Задняя подвеска...
Задняя подвеска автомобиля Шевроле Ланос. Обзор авто, фото, цены, видео. Задняя подвеска автомобиля Шевроле Ланос. Обзор авто, фото, цены, видео.
Cвоими руками
Замена глушителя на CHEVROLET LANOS своими руками.
и конденсат который появляется из-за перепада температур. Глушитель можно легко заменить своими руками, для этого нужна смотровая яма или подъемник. На видео показан процес снятия глушителя, установка происходит в обратной последовательности.Инструкции
Задняя подвеска Шевроле Ланос:
Рисунок - 7.5. Задняя подвеска: 1 – гайка верхней опоры амортизатора; 2, 5, 21 – шайбы; 3, 4 – резиновые втулки; 6 – амортизатор; 7 – верхняя прокладка пружины; 8, 24, 25 – болты; 9 – пружина задней подвески; 10, 20, 22 – гайки; 11 – нижняя прокладка пружины; 12 – тормозной барабан; 13 – наружный подшипник; 14 – шплинт; 15 – гайка; 16 – защитный колпак; 17 – стопорная шайба; 18 – внутренний подшипник; 19 – сальник; 23 – сайлентблок; 26 – подушки стабилизатора; 27 – стабилизатор; 28 – балка задней подвески; 29 – рычаг подвески
Задняя подвеска Шевроле Ланос полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно
закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины подвески переменной жесткости
(бочкообразные) Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.
Ступицы задних колес, выполненные за одно целое с тормозными барабанами, установлены на двух конических роликовых подшипниках.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки.
Друг народа: обзор автомобиля Шевроле Ланос.
можно отодвинуть так, что с ростом 186 см я едва касаюсь педалей. На заднем диване при посадке “за собой” сидеть, конечно, уже не так вольготно, но в целом сносно. Между моей макушкой и потолком остается пара сантиметров, однако коленки, пусть и не сильно, все же упираются в переднее кресло. Кстати, спинка заднего сиденья не только не прикручена намертво, как у ближайшего конкурента “Логана”, она еще и по частям складывается. Так что владельцу “Шевроле” будет чем козырнуть перед обладателями наших легковушек и даже “Рено” московской сборки.
Кореи. Но вернемся, пожалуй, снова за руль. Надо же проверить, каков в деле этот двигун.Другой подход: тест-драйв Шевроле Ланос.
Логан” и “Ланос” появились на нашем рынке всего год назад, но кажется, что мы знаем их всю жизнь. Еще бы, ведь сегодня каждый третий продающийся в России супермини – русский “Рено” или украинский “Шевроле”. В нынешнем году этих машин будет продано не меньше ста тысяч. В 2007-м “Рено” обещает увеличить производство “Логана” до 80 тысяч машин. Да и украинский ЗАЗ, где собирают “Ланос”, рапортует о готовности выпустить столько седанов, сколько затребуют российские покупатели. А потому каждый, кто намерен приобрести новый автомобиль за $10–11 тыс., не может не обратить внимания на “Рено” с московской пропиской и “Шевроле” с запорожским паспортом. Кто же из них больше достоин вашей благосклонности?
пассажира. А вот “Ланос” – просто пожилая модель.
речь? Так что штурмовать быстрые виражи на машине без усилителя можно рекомендовать только членам клуба самоубийц.По теме
Вход в систему
Это интересно
|
Особенности конструкции задней подвески Нива Шевроле....
|
|
Киа Сид: описание, технические характеристики. Возможные...
Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному... |




































