киа сид
Неисправности киа сид

Фото

Основные неисправности киа сид
Неисправности киа сид
Скрип в задней подвеске киа сид
Неисправности киа сид
Подвеска киа сид
Устройство задней подвески киа сид

Цены

 Киа сид задняя подвеска   Устройство задней подвески киа сид

Новинки

Фото задней подвески киа сид
Киа сид
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости киа сид
Киа сид
Неисправности задней подвески киа сид
Киа сид описание

Тюнинг

Задняя подвеска киа сид СВ
Киа сид неисправности
Скрипы в задней подвеске киа сид
Киа сид неисправности
Неисправности на киа сид
Задняя подвеска киа сид 2007

Своими руками

Шумоизоляция Киа Сид своими руками.

Слабая шумоизоляция салона Киа Сид плохо сказывается на безопасности и комфортабельности, потому, что водитель KIA Seed устаёт быстрее Киа сид поломкии понижает бдительность. Всегда, когда приходится ездить в дальний путь. Эта проблема чаще попадается тем, чьё катание проходит на советских автомобилях или на поддержанных импортных автомобилях. Автомобиль включает в себя многие узлы и агрегаты. В автомобиле соединено множество различных деталей, запчастей и крепежа, часть из которых регулярно создают шум и вибрацию. Само собой разумеется, чем авто более высокого класса, тем лучше делается на заводе шумоизоляция KIA Seed, потому, что производители с самого начала заботятся о будущей тишине автомобиля. А как быть остальным владельцам, которые самоотверженно передвигаются на технике по ниже классом и доступней по цене. Отчего появляется шум? Что может помочь устранить шум и вибрацию в салоне KIA ceed? Необходима вспомогательная шумоизоляция KIA Seed. Шум возникает по очереди – сначала шумят первичные, возникают колебания, они же транслируют шум вторичным источникам, вследствие этого мы слышим звук внутри автомобиля. Основные возможности уменьшения и ограждения от шума: Подавление локальных вибраций кузова. Для устранения вибрации используют листовые самоклеющиеся материалы, произведённые с применениемЗадняя подвеска киа сид битумных ингредиентов. Удаление шумов, рожденных при вибрации тех или иных механизмов (узлов, элементов). Принцип процесса – превращение механической энергии вибрации в тепловую. Листы виброматериала бывают по толщине 2 – 6 мм, бывает, что употребляют и ещё толще листы от 10 до 15 мм. Когда вы хотите создать улучшенную аппаратуру для того чтобы слушать музыку внутри автомобиля, то виброизоляция необходима. Шум под капотом устраняют с помощью специальных негорючих элементов, имеющих теплоотражающий слой. шумоизоляция KIA Seed. Снижение скрипа. Помогает заглушить шумы, вызванные «деформацией» металлических панелей машины и/или его некоторых частей во время путешествия. Для уменьшения скрипов берут специальные пористые материалы, те, что должны поглощать звук. Шумоизоляция Киа Сид требует немало времени и терпения, чтобы полноценно покрыть все необходимые участки в автомобиле. Можно пробовать самостоятельно, бороться с шумом и вибрацией, затрачивая ваше время и потратив достаточно стараний. Предполагает провести полный объём мер по убиранию шумов, скрипов и вибрации. Однако, намного разумней и удобней позвонить в соседний установочный центр, в котором осуществляют такую услугу как виброизоляция автомобиля. Получить транспортное средство абсолютно шумоизолированным – нельзя, однако снизить максимум шумового дискомфорта просто. Ведь тишина в автомобиле – это мечта большинства автолюбителей.

Технические характеристики

 Задняя стойка киа сид  Управляющий рычаг задней подвески киа сид  Kia cerato задняя подвеска

Основные неисправности киа сид

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Неисправности киа сид

Задняя подвеска Киа Сид:

Скрип в задней подвеске киа сид

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1,15 - нижние поперечные рычаги; 2,10 - верхние поперечные рычаги; 3,12 - пружины задней подвески; 4,13 - амортизаторы задней подвески; 5,14 - стойки стабилизатора задней подвески; 6,11 - опорные шайбы пружин; 7,16 - продольные рычаги; 8 - балка заднего моста; 9 - стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругог о элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками

 Новый игрок на поле гольф-класса: Kia Ceed.

Представители "Kia" утверждают: с появлением "cee’d" начинается новая глава в истории компании – отныне автомобили этой марки должны на равных конкурировать с европейскими моделями. Да, вот такая смелая заявка! Главными соперниками дебютанта маркетологи "Kia" Неисправности киа сидвидят "Ford Focus" и "Volkswagen Golf". Высоко поставлена планка. Смогут ли корейцы переиграть законодателей рынка? Чтобы выяснить это, мы отправились в Италию для первого знакомства с "Kia cee’d".
 
СТРАННОЕ слово "cee’d" (читается как "сиид") образовано сочетанием буквы "С", означающей "сегмент С" (гольф-класс), и сокращения "ED" – "European Design". Все остальное, включая непривычное написание со строчной буквы и апостроф, добавлено для красоты. Корейцы полагают, что такое название будет ласкать европейское ухо и легко запоминаться. Запомнить действительно несложно. Лично у меня оно ассоциируется с бородатым анекдотом: "Як москали пыво называют? – Пииво!"   
 
Впрочем, шутки в сторону. Вот они, новенькие корейские претенденты на звание европейского бестселлера, выстроились на стоянке возле римского аэропорта...
 
– Вам какую машину? Бензин или дизель? С "механикой" или с "автоматом"? – спросила девушка, выдающая ключи от тестовых автомобилей. – У нас есть три бензиновых и один (пока один, извините) дизельный на выбор.
 
Хорошее начало. Европейские покупатели привыкли выбирать из широкой гаммы моторов и долго водить пальцем по длинному списку стандартных комплектаций.
 
Похоже, организаторы заранее выяснили, что более слабые моторы россияне не жалуют, а более мощные на нашем рынке выходят слишком дорогими. По крайней мере для автомобилей гольф-класса.
 
Зажав ключи в руке, направляюсь к шеренге машин. Все – пятидверные хэтчбеки. Других кузовов пока нет. Ближе к концу 2007 года появится универсал, а следом за ним – спортивная трехдверка. Седана не будет вообще. Ведь в этом классе уже есть "Kia Cerato" с кузовом "седан". Она неплохо продается, и пока незачем создавать ей замену.   
 
Все и сразу
ВЫГЛЯДИТ новая "Kia" очень неплохо. Облик разрабатывался в новом дизайн-центре компании "Kia" в Германии – совместными усилиями немецких и корейских специалистов (которые, в свою очередь, учились у итальянцев). То, что в итоге получилось, немного напоминает хэтчбек "Toyota Corolla", но все равно – здорово. Про безликий дизайн, за который долгие годы ругали корейские автомобили, похоже, теперь можно забыть. Смотрится "cee’d" стильно и современно.
 
Салон просторный, регулировки кресел даже избыточные: отодвинувшись до упора назад, я не дотягиваюсь до педалей. Сразу обратил внимание на отделку передней панели. Это не привычный по старым корейским моделям скользкий и звонкий пластик, а упругий материал,Скрип задней подвески киа сид напоминающий прорезиненную ткань с мелкой фактурной насечкой. Потрогать ее или просто провести ладонью – приятно. Несколько портит впечатление аляповатое обрамление центральной консоли "под алюминий", но это уже мое личное мнение. Кто-то, возможно, с ним не согласится. Качество сборки и подгонки элементов – не придраться.
 
А уровень оснащения – даже выше, чем у некоторых конкурентов. В машине есть все. Что "все"? Легче сказать, чего нет, нежели перечислять длинный список установленных опций. Мне достался автомобиль в самой богатой комплектации TX (есть еще начальная LX и промежуточная EX). Для полного счастья на нем не хватает только цветного жидкокристаллического многофункционального информационного дисплея. Дисплей, впрочем, есть, но небольшой и монохромный. Карту системы навигации на него не вывести. Показывает только направление движения в виде стрелочек.   
 
Но богатое оснащение – не самое главное в машине. Приоритетное внимание при проектировании уделялось вопросам безопасности. Инженеры "Kia" утверждают, что в итоге им удалось создать один из самых безопасных автомобилей в классе, и предстоящие официальные краш-тесты "Euro- NCAP" это подтвердят. Не знаю, поживем – увидим. По крайней мере шесть подушек безопасности в машине есть. Причем даже в самой дешевой комплектации LX. Помимо подушек "cee’d" может оборудоваться даже системой ESP. Но она устанавливается только на самые богатые версии TX.   
 
С легкостью необычайной...
ТРОГАЯСЬ с места, я позорно "заглох". Совсем как новичок из автошколы. Причиной тому – невысокая тяга 1,6-литрового двигателя на малых оборотах (так, собственно говоря, и должно быть) и слишком легкая, практически невесомая педаль сцепления. С непривычки поймать момент включения очень сложно. Впрочем, в городском трафике, когда приходится постоянно переключать передачи, такая легкость – скорее благо, чем недостаток: нога не устает.
 
По первым ощущениям "Kia cee’d" – машина больше женская (если, конечно, уместно подразделять автомобили по половому признаку). Все усилия малы: на педалях, на руле, на Устройство задней подвески киа сидрычаге КПП. Сильная половина человечества обычно предпочитает более тугие и информативные органы управления.
 
Автомобиль очень охотно разгоняется. Для динамичного городского вождения – то что надо. А на загородной магистрали, если нет скоростных ограничений, без особого напряжения можно загнать стрелку спидометра за отметку 200 км/ч. Подозреваю, что с более мощным 2-литровым мотором "Kia cee’d" будет способен порадовать и искушенного водителя. Но, как всегда, есть ложка дегтя – подвеска слишком мягкая. Даже среднестатистические европейские домохозяйки и те предпочитают пожестче. При этом стоит только свернуть со скоростной автомагистрали на второстепенную дорогу, не отличающуюся особым качеством асфальта, как подвеску начинает "пробивать" на более-менее серьезных кочках и неровностях. Приходится сбавлять скорость и ехать осторожнее. Зато даже на брусчатой мостовой (таких улиц немало в итальянских городках) в машине тишина – ничто не скрипит, не дребезжит и не лязгает. Жесткий кузов, хорошие отделочные материалы и качественная сборка – залог акустического комфорта.
 
Через несколько километров проселок плавно перешел в извилистый горный серпантин. Вся Южная Европа ездит по таким дорогам. Видимо, поэтому устроителям тест-драйва важно было продемонстрировать, как ведет себя машина в подобных условиях. На серпантине я догнал старенькую "Альфу", за рулем которой сидел местный житель, похоже, знающий наизусть все повороты – уж очень бесстрашно он их штурмовал. Догнать-то догнал, но обойти его не удалось. Увидев, что я "повис на хвосте", итальянец поехал по-настоящему – "доставляя" машину в скольжение на входе в повороты. Скажу честно – стало страшно, и я предпочел отстать. Вот была бы подвеска пожестче и руль поинформативнее…
 
Тем не менее надо признать, что корейцы сделали очень хороший автомобиль. Даже по высоким европейским меркам. "Alfa Romeo", конечно, не получилась (а такой задачи скорее всего и не стояло), но "Fiat" или что-то очень на него похожее по ощущениям – вполне.   
 
Во внешнем облике "Kia cee’d" читаются цитаты из дизайна многих популярных хэтчбеков. Тем не менее он вполне самобытен.
 
На этот вопрос пока нет ответа. На официальной пресс-конференции глава европейского подразделения "Kia Motors" сказал, что цены "будут очень конкурентоспособными". И в то же время отметил, что компания "Kia" стремится уйти от сложившегося имиджа "производителя дешевых машин". Все, больше ни слова. Что это значит – остается только догадываться.

 Скромняга-парень.

За достаточно скромным дизайном новинки Kia Cee’d скрывается удивительный автомобиль, потому что он удивил всех его тестирующих. Когда я шел забирать машину, думал: «ну Киа, ну едет, недорогой, скромный, скорее всего скучный», а оказалось… Оказалось следующее… 
 
Неисправности подвески киа сидДизайн машины нарочито прост и небросок. Сделать такой вывод помогают многочисленные сложные линии машины: капота, низа дверей, передних фар и задних фонарей. В целом есть небольшое сходство с японской сестрицей – Тойотой Аурис, но больше – с предыдущей версией Тойоты Короллы в кузове хэтчбек.
 
Внутри вы тоже не найдете какой-нибудь ультрамодности и новаторских дизайнерских решений – все привычно, популярно и поэтому удобно. Сделано все с приемлемым качеством и неплохой подгонкой деталей друг к другу. Пластик использован не самый лучший (особенно на поручнях дверей), но он не гремит и не гудит ни на скорости, ни на кочках, ни при громкой музыке. Его текстура – легкая имитация ткани и на ощупь он более-менее приятный. Используй инженеры пластик чуть худшего качества, и салон стал бы просто неприемлемым, а так, как говорится, - терпимо.
 
Центральная консоль чуть заметно повернута к водителю – так удобнее, а бардачок открывается очень низко в ноги пассажира – это наоборот не очень приятно: чтобы порыться в бардачке, надо попросить сидящего рядом сперва поджать ноги. Не впервой встречать в машинах подобный недочет. Приборы хорошо читаются, все понятно и нет никаких «фирменных» особенностей управления теми или иными функциями – классика. Хотя нет! Очень долго ломал голову – как сменить «Фаренгейты» на «Цельсии» на мониторе, показывающем температуру за бортом. Кстати, выполнены приборы (тахометр и спидометр) в полуспортивном стиле (спидометр помещен в полустакан), что, сперва, вызвало улыбку (о том, как она пропала – чуть позже). Понравилась «правильная» высота центрального подлокотника – вровень с подлокотниками на дверях, а не понравилось то, что в салоне просто некуда деть бутылку с водой – подстаканник всего один (на всех!), а в дверных нишах места хватает лишь для бумаг и тряпочек, сзади – та же картина, только и центрального подлокотника нет. Зато предостаточно места и для ног, и для коленей, и для плеч, и для голов пассажиров. А вот к багажнику претензий вообще не возникло – просторный, с высоко откидывающейся дверцей и безУстройство задней подвески киа сид заходящих внутрь петель, с невысоким загрузочным проемом и с относительно ровным полом, если сложить задние кресла (перепад высоты есть, но плавный, как и у большинства одноклассников).
 
Пока Киа Сид показывает себя этаким середнячком, машиной без претензий и замашек. Но стоит выехать со стоянки и…
 
… и машина начинает поражать, удивлять, радовать. С этого момента начинается открытие. Ничего подобного от машины не ожидалось и то, что есть на рынке автомобиль с подобными драйверскими качествами за такую скромную цену – настоящее открытие и все тут. Киа Сид управляется просто идеально! Без всяких натяжек и оговорок. Хотите верьте, хотите – нет, но по этому качеству он сопоставим с «Копейкой» БМВ и 307-ым Пежо (сам бы не поверил и засмеял, но факт, который легко проверить, пройдя тест-драйв у дилера, остается фактом). Я был и рад, и подавлен. С одной стороны хорошо, что тест не оказался скучным, но то, что у двух моих любимых в классе «С» машин появился недорогой конкурент (по управляемости) повергало меня в уныние. Машина идет четко по прямой на скорости 170 км/ч, даже если отпустить руль (есть четкий «ноль» в положении «прямо» - вроде своеобразной ложбинки), плевать хотел Сид и на колею, а в повороты входит так резво, четко, уверенно и точно, что хотелось проделывать это снова и снова. Перестановка – не проблема: влево-вправо и летишь спокойно дальше – ты не рисковал. Обратная связь с колесами прозрачна и понятна – вся информация на руле, который превращается в точный инструмент. А теперь попробуйте резко ударить по тормазам – Сид ровно и быстро останавливается, а главное – его не надо ловить при этом по дороге – не вихляет, не срывается в занос, если торможение происходит 

Возможные неисправности киа сид

в повороте. Так ездить – приятно и радостно! При этом Сид был обут не в самую драйверскую резину с низким профилем и жестким бортом, ав Мишлен Энерджи 205/55 R16 – тоже достойная резина и показала себя с хороших сторон, но для драйва есть и лучше.
 
Особый респект коробке-автомат. Ее работа соответствует характеру машины. Переключения происходят быстро и практически незаметно, на любое изменение нажатия на педаль газа автомат откликается быстро и правильно, повышая или понижая передачу: идешь 80 км/ч на четвертой передаче, надо быстро набрать скорость – жмешь газ сильнее, автомат сразу переходит на третью передачу (или на вторую – как нажать) и ускоряет автомобиль так быстро, как только способен его 1,6-литровый, 122-сильный мотор (скоро на рынке появится Сид и с 2-литровым двигателем в 143 л.с., появится и кузов «универсал» - SW).


По теме

Киа сид
Ford Escort — это компактные автомобили, которые производились концерном Ford в Европе (с 1967 до 2000 года) и Северной Америке (с 1981 до 2003...
Схема задней подвески киа сид универсал
Бюджетные седаны компактного и “гольф”-класса разделяют примерно $3000. Ижевская “Спектра” вписалась аккурат посередине. Что м...
Киа сид
Казалось, раз новый Kia Rio создавали на одной платформе с Hyundai Accent, то что такого резко отличающегося могло получиться? Но дизайнерский гений с...